Мудрый ГикПрохождение игр → Хеллоуинские истории 4: Бросая вызов смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 4: Defying Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хеллоуинские истории 4: Бросая вызов смерти. Трое друзей Дилана спешили отпраздновать Хэллоуин, но вместо этого угодили в ловушку Темного Жнеца. У каждого из них в жизни случилась ситуация, в которой они не смогли сделать выбор, и именно этим воспользовались темные силы. Теперь Дилану предстоит пройти череду испытаний и собрать необходимые предметы, чтобы остановить Жнеца и вернуть своих друзей в реальный мир. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Магазин Тэда
  3. Глава 2 Обитель Жнеца
  4. Глава 3 Колледж
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Хеллоуинские истории 4: Общие советы

Во время Хэллоуина темные силы оказались на свободе и принялись искать своих жертв. Ими стали Тед, Рой и Грейс, которые не смогли разрешить случившиеся с ними дилеммы и угодили в плен Темного Жнеца. Спасти души друзей от порабощения темными сущностями под силу лишь Дилану, но действовать придется очень осторожно. Если герой будет сомневаться в своих решениях, то сам окажется в ловушке смерти, из которой уже нельзя будет выбраться.

Собирайте полезный инвентарь на каждой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и задачки на смекалку. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться.

В этом прохождении не будет сообщаться о том, что вам нужно приблизить какую-либо область локации. На скриншотах будут показаны все приближенные области. Сцены поиска предметов обозначаются аббревиатурой СПП. Прохождение не прописывает решение СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Хеллоуинские истории 4: Глава 1 Магазин Тэда

Возьмите ЧЕЛЮСТИ, КНОПКУ, ЭМБЛЕМУ "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ", ГЛАЗ и СЛОМАННУЮ БЕНЗОПИЛУ (А). Возьмите ШЛАНГ (В). Поместите КНОПКУ (С). Пройдите СПП; получите ЧЕРЕП-БЕДРО. Поместите ЧЕРЕП-ВЕДРО и используйте ШЛАНГ; возьмите БЕНЗИН (D). Используйте ЧЕЛЮСТИ (Е); возьмите СТАРТЕР И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F). Пройдите СПП; получите ПИЛЬНУЮ ШИНУ. Используйте ПИЛЬНУЮ ШИНУ и СТАРТЕР на СЛОМАННУЮ БЕНЗОПИЛУ. Снимите крышку и добавьте БЕНЗИН. Возьмите БЕНЗОПИЛУ. Используйте БЕНЗОПИЛУ (G). Идите (Н).

Получите КОСТЮМ и ФРАГМЕНТЫ ОБЛОЖКИ КАССЕТЫ 1/3. Поместите КОСТЮМ (I). Возьмите РОГ, КОСТЬ, ФИГУРКУ ЖНЕЦА и ОШЕЙНИК (J). Поместите КОСТЬ и ОШЕЙНИК (К); возьмите КЛЫК (L). Поместите РОГ, ГЛАЗ и КЛЫК (М).

Решение (N). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ОБЛОЖКИ КАССЕТЫ 2/3 и ЧЕРНУЮ КНИГУ.

Поместите ЧЕРНУЮ КНИГУ (О); возьмите ФРАГМЕНТЫ ОБЛОЖКИ КАССЕТЫ 3/3 и ЭМБЛЕМУ "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ" (Р). Поместите ФРАГМЕНТЫ ОБЛОЖКИ КАССЕТЫ 3/3; возьмите БАТАРЕЙКУ и ЭМБЛЕМУ "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ" (Q). Поместите три ЭМБЛЕМЫ "ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ" (R). Решение (S-T-U). Идите (V).

Получите ПРУЖИНУ. Посмотрите 2 записки, фото и газету (отмечено оранжевым). Возьмите НЕРАБОЧУЮ СВЕТОДИОДНУЮ СВЕЧУ (W). Поместите ПРУЖИНУ и ФИГУРКУ ЖНЕЦА (X); выберите фигурку Жнеца; возьмите КАМЕНЬ ТЭДА и РУКУ МОНСТРА (Y). Идите назад.

Поместите РУКУ МОНСТРА (отмечено синим); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ и КИНЖАЛ (А). Идите в дом Тэда. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (В). Пройдите СПП; получите ЛАМПОЧКУ. Выберите НЕРАБОЧУЮ СВЕТОДИОДНУЮ СВЕЧУ; поместите БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ; возьмите СВЕТОДИОДНУЮ СВЕЧУ. Используйте КИНЖАЛ и поместите СВЕТОДИОДНУЮ СВЕЧУ (С). Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ ТЭДА. Поместите ФИГУРКУ ТЭДА (D); возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Е). Идите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F).

Возьмите ЛОПАСТИ 1/3, ЛОПАСТИ 2/3, ВЕРЕВКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и КЛИН (G). Используйте КЛИН (Н); получите ЛОПАСТИ 3/3. Поместите ЛОПАСТИ 3/3 (I); возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ и БУЛЫЖНИК (J).

Используйте БУЛЫЖНИК и КЛИН (К); получите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на ВЕРЕВКУ; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Используйте ВЕРЁВКУ С КРЮКОМ (L). Войдите (М).

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН, МАСКУ, ФОТОГРАФИЮ и ЖЕТОН "ПИЛА" (N). Поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ; возьмите МАШИННОЕ МАСЛО и КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (О). Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ; возьмите ШПРИЦ и СКОТЧ (Р).

Используйте МАШИННОЕ МАСЛО; возьмите МАГНИТ и КОКТЕЙЛЬНУЮ ТРУБОЧКУ (Q). Используйте МАГНИТ (R). Пройдите СПП; получите ЖЕТОН "ГВОЗДЬ". Поместите ЖЕТОН "ГВОЗДЬ" и ЖЕТОН "ПИЛА" (S).

Решение (Т): (1-2-3-7-2)-(4-7-5-6)-(4-5-3-1). Возьмите КУСАЧКИ.

Используйте КУСАЧКИ (U); получите РУЧКУ ЗОНТИКА. Идите назад. Используйте РУЧКУ ЗОНТИКА на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА; возьмите ТОПОР. Используйте ТОПОР (V).

Решение (W): (1-6). Войдите (X).

Выберите сцену. Возьмите РЕМЕШОК (Y). Используйте МАСКУ и РЕМЕШОК на КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН; возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ. Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на сцену. Уберите записку (Y1). Возьмите УКРАШЕНИЕ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ, ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА, ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА и МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОДСКАЗКУ 1/2 (Z).

Используйте ШПРИЦ (А). Пройдите СПП; получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Поместите два ФРАГМЕНТА ВИТРАЖА и СКОТЧ (В); возьмите РУНУ (С). Поместите РУНУ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОДСКАЗКУ 2/2 (D). Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОДСКАЗКУ 2/2 (Е) и используйте КОКТЕЙЛЬНУЮ ТРУБОЧКУ (F).

Решение (G). Возьмите СИМВОЛ СМЕРТИ и УКРАШЕНИЕ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ.

Поместите два УКРАШЕНИЯ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ПЕСОК. Используйте ПЕСОК (Н). Возьмите КАМЕНЬ РОЯ (I).

Соедините все камни, избегая летающих душ: (A-B)-(B-С)-(C-D)-(D-E)-(E-F)-(F-G)-(G-A). Получите КАМЕНЬ ТЭДА.

Хеллоуинские истории 4: Глава 2 Обитель Жнеца

Возьмите ФЛАКОН, ЧЕРЕПА 1/3 и ХЛЫСТ (Н). Прочитайте 2 записки (I). Используйте ХЛЫСТ (J); получите ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ. Возьмите СНАРЯДЫ (К). Поместите СИМВОЛ СМЕРТИ; возьмите ОРУЖИЕ (L).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ (М). Пройдите СПП; получите НЕВЫНОСИМУЮ БОЛЬ. Используйте СНАРЯДЫ и НЕВЫНОСИМУЮ БОЛЬ на ОРУЖИЕ; возьмите СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Используйте СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (N); получите ОРУЖИЕ. Идите (N).

Получите ЧЕРЕПА 2/3. Возьмите ВСТАВКУ "РУКА", ПЛЕЧЕВУЮ КОСТЬ, СТРЕЛУ и ЦЕПЬ (О). Используйте ФЛАКОН (Р); получите ФЛАКОН СО СЛИЗЬЮ. Идите назад.

Поместите ФЛАКОН СО СЛИЗЬЮ и СТРЕЛУ (Q); возьмите ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ. Идите (R). Используйте ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ на ОРУЖИЕ; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (S).

Решение случайно (Т). Возьмите ЩУПАЛЬЦЕ и ОСТРОКОНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U). Используйте ОСТРОКОНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V). Войдите (W).

Дайте ФОТОГРАФИЮ (X). Получите СУМКУ ГРЕЙС. Возьмите КОСУ (Y). Идите назад. Возьмите ПЛАТОК из СУМКИ ГРЕЙС. Используйте ПЛАТОК и ПЛЕЧЕВУЮ КОСТЬ (Z). Получите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Идите назад.

Используйте КОСУ (А); получите КРЫЛЬЯ. Используйте ЩУПАЛЬЦЕ; возьмите УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ и ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ (В). Используйте ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ и ЦЕПЬ на КРЫЛЬЯ; возьмите ЩИТ. Используйте ЩИТ (С). Пройдите СПП; получите СЕРДЦЕ ЖНЕЦА. Вернитесь в ритуальный зал.

Дайте УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (D). Получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (Е); получите ПРОВОЛОКУ и возьмите ЧЕРЕПА 3/3. Поместите СЕРДЦЕ ЖНЕЦА (F); получите КАМЕНЬ ГРЕЙС и ИНСТРУКЦИЮ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ. Пройдите СПП (G); получите ФАКЕЛ. Поместите ФАКЕЛ (Н); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Идите назад.

Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и поместите ЧЕРЕПА 3/3 (I). Решение (J). Получите РУЧНОЕ ЗЕРКАЛО и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 1/4. Идите (К).

Используйте ПРОВОЛОКУ на СУМКУ ГРЕЙС; посмотрите на билет студента; возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ и МЕЛ. Используйте РУЧНОЕ ЗЕРКАЛО, ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и МЕЛ на ИНСТРУКЦИЮ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ; возьмите НАБОР ОСВОБОЖДЕНИЯ. Поместите НАБОР ОСВОБОЖДЕНИЯ и выберите Зх (L). Получите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 2/4 и ГЕРБ КОЛЛЕДЖА.

Возьмите МИСТИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 3/4 (М). Поместите ВСТАВКУ "РУКА"; возьмите ЛИСТОВКУ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 4/4 (N). Поместите ЛИСТОВКУ (О) и сыграйте в мини-игру.

Решение (1-7). Готовая картинка (Р). Возьмите СВИТОК и ЛУПУ.

Поместите СВИТОК и МИСТИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА; возьмите ПОЛОВИНУ ТЕЛЕПОРТАТОРА (Q). Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 4/4 и ПОЛОВИНУ ТЕЛЕПОРТАТОРА; возьмите ТЕЛЕПОРТАТОР (R). Используйте КАМЕНЬ РОЯ, КАМЕНЬ ТЭДА и КАМЕНЬ ГРЕЙС на ТЕЛЕПОРТАТОР; возьмите ТЕЛЕПОРТАТОР ДУШ. Поместите ТЕЛЕПОРТАТОР ДУШ (S); получите АДРЕС КОЛЛЕДЖА.

Возьмите ТЕРМОС, МУКУ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР, ДИНАМИТ и НОЖНОЙ НАСОС (Т). Поместите ДИНАМИТ и используйте АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР (U). Пройдите СПП; получите ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Поместите ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V); возьмите СИТО (W). Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ на СИТО. Выберите вентиль (X). Используйте СИТО (Y). Пройдите СПП; получите ВЕНТИЛЬ.

Поместите ВЕНТИЛЬ (А); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (В). Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (С). Идите (D).

Возьмите ВСТАВКУ "ПАЛИТРА", МОНЕТУ и КИСЛОТУ (Е). Поместите ТЕРМОС (F); получите ВОДУ. Используйте ВОДУ (G); возьмите КИПЯТОК. Используйте КИСЛОТУ; возьмите ДЫРЯВУЮ ШИНУ (Н). Идите назад.

Используйте ВСТАВКУ "ПАЛИТРА"; возьмите ЗАПЛАТУ и КИСТЬ (I). Идите (J).

Поместите МУКУ, КИПЯТОК и КИСТЬ; возьмите КЛЕЙСТЕР И КИСТЬ (К). Используйте КЛЕЙСТЕР И КИСТЬ, ЗАПЛАТУ и НОЖНОЙ НАСОС на ДЫРЯВУЮ ШИНУ; возьмите ШИНУ. Поместите ШИНУ (L). Поместите АДРЕС КОЛЛЕДЖА (М).

Хеллоуинские истории 4: Глава 3 Колледж

Возьмите ДЫРЯВУЮ РАКЕТКУ, ТАБЛИЧКИ КАРТОТЕКИ 1/4, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЗАЖИМЫ и ТАБЛИЧКИ С ИМЕНАМИ 1/3 (А). Используйте МОНЕТУ; возьмите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ (В). Поместите ГЕРБ КОЛЛЕДЖА; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и ВСТАВКУ "КНИГА" (С).

Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (D); получите ТАБЛИЧКИ С ИМЕНАМИ 2/3. Возьмите ФЛАГ (Е). Используйте ФЛАГ и КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЗАЖИМЫ на ДЫРЯВУЮ РАКЕТКУ; возьмите САЧОК. Используйте САЧОК (F); получите ТАБЛИЧКИ С ИМЕНАМИ 3/3. Поместите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ и ТАБЛИЧКИ С ИМЕНАМИ 3/3 (G). Выберите (Н).

Решение (I). Получите ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ. Идите (J).

Возьмите ТАБЛИЧКИ КАРТОТЕКИ 2/4, ОСКОЛКИ СТЕКЛА 1/3, КНИГУ СМЕРТИ и ПЛАНШЕТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (К). Используйте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ (L). Пройдите СПП; получите ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ. Поместите ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ и МОНЕТУ (М). Выберите бумагу (N); возьмите ОРИГАМИ. Поместите ОРИГАМИ (О); возьмите ВСТАВКУ "ШАПОЧКА" (Р). Идите назад.

Поместите ВСТАВКУ "КНИГА" и ВСТАВКУ "ШАПОЧКА" (Q). Решение: (E-D)-(C-E)-(B-C)-(D-B)-(F-D)-(G-F)-(E-G)-(C-E)-(A-C)-(B-A)-(D-B)-(F-D)-(E-F)-(C-E)-(D-C). Возьмите ТАБЛИЧКИ КАРТОТЕКИ 3/4 и СТИЛУС.

Поместите ЛУПУ (Н). Поместите ПЛАНШЕТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ и используйте СТИЛУС; возьмите КОД (I). Идите (J).

Поместите КОД; решение (К). Возьмите ТАБЛИЧКИ КАРТОТЕКИ 4/4 и СИМВОЛ БЕЗЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ (L). Поместите ТАБЛИЧКИ КАРТОТЕКИ 4/4 (М). Пройдите СПП; получите СИМВОЛ ВЕЧНОЙ ТЬМЫ. Поместите СИМВОЛЫ БЕЗЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ и ВЕЧНОЙ ТЬМЫ на КНИГУ СМЕРТИ; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ и УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.

Дайте УСЛОВИЯ СДЕЛКИ (N); получите КОНТИНЕНТ. Поместите КОНТИНЕНТ (О); возьмите РЕПЕЛЛЕНТ (Р). Используйте РЕПЕЛЛЕНТ (Q). Войдите (R).

Возьмите ОСКОЛКИ СТЕКЛА 2/3, ВЕРЕТЕНО, СТУПЕНИ, СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ и ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ (S). Прочитайте записку (Т). Поместите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите МАШИНКУ ДЛЯ СТРИЖКИ и КРЕПЛЕНИЯ (U). Используйте МАШИНКУ ДЛЯ СТРИЖКИ (V); получите ШЕРСТЬ. Поместите ШЕРСТЬ и ВЕРЕТЕНО; возьмите ПРЯЖУ (W). Идите назад.

Используйте СТУПЕНИ и КРЕПЛЕНИЯ на СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ; возьмите СТРЕМЯНКУ. Поместите СТРЕМЯНКУ (X). Сыграйте в мини-игру (Y).

Решение (Z): (Dx2-Rx3-Ux2-Rх2-U-Lx2-U-Lх4)-(U-Lх2-Dх3-L-D-R-D-Lх2). Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ и САМОРОДОК ЗОЛОТА. Идите в мистическую лабораторию.

Поместите САМОРОДОК ЗОЛОТА; возьмите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (А). Используйте ЖИДКОЕ ЗОЛОТО и ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ на ПРЯЖУ; возьмите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО. Поместите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (В); возьмите ОСКОЛКИ СТЕКЛА 3/3 и ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ (В1). Поместите ОСКОЛКИ СТЕКЛА 3/3 (С).

Получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ. Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ и войдите (@).

Возьмите ФИТИЛЬ, ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ и ЛАКРИЧНУЮ КОНФЕТУ (D). Прочитайте записку (Е). Поместите ЗВЁЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите РЫЧАГ и ТРЕУГОЛКУ (F). Используйте ПУСТУЮ ЛАМПУ (G); получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.

Поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ и ТРЕУГОЛКУ (Н). Пройдите СПП; получите ПУЛЬТ ДУ. Используйте ПУЛЬТ ДУ (I). Войдите (J).

Возьмите ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ, ВСТАВКИ "ПАУТИНА" 1/3 и МИНИАТЮРНЫЙ АВТОБУС (К). Используйте РЫЧАГ (L). Пройдите СПП; получите БАНКУ. Идите назад.

Поместите БАНКУ (М); получите НАСЕКОМЫХ. Возьмите ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (N). Используйте ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и МАРМЕЛАДНОГО ЧЕРВЯЧКА (О). Идите (Р).

Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и НАСЕКОМЫХ; возьмите ВСТАВКИ "ПАУТИНА" 2/3 и ЛЕДЕНЕЦ (Q). Поместите ЛАКРИЧНУЮ КОНФЕТУ, МАРМЕЛАДНОГО ЧЕРВЯЧКА и ЛЕДЕНЕЦ (R).

Решение (S). Возьмите ОГНИВО и ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ.

Поместите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ и ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ; возьмите ГИПНОКРУГ и ВСТАВКИ "ПАУТИНА" 3/3 (Т). Используйте ФИТИЛЬ и ОГНИВО в МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ. Поместите ВСТАВКИ "ПАУТИНА" 3/3 (U) и затем ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ. Идите (V).

Уберите занавеску; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/3 (W). Используйте ГИПНОКРУГ на куклу; возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ФОТОГРАФИИ 2/3 (X). Поместите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и МИНИАТЮРНЫЙ АВТОБУС (Y). Пройдите СПП; получите КАМЕНЬ ДИЛАНА.

Поместите КАМЕНЬ ДИЛАНА; возьмите ФОТОГРАФИИ 3/3 и ФОНАРЬ ДУШИ (А). Поместите ФОТОГРАФИИ 3/3; возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (В). Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ (С). Поместите ФОНАРЬ ДУШИ (D).

Решение случайно. Порядок, в котором появляются карты (Е) всегда один и тот же, но порядок, в котором они запрашиваются (F) является случайным.

Хеллоуинские истории 4: Бонусная глава

Получите ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБРЕТЕНИЮ ТЕЛЕСНОСТИ. Возьмите ЧАСТИ ЦЕПИ 1/3, ЩИПЦЫ, СУХОЙ ЛЁД и ФИГУРКУ ЖНЕЦА (А). Используйте ЩИПЦЫ (В); возьмите АМУЛЕТ ЖИЗНИ и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (В1). Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (С). Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ СВЕТА.

Поместите АМУЛЕТЫ ЖИЗНИ и СВЕТА (D); возьмите РУЧКУ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Е). Поместите РУЧКУ; возьмите ПЛИТКУ "ЗЕМЛЯ" и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (F). Используйте ФИГУРКИ ЧЕЛОВЕКА и ЖНЕЦА, СУХОЙ ЛЁД и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБРЕТЕНИЮ ТЕЛЕСНОСТИ; возьмите НАБОР ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ТЕЛЕСНОСТИ. Дайте НАБОР ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ТЕЛЕСНОСТИ (G).

Возьмите ЧАСТИ ЦЕПИ 2/3, ВИЛЫ, ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ, РУКОЯТКУ и ПЛИТКУ "ОГОНЬ" (Н). Используйте ВИЛЫ; возьмите ЧАСТИ ЦЕПИ 3/3 и СЕКАТОР (I). Используйте СЕКАТОР (J); возьмите ПЛИТКУ "ВОДА". Поместите ПЛИТКУ "ОГОНЬ", ПЛИТКУ "ВОДА" и ПЛИТКУ "ЗЕМЛЯ" (К).

Решение (@1): А-B-1-A-В-1-Dx3-6-Cx3-4-A-B-1-6. Cx3-4-Dx2-6-Cx3-B-3-5-C-D-5-Cx2-D-5. Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРЗИНУ и ВЕДРО (L).

Используйте ЧАСТИ ЦЕПИ 3/3, ВЕДРО и РУКОЯТКУ (М); возьмите ВЕДРО ВОДЫ (M1). Используйте ВЕДРО ВОДЫ (N). Идите (О).

Возьмите ХЛОПУШКУ (Р). Используйте ХЛОПУШКУ (Q). Пройдите СПП; получите ВСТАВКУ "КЛУБОК ПРЯЖИ". Поместите ВСТАВКУ "КЛУБОК ПРЯЖИ"; возьмите ВЕРЕТЕНО и КЕРОСИН (R). Идите назад.

Используйте ВЕРЕТЕНО; возьмите КНОПКУ ЗАСТЕЖКИ (S). Идите (Т).

Используйте КНОПКУ ЗАСТЕЖКИ на ЗАКРЫТУЮ КОРЗИНУ; возьмите МАЗЬ и РУЧКУ. Поместите РУЧКУ (U). Пройдите СПП; получите СЕРНУЮ КИСЛОТУ. Используйте СЕРНУЮ КИСЛОТУ; возьмите РАЗОБРАННУЮ РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и БЕЛОЕ СЕРДЦЕ (V). Поместите ЧЁРНОЕ СЕРДЦЕ и БЕЛОЕ СЕРДЦЕ; возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ и СВЕРЛО (W). Используйте МАЗЬ и НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (X); получите ЦВЕТОК МИЛОСЕРДИЯ. Поместите ЦВЕТОК МИЛОСЕРДИЯ (Y).

Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 1/5, ЗУБАСТЫЙ ЧЕРЕП, ГВОЗДОДЕР, УПОР ДРЕЛИ и ГЛИНУ (А). Прочитайте записки (В). Используйте ГВОЗДОДЕР (С). Пройдите СПП; получите МЯСО.

Дайте МЯСО (D); возьмите СТАТУИ 2/5 и РУЧКУ ДРЕЛИ (Е). Используйте СВЕРЛО, УПОР ДРЕЛИ и РУЧКУ ДРЕЛИ на РАЗОБРАННУЮ РУЧНУЮ ДРЕЛЬ; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ. Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (F). Идите (G).

Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 3/5, ПОЛОВИНУ ВСТАВКИ, ЗАКРЫТЫЙ ЧЕМОДАН, НЕРАБОЧУЮ ЛАМПУ и КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (Н). Прочитайте записку (I). Поместите КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ; возьмите КРЫЛАТЫЙ СКЕЛЕТ (J). Поместите ЗУБАСТЫЙ ЧЕРЕП и КРЫЛАТЫЙ СКЕЛЕТ; возьмите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ (К). Поместите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ и ГЛИНУ (L).

Решение (М). Возьмите КУВШИН (N). Идите назад.

Используйте КУВШИН; возьмите МАСЛО (О). Идите (Р).

Используйте МАСЛО; возьмите ПОЛОВИНУ ВСТАВКИ И САМОЦВЕТЫ 1/3 (Q). Поместите две ПОЛОВИНЫ ВСТАВКИ (R). Сыграйте в мини-игру.

Решение: (12-3-13-10-4-1-2-8-9-5-11-6). Идите (S).

Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 4/5, РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ, КИСТЬ, ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО и ПЕРГАМЕНТ (Т). Используйте РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ и КЕРОСИН на НЕРАБОЧУЮ ЛАМПУ; возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Поместите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ; возьмите САМОЦВЕТЫ 2/4 и ПАСТЕЛЬ (U).

Используйте ПАСТЕЛЬ, ПЕРГАМЕНТ (V). Пройдите СПП; получите КОД ЧЕМОДАНА. Используйте КОД ЧЕМОДАНА на ЗАКРЫТЫЙ ЧЕМОДАН; решение: Wx2-Xx2-Y-Z. Возьмите САМОЦВЕТЫ 3/3 и ШЛЕМ (А). Поместите САМОЦВЕТЫ 3/3; возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 5/5 и МАСКУ ГНЕВА (В). Идите назад дважды.

Поместите ЧАСТИ СТАТУИ 5/5 (С); получите ДЕРЕВЯННОГО ЧЕЛОВЕЧКА. Идите (D). Поместите ДЕРЕВЯННОГО ЧЕЛОВЕЧКА (Е); возьмите БАНТ и ОТВЁРТКУ (F). Идите (G).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ и ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (Н). Используйте КЛЮЧ; возьмите ЖЕЗЛ и СЛОМАННУЮ СКРИПКУ (I). Поместите ШЛЕМ, БАНТ и ЖЕЗЛ (J). Сыграйте в мини-игру.

Решение (К). Возьмите ПУГОВИЦЫ 1/5 и МАСКУ ПЕЧАЛИ (@).

Поместите МАСКУ ПЕЧАЛИ и МАСКУ ГНЕВА (L); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (М). Идите назад дважды.

Используйте ЗОЛОТУЮ КРАСКУ, СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и КИСТЬ на ЧЁРНОЕ ЗЕРКАЛО; возьмите ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО (N); получите ЦВЕТОК ПРОЗРЕНИЯ. Поместите ЦВЕТОК ПРОЗРЕНИЯ (О). Получите ПОДСКАЗКУ.

Возьмите БРОШЮРУ, ПЛАСТИНКУ, СТРУНЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (Р). Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (Q). Пройдите СПП; получите ВЕНТИЛЬ.

Поместите ВЕНТИЛЬ (R); возьмите ПУГОВИЦЫ 2/5 и ПРОВОЛОКУ (S). Поместите БРОШЮРУ (Т) и ПРОВОЛОКУ (U). Идите (V).

Возьмите ПУГОВИЦЫ 3/5, СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и ИГЛУ (W). Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВСТАВКУ "ИНСТРУМЕНТЫ" и СМЫЧОК (X). Поместите ВСТАВКУ "ИНСТРУМЕНТЫ"; возьмите НИТЬ и БЕГУНОК МОЛНИИ (Y). Поместите БЕГУНОК МОЛНИИ; возьмите ПУГОВИЦЫ 4/5 и РУПОР (Z).

Поместите ПЛАСТИНКУ и РУПОР (А); возьмите КАМЕРТОН и ПУГОВИЦЫ 5/5 (В). Используйте КАМЕРТОН; возьмите ГРИФ СКРИПКИ и ДИСК (С). Используйте ДИСК (D) и сыграйте в мини-игру.

Решение (@2): (5-L-2-L-4-L-1-L-5-3). Возьмите ДЕКОРАЦИИ и УКРАШЕНИЯ.

Поместите ПУГОВИЦЫ 5/5, ИГЛУ, НИТЬ и УКРАШЕНИЯ; возьмите СЦЕНИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (Е). Идите назад. Используйте ГРИФ СКРИПКИ, СМЫЧОК и СТРУНЫ на СЛОМАННУЮ СКРИПКУ; возьмите СКРИПКУ. Используйте ДЕКОРАЦИИ, СЦЕНИЧЕСКИЙ КОСТЮМ и СКРИПКУ на ПОДСКАЗКУ; возьмите НАБОР ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ. Поместите НАБОР ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ (F); получите БЕСЦВЕТНЫЙ ЦВЕТОК. Поместите БЕСЦВЕТНЫЙ ЦВЕТОК (G); получите ЦВЕТОК САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ.

Поместите ЦВЕТОК САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ (Н). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Хеллоуинские истории 4: Бросая вызов смерти. Коллекционное издание".

Хеллоуинские истории 4: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы отмечены красным цветом, морфинг-объекты - жёлтым, а фрагменты постера - зелёным. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.