Мудрый ГикПрохождение игр → Хеллоуинские истории 7: Написано кровью - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 7: Written in Blood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хеллоуинские истории 7: Написано кровью. Команда исследователей паранормальных явлений проводит расследование в музее ужасов. Здесь находится таинственная черная книга Барлоу, которая, по слухам, является источником зла. Страшные истории становятся правдой, когда исчезают члены исследовательской группы, а перед вами появляется сам колдун Барлоу. Теперь вам предстоит в одиночку сразиться с мистической силой, чтобы обезопасить реальный мир и спасти своих друзей.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Зал ужасов
  3. Глава 2 Библиотека
  4. Глава 3 Архивы
  5. Глава 4 Болотное кладбище
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Достижения в игре

Хеллоуинские истории 7: Общие советы

Что это за игра? Хэллоуинские истории - серия игр, где вы сталкиваетесь с паранормальными явлениями, мистическими событиями и существами из потустороннего мира. На этот раз вы играете за Кэтрин, сотрудницу группы паранормальных исследований, которой удалось спастись от злого колдуна Барлоу. Все остальные участники ее группы были похищены, поэтому Кэтрин предстоит бросить вызов злому монстру и спасти товарищей.

Проблема в том, что у Барлоу есть магическая черная книга, а сражаться Кэтрин придется в музее ужасов, мрачная обстановка которого вряд ли ей поможет. Поддержите Кэтрин и разработайте план противостояния колдуну, используя для этого все подручные средства. Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно применяйте их. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов.

Подсказки и Карта. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Хеллоуинские истории 7: Глава 1 Зал ужасов

  1. Исследуйте (А).
  2. Проверьте (В).
  3. Возьмите СТАТУЭТКУ АЦТЕКА (С).

  1. Возьмите СУМКУ КЭТРИН (D).
  2. Добавьте СТАТУЭТКУ АЦТЕКА; возьмите ОТМЫЧКУ и КАРТРИДЖ.
  3. Возьмите СОМБРЕРО (Е).
  4. Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ЗНАЧОК РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

  1. Прочтите (F); разверните.
  2. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

  1. Пройдите СПП (G); возьмите ЗНАЧОК ИСКАТЕЛЕЙ.
  2. Примените ЗНАЧОК РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ и ЗНАЧОК ИСКАТЕЛЕЙ на СУМКУ КЭТРИН; возьмите ГРУППОВОЕ ФОТО и МАРАКАСЫ.
  3. Добавьте ГРУППОВОЕ ФОТО (Н); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ТАНЦУЮЩЕГО СКЕЛЕТА.
  4. Добавьте ТАНЦУЮЩЕГО СКЕЛЕТА (I), МАРАКАСЫ и СОМБРЕРО.

  1. Решение (J): l-F-E-H-G-D-A-B-E-H-G-D-A-B-E-F-I-H-E-F.
  2. C-B-E-D-G-H-E-F-I-H-G-D-E-H-l-F-E-D-G-H-l.
  3. Возьмите СВЕЧУ (К) и КАБЕЛЬ ПРИНТЕРА.

  1. Добавьте КАБЕЛЬ ПРИНТЕРА (L) и КАРТРИДЖ.
  2. Решение (М): Gx2-(C-B)-(A-C)-F-(D-E)-lx2.

Нажмите (N); исследуйте.

  1. Исследуйте (О).
  2. Возьмите ЗАЩИТНЫЙ СИМВОЛ и КАРТУ МУЗЕЯ.

  1. Поговорите (Р).
  2. Возьмите КНИГУ ЛЕГЕНД (Q).

  1. Примените ЗАЩИТНЫЙ СИМВОЛ на КНИГУ ЛЕГЕНД.
  2. Выберите (R).

  1. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (S).
  2. Возьмите МЕЧ (Т).
  3. Используйте МЕЧ (U).

  1. Решение (V). Решение случайное.
  2. Получите ТОЧНУЮ КОПИЮ ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ.

  1. Возьмите КУКЛУ ПАУКА (W).
  2. Возьмите ШИПЫ (X).
  3. Используйте КУКЛУ ПАУКА; возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД 1/3 и СТЕКЛОРЕЗ.
  4. Используйте СТЕКЛОРЕЗ (Y); добавьте КАРТУ МУЗЕЯ.
  5. Возьмите ОГНИВО и КРАСНУЮ СМОЛУ.
  6. Добавьте ОГНИВО (Z) и СВЕЧУ.

  1. Решение (А).
  2. Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (В) и ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ.

  1. Примените ШИПЫ, ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ и КРАСНУЮ СМОЛУ на ТОЧНУЮ КОПИЮ ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ.
  2. Добавьте ТОЧНУЮ КОПИЮ ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ (С); возьмите СКРЫТЫЕ ЛЕЗВИЯ и РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД 2/3.
  3. Исследуйте (D).
  4. Используйте СКРЫТЫЕ ЛЕЗВИЯ (Е).
  5. Идите на Выставку Барлоу.

  1. Возьмите УСПОКАИВАЮЩУЮ ФЛЕЙТУ (F).
  2. Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД 3/3 (G).
  3. Используйте УСПОКАИВАЮЩУЮ ФЛЕЙТУ; возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА и МИСТИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ.
  4. Добавьте ЗАЩИТНЫЙ СИМВОЛ (Н) и ФИГУРКУ МОНСТРА.

  1. Пройдите СПП (I); возьмите СЕКАТОР.
  2. Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД (J), затем СЕКАТОР.
  3. Идите в Жуткий подвал.

  1. Возьмите СЛАДКИЕ ЯБЛОКИ (К).
  2. Дайте СЛАДКИЕ ЯБЛОКИ (L).

  1. Возьмите КАМЕННЫЕ ЛИЦА 1/4 (М) и ТРУБУ ГРАММОФОНА.
  2. Возьмите КАМЕННЫЕ ЛИЦА 2/4 (N).
  3. Добавьте МИСТИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ и ТРУБУ ГРАММОФОНА; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ и ЖУТКИИ ОТЕЛЬ.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ (О); возьмите КУЛОН ДЛЯ ГИПНОЗА и ПЕЧАТЬ.
  2. Используйте КУЛОН ДЛЯ ГИПНОЗА (Р); возьмите КАМЕННЫЕ ЛИЦА 3/4 и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЩЕДРОСТИ.
  3. Идите в Жуткий подвал.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Добавьте ЧАШУ ВЕСОВ (Q) и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЩЕДРОСТИ.
  2. Найдите предметы; получите КАМЕННЫЕ ЛИЦА 4/4.
  3. Добавьте КАМЕННЫЕ ЛИЦА (R); возьмите ГРЯЗНЫЙ ШИФР и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.
  4. Вернитесь в Зал ужасов.

  1. Добавьте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (S).
  2. Возьмите НЕЖНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и ЧЕРНИЛЬНУЮ ПОДУШЕЧКУ.
  3. Примените ПЕЧАТЬ и ЧЕРНИЛЬНУЮ ПОДУШЕЧКУ на ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ; возьмите ПЕЧАТЬ ПОМИЛОВАНИЯ.
  4. Используйте ПЕЧАТЬ ПОМИЛОВАНИЯ (Т).

  1. Решение (U).
  2. Получите СТРАННЫЙ СИМВОЛ.

  1. Возьмите КЛЮЧ ВИТРИНЫ (V).
  2. Возьмите НАДГРОБИЕ 1/2 (W).
  3. Используйте КЛЮЧ ВИТРИНЫ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ВАТНЫЙ ТАМПОН.

  1. Примените ВАТНЫЙ ТАМПОН и НЕЖНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ на ГРЯЗНЫЙ ШИФР; возьмите ЯЗЫКОВЫЙ ШИФР.
  2. Возьмите КОРОБКУ (X).
  3. Добавьте СТРАННЫЙ СИМВОЛ и ЯЗЫКОВЫЙ ШИФР; исследуйте.
  4. Получите АДРЕС БИБЛИОТЕКИ.
  5. Используйте АДРЕС БИБЛИОТЕКИ (Y).
  6. Идите на улицу.

  1. Возьмите ПРАЗДНИЧНЫЕ ФЛАГИ (Z).
  2. Возьмите КАРТЫ ТАРО (А).
  3. Добавьте ПРАЗДНИЧНЫЕ ФЛАГИ; возьмите РАКЕТНИЦУ и КЛИН.
  4. Добавьте КЛИН (В) и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите НАДГРОБИЕ 2/2 и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
  5. Идите назад.

  1. Добавьте НАДГРОБИЯ (С).
  2. Возьмите МУМИФИЦИРОВАННЫЙ ПАЛЕЦ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
  3. Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и КАРТЫ ТАРО на КОРОБКУ; возьмите НАБОР ГАДАЛКИ.
  4. Добавьте НАБОР ГАДАЛКИ (D).

  1. Пройдите СПП (Е); возьмите БРИТВУ.
  2. Идите вперед.
  3. Используйте БРИТВУ (F); возьмите КРЮК и РУНУ ЗНАНИЙ.
  4. Примените СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и КРЮК на РАКЕТНИЦУ; возьмите РАКЕТНИЦУ С КРЮКОМ.
  5. Используйте РАКЕТНИЦУ С КРЮКОМ (G).
  6. Идите в Библиотеку.

Хеллоуинские истории 7: Глава 2 Библиотека

  1. Возьмите РЫБУ-УДИЛЬЩИКА (Н).
  2. Возьмите КУРИЛЬНИЦУ ДЛЯ БЛАГОВОНИЙ (I).
  3. Добавьте РЫБУ-УДИЛЬЩИКА; возьмите МАСКУ ШУТА и ВИНТАЖНУЮ ПЕТЛЮ.
  4. Добавьте ВИНТАЖНУЮ ПЕТЛЮ (J) и МУМИФИЦИРОВАННЫЙ ПАЛЕЦ.
  5. Прочтите; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ МАСКУ и ЗАЖИГАЛКУ.
  6. Идите назад.

  1. Добавьте МАСКУ ШУТА (К) и КОРОЛЕВСКУЮ МАСКУ.
  2. Найдите предметы; возьмите МОЩНЫЙ ЛАДАН.
  3. Добавьте КУРИЛЬНИЦУ ДЛЯ БЛАГОВОНИЙ (L), МОЩНЫЙ ЛАДАН и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СИМВОЛ ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ и СУМКУ ЛИ.
  4. Идите в библиотеку.

  1. Добавьте СИМВОЛ ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ (М); возьмите ДИСК БИБЛИОТЕКАРЯ и ОГРОМНЫЙ ФОЛИАНТ.
  2. Вставьте ДИСК БИБЛИОТЕКАРЯ (N); прочтите.

Решение (О): A-B-D; B-C-A-D; D-B-C-D-A; D-A-B-C-A-B.

  1. Возьмите СТАРЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (Р).
  2. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (Q).
  3. Добавьте ЦИФЕРБЛАТ (R); возьмите КОЖУ ЖИВОТНОГО и ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЭКСПОНАТ.
  4. Примените СТАРЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и КОЖУ ЖИВОТНОГО на СУМКУ ЛИ; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ.

  1. Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ (S); возьмите ЧАСТЬ ЦЕПИ и КЛЮЧ СЛУГИ.
  2. Добавьте РУНУ ЗНАНИЙ (Т) и КЛЮЧ СЛУГИ; откройте.
  3. Идите в Заброшенное помещение библиотеки.

  1. Возьмите КНОПКИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (U).
  2. Возьмите ПРУЖИНУ (V).
  3. Добавьте КНОПКИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (W); возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ и ЧАСТИ ВИТРАЖА 1/5.

  1. Добавьте КРАСНУЮ ЛИНЗУ (X) и ОГРОМНЫЙ ФОЛИАНТ.
  2. Нажмите: С-А-В; возьмите СТАТУЭТКУ КОЛДУНА и ЧАСТИ ВИТРАЖА 2/5.
  3. Добавьте СТАТУЭТКУ КОЛДУНА (Y).
  4. Найдите пары; возьмите КУКУШКУ.
  5. Идите назад.

  1. Добавьте КУКУШКУ (Z) и ПРУЖИНУ.
  2. Возьмите ЧАСТИ ВИТРАЖА 3/5 и ПОДЧИНЯЮЩИЙ БРАСЛЕТ.
  3. Добавьте ПОДЧИНЯЮЩИЙ БРАСЛЕТ (А); возьмите КОНТРОЛИРУЕМУЮ РУКУ и ЧЕРНУЮ СФЕРУ.
  4. Идите в Заброшенное помещение библиотеки.

  1. Примените КОНТРОЛИРУЕМУЮ РУКУ (В).
  2. Решение (С). Решение случайное.
  3. Получите УРНУ С ПРАХОМ и ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.

  1. Добавьте ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (D); возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и ВЫСУШЕННОЕ СЕРДЦЕ.
  2. Идите назад.

  1. Добавьте ВЫСУШЕННОЕ СЕРДЦЕ (Е) и ЧАСТЬ ЦЕПИ; возьмите ЧАСТИ ВИТРАЖА 4/5 и ВЫДВИЖНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ.
  2. Добавьте ВЫДВИЖНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (F); возьмите СКЕЛЕТНЫЕ СЛАДОСТИ 1/2 и ЩУПАЛЬЦЕ ЭКСПОНАТА.
  3. Идите в Заброшенное помещение библиотеки.

  1. Примените УРНУ С ПРАХОМ и ЩУПАЛЬЦЕ ЭКСПОНАТА на ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЭКСПОНАТ; возьмите ЧАСТИ ВИТРАЖА 5/5.
  2. Добавьте ЧАСТИ ВИТРАЖА (G); возьмите СКЕЛЕТНЫЕ СЛАДОСТИ 2/2 и КОПИЮ ДРЕВНЕЙ КНИГИ.
  3. Добавьте КОПИЮ ДРЕВНЕЙ КНИГИ (Н) и ЧЁРНУЮ СФЕРУ.
  4. Пройдите СПП (I).

Хеллоуинские истории 7: Глава 3 Архивы

  1. Возьмите БАРЕЛЬЕФ БАРЛОУ (J).
  2. Возьмите ЧАШУ (К).
  3. Используйте ЧАШУ (L); возьмите ЧАШУ С УДОБРЕНИЯМИ и СКЕЛЕТНОЕ УГОЩЕНИЕ.

  1. Предложите СКЕЛЕТНОЕ УГОЩЕНИЕ (М) и СКЕЛЕТНЫЕ СЛАДОСТИ; возьмите ШПРИЦ ИСКУССТВЕННОЙ КРОВИ и ДЕКОР 1/3.
  2. Примените ШПРИЦ ИСКУССТВЕННОЙ КРОВИ и ЧАШУ С УДОБРЕНИЯМИ на ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ; возьмите СРЕДСТВО ОТ ТЕМНОГО ДУХА.
  3. Используйте СРЕДСТВО ОТ ТЕМНОГО ДУХА (N).

  1. Решение (О).
  2. Идите в Архивный зал.

  1. Возьмите ДЕКОР 2/3 (Р).
  2. Возьмите ГЕРБ БАРЛОУ (Q).
  3. Добавьте ГЕРБ БАРЛОУ (R); возьмите ТЛЕЮЩИЙ ОГОНЬ и ЧАСТЬ ГРАВЮРЫ.
  4. Добавьте ЧАСТЬ ГРАВЮРЫ (S); возьмите МАГИЧЕСКИМ УГОЛЕК и ДЕКОР 3/3.
  5. Идите назад.

  1. Добавьте БАРЕЛЬЕФ БАРЛОУ (Т) и ДЕКОР; возьмите ОГНЕСТОЙКУЮ ПРОБКУ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК.
  2. Используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ КРЮК (U); возьмите СЕКРЕТНЫЙ АРХИВНЫЙ НОМЕР и МОНОКЛЬ.
  3. Идите в Архивный зал.

  1. Добавьте СЕКРЕТНЫЙ АРХИВНЫЙ НОМЕР (V).
  2. Пройдите СПП (W); возьмите УФ ФОНАРЬ.

  1. Используйте УФ ФОНАРЬ (X); возьмите ЗОЛОТОЙ АКСЕЛЬБАНТ и ДРЕВНИЙ ФОНОГРАФ.
  2. Добавьте МОНОКЛЬ (Y) и ЗОЛОТОЙ АКСЕЛЬБАНТ; возьмите КЛЫКАСТЫЙ ЧЕРЕП и ПОКОЙНИКА 1/2.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте КЛЫКАСТЫЙ ЧЕРЕП (Z); возьмите СТЕКЛО С ОТВЕРСТИЯМИ и РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
  2. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (А); возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО и ЗАПИСЬ ФОНОГРАФА.
  3. Идите в Архивный зал.

  1. Примените МАГИЧЕСКИЙ УГОЛЁК, МИСТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО и ОГНЕСТОЙКУЮ ПРОБКУ на ТЛЕЮЩИЙ ОГОНЬ; возьмите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ ОГОНЬ.
  2. Используйте ОСВОБОЖДАЮЩИМ ОГОНЬ (В).
  3. Решение (С).

  1. Решение (D).
  2. Получите РЫЦАРСКИЙ ШЛЕМ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.

  1. Добавьте ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (Е) и СТЕКЛО С ОТВЕРСТИЯМИ; возьмите РАЗБОРНЫЙ ФОНАРЬ и ЧАСТЬ ЩИТА.
  2. Добавьте ЧАСТЬ ЩИТА (F) и РЫЦАРСКИЙ ШЛЕМ; возьмите БРОНЗОВУЮ МОРДУ СОБАКИ и ТРУБУ ГРАММОФОНА.
  3. Добавьте БРОНЗОВУЮ МОРДУ СОБАКИ (G).
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите МУМИФИЦИРОВАННЫЙ ПАЛЕЦ (Н).
  2. Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (I).
  3. Добавьте МУМИФИЦИРОВАННЫЙ ПАЛЕЦ; возьмите ПОКОЙНИКА 2/2 и РАССЕИВАЮЩЕЕ СТЕКЛО.
  4. Возьмите УЖАСНУЮ РУЧКУ (J).
  5. Добавьте ПОКОЙНИКОВ.
  6. Прочтите.

  1. Выберите (К); возьмите РУЧКУ ФОНОГРАФА и СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.
  2. Примените ЗАПИСЬ ФОНОГРАФА, ТРУБУ ГРАММОФОНА и РУЧКУ ФОНОГРАФА на ДРЕВНИЙ ФОНОГРАФ; возьмите ЗАПИСЬ ИСТОРИИ БАРЛОУ.

  1. Добавьте ЗАПИСЬ ИСТОРИИ БАРЛОУ (L).
  2. Решение (М): A-B-C-D-E-F-G.
  3. Получите ОЗАРЯЮЩИЙ ГЛАЗ и КОД ИЗ СИМВОЛОВ.

  1. Добавьте КОД ИЗ СИМВОЛОВ (N).
  2. Нажмите: Вх2-А-В. Возьмите ПОСОХ СМЕРТИ и ПЕРО БАРЛОУ.
  3. Добавьте ЧЕРНИЛЬНИЦУ (О) и ПЕРО БАРЛОУ; возьмите ГОТИЧЕСКИЙ ВЕЕР и ВЕРЁВКУ.
  4. Вернитесь в Архивный сад.

  1. Используйте ГОТИЧЕСКИЙ ВЕЕР (Р).
  2. Найдите предметы; получите СГУСТОК ЭНЕРГИИ.
  3. Примените РАССЕИВАЮЩЕЕ СТЕКЛО, ОЗАРЯЮЩИЙ ГЛАЗ, УЖАСНУЮ РУЧКУ и СГУСТОК ЭНЕРГИИ на РАЗБОРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ЧУДОВИЩНЫЙ ФОНАРЬ.
  4. Используйте ЧУДОВИЩНЫЙ ФОНАРЬ (Q).
  5. Пройдите СПП (R).

Хеллоуинские истории 7: Глава 4 Болотное кладбище

  1. Возьмите ОГРОМНЫЙ КОГОТЬ (S).
  2. Используйте ОГРОМНЫЙ КОГОТЬ (Т); возьмите РУБИНОВУЮ ЗМЕЮ и БРОШЕННОЕ ВЕДРО.
  3. Используйте БРОШЕННОЕ ВЕДРО (U) и ВЕРЁВКУ; возьмите ПОДКОВЫ 1/2 и СОБАЧЬЮ ЛАПУ.
  4. Прочтите (V); возьмите ОШЕЙНИК.
  5. Добавьте СОБАЧЬЮ ЛАПУ; найдите предметы; получите ЗОЛОТУЮ ВЕТВЬ.
  6. Примените РУБИНОВУЮ ЗМЕЮ и ЗОЛОТУЮ ВЕТВЬ на ПОСОХ СМЕРТИ; возьмите СИМВОЛ СМЕРТИ.
  7. Используйте СИМВОЛ СМЕРТИ (W).
  8. Идите вперед.

  1. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОЖИВЛЕНИЯ (X).
  2. Возьмите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ (Y).
  3. Добавьте РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ (Z); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК ДЛЯ ПРИСЛУГИ и ПЛАТОК ГОРНИЧНОЙ.
  4. Идите назад.

  1. Прочтите (А).
  2. Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ и ПЛАТОК ГОРНИЧНОЙ; возьмите ПОДКОВЫ 2/2 и КОСТИ ПИТОМЦА.
  3. Добавьте ПОДКОВЫ (В); получите СВАДЕБНЫЙ БУКЕТ.
  4. Идите вперед.

  1. Предложите СВАДЕБНЫЙ БУКЕТ (С).
  2. Возьмите ЧЕРЕП СОБАКИ (D).
  3. Идите назад.
  4. Примените КОСТИ ПИТОМЦА, ЧЕРЕП СОБАКИ и ЗАКЛИНАНИЕ ОЖИВЛЕНИЯ на ОШЕЙНИК.

  1. Решение (Е). Игра запускается случайным образом.
  2. Установите изображения, как показано на скриншоте, затем сдвиньте.
  3. Получите ВОСКРЕСШЕГО ПИТОМЦА.

  1. Добавьте ВОСКРЕСШЕГО ПИТОМЦА (F).
  2. Идите на Болото с привидениями (G).

  1. Возьмите ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ (Н).
  2. Возьмите МИСКУ (I).
  3. Предложите ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ; возьмите ГЕРБ ЛОРДА и ДОСКУ.
  4. Добавьте КОЛОКОЛЬЧИК ДЛЯ ПРИСЛУГИ (J) и ГЕРБ ЛОРДА; возьмите ГОРШОК С РОЗАМИ и УКРАДЕННЫЙ ЖЕРТВЕННИК.
  5. Идите назад.

  1. Добавьте МИСКУ (К) и УКРАДЕННЫЙ ЖЕРТВЕННИК; возьмите КОШМАР В МЕШКЕ и ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ.
  2. Предложите КОШМАР В МЕШКЕ (L); возьмите КЛЮЧ и РУЧКУ ПИЛЫ.
  3. Идите на Болотное кладбище.

  1. Вставьте КЛЮЧ (М); возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и МЕТРОНОМ.
  2. Добавьте МЕТРОНОМ (N) и ДОСКУ; возьмите ПРИЗРАЧНОГО СЛУГУ и КРЕПЕЖ 1/3.
  3. Вернитесь на Болото с привидениями.

  1. Добавьте ПРИЗРАЧНОГО СЛУГУ (О).
  2. Пройдите СПП (Р).
  3. Идите в Поместье ужасов (Q).

  1. Возьмите КРЫЛО МОНСТРА (S).
  2. Возьмите БРОНЗОВУЮ РАМУ (R).
  3. Добавьте БРОНЗОВУЮ РАМУ (Т); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЫЛЬЦУ.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ГОРШОК С РОЗАМИ (U) и ЗОЛОТУЮ ПЫЛЬЦУ; возьмите ГАРГУЛЬЮ и КРЕПЁЖ 2/3.
  2. Добавьте ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (V) и ГАРГУЛЬЮ; возьмите КРЕПЕЖ 3/3 и ПАЛИТРУ.
  3. Идите в Поместье ужасов.

  1. Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и КРЕПЕЖ на РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
  2. Используйте ПИЛУ (W); возьмите СЛЕПОК СЛЕДА и ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
  3. Добавьте СЛЕПОК СЛЕДА (X).

Решение (Y).

  1. Возьмите ЯРКИЕ КРАСКИ (Z).
  2. Возьмите ХИТИНОВУЮ ПЛАСТИНУ (А).
  3. Добавьте ХИТИНОВУЮ ПЛАСТИНУ (В); возьмите МАСТИХИН и КОПЫТО МОНСТРА.

  1. Прочтите (С).
  2. Добавьте КРЫЛО МОНСТРА и КОПЫТО МОНСТРА.
  3. Вставьте предметы; возьмите КНИГУ-ПОДВЕСКУ и ДОРОГОЕ ЗЕРКАЛО.
  4. Вернитесь на Болотное кладбище.

  1. Добавьте ЧЕРНИЛЬНИЦУ (D) и ДОРОГОЕ ЗЕРКАЛО.
  2. Найдите пары; возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ЧАШУ.
  3. Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ЧАШУ (Е); возьмите БРОШЬ ГОРНИЧНОЙ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КУБОК.
  4. Вернитесь в Поместье ужасов.

  1. Используйте БРОШЬ ГОРНИЧНОЙ (F); возьмите РЕЗНУЮ КИСТЬ.
  2. Примените ЯРКИЕ КРАСКИ, МАСТИХИН и РЕЗНУЮ КИСТЬ на ПАЛИТРУ; возьмите НАБОР ХУДОЖНИКА.
  3. Добавьте НАБОР ХУДОЖНИКА (G).
  4. Пройдите СПП (Н).
  5. Идите в Ритуальную комнату.

  1. Прочтите (I); возьмите КАСТЕТ ШЕНА.
  2. Прочтите (J); возьмите ЗУБЕЦ КОРОНЫ.
  3. Используйте ЗУБЕЦ КОРОНЫ (К); возьмите КЛЫКИ и ПОДЕЛКУ ДЕТЕЙ-СИРОТ.
  4. Вернитесь в Бестиарий Барлоу.

  1. Добавьте КЛЫКИ (L) и КНИГУ-ПОДВЕСКУ; возьмите РУННЫЙ МОЛОТОК и КАРТИНУ ИЗ ПРОШЛОГО.
  2. Добавьте ПОВРЕЖДЁННЫЙ КУБОК (М) и РУННЫЙ МОЛОТОК; возьмите ФИГУРКИ ДЕТЕЙ и НАГРАДУ ЗА СЛУЖБУ.
  3. Вернитесь в Ритуальную комнату.

  1. Добавьте НАГРАДУ ЗА СЛУЖБУ (N).
  2. Решение (О): A-B-Ax3.
  3. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ШЕНА (Р) и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ШЕНА.

  1. Используйте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ШЕНА (Q); возьмите КУВШИН С МАСЛОМ и КАЧЕЛИ.
  2. Примените ФИГУРКИ ДЕТЕЙ и КАЧЕЛИ на ПОДЕЛКУ ДЕТЕЙ-СИРОТ; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ.
  3. Добавьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ (R).

  1. Решение (S): Cx5-Bx3-D-Ex3.
  2. Получите ЛУПУ и ПЕРО БАРЛОУ.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте ЛУПУ (Т) и КАСТЕТ ШЕНА; возьмите БРАСЛЕТ ПРЕДКОВ и ПОДАРОК ОТЦА.
  2. Добавьте БРАСЛЕТ ПРЕДКОВ (U); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ.
  3. Идите в Ритуальную комнату.

  1. Примените ПЕРО БАРЛОУ, ОЖЕРЕЛЬЕ С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ и ПОДАРОК ОТЦА на КАРТИНУ ИЗ ПРОШЛОГО; возьмите ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
  2. Используйте ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ (V).
  3. Добавьте КУВШИН С МАСЛОМ (W) и ЗАЖИГАЛКУ ШЕНА.
  4. Пройдите СПП.

Хеллоуинские истории 7: Бонусная глава

  1. Возьмите ЧЕСАЛКУ ДЖУНЫ (А).
  2. Исследуйте (В).

  1. Возьмите ЯЗЫЧОК БЕГУНКА (С).
  2. Используйте ЯЗЫЧОК БЕГУНКА (D); возьмите МАКЕТ ЗАМКА и СТАТУЭТКУ ДЖУНЫ.

  1. Возьмите ПРОБКОВУЮ ДОСКУ (Е).
  2. Добавьте СТАТУЭТКУ ДЖУНЫ.
  3. Найдите предметы; возьмите ИГРУШКУ ДЖУНЫ.

  1. Используйте ЧЕСАЛКУ ДЖУНЫ (F) и ИГРУШКУ ДЖУНЫ; возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ И ОБРЫВКИ ГАЗЕТЫ.
  2. Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (G); возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ и ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛАГ.
  3. Примените КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ и ОБРЫВКИ ГАЗЕТЫ на ПРОБКОВУЮ ДОСКУ.
  4. Пройдите СПП.

  1. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Н).
  2. Возьмите МОЛОТОК ДЛЯ ПИНЬЯТЫ (I).

  1. Используйте МОЛОТОК ДЛЯ ПИНЬЯТЫ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ и КНОПКУ ВИДЕОКАМЕРЫ.
  2. Возьмите БАШНЮ (К).
  3. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛАГ, затем КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ.
  4. Идите в Старую комнату.

  1. Возьмите ГАРГУЛЬЮ (L).
  2. Возьмите ВИЛКУ С ДВУМЯ ЗУБЦАМИ (М).
  3. Используйте ВИЛКУ С ДВУМЯ ЗУБЦАМИ (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО и МОДЕЛЬ ЧАСОВ.
  4. Идите назад.

  1. Примените БАШНЮ, МОДЕЛЬ ЧАСОВ и ГАРГУЛЬЮ на МАКЕТ ЗАМКА; возьмите ВЕРШИНУ ЗАМКА.
  2. Добавьте ВЕРШИНУ ЗАМКА (О); возьмите СТАРУЮ БАТАРЕЮ и НОЖ МЯСНИКА.
  3. Используйте НОЖ МЯСНИКА (Р); возьмите ДРЕВНИЙ ЩИТ и ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ ЗАПИСЬ.
  4. Идите в Старую комнату.

  1. Добавьте КНОПКУ ВИДЕОКАМЕРЫ (Q) и ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ ЗАПИСЬ.
  2. Решение (R).
  3. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (S) и ПРОВОДА.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО (Т), СТАРУЮ БАТАРЕЮ и ПРОВОДА; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ и ЗАКЛИНАНИЕ ПРОШЛОГО.
  2. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ (U); возьмите БРОНЗОВУЮ КНИГУ.
  3. Прочтите; возьмите ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ.
  4. Идите в Старую комнату.

  1. Возьмите ВИЗЖАЩУЮ ТЫКВУ (V).
  2. Примените ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ на ВИЗЖАЩУЮ ТЫКВУ; возьмите ФОНАРЬ ДЖЕКА.
  3. Используйте ФОНАРЬ ДЖЕКА (W).

  1. Используйте ДРЕВНИЙ ЩИТ (X).
  2. Нажмите.

  1. Возьмите ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ (Y).
  2. Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ОДЕЯЛО (Z).
  3. Добавьте МАЛЕНЬКОЕ ОДЕЯЛО (А); возьмите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и РОГ 1/2.

  1. Добавьте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (В) и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ; возьмите НЕПОЛНУЮ БРОНЮ и СТРАШНУЮ ПАЛКУ.
  2. Используйте СТРАШНУЮ ПАЛКУ (С).

  1. Решение (D).
  2. Идите в Кости Кости Кости (Е).

  1. Возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ НОГ (F).
  2. Добавьте ПОДСТАВКУ ДЛЯ НОГ (G); возьмите ВЕЕР ХОЗЯИНА и РОГ 2/2.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ВЕЕР ХОЗЯИНА (Н).
  2. Пройдите СПП (I); получите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ.
  3. Идите в Кости Кости Кости.

  1. Добавьте НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (J) и РОГА; возьмите БРОНЗОВЫЙ ЧЕРЕП и ВЕРХ ШЛЕМА.
  2. Возьмите ЗАЩИТУ НОСА (К).
  3. Добавьте БРОНЗОВЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ШИПЫ.
  4. Идите назад.

  1. Примените ЗАЩИТУ НОСА, ВЕРХ ШЛЕМА и ШИПЫ на НЕПОЛНУЮ БРОНЮ; возьмите ШИПОВАННУЮ БРОНЮ.
  2. Используйте ШИПОВАННУЮ БРОНЮ (L); возьмите КВАДРАТНУЮ КНОПКУ.
  3. Добавьте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (М); возьмите ОТПУГИВАЮЩИЕ ТРАВЫ.
  4. Вернитесь в Кости Кости Кости.

  1. Используйте ОТПУГИВАЮЩИЕ ТРАВЫ (N) и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ; возьмите ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ЗАКОРЮЧКУ.
  2. Добавьте ЗАКОРЮЧКУ (О); возьмите ПОРТРЕТНУЮ ЧАСТЬ.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте ПОРТРЕТНУЮ ЧАСТЬ (Р).
  2. Решение: (Q).

  1. Возьмите ПЕСОК ВРЕМЕНИ (R).
  2. Возьмите ТЕМНЫЙ ТАЛИСМАН (S).
  3. Добавьте ТЕМНЫЙ ТАЛИСМАН (Т); возьмите НИТЬ СУДЬБЫ и ЗОЛОТУЮ КНИГУ.
  4. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (U).
  5. Идите назад.

  1. Добавьте ЗОЛОТУЮ КНИГУ (V) и БРОНЗОВУЮ КНИГУ; возьмите ПУСТУЮ ПАЛИТРУ и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ.
  2. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (W).
  3. Найдите предметы; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  4. Идите в Длинный туннель.

  1. Добавьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (X); возьмите МАСТИХИН и ПЕРО ГАРПИИ.
  2. Примените ПЕСОК ВРЕМЕНИ, НИТЬ СУДЬБЫ, ПЕРО ГАРПИИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ на ЗАКЛИНАНИЕ ПРОШЛОГО; возьмите ЗАГЛЯНУТЬ В ПРОШЛОЕ.
  3. Возьмите МАСЛО (Y).
  4. Добавьте ЗАГЛЯНУТЬ В ПРОШЛОЕ.
  5. Пройдите СПП (Z); возьмите КИРКУ РАЗРУШЕНИЯ.

  1. Используйте КИРКУ РАЗРУШЕНИЯ (А).
  2. Идите в Костяные катакомбы (В).

  1. Возьмите КОСТНЫЙ ТОТЕМ (С).
  2. Добавьте КОСТНЫЙ ТОТЕМ (D); возьмите ОТМЫЧКУ и ЗАКОЛДОВАННУЮ КРАСКУ 1/3.
  3. Вернитесь в Старую комнату.

  1. Добавьте МАСЛО (Е) и ОТМЫЧКУ; возьмите НАБОР КИСТЕЙ и КОД.
  2. Добавьте КОД (F).
  3. Нажмите: 5-3-1. Возьмите АРБАЛЕТ и ДОЛОТО.
  4. Вернитесь в Костяные катакомбы.

  1. Возьмите ТЕМНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (G).
  2. Используйте ДОЛОТО; возьмите ЗАКОЛДОВАННУЮ КРАСКУ 2/3 и ТЕТИВУ.
  3. Возьмите ЗАКОЛДОВАННУЮ КРАСКУ 3/3 (Н).
  4. Примените МАСТИХИН, ЗАКОЛДОВАННУЮ КРАСКУ и НАБОР КИСТЕЙ на ПУСТУЮ ПАЛИТРУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ.
  5. Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (I).

Решение (J).

  1. Возьмите ТЕМНУЮ КОРОНУ (К) и СХЕМУ ПЕНТАГРАММЫ.
  2. Добавьте ТЕМНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (L) и ТЕМНУЮ КОРОНУ; возьмите РУЧКУ ЛЮКА и СТРЕЛЫ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте РУЧКУ ЛЮКА (М); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ и ЧУДОВИЩНУЮ РУЧКУ.
  2. Используйте ЧУДОВИЩНУЮ РУЧКУ (N); возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ЗАНАВЕС и ЯРКУЮ ПОМАДУ.
  3. Вернитесь в Костяные катакомбы.

  1. Добавьте СХЕМУ ПЕНТАГРАММЫ (О) и ЯРКУЮ ПОМАДУ.
  2. Решение (Р). Решение головоломки случайное.
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА и ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ.

  1. Примените ТЕТИВУ, СТРЕЛЫ и ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ на АРБАЛЕТ; возьмите АРБАЛЕТ.
  2. Используйте АРБАЛЕТ (Q).

  1. Решение (R). Решение случайное.
  2. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА (S).
  2. Идите в Склеп.
  3. Исследуйте (Т).
  4. Нажмите.

  1. Возьмите ОШЕЙНИК ДЖУНЫ (U).
  2. Возьмите ЧАШУ ГИГИЕИ (V).
  3. Добавьте ЧАШУ ГИГИЕИ (W); возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ПОВЯЗКУ.
  4. Добавьте ОХЛАЖДАЮЩУЮ ПОВЯЗКУ (X) и ПРОТИВОЯДИЕ; возьмите МЕДАЛЬОН НЕВЕСТЫ и ЧЁРНУЮ ЛЕНТУ.
  5. Вернитесь в Костяные катакомбы.

  1. Добавьте МЕДАЛЬОН НЕВЕСТЫ (Y); возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ МОЛЬБЕРТ.
  2. Добавьте ПРИЗРАЧНЫЙ МОЛЬБЕРТ (Z) и ПРИЗРАЧНЫЙ ЗАНАВЕС; возьмите КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ и ПОРТРЕТ БАРЛОУ И ДЖУНЫ.
  3. Вернитесь в Склеп.

  1. Возьмите МЁРТВЫЕ ЦВЕТЫ (А).
  2. Добавьте ПОРТРЕТ БАРЛОУ И ДЖУНЫ; возьмите ПАУТИНУ.
  3. Сдвиньте; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ.
  4. Примените КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ, ЧЕРНУЮ ЛЕНТУ и ПАУТИНУ на МЕРТВЫЕ ЦВЕТЫ; возьмите БУКЕТ МЕРТВОЙ НЕВЕСТЫ.

  1. Предложите БУКЕТ МЕРТВОЙ НЕВЕСТЫ (В); возьмите ЛУННЫЙ СВЕТ.
  2. Примените СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ и ЛУННЫЙ СВЕТ на ОШЕЙНИК ДЖУНЫ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ ГЛАЗА.
  3. Предложите ДРАГОЦЕННЫЕ ГЛАЗА (С).

Пройдите СПП (D). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Хеллоуинские истории 7: Написано кровью. Коллекционное издание".

Хеллоуинские истории 7: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (А-Е).

Коллекционные предметы (F-H).

Хеллоуинские истории 7: Достижения в игре

Виды достижений. В процессе прохождения игры вы можете получить достижения. Каждое достижения обозначается определенным предметом. Виды достижений:

Автор статьи: