Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Обитель страданий 2: Адский чертополох - Прохождение игры в картинках пошагово

Harrowed Halls: Hell`s Thistle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Обитель страданий 2: Адский чертополох. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом с привидениями
  3. Глава 2: Секрет Гарт
  4. Глава 3: май
  5. Глава 4: Следуя по следу
  6. Глава 5: Семейная трагедия
  7. Глава 6: Секрет раскрыт

Общие советы

Это официальное руководство для Harrowed Halls: Адский чертополох.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом с привидениями

Поговорите (A).
Открытая ладонь; возьмите ЛОККЕТ (B).
Осмотрите ЛОКЕТ; получить ОТКРЫТЫЙ ЛОККЕТ.
Возьмите КАМЕНЬ и обратите внимание (С).

Сенсорное стекло; используйте КАМЕНЬ дважды. Возьмите ФИГУРКУ (D).
Поместите ФИГУРКУ; активировать замок (E).
Возьмите карту и КЛЕЩИ (F).

Используйте гаечный ключ; возьмите ЛОПАТУ (G).
Двигать траву; используйте лопату. Возьмите КОСТЬ (H).
Используйте КОСТЬ (I).
Иди (J).

Ответить и разблокировать телефон.
Случайное решение (К1).
Твердое решение (К2).
Возьмите зажигалку; скачать приложение (L).
Иди (М).

Телефон доступа (N); выберите блокнот.
Найдите предметы (O).
Возьмите PIN-код и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).

Поговорите (Q).
Возьмите вешалку (R).
Спуститься.
Возьмите СУМКУ с Вешалкой (S).
Есть).

Возьмите шарф из сумки. Открыть сумку с пин-кодом; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО, КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЛЕНТУ.
Играть ЛЕНТА (U).
Играть в HOP (V); получить лампочку.
Использовать шарф; переместить доски (W).
Иди (X).

Возьмите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТОВ (Y).
Поместите лампочку (Z).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 1/3 (A).

Открытая книга (B).
Решение (С).
Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (D).

Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО; сделайте заметки, ПУЛЯ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО 2/3 (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТОВ; перетащите ручки и откройте коробку (F).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНА 3/3, ПОДШИПНИКИ 1/2, МОЛОТОК (G).
Иди (H).

Поместите клавиши пианино. Выберите 1-2-3 (I).
Возьмите СПИК (J).
Иди (K).

Согнуть спицу; получить изогнутую спицу.
Возьмите ПОДШИПНИКИ 2/2 изогнутой спицей (L).
Используйте MALLET три раза. Играть в HOP (M); получить растворитель.
Спуститься.

Принять к сведению Поместите ПОДШИПНИКИ. Случайное решение (N).

Твердое решение (O).
Возьмите ПОРОШОК и КЛЮЧ (P).

Играть в HOP (Q); получить КАРТИНУ ЧАСТЬ.
ЧАСТЬ КАРТИНЫ на ЧАСТИ КАРТИНЫ; восстановить изображение. Получите ФОТО.
Удалить шипы; вращать картинки. Поместите ФОТОГРАФИЮ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
Используйте КАРАНДАШ И БУМАГА; возьмите БУМАГУ с подсказкой (S).
Есть).

Разместите бумагу с подсказкой; введите код (U).
Поместите КЛЮЧ. Создайте правильные ключи (V1-3).
Иди (W).

Глава 2: Секрет Гарт

Открытые двери; возьмите НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ОРУЖЕЙНЫЕ ФИЛЬМЫ и фигурки УЭНТЛИ 1/3 (X).
Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 1/3 (Y).
ПУЛЯ В ВЫГРУЖЕННОМ ОРУЖИИ; получить заряженное оружие.
Принять к сведению; удалить обои. Используйте заряженное оружие; получите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (Z).
Иди (А).

Используйте зажигалку; поместите кусочки (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и РЕМЕНЬ С ПУСТЫМИ ПУЛЯМИ (С).
Порох на поясе с пустыми пулями; ПОЛУЧИТЕ ПОЯС С ПУЛЯМИ.
РЕМЕНЬ С ПУЛЯМИ НА РАЗГРУЗОЧНОМ ОРУЖИИ; получить заряженное оружие.
Спуститься.

Используйте заряженное оружие (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (E).
Решение: Mx3-KG-Lx2-Kx2-Jx4-H-Lx4-Kx2-Jx3-KGLHL-Mx2-Jx3-ILKGJHMLG-Lx3-MLMJ.

Решение 2 (N).
Возьмите пробку и электрическую ленту; переместите рычаг (O).
Иди (P).

Удалить драпировку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (Q).
Решение: S- (7-11) - (5-13) -R- (4-12) - (10-13) -S- (15-16) -R- (8-16) - (13-16 ) -S- (9-17) - (13-18) - (17-18).
Возьмите записку, МОНЕТУ и КРОВАВОЙ ПРОЙД (T).
Используйте CORK; сделайте заметки и СУХОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (U).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Иди (X).

Смотри (Y).
Телефон доступа (Z); выберите инфракрасный порт.
Найдите символы (A).
Получить код фото.

Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/3. Используйте сухую ручку; получите ВЛАЖНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (B).
Перетащите обе ручки; используйте влажный платок. Возьмите ЛИНЗУ (С).
ВЛАЖНЫЙ РУЧКА НА КРОВИ ПРОХОДА; получить VIOLA CHANG PASS.
Используйте VIOLA CHANG PASS и поместите ФОТОГРАФИИ КОДА; введите оба кода (D).
Иди (E).

Возьмите ОБУВЬ (F).
Сломайте ключ (G).
Возьмите указатель; удалите доску (H).
Возьмите ДНЕВНИК ГАРТА (I).
Спуститься.

Бросить обувь; возьмите отмычку и лунную часть замка (J).
ЛУННАЯ ЧАСТЬ ЗАМКА на ДНЕВНИКЕ ГАРТА; выберите 1-2-3-4 (K).
Play HOP; возьмите СЛАЙДЫ.
Иди (L).

Используйте отмычку (T).
Решение: Nx3-O-Px4-Q-Rx3-Sx2-Qx5.
Есть).

Посмотри (U).
Спуститься.
Использовать указатель; принять к сведению, стетоскоп и ошибка 1/2 (V).
Спуститься.

Поместите СТЕТОСКОП (W).
Решение: Yx7-Xx5-Yx4.
Возьмите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (Z).
Пройдите назад дважды.

Переместить стеганое одеяло. Возьми браслет и заметь. Поместите ЛИНЗУ и СЛАЙДЫ (A).
Восстановите изображения (B).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С КОЛЕНОЙ (С).
Идите налево дважды.

Используйте выключатель с вилкой (D).
Играть в HOP (E); получить коробку.
Спуститься.
Возьмите Джек из коробки.
Используйте Джек; возьмите КРУГЛУЮ ЧАСТЬ КНИГИ (F).
Идите налево дважды.

Поместите КРУГЛУЮ ЧАСТЬ КНИГИ; решение (G).
Возьмите ЗВЕЗДУ и БУТЫЛКУ (H).
Идите в секретную комнату.

Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 3/3 УКАЗАТЕЛЬОМ (I).
Поместите ЧАСТЬ МАСКИ (J).
Решение: 1-L-1-2-L-2-1-L-1-2-L-2-3-L-3-4-L-4-3-L-3-4-L-4.
Возьмите ОБЪЕДИНЕННУЮ ФИГУРКУ (M).
Идите на второй этаж.

Возьмите КОЛЬЦО из ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ.
КОЛЬЦО БУТЫЛКИ; возьмите СЕМЬИ УАНТЛИ 2/3.
Возьмите WANTLEY FAMILY FIGURINES 3/3 от ОБЪЕДИНЕННОЙ ЦИФРЫ.
Поместите фигурки семьи Уэнтли; решение (N).
Возьмите ТРУБКУ и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ 1/3 (O).
Спуститься.

Играть в HOP (P); получить сломанный огнетушитель.
Поместите ТРУБКУ; возьмите ЧАСТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (Q).
ПОЖАРОТУШИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ на BROKEN ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ; получить огнетушитель.
Иди (R).

Используйте огнетушитель (S).

Глава 3: май

Возьмите КНОПКУ ЛЕНТОЧНОГО РЕГИСТРАТОРА (T).
Поднять жалюзи; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ 1/2 (U).
Посмотри (V).

Возьмите РУЧКУ (W).
Посмотри (X).
Поместите ЗВЕЗДУ. Выберите 1-2-3-4-5-6 (Y).
Иди (X).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ и обратите внимание (Z).
Поместите РУЧКУ. Поместите все ручки (A).
Возьмите ДИНАМИТ и ЧАСТЬ ЗУБА (B).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите Сломанный зубило. Поместите ДИНАМИТ (С).
ЧАСТЬ Зубила на сломанном долоте; возьми зубило.
Используйте ДОЛОТО (D).
Иди (E).

Посмотри (F).
Телефон доступа (G).
Найдите призраков (H).
Удалить плитку; возьмите Сломанную ВЕРЕВКУ (I).
Идите вниз и вперед.

Используйте зубило. Разговаривать; возьмите спички (J).
Спуститься.
Используйте спички (K).
Иди (L).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (M).
Возьмите ВИНИЛ РЕКОРД 2/3. Используйте КНОПКУ НА ЛЕНТУ (N).
Откройте коробку (O).

Решение (P): (3-4) - (7-5-3) - (8-7-5) - (9-8-7-6) - (4-7-8-9) - (3- 4-7) - (2-3-4) - (5-3) - (7-5) - (4-7-8) - (3-4-7) - (1-2-3-4) - (5-3-2-1) - (7-5-3-2) - (6-3) - (4-7).
Возьмите ПАКЕТ С МАСЛОМ (Q).
Идите в комнату Арно.

Возьмите записку и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Решение: (1-4) - (4-8) - (2-5) - (3-7) - (5-8) - (5-6) - (10-13) -S- (12-13 ) - (6-9) -S- (7-6) - (13-15) -S- (6-9) - (14-12) - (14-18) - (14-17) - (10 -17) - (13-11) - (10-13) - (13-16).
Возьмите КОНТЕЙНЕР (T).
Идите в комнату Арлоу.

Поместите КОНТЕЙНЕР; переместить ошибки. Возьмите записку и ОТВЕРТКУ (U).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖУКИ 2/2 (V).
Иди (W).

Поместите ЖУКИ; решение (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ, ЗАПИСЬ ВИНИЛА 3/3 и записку (Y).
Идите в комнату Арлоу.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (Z).
Выберите 1-9.
Возьмите щипцы (A).
Перейти к гаражной крыше.

Возьмите масло из пакета с маслом.
Использовать масло; обратите внимание, ПЕРЧАТКИ и БРАТЬЯ ЦИФРЫ 1/2 (B).
Возьмите Ржавые зажимы и фигурки братьев 2/2 с КОРПУСАМИ (C).
Идите в комнату Арлоу.

Поместите БРАТЬЯ ЦИФРЫ (D).
Решение (1-6).

Разговаривать; получите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (E).
Перейти к гаражной крыше.
ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ на Сломанной Веревке; возьми ВЕРЕВКУ.
Поместите ВЕРЕВКУ (F).

Глава 4: Следуя по следу

Возьмите Сломанный УДОЧКУ и обратите внимание. Используйте RUSTY CLIPPERS; получите КЛИПКИ (G).
Открытая дверь. Играть в HOP (H); получить КЛАПАН.
Используйте ПЕРЧАТКИ; удалить доски. Поговорите (I).
Возьмите ФИЛИАЛ (J).
Используйте КЛИПЕРЫ (K).
Иди (L).

Телефон доступа (M); выберите инфракрасный порт.
Найдите символы (N).
ПОЛУЧИТЕ НАСТЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите КРЮК и КАТУШКУ (O).
Поместите КЛАПАН. Поворотные клапаны; возьмите ЛИНИЮ и ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (P).
Катушка, линия и крюк на сломанной удочке; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ (Q).
Спуститься.

Играть в HOP (R); получить спок.
Поместите сломанные ключевые части. Поменять детали пресс-формы; потяните рычаг. Возьмите КЛЮЧ (S).
Есть).

Используйте КЛЮЧ; возьмите КАССЕТУ и ТКАНЬ (U).
Используйте ТКАНЬ и СПИК (V).
Иди (W).

Поместите ПЕРЧАТКИ; удалите решетки (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Поместите ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (Z).
Иди (А).

Возьмите МАГНИТ (B).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите РЫЧАГ (С).
Спуститься.
Поместите все части; место РЫЧАГ. Возьмите сломанные грабли (D).
Иди (E).

Используйте МАГНИТ; потяните рычаг (F).
Телефон доступа (G).
Найдите призраков (H).

Переместить трубу (I).
Играть в HOP (J); получить ключ.
Поместите СТЕНУ ИНСТРУКЦИИ. Нажмите на кирпичи (K).
Возьмите ЧАСТЬ ОТ ЗАГАДКИ АРНОТА 1/2 (L).
Пройдите в кладовую.

Удалите болты КЛЮЧОМ (M).
Иди (N).

Возьмите гаечный ключ (O).
Возьмите РУЧКУ от граблей (P).
Иди (Q).

РУЧКА ГРЕБА на сломанных граблях; возьмите грабли.
Возьмите БУТЫЛКУ ВИНА; используйте ГРАБЛИ (R).
Играть в HOP (S); получить вес от часов.
Спуститься.

Поместите ВЕС ИЗ ЧАСОВ; возьмите на заметку и СКАЛЬПЕЛЬ (T).
Поместите БУТЫЛКУ ВИНА. Решение (U).
Возьмите ЧАСТЬ ОТ ЗАГАДКИ АРНОТА 2/2 (V).
Идите в Приют в Туннеле.

Играть в HOP (W); получить ТРЕЙЛЕР ДВЕРЬ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ГОЛОВОЛОМКИ АРНОТА (X).
Решение: 3-1-2-1-3-3-2-2-3.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Y) и заметки.
Перейти на террасу.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; обратите внимание на ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 и ЧАСТЬ ЛАМПЫ (Z).
Использовать линейку; возьмите ОСОБЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и КРУГ 1/2 (A).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ ТРЕЙЛЕРА (B).
Случайное решение: 36-35-29-28-27-21-15.
Твердое решение: (36-30) - (7-8-9-8) - (30-24-18-12) - (14-15-21-27-28) - (4-3-2) - ( 28-22) - (8-9) - (21-15).
Иди (С).

Возьмите ЦЕЗВУ (D).
Делать заметки; поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
Решение: 1-F-1-F-1-3-G-3-G-3.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (H).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Решение: 1-3-2-6-8-9-10-7-5-4-3-6-9-7-4-1.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и заметки (J).
Делайте заметки, поверните ручку и играйте в КАССЕТУ (K).
Возьмите МОНЕТЫ 1/2 и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 2/3.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Решение (M).
Возьмите МЕТЛУ и заметки (N).
Иди (O).

Используйте МЕТЛУ. Найти пары; возьмите ОСОБЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; решение (Q).
Возьмите ТКАНЬ и ЭТИКЕТКИ (R).
Спуститься.

Поместите ЭТИКЕТКИ; возьмите МЕДЬ (S).
Разместите CEZVE и МЕДЬ. Подожгите горелку, налейте медь, закройте и откройте форму и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Иди (U).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ. Выберите 2-1-2 (V).
Иди (W).

Глава 5: Семейная трагедия

Посмотри (X).
Телефон доступа (Y); выберите блокнот.
Найдите предметы (Z).

Возьмите ХАРЛ, снимите коврик и обратите внимание (A).
Удалить ленту и принять к сведению. Решение (B).

Возьмите РУЧКУ (С).
Бог).
Возьмите ЧАСТЬ ПАРНИ (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте РУЧКУ (F).
Играть в HOP (G); получить ленту игрока.
Поместите ЧАСТЬ тепличного дома (H). Выберите 1-2-3-4-5.
Иди (я).

Использовать грабли; возьмите костыль (J).
Найти цветы; возьмите КРУГ 2/2 (K).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (L).
Спуститься.

Возьмите ФИГУРКУ с костылем (M).
Перейти в читальный зал.
Поместите ФИГУРКУ. Решение (N).
Возьмите на заметку и БАРАБАН (O).

Поместите КРУГ (P).
Найдите символы 1-6.
Играть в HOP (Q); получить TWINE.
Спуститься.

Используйте TWINE. Решение (R).
Возьмите БАБОЧКУ и МОНЕТЫ 2/2 (S).

БАРАБАН НА ЛЕНТОК; получить сломанную часть барабана.
Снимите рамку и обои. Используйте сломанную часть барабана дважды (T).
Выберите Ux2-VWX-Yx2. Возьмите СТЕКЛО и записки.
Отпустите БАБОЧКУ. Двигать глазом; возьмите ЦЕПЬ (Z).
Перейти в сад.

Разместите ЦЕПЬ и МОНЕТЫ; возьмите ПОРТРЕТ (A).
Перейти в читальный зал.
Играть в HOP (B); ПОЛУЧИТЬ БАЗУ УДОБРЕНИЯ.

Разместить ПОРТРЕТ; решение (с).
Возьмите КОСТЬ (D).
Перейти в сад.

Предлагать кости; получите ЩЕНКА (E).
Выпуск ЩЕНОК; возьмите КЛЮЧИ (F).
Прокрутите вверх.
Поместите КЛЮЧИ; нажмите среднюю клавишу (G).
Иди (H).

Смотри (я).
Телефон доступа (J); выберите блокнот.
Найдите предметы (K).

Обратите внимание (L). Используйте гаечный ключ; возьмите СУХОЙ ЧИСТОТ (M).
Поместите СТЕКЛО; найти символы. Возьмите СЕМЕНА (N).

Возьмите пинцет (O).
Поместите ТКАНЬ; возьмите КРАН (P).
Поместите БАЗУ УДОБРЕНИЯ и СУХОЙ ЧИСТОТ (Q). Используйте пестик (1). Зажечь горелку (2) и добавить порошок (3) и химикаты (4, 5, 6). Возьмите УДОБРЕНИЕ и обратите внимание.
Спуститься.

Принять к сведению Поместите КРАН и ПУСТУЮ банку. Поверните клапан. Возьмите банку с водой (R).
Поместите УДОБРЕНИЕ и СЕМЕНА. Используйте CAN с водой. Возьмите Ядовитый чертополох и КНОПКУ (S).
Есть).

Поместите КНОПКУ. Удалите стену (U).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРА (V).
Перейти в читальный зал.

Поместите ЧАСТЬ ФИГУРА (W); возьмите ДОСКИ (X).
Спуститься.
Поместите доски (Y).
Иди (Z).

Глава 6: Секрет раскрыт

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА с помощью пинцета (A).
Иди (B).

Переместить экран. Играть в HOP (C); получить губку.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА. Поверните детали замка (D).
Возьмите записку и ВОДУ (E).

ВОДА на губке; возьмите влажную губку.
Используйте влажную губку; найти различия (F).
Иди (G).

Удалить лист. Играть в HOP (H); получить КОРОБКУ ЧАСТЬ.
Используйте HURL; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 и ФЛЕЙТУ (I).
Спуститься.
Играть в HOP (J); получить дневник.

Откройте ДНЕВНИК; найти подходящие изображения (K).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (L).
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите PIN-код (M).
Идите вниз и вперед.

Используйте HURL. Возьмите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ, ЛЕЗВИЕ и заметки (N).
Объедините две ЧАСТИ ЯЩИКА.
Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ (O).
Решение: Px4-Qx3-RS.
Обратите внимание и ПОРТРЕТ (T).
Спуститься.

Используйте PIN-код (U). Выберите 1-4-5-6-2-1. Взять DART 1/3.
Поместите ПОРТРЕТ. Переместите предметы (V).
Возьмите ГВОЗДЬ (W).
Перейти к мягкой клетке.

Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ФИГУРКУ КОРОБКИ (X).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите ДРОТ 2/3 (Y).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ КОРОБКИ (Z).
Выберите 1-2-3-4-1-5-6-7-8-6-9-10-11-9-12-13-14-9-15-16-9-17.
Возьмите ФОТО, ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и Дротик 3/3 (A).
Три ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ на ЛОККЕТЕ; получите ФОТОГРАФИЮ (B).
Объедините две фотографии.
Иди (С).

Поместите ДАРТ (D).
Возьмите НЕЙТРАЛИЗУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и КАРТИНКУ ЧАСТЬ 2/2 (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (F).
Решение: (1-5) - (3-5) - (7-5) - (8-6) - (9-7).
Иди (G).

Поместите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ (1), ЯДНЫЙ ЧИСТОТ (2) и НЕЙТРАЛИЗУЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (3). Используйте гаечный ключ (4) на провода (5). Нажмите кнопку (6). Выберите 7 x 1, 8 x 2. Поместите клапан (9) на кран (10) и используйте мензурку (11) (H).

Удалите чертополох (I).
Случайное решение: (2-9) - (9-11) - (17-10) - (7-13) - (11-18) - (12-14) - (18-11) - (11-20) - (20-18).
Твердое решение: (2-4) - (10-3) - (4-2) - (1-10) - (14-6) - (2-9) - (12-14) - (20-18) - (18-11) - (15-7) - (8-6) - (5-13) - (17-10) - (6-14).

Повторите последовательность (J).
Повседневный: 4-6-1-3, 2-4-6-5-3, 1-5-3-6-4-2.
Тяжело: 12-10-9-7, 8-10-11-12-9, 7-11-9-12-8-10.
Найти пары.
Повседневный (K).
Жесткий (L).

Поговорите (M).
Используйте АНТИДОТ (N).
Поздравляем, вы завершили "Борзые залы: чертополох ада".