Harrowed Halls 2: Hell's Thistle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Обитель страданий 2: Адский чертополох. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дом с привидениями
- Глава 2: Секрет Гарт
- Глава 3: май
- Глава 4: Следуя по следу
- Глава 5: Семейная трагедия
- Глава 6: Секрет раскрыт
Общие советы
Это официальное руководство для Harrowed Halls: Адский чертополох.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Дом с привидениями
Поговорите (A).
Открытая ладонь; возьмите ЛОККЕТ (B).
Осмотрите ЛОКЕТ; получить ОТКРЫТЫЙ ЛОККЕТ.
Возьмите КАМЕНЬ и обратите внимание (С).
Сенсорное стекло; используйте КАМЕНЬ дважды. Возьмите ФИГУРКУ (D).
Поместите ФИГУРКУ; активировать замок (E).
Возьмите карту и КЛЕЩИ (F).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЛОПАТУ (G).
Двигать траву; используйте лопату. Возьмите КОСТЬ (H).
Используйте КОСТЬ (I).
Иди (J).
Ответить и разблокировать телефон.
Случайное решение (К1).
Твердое решение (К2).
Возьмите зажигалку; скачать приложение (L).
Иди (М).
Телефон доступа (N); выберите блокнот.
Найдите предметы (O).
Возьмите PIN-код и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).
Поговорите (Q).
Возьмите вешалку (R).
Спуститься.
Возьмите СУМКУ с Вешалкой (S).
Есть).
Возьмите шарф из сумки. Открыть сумку с пин-кодом; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО, КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЛЕНТУ.
Играть ЛЕНТА (U).
Играть в HOP (V); получить лампочку.
Использовать шарф; переместить доски (W).
Иди (X).
Возьмите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТОВ (Y).
Поместите лампочку (Z).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 1/3 (A).
Открытая книга (B).
Решение (С).
Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (D).
Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО; сделайте заметки, ПУЛЯ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 2/3 (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТОВ; перетащите ручки и откройте коробку (F).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНА 3/3, ПОДШИПНИКИ 1/2, МОЛОТОК (G).
Иди (H).
Поместите клавиши пианино. Выберите 1-2-3 (I).
Возьмите СПИК (J).
Иди (K).
Согнуть спицу; получить изогнутую спицу.
Возьмите ПОДШИПНИКИ 2/2 изогнутой спицей (L).
Используйте MALLET три раза. Играть в HOP (M); получить растворитель.
Спуститься.
Принять к сведению Поместите ПОДШИПНИКИ. Случайное решение (N).
Твердое решение (O).
Возьмите ПОРОШОК и КЛЮЧ (P).
Играть в HOP (Q); получить КАРТИНУ ЧАСТЬ.
ЧАСТЬ КАРТИНЫ на ЧАСТИ КАРТИНЫ; восстановить изображение. Получите ФОТО.
Удалить шипы; вращать картинки. Поместите ФОТОГРАФИЮ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
Используйте КАРАНДАШ И БУМАГА; возьмите БУМАГУ с подсказкой (S).
Есть).
Разместите бумагу с подсказкой; введите код (U).
Поместите КЛЮЧ. Создайте правильные ключи (V1-3).
Иди (W).
Глава 2: Секрет Гарт
Открытые двери; возьмите НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ОРУЖЕЙНЫЕ ФИЛЬМЫ и фигурки УЭНТЛИ 1/3 (X).
Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 1/3 (Y).
ПУЛЯ В ВЫГРУЖЕННОМ ОРУЖИИ; получить заряженное оружие.
Принять к сведению; удалить обои. Используйте заряженное оружие; получите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (Z).
Иди (А).
Используйте зажигалку; поместите кусочки (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и РЕМЕНЬ С ПУСТЫМИ ПУЛЯМИ (С).
Порох на поясе с пустыми пулями; ПОЛУЧИТЕ ПОЯС С ПУЛЯМИ.
РЕМЕНЬ С ПУЛЯМИ НА РАЗГРУЗОЧНОМ ОРУЖИИ; получить заряженное оружие.
Спуститься.
Используйте заряженное оружие (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (E).
Решение: Mx3-KG-Lx2-Kx2-Jx4-H-Lx4-Kx2-Jx3-KGLHL-Mx2-Jx3-ILKGJHMLG-Lx3-MLMJ.
Решение 2 (N).
Возьмите пробку и электрическую ленту; переместите рычаг (O).
Иди (P).
Удалить драпировку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Q).
Решение: S- (7-11) - (5-13) -R- (4-12) - (10-13) -S- (15-16) -R- (8-16) - (13-16 ) -S- (9-17) - (13-18) - (17-18).
Возьмите записку, МОНЕТУ и КРОВАВОЙ ПРОЙД (T).
Используйте CORK; сделайте заметки и СУХОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (U).
Спуститься.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Иди (X).
Смотри (Y).
Телефон доступа (Z); выберите инфракрасный порт.
Найдите символы (A).
Получить код фото.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/3. Используйте сухую ручку; получите ВЛАЖНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (B).
Перетащите обе ручки; используйте влажный платок. Возьмите ЛИНЗУ (С).
ВЛАЖНЫЙ РУЧКА НА КРОВИ ПРОХОДА; получить VIOLA CHANG PASS.
Используйте VIOLA CHANG PASS и поместите ФОТОГРАФИИ КОДА; введите оба кода (D).
Иди (E).
Возьмите ОБУВЬ (F).
Сломайте ключ (G).
Возьмите указатель; удалите доску (H).
Возьмите ДНЕВНИК ГАРТА (I).
Спуститься.
Бросить обувь; возьмите отмычку и лунную часть замка (J).
ЛУННАЯ ЧАСТЬ ЗАМКА на ДНЕВНИКЕ ГАРТА; выберите 1-2-3-4 (K).
Play HOP; возьмите СЛАЙДЫ.
Иди (L).
Используйте отмычку (T).
Решение: Nx3-O-Px4-Q-Rx3-Sx2-Qx5.
Есть).
Посмотри (U).
Спуститься.
Использовать указатель; принять к сведению, стетоскоп и ошибка 1/2 (V).
Спуститься.
Поместите СТЕТОСКОП (W).
Решение: Yx7-Xx5-Yx4.
Возьмите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Переместить стеганое одеяло. Возьми браслет и заметь. Поместите ЛИНЗУ и СЛАЙДЫ (A).
Восстановите изображения (B).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С КОЛЕНОЙ (С).
Идите налево дважды.
Используйте выключатель с вилкой (D).
Играть в HOP (E); получить коробку.
Спуститься.
Возьмите Джек из коробки.
Используйте Джек; возьмите КРУГЛУЮ ЧАСТЬ КНИГИ (F).
Идите налево дважды.
Поместите КРУГЛУЮ ЧАСТЬ КНИГИ; решение (G).
Возьмите ЗВЕЗДУ и БУТЫЛКУ (H).
Идите в секретную комнату.
Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 3/3 УКАЗАТЕЛЬОМ (I).
Поместите ЧАСТЬ МАСКИ (J).
Решение: 1-L-1-2-L-2-1-L-1-2-L-2-3-L-3-4-L-4-3-L-3-4-L-4.
Возьмите ОБЪЕДИНЕННУЮ ФИГУРКУ (M).
Идите на второй этаж.
Возьмите КОЛЬЦО из ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ.
КОЛЬЦО БУТЫЛКИ; возьмите СЕМЬИ УАНТЛИ 2/3.
Возьмите WANTLEY FAMILY FIGURINES 3/3 от ОБЪЕДИНЕННОЙ ЦИФРЫ.
Поместите фигурки семьи Уэнтли; решение (N).
Возьмите ТРУБКУ и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ 1/3 (O).
Спуститься.
Играть в HOP (P); получить сломанный огнетушитель.
Поместите ТРУБКУ; возьмите ЧАСТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (Q).
ПОЖАРОТУШИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ на BROKEN ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ; получить огнетушитель.
Иди (R).
Используйте огнетушитель (S).
Глава 3: май
Возьмите КНОПКУ ЛЕНТОЧНОГО РЕГИСТРАТОРА (T).
Поднять жалюзи; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ 1/2 (U).
Посмотри (V).
Возьмите РУЧКУ (W).
Посмотри (X).
Поместите ЗВЕЗДУ. Выберите 1-2-3-4-5-6 (Y).
Иди (X).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и обратите внимание (Z).
Поместите РУЧКУ. Поместите все ручки (A).
Возьмите ДИНАМИТ и ЧАСТЬ ЗУБА (B).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите Сломанный зубило. Поместите ДИНАМИТ (С).
ЧАСТЬ Зубила на сломанном долоте; возьми зубило.
Используйте ДОЛОТО (D).
Иди (E).
Посмотри (F).
Телефон доступа (G).
Найдите призраков (H).
Удалить плитку; возьмите Сломанную ВЕРЕВКУ (I).
Идите вниз и вперед.
Используйте зубило. Разговаривать; возьмите спички (J).
Спуститься.
Используйте спички (K).
Иди (L).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (M).
Возьмите ВИНИЛ РЕКОРД 2/3. Используйте КНОПКУ НА ЛЕНТУ (N).
Откройте коробку (O).
Решение (P): (3-4) - (7-5-3) - (8-7-5) - (9-8-7-6) - (4-7-8-9) - (3- 4-7) - (2-3-4) - (5-3) - (7-5) - (4-7-8) - (3-4-7) - (1-2-3-4) - (5-3-2-1) - (7-5-3-2) - (6-3) - (4-7).
Возьмите ПАКЕТ С МАСЛОМ (Q).
Идите в комнату Арно.
Возьмите записку и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Решение: (1-4) - (4-8) - (2-5) - (3-7) - (5-8) - (5-6) - (10-13) -S- (12-13 ) - (6-9) -S- (7-6) - (13-15) -S- (6-9) - (14-12) - (14-18) - (14-17) - (10 -17) - (13-11) - (10-13) - (13-16).
Возьмите КОНТЕЙНЕР (T).
Идите в комнату Арлоу.
Поместите КОНТЕЙНЕР; переместить ошибки. Возьмите записку и ОТВЕРТКУ (U).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖУКИ 2/2 (V).
Иди (W).
Поместите ЖУКИ; решение (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ, ЗАПИСЬ ВИНИЛА 3/3 и записку (Y).
Идите в комнату Арлоу.
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (Z).
Выберите 1-9.
Возьмите щипцы (A).
Перейти к гаражной крыше.
Возьмите масло из пакета с маслом.
Использовать масло; обратите внимание, ПЕРЧАТКИ и БРАТЬЯ ЦИФРЫ 1/2 (B).
Возьмите Ржавые зажимы и фигурки братьев 2/2 с КОРПУСАМИ (C).
Идите в комнату Арлоу.
Поместите БРАТЬЯ ЦИФРЫ (D).
Решение (1-6).
Разговаривать; получите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (E).
Перейти к гаражной крыше.
ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ на Сломанной Веревке; возьми ВЕРЕВКУ.
Поместите ВЕРЕВКУ (F).
Глава 4: Следуя по следу
Возьмите Сломанный УДОЧКУ и обратите внимание. Используйте RUSTY CLIPPERS; получите КЛИПКИ (G).
Открытая дверь. Играть в HOP (H); получить КЛАПАН.
Используйте ПЕРЧАТКИ; удалить доски. Поговорите (I).
Возьмите ФИЛИАЛ (J).
Используйте КЛИПЕРЫ (K).
Иди (L).
Телефон доступа (M); выберите инфракрасный порт.
Найдите символы (N).
ПОЛУЧИТЕ НАСТЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите КРЮК и КАТУШКУ (O).
Поместите КЛАПАН. Поворотные клапаны; возьмите ЛИНИЮ и ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (P).
Катушка, линия и крюк на сломанной удочке; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ (Q).
Спуститься.
Играть в HOP (R); получить спок.
Поместите сломанные ключевые части. Поменять детали пресс-формы; потяните рычаг. Возьмите КЛЮЧ (S).
Есть).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КАССЕТУ и ТКАНЬ (U).
Используйте ТКАНЬ и СПИК (V).
Иди (W).
Поместите ПЕРЧАТКИ; удалите решетки (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Поместите ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (Z).
Иди (А).
Возьмите МАГНИТ (B).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите РЫЧАГ (С).
Спуститься.
Поместите все части; место РЫЧАГ. Возьмите сломанные грабли (D).
Иди (E).
Используйте МАГНИТ; потяните рычаг (F).
Телефон доступа (G).
Найдите призраков (H).
Переместить трубу (I).
Играть в HOP (J); получить ключ.
Поместите СТЕНУ ИНСТРУКЦИИ. Нажмите на кирпичи (K).
Возьмите ЧАСТЬ ОТ ЗАГАДКИ АРНОТА 1/2 (L).
Пройдите в кладовую.
Удалите болты КЛЮЧОМ (M).
Иди (N).
Возьмите гаечный ключ (O).
Возьмите РУЧКУ от граблей (P).
Иди (Q).
РУЧКА ГРЕБА на сломанных граблях; возьмите грабли.
Возьмите БУТЫЛКУ ВИНА; используйте ГРАБЛИ (R).
Играть в HOP (S); получить вес от часов.
Спуститься.
Поместите ВЕС ИЗ ЧАСОВ; возьмите на заметку и СКАЛЬПЕЛЬ (T).
Поместите БУТЫЛКУ ВИНА. Решение (U).
Возьмите ЧАСТЬ ОТ ЗАГАДКИ АРНОТА 2/2 (V).
Идите в Приют в Туннеле.
Играть в HOP (W); получить ТРЕЙЛЕР ДВЕРЬ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ АРНОТА (X).
Решение: 3-1-2-1-3-3-2-2-3.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Y) и заметки.
Перейти на террасу.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; обратите внимание на ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 и ЧАСТЬ ЛАМПЫ (Z).
Использовать линейку; возьмите ОСОБЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и КРУГ 1/2 (A).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ ТРЕЙЛЕРА (B).
Случайное решение: 36-35-29-28-27-21-15.
Твердое решение: (36-30) - (7-8-9-8) - (30-24-18-12) - (14-15-21-27-28) - (4-3-2) - ( 28-22) - (8-9) - (21-15).
Иди (С).
Возьмите ЦЕЗВУ (D).
Делать заметки; поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
Решение: 1-F-1-F-1-3-G-3-G-3.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (H).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Решение: 1-3-2-6-8-9-10-7-5-4-3-6-9-7-4-1.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и заметки (J).
Делайте заметки, поверните ручку и играйте в КАССЕТУ (K).
Возьмите МОНЕТЫ 1/2 и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 2/3.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Решение (M).
Возьмите МЕТЛУ и заметки (N).
Иди (O).
Используйте МЕТЛУ. Найти пары; возьмите ОСОБЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; решение (Q).
Возьмите ТКАНЬ и ЭТИКЕТКИ (R).
Спуститься.
Поместите ЭТИКЕТКИ; возьмите МЕДЬ (S).
Разместите CEZVE и МЕДЬ. Подожгите горелку, налейте медь, закройте и откройте форму и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Иди (U).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ. Выберите 2-1-2 (V).
Иди (W).
Глава 5: Семейная трагедия
Посмотри (X).
Телефон доступа (Y); выберите блокнот.
Найдите предметы (Z).
Возьмите ХАРЛ, снимите коврик и обратите внимание (A).
Удалить ленту и принять к сведению. Решение (B).
Возьмите РУЧКУ (С).
Бог).
Возьмите ЧАСТЬ ПАРНИ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте РУЧКУ (F).
Играть в HOP (G); получить ленту игрока.
Поместите ЧАСТЬ тепличного дома (H). Выберите 1-2-3-4-5.
Иди (я).
Использовать грабли; возьмите костыль (J).
Найти цветы; возьмите КРУГ 2/2 (K).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (L).
Спуститься.
Возьмите ФИГУРКУ с костылем (M).
Перейти в читальный зал.
Поместите ФИГУРКУ. Решение (N).
Возьмите на заметку и БАРАБАН (O).
Поместите КРУГ (P).
Найдите символы 1-6.
Играть в HOP (Q); получить TWINE.
Спуститься.
Используйте TWINE. Решение (R).
Возьмите БАБОЧКУ и МОНЕТЫ 2/2 (S).
БАРАБАН НА ЛЕНТОК; получить сломанную часть барабана.
Снимите рамку и обои. Используйте сломанную часть барабана дважды (T).
Выберите Ux2-VWX-Yx2. Возьмите СТЕКЛО и записки.
Отпустите БАБОЧКУ. Двигать глазом; возьмите ЦЕПЬ (Z).
Перейти в сад.
Разместите ЦЕПЬ и МОНЕТЫ; возьмите ПОРТРЕТ (A).
Перейти в читальный зал.
Играть в HOP (B); ПОЛУЧИТЬ БАЗУ УДОБРЕНИЯ.
Разместить ПОРТРЕТ; решение (с).
Возьмите КОСТЬ (D).
Перейти в сад.
Предлагать кости; получите ЩЕНКА (E).
Выпуск ЩЕНОК; возьмите КЛЮЧИ (F).
Прокрутите вверх.
Поместите КЛЮЧИ; нажмите среднюю клавишу (G).
Иди (H).
Смотри (я).
Телефон доступа (J); выберите блокнот.
Найдите предметы (K).
Обратите внимание (L). Используйте гаечный ключ; возьмите СУХОЙ ЧИСТОТ (M).
Поместите СТЕКЛО; найти символы. Возьмите СЕМЕНА (N).
Возьмите пинцет (O).
Поместите ТКАНЬ; возьмите КРАН (P).
Поместите БАЗУ УДОБРЕНИЯ и СУХОЙ ЧИСТОТ (Q). Используйте пестик (1). Зажечь горелку (2) и добавить порошок (3) и химикаты (4, 5, 6). Возьмите УДОБРЕНИЕ и обратите внимание.
Спуститься.
Принять к сведению Поместите КРАН и ПУСТУЮ банку. Поверните клапан. Возьмите банку с водой (R).
Поместите УДОБРЕНИЕ и СЕМЕНА. Используйте CAN с водой. Возьмите Ядовитый чертополох и КНОПКУ (S).
Есть).
Поместите КНОПКУ. Удалите стену (U).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРА (V).
Перейти в читальный зал.
Поместите ЧАСТЬ ФИГУРА (W); возьмите ДОСКИ (X).
Спуститься.
Поместите доски (Y).
Иди (Z).
Глава 6: Секрет раскрыт
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА с помощью пинцета (A).
Иди (B).
Переместить экран. Играть в HOP (C); получить губку.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА. Поверните детали замка (D).
Возьмите записку и ВОДУ (E).
ВОДА на губке; возьмите влажную губку.
Используйте влажную губку; найти различия (F).
Иди (G).
Удалить лист. Играть в HOP (H); получить КОРОБКУ ЧАСТЬ.
Используйте HURL; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 и ФЛЕЙТУ (I).
Спуститься.
Играть в HOP (J); получить дневник.
Откройте ДНЕВНИК; найти подходящие изображения (K).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (L).
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите PIN-код (M).
Идите вниз и вперед.
Используйте HURL. Возьмите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ, ЛЕЗВИЕ и заметки (N).
Объедините две ЧАСТИ ЯЩИКА.
Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ (O).
Решение: Px4-Qx3-RS.
Обратите внимание и ПОРТРЕТ (T).
Спуститься.
Используйте PIN-код (U). Выберите 1-4-5-6-2-1. Взять DART 1/3.
Поместите ПОРТРЕТ. Переместите предметы (V).
Возьмите ГВОЗДЬ (W).
Перейти к мягкой клетке.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ФИГУРКУ КОРОБКИ (X).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите ДРОТ 2/3 (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ КОРОБКИ (Z).
Выберите 1-2-3-4-1-5-6-7-8-6-9-10-11-9-12-13-14-9-15-16-9-17.
Возьмите ФОТО, ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и Дротик 3/3 (A).
Три ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ на ЛОККЕТЕ; получите ФОТОГРАФИЮ (B).
Объедините две фотографии.
Иди (С).
Поместите ДАРТ (D).
Возьмите НЕЙТРАЛИЗУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и КАРТИНКУ ЧАСТЬ 2/2 (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (F).
Решение: (1-5) - (3-5) - (7-5) - (8-6) - (9-7).
Иди (G).
Поместите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ (1), ЯДНЫЙ ЧИСТОТ (2) и НЕЙТРАЛИЗУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (3). Используйте гаечный ключ (4) на провода (5). Нажмите кнопку (6). Выберите 7 x 1, 8 x 2. Поместите клапан (9) на кран (10) и используйте мензурку (11) (H).
Удалите чертополох (I).
Случайное решение: (2-9) - (9-11) - (17-10) - (7-13) - (11-18) - (12-14) - (18-11) - (11-20) - (20-18).
Твердое решение: (2-4) - (10-3) - (4-2) - (1-10) - (14-6) - (2-9) - (12-14) - (20-18) - (18-11) - (15-7) - (8-6) - (5-13) - (17-10) - (6-14).
Повторите последовательность (J).
Повседневный: 4-6-1-3, 2-4-6-5-3, 1-5-3-6-4-2.
Тяжело: 12-10-9-7, 8-10-11-12-9, 7-11-9-12-8-10.
Найти пары.
Повседневный (K).
Жесткий (L).
Поговорите (M).
Используйте АНТИДОТ (N).
Поздравляем, вы завершили "Борзые залы: чертополох ада".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.