Halloween Stories 1: Invitation - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Однажды в Хэллоуин. Приглашение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Halloween Stories: Invitation.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Вечеринка
Иди (А).
Go (BCDE).
Возьмите КАРАНДАШ и карту (F); двигаться (F).
Возьмите две ЧАСТИ ГРОБА, ЧАСТЬ КОРОБКИ, ШАРФ, КОШЕЛЕК и ПАРПИ (G).
Две ЧАСТИ ГРОБА на кошельке. Решение (@ 1).
Получи МОНЕТУ.
Используйте МОНЕТУ (H).
Решить HOP (I); получить вешалку
Используйте вешалку; идти (J).
Нажмите (K).
Нажмите (L).
Возьмите ПИСЬМО, ПАЛКУ, СУНДУК, ЗУБЧАТУЮ КАРАНДУШКУ и ПРОВОД (M).
ЗУБЧАТЫЙ КАРЕНДА на КАРАНДАШ; получить КАРАНДАШ.
Перейти в переднюю комнату; Используйте ПИСЬМО (N); получить лезвие
Идите в погреб. Используйте ЛЕЗВИЕ (O); получите КЛЕЙКУЮ ПАЛКУ и ЧАСТЬ КОРОБКИ.
Используйте шарф и палку (P); получить шарф и коробку
Используйте КАРАНДАШ (Q).
Используйте три ЧАСТИ ЯЩИКА (R).
Решение (@ 2).
Получить клещи.
Используйте КЛЕЩИ и ПРОВОД (S).
Решение: иди (2-3-2-2).
Есть).
Возьмите летучую мышь, КОРОЛЕВУ, БУТЫЛКУ, ЧЕРЕП (1/2), СКРЫТУЮ ЧАСТЬ и ЧЕРЕП (2/2) (U).
Используйте летучую мышь (V); получить рыцарь.
Череп на груди; получить PAWN.
Используйте PAWN, QUEEN и KNIGHT (W); получить КЛЮЧ ОТ ПАНТРИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕТРИ (X). Go (X1).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ, ЧАСТЬ ФРЕСКИ и ЛЕНТУ (Y).
Опускаться. Используйте ЛЕСТНИЦУ (Z); получить МАГНИТ.
Используйте ЛЕНТУ (A); получить НОЖНИЦЫ.
Иди в кладовку. Используйте НОЖНИЦЫ (B).
Решить HOP (B); получить REAPER.
Опускаться. Используйте ЖЕЛЕЗ и КЛЕЙКУ (С).
Решение (@ 3).
Получить карту.
Бог); используйте МАГНИТ (D), возьмите МОЛНИЕ.
Иди в кладовку. Используйте молнию (E); получить рычаг.
Опускаться. Используйте РЫЧАГ и КАРТУ (F).
Налево; возьмите МОЛОТОК (G).
Идите вниз и вправо; используйте МОЛОТОК (H).
Нажмите (H); получить КЛАПАН.
Опускаться; используйте КЛАПАН (I).
Идите вперед и налево; возьмите ФОНАРЬ (J).
Идите вниз и вправо; используйте ФОНАРЬ и нажмите (K).
Используйте ФОНАРЬ (K); возьмите доску (L).
Спуститесь дважды и направо; используйте доску (M).
Иди направо; возьмите АМУЛЕТ (N).
Спуститесь дважды, вперед и налево; используйте АМУЛЕТ (O).
Возьмите КРИСТАЛЛ (1/3), СИМВОЛ ОДЕЖДЫ, РОГАТКУ и МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (P).
Используйте СИМВОЛ СЛУЖБЫ (Q); получить стеклоочиститель.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА и ШАРФ (R).
Нажмите (2-5-9-3) (S). Иди (S1).
Решение (@ 4): остановите курсор на зеленом участке.
Есть).
Возьмите КЛЮЧ, ДЕВУШКУ, КОШКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (U).
Используйте МЕТЛУ (V); получить RUST REMOVER.
Используйте CAT (W); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Налево. Используйте RUST REMOVER и ключ горничной и нажмите (X); получить КОРСКОВ
ВИНТОВЫЙ НА БУТЫЛКЕ; получить воду.
Налево. Используйте ВОДУ и МЕТЛУ (Y); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Опускаться. Используйте четыре ЧАСТИ ФРЕСКИ (Z).
Решить HOP (Z); получить меч
Налево. Используйте МЕЧ (A); иди вперед.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (B).
Используйте PARTY POPPER (C); получить ручку
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАПИСКА и КЛАПАН TREBLE на MUSIC BOX; получить КРИСТАЛЛ (2/3).
Налево. Используйте РУЧКУ (D); получить КРИСТАЛЛ (3/3).
Перейти на балкон. Используйте КРИСТАЛЛЫ (E).
Решение (@ 5).
Решение (@ 6).
Решить HOP; получить паук.
Опускаться. Используйте ПАУКА (F); получить ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (G); получить солнце.
Используйте СОЛНЦЕ (H).
Нажмите (Hx2); получить ВЕРЕВКУ.
Иди вперед. Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Опускаться.
Go (JKLM).
Глава 2: Особняк
Иди (N).
Решение: нажмите (1); подождите, пока Бейондер пройдет мимо куста, затем нажмите (2).
Возьмите КНОПКУ НА НАСОСЕ (1/2), ШАР, КНОПКУ НА НАСОСЕ (2/2) и КОРЗИНУ ДЛЯ ПИКНИКА (O).
КНОПКИ-НАСОСЫ НА ПИКНИКОВОЙ КОРЗИНЕ; получить ложку и хлеб.
Используйте ХЛЕБ (P); получить кейс кнопку.
Используйте КОРПУС КОРПУСА (Q).
Решение (@ 7); нажмите (A).
Получить PRUNERS.
Используйте ножи (R); получить филиал.
Нажмите (S); возьмите КРЮК и ВОДЯНЫЙ КУВШИН (T).
КРЮЧОК и ЛЕНТА на ФИЛИАЛ; получить ответвление с крюком.
Используйте ФИЛИАЛ С КРЮКОМ (U); получить автомобиль удаленным.
Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (V); получите ДЖЕК (W).
Используйте ДЖЕК (X). Go (X1).
Перетащите (YZ).
Возьмите ОТВЕРТКУ, НОЖОВКУ и СПИЧКИ (A).
RUST УДАЛИТЬ на HACKSAW; получить пилу
Используйте спички (B); получить ФОНАРЬ.
Возвращаться.
Используйте ОТВЕРТКУ (С); получить чашу
Используйте ПИЛУ (D).
Используйте ФОНАРЬ (E).
Решить HOP (E); получить пластырь
Go (E1).
Используйте ЧАШУ, ШТУКАТУРКУ, КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ и ЛОЖКУ (F); получить сову.
Используйте СОВУ (G).
Решение (@ 8): нажмите (1), сдвиньте (2).
Решение (@ 9).
Получить ключ от дома. Возвращаться.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H). Иди (H1).
Используйте ШАР (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3), ТКАНЬ, МАЛЕНЬКИЙ ГРОБ, КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (2/3) (J).
Идите в гараж.
Используйте ТКАНЬ (K); получить ЛАМПУ
Иди во двор.
Используйте пинцет (L); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3).
Идите в Лобби. Используйте ЛАМПУ (M).
Решить HOP (M); получить код. Идите в гараж.
Используйте КОД и ЧАСТИ ЗАМКА (N).
Решение (@ 10); нажмите: GHB-Ax2-Ex2-Ix2-D-Cx2-Fx2.
Получить кирку. Идите в Лобби.
Используйте ОТВЕРТКУ и отмычку (O).
Go (O1).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и КАРМАННЫХ ЧАСОВ (P).
Используйте спички (Q).
Решить HOP (Q); получить колбасу. Возвращаться.
Нажмите (R), используйте КОЛБАСУ (R); получить ЧАСТЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ.
Используйте ТРОСТЬ (S); получить ЧАСТЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ.
Три ЧАСТИ КАРМАННЫХ ЧАСОВ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ; получить орла
Возвращаться.
Используйте ОРЕЛА (T); получить стеклянный ключ от двери.
Пройдите в Столовую.
Используйте КЛЮЧ ОТ СТЕКЛА и нажмите (U). Go (U1).
Возьмите КОРОНУ, ЗАМОК, КРЫЛО и РУЧКУ ШКАФА (V).
Возвращаться.
Используйте РУЧКУ от ШКАФА и нажмите (W); получить LADLE и ДУХОВНЫЙ СИМВОЛ.
Идите в гараж.
Используйте ЗАДВИЖКУ (X); получить выключатель.
Идите на задний двор.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите (Y).
Используйте LADLE (Z); получить ARM.
Используйте СИМВОЛ ДУХА (A); получить ARM.
Рука и рука на маленьком гробу. Решение (@ 11).
Получить крыло. Идите в Лобби.
Используйте КОРОНУ и два КРЫЛА (B); получить кольцо с бриллиантом
Идите на задний двор.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и нажмите (С).
Иди вперед.
Нажмите (C1).
Решить HOP (C1); получить СИМВОЛ WITCH.
Глава 3: Портал
Используйте СИМВОЛ WITCH (D); получить ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧЕРЕП.
Используйте ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Go (E1).
Возьмите ручную сумку, кнопку с сумкой, амулет горгульи (1/2), руки, линейку и монограмму (F).
Используйте ЛИНЕЙКУ и РУКИ (G); КНОПКА СУМКИ.
КНОПКА СУМКА и КНОПКА СУМКА на РУЧКЕ. Решение (@ 12).
Получить золотую звезду.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Иди (H1).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КНОПКУ СЕРДЦА и СИМВОЛ ДЕМОНА (I).
Используйте КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ и нажмите (J); получить вкладку ZIPPER.
Используйте вкладку ZIPPER (K).
Решить HOP (K); получить сердце.
СЕРДЦЕ на СЕРДЦЕ КОРОБКЕ; получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Иди в зал.
Используйте СИМВОЛ ДЕМОНА (L); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Перейти в детский сад.
Нажмите (M); используйте МОНОГРАММУ (N); получить СМЕРТЬ СМЕРТИ.
Три символа смерти на черепе; получить NAMEPLATE.
Возвращаться.
Используйте NAMEPLATE (O).
Решение (@ 13): (1-2-3).
Решение (@ 14): (4-5-6).
Получить номер ключ.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ и нажмите (P).
Go (P1).
Возьмите ЧАСТЬ, ЧАСТЬ СИМВОЛА SEERS, КУСАЧКИ, ФИГУРА, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЧЕРНУЮ КОРОБКУ (Q).
Используйте КУСАЧКИ (R); получить звезду
Используйте ЗВЕЗДУ (S).
Решение (@ 15): Пропустите трубки через отверстия, чтобы очистить плату.
Возьмите амулет горгульи (2/2).
Возвращаться.
Используйте амулеты горгульи (T); получить ФИГУРКУ.
Иди направо.
Используйте ЧАСТЬ (U); получить голову демона.
ГОЛОВА ДЕМОНА НА ЧЕРНУЮ КОРОБКУ; получить ТРИДЕНТ.
Возвращаться.
Используйте ТРИДЕНТ (V); получить ФИГУРКУ.
Три ЧАСТИ ФИГУРА на ФИГУРЕ; получить полную фигурку.
Налево.
Используйте ПОЛНУЮ ФИГУРКУ (W).
Полный HOP (W); получить ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ.
Используйте ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (X); получить ключ и слона.
Используйте КЛЮЧ (Y); получить сову.
Перейти в детский сад.
Нажмите (Z), используйте СЛОНА (A); получить сундук ключ.
Используйте ключ от груди (B); получить ЧАСТЬ СИМВОЛА SEERS.
Иди в зал.
Используйте СОВУ (С); получить восьмиконечную звезду
Идите в комнату Марии.
Используйте восьмиконечную звезду (D).
Решение (@ 16): переместите 1-10, нажмите 11.
Получить SEERS СИМВОЛ ЧАСТЬ.
Используйте три ЧАСТИ СИМВОЛА SEERS (E).
Получить ПОРТАЛ АМУЛЕТ и КИНЖАЛ.
Go (E1).
Используйте ПОРТАЛ АМУЛЕТ (F).
Решите HOP (F).
Используйте КИНЖАЛ (F).
Решение (@ 17): обведите линию, чтобы она исчезла.
Возьмите ФИГМЕНТ ШПИЛЯ, ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ, КРИПТЕКС и ФРАГМЕНТ КРИПТЕКСА (1/4) (G).
Используйте ШТОПОР (H); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (2/4).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (3/4).
Используйте ФИГМЕНТ ЯЗЫКА (J); получите КРИПТЕКС ФРАГМЕНТ (4/4).
CRYPTEX ФРАГМЕНТЫ на CRYPTEX. Решение (@ 18).
Получить ДВЕРЬ АМУЛЕТ.
Используйте ДВЕРНОЙ АМУЛЕТ (K); налево.
Возьмите СИМВОЛ СОКОЛА, ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) и ЭМБЛЕМУ ВОИНА (L).
Возвращаться.
Используйте СИМВОЛ ВОИНА (M); получить МОЛОТОК.
Налево.
Используйте МОЛОТОК (N); получить ОРЕЛ СИМВОЛ.
Используйте СИМВОЛ СОКОЛА и СИМВОЛ ОРЕЛА (O); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2).
Используйте ЧАСТИ ЗАМКА и нажмите (P).
Решить HOP (P); получить ТАЛИСМАН. Возвращаться.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ТАЛИСМАН и нажмите (Q).
Решение (@ 19).
Решение: Нажмите на звездочку (A), когда под ней есть отверстие.
Получить волшебное стекло.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (R); получить РУНУ.
Налево.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (S); получить РУНУ.
Спустись дважды.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (T); получить РУНУ.
Опускаться.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (U); получить РУНУ.
Идите налево дважды.
Используйте четыре РУНЫ (V).
Поздравляем! Вы закончили Хэллоуин Истории: Приглашение.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.