Мудрый ГикПрохождение игр → Хеллоуин 3: Фильм ужасов - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 3: Horror Movie - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хеллоуин 3: Фильм ужасов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ужас в Рейвенсторе
  3. Глава 2: Дом Кошмаров
  4. Глава 3: Летний лагерь Сталкер




Общие советы

Это официальное руководство для Halloween Stories: Horror Movie.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Ужас в Рейвенсторе

Играть в HOP.
Выберите сцену.
Возьмите БУМБОКС, РУКУ ведьмы, ЧАСТЬ ШАБЛОНА 1/3, КЛАПАН, И КАССЕТУ (A).
Откройте слот для кассеты в BOOMBOX и вставьте кассету; возьмите БАТАРЕЮ.
Поместите РУКУ ведьмы и БАТАРЕЮ (B); возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/3 и ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ШПИЛЬКУ (D); получить ЧАСТЬ ШАБЛОНА 3/3.
Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА 3/3 (E).
Решение (@ 1): (IG) - (HF) - (OE) - (PH) - (KP) - (JI) - (PA).
(EB) - (QP) - (FO) - (RC) - (NR) - (GJ) - (MK) - (LQ).
(CL) - (BM) - (AN).
Завершенное изображение (@ 2).
Войдите в зал.

Выберите сцену.
Возьмите ДЖЕК, ЗОНТИК, ЧЕРНУЮ ВОРОНУЮ ФИГУРУ и МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ПОВЕРХКУ (S).
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК (T); получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАТЧ И КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА.
Иди (U).
Используйте STOREROOM KEY; возьмите масло и белую воронь (V).
Поместите ЧЕРНУЮ ВОРОНУЮ ФИГУРУ и БЕЛАЮЩУЮ ВОРОНУЮ ФИГУРУ (W). Play HOP; получить ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Спуститься.
Поместите MATH PATCH, ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ; возьмите ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ и ДЖЕК РУЧКУ (X).
ДЖЕК РУЧКА и МАСЛО на ДЖЕК.
Используйте ДЖЕК (Y). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ КАФЕТЕРИИ.
Иди (Y1).
Используйте ЭМБЛЕМУ КАФЕТЕРИИ (Z).
Введите (Z1).

Получите МОНЕТУ 1/4 и ЧАКИ.
Возьмите БУМАЖНИК, БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и ФАЙЛ (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте ФАЙЛ; возьмите КУКЛУ и заметку с кодом (B).
Иди (С).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и ЗАПИСЬ С КОДОМ; возьмите ЧЕРНУЮ КОШКУ и МОНЕТУ 2/4 (D).
Иди (E).
ЧЕРНАЯ КОШКА и НАСОС на БУМАЖНИКЕ; возьмите МОНЕТУ 3/4 и ГОЛОВУ ВОРОНА.
Поместите ГОЛОВУ ВОРОНА (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (G).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ и МАРКЕР (H).
Используйте ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ (I). Играть в HOP.
Решение HOP (1-9).
Иди (J).

Нажмите на дверь (K); возьмите ВЕТЕР-ПЕРЕЧИСЛКУ (K1).
Возьмите ЧЕРНУЮ ЛУНУЮ КУЛОН и МАГНИТ (L).
Посмотрите на лицензию и рисунок (M).
Пойдите в Кафетерий.
Используйте МАГНИТ (N); получать летучие мыши.
Летучие мыши и подвеска с черной луной на ветру. Решение: переместить летучих мышей на красную линию. (S вниз) - (P вверх) - (R вверх) - (O вниз).
Возьмите МОНЕТУ 4/4 и МУЗЫКУ ВЕТРА (T).
Вставьте МОНЕТУ 4/4 (U); возьмите жевательную резинку (V).
Идите на второй этаж.
Поместите HALLOWEEN ВЕТРОВУЮ МУЗЫКУ (W); возьмите РУЧКУ от шкафчика (X).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от шкафчика; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ВАМПИРА и НОГТЕЙ (Y).
Иди (Z).

Используйте гвоздодер; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ (A). Используйте CHUCKY STAMP; возьмите ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (B).
Используйте ЖИВОТНУЮ КАМНЮ и поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ВАМПИРА (С); возьмите ТРОФЕЙ БРОНЗЫ (D).
Пойдите в Кафетерий.
Поместите ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и выберите (E). Play HOP; получить перфокарту.
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ и БРОНЗОВЫЙ ТРОФЕЙ (F); возьмите СИГНЕТ С КРЕСТОМ и БРОШКУ ЗМЕИ (G).
Идите на второй этаж.
Используйте СИГНЕТ С КРЕСТОМ и КАРТОЧКОЙ с перфорацией (H).
Введите (I).
Возьмите ПОВЕРХНУЮ ГОВАРКУ, ПРОВОДНЫЕ РЕЗАКИ, УДАЛИТЕ ОТ РОСТА И ГОЛОВУ ВЕДЬМЫ (J).
Посмотрите на заметку (K).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите БЛОК ЗАМКА 1/3, КНОПКУ ПАУКА и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (L).
Иди (М).
Используйте RUST REMOVER (N); поместите КНОПКУ ПАУКА и выберите (O). Возьмите тело ведьмы, иголку и нить (P).
Поместите неровную ткань и используйте иголку и нить (Q).
Решение (RST).
Возьмите ФИГУРКУ ВЕРВОЛЬФА и ЗАМКИ 2/3 (U). Посмотрите на заметку (синяя).
Спуститься.
Поместите тело ведьмы и голову ведьмы (V). Поместите фигурку WEREWOLF (W). Возьмите РУБИН и БЛОК ЗАМКА 3/3 (X).
Перейти в кабинет директора.
Поместите БЛОК ЗАМКА 3/3; введите 2-4-3-2 (оранжевый); возьмите ПОГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (Y).
Спуститься.

Поместите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (Z). Играть в HOP. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПИН (Z1).
Введите (Z2).
Возьмите БАБОЧКУ С ЧЕРЕПАМИ, АКВАРИУМ С ВОДОЙ, ЭТИКЕТКУ 1/3 и КАРТУ ФАЙЛА ФАЙЛА (A).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ПИН (B); возьмите СЕТЬ (B1).
Перейти в кабинет директора.
Используйте КАРТУ ФАЙЛА ФАЙЛА и откройте папку (С); возьмите БАБОЧКУ С СЕРДЦАМИ и ЭТИКЕТКУ 2/3 (С1).
Поместите АКВАРИУМ С ВОДОЙ (D); используйте СЕТЬ и возьмите СИНИЙ ГЛАЗ (E).
Перейти в комнату биологии.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и СИНИЙ ГЛАЗ (F). Play HOP; получить антисептик.
Поместите БАБОЧКУ С ЧЕРЕПАМИ и БАБОЧКУ С СЕРДЦАМИ (G); возьмите ЭТИКЕТКУ 3/3 (H).
Поместите ЭТИКЕТКУ 3/3; возьмите АММОНИЮ и БАНДАЖ (I).

Используйте антисептик и бандаж (J). Используйте АММОНИЮ (K).
Выберите Алфи (L). Возьмите СТРАННУЮ КНИГУ (M).
Открыть странную записную книжку; возьмите ПАКЕТ СЕМЕНА и КНИГУ АЛЬФИ (N).
Дайте КНИГУ АЛЬФИ (L).
Трудное и случайное решение один (O): (1-5).
Трудное и случайное решение два (P): (1-5).

Глава 2: Дом Кошмаров

Возьмите ПИНСКЕРЫ, ГАЗЕТУ, НЕ ТРЕБУЙТЕ Вешалки и ИЗУМРУДИТЕ (A).
Поместите РУБИН и ИЗУМРУД (B); возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (С).
ЩИПЦЫ на ЧЕРНОЙ РОЗЕ; возьмите РОЗОВЫЙ ЦВЕТОК и СТАЛЬНУЮ СТАВКУ.
Поместите ГАЗЕТУ (D). Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕМ (F); выберите газету и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (D). Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).
Иди (G).
Возьмите ТОПОР, КОСМЕТИЧЕСКУЮ СУМКУ ЗОЕ и ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (H).
Посмотрите на заметку (I).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (J). Play HOP; получить МОЛОТОК.
Используйте ТОПОР (K); получите PEG и ZOMBIE TOY.
Иди (L).
Используйте ПЭГ и МОЛОТОК (M).
Иди (N).

Возьмите ФОРМЫ РАМКИ 1/4 и ВАЛОН (O).
Спуститься.
Поместите 2 ВАЛОНКИ (P); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК, ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ и БУМАГУ (Q).
Спуститься.
PAPERCLIP на косметичке ZOE и посмотрите на фото; возьмите ЛИЛИЯ ЦВЕТОК и ФОНАРЬ.
Поместите ЦВЕТОК ЛИЛИИ, ЦВЕТОК РОЗЫ и ЦВЕТ РОМАШКИ; возьмите ГРАБЛИ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ОБРАЗЦЫ КАМЕР 2/4 (R).
Пройдите в Коридор Многих Дверей.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и поместите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (S). Используйте ФОНАРЬ (T).
Решение (U). Нажмите на рычаг (V).
Возьмите ПОРТРЕТ ЗОИ, ТАЙНУЮ БУМАГУ, ЛЕТУЮ КОРОБКУ и БЕСКОНЕЧНЫЙ УЗЕЛ (W).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите БЕСКОНЕЧНЫЙ УЗЕЛ; возьмите РАЗРАБОТЧИК и связку ключей (X).
РАЗРАБОТЧИК и МАРКЕР на ТАЙНОЙ БУМАГЕ; принять ПАРОЛЬ.
Поместите ПАРОЛЬ (Y).
Решение (1-4).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА и КРОВАВОЙ КЛЮЧ.
Пройдите в Коридор Многих Дверей.
Используйте РУЧКУ ОКНА и выберите; возьмите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ и КОСТНЫЙ КЛЮЧ (Z1).
Пройдите назад дважды.
Повесить скелета птицы (Z2); возьмите ТАНЦЕВЫЙ СКЕЛЕТ и РИСУНКИ Рамы 3/4 (Z3).
Пройдите в Коридор Многих Дверей.
Поместите танцующий скелет (A). Play HOP; получить СКЕЛЕТОН АРМ.
Пройдите назад дважды.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА (B); возьмите КЛЮЧ С ГЛАЗАМИ (С).
Пройдите в Коридор Многих Дверей.

КЛЮЧ С ГЛАЗАМИ, КОСТНЫЙ КЛЮЧ, И КРОВОТОЧНЫЙ КЛЮЧ на связке ключей.
Используйте связку ключей (D).
Введите (E).
Возьмите ОБРАЗЦЫ КАДРОВ 4/4, КНОПКИ 1/3, ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНКУ и ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ОБРАЗЦЫ КАДРОВ 4/4 (G).
Решение (@ 3): (GHIJABKGHIJABCKEDKFGH-IKHGK).
Возьмите ПТИЦУ.
Перейти в комнату пыток.
Поместите портрет Зои и изображение птицы; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (L) и посмотрите на записку (M).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КНОПКИ 2/3 и ОРЕЛОВУЮ БРОШКУ (N).
Спуститься.

Поместите ОРЕЛОВУЮ БРОШКУ и ЗМЕЯНУЮ БРОШКУ; возьмите КОЛБАСУ и ВОДНУЮ БУТЫЛКУ (O).
Перейти в комнату пыток.
Используйте ГРАБЛИ, ПАКЕТ ДЛЯ СЕМЕНЫ и ВОДНУЮ БУТЫЛКУ (P). Поместите ЛЕТУЮ КОРОБКУ (Q). Play HOP; получить огонь

Спуститься.
Разместите пожарные; возьмите РУЧКУ от крышки (D).
Перейти в комнату пыток.
Используйте ручку крышки; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (E).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ от ВАНА (F).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ и КЛЮЧ (V). Play HOP; получить КУЛОК.
Пройдите в Коридор Многих Дверей.
Используйте МОЛОТОК (H).
Иди (я).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/2, Грязный дневник и перо (J).
Используйте ручку FEATHER PEN и выберите бумагу; возьмите КАРТИНУ ЗОИ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (K).
ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ 2/2 на DIRTY DIARY и выберите дважды; возьмите КАРТИНУ ЗОЕ.
Поместите 2 КАРТИНКИ ЗОЕ и нажмите (L).
Решение первое (M).
Решение второе (Nx10-Ox7-Px2-Qx4).
Возьмите КНОПКИ 3/3, ЭМБЛЕМУ ЛОЖКИ И ВИЛКИ и НОЖОВКУ.
Попробуйте спуститься (R). Используйте ножовку (S).
Пройдите назад и идите в комнату пыток.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОЖКИ И ВИЛКИ; возьмите щипцы для льда и две вилки (T).
Идите в скрытую комнату.

Используйте ДВУХПРОЧНУЮ ВИЛКУ; посмотрите на записку и получите СОННЫЕ Пилюли (U).
Перейти в комнату пыток.
Используйте СОННЫЕ Пилюли (V).
Поместите КНОПКИ 3/3 и нажмите 368 (W).
Введите (X).
Используйте ножовку (Y).
Играть в автоматическую HOP (Z); получите МАНИАЦКИЙ ЛОККЕТ.

Глава 3: Летний лагерь Сталкер

Получите ЗНАК Райана.
Возьмите УГОЛЬ, СУМКУ и ТРУБУ 1/4 (A).
ЗНАК РЯНА на ТАЛАНЗЕ; возьмите ФОРМАТНЫЕ ПИКЛОКИ и WALKIE-TALKIE БЕЗ АНТЕННЫ.
Поместите ФОРМАТНЫЕ КЛЮЧИ (B).
Решение (С).
Бог).
Возьмите ТРУБУ 2/4, СЕКТОРЫ и ПРОВОД (E).
Используйте НЕ мешать вешалку (F); получить ТРУБУ 3/4.
Спуститься.

Используйте PRUNERS; возьмите ВЕРЕВКИ ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ и ОТКРЫТОГО ЗАЖИГАНИЯ (G).
Идти на центральную площадь.
Используйте FIRECRACKER (H); получить КЛЮЧ ОГНЯ.
Используйте КЛЮЧ ОГНЯ; возьмите ТРУБУ 4/4 и ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (I).
Спуститься.
Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (J); получить ВОДНОЕ ВЕДРО.
Иди (K).
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (L). Выберите коробку (M).
Поместите ЛОКЕТ МАНЯКА; возьмите КАРТУ ЗАДАЧИ 1/3 и ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (O). Поместите ВАЛКИ-ТАЛКИ БЕЗ АНТЕННЫ и ПРОВОДА (P). Возьмите ЛОКЕТ ОХРАНЫ (Q).
Спуститься.
Поместите ЛОКЕТ ОХРАНЫ (R).
Решение (S).
Возьмите ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
Идти на центральную площадь.

ТРУБА 4/4 и КРЮЧОК НА ВЕРЕВКАХ ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите веревочную лестницу.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Введите (U).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, ОТВЕРТКУ МОНЕТУ, Сломанную фигурку и СЧАСТЛИВОГО СОВЕТА (V).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ВИНТЫ, ИГРУШКУ-ВЫЖИВА и ГАЗ (W).
Иди (X).
Поместите ИГРУШКУ ЗОМБИ и ИГРУШКУ-ПОЖИЛ возьмите ЭМБЛЕМУ палатки и навесные руки (Y).
Пройдите назад дважды.
ОТКРЫТЫЕ РУКИ, МАЛЕНЬКИЕ ВИНТЫ и ОТВЕРТКА МОНЕТЫ на Сломанной фигурке; возьми СЧАСТЛИВУЮ ДЕТЬ.
Используйте УГОЛЬ (A).
Поместите СЧАСТЛИВЫЙ ДЕТСКИЙ и СЧАСТЛИВЫЙ СОВЕТНИК. Решение (B).
Посмотрите на заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ ГИТАРЫ и ЛОШАДЬ 1/4 (C).
Идите в здание администрации.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕНТА и ЭМБЛЕМУ ГИТАРЫ; возьмите БУМАГУ, ЗАМЕТКИ и КОМПАС (D).
Поместите БУМАГУ И ЗАМЕТКИ (E). Play HOP; получить JACK-IN-THE-BOX.
Спуститься.
КОМПАС на JACK-IN-THE-BOX и выберите; возьмите КАРТУ ЗАДАЧИ 2/3 и РЫЧАГ БЕЗОПАСНОСТИ.
Используйте ГАЗ и РЫЧАГ БЕЗОПАСНОСТИ (F).
Иди (G).
Получите ДОМ КАРТУ.
Возьмите ЛОШАДЬ 2/4 и ЗАДВИЖКУ (H).
Используйте щипцы для льда (I); получить КОЛЬЦО МЕДВЕДЯ.
Идите в здание администрации.
Используйте ЗАДВИЖКУ ЗАДВИЖКИ (J). Play HOP; получить СЕРДЦЕ ПУТЕШЕСТВИЯ.
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ ЧЕРЕЗ (K); возьмите КОЛЬЦО ЗМЕИ и ГВОЗДЬ (L).
Спуститься.

Используйте гвоздодер (M); получить кольцо волка и старое колесо.
Идите в здание администрации.
Поместите КОЛЬЦО МЕДВЕДЯ, КОЛЬЦО ЗМЕИ и КОЛЬЦО ВОЛКА; возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД и ШИНУ (N).
Перейти в жилые домики.
Поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЛОККЕТ; возьмите ЛОШАДЬ 3/4 и НАСОС (O).
Выберите СТАРЫЕ КОЛЕСА, поместите ШИНУ и используйте НАСОС; возьмите КОЛЕСО.
Поместите КОЛЕСО ИЗ КОЛЕСА (P). Используйте КАРТУ ДОМА (Q) и вернитесь назад.
Возьмите ведро (1). Идите к источнику воды, чтобы наполнить ведро (2). Потушить огонь (3). Идите к лестнице (4).
Возьмите ключ (5). Вернитесь к лестнице (6).
Используйте ключ (7). Идите к лестнице (8).
Возьмите кусок дерева (9). Идите к лестнице (10).
Идите к лестнице (4). Поместите кусок дерева (11). Пройдите в комнату советников (12).

Возьмите СТАРУЮ ЛАМПУ и МЕДНОЕ КРЫЛО (R).
Посмотрите на фото (S).
Спуститься.
Поместите медное крыло (T); получить КЛЮЧ ОТ WINDUP и ДИСК КЛИН 1/3.
Идите в здание администрации.
Используйте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК и ДИСКОВЫЙ КЛИН 2/3 (V).
Перейти в комнату советников.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите КЛИН ДИСКА 3/3 и КЛЕЩИ (W).
Спуститься.
Поместите ДИСКОВЫЙ КЛИН 3/3; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ЛОШАДЬ 4/4 (X).
Идите в здание администрации.
Поместите ЛОШАДЬ 4/4; возьмите лампочку (Y).
Перейти в комнату советников.

Липкая лента на старой лампе. Используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить сломанную лампочку и затем поместите ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ (A). Play HOP; получить КАРТУ ЗАДАЧИ 3/3.
Спуститься.
Поместите КАРТУ ЗАДАЧИ 3/3 (B).
Иди (С).
Дайте КОЛБАСУ (D). Выберите сцену.
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА и ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (E).
Перейти в комнату советников.
Поместите катушку и объектив проектора (F).
Играть в HOP (G); получить МЕДАЛЬОН СОВЕТА.
Разместите МЕДАЛЬОН СОВЕТА; возьмите блюдо, зажигалку и ключ от сумки (H).
Перейти на спортивную площадку.

Используйте ключ от сумки; возьмите гаечный ключ (I).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЧАСТЬ МЕСТА (J).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ (K); занять место качели.
Спуститься.
Используйте гаечный ключ (L); получить NAMEPLATE.
Перейти на спортивную площадку.
Поместите ЧАСТЬ МЕСТА, МЕСТО В КАЧЕСТВЕ и НАЗНАЧЕНИЕ (M).
Выберите сцену. Возьмите ЛЕНТУ (N).
Выберите отмеченные вены (O).
Цветочный раствор (P).
Нажмите на руку Райана (Q), пока счетчик не заполнится (R).
Нажмите на руку Лиама (S), когда защелка (T) находится посередине. Повторите еще два раза.
Откройте CURSED TAPE и поместите блюдо; выберите 3x. Используйте зажигалку (U).
Поздравляем, вы завершили Halloween Stories: Horror Movie!

Автор статьи: