Мудрый ГикПрохождение игр → Гамлет - Прохождение игры в картинках пошагово

Hamlet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Гамлет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Акт 1
  2. Акт 2
  3. Акт 3
  4. Акт 4
  5. Акт 5



Общие советы

Это приключенческая игра.
Выберите режим окна, звука и отображения устройств во всплывающем окне при запуске.
Часто нажимайте на Героя и других персонажей, чтобы увидеть, что они думают.
Там нет штрафов за случайное нажатие.
Нажать на "?" в правом нижнем углу, если вам нужна подсказка. Подсказки пополняются медленно и начинаются заново в каждой сцене.
Нажмите клавишу Esc, чтобы выйти из игры.

Акт 1

Передняя дверь

Цель состоит в том, чтобы найти способ доставить Героя внутрь здания.

Нажмите один раз на управление погодой справа, чтобы получить облака.
Нажмите на правильное облако, чтобы получить дождь, и вы вырастите цветок.
Дважды нажмите на кнопку управления погодой, чтобы появилось солнце и появилась птица.
Нажмите на птицу, чтобы заставить ее летать рядом с цветком, а затем нажмите на цветок. Птица поймает семя в клюве.
Нажмите на птицу с семенем, чтобы заставить его перелететь на другую сторону.
Нажмите на громкоговоритель, чтобы напугать птицу и уронить семя.
Теперь вам нужно полить семена, чтобы вырастить вьющуюся лозу.
Нажмите на погодный контроль два раза, чтобы получить облака снова.
Нажмите на левое облако, чтобы получить дождь, чтобы вырастить поднимающуюся лозу.
Нажмите на решетку над поднимающейся лозой, и она упадет на землю.
Нажмите на поднимающуюся лозу, и Герой автоматически войдет в замок.

Машинное отделение

Вам нужно получить доступ к выходной двери на верхнем этаже слева.
Нажмите на крючок в верхнем левом углу, чтобы справа появилось еще два.
Нажмите на крайний левый крючок, и еще два появятся внизу слева.
Нажмите на крючок справа, и последний крюк появится прямо над клеткой.

Нажмите на крюк над клеткой, чтобы поднять клетку с пути Героя.
Нажмите на лестницу слева, и герой автоматически поднимется на следующий уровень.
Потяните рычаг на левой стене, чтобы поднять платформу и выйти.

Область паролей

Необходимый пароль: "Пароль".

Введите пароль на панели, нажимая кнопки с буквами: "Pa S (2 раза) WO Rd".

Герой встречается с Полонием

Нажмите на зеленую кнопку смайлика и обратите внимание, что Полоний немедленно нажмет на грустную красную кнопку.
Обратите внимание на паука, падающего сверху вниз слева.
Нажмите на паука, и он проползет через верхнюю часть оконной панели и частично откроет панель справа.
Нажмите на свободную крышку панели, чтобы полностью ее снять и обнажите зеленый и красный провод.

Нажмите на красный провод, чтобы отключить красную кнопку смайлика.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы войти в комнату, где находятся Полоний и Офелия.

Полоний против Героя

Нажмите на Офелию 2 раза, и клетка упадет.

Нажмите на Полония и обнаружите, что он держит пульт, управляющий лазером над Героем.
Нажмите на мигающую кнопку с молнией, чтобы выключить лазер.
Нажмите на лазер, чтобы направить его на Полония.
Нажмите на Полония. Когда он понимает, что лазер не работает, он бросает бомбу.
Нажмите снова на Полония, и на этот раз нажмите на бомбу, пока она находится в его руке.
Когда бомба взорвется, Полоний падает и бросает пульт для лазера.
Пока Полоний находится на земле, нажмите кнопку с молнией, чтобы снова включить лазер, а затем нажмите на пульт дистанционного управления, который уронил Полоний. Видите, Полоний получил удар.

Акт 2

Подводный проход

Обратите внимание на ловящую рыбу, которая блокирует путь Героя в Офелию.
Нажмите на водолазный шлем на дне реки 2 раза, и угорь подплывет и отпугнет рыбу.
Нажмите на клетку, и мина всплывет и преградит вам путь.

Нажмите на героя и обратите внимание на изображение краба в его пузыре мысли.
Нажмите на изображение краба в пузыре мысли Героя.
Краб автоматически перерезает цепь к шахте, и она уплывает с вашего пути.
Нажмите на клетку Офелии, и вас обоих поглотит гигантская рыба.

Поднять Кейдж

Ваша цель здесь состоит в том, чтобы убрать трех пингвинов, которые сидят на вершине клетки Офелии.
Нажмите на окно маленькой хижины и внимательно слушайте храп.
Когда храп немного утихнет, нажмите на звонок. Если вы нажмете на звонок, когда он громко храпит, он не сможет его услышать.
Старик проснется и выйдет на палубу, когда услышит звонок.

Вам нужно будет выполнить следующие шаги 3 раза, один раз для каждого пингвина.
Нажмите на старика, и он автоматически начнет ловить рыбу.
Когда вы увидите, как поплавок поднимается и опускается в воду, быстро нажмите на старика, и он намотает рыбу.

Когда старик немного колеблется, покачивая рыбу, нажмите на пингвина. Пингвин подпрыгнет и схватится за рыбу и будет наматываться на нее.
Теперь вам нужно убрать оставшихся пингвинов с верха клетки в воде. Повторите этот процесс еще два раза: Ring Bell
Нажмите на человека, чтобы бросить черту в воде
Нажмите на человека, чтобы намотать, когда боббер поднимается и опускается
Нажмите на пингвина, когда рыба болтается

Когда последний пингвин исчезнет, клетка Офелии поднимется из воды.

Нажмите на замок на клетке Офелии.

Замок Кейдж

Вы должны сопоставить выражения рта в середине циферблата с буквой аналогичной формы на циферблате. Смотрите схему для правильного соответствия.

Когда вы сопоставите правильную букву с выражением, золотой указатель будет вытянут из середины и укажет на букву. Вы должны получить все 7 правильных подряд, иначе он будет сброшен, и вам нужно будет начать все сначала.

План эвакуации

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

План эвакуации перемешан, а некоторые части отсутствуют. Старик автоматически добавит недостающие части для вас.

Нажмите, чтобы повернуть отдельные квадраты и проложить путь от бегущего человека в левом верхнем углу до стрелки в правом нижнем углу. Путь превратит все золото, когда вы правильно его завершили.

Герой против Клавдия

Нажмите на занавес, и появится Клавдий.

Нажмите на заметки, чтобы быстро победить Клавдия. Они будут увеличиваться на одну ноту каждый раз до финального раунда из 5 нот. Если вы пропустите заметку, она начнется сначала. Занавес закроется, когда вы выиграете.

Нажмите на занавес, чтобы открыть и увидеть Клавдия с пузырьком жидкости.
Нажмите на трубу слева от Героя, и появится резиновая утка. Нажмите на утку 3 раза, пока он не исчезнет в трубе справа.
Нажмите на патрубок над флаконом Клавдия, чтобы получить резиновую утку.
Резиновая утка забивает горловину флакона с зельем и взрывается. Приходят солдаты и забирают Героя.

Акт 3

Грузовая комната

Нажмите на героя, чтобы получить пузырь мысли.
Нажмите на отверстие мыши и наблюдайте, как мышь бежит к коробке через комнату.

Нажмите на коробку, и теперь это пушка.
Повторное нажатие на отверстие мыши заставит мышь перебежать и временно изменить направление пушки.
Нажмите на отверстие мыши, чтобы переместить направление пушки.
Быстро нажмите на пушку, когда она направлена вправо, чтобы получить дыру в потолке.
Нажмите на отверстие в потолке, и обезьяна спустится вниз.
Нажмите на пушку и стреляйте в Героя, пока в центре его пузыря мысли не появится 2 x 2 = 5.
Нажатие на ствол в верхнем левом углу всегда добавляет два к решению.
Нажмите на бочку, пока уравнение не будет равно 2 x 2 = 3.
Нажатие на обезьяну чередует добавление и вычитание 1 к решению.
Нажмите на обезьяну, чтобы вычесть 1 и получите уравнение для чтения 2 x 2 = 2.
Нажмите на баррель в левом верхнем углу, чтобы добавить 2 и получить правильное уравнение 2 x 2 = 4. Теперь, когда у Героя ясные мысли, он проснется.

Рок Бумага Ножницы Головоломки

Нажмите на обезьяну, чтобы начать старомодную игру в камень / ножницы / бумага.
Алмаз - это камень, свиток - это бумага, а ножницы - это ножницы.
Выберите правильную карту из вашего набора, чтобы побить карту обезьяны.
Свиток бьет алмаз, ножницы бьют в свиток, а алмаз бьет ножницами.

Корпус корабля

Нажмите на крюк, удерживающий тюк, чтобы очистить путь героя.
Нажмите на лестницу справа, чтобы подняться.
Нажмите на крюк, удерживающий тюк, чтобы опустить тюк.
Нажмите на пустую область над тюком, чтобы Герой вошел в тюк.
Нажмите на крюк, пока вы стоите на тюке, и вас перенесут на верхнюю палубу.

Герой против Осьминога

Нажмите на решетку на левой стороне колоды, и Герой будет захвачен Осьминогом.

Дважды нажмите на крюк, удерживающий тюк на правой стороне колоды, пока не появится пушка.
Ткните осьминогом в глаза и обратите внимание, что он использует свои щупальца, чтобы потереть глаза.
Нажмите на пушку, и она выстрелит пушечным ядром в левое щупальце осьминога и уничтожит его.
Нажмите на оба глаза осьминога, чтобы он бросил вас. Вам нужно будет быстро щелкнуть по ним, чтобы он использовал оба щупальца одновременно.

Розенкранц и Гильденстерн против Героя

Нажмите на щупальца и увидите, что оба мужчины способны отбиться от щупалец осьминогов.

Нажмите на двери в центре, чтобы открыть панель управления колесом корабля.
Сдвиньте рычаг колеса корабля вправо.
Теперь, когда вы переместили Розенкранц на середину колоды с колесом корабля, нажмите на левое щупальце, и Осьминог заберет его.
Сдвиньте рычаг колеса корабля влево.

Нажмите на колесо корабля, чтобы динамит на колесе теперь указывал на Гильденстерн.
Нажмите на динамит на колесе корабля, чтобы выбить Гильденстерна.
Нажмите на правое щупальце осьминога и осьминог захватывает Гильденстерн.
Нажмите на лестницу справа, и вы автоматически вернетесь в королевство.

Акт 4

Карта Королевства

Игра автоматически высветит предварительный просмотр законченной карты перед началом.
Вам нужно доставить Героя в Королевство, выбрав правильный путь.
Вы получаете три маршрута на выбор каждый раз. Только один приведет вас в замок и позволит вам продвинуться вперед.
После каждого правильного выбора вы получите другой набор на выбор. Если неправильно, вам нужно будет начать все сначала. Маршрут всегда остается прежним.

Переполненный двор

Нажмите на героя, и он начнет пробираться сквозь толпу.
Вам нужно будет найти его в 15 разных местах, чтобы получить доступ к замку Эльсинор.
Вы увидите только желтый верх его головы или глаз во многих местах. Герой автоматически войдет в замок Эльсинор после завершения.

Прихожая Лабиринт

Следуйте за этими шагами в лабиринте:

Начало в комнате 4
Выход из комнаты 5
Выход из комнаты 3
Выход налево в комнату 7
Выход из комнаты 2
Выйдите из комнаты 6 и автоматически выйдите из лабиринта.

лестничная клетка

Обратите внимание на расположение фигур в комнате и соответственно отрегулируйте дверные панели.
Нажмите, чтобы изменить каждую панель следующим образом: Верхний левый - квадрат
Верхний правый - знак плюс
Нижний левый - треугольник
Справа внизу - квадрат

Герой против Лаэрта

Нажмите выключатель на стене, чтобы включить свет.

Обратите внимание на розетку на правой стене и лампу на левой стороне.
Нажмите на лампу.
Нажмите на цветочный горшок, и лампа появится справа рядом с розеткой.

Нажмите на штекер на конце шнура лампы, и он автоматически включится в стену и включится.
Нажмите на включенную лампу, чтобы победить Лаэрта.

Акт 5

лошадь

Нажмите на Офелию, и она заявляет, что большинство людей считают, что лошади дальтоники.

Нажмите на лошадь, чтобы получить мысли пузырь.
Обратите внимание, что единственная часть, не окрашенная в каждом пузыре мысли лошади, - это черная точка.
Нажмите на черную точку в пузыре мысли лошади. Повторите 4 раза.

Секретная дверь укрытия

Нажмите на дверь 50 раз, чтобы открыть.
Герой нокаутируется и встречает Мрачного Жнеца.

Герой против Мрачного Жнеца

Нажмите на различные разделы колеса, чтобы увидеть, какой цвет на каждом разделе.
Посмотрите на цвет глаз Grim Reaper и нажмите на соответствующий цвет на колесе.
Вы должны получить 21 правильных подряд, чтобы завершить.

Песочные часы появляются.
Нажмите на шарик в песочных часах, и вы увидите стрелку, указывающую траектории движения.

Нажмите на новый путь, который добавляется каждый седьмой цикл.

Герой против Клавдия - Финальная битва

Нажмите на рычаг Клавдия, и когда он тянет его, появляется случайно расположенная цель.
Вы должны нажать на цель, а затем сразу же нажать на цель, которая поднимается вверх по правой руке. Легче всего нажать на цель, когда она появляется сверху, так как она находится ближе всего к местоположению руки.
Поздравляем! Вы завершили Гамлет!