Мудрый ГикПрохождение игр → Хеллоуинские истории 6: Метка на костях - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 6: Mark on the Bone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хеллоуинские истории 6: Метка на костях. Медиум Агата получает тревожное сообщение от своего коллеги Итана, который оказался пленником в заброшенном замке Адамини. Теперь Агате предстоит помочь Итану выбраться из западни, разгадать тайны старинного замка, в котором обитает дух Хэллоуина, и навсегда изгнать злобного призрака из людского мира. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Замок Адамини
  3. Глава 2 Деревня
  4. Глава 3 Мир духов
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы
  7. Достижения в игре

Хеллоуинские истории 6: Общие советы

Однажды владельцы замка Адамини заключили сделку с духом Хэллоуина, чтобы обеспечить себе защиту и безопасность. Прошло много лет, и потусторонние силы перестали соблюдать контракт, лишив покоя местных жителей и захватив старинный замок в свою власть. Заложником призраков также становится детектив Итан, поэтому он просит помощи у своей напарницы Агаты. Помогите ей исследовать окрестности замка Адамини, спасти жителей близлежащего городка от духов и навсегда победить древнее зло!

На протяжении всей игры вам будет нужно собирать полезный инвентарь. Без него вы не сможете решить поставленные задачи и продвинуться на новые локации. Для получения некоторых предметов вам придется проходить головоломки и играть в мини-игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности, вы можете выбрать любой для комфортного прохождения. При необходимости вы можете воспользоваться подсказкой.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Хеллоуинские истории 6: Глава 1 Замок Адамини

  1. Прочитайте две записки (А).
  2. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, ЛАВАНДУ, КЛЮЧ-КАРТУ, УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА, МЕШОЧЕК ДЛЯ УСПОКОИТЕЛЬНОГО и ВЕРЕСК (В).
  3. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ; возьмите ЧАСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯ, РОМАШКУ и ЭМБЛЕМУ-СВИТОК (С).
  4. Прочитайте записку (D).

  1. Соедините РОМАШКУ, ВЕРЕСК, ЛАВАНДУ и МЕШОЧЕК ДЛЯ УСПОКОИТЕЛЬНОГО; возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
  2. Поговорите с Итаном и отдайте ему УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (Е); вы получите ПИСЬМО.
  3. Откройте ПИСЬМО.

  1. Решение (1-4).
  2. Возьмите ПИСЬМО (F).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-СВИТОК и ПИСЬМО (G).
  2. Нажмите на ящик (Н).
  3. Пройдите СПП; вы получите ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ.
  4. Возьмите БРОШЮРУ (I).
  5. Используйте ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и ТРАВЯНОЙ НАСТОЙ (J).
  6. Прочитайте записку (К).
  7. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L) и используйте ТРАВЯНОЙ НАСТОЙ (М).
  8. Возьмите ЗЕЛЬЕ ВСЕВИДЕНЬЯ (N).
  9. Соедините ЗЕЛЬЕ ВСЕВИДЕНЬЯ, ЧАСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯ и РАСПЫЛИТЕЛЬ; возьмите ЗЕЛЬЕ ВСЕВИДЕНЬЯ.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ ВСЕВИДЕНЬЯ, УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА и БРОШЮРУ (О).
  2. Возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ и МАРШРУТ ДО ЗАМКА (Р).
  3. Используйте МАРШРУТ ДО ЗАМКА (Р1).

  1. Возьмите ТКАНЬ, НОЖ и УКРАШЕНИЕ ТРОНА 1/3 (Q).
  2. Используйте ТКАНЬ и ЗЕЛЬЕ ВСЕВИДЕНЬЯ (R).
  3. Нажмите на плющ (S).
  4. Используйте НОЖ; возьмите УКРАШЕНИЕ ТРОНА 2/3 и СКИПЕТР (S1).
  5. Используйте СКИПЕТР (Т); вы получите УКРАШЕНИЕ ТРОНА 3/3 и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.

  1. Поместите УКРАШЕНИЯ ТРОНА 3/3; возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ и ГЛАЗ ЛЬВА (U).
  2. Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (V).

  1. Вращайте кольца, они отмечены буквами (A) и (J).
  2. Решение: (Ax2-I-B-F-E-Ax4-H-G-C-D)-(J-L-J-R-O-J-Q-Jx2-N-J-P-M-J-K).
  3. Идите туда (W).

  1. Возьмите МЕЛ, РУЧКУ и ЛИНЗУ (X).
  2. Поместите РУЧКУ; возьмите РИТУАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ГЛАЗ ЛЬВА (X1).
  3. Поместите 2 ГЛАЗА ЛЬВА (Х2); возьмите СПИЧКИ и СЮРИКЕН (ХЗ).
  4. Используйте СЮРИКЕН (Х4).

  1. Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
  2. Используйте СПИЧКИ (Y1).
  3. Используйте ЩИПЦЫ (Y2); вы получите ТЛЕЮЩИЙ УГОЛЕК.
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Z1).
  2. Используйте МЕЛ и ТЛЕЮЩИЙ УГОЛЕК (Z2).
  3. Пройдите СПП; вы получите РУКУ СКЕЛЕТА.
  4. Используйте РУКУ СКЕЛЕТА; возьмите НОЖ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ШКАТУЛКИ (Z3).
  5. Идите туда (Z4).

  1. Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ (А).
  2. Соедините РУЧКУ ШКАТУЛКИ, ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ШКАТУЛКИ и РИТУАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
  3. Поместите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (В).
  4. Нажмите на дверь; прочитайте записку (С).

  1. Решение (D-E-F).
  2. Вы получите КЛЮЧ 1/3.

  1. Возьмите ПАКЛЮ, КЛЮЧ 2/3 и НОТЫ (G).
  2. Поместите ПАКЛЮ и ЛИНЗУ (Н); возьмите ПРОВОЛОКУ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (I).
  3. Используйте ПРОВОЛОКУ (J); вы получите ПРУТ РЕШЕТКИ.
  4. Используйте ПРУТ РЕШЕТКИ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (К).

  1. Решение: поместите плитки в соответствующие углубления (1-16); перед этим поверните их как показано.
  2. Эти плитки поверните и поместите так: (1х1)-(2х2)-(3х3)-(4х4)-(6х1).
  3. (7х2)-(8х3)-(10х5)-(12х2)-(13х3)-(14х4)-(15х5).
  4. Эти плитки поместите так, не поворачивая: (5-9-11-16).
  5. Решение должно выглядеть так (L)
  6. Возьмите КЛЮЧ 3/3 и ЗАКЛИНАНИЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ.

  1. Используйте КЛЮЧ 3/3 (М).
  2. Идите туда (N).

  1. Возьмите ШИП 1/4, ШИП 2/4, БЕЙДЖ ДЕТЕКТИВА и УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (О)
  2. Используйте БЕЙДЖ ДЕТЕКТИВА; возьмите МАГНИТ и ПОРТРЕТ (Р).
  3. Используйте МАГНИТ (Q); вы получите КЛАВИШУ ОРГАНА И ПОРТРЕТ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите КЛАВИШУ ОРГАНА и НОТЫ (R).
  2. Решение (1-5).
  3. Возьмите НАВЕРШИЕ КОРОНЫ (S).

  1. Поместите НАВЕРШИЕ КОРОНЫ и УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (Т).
  2. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ИГОЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ (T1).
  3. Идите туда (U).

  1. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ; возьмите ШИП 3/4 и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (V)
  2. Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; возьмите ПОРТРЕТ и СПИРТ (W).
  3. Поместите 3 ПОРТРЕТА (X).
  4. Пройдите СПП; вы получите КОЛЬЦО ЛЮКА.
  5. Используйте КОЛЬЦО ЛЮКА и идите туда (Y).

  1. Возьмите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ, ВЕРЕВКУ и ШАР С ШИПАМИ (А).
  2. Поместите ВЕРЕВКУ (В) и ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ (С); возьмите КИСЛОТУ (D).
  3. Используйте КИСЛОТУ; возьмите НАПИЛЬНИК (Е).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте НАПИЛЬНИК (F).
  2. Пройдите СПП; вы получите КАРТУ.
  3. Соедините КАРТУ, СПИРТ, СЕРЕБРЯНУЮ ИГОЛКУ и ЗАКЛИНАНИЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ; возьмите ОБМАНКУ ДЛЯ ДУХА.
  4. Поместите ОБМАНКУ ДЛЯ ДУХА (G); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ БАЛКУ (Н).
  5. Идите туда (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ БАЛКУ (J); возьмите ВЕНТИЛЬ и ШИП 4/4 (К).
  2. Поместите ВЕНТИЛЬ (L).

  1. Решение: (O-Nх2)-(Мх2-N-O)-(Mx2-N-O).
  2. Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКАМИ и ПРАВУЮ ПЕРЧАТКУ.
  3. Соедините ШИП 4/4, ЦЕПЬ С КРЮКАМИ и ШАР С ШИПАМИ; возьмите ЦЕП.
  4. Используйте ЦЕП (Р).

Решение: (1-5).

Хеллоуинские истории 6: Глава 2 Деревня

  1. Возьмите МОЛОТОК и САЧОК (А).
  2. Используйте САЧОК (В); возьмите ЛЕВУЮ ПЕРЧАТКУ и РУЧКУ (С).
  3. Используйте РУЧКУ; возьмите ШАРИКОВУЮ РУЧКУ и ДОЛОТО (D).
  4. Прочитайте записку (Е).
  5. Соедините ЛЕВУЮ ПЕРЧАТКУ, ШАРИКОВУЮ РУЧКУ и ПРАВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите МЕТКУ ПОДЧИНЕНИЯ.

  1. Используйте МЕТКУ ПОДЧИНЕНИЯ (F).
  2. Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО (G).
  3. Пройдите СПП; вы получите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (H).
  5. Войдите в аптеку (I).

  1. Поговорите с аптекарем (J); вы получите СИНИЙ ДИСК.
  2. Возьмите КРАСНЫЙ ДИСК и КАРТОНКУ (К).
  3. Поместите КРАСНЫЙ ДИСК и СИНИЙ ДИСК.
  4. Решение: (Lx7-N-M)-(N-M-N-M).
  5. Вы получите ОТВЕРТКУ и ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ САКВОЯЖА.
  6. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ОЧКИ (О).
  7. Отдайте ОЧКИ аптекарю (J); вы получите ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ САКВОЯЖА.
  8. Вернитесь назад.

  1. Поместите 2 ЧАСТИ КЛЮЧА ОТ САКВОЯЖА; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и ЧЕРНИЛА (Р).
  2. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (Р1); вы получите МАЯТНИК.
  3. Идите туда (Р2).

  1. Поместите МАЯТНИК; возьмите РУЧКУ ЖАЛЮЗИ и ВАЛИК (Q).
  2. Поместите ЧЕРНИЛА (R) и ВАЛИК (S); нажмите на чернильницу, а затем на валик.
  3. Используйте КАРТОНКУ; возьмите СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО (Т).
  4. Отдайте аптекарю СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО (U).

  1. Решение 1: (3-1)-(4-2)-(4-3)-(5-4).
  2. Решение 2: (7-8)-(6-7).
  3. Решение 3: (11-9)-(17-10)-(16-11)-(17-12)-(15-13)-(15-16).
  4. Идите туда (V).

  1. Возьмите ПЕСТИК и ШНУРОК (W).
  2. Используйте ШНУРОК и РУЧКУ ЖАЛЮЗИ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ-ПЕРО и НОЖ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ (Х1).
  3. Используйте НОЖ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ; возьмите РЕЦЕПТ И СТУПКУ и ПЕРСТЕНЬ АПТЕКАРЯ (Y).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПЕРСТЕНЬ АПТЕКАРЯ; возьмите ШАРИКИ УСМИРЕНИЯ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (А).
  2. Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА; возьмите ЛУННЫЙ ЦВЕТОК и СЛИВКИ (В).

  1. Поместите ЛУННЫЙ ЦВЕТОК и используйте ПЕСТИК (С).
  2. Возьмите ПОРОШОК ИЗ ЛУННОГО ЦВЕТКА (D).
  3. Идите туда (Е).

  1. Нажмите на РЕЦЕПТ И СТУПКУ и откройте книгу.
  2. Поместите в ступку ШАРИКИ УСМИРЕНИЯ, ПОРОШОК ИЗ ЛУННОГО ЦВЕТКА и СЛИВКИ; возьмите УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА.
  3. Используйте ЗЕЛЬЯ ВСЕВИДЕНЬЯ и УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА (G).
  4. Пройдите СПП; вы получите КОД.
  5. Поместите КОД; решение: (5-3-2); возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (Н).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-ПЕРО (I) и МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (J).
  2. Дважды нажмите на коричневую книгу (К).
  3. Нажмите на печать (J) и затем дважды на зеленую книгу (L).
  4. Еще раз нажмите на печать (J) и затем на голубую книгу (М); возьмите КООРДИНАТЫ и БОЛТ (M1).
  5. Поместите КООРДИНАТЫ; решение: (1-7).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 1/6 и ЛОПАТУ (Р).
  2. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ СТАТУИ и ЧАСТЬ СЕКАТОРА (Q).

  1. Соедините ЧАСТЬ СЕКАТОРА, БОЛТ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР; возьмите СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР; возьмите ЧАШУ ПРИЗЫВА и ПОСОХ (R).
  3. Поместите ПОСОХ (S).
  4. Войдите в склеп (Т).

  1. Возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК (U).
  2. Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК; возьмите КАРАБИНЫ, РУНУ ПАМЯТИ и УКРАШЕНИЕ СТАТУИ (V).
  3. Поместите УКРАШЕНИЕ СТАТУИ и ОЖЕРЕЛЬЕ СТАТУИ (W).
  4. Возьмите ПОРТРЕТ ТЕРЕЗЫ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (X).
  5. Вернитесь назад.

Поместите ЧАШУ ПРИЗЫВА, РУНУ ПАМЯТИ и ПОРТРЕТ ТЕРЕЗЫ (Y).

  1. Мини-игра генерируется случайным образом (Z).
  2. Вы получите ЧАСТЬ НАДГРОБИЯ.

  1. Поместите ЧАСТЬ НАДГРОБИЯ; возьмите ПАЛКИ и СТАТУЭТКУ СОВЫ (А).
  2. Соедините ПАЛКИ, КАРАБИНЫ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  3. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (В).
  4. Войдите в домик на дереве (С).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 2/6, ОСКОЛОК ВИТРАЖА 3/6, ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ и ЩИПЦЫ СТОМАТОЛОГА (D).
  2. Используйте ЩИПЦЫ СТОМАТОЛОГА (Е); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ОСТРЫЙ КОГОТЬ (F).
  3. Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ; возьмите КАМЕННЫЙ НОС и СТАТУЭТКУ БЕЛКИ (G).

  1. Поместите СТАТУЭТКУ СОВЫ и СТАТУЭТКУ БЕЛКИ (Н); возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 4/6 и ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ (I).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ (J).
  3. Пройдите СПП; вы получите БРАСЛЕТ СТАТУИ.
  4. Вернитесь в склеп.

  1. Поместите БРАСЛЕТ СТАТУИ (К); нажмите 2-1-4-3.
  2. Возьмите КАМЕННЫЙ РОТ, ТКАНЬ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (L).
  3. Поместите КАМЕННЫЙ РОТ и КАМЕННЫЙ НОС; возьмите СКИПИДАР и ОСКОЛОК ВИТРАЖА 5/6 (М).
  4. Соедините СКИПИДАР, ТКАНЬ и ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА 6/6.
  5. Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 6/6 (N).
  6. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ СЛАБОСТИ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ; прочитайте записку (О).
  7. Поместите 3 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА (Р).

  1. Решение: (R-T-Wx2-Yx2).
  2. Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ и МАГИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК.
  3. Вернитесь в домик на дереве.

  1. Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и прочитайте записку (Z1).
  2. Поместите РУЧКУ ПЕЧИ; возьмите ПРАВЫЙ РЫЧАГ (Z2).
  3. Поместите МАГИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК (Z3); вы получите ДУХА ЛЕСА.
  4. Поместите ДУХА ЛЕСА (Z4).
  5. Пройдите СПП.

Хеллоуинские истории 6: Глава 3 Мир духов

  1. Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА, СЕТЬ и НАВЕРШИЕ ЖЕЗЛА (А).
  2. Используйте СЕТЬ (В); возьмите РАКОВИНУ и ЛЕВЫЙ РЫЧАГ (С).
  3. Поместите ПРАВЫЙ РЫЧАГ и ЛЕВЫЙ РЫЧАГ (D); возьмите НАПИЛЬНИК и КАМЕННУЮ ЛЕНТУ (Е).
  4. Соедините НАПИЛЬНИК и РАКОВИНУ; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА.

  1. Поместите 2 ПОЛОВИНЫ СЕРДЦА и КАМЕННУЮ ЛЕНТУ (F).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЕК и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (G).
  3. Соедините НАВЕРШИЕ ЖЕЗЛА, ЭМБЛЕМУ-ОГОНЕК и ЗАКЛИНАНИЕ СЛАБОСТИ; возьмите БУЛАВУ СЛАБОСТИ.
  4. Используйте БУЛАВУ СЛАБОСТИ (Н).
  5. Пройдите СПП; вы получите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ.
  6. Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и ОЖЕРЕЛЬЕ РЕИ (I).

  1. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ; прочитайте записку (J).
  2. Поместите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ; возьмите ПЕДАЛЬ и ОТМЫЧКУ (К).
  3. Используйте ОТМЫЧКУ (L).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/4, СЛОМАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ, ЦЕПЬ и ПОДСВЕЧНИК 1/5 (М).
  2. Поместите ЦЕПЬ и ПЕДАЛЬ (N); возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ и КОЛЫШКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ; прочитайте записку (О).
  3. Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; вы получите СТРУНЫ; возьмите ОСНОВАНИЕ ВЕСОВ (Р).

  1. Поместите КОЛЫШКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ и СТРУНЫ; возьмите ПОДСВЕЧНИК 2/5 и РУКУ РЕИ (Q).
  2. Поместите РУКУ РЕИ и ОЖЕРЕЛЬЕ РЕИ (R).

  1. Решение: (1-6).
  2. Идите туда (S).

  1. Возьмите ПОДСВЕЧНИК 3/5, ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/4 и ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Т).
  2. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (U); возьмите РУНЫ и КРЮКИ ДЕРЖАТЕЛЯ (V).
  3. Используйте РУНЫ и разместите их как показано (W).
  4. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ПЛЕЧИКИ ДЕРЖАТЕЛЯ (X).

  1. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите на активную зону Зх.
  2. Возьмите ПОДСВЕЧНИК 4/5 и ОСНОВАНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ (Y).
  3. Соедините ОСНОВАНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ, ПЛЕЧИКИ ДЕРЖАТЕЛЯ, КРЮКИ ДЕРЖАТЕЛЯ и СЛОМАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ.
  4. Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ; возьмите ФЛЕЙТУ и РОГ МУДРОСТИ (Z).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите ФЛЕЙТУ (А).
  2. Пройдите СПП; вы получите ПОДСВЕЧНИК 5/5.
  3. Поместите ПОДСВЕЧНИК 5/5; возьмите ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД и ЧАШУ ВЕСОВ; прочитайте записку (В).
  4. Поместите РОГ МУДРОСТИ и ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД (С).
  5. Идите туда (D).

  1. Возьмите РЕЦЕПТ и ЭМБЛЕМУ-ЛЯГУШКУ (Е).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛЯГУШКУ (F); возьмите СЕКАТОР и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 3/4 (G)
  3. Используйте СЕКАТОР; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 4/4 и ВЕТКУ ТЕРНОВНИКА (Н).

  1. Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА (I).
  2. Пройдите СПП; вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР РЕИ.
  3. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР РЕИ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ РЕИ и ПРОБИРКУ С ЗЕЛЬЕМ (J).
  4. Вернитесь в комнату Реи.

  1. Используйте КАМЕНЬ ДУШИ РЕИ; возьмите ПИНЦЕТ и СГУСТОК МАГИИ; прочитайте записку (К).
  2. Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (L).
  3. Соедините 2 ЧАШИ ВЕСОВ и ОСНОВАНИЕ ВЕСОВ; возьмите ВЕСЫ.
  4. Поместите РЕЦЕПТ, ВЕТКУ ТЕРНОВНИКА, ПРОБИРКУ С ЗЕЛЬЕМ и ВЕСЫ (L1).

  1. Решение: (Оx4). Поместите гирьки (5)-(2)-(1) сюда (М).
  2. Нажмите сюда (N). Верните гирьки и (М) назад.
  3. Нажмите сюда (Рх2). Поместите гирьки (2) и (1) сюда (М).
  4. Нажмите сюда (N). Верните гирьки и (М) назад.
  5. Нажмите сюда (Qx2). Поместите гирьки (2) и (2) сюда (М).
  6. Нажмите сюда (N). Верните гирьки и (М) назад.
  7. Нажмите сюда (Rx3). Нажмите сюда (S)-(Tx2).
  8. Поместите гирьки (I) сюда (М).
  9. Нажмите сюда (N). Верните гирьки и (М) назад.
  10. Нажмите сюда (Ux3). Поместите гирьки (5) и (1) сюда (М).
  11. Нажмите сюда (N).
  12. Возьмите ЗЕЛЬЕ ВОПЛОЩЕНИЯ и ЦЕПЬ (V).
  13. Вернитесь в комнату медиума.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ ВОПЛОЩЕНИЯ (W).
  2. Поговорите с Нилом (X); вы получите БРАСЛЕТ.
  3. Поместите БРАСЛЕТ и ЦЕПЬ; возьмите ПЕРЧАТКИ АЛЬПИНИСТА и ЧЕРЕП; прочитайте записку (Y).
  4. Используйте ПЕРЧАТКИ АЛЬПИНИСТА (Z).

Решение: (А-В-С).

  1. Возьмите РЕБРА, ЗОДИАКАЛЬНЫЙ КРУГ и СКРЕБОК (D).
  2. Используйте СКРЕБОК; поместите СГУСТОК МАГИИ и нажмите на него дважды; возьмите МЕЛ (Е).
  3. Используйте МЕЛ; возьмите ПОДСКАЗКУ (F).

  1. Поместите ПОДСКАЗКУ. Решение (Н).
  2. Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ и СЛОМАННЫЙ КНУТ (I).
  3. Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (J).
  4. Пройдите СПП; вы получите РУКУ.

  1. Поместите ЧЕРЕП, РУКУ и РЕБРА (К).
  2. Идите туда (L).

  1. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (М).
  2. Поместите ЗОДИАКАЛЬНЫЙ КРУГ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (N); возьмите РУЧКУ и ШИПЫ (О).
  3. Используйте РУЧКУ (Р).
  4. Пройдите СПП; вы получите СЕРДЦЕ ТЬМЫ.
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите СЕРДЦЕ ТЬМЫ (Q); возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ЧАСТЬ РАМЫ (R).
  2. Поместите ЧАСТЬ РАМЫ (S); возьмите ЗЕЛЬЕ ЗАБВЕНИЯ и СКОТЧ (Т).
  3. Идите туда (U).

  1. Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ЗЕЛЬЕ ЗАБВЕНИЯ (V); вы получите ПУСТОЙ АМУЛЕТ СИЛЫ.
  2. Используйте ПУСТОЙ АМУЛЕТ СИЛЫ (W); вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ СИЛЫ.
  3. Соедините КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, ШИПЫ, СКОТЧ, ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ СИЛЫ и СЛОМАННЫЙ КНУТ; возьмите КНУТ РАЗРУШЕНИЯ.
  4. Используйте КНУТ РАЗРУШЕНИЯ (X).

  1. Решение: (А-Е).
  2. Вы получите АМУЛЕТ ТЕРЕЗЫ.

Используйте АМУЛЕТ ТЕРЕЗЫ (@1).

Хеллоуинские истории 6: Бонусная глава

  1. В главном меню нажмите на кнопку "Экстра", а затем на кнопку "Бонусная глава".
  2. Поговорите со старостой деревни (А).
  3. Возьмите БУМАГИ СТАРОСТЫ 1/5-5/5, РОГАТИНУ и ДЕРЕВЯННЫЙ ГЕРБ (В).
  4. Отдайте старосте деревни БУМАГИ СТАРОСТЫ 5/5 (А); вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШТАМП.

  1. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЕРБ и ДЕРЕВЯННЫЙ ШТАМП; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК и ВЕДРО (С).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК (D); возьмите СЕКАТОР и РЕЗИНКУ (Е).
  3. Используйте СЕКАТОР (F).
  4. Пройдите СПП; вы получите МОНЕТУ.
  5. Соедините РЕЗИНКУ, МОНЕТУ и РОГАТИНУ; возьмите РОГАТКУ.

  1. Используйте РОГАТКУ (G); вы получите МОНЕТУ.
  2. Используйте МОНЕТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР и КРЮК НА ЦЕПИ (Н).
  3. Используйте КРЮК НА ЦЕПИ и ВЕДРО (I); вы получите ВЕДРО ВОДЫ и СУМКУ.
  4. Используйте ВЕДРО ВОДЫ и затем войдите в аптеку (J).

  1. Поговорите с аптекарем (К); вы получите ПИНЦЕТ.
  2. Прочитайте записку (L).
  3. Используйте ПИНЦЕТ (М); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРТОПОЛОХ и ЗАПИСКУ РОБЕРТА (N).
  4. Нажмите сюда (N1).
  5. Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (О).
  6. Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР и ЭМБЛЕМУ-ЧЕРТОПОЛОХ (отмечено оранжевым); возьмите МЕЛ и УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА (Р).

  1. Используйте МЕЛ (Q).
  2. Решение: (1-17).
  3. Идите туда (R).

  1. Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА и РУНУ ОХРАНЫ (S).
  2. Поместите ЗАПИСКУ РОБЕРТА и нажмите на символ; поместите РУЧКУ ЯЩИКА.
  3. Нажмите сюда 4х; возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА и ОТМЫЧКУ (Т).
  4. Соедините ОТМЫЧКУ и СУМКУ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЗАВЕСЫ и ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ.
  5. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЗАВЕСЫ (U); возьмите КОГОТЬ СОБАКИ и ДЕРЖАТЕЛЬ (U1).
  6. Вернитесь назад.

  1. Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ (V); возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и РУНУ ЗАЩИТЫ (W).
  2. Поместите ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ, КОГОТЬ СОБАКИ, МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА; возьмите ЗЕЛЬЕ НАБЛЮДЕНИЯ (X).
  3. Идите туда (Y).

  1. Соедините ЗЕЛЬЕ НАБЛЮДЕНИЯ, УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА и РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ; возьмите УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА.
  2. Используйте УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДУХА (А).
  3. Пройдите СПП; вы получите ЭМБЛЕМУ-ПЕРО.
  4. Поместите ЭМБЛЕМУ-ПЕРО и откройте свиток; возьмите РУНУ УСПОКОЕНИЯ и КРОВЬ РОБЕРТА (В).
  5. Поместите РУНУ ОХРАНЫ, РУНУ ЗАЩИТЫ и РУНУ УСПОКОЕНИЯ; возьмите ДОМКРАТ (С).
  6. Нажмите на книгу 3х; возьмите СЕРЬГУ РЕИ (D).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (G).
  2. Используйте ДОМКРАТ и СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (Н).
  3. Пройдите СПП; вы получите ПОДСКАЗКУ.
  4. Поместите ПОДСКАЗКУ; решение: 3-1-4-2.
  5. Возьмите ИГОЛКУ и ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (I).
  6. Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (J).
  7. Пройдите СПП; вы получите МАСТЕР-КЛЮЧ.
  8. Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ и идите туда (K).

  1. Возьмите ГРЕБЕНЬ РЕИ и МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК (L).
  2. Поместите СЕРЬГУ РЕИ и ГРЕБЕНЬ РЕИ (М).
  3. Возьмите СВИТОК ПРИЗЫВА и КРОВЬ ПРЕДКОВ (N).
  4. Поместите КРОВЬ ПРЕДКОВ, КРОВЬ РОБЕРТА и ИГОЛКУ; возьмите КОЛЕСИКО ЛЕСТНИЦЫ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (О).
  5. Поместите КОЛЕСИКО ЛЕСТНИЦЫ (Р); возьмите РАЗОБРАННЫЙ КУБ и КЛЮЧ (P1).
  6. Вернитесь назад.

  1. Используйте КЛЮЧ; возьмите КОРОНУ КОРОЛЯ и КРЕПЛЕНИЯ КУБА (Q).
  2. Соедините ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, РАЗОБРАННЫЙ КУБ, КРЕПЛЕНИЯ КУБА И СВИТОК ПРИЗЫВА.
  3. Соберите куб, скрепите его и поместите внутрь шар; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ПРИЗЫВА.
  4. Поместите ЗАКЛИНАНИЕ ПРИЗЫВА (R); вы получите КОРОНУ КОРОЛЕВЫ.

  1. Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ и КОРОНУ КОРОЛЕВЫ (S); возьмите ВЕНТИЛЬ (S1).
  2. Идите туда (Т).
  3. Используйте ВЕНТИЛЬ (U).

  1. Решение: (Vx6-Wx3-Xx5-Y-Zx4).
  2. Возьмите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ.

  1. Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ; возьмите БЮСТ КОРОЛЯ и СЛОМАННЫЙ КНУТ (А).
  2. Поговорите с Робертом (А1).
  3. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СКОТЧ (В).

  1. Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (С) и используйте МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК (D).
  2. Возьмите БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ (Е).
  3. Поместите БЮСТ КОРОЛЯ и БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ (F).
  4. Возьмите ЛИРУ и ПОСОХ РАЗРУШЕНИЯ (F1).
  5. Используйте ПОСОХ РАЗРУШЕНИЯ (G).

  1. Решение: (H-Ix3)-(J-Kx2)-(Lx3-Mx2)-(Nx3-Ox3)-(Px3-Qx3).
  2. Вы получите ЩИПЦЫ.

  1. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПОТУСТОРОННЕГО ПАУКА и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (R).
  2. Соедините КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, СКОТЧ и СЛОМАННЫЙ КНУТ; возьмите КНУТ РАЗРУШЕНИЯ.
  3. Используйте КНУТ РАЗРУШЕНИЯ (S).
  4. Идите туда (Т).

  1. Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА 1/3 и КИРКУ (U).
  2. Используйте КИРКУ; возьмите ДОСКИ и ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА 2/3 (V).
  3. Поместите ДОСКИ (W); возьмите НОТЫ (W1).
  4. Поместите НОТЫ (X) и используйте ЛИРУ (Y).
  5. Войдите (Z).

  1. Возьмите КАРТУ КАТАКОМБ, ПУТЕВОДНУЮ НИТЬ и ДВЕРЦУ ПЕЧИ (А).
  2. Поместите ДВЕРЦУ ПЕЧИ (В); возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ и СЛОМАННЫЙ КОМПАС (С).
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ; возьмите ЛИМБ и ЗАМОК (D).
  4. Нажмите на портал и прочитайте записку (Е).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите ПОТУСТОРОННЕГО ПАУКА и ЗАМОК (F).
  2. Пройдите СПП; вы получите КУЛОН С АЛМАЗОМ.
  3. Используйте КУЛОН С АЛМАЗОМ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА и ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА 3/3 (G).
  4. Соедините ЛИМБ, СТРЕЛКУ КОМПАСА И СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите КОМПАС.
  5. Поместите КАРТУ КАТАКОМБ и КОМПАС (Н).

  1. Решение (@1): (Nx2-Ex2)-(N-W-N)-(E-N-E)-(S-E-Nx2).
  2. Возьмите ШКАТУЛКУ-ГОЛОВОЛОМКУ.
  3. Идите туда (I).

  1. Отдайте духу ШКАТУЛКУ-ГОЛОВОЛОМКУ; возьмите РЕМЕШОК ДЛЯ КНИГ 1/3 (J); вы получите ПРОВОДНИКА.
  2. Поместите ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА 3/3 и ПРОВОДНИКА (К).
  3. Идите туда (L).

  1. Возьмите РЕМЕШОК ДЛЯ КНИГ 2/3 и ПОТУСТОРОННИЙ КИНЖАЛ (М).
  2. Используйте ПОТУСТОРОННИЙ КИНЖАЛ (N).
  3. Возьмите ПОТУСТОРОННЮЮ КЛЕТКУ и ТРОСТЬ (О).
  4. Используйте ТРОСТЬ (Р); возьмите РЕМЕШОК ДЛЯ КНИГ 3/3 и ПОТУСТОРОННЮЮ ЦЕПЬ; прочитайте записку (Q).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте РЕМЕШКИ ДЛЯ КНИГ (R) и нажмите на книгу (S).
  2. Пройдите СПП; вы получите ПЛАЩ ВОПЛОЩЕНИЯ.
  3. Соедините ПОТУСТОРОННЮЮ ЦЕПЬ, ПЛАЩ ВОПЛОЩЕНИЯ и ПОТУСТОРОННЮЮ КЛЕТКУ; возьмите КЛЕТКУ ВОПЛОЩЕНИЯ.
  4. Повесьте КЛЕТКУ ВОПЛОЩЕНИЯ сюда (T); возьмите ПРИВРАТНИКА и ПОТУСТОРОННЮЮ ПТИЦУ (U).
  5. Идите туда (V).

  1. Поместите ПОТУСТОРОННЮЮ ПТИЦУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПТИЦУ (W).
  2. Используйте ПУТЕВОДНУЮ НИТЬ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПТИЦУ (X).
  3. Поместите ПРИВРАТНИКА; нажмите на экран и возьмите СИЛУ ТЕРЕЗЫ (Y).
  4. Используйте СИЛУ ТЕРЕЗЫ (Z).

  1. Желтые сферы (@1): (Lx5-Mx4-Ux4-Lx2).
  2. Зеленые сферы (@2): (Mx5-L).
  3. Красные сферы (@3): (Rx14).
  4. Фиолетовые сферы (@4): (Мх14-Dx7-Lx4).
  5. Синие сферы (@5): (Lx10-Ux6-Mx10-Rx2). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Хеллоуинские истории 6: Метка на костях. Коллекционное издание".

Хеллоуинские истории 6: Коллекционные предметы

Осколки витража отмечены желтым, коллекционные предметы отмечены красным. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-F).

Хеллоуинские истории 6: Достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: Надежда Д.