Мудрый ГикПрохождение игр → Дома с привидениями 2: Детские страхи - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Halls 2: Fears from Childhood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дома с привидениями. Детские страхи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Введение - Метро
  3. Глава 2: Мальчик на дереве
  4. Глава 3: Девушка в магазине игрушек
  5. Глава 4: Мальчик в спальне
  6. Глава 5: Девушка на кладбище
  7. Глава 6: Мальчик в музее
  8. Глава 7: Логово Блэкмора

Общие советы

Кнопка "Параметры" (A) позволяет настроить размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Дополнительно" (B) предоставляет вам доступ к бонусному контенту и бонусному уровню после завершения игры. Пошаговое руководство для бонусного уровня находится в конце данного руководства по стратегии.
Кнопка "Нажмите здесь - сменить игрока" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS".
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
Чтобы получить доступ к встроенному руководству по стратегии во время игры, нажмите на слова "Руководство по стратегии" рядом с кнопкой "Меню" в левом нижнем углу.
Некоторые решения головоломки и HOS являются случайными. Элементы, написанные оранжевым цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: Введение - Метро

Нажмите на маленькую девочку.
Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (A) и КИРКУ (B).
Осмотрите трубу (С); используйте кирку, чтобы появилась вода.
Используйте чашку всасывания на поток воды, чтобы создать чашку влажного всасывания.
Нажмите на заднюю дверь; используйте ЧАШКУ Влажного всасывания на дверь (D).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Нажмите на телевизор, чтобы просмотреть сообщение от Блэкмора (E).
Исследовать землю; возьмите ПЛИТКУ (F).
Осмотрите стол; возьмите вторую ПЛИТКУ (G).
Откройте шкаф, чтобы активировать область поиска предметов; сыграйте это (H).

Перетащите зажигалку (I) к трубе; возьмите КУРИЛЬНУЮ ТРУБУ (J).
Нажмите на горшок; возьмите СУФИ (K).
Ключ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите правый эскалатор; потяните рычаг и спуститесь вниз.
Возьмите УДОЧКУ (L).
Исследовать землю; возьмите РЫЧАГ (M).
Осмотрите ближе миску; возьмите третью ПЛИТКУ (N).
Осмотрите пещеру слева, чтобы активировать загадку (O).

Разместите сталактиты и сталагмиты в правильных местах.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы повернуть ее или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите Рычаг Эскалатора (Q).
Нажмите вниз.

Нажмите на левый эскалатор; положите Эскалатор на рычаг. Нажмите на рычаг и поднимитесь.
Исследовать землю; возьмите сломанную бутылку (R).
Нажмите на коробку справа, и щупальца уберут пакет с уступа (S).
Осмотрите ближе правую сторону стены; возьмите пакет с УДОЧКОЙ (T).
Разрежьте шпагат вокруг пакета, используя СЛУЖЕБНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Открыть пакет; возьмите шестую ПЛИТКУ и КНИГУ под ней (V).

Осмотрите устройство (1); поместите РЫЧАГ в щель. Нажмите на рычаг, чтобы поднять леса.
Нажмите на леса; возьмите РАСКВА (W) и пятую ПЛИТКУ (X).
Осмотрите стену слева; возьмите четвертую ПЛИТКУ (Y).
Нажмите на антенну; используйте гаечный ключ на 4 гайки (Z) и возьмите АНТЕННУ.
Нажмите вниз дважды.

Нажмите на трубу; поместите РАКВАЖ на воду, чтобы создать ВЛАЖНУЮ РАКУ (A).
Идите вперед и выберите правильный эскалатор.
Нажмите на правую сторону стены, и щупальца приведут к падению камней.
Используйте КИРКУ на камни (B).
Изучите слюду; используйте влажную швабру на слюду 3 раза.
Используйте кирку в левом нижнем углу дважды; возьмите седьмую ПЛИТКУ (С).
Нажмите вниз.
Нажмите на заднюю дверь (D); поместите 7 ПЛИТКИ на дверь, чтобы активировать загадку.

Нажмите на плитки, чтобы изменить изображения на них.
Сформируйте изображения 5 разных пропавших детей.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (с 1 по 5). Последнее изображение будет сформировано автоматически после завершения четвертого изображения.

Пройдите в дверь.
Нажмите на дверь в правом нижнем углу; поместите КНИГУ в дверь (6).
Откройте дверь и пройдите через нее, чтобы добраться до леса.

Глава 2: Мальчик на дереве

Играть в HOS.
Переместите листья внизу слева; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Переместите листья в правом нижнем углу; возьмите ЧЕРВЯ (B).
Шланг будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ФИЛИАЛ на дороге (С).
Пройдите налево.
Осмотрите дупло дерева; возьмите КЛЮЧ (D).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок и войдите в хижину (E).

Откройте печь, чтобы вызвать область поиска предметов.
Перетащите усы (F) к бюсту; возьмите УСАДЬБУ (G).
Перетяните флягу (H) к змее (I); возьмите ЯД.
Кувшин будет добавлен к инвентарю.

Возьмите НОЖУ КРЕСЛА (J).
Нажмите вниз.
Нажмите на бочку с бензином; поместите ШЛАНГ в отверстие (K).
Поместите кувшин в конец шланга, чтобы получить ТОПЛИВО.
Вернитесь в кабину.
Осмотрите бензопилу на земле; удалите винт (L).
Поместите ТОПЛИВО в ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы добавить бензопилу в инвентарь.
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Осмотрите ближе грибы с левой стороны сцены, чтобы активировать загадку.
Возьмите доску справа (1).
Поместите доску так, чтобы в отверстиях всегда было 3 гриба (M); нажмите на доску, чтобы выделить выбранные грибы.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на доске, чтобы повернуть ее.
Нажмите на наборы из трех грибов, как отмечено на скриншоте, чтобы решить загадку.
Возьмите последний ГРИБ (N).

Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на дереве, блокирующем дорогу.
Возьмите ЛОГ (O) после того, как закончите рубить дерево.
Иди вперед.
Осмотрите ближе левые кусты; отодвиньте листья в сторону и возьмите ОРЕХУ (P).
Нажмите вниз дважды.

Играть в HOS.
Переместите бревно и возьмите ЛУГАТОР (Q).
Откройте кобуру и возьмите РУЧКУ (R).
Увеличитель будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в салон.
Играть в HOS.
Используйте кинжал (S) на конверте; возьмите ПИСЬМО (T).
Разбейте копилку (U) молотком (V); возьмите МОНЕТУ.
КОСТЬ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз.

Посмотри на белку; возьмите КОГОТЬ (W).
Отдайте ОРЕХУ белке-жонглиру и возьмите МРАМОР (X).
Нажмите вниз.
Осмотрите дупло дерева (Y) и поместите МРАМОР на доску, чтобы активировать загадку.

Используйте шарики, чтобы сбить другие шарики с доски. Только один мрамор должен остаться в конце каждого раунда.
Нажмите на мрамор, чтобы появились стрелки; щелкните в том направлении, куда хотите направиться. Мрамор будет катиться, только если можно сделать жизнеспособное движение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения всех 3 раундов (A, B и C).
Возьмите ЯБЛОКА (Z).

Осмотрите дикобраза; дайте ему гриб и яблоко (1).
Возьмите КОГОТЬ (2).
Голова направо.
Осмотрите дом на дереве; поместите НОЖУ СТУЛА, ФИЛИАЛ и КОСТЬ на сломанную лестницу (3).
Нажмите на дом на дереве и возьмите упавшую ЛЕСТНИЦУ (4).

Вернитесь в салон.
Нажмите на медведя; поместите 2 когтя в лапы (5).
Возьмите лампочку (6).
Поместите ЖУРНАЛ на землю (7).
Нажмите на лампу и поместите лампочку (8).
Откройте шкаф и возьмите ФАКЕЛ (9).
Нажмите вниз.

Нажмите на бочку с бензином (10).
Окуните ФАКЕЛ в бочку, чтобы создать ФАКЕЛ, пропитанный топливом.
Нажмите вниз и идите направо.
Осмотрите пень; поместите ЛУГ на пень (11).
Нажмите на лупу и перетащите ее по краям рисунка пламени.
Как только контур будет прослежен правильно, в пне появится огонь.
Поместите пропитанный топливом факел в огонь, чтобы создать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (12).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в кучу сухой кисти внизу справа, чтобы отпугнуть волка. (13).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на дерево, чтобы маленький мальчик мог спуститься (14).
Поговори с маленьким мальчиком.
Возьмите КНИГУ (15).
Нажмите вниз 3 раза.

Осмотрите нижнюю левую дверь.
Поместите КНИГУ в дверь; откройте дверь и пройдите (16).

Глава 3: Девушка в магазине игрушек

Играть в HOS.
Перетащите кисть (A) на шар; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (B).
Используйте отвертку (C) на винт; возьмите ВИНТ (D).
Пиратская шляпа будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на торт на задней стене, чтобы активировать загадку.
Раскрасьте секции пирога так, чтобы никакие смежные секции не имели одинаковые цвета

Нажмите на краску для трубки, чтобы прикрепить ее к курсору; нажмите на раздел по вашему выбору на торт, чтобы применить цвет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Возьми торт.

Осмотрите верх шкафа; возьмите саблю (F).
Пройдите через заднюю дверь.
Осмотрите замок; осмотрите волшебника и возьмите RAMROD (G).
Осмотрите кукольный домик в нижнем правом углу, чтобы активировать загадку (H).

Переместите людей в разделы дома, к которому они принадлежат. Обратите внимание на их одежду и предметы, которые они держат.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КУКЛУ (I).
Пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите полку в правом верхнем углу; возьмите Оловянный солдатик (J).
Нажмите на робота слева; используйте гаечный ключ на его голову и возьмите ГАЙКУ (K).
Пройдите через заднюю дверь.

Играть в HOS.
Перевернуть страницу книги; возьмите льва (L).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Откройте книгу слева; осмотрите его и обратите внимание на уравнения кассового аппарата (M).
Осмотрите книжный шкаф; откройте книгу и отрежьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ НОЖНИЦАМИ (N).
Пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите плюшевого мишку; возьмите Глазную заплату (O).
Осмотрите куклу; возьмите ТРУБУ (P).
Возьмите попугая (Q).
Дайте ТОРТ дельфину и возьмите Шляпу (R).
Нажмите вниз дважды.

Нажмите на солдат справа; отдайте RAMROD левому солдату (S).
Дайте ТРУБУ правому солдату (T). Солдаты будут стрелять по танку слева.
Осмотрите резервуар и возьмите ПУШКУ (U).
Нажмите вниз.
Осмотрите кран; перережьте веревку НОЖНИЦАМИ, чтобы получить КРЮК (V).
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Нажмите на часы весов (W); возьмите 12 (X).
Нажмите на ложку (Y) на яйце; возьмите ЧИК (Z).
АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите кассовый аппарат. Чтобы открыть реестр, вы должны расшифровать код, найденный в библиотеке (B).
5 + 2 = 7, 9 - 7 = 2, 2 x 4 = 8, а 9 делится на 3 = 3. Код, который необходимо ввести в кассу - 7283.
Если вы введете неправильные цифры, нажмите на букву "С", чтобы начать сначала (С).
Введите код 7283 и затем нажмите на ручку (H), чтобы открыть реестр.
Возьмите МОНЕТУ (D).
Осмотрите стол; сядьте КУКЛУ на пустой стул.
Нажмите на КОЛЬЦО на столе и возьмите его (E).

Пройдите через заднюю дверь.
Осмотрите замок в верхнем правом углу; поместите АНГЕЛЯ слева (1) и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (F).
Осмотрите левый нижний угол; поместите СВЯТУЮ ВОДУ на дьявола (G).
Возьмите СЕРУ (H).

Вернитесь в библиотеку.
Играть в HOS.
Открыть книгу; возьмите ПЕЛИКАНА и ФРАНЦУЗСКИЙ РОГ (I).
БОМБА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз.

Осмотрите замок; поместите ГЛАЗНУЮ ГАЗУ, ПАРРОТА, САБРУ, МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СЕГМЕНТА, ПИРАТНУЮ ШЛЯПУ и КРЮК на пирата (J).
Дайте бомбу пирату, как только появится солдат (K).
Возьмите ТАРЕЛКУ (L).
Пройдите через заднюю дверь.

Откройте книгу справа и нажмите на нее (N).
Поместите ПУШКУ (1), СЕРУ (2), ЗОЛОТОГО СОЛДАТА (3), МОНЕТУ (4), ТАБЛИЧКУ (5), КОЛЬЦО (6) и ГАЙКУ (7).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (M).
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите левый замок и затем волшебника.
Дайте ШЛАНГ и ПЕРСОНАЛ волшебнику (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ после исчезновения дракона (P).

Вернитесь в комнату для вечеринок.
Нажмите на машину; поместите ЭМБЛЕМУ в отверстие для монет (1) и нажмите на красную кнопку (#), чтобы активировать загадку.
Обратите внимание на огни над машиной (2) и огни на внешней стороне машины (@).
Используйте стрелки на панели, чтобы переместить подсвеченные квадраты, чтобы сформировать тот же рисунок, что и на внутренней стороне машины.
Нажмите на освещенный квадрат, который вы хотите переместить, и затем нажмите на стрелки, чтобы переместить его в правильном направлении.
Нажмите на красную кнопку (#), чтобы проверить свой выбор; синие огни внутри машины правильные.
Чтобы решить квадрат А, нажмите на стрелки в следующем порядке: G x 2 и H x 2.
Чтобы решить квадрат B, нажмите на стрелки в следующем порядке: G x 2, H и G.
Чтобы решить квадрат C, нажмите на стрелки в следующем порядке: H x 3.
Чтобы решить квадрат D, нажмите на стрелки в следующем порядке: H x 2 и F.

Возьмите Сломанное ЗЕРКАЛО и КНИГУ (I).
Выходите из магазина игрушек.
Осмотрите среднюю дверь справа (J).
Поместите КНИГУ в дверь; откройте дверь и пройдите через нее.

Глава 4: Мальчик в спальне

Возьмите банку с краской (A).
Осмотрите верхнюю часть шкафа; перережьте шнур с ножницами.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (B).
Посмотри под кровать.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР в розетку (С).
Нажмите на Бейсбол (D), чтобы забить левое отверстие.
Возьмите банку с вареньем (E).
Выйдите из-под кровати и пройдите через центральное окно.

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите КУКЛУ (F).
Нажмите на мешок (G); возьмите ПТИЦУ (H).
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и пройдите через левое окно.

Играть в HOS.
Нажмите на замороженный цветок; возьмите РОЗУ (I).
Нажмите на птицу (J); возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (K).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Используйте ЛОПАТУ на снежную насыпь и возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (L).
Используйте КИРКУ на сосульку в верхнем правом углу (M).
Используйте КИРКУ на упавший ледоруб и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Нажмите вниз и пройдите через последнее окно.

Исследуйте идола, чтобы активировать загадку.
Поменяйте местами зубы, пока они не окажутся в правильных местах.
Щелкните правой кнопкой мыши на зубе, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите ГЛАЗА (P).

Возьмите ТОПОР (Q).
Исследовать землю; возьмите колбу (R).
Нажмите на САЛАМАНДЕРА и возьмите его (S).
Дайте ТОПОР растениям, и один из них съест его (T).
Бросьте банку с вареньем внизу слева (U).
Нажмите на улей, чтобы бросить его на землю (V).
Осмотрите упавший улей; используйте КАРТУ, чтобы добавить ГЛАЗА (W).

Вернитесь на пустынную сцену.
Поместите колбу над торнадо, чтобы получить БУТЫЛКУ Торнадо (X).
Поместите АНТЕННУ в здание и Сломанное ЗЕРКАЛО рядом с антенной (Y).
Нажмите на антенну, чтобы активировать загадку.
Поместите осколки зеркала в правильные места. Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Поместите САЛАМАНДЕРА в камень (1).
Возьмите Ящерицу ОГНЯ с ЩИПЦАМИ.
Вернитесь на зимнюю сцену.

Поместите Ящерицу ОГНЯ на снеговика (2).
Возьмите ТРЕТИЙ ГАЛЛОННЫЙ ШЛЯП (3).
Поместите БУТЫЛКУ TORNADO на большой кусок льда (4).
Нажмите на ледяную статую Блэкмора и используйте КИРКУ на ее рот (5).
Осмотрите разбитый лед; нажмите на лед 5 раз и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6).
Осмотрите коробку; поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку (7).

Поместите все кусочки головоломки в коробку.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).
Возьмите ЛАМПУ (9).

Играть в HOS.
Нажмите на лист; возьмите ПИНЭКОН (10).
Нажмите на поклонника (11); возьмите балерину (12).
Крылья будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь на пустынную сцену.
Играть в HOS.
Открыть корзину; возьмите ЗМЕИ (13).
Нажмите на стену; возьмите Иероглиф (14).
ШАР будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите лампу джина; поместите ЛАМПУ рядом с этим (15).
Осмотрите лампу джина снова; нажмите на левую (16).

Вернитесь к тропической сцене.
Нажмите на улей и поместите крылья (17).

Вернитесь под кровать.
Поместите шарик под кровать (18).
Нажмите на шар для боулинга, чтобы забить последнюю дыру.
Возьмите ОБУВЬ (19).
Поместите ШАР в велосипедный насос (20).
Свяжите ОБУВЬ вокруг воздушного шара.
Нажмите на насос.

Выйди из-под кровати.
Вы спасли маленького мальчика! (21).
Возьмите КНИГУ (22).
Нажмите вниз дважды.

Играть в HOS в вестибюле метро.
Перетащите губку (A) на доску; возьмите 1 + 1 = 2 (B).
Перетяните гвоздь (С) к XII; возьмите XIII (D).
ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Нажмите на коробку; возьмите КЛОНОМ (E).
Перетяните кисть (F) к штампу; возьмите 6 ТОЧЕК (G).
Разбейте часы (H) молотком (I); возьмите шестерни.
ТРУБА ВОДЫ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите протекающую трубу; поместите ТРИ ГАЛЛОННОЙ Шляпы на нее, чтобы получить Шляпу С ВОДОЙ (J).
Идите вперед дважды.

Нажмите на среднюю левую дверь (K).
Поместите КНИГУ в дверь; откройте дверь и пройдите через нее.

Глава 5: Девушка на кладбище

Используйте КИРКУ на камни слева; возьмите КАМЕНЬ (A).
Осмотрите верхнюю часть ворот; нажмите на ключи (B).
Поднимите КЛЮЧИ на земле (С).
Поместите шляпу с водой на правую сторону земли (D).
Нажмите на замок и поместите КЛЮЧИ в замок (E).
Нажмите на ключи и пройдите в ворота.

Поместите КАМЕНЬ в левые ступени, чтобы открыть ворота и вызвать область поиска предметов (1).
Нажмите на банан; возьмите Очищенную банану (F).
Нажмите на лампу; возьмите зажженную лампу (G).
ИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе палку; возьмите ГОРОД (H).
Удалите решетку и нажмите на нее (I); положить водопроводную трубу на утечку.
Поместите ТЕЛ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на трубу (J).
Нажмите на клапан, чтобы активировать фонтан (K).
Осмотрите фонтан; нажмите на бумажный кораблик и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L).
Пройдите налево.

Осмотрите ближе открытую могилу, чтобы активировать загадку.
Соберите скелет, положив кусочки внутрь гроба.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1).
Возьмите ЩИТ (2).

Осмотрите статуи; нажмите на КОПЬЕ, чтобы добавить его в инвентарь (3).
Нажмите вниз и идите направо.
Возьмите ЩИТ на земле (4).

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите МАСКУ (M).
Разрежьте дыню (N) ножом (O); возьмите кусочек дыни.
Нажмите на колено; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
ВЕНТИЛЯТОР будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз и идите налево.

Нажмите на правую могилу; поместите ВЕНТИЛЯТОР, чтобы сдуть листья (Q).
Используйте КОПЬЕ, чтобы оторвать ЩИТ (R).
Осмотрите мавзолей; поместите КОПЬЕ обратно (S).
Вставьте 3 ЩИТА в отверстия (T).
Иди вперед.
Нажмите на заднюю стенку; поместите ИНСТРУКЦИЮ на стену, чтобы активировать загадку (U).
Нажмите вниз 3 раза.

Играть в HOS.
Откройте газету; возьмите ФОТОГРАФИЮ (V).
ПРОВОДНИК будет добавлен к инвентарю.
Голова направо.

Играть в HOS.
Нажмите на гармошку (W); возьмите МУЗЫКУ (X).
Нажмите на бутылку; возьмите пузырьки (Y).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь внутрь мавзолея.
Осмотрите ближе загадку на задней стене.
Поместите ЛАМПУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и ПРОВОДНИК на механизм, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на огни в правильном порядке, пока не загорится каждая секция.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A, B и C).

Осмотрите замок; сломайте его ПИКОМ, чтобы уронить люстру на скелет (1).
Нажмите вниз дважды и идите направо.
Используйте КИРКУ на руки скелета на могиле 3 раза (2).
Возьмите КНИГУ (3).

Нажмите вниз 3 раза.
Нажмите на верхнюю правую дверь (4).
Поместите КНИГУ в дверь; откройте дверь и пройдите через нее.

Глава 6: Мальчик в музее

Играть в HOS.
Поместите помаду (A) на сердце; возьмите СЕРДЦЕ С СТРЕЛКОЙ (B).
Ударьте муху мухобойкой (D); возьмите МЕРТВУЮ МУХУ (С).
ЧАША будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите маленькую статую; возьмите ЛИРУ (E).
Осмотрите дверь; возьмите молнию (F).
Пройдите в левую арку (@).

Играть в HOS.
Поместите голову (G) на тело; возьмите КУКЛУ (H).
Перетащите уголь (I) на шар; возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (J).
ПИЛА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Осмотрите бочку; откройте его и возьмите РЫБУ (L).
Осмотрите скалу; положите РЫБУ на нее, чтобы привлечь чайку.
Нажмите на чайку и возьмите крылья (M).
Изучите викингов; используйте пилу на шлем и возьмите РОГ (N).
Откройте заднюю дверь и пройдите через нее.

Осмотрите ближе щиты справа, чтобы активировать загадку.
Поместите щиты в правильные места, разместив их там, где пересекаются одни и те же символы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите светящийся ЩИТ после того, как загадка была решена (P).

Откройте шлем и возьмите КОРОНУ (Q).
Нажмите на арену сзади (R).
Поместите ЩИТ в левого рыцаря.
Возьмите МЕЧ (S).
Нажмите вниз дважды и пройдите в правую арку.

Осмотрите экспонат пещерного человека; возьмите ЛУК (T).
Голова направо.
Осмотрите статуи сзади; возьмите МОЛОТОК (U) и ТРИДЕНТА (V).
Нажмите вниз дважды.

Играть в HOS.
Поместите карандаш (W) на бумагу; возьмите крестики-нолики (X).
Нажмите на катушку; возьмите ИГЛУ (Y).
ЩИТ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через левую арку.

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите КНОПКУ (Z).
Перетащите миску с водой (A) на угли; возьмите кипящую воду (B).
БОЛТ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите лучника; поместите БОЛТ на арбалет (С).
Возьмите ЯБЛОКО на земле (D).
Нажмите вниз дважды; пройдите через правую арку и идите направо.

Исследуйте левую стену, чтобы активировать загадку.
Распутайте лазеры, раздвинув генераторы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).

Вторая головоломка появляется после распутывания лазеров. На этот раз вам нужно поставить предметы рядом с нужными людьми.
Нажмите на каждого человека, чтобы прочитать краткое описание, а затем дать им элементы, которые соответствуют их описаниям.
Поместите МОЛНИЕ (1), ЧАШУ (2), ЯБЛОКО (3), МЕЧ (4), ЛУК (5), ЛИРА (6), ТРИДЕНТ (7), КОРОНУ (8), КРЫЛЬЯ (9), РОГ (10) ), МОЛОТОК (11) и ЩИТ (12) на доске.
Возьмите ШЛЕМ (F).

Поместите ШЛЕМ на большую статую (G).
Нажмите вниз.
Поместите ВЕРЕВКУ на копье, чтобы поднять скелет (H).
Нажмите вниз дважды.
Пройдите в дверь слева вверху (I).

Глава 7: Логово Блэкмора

Осмотрите большое здание; возьмите доску (1).
Положите доску у осьминога (2).
Нажмите на осьминога и возьмите его (3).
Осмотрите здание снова.
Поместите осьминога в дверь (4).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Осмотрите дно ступеней; возьмите СКЕЛЕТ (5).
Пройдите в центральную дверь (6).
Поднимите ковер и возьмите КЛЮЧ (7).
Осмотрите сундук.
Поместите КЛЮЧ в замок; откройте сундук и возьмите МОНСТРОВ (8).

Откройте левую дверь, чтобы вызвать область поиска предметов.
Перетащите сыр (8) на терку (9); возьмите СЫРОЧЕННЫЙ СЫР (10).
Поместите нож (11) на дерево; возьмите КВАДРАТ (12).
PIN-код будет добавлен к инвентарю.

Выйдите из комнаты и войдите в правую дверь.
Нажмите на решетку; используйте PIN-код на замке, чтобы активировать область поиска предметов.
Откройте коробку; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (A).
Откройте спичечный коробок и возьмите ПОСЛЕДНЮЮ спичку (B).
РУЧКА ЯЩИКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в спальню.
Играть в HOS.
Нажмите на кокон; возьмите БАБОЧКУ (С).
Используйте молоток (D) на ведро; возьмите Ящерицу (E).
Осьминог будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ящик; поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Откройте ящик и возьмите ДИНОЗАВРА (G).
Нажмите вниз и пройдите в правую дверь.

Играть в HOS.
Поместите пропеллер (H) на самолет, чтобы он летел; возьмите фиксированный самолет (I).
ВОЛК будет добавлен к инвентарю.

Слева направо расположите предметы в указанном порядке на зеркалах: WOLF (1), OCTOPUS (2), MONSTERS (3), SKELETON (4) и DINOSAUR (5).
Возьмите ИГРУШКУ (J).

Нажмите вниз и войдите в левую дверь.
Нажмите на устройство слева; поместите ИГРУШКУ в нижний левый слот, чтобы активировать загадку.
Выровняйте провода правильно.
Вам предстоит решить 3 раунда этой головоломки.
В первом раунде вы должны поменять местами части, как показано на скриншоте (A).

Во втором раунде (B) вы должны двигать фигуры стрелками.
Чтобы решить второй раунд, нажмите на стрелки в следующем порядке: E, I x 2, H x 3, L x 2, F, M x 2, E, I, E x 4, H, M x 2, H x 4, M, H x 3, M x 6, H x 4, M, J x 3, H x 4, J x 2, H, I x 4, H x 4 и I.

В финальной головоломке вы должны вращать 4 части одновременно.
Поместите курсор между 4 плитками, чтобы появились стрелки, и нажмите, чтобы повернуть.
Чтобы решить третью загадку (C), щелкните в центре квадратов в следующем порядке: B x 3, C x 2, D x 3, H x 2, G, D x 3, L x 3, J x 2, К и J х 2.
Тим потянет за рычаг, и вы вернетесь в лабораторию.
Поздравляем! Вы завершили Залы с привидениями: страхи из детства!

Автор статьи: