Мудрый ГикПрохождение игр → Хэллоуин 5: Забытые мертвецы - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 5: The Neglected Dead - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хэллоуин 5: Забытые мертвецы. Известный разрушитель мифов Уильям Эриксон расследует появление некоего крылатого существа с красными глазами. Ему предстоит посетить несколько стран и найти доказательства, которые опровергают существование мифического зверя из легенд. Удастся ли ему это сделать? Или же придется признать, что некоторые городские предания не так далеки от истины? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дуллахан
  3. Глава 2 Миктлансиуатль и Миктлантекутли
  4. Глава 3 Голодный дух
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Хэллоуин 5: Общие советы

Уильям Эриксон является почетным членом Музея скептиков, привык выступать в роли разрушителя мифов и опровергать правдивость рассказов о сверхъестественных явлениях. На этот раз ему предстоит расследовать дело о появлении человека-мотылька и доказать, что его не существует. Для этой цели Уильям посетит Ирландию, Мексику и Китай, познакомится с городскими легендами и проверит их подлинность. При этом некоторые предания действительно окажутся выдумками, а в некоторые все же придется поверить.

Собирайте полезный инвентарь на каждой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и задачки на смекалку. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться.

В этом прохождении не будет сообщаться о том, что вам нужно приблизить какую-либо область локации. На скриншотах будут показаны все приближенные области. Сцены поиска предметов обозначаются аббревиатурой СПП. Прохождение не прописывает решение СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Хэллоуин 5: Глава 1 Дуллахан

Возьмите ЗНАЧОК РАЗРУШИТЕЛЕЙ (А). Поместите ЗНАЧОК РАЗРУШИТЕЛЕЙ; возьмите ВСТАВКУ "ЧЕЛОВЕК", КАРТУ ДОСТУПА и АДАПТЕР (В). Используйте КАРТУ ДОСТУПА; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/3, ВСТАВКУ "ДУХ" и ИЗОЛЕНТУ (С).

Возьмите ЛИМБ; поместите ВСТАВКУ "ЧЕЛОВЕК" и ВСТАВКУ "ДУХ", пройдите СПП (D). Получите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите ФОТОГРАФИИ 2/3 и СЛУХОВУЮ ТРУБКУ (Е). Поместите ЛИМБ и СЛУХОВУЮ ТРУБКУ (F); возьмите ФОТОКАМЕРУ и ФОТОГРАФИИ 3/3 (G).

Поместите ФОТОГРАФИИ; возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ и КНОПКУ ПИТАНИЯ (Н). Используйте ИЗОЛЕНТУ и КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ на АДАПТЕР; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Поместите КНОПКУ ПИТАНИЯ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (I). Возьмите АДРЕС (J). Дайте АДРЕС; пройдите СПП (К). Получите ВСТАВКУ "ВСАДНИК".

Используйте ФОТОКАМЕРУ (L); получите ПОВРЕЖДЕННУЮ ФОТОКАМЕРУ. Возьмите МОНЕТЫ 1/6 и АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (М). Используйте АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (N); возьмите РАЗБИТУЮ СТАТУЭТКУ, СПИЧКИ и МОНЕТЫ 2/6 (О). Возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 1/3; используйте СПИЧКИ, пройдите СПП (Р). Получите РАСП. МАСЛА.

Используйте РАСП. МАСЛА; возьмите ТАБЛИЧКУ (Q). Поместите ТАБЛИЧКУ; возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 2/3 и ВСТАВКУ "ПОВОЗКА" (R). Поместите ВСТАВКУ "ВСАДНИК" и ВСТАВКУ "ПОВОЗКА" (S); возьмите МОНЕТЫ 3/6 и ОСКОЛОК СТЕКЛА (Т).

Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 3/3 и ОТМЫЧКУ (U). Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите КЛЕЙ и МОНЕТЫ 4/6 (V). Используйте ЧАСТИ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на РАЗБИТУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите СТАТУЭТКУ. Поместите СТАТУЭТКУ (W).

Решение в сложном режиме (Х): (4-24)-(3-23)-(20-1)-(21-3)-(22-4)-(9-22)-(23-21)-(8-23)-(7-20)-(11-7)-(1-8)-(17-1)-(16-11)-(15-9)-(23-15)-(24-16)-(4-24)-(3-23)-(2-17)-(11-19)-(12-18)-(13-2)-(18-6)-(19-13)-(23-12)-(6-11)-(24-3)-(1-4). Решение в легком режиме (Х): (4-1)-(17-4)-(16-24)-(1-16)-(24-17)-(9-24)-(20-9)-(11-1)-(12-5)-(21-12)-(5-11)-(24-21)-(1-20). Идите (Y).

Возьмите ЛЕЗВИЕ КИРКИ (Z). Возьмите ПОЗВОНКИ 1/5 (А). Возьмите КЛЮЧИК (В).

Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДУЛЛАХАНА; используйте КЛЮЧИК (С). Введите H-A-N-I-A-M-S (D). Возьмите ТЫКВУ и ОБЪЕКТИВ (Е). Идите назад.

Поместите ТЫКВУ; возьмите МОНЕТЫ 5/6 и ВСТАВКУ "ВОРОН" (F). Поместите ВСТАВКУ "ВОРОН" (G); возьмите ПОЗВОНКИ 2/5 и ИЗОБРАЖЕНИЕ ФЕИ (Н). Идите (I).

Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДУЛЛАХАНА и ИЗОБРАЖЕНИЕ ФЕИ; возьмите МОНЕТЫ 6/6 и КАРТРИДЖ КАМЕРЫ (J). Используйте МОНЕТЫ; получите РУКОЯТКУ. Возьмите ПОЗВОНКИ 3/5 (К). Используйте РУКОЯТКУ на ЛЕЗВИЕ КИРКИ; получите КИРКУ. Используйте КИРКУ (L). Идите (М).

Получите СТУПЕНИ 1/4. Возьмите РОГ (N). Возьмите ПОЗВОНКИ 4/5 (О); налейте ВИНО в РОГ (Р). Дайте ВИНО (Q); получите КАРТУ ЛЕСА. Идите назад.

Поместите КАРТУ ЛЕСА (R). Идите (S). Пройдите СПП. Получите ФОТОАЛЬБОМ. Возьмите САЧОК (Т). Возьмите ПОЗВОНКИ 5/5 и ТОТЕМ-РЫБУ с помощью САЧКА; возьмите БАРАБАН (U). Идите назад.

Поместите ПОЗВОНКИ; возьмите КНОПКУ ЗАТВОРА и ТРУБУ (V). Идите (W).

Поместите БАРАБАН и ТРУБУ; возьмите КАМЕРТОН (X). Используйте КАМЕРТОН; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Y). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите ЛЕСТНИЦУ и СТУПЕНИ 2/4 (Z). Идите в лес.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (А). Решение в сложном режиме (В): Cx2-G-Cx2-Gx2-Cx3-Ex4-Gx2-C-D-G-Cx3-E-Gx2-C-Hx2-F-H-Fx2-H-Fx5-Hx2-F-Hx2-Dx5-Ex4-Hx2-Dx5-Hx2-Dx4-Hx2-Dx5-H-D-Ex5-H-Ex3-G-Ex5-Gx2-Ex4-G-Ex3-Gx2-Ex3-G-Ex4-Gx2-E-G-E. Решение в легком режиме (В): G-Ex3-G-E-G-E-Hx2-D-Gx2-Dx3-H-D-Hx2-Dx4-Gx2. Возьмите ВСПЫШКУ (I).

Используйте ОБЪЕКТИВ, КНОПКУ ЗАТВОРА, ВСПЫШКУ и КАРТРИДЖ КАМЕРЫ на ПОВРЕЖДЕННУЮ ФОТОКАМЕРУ; возьмите ФОТОКАМЕРУ. Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 1/6 с помощью ФОТОКАМЕРЫ (J). Идите назад. Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 2/6 (К). Идите (L).

Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 3/6 (М). Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 4/6 (N). Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 5/6 (О). Сделайте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ 6/6 (Р).

Используйте ФОТОГРАФИИ ДУХОВ на ФОТОАЛЬБОМ; возьмите АЛЬБОМ ДУХОВ. Дайте АЛЬБОМ ДУХОВ (Q); получите СТУПЕНИ 3/4 и АМУЛЕТ ДНЯ. Идите (R). Возьмите АМУЛЕТ НОЧИ (S). Поместите АМУЛЕТ ДНЯ и АМУЛЕТ НОЧИ (Т). Пройдите СПП; получите ТОТЕМ-МЕДВЕДЯ (U). Идите назад.

Поместите ТОТЕМ-РЫБУ и ТОТЕМ-МЕДВЕДЯ; возьмите НОСОВУЮ ФИГУРУ и ТКАНЬ (V). Поместите НОСОВУЮ ФИГУРУ; возьмите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ и КИНЖАЛ (W). Идите на Ярмарочную площадь.

Поместите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (X). Решение (Y): 1-1-2-3. Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ВСТАВКУ "НОТА" (Z). Поместите ВСТАВКУ "НОТА"; возьмите СТУПЕНИ 4/4 (А). Идите на Побережье.

Поместите СТУПЕНИ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (В). Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, ТКАНЬ, КРАСНУЮ КРАСКУ и КИНЖАЛ (С). Используйте ФОТОКАМЕРУ (D). Решение (Е).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Хэллоуин 5: Глава 2 Миктлансиуатль и Миктлантекутли

Следующие главы могут быть сыграны в любом порядке. Выберите Кэтрин (F). Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ДНЕВНИК (G). Возьмите ПИНЦЕТ (Н). Возьмите БАРХАТЦЫ 1/5; откиньте одеяло (I).

Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЛАМПОЧКИ, ПОЛОВИНУ ВСТАВКИ и СОМБРЕРО (J). Примените КЛЮЧ с ЗАКРЫТОГО ДНЕВНИКА. Возьмите БАРХАТЦЫ 2/5; используйте КЛЮЧ (К). Возьмите НЕРАБОТАЮЩУЮ ЛАМПУ и ОТВЕРТКУ (L).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите УСЫ и БАТАРЕЙКУ (М). Используйте БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКИ на НЕРАБОТАЮЩУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ. Поместите ЛАМПУ; пройдите СПП (N); получите МАРАКАСЫ. Поместите СОМБРЕРО, УСЫ и МАРАКАСЫ (О); возьмите ДОМКРАТ (Р).

Поместите ДОМКРАТ; возьмите ФИГУРКУ КАТРИНЫ (Q). Поместите ФИГУРКУ КАТРИНЫ; возьмите БАРХАТЦЫ 3/5 и ПОЛОВИНУ ВСТАВКИ (R). Поместите ПОЛОВИНУ ВСТАВКИ х2; возьмите МОНОГРАММУ (S).

Примените МОНОГРАММУ на ЗАКРЫТЫЙ ДНЕВНИК; пройдите СПП. Получите СИМВОЛ. Возьмите ОПРАВУ ЛУПЫ (Т). Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (U). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/4, АНТИСТЕПЛЕР и ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК (V).

Используйте АНТИСТЕПЛЕР (W). Выберите 1-2-3-4-5-6-7-8 (X). Возьмите БАРХАТЦЫ 4/5 и КОД (W). Используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК и КОД; введите 1-9-4-7 (Y). Идите (Z).

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (А). Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (В). Поместите СИМВОЛ; возьмите ФОТОГРАФИИ 2/4 и МАГНИТНУЮ ЗАКЛАДКУ (С). Возьмите НАСАДКУ ИНСТРУМЕНТА (D).

Используйте МАГНИТНУЮ ЗАКЛАДКУ; возьмите ЗАКЛЕПКИ, СТИЛЕТ и ЛИНЗУ (Е). Используйте СТИЛЕТ; возьмите УКАЗКУ и ФОТОГРАФИИ 3/4 (F). Идите назад. Возьмите ФОТОГРАФИИ 4/4 с помощью УКАЗКИ (G). Идите вперед.

Используйте ЛИНЗУ и ЗАКЛЕПКИ на ОПРАВУ ЛУПЫ; возьмите ЛУПУ. Поместите ЛУПУ и ФОТОГРАФИИ (Н). Пройдите СПП (I); получите ОБЪЯВЛЕНИЕ О РОЗЫСКЕ МАТЕО. Возьмите РЮКЗАК ДИЕГО (J). Идите (К).

Возьмите ОТВЕРТКУ и БАРХАТЦЫ 5/5 из РЮКЗАКА ДИЕГО. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ и БОЛТОРЕЗ (L). Идите назад. Используйте БОЛТОРЕЗ (М); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и ПАЛКУ (N). Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Идите (О).

Возьмите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (Р). Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (Q). Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ПЛИТКИ 1/4, ПЛОСКОГУБЦЫ и ФИГУРКУ МИКТЛАНСИУАТЛЬ (R). Идите назад.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на РЮКЗАК ДИЕГО; возьмите АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ. Поместите БАРХАТЦЫ и используйте АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ; возьмите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ и ЯЙЦО (S). Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ и ЩЕТКУ (Т). Перемещая ползунок, выберите следующие позиции (U): 3-2-1-3-4-2-1-6-1-2-1-2-4-3-6-5-4-1-2-4-2-3-1-3-2-1-2-1-3-1-3. Возьмите ПЛИТКИ 2/4 и ФИГУРКУ МИКТЛАНТЕКУТЛИ (V). Идите (W).

Поместите ФИГУРКУ МИКТЛАНТЕКУТЛИ и ФИГУРКУ МИКТЛАНСИУАТЛЬ; возьмите ЗНАК СКЕПТИКОВ (Х). Поместите ЗНАК СКЕПТИКОВ (Y). Идите (Z).

Дайте ОБЪЯВЛЕНИЕ О РОЗЫСКЕ МАТЕО (А); получите СИМВОЛ ПРОТЕСТА. Возьмите ПЛИТКИ 3/4; поместите СИМВОЛ ПРОТЕСТА (В). Возьмите ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ и МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР (С).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК; используйте МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР, пройдите СПП (D). Получите СТАРЫЙ КЛЮЧ. Возьмите МУКУ (Е). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ и ЧЕРНОЕ НАДГРОБИЕ (F).

Используйте ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ х2 на РЮКЗАК ДИЕГО; возьмите СПИЧКУ. Используйте СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК и СПИЧКУ (G). Пройдите СПП (Н); получите ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ (I); возьмите СОВОК и КУВАЛДУ (J). Идите назад.

Используйте СОВОК; возьмите ДОЛОТО и КРАСНОЕ НАДГРОБИЕ (К). Идите (L). Поместите ЧЕРНОЕ НАДГРОБИЕ и КРАСНОЕ НАДГРОБИЕ; возьмите ЭСКИЗ (М). Идите назад.

Примените ЭСКИЗ, ДОЛОТО и КУВАЛДУ на ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК; возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА. Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА (N); возьмите ПОСОХ СМЕРТИ и ПЛИТКИ 4/4 (О). Поместите ПЛИТКИ (Р).

Решение (Q). Возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ и ХОЛСТ (R). Примените ПАЛКУ и ХОЛСТ на НАСАДКУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите ПЛОДОСБОРНИК. Возьмите ЛАЙМ с помощью ПЛОДОСБОРНИКА (S). Идите назад.

Поместите ЯЙЦО, МУКУ, ЛАЙМ и РУЧКУ ДУХОВКИ; возьмите ХЛЕБ МЕРТВЫХ (Т). Идите (U). Замените ХЛЕБ МЕРТВЫХ (V). Получите ОЖЕРЕЛЬЕ БЕЗ УКРАШЕНИЙ.

Используйте ПОСОХ СМЕРТИ; возьмите ГЛАЗА 1/3 и ЮБКУ ИЗ ЗМЕЙ (W). Возьмите ГЛАЗА 2/3 (X). Поместите ЮБКУ ИЗ ЗМЕЙ; возьмите ПЕРЬЯ СОВЫ и ГЛАЗА 3/3 (Y).

Используйте ГЛАЗА на ОЖЕРЕЛЬЕ БЕЗ УКРАШЕНИЙ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ. Поместите ПЕРЬЯ СОВЫ и ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ (Z). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ (А); получите СОЛНЕЧНЫЙ АМУЛЕТ. Поместите СОЛНЕЧНЫЙ АМУЛЕТ (В). Одолейте всех скелетов и найдите выход из подземелья (С).

Хэллоуин 5: Глава 3 Голодный дух

Возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (D). Используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК; возьмите СУМКУ, ПУСТОЕ ВЕДРО и ФЛАЖОК (Е). Наберите ВОДУ в ПУСТОЕ ВЕДРО (F). Используйте ВОДУ (G).

Возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК (H). Используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК (I). Решение (J). Возьмите ШАРИКИ 1/5 и ТРОФЕЙ (К).

Поместите ТРОФЕЙ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (L). Используйте ФЛАЖОК и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на СУМКУ; возьмите ШАРИКИ 2/5 и КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ШКАФА. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ШКАФА (М); возьмите ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (N). Поместите ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО; пройдите СПП (О); получите МАГАЗИН С ПАТРОНАМИ. Используйте МАГАЗИН С ПАТРОНАМИ на НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (Р).

Получите ПАЛКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКОЛКУ (Q). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКОЛКУ; возьмите ШАРИКИ 3/5, УФ-ЛАМПУ и РУЧКУ КРАНА (R). Возьмите ШАРИКИ 4/5 (S); используйте УФ-ЛАМПУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Т).

Пройдите СПП (U); получите КИСТЬ. Используйте КИСТЬ; возьмите ШАРИКИ 5/5 и ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (V). Поместите ШАРИКИ (W). Выберите 1-2. Идите (X).

Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (Y). Поместите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ; возьмите КНОПКИ 1/4, РЕГУЛЯТОР и ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (Z). Используйте 2 ПОЛОВИНЫ ПЕЧАТИ на ПАПКУ; возьмите ПУЛЬТ ДУ и КНОПКИ 2/4. Используйте ПУЛЬТ ДУ; возьмите КУСАЧКИ и РУЧКУ КРАНА (А). Идите назад.

Возьмите КЛЮЧИ и ЦЕПЬ, использовав КУСАЧКИ (В). Идите (С). Поместите КЛЮЧИ (D). Возможно множество вариантов решения (Е). Возьмите ПРОБИРКУ и КНОПКИ 3/4 (F).

Поместите ПРОБИРКУ и РУЧКУ КРАНА; возьмите ХИМИКАТ (G). Поместите РУЧКУ КРАНА и ХИМИКАТ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Н). Идите назад.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (I); возьмите ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ и БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ 1/5 (J). Идите (К). Поместите РЕГУЛЯТОР и ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ (L). Распечатайте и возьмите ФОТО ПОДОЗРЕВАЕМОЙ (М). Идите назад. Дайте ФОТО ПОДОЗРЕВАЕМОЙ; получите НАГРУДНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР (N).

Возьмите ОРНАМЕНТ (О). Поместите ОРНАМЕНТ (Р). Пройдите СПП (Q); получите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (R).

Возьмите КНУТОВИЩЕ; поместите КОЛОКОЛЬЧИК и ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ (S). Получите РАСКАЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ. Используйте РАСКАЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (Т); получите ГРУЗИК. Используйте ЦЕПЬ и ГРУЗИК на КНУТОВИЩЕ; получите КНУТ. Возьмите КНОПКИ 4/4 с помощью КНУТА (U).

Поместите КНОПКИ; решение (V). Идите (W).

Получите КИСТОЧКУ. Возьмите БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ 2/5 (X). Возьмите ШПИЛЬКУ (Y). Используйте (Z); возьмите БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ 3/5, ДРАКОНЬИ ГОЛОВЫ 1/4 и ЧАШУ (А). Идите назад.

Возьмите БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ 4/5 с помощью ЧАШИ (В); получите ПРОХЛАДНУЮ ВОДУ. Используйте ПРОХЛАДНУЮ ВОДУ; возьмите БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ 5/5 и ВСТАВКУ "БЕЛАЯ ЗМЕЯ" (С). Идите (D).

Поместите ВСТАВКУ "БЕЛАЯ ЗМЕЯ" (Е). Пройдите СПП (F); получите ЧЕРНИЛА. Поместите ЧЕРНИЛА и КИСТОЧКУ; возьмите ФИГУРКУ ДУХА и НИТКИ (G). Идите назад.

Поместите ФИГУРКУ ДУХА; возьмите ТКАЦКИЙ ЧЕЛНОК (Н). Идите (I).

Поместите НИТКИ и ТКАЦКИЙ ЧЕЛНОК (J); получите ШЕЛК. Поместите БЕЛЫЕ ЧЕШУЙКИ и ШЕЛК; возьмите ПЛАТЬЕ ЦИПАО (К). Дайте ПЛАТЬЕ ЦИПАО (L); получите СВИТОК ПОЧИТАНИЯ.

Возьмите МОНЕТЫ (М). Возьмите ДРАКОНЬИ ГОЛОВЫ 2/4 (N); используйте МОНЕТЫ. Возьмите МЕЧ и ДОСПЕХИ (О).

Возьмите СВЕЧИ; используйте МЕЧ (Р). Возьмите КОПЬЕ и ДРАКОНЬИ ГОЛОВЫ 3/4 (Q). Поместите ДОСПЕХИ и КОПЬЕ (R); получите ДРАКОНЬИ ГОЛОВЫ 4/4.

Поместите ДРАКОНЬИ ГОЛОВЫ (S). Решение (Т): (A-5)-(Y-7)-(Z-7)-(Y-7)-(X-7)-(Y-7)-(X-7)-(Y-6)-(X-7)-(W-6)-(X-4)-(W-5)-(U-1)-(V-4)-(U-2)-(V-1)-(W-3)-(X-3)-(Z-4)-(A-4)-(Z-2)-(A-4). Возьмите ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА" и ЛАДАН (В).

Поместите ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА"; возьмите ПАЛОЧКУ (С). Поместите ПАЛОЧКУ (D); возьмите ЖЕРТВЕННУЮ ТРАПЕЗУ (Е). Используйте ЖЕРТВЕННУЮ ТРАПЕЗУ, ЛАДАН и СВЕЧИ на СВИТОК ПОЧИТАНИЯ; возьмите ПРИНОШЕНИЯ. Дайте ПРИНОШЕНИЯ; используйте НАГРУДНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР (F).

Хэллоуин 5: Бонусная глава

Возьмите МЕХИ (А). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (В). Возьмите ЛОГОТИП МУЗЕЯ; используйте МЕХИ (С).

Поместите ЛОГОТИП МУЗЕЯ; возьмите ДЫРЯВУЮ ГРЕЛКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (D). Возьмите ОСКОЛОК с помощью НОСОВОГО ПЛАТКА; возьмите ШЛАНГ (Е). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ОСКОЛОК (F). Пройдите СПП (G); получите ВОСК ДЛЯ ГРИМА.

Используйте ШЛАНГ, ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ВОСК ДЛЯ ГРИМА на ДЫРЯВУЮ ГРЕЛКУ; возьмите НАСОС. Поместите НАСОС; возьмите КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ и КЛЮЧ (Н). Используйте КЛЮЧ (I). Идите (J).

Возьмите ДНО КОРЗИНЫ; используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (К). Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (L). Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА и ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 1/4 (М). Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите КЛЕЙ, ВСТАВКУ "ИГУАНА" и БУМАГУ (N).

Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (О). Возьмите НОЖИ ШРЕДЕРА (Р). Поместите НОЖИ ШРЕДЕРА и БУМАГУ; возьмите БУМАЖНЫЕ ПОЛОСКИ (Q). Используйте БУМАЖНЫЕ ПОЛОСКИ и КЛЕЙ на ДНО КОРЗИНЫ; возьмите КОРЗИНУ.

Поместите КОРЗИНУ; найдите пары (R).

Возьмите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 2/4 и МОТЫЛЬКОВ (S). Дайте МОТЫЛЬКОВ; возьмите КНОПКУ ПИТАНИЯ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Т). Идите назад.

Поместите 2 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите МЕЛ и КАДУЦЕЙ (U). Идите (V). Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите ЩИПЦЫ и АПТЕЧКУ (W). Идите назад.

Поместите АПТЕЧКУ (X); используйте 3-4-1-2. Получите ДОЩЕЧКУ С ЦИФРАМИ и ВСТАВКУ "ЯЩЕРИЦА". Идите (Y).

Поместите ВСТАВКУ "ЯЩЕРИЦА"; возьмите КАМЕЮ РАЛЬФА и ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 3/4 (Z). Поместите ВСТАВКУ "ИГУАНА" и КАМЕЮ РАЛЬФА (A); возьмите ШЛЯПУ и ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 4/4 (В).

Используйте ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ и МЕЛ на ДОЩЕЧКУ С ЦИФРАМИ; получите КОД. Поместите КНОПКУ ПИТАНИЯ и КОД (С); введите 1-1-7-3 (D). Решение 1 (E). Решение 2 (F).

Поговорите (G); получите ДРЕСС-КОД. Возьмите ГИРЛЯНДУ и ЛОЖКУ. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КУКЛУ КЛОУНА и ДРОТИКИ 1/3 (Н). Возьмите КУКЛУ ЗОМБИ (I).

Возьмите РЫЧАГ и МАСКУ (J). Поместите КУКЛУ ЗОМБИ и КУКЛУ КЛОУНА; возьмите ВСТАВКУ "ЧЕРЕП И КОСТИ" (К). Возьмите ДРОТИКИ 2/3; поместите ВСТАВКУ "ЧЕРЕП И КОСТИ", пройдите СПП (L); получите БАРАБАНЫ СЛОТ-МАШИНЫ. Поместите РЫЧАГ и БАРАБАНЫ СЛОТ-МАШИНЫ; потяните рычаг х3. Возьмите ОРЕХОКОЛ и СКАЛЬПЕЛЬ (М).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, ЛОЖКУ и ГИРЛЯНДУ; возьмите ТЫКВЕННЫЙ ФОНАРИК (N). Используйте ОРЕХОКОЛ и ТЫКВЕННЫЙ ФОНАРИК; возьмите МАНТИЮ и ВСТАВКУ "ЛЕДЕНЕЦ" (О). Используйте ШЛЯПУ, МАСКУ и МАНТИЮ на ДРЕСС-КОД; возьмите КОСТЮМ. Используйте КОСТЮМ. Идите (Р).

Получите VIP-БРАСЛЕТ. Возьмите РАЗБИТЫЙ СМАРТФОН (Q). Используйте VIP-БРАСЛЕТ (R). Возможно множество вариантов решения (S). Возьмите ВСТАВКУ "КОНФЕТА" и БОКАЛ (Т).

Поместите ВСТАВКУ "КОНФЕТА" и ВСТАВКУ "ЛЕДЕНЕЦ" (U); возьмите СТАКАН (V). Поместите СТАКАН и БОКАЛ (W); возьмите КРЫШКИ и ДЕНЬГИ (X). Идите назад.

Используйте ДЕНЬГИ; возьмите ДРОТИКИ 3/3 и ЭКРАН (Y). Поместите и бросьте ДРОТИКИ; возьмите МОДЕЛЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА и ЗНАК ДОЛЛАРА (Z). Идите (А).

Поместите ЗНАК ДОЛЛАРА; возьмите КРАСНУЮ МЕДАЛЬ и ПОРТАТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР (В). Используйте ЭКРАН и ПОРТАТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР на РАЗБИТЫЙ СМАРТФОН; возьмите СМАРТФОН. Поместите СМАРТФОН и пройдите СПП (С).

Получите ПЛАНШЕТ. Возьмите ГОЛУБУЮ МЕДАЛЬ (D). Поместите КРАСНУЮ МЕДАЛЬ и ГОЛУБУЮ МЕДАЛЬ (Е); возьмите РУЧКУ и БУКВУ Р (F). Возьмите ФОРМУ и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА, использовав БУКВУ Р (G). Используйте ФОРМУ и РУЧКУ на ПЛАНШЕТ; возьмите АНКЕТУ. Дайте АНКЕТУ (Н).

Ответьте: K-J-J-I-J. Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ПЕРЧАТКИ и НОЖ (L). Используйте НОЖ; возьмите ФИТИЛЬ и ВЕСЫ (М).

Поместите ВЕСЫ и пройдите СПП (N); получите НАПИЛЬНИК. Используйте НАПИЛЬНИК (О); получите ТРУБКУ. Возьмите ФЛАЖОК (Р).

Поместите МОДЕЛЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА и ФЛАЖОК (Q); возьмите ЛИМБ и ШЕСТЕРНИ 1/3 (R). Поместите ЛИМБ (S); возьмите ПОРОХ и КАРАБИН (Т). Используйте КРЫШКИ, ПОРОХ и ФИТИЛЬ на ТРУБКУ; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ. Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (U). Идите (V).

Используйте ПЕРЧАТКИ (W); возьмите МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (X). Возьмите ВСТАВКУ "МОЛЬ"; используйте МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР (Y). Пройдите СПП (Z); получите ПИЛУ.

Используйте ПИЛУ (А); получите ВЕТКУ и ВЕРЕВКУ. Используйте ВЕРЕВКУ и КАРАБИН (В). Возьмите ГРАБЛИ (С).

Используйте ГРАБЛИ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и ВСТАВКУ "ЖУК" (D). Поместите ВСТАВКУ "МОЛЬ" и ВСТАВКУ "ЖУК"; возьмите СПУСКОВОЙ КРЮЧОК (Е). Используйте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК на НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Идите (F).

Возьмите РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (G). Используйте РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (Н). Решение (I): (5-7)-(7-2)-(7-8). Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/3 и ВСТАВКУ "РОЗЫ" (J).

Поместите ВСТАВКУ "РОЗЫ"; возьмите ТЕТРАЭДР и ВСТАВКУ "КОЛЕСО" (К). Поместите ВСТАВКУ "КОЛЕСО"; возьмите ПОГРЕБАЛЬНУЮ УРНУ (L). Поместите ПОГРЕБАЛЬНУЮ УРНУ; возьмите КРЮЧОК и ПИНЦЕТ (М).

Возьмите ЛЕСКУ, использовав ПИНЦЕТ (N). Используйте ЛЕСКУ и КРЮЧОК на ВЕТКУ; возьмите УДОЧКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ, использовав УДОЧКУ (О). Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Р). Пройдите СПП (Q); получите КРЫЛО. Идите назад.

Поместите КРЫЛО; возьмите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ и ПЕРЬЯ 1/3 (R). Идите (S). Поместите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (Т); возьмите ШЕСТЕРНИ 3/3 и РАСКОЛОТЫЙ ЧЕРЕП (U). Поместите ШЕСТЕРНИ (V). Идите (W).

Поместите РАСКОЛОТЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ОКТАЭДР и ПЕРЬЯ 2/3 (X). Поместите ТЕТРАЭДР и ОКТАЭДР; возьмите ПЕРЬЯ 3/3 (Y). Поместите ПЕРЬЯ (Z); получите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ.

Поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (А); возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (В). Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (С).

Найдите лары (D). Одолейте Человека-мотылька (Е). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Хэллоуин 5: Забытые мертвецы. Коллекционное издание".

Хэллоуин 5: Коллекционные предметы

Коллекционные карточки отмечены желтым, кусочки пазла отмечены синим. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: