Haunted Halls 1: Green Hills Sanitarium - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дома с Привидениями. Клиника Зеленые Холмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для залов с привидениями: Green Hills Sanitarium.
Нажмите "Play" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Добро пожаловать" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Кнопка "Дополнительно" (D) имеет ссылку, которая приведет вас к версии этой игры для коллекционного издания.
Кнопка "Помощь" (E) имеет ссылку, которая приведет вас на форумы по этой игре.
Кластер красных искр указывает на сцену поиска предметов, которая после завершения выдаст предмет инвентаря.
Скопление зеленых блесток - это область, в которой находится головоломка.
Нажмите на значок глаза, когда он появится, чтобы ближе рассмотреть раздел.
Значок руки позволяет подбирать предметы инвентаря или исследовать определенные области.
Предметы инвентаря могут использоваться более одного раза и будут оставаться в вашем инвентаре, пока они больше не будут использоваться.
Предметы инвентаря появятся внизу сцены (F). Используйте стрелки в инвентаре, чтобы пролистать все предметы, которые вы собрали.
Откройте свои "заметки" (G) в левом нижнем углу, чтобы найти подсказки и прочитать часть истории.
Чтобы использовать предмет инвентаря, выберите тот, который вы хотите использовать, перетащите его в нужное место и щелкните его в том месте, где вы хотите его использовать.
Вы можете пропустить мини-игру после заполнения кнопки "Пропустить". Кнопка "Пропустить" появляется только в разделах мини-игр; он расположен в правом нижнем углу.
У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать, пока они перезарядятся между использованиями.
Глава 1
Откройте сундук на левой машине, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
КНИГА СПИЧКОВ (A) будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЗОНТИК (B) на земле.
Осмотрите ближе нижнюю часть правой машины; используйте ЗОНТИК, чтобы взять КЛАПАН (С).
Иди вперед.
Нажмите на ГАЗЕТУ (D) на земле и возьмите ее.
Идите направо от здания.
Нажмите на змею на полу, и она превратится в ШЛАНГ (E); поднимите это.
Возьмите ДОСКУ 1/3 (F) в правом нижнем углу.
Осмотрите дерево; возьмите ГЛАЗ 1/6 (G).
Идите налево и поверните налево у здания.
Возьмите ДОСКУ 2/3 (H) на земле.
Осмотрите верхнюю правую сторону стены; возьмите КЛИПЕРЫ (I).
Осмотрите нишу на правой стороне стены (J); прикрепите ВЕНТИЛЬ и ШЛАНГ к втулке и возьмите ГЛАЗ 2/6 (K) в решетке.
Нажмите вниз и сделайте право.
Осмотрите ближе кусты в правом нижнем углу; отрежьте ФИЛИАЛЫ (L), используя КЛИПКИ.
Поверните налево, поверните налево к зданию и идите направо.
Нажмите на дыру в земле; возьмите КАМЕНЬ и ГЛАЗ 3/6 (M).
Осмотрите крышу; возьмите СОВЕТ 3/3 (N).
Осмотрите ближе яму под деревом; поместите ГАЗЕТУ, 3 ДОСКИ и КНИГУ спичек в яму, чтобы зажечь огонь (O).
Добавьте ветки к огню, чтобы выкурить улей.
Нажмите на улей и возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите вниз и пройдите, чтобы добраться до кладбища.
Осмотрите бюст; Нажмите на левый глаз дважды, чтобы взять ГЛАЗ 4/6 (Q).
Бросьте КАМЕНЬ в ворону и возьмите ГЛАЗ 5/6 (R), который падает на землю.
Нажмите вниз дважды и нажмите на парадную дверь; поместите КЛЮЧ в замочную скважину.
Поверните ключ дважды.
Осмотрите мусорный бак у двери; возьмите ГЛАЗ 6/6 (S).
Нажмите на дверь снова.
Поместите 6 ГЛАЗ, начиная с серого глаза, как показано на скриншоте.
Используйте стрелки, чтобы переместить глаза до самого дна. Если вы застряли, нажмите кнопку RESET в правом верхнем углу.
Нажмите в следующем порядке на стрелки 6, 4, 3, 7, 9 и 10, чтобы решить первый раунд этой головоломки (A).
Щелкните в следующем порядке стрелки K, L, L, J, M, M, I, I, H, H, P, Q, Q, R, T, C, C, U и U, чтобы решить следующий раунд этой загадки (B).
Щелкните в следующем порядке стрелки 16, 16, 15, 15, 15, 17, 14, 14, 14, 13, 12, 11, 11, 21, 22, 9, 9, 23, 23, 7, 7 , 24, 24, 24, 8, 8, 8, 7, 7, 6, 6, 5, 25, 25, 25, 24, 24, 24, 6, 5, 27, 4, 4, 4, 27, 27 , 27, 27, 28, 28, 4, 4, 4, 4, 2, 2, 1, 1, 29, 2, 29, 27, 27, 27, 27, 3, 3, 3, 3, 29, 29 , 29, 30, 30, 30, 30 и 2, чтобы решить последний раунд этой загадки (С).
Войдите в здание.
Глава 2
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 1 (A).
Возьмите СЕТЬ (B) в шкафчике.
Нажмите на лампу над мешками; возьмите КАКТУС (С).
Осмотрите кофейник над мешками; возьмите КНИГУ 1/4 (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите КНИГУ 2/4 (E) на земле.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 1 в правую дверь и пройдите (F).
Возьмите ТРИДЕНТА (G) на левой стене.
Соберите 3 ЗВЕЗДЫ, отмеченных желтым.
Закройте 3 небольших отверстия, отмеченных зеленым на стене, 3-Х ЗВЕЗДОЧКАМИ.
Осмотрите ближе полку на задней стенке; возьмите ФЛАЙПЕР (H).
Осмотрите водолазный шлем, откройте крышку и отметьте цифры "2943" (I).
Используйте СЕТЬ, чтобы поймать РЫБУ в аквариуме (J).
Поместите РЫБУ в левую сторону воды, и угорь исчезнет.
Нажмите вниз и войдите в крайнюю левую дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить НОЖ (L).
Возьмите САХАР (M) в левом нижнем углу.
Осмотрите стол; возьмите КНИГУ 3/4 (N).
Откройте ящик; в записке внутри написано "per aspera ad astra" (O).
Поместите ТРИДЕНТА в руку Нептуна, и сейф появится на правой стороне стены.
Осмотрите клавиатуру и введите цифры 2943 (P).
Нажмите красную кнопку и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ 7 (Q) и МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ 2 (R) внутри сейфа.
Нажмите вниз дважды, чтобы получить доступ к зоне приема.
Осмотрите основание мешков; порежьте мешок НОЖОМ и возьмите КНИГУ 4/4 (S).
Вернитесь в комнату Нептуна.
Осмотрите правильный книжный шкаф; поместите 4 КНИГИ в пустые слоты, которые соответствуют цветам книги.
Произнесите слова "Per aspera as astra", меняя местами книги.
Пройдите через скрытый вход.
Возьмите ЩЕТКУ (T) на земле.
Нажмите на бутылку с ядом на столе; снимите крышку с бутылки.
Поместите САХАР на бутылку, чтобы создать ОТРАВЛЕННЫЙ САХАР (U).
Посмотрите на ящик справа; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V). Обратите внимание на изображение, вырезанное внутри ящика (W).
Нажмите на заднюю дверь (X).
Измените изображение в соответствии с вырезанным внутри ящика.
Нажмите на 2 части на одном диске, чтобы поменять их местами. После установки диска поверните его в правильное положение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y).
Пройдите в дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 3 (Z).
Присмотритесь к Тиму; возьмите КЛЮЧИ (1) в его кармане.
При повторном нажатии на Тим появится головоломка (2); оставь это сейчас
Нажмите вниз дважды.
Пройдите сцену поиска предметов в комнате Нептуна, чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ (3).
Нажмите вниз дважды.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ (4).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе трубу с правой стороны здания; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы получить НАСОС НАСОСА (A).
Нажмите вниз.
Осмотрите дверь правой машины; поместите КЛЮЧИ в замок и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 4 (B).
Пройдите сцену поиска предметов у левой машины, чтобы получить ВЕС (С).
Идите вперед и затем направо.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите ключ в замок.
Поверните ключ в замке 3 раза и войдите внутрь.
Откройте правый шкафчик, чтобы вызвать сцену поиска предметов; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D) будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ДИНАМО (E) на полу.
Посмотрите на предохранители слева; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пустое место (F).
Посмотрите на переключатели справа; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в пустое отверстие (G).
Щелкнуть выключателем; это действие освещает комнату с левой стороны главного коридора внутри убежища.
Пройдите вторую сцену поиска предметов у шкафчиков, чтобы получить РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ ПЕРЧАТКИ (H).
Вернитесь в коридор внутри убежища и войдите в левую дверь.
Поместите ДИНАМО на аппарат слева (I).
Осмотрите шкаф на задней стене; возьмите ПРОВОДА с РЕЗИНОВЫМИ ТРУБКАМИ (J).
Нажмите вниз.
Войдите в правую дверь.
Поместите вилку насоса в большую трубу в левом верхнем углу (K).
Нажмите на насос на земле; почистите 3 грязные зоны с помощью ЩЕТКИ.
Нажмите красную кнопку, чтобы высосать всю воду.
Пазл с дельфинами будет добавлен в инвентарь, как только вы спасете человека.
Нажмите вниз.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 2 в крайнюю правую дверь и войдите внутрь.
Осмотрите ближе потолок, чтобы получить доступ к загадке.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее, пока она находится в центре головоломки.
Соберите паутину в соответствии с изображением на скриншоте (L).
Возьмите ЧЕРВЯ (M) на земле.
Осмотрите муравейник; поместите ОТРАВЛЕННЫЙ САХАР на муравьев (N).
Осмотрите крюк в потолке; поместите ФЛАЙПЕР на крючок и возьмите МУХУ (O).
Вернитесь на кладбище.
Дайте Червя вороне (P).
Поймайте ВОРОНУ СЕТЬ, как только она упадет на землю, чтобы съесть червя (Q).
Вернитесь в камеру 2 внутри убежища.
Поместите ВРОНУ на землю, чтобы она могла съесть червей (M).
Вы спасли человека в комнате; ЗАГАДКА ПАУКА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из этой комнаты и спуститесь в подвал, где находится Тим.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МОЛОТОК (R).
Вернитесь в прихожую наверх.
Разбейте свет на потолке МОЛОТОМ (S).
Поместите ПРОВОДА в огни, чтобы удалить монстра.
Возьмите КОВРИК (T) на земле.
Иди вперед.
Глава 3
Дайте МУГУ лягушке (A).
Осмотрите ближе внизу справа; возьмите УЛИТКУ (B).
Поместите гирю в осьминога, чтобы избавиться от него (С).
Поместите КОВРИК на землю (D).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 5 на стене у двери (E).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до второго коридора.
Посмотрите ближе на верблюда; дайте ему КАКТУС, и почтовый ящик слева откроется (F).
Нажмите на почтовый ящик и возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ (G).
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 3 в левую дверь и войдите внутрь (3).
Нажмите на поезд справа; возьмите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (H).
Нажмите вниз 3 раза и войдите в левую дверь.
Осмотрите ближе элементы управления в левом нижнем углу; поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ в зарядное устройство и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (I).
Вернитесь во второй коридор.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 4 в правую дверь и войдите внутрь.
Сыграйте в головоломку слева.
Нажмите на провода, чтобы вращать их.
Подсоедините провода, как показано на скриншоте (J).
Разбейте 3 зеркала, помеченных красным, МОЛОТОМ.
Осмотрите основание слева; возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Нажмите на комод рядом с кроватью и возьмите РОЗОВОЕ МАСЛО (L).
Выйдите из этой сцены и поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 5 в крайнюю левую дверь.
Войдите в крайнюю левую дверь, чтобы получить доступ к комнате с марками (M).
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить ЛАТУНЬ ЛЮБВИ (N).
Осмотрите ближе загадку на правой стороне стены.
Переместите основную марку к выходу справа.
Пройдите четыре раунда, чтобы победить эту головоломку.
Это решение для первого раунда этой головоломки (1).
Это решение для второго раунда этой головоломки (2).
Это решение для третьего раунда этой головоломки (3).
Это решение для четвертого раунда этой головоломки (4).
КОРАБЛЬ ПЕЧАТИ будет добавлен к инвентарю, как только Вы закончите загадку.
Возьмите ПОЛЬСКУЮ на земле (1).
Вернитесь в приемную с кучей мешков.
Осмотрите кофейник; нажмите на кнопку, чтобы появился пар.
Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ над паром, чтобы получить ПЕЧАТЬ РЕБЕНКА (2).
Нажмите вниз, пройдите налево к зданию и идите направо.
Нажмите на розы слева; поместите РОЗОВОЕ МАСЛО поверх него и возьмите БАБОЧКУ (3), используя СЕТЬ.
Нажмите вниз и идите вперед.
Нажмите на медную дверь лобстера слева; поместите медный лобстер по двери и пройдите внутрь (4).
Возьмите МАГНИТ (5) слева.
Осмотрите ближе табличку в правом нижнем углу; поместите МЕДАЛЬОН в кольцо и возьмите СУХИЕ ЦВЕТЫ (6).
Нажмите на блестящую область, чтобы вызвать загадку.
Соберите обе стороны медальона, используя изображение на скриншоте (A). Правильные части зафиксируются на месте.
МЕДАЛЬОН вернется в инвентарь после того, как загадка была завершена.
Идите в первый зал убежища и идите вперед.
Нажмите на решетку слева; используйте МАГНИТ, чтобы получить ЛОТОК (B).
Идите вперед и войдите в крайнюю левую дверь (С).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПУСТОЙ ПЕЧАТЬ (D).
Нажмите на краски; поместите высушенные цветы на краску, чтобы создать ЯРКИЕ ЦВЕТЫ (E).
Нажмите на левую опору и поместите ПЕЧАТЬ РЕБЕНКА в книгу (F).
Осмотрите средний постамент; Поместите КАРТУ СУДНА в книгу (G).
Осмотрите правый постамент; поместите пустую печать в книгу; затем поместите БАБОЧКУ на чистую печать (H).
Пазл с печатью будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз и войдите в левую дверь.
Посмотрите на домкрат в коробке; нажмите на нее и возьмите РЫЧАГ (1).
Нажмите на элемент управления на земле; поместите РЫЧАГ и затем нажмите на него (2).
Посмотрите ближе на поезд.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в поезд и закройте крышку.
Нажмите на поезд, чтобы переместить его (3).
Осмотрите ближе поезд, как только он выйдет вперед.
Откройте заднее отделение и возьмите МОРКУ (4).
Дайте морковь кролику справа (5).
Дайте ЯРКИЕ ЦВЕТЫ кукле (6).
ЗАГАДКА КУКЛЫ (7) будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на куклу, чтобы получить ПЛАТЬЕ (8).
Выйдите из этой комнаты и войдите в правую дверь.
Поместите ЛОТОК на крюк в задней стенке (9).
Распылите ЛОТОК с ПОЛЬСКОМ.
Дайте МЕДАЛЬОН девушке на кровати (10).
Дайте платье девушке на кровати.
ЗАГАДКА ЗЕРКАЛА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в подвал, где находится Тим.
Осмотрите Тим; поместите ЗАГАДКУ ЗЕРКАЛА, ЗАГАДКУ ПЕЧАТИ, ЗАГАДКУ КУКЛЫ, ЗАГАДКУ ПАУКА и ЗАГАДКУ ДЕЛЬФИНА в соответствующие отверстия (1).
Нажмите на заднюю панель и возьмите 2 ЛАМПЫ (2).
Выйдите из здания и идите направо.
Осмотрите левую дверь.
Поместите обе ЛАМПЫ на дверь и войдите внутрь (3).
Глава 4
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 8 (8).
Осмотрите ближе левую лампу на земле.
Нажмите на крышку лампы и возьмите лампочку (A).
Пройдите через правильный вход.
Возьмите РОТОР ДВИГАТЕЛЯ (B) на земле.
Войдите в операционную слева (С).
Откройте красный шкаф в верхнем правом углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов; КНОПКА ЛИФТА (D) будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите поднос справа; возьмите пилу (E) и долото (F).
Возьмите Шприц (G) в левом нижнем углу.
Возьмите АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ (H) рядом с кроватью.
Нажмите вниз.
Осмотрите маленький шкаф; поместите Шприц в клейкую кашу, после того как растение вырастет, чтобы получить ПОЛНЫЙ Шприц (I).
Войдите в крайнюю левую дверь (J).
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить винтовку (K).
Осмотрите основание дерева; отрежьте ствол (1, 2 и 3) долотом и возьмите ЖАРА КОРЯ (L).
Осмотрите ближе отверстие в дереве; дайте ВУДУШКЕ КОРЬЮ ЖУКА и возьмите ВУДПЕКЕРА (M), используя СЕТЬ.
Вернитесь в операционную.
Поместите винтовку в левый шкаф и возьмите РУЧКУ от люка (N).
Нажмите на куклу; поместите ПОЛНЫЙ Шприц на марионетку, и ПОЛОВИННЫЙ Шприц будет добавлен к инвентарю (O).
Поместите дятла на нос марионетки.
Возьмите флейту, используя пилу. Это действие вызывает сцену поиска предметов.
ВОРОНКА (P) будет добавлена в инвентарь после вашего поиска.
Выйдите из этого здания и войдите в здание справа.
Поместите РУЧКУ от люка в люк и пройдите внутрь (Q).
Возьмите БАК ДВИГАТЕЛЯ (R) на земле.
Поместите ПОЛОВИННЫЙ Шприц на растение (S).
Нажмите на шкаф, откройте дверь и возьмите ДВИГАТЕЛЬ (T).
Выйдите из этого здания и вернитесь к месту для пикника в следующем здании.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЖЕТОН (U).
Покиньте это здание и войдите в следующее.
Нажмите на музыкальный автомат и поместите ЖЕЛЕЗ в углубление (V).
Растение пройдет через потолок и замерзнет.
Разбейте замороженное растение МОЛОТОМ, чтобы получить РУЧКУ КЛАПАНА (W).
Вернитесь в следующее здание.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 7 в правую дверь и войдите в лифт (X).
Возьмите ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЯ в правом нижнем углу (1).
Возьмите консоль двигателя слева (2).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА в лифт и войдите в (3).
Возьмите ЩЕТКУ (4) на земле.
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ ФИЛЬТР (5) на земле.
Выходите из лифта.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 8 в левую дверь и пройдите внутрь (8).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 6 на земле (6). Это действие запускает сцену поиска в коридоре.
Нажмите вниз.
Пройдите сцену поиска предметов в верхнем правом углу, чтобы получить ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (A).
Войдите в левую дверь. Нажмите на лифт в правом нижнем углу.
Поместите следующие элементы в соответствующие силуэты: ГЕНЕРАТОР ДВИГАТЕЛЯ (1), АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ (2), ДВИГАТЕЛЬ (3), ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ (4), КОНСОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (5), БАК ДВИГАТЕЛЯ (6) и РОТОР ДВИГАТЕЛЯ (7) ,
Теперь соберите двигатель на подъемнике в порядке, показанном на скриншоте.
Осмотрите ближе резервуар слева; поместите ФЛЕЙТУ над шлангом (1).
Поместите воронку на генератор (2).
Вылейте ГАЗОВЫЙ БАНК в воронку (3).
Нажмите на генератор, и человек выйдет вперед.
ЗАГАДКА ПТИЦЫ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в комнату печати во втором коридоре главного здания.
Нажмите на краски; опустите ЩЕТКУ в краску, чтобы получить ЩЕТКУ С КРАСКОЙ (A).
Нажмите вниз.
Осмотрите дальнюю правую дверь.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 6 в дверь и войдите внутрь (6).
Дайте УНИКА утке (B).
Нажмите на заднюю дверь, чтобы вызвать загадку (С).
Поместите все марки внутри коробки в соответствии с изображением на скриншоте (D).
Пройдите в дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЛОМ (E).
Выйдите из этой комнаты.
Поместите ЛОМ в ловушку (F) вокруг ног на земле.
Пройдите в дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КУСАЧКИ (G).
Разрежьте провода над человеком с помощью КУСАЧКИ, чтобы спасти его (1).
Он даст вам загадку для глаз.
Выйдите из этой сцены и вернитесь к лифту в другом здании (рука на дверях).
Войдите в лифт.
Дайте ЩЕТКУ С КРАСКОЙ человеку (2), чтобы он мог нарисовать дверь, в которую можно выйти.
Нажмите на рычаг слева (3), чтобы получить доступ к загадке.
Поместите лампочку и кнопку на панели, чтобы активировать загадку.
Решение для головоломки написано на правой стене. Лампа в верхнем левом углу загорается зеленым, когда задана правильная последовательность, и красным, если задана неправильная последовательность.
Нажмите в следующем порядке кнопки L3, L3, L3, L1, L1, L1, L1, L2, B2, B2 и H.
СТЕНОВАЯ ЗАГАДКА будет добавлена в инвентарь после того, как головоломка будет завершена.
Вернитесь в подвал, где находится Тим.
Осмотрите Тим; поместите ГЛАЗНУЮ ЗАГАДКУ, СТЕННУЮ ЗАГАДКУ и ЗАГАДКУ ПТИЦЫ в соответствующие отверстия, отключив электричество от забора для убежища (A).
Выйдите из здания и идите налево. Пройдите через забор слева (B).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить летучую мышь (C).
Нажмите вниз и идите вперед.
Осмотрите ближе дверь справа; поместите летучую мышь на дверь и пройдите внутрь (D).
Нажмите на мумию на задней стене и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (E).
Пройдите через забор снова.
Осмотрите ближе панель справа.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА на клавиатуру и пройдите в дверь (F).
Пройдите сцену поиска предметов в правом нижнем углу, чтобы получить МЫЛО (G).
Пройдите в левую дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ФЛЯГУ (H).
Нажмите на статую слева; поместите МЫЛО на палец и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите кресло; поместите КОЛЬЦО в РУЧКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (J).
Разрежьте стеклянный купол самодельной СТЕКЛЯННОЙ РЕЗКОЙ.
Нажмите кнопку, чтобы открыть другую дверь в коридоре (K).
Нажмите вниз.
Осмотрите левое дерево; возьмите ЛИМОНА (L).
Нажмите на кулер для воды; поместите колбу в холодильник и потяните правую ручку (M).
Поместите ЛИМОН в колбу и возьмите ЛИМОНАД.
Войдите в левую дверь.
Сыграйте в поиск предметов справа, чтобы получить КЛАВИАТУРУ. (Н).
Нажмите вниз и войдите в правую дверь.
Возьмите НОМЕР (7) на столе.
Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов в правом нижнем углу (O).
Стекла (P) будут добавлены в инвентарь после вашего поиска.
Идите на кладбище и войдите в левую дверь.
Осмотрите сверкающую область; поместите НОМЕР на табличку, чтобы активировать загадку.
Перемещайте плитки, пока не сформируете даты "1952-2007".
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 9 после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз дважды и пройдите через забор.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (Q).
Идите вперед и через правую дверь.
Осмотрите правую стену; поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (R).
Осмотрите сверкающую область, чтобы получить доступ к загадке.
Ловите человека, скрывающегося под плиткой потолка, блокируя им путь.
Нажмите на плитку, которую вы хотите заблокировать; вода будет брызгать на это место, затемняя его.
Не позволяйте человеку достичь углов потолка, иначе вы проиграете.
Лучше сначала заблокировать углы потолка и пробраться внутрь.
Как только вы заблокируете человека, начните закрывать плитки вокруг него, пока им некуда больше идти.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (S), который падает на землю.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 9 в левую дверь и пройдите внутрь (9).
Дайте человеку его очки (G).
Поместите КЛАВИАТУРУ на стол (K).
Осмотрите блокнот.
Разлейте ЛИМОНАД на страницы тетради (L).
ГОЛОВОЛОМКА ПЕРА будет добавлена к инвентарю.
Идите в комнату с музыкальным автоматом.
Иди в люк.
Нажмите на рычаг печи.
Бросьте ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в огонь и возьмите КЛЮЧ (K) с ЛОМОМ.
Вернитесь к зданию летучей мыши на кладбище.
Осмотрите ближе гробницу в правом верхнем углу; откройте его КЛЮЧОМ и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ 10 (10).
Пройдите через забор, пройдите вперед и войдите в правую дверь.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 10 в правую дверь и войдите внутрь (10).
Осмотрите коробку слева; откройте его ЛОМОМ и возьмите ДИНАМИТ (D).
Осмотрите ближе трещину на полу; поместите ДИНАМИТ в отверстие (E).
ГОЛОВОЛОМКА ПУЛЯ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в главное здание.
Идите в первый коридор.
Войдите в крайнюю левую дверь и спуститесь до Тима.
Осмотрите Тим; Поместите РУЧКУ-ПАЗЛУ и ПУЗКУ ПУЛЯ в соответствующие отверстия, чтобы завершить головоломку.
Следуйте за Тимом через правую дверь (A).
Пройдите в правую дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЧИП (B).
Осмотрите ближе панель вверху слева; поместите ЧИП в отверстие (С).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (D).
Нажмите на аппарат в левом нижнем углу; поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ в углубление (E).
Пройдите в дверь (F).
Нажмите на загадку слева.
Посмотрите на огни на консоли.
Воспроизведите последовательность освещения, которую вам показывают.
Если вы допустите ошибку, справа появится красный свет; получите три красных огня, и вам придется начать все сначала.
Последовательности являются случайными; решить 10 раундов, чтобы выиграть игру.
Поздравляем! Вы закончили Залы с привидениями: Green Hills Sanitarium!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.