Мудрый ГикПрохождение игр → Однажды в Хэллоуин 1: Приглашение - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 1: Invitation - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Однажды в Хэллоуин. Приглашение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вечеринка
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Портал




Общие советы

Это официальное руководство для Halloween Stories: Invitation.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Вечеринка

Иди (А).
Go (BCDE).

Возьмите КАРАНДАШ и карту (F); двигаться (F).
Возьмите две ЧАСТИ ГРОБА, ЧАСТЬ КОРОБКИ, ШАРФ, КОШЕЛЕК и ПАРПИ (G).

Две ЧАСТИ ГРОБА на кошельке. Решение (@ 1).
Получи МОНЕТУ.

Используйте МОНЕТУ (H).
Решить HOP (I); получить вешалку

Используйте вешалку; идти (J).

Нажмите (K).
Нажмите (L).
Возьмите ПИСЬМО, ПАЛКУ, СУНДУК, ЗУБЧАТУЮ КАРАНДУШКУ и ПРОВОД (M).
ЗУБЧАТЫЙ КАРЕНДА на КАРАНДАШ; получить КАРАНДАШ.

Перейти в переднюю комнату; Используйте ПИСЬМО (N); получить лезвие

Идите в погреб. Используйте ЛЕЗВИЕ (O); получите КЛЕЙКУЮ ПАЛКУ и ЧАСТЬ КОРОБКИ.

Используйте шарф и палку (P); получить шарф и коробку

Используйте КАРАНДАШ (Q).
Используйте три ЧАСТИ ЯЩИКА (R).

Решение (@ 2).
Получить клещи.

Используйте КЛЕЩИ и ПРОВОД (S).

Решение: иди (2-3-2-2).

Есть).
Возьмите летучую мышь, КОРОЛЕВУ, БУТЫЛКУ, ЧЕРЕП (1/2), СКРЫТУЮ ЧАСТЬ и ЧЕРЕП (2/2) (U).
Используйте летучую мышь (V); получить рыцарь.
Череп на груди; получить PAWN.
Используйте PAWN, QUEEN и KNIGHT (W); получить КЛЮЧ ОТ ПАНТРИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕТРИ (X). Go (X1).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, ЧАСТЬ ФРЕСКИ и ЛЕНТУ (Y).
Опускаться. Используйте ЛЕСТНИЦУ (Z); получить МАГНИТ.
Используйте ЛЕНТУ (A); получить НОЖНИЦЫ.
Иди в кладовку. Используйте НОЖНИЦЫ (B).
Решить HOP (B); получить REAPER.

Опускаться. Используйте ЖЕЛЕЗ и КЛЕЙКУ (С).

Решение (@ 3).
Получить карту.

Бог); используйте МАГНИТ (D), возьмите МОЛНИЕ.
Иди в кладовку. Используйте молнию (E); получить рычаг.
Опускаться. Используйте РЫЧАГ и КАРТУ (F).

Налево; возьмите МОЛОТОК (G).
Идите вниз и вправо; используйте МОЛОТОК (H).
Нажмите (H); получить КЛАПАН.
Опускаться; используйте КЛАПАН (I).

Идите вперед и налево; возьмите ФОНАРЬ (J).

Идите вниз и вправо; используйте ФОНАРЬ и нажмите (K).
Используйте ФОНАРЬ (K); возьмите доску (L).

Спуститесь дважды и направо; используйте доску (M).
Иди направо; возьмите АМУЛЕТ (N).
Спуститесь дважды, вперед и налево; используйте АМУЛЕТ (O).

Возьмите КРИСТАЛЛ (1/3), СИМВОЛ ОДЕЖДЫ, РОГАТКУ и МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (P).
Используйте СИМВОЛ СЛУЖБЫ (Q); получить стеклоочиститель.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА и ШАРФ (R).
Нажмите (2-5-9-3) (S). Иди (S1).

Решение (@ 4): остановите курсор на зеленом участке.

Есть).
Возьмите КЛЮЧ, ДЕВУШКУ, КОШКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (U).
Используйте МЕТЛУ (V); получить RUST REMOVER.
Используйте CAT (W); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Налево. Используйте RUST REMOVER и ключ горничной и нажмите (X); получить КОРСКОВ

ВИНТОВЫЙ НА БУТЫЛКЕ; получить воду.
Налево. Используйте ВОДУ и МЕТЛУ (Y); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Опускаться. Используйте четыре ЧАСТИ ФРЕСКИ (Z).
Решить HOP (Z); получить меч

Налево. Используйте МЕЧ (A); иди вперед.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (B).
Используйте PARTY POPPER (C); получить ручку

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАПИСКА и КЛАПАН TREBLE на MUSIC BOX; получить КРИСТАЛЛ (2/3).

Налево. Используйте РУЧКУ (D); получить КРИСТАЛЛ (3/3).
Перейти на балкон. Используйте КРИСТАЛЛЫ (E).

Решение (@ 5).

Решение (@ 6).
Решить HOP; получить паук.

Опускаться. Используйте ПАУКА (F); получить ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (G); получить солнце.
Используйте СОЛНЦЕ (H).
Нажмите (Hx2); получить ВЕРЕВКУ.

Иди вперед. Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Опускаться.
Go (JKLM).

Глава 2: Особняк

Иди (N).
Решение: нажмите (1); подождите, пока Бейондер пройдет мимо куста, затем нажмите (2).

Возьмите КНОПКУ НА НАСОСЕ (1/2), ШАР, КНОПКУ НА НАСОСЕ (2/2) и КОРЗИНУ ДЛЯ ПИКНИКА (O).
КНОПКИ-НАСОСЫ НА ПИКНИКОВОЙ КОРЗИНЕ; получить ложку и хлеб.
Используйте ХЛЕБ (P); получить кейс кнопку.
Используйте КОРПУС КОРПУСА (Q).

Решение (@ 7); нажмите (A).
Получить PRUNERS.

Используйте ножи (R); получить филиал.
Нажмите (S); возьмите КРЮК и ВОДЯНЫЙ КУВШИН (T).
КРЮЧОК и ЛЕНТА на ФИЛИАЛ; получить ответвление с крюком.

Используйте ФИЛИАЛ С КРЮКОМ (U); получить автомобиль удаленным.
Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (V); получите ДЖЕК (W).
Используйте ДЖЕК (X). Go (X1).

Перетащите (YZ).
Возьмите ОТВЕРТКУ, НОЖОВКУ и СПИЧКИ (A).
RUST УДАЛИТЬ на HACKSAW; получить пилу

Используйте спички (B); получить ФОНАРЬ.
Возвращаться.

Используйте ОТВЕРТКУ (С); получить чашу

Используйте ПИЛУ (D).
Используйте ФОНАРЬ (E).
Решить HOP (E); получить пластырь

Go (E1).

Используйте ЧАШУ, ШТУКАТУРКУ, КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ и ЛОЖКУ (F); получить сову.
Используйте СОВУ (G).

Решение (@ 8): нажмите (1), сдвиньте (2).

Решение (@ 9).
Получить ключ от дома. Возвращаться.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H). Иди (H1).
Используйте ШАР (I).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3), ТКАНЬ, МАЛЕНЬКИЙ ГРОБ, КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (2/3) (J).
Идите в гараж.

Используйте ТКАНЬ (K); получить ЛАМПУ

Иди во двор.
Используйте пинцет (L); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3).

Идите в Лобби. Используйте ЛАМПУ (M).
Решить HOP (M); получить код. Идите в гараж.
Используйте КОД и ЧАСТИ ЗАМКА (N).

Решение (@ 10); нажмите: GHB-Ax2-Ex2-Ix2-D-Cx2-Fx2.
Получить кирку. Идите в Лобби.

Используйте ОТВЕРТКУ и отмычку (O).
Go (O1).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и КАРМАННЫХ ЧАСОВ (P).
Используйте спички (Q).
Решить HOP (Q); получить колбасу. Возвращаться.

Нажмите (R), используйте КОЛБАСУ (R); получить ЧАСТЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ.
Используйте ТРОСТЬ (S); получить ЧАСТЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ.
Три ЧАСТИ КАРМАННЫХ ЧАСОВ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ; получить орла

Возвращаться.
Используйте ОРЕЛА (T); получить стеклянный ключ от двери.
Пройдите в Столовую.

Используйте КЛЮЧ ОТ СТЕКЛА и нажмите (U). Go (U1).
Возьмите КОРОНУ, ЗАМОК, КРЫЛО и РУЧКУ ШКАФА (V).
Возвращаться.

Используйте РУЧКУ от ШКАФА и нажмите (W); получить LADLE и ДУХОВНЫЙ СИМВОЛ.
Идите в гараж.
Используйте ЗАДВИЖКУ (X); получить выключатель.
Идите на задний двор.

Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите (Y).
Используйте LADLE (Z); получить ARM.
Используйте СИМВОЛ ДУХА (A); получить ARM.

Рука и рука на маленьком гробу. Решение (@ 11).
Получить крыло. Идите в Лобби.

Используйте КОРОНУ и два КРЫЛА (B); получить кольцо с бриллиантом

Идите на задний двор.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и нажмите (С).
Иди вперед.

Нажмите (C1).
Решить HOP (C1); получить СИМВОЛ WITCH.

Глава 3: Портал

Используйте СИМВОЛ WITCH (D); получить ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧЕРЕП.
Используйте ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Go (E1).

Возьмите ручную сумку, кнопку с сумкой, амулет горгульи (1/2), руки, линейку и монограмму (F).
Используйте ЛИНЕЙКУ и РУКИ (G); КНОПКА СУМКИ.

КНОПКА СУМКА и КНОПКА СУМКА на РУЧКЕ. Решение (@ 12).
Получить золотую звезду.

Используйте ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Иди (H1).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КНОПКУ СЕРДЦА и СИМВОЛ ДЕМОНА (I).
Используйте КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ и нажмите (J); получить вкладку ZIPPER.
Используйте вкладку ZIPPER (K).
Решить HOP (K); получить сердце.
СЕРДЦЕ на СЕРДЦЕ КОРОБКЕ; получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Иди в зал.

Используйте СИМВОЛ ДЕМОНА (L); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Перейти в детский сад.
Нажмите (M); используйте МОНОГРАММУ (N); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Три символа смерти на черепе; получить NAMEPLATE.
Возвращаться.

Используйте NAMEPLATE (O).

Решение (@ 13): (1-2-3).

Решение (@ 14): (4-5-6).
Получить номер ключ.

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ и нажмите (P).
Go (P1).

Возьмите ЧАСТЬ, ЧАСТЬ СИМВОЛА SEERS, КУСАЧКИ, ФИГУРА, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЧЕРНУЮ КОРОБКУ (Q).
Используйте КУСАЧКИ (R); получить звезду

Используйте ЗВЕЗДУ (S).

Решение (@ 15): Пропустите трубки через отверстия, чтобы очистить плату.
Возьмите амулет горгульи (2/2).
Возвращаться.

Используйте амулеты горгульи (T); получить ФИГУРКУ.
Иди направо.
Используйте ЧАСТЬ (U); получить голову демона.
ГОЛОВА ДЕМОНА НА ЧЕРНУЮ КОРОБКУ; получить ТРИДЕНТ.
Возвращаться.
Используйте ТРИДЕНТ (V); получить ФИГУРКУ.
Три ЧАСТИ ФИГУРА на ФИГУРЕ; получить полную фигурку.
Налево.

Используйте ПОЛНУЮ ФИГУРКУ (W).
Полный HOP (W); получить ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ.
Используйте ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (X); получить ключ и слона.
Используйте КЛЮЧ (Y); получить сову.
Перейти в детский сад.

Нажмите (Z), используйте СЛОНА (A); получить сундук ключ.
Используйте ключ от груди (B); получить ЧАСТЬ СИМВОЛА SEERS.
Иди в зал.

Используйте СОВУ (С); получить восьмиконечную звезду

Идите в комнату Марии.
Используйте восьмиконечную звезду (D).

Решение (@ 16): переместите 1-10, нажмите 11.
Получить SEERS СИМВОЛ ЧАСТЬ.

Используйте три ЧАСТИ СИМВОЛА SEERS (E).
Получить ПОРТАЛ АМУЛЕТ и КИНЖАЛ.
Go (E1).

Используйте ПОРТАЛ АМУЛЕТ (F).
Решите HOP (F).
Используйте КИНЖАЛ (F).

Решение (@ 17): обведите линию, чтобы она исчезла.

Возьмите ФИГМЕНТ ШПИЛЯ, ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ, КРИПТЕКС и ФРАГМЕНТ КРИПТЕКСА (1/4) (G).
Используйте ШТОПОР (H); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (2/4).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (3/4).
Используйте ФИГМЕНТ ЯЗЫКА (J); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (4/4).

CRYPTEX ФРАГМЕНТЫ на CRYPTEX. Решение (@ 18).
Получить ДВЕРЬ АМУЛЕТ.

Используйте ДВЕРНОЙ АМУЛЕТ (K); налево.
Возьмите СИМВОЛ СОКОЛА, ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) и ЭМБЛЕМУ ВОИНА (L).
Возвращаться.

Используйте СИМВОЛ ВОИНА (M); получить МОЛОТОК.
Налево.
Используйте МОЛОТОК (N); получить ОРЕЛ СИМВОЛ.
Используйте СИМВОЛ СОКОЛА и СИМВОЛ ОРЕЛА (O); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2).
Используйте ЧАСТИ ЗАМКА и нажмите (P).
Решить HOP (P); получить ТАЛИСМАН. Возвращаться.

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ТАЛИСМАН и нажмите (Q).

Решение (@ 19).

Решение: Нажмите на звездочку (A), когда под ней есть отверстие.
Получить волшебное стекло.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (R); получить РУНУ.
Налево.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (S); получить РУНУ.
Спустись дважды.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (T); получить РУНУ.
Опускаться.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (U); получить РУНУ.
Идите налево дважды.
Используйте четыре РУНЫ (V).
Поздравляем! Вы закончили Хэллоуин Истории: Приглашение.

Автор статьи: