Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 20: Искупленное прошлое - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 20: A Past Redeemed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 20: Искупленное прошлое. Долгожданное свадебное торжество Джеймса и Джессики оказалось под угрозой срыва из-за нашествия призраков и пропажи невесты. Чтобы спасти свадьбу и изгнать призраков, Джеймсу придется решить новые загадки и головоломки, найти необходимые предметы и бросить вызов своему старому знакомому Валентину. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Холл отеля
  3. Глава 2 Среди призраков
  4. Глава 3 Финальный ритуал
  5. Дополнительная глава
  6. Коллекционные объекты


Проклятый отель 20: Общие советы

Джеймсу и Джессике наконец-то выпала возможность сыграть свадьбу, которую они решили провести в отеле Дэль Пасадо. К сожалению, радость молодоженов длилась недолго. Во время подготовки к торжеству Джеймсу явился дух Валентина и потребовал совершить ритуал по возвращению призраков в загробный мир. Джеймс отказался сделать это, и Валентин похитил Джессику. Теперь герою необходимо пройти испытания и изгнать всех призраков, чтобы вернуть любимую и окончательно разобраться со своими противниками.

Собирайте полезный инвентарь на каждой мрачной игровой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и головоломки. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях не забывайте пользоваться подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы сориентироваться в своем местоположении и не заблудиться.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Проклятый отель 20: Глава 1 Холл отеля

Поговорите с незнакомцем; активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (А). Поговорите с Хэпином, чтобы получить СПРЕЙ ОТ МУРАВЬЕВ (В). Осмотрите скамью (С); возьмите СУМКУ (D).

Используйте СПРЕЙ ОТ МУРАВЬЕВ на муравьев; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МОЛОТОК и СЕКАТОР (Е). Используйте СЕКАТОР на цветочные побеги; возьмите ДОЛОТО (F). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на каменный блок (G).

Решение: A-a-B-b-C-c-D-d; возьмите СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ (Н). Возьмите КЛЕЙ (I). Используйте КЛЕЙ и СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ на статую ангела (J); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КОСТЬ (К).

Поговорите с Хэпином, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (L). Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь отеля (М). Пройдите вперед.

Поговорите с Джессикой, чтобы получить ФЛАЖОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (N). Объедините СУМКУ и ФЛАЖОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ в Инвентаре; возьмите ПАСПОРТ (О). Дайте ПАСПОРТ портье (Р); выберите ответы в последовательности A-B-C-D, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (Q).

Возьмите СТОЛИК (R). Возьмите НОЖОВКУ (S). Установите СТОЛИК под люстру; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на люстру, чтобы получить БРИЛЛИАНТ (Т). Идите назад.

Используйте НОЖОВКУ на фонарь (U); возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ и СВЕЧУ (V). Объедините СУМКУ и АМУЛЕТ-ПТИЦУ в Инвентаре; возьмите КОД и ЕЖЕДНЕВНИК (W). Дайте ЕЖЕДНЕВНИК Джессике; поговорите с Джессикой и Хэпином (X). Вернитесь в Холл; используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок двери комнаты 204 и пройдите вперед (Y).

Возьмите РУЧКУ ШКАФА и НАБОРНЫЙ ДИСК (Z). Используйте КОД и НАБОРНЫЙ ДИСК на чемодан; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты розеток; возьмите РУЧКУ ШКАФА и ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (В). Установите две РУЧКИ ШКАФА на шкаф; активируйте ПОИСК, чтобы получить САЛФЕТКУ (С). Используйте САЛФЕТКУ на чемодан; возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ (D). Вернитесь в Холл.

Используйте АМУЛЕТ-ГЛАЗ на дверь комнаты 203; пройдите в комнату 203 (Е). Возьмите ШТУРВАЛ СЕЙФА (F). Возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (G). Осмотрите музыкальную шкатулку; установите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку и возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЗОЛОТОЙ КУЛОН (Н). Установите ШТУРВАЛ СЕЙФА на сейф; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК (I).

Объедините ДНЕВНИК и ЗОЛОТОЙ КУЛОН в Инвентаре (J); используйте СВЕЧУ на дневник, ознакомьтесь с заметками и возьмите КРЮК и ФОТОГРАФИЮ (К). Вернитесь в Комнату Джеймса и Джессики (L). Используйте ФОТОГРАФИЮ на локацию (М); решение: A-B-B-B-C-D. Пройдите в дверь прямо.

Возьмите АМУЛЕТ-МЕТЛУ (N); используйте КРЮК на бочку, чтобы получить ШПИЛЬКУ и КНОПКУ (О). Используйте ШПИЛЬКУ на замок двери слева (Р); возьмите ЩЕТКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (Q). Возьмите СТАМЕСКУ (R). Вернитесь в Комнату Рейчел.

Установите КНОПКУ на зонт; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и ПЕРЧАТКУ (S). Используйте ПЕРЧАТКУ на светильник, чтобы получить ЛАМПОЧКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (Т) и вернитесь в Подвал. Используйте ЛИНЕЙКУ на защелку дверцы шкафа слева и возьмите ТРУБУ (U); поместите АМУЛЕТ-МЕТЛУ на отделение шкафа, чтобы получить БАТАРЕЙКУ (V). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ в Инвентаре (W); возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК на нишу с бочками; возьмите МАНОМЕТР (X). Установите МАНОМЕТР и ТРУБУ на паровую установку; возьмите ДОСКУ (Y). Поместите ДОСКУ, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и СТАМЕСКУ на верстак (Z).

Решение: (1-2-3-1) - (1-2-3-4-1) (А).

(1-2-3-1) - (1-2-3-4-5-6-7-1) (В).

Возьмите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ и используйте ЩЕТКУ на верстак; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КАМЕНЬ ИСТИНЫ. Вернитесь в Комнату Рейчел. Поместите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ на маленькую шкатулку; возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ (С). Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ на пальто; возьмите ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ (D). Используйте БРИЛЛИАНТ на стекло двери; пройдите направо (Е).

Используйте ФОНАРИК на будку суфлера; возьмите ГЕРБИЦИД и ПАЛКУ (F). Используйте ПАЛКУ и ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ на крышку рояля; возьмите ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ (G). Используйте КАМЕНЬ ИСТИНЫ на локацию и поговорите с призраком Валентина; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (Н). Используйте ЦЕПЬ на цепь с крюком (I).

Установите РЫЧАГ на прожектор; возьмите ЛИНЗУ (J). Используйте ЛИНЗУ на будку суфлера; активируйте ПОИСК, чтобы получить БРИТВУ (К). Возьмите ШАРФ; используйте БРИТВУ на пластиковые стяжки (L). Пройдите вперед. Решение: 1-2-3-4-5-6-7 (М).

Используйте ГЕРБИЦИД, КОСТЬ и ШАРФ на растения; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (N). Используйте РУЧКУ ДВЕРИ и ОТВЕРТКУ на дверь справа (О). Пройдите направо.

Проклятый отель 20: Глава 2 Среди призраков

Решение: (A-B-C-D-E-F-E-G) - (H-l-J).

Возьмите РАНЕЦ и СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО (Р). Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (Q). Поместите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО и СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО на птицу настенных часов; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и МОНОГРАММУ Н (R). Объедините РАНЕЦ и МОНОГРАММУ Н в Инвентаре; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и УГОЩЕНИЕ (S).

Поместите три ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЫШКА на витражное окно; активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЗАМКА (Т). Объедините РАНЕЦ и РУЧКУ ЗАМКА в Инвентаре; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (U). Используйте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ и УГОЩЕНИЕ на котенка; возьмите КОТЕНКА (V). Используйте КОТЕНКА и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ на исповедальню, чтобы получить ПАРООЧИСТИТЕЛЬ (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с призраком, чтобы получить МАГНИТ (X). Идите назад. Возьмите БАТАРЕЙКУ и используйте МАГНИТ на кустарник; активируйте ПОИСК, чтобы получить АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (Y). Возьмите ГОРШОК и СИМВОЛ 1/4; используйте ЗАЖИГАЛКУ на веревку воздушного шара, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАР (Z). Объедините ВОЗДУШНЫЙ ШАР и АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ в Инвентаре и используйте ПАРООЧИСТИТЕЛЬ и БАТАРЕЙКУ на конверт; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЗАПИСКУ ХЭПИНА (А).

Поговорите с призраком; возьмите СОВОК (В). Вернитесь в Холл. Возьмите ШНУР ЗАНАВЕСА; используйте СОВОК и ГОРШОК на цветок и возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ 1/2 и КИРПИЧ (С). Возьмите СИМВОЛ 2/4 и ОПАСНУЮ БРИТВУ (D). Возьмите АМУЛЕТ-ЖУКА (Е).

Возьмите ОТВЕРТКУ; используйте ШНУР ЗАНАВЕСА на занавес окна и возьмите ПРОВОД и КЛЮЧ-СЕРДЦЕ 2/2 (F). Используйте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ 2/2 на отделение стойки регистрации; проделайте действия в последовательности 1-2-3-4-5-6-7-8 и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (G). Используйте ПРОВОД и ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ на электронный замок двери комнаты; пройдите в комнату (Н).

Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ на кресло; возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ и РЫЧАГ (I). Поместите АМУЛЕТ-ЖУКА и АМУЛЕТ-БАБОЧКУ на светильник трельяжа; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (J). Используйте ЛАМПОЧКУ на светильник возле кровати; возьмите СТРЕМЯНКУ и СИМВОЛ 3/4 (К). Установите СТРЕМЯНКУ к шкафу и переместите цветок, чтобы получить КАРТУ ЛАБИРИНТА; используйте ОТВЕРТКУ на винты панели, чтобы получить ВЕНТИЛЬ и ДРЕВНЮЮ КНИГУ (L). Идите назад дважды.

Поговорите с призраком; возьмите ШПАТЕЛЬ (М). Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА на проход слева; проделайте действия в последовательности 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12, чтобы получить ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР (N).

Установите РЫЧАГ на механизм опускания моста (О); используйте ВЕНТИЛЬ на насос (Р). Используйте КИРПИЧ, ШПАТЕЛЬ и ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР на ступени (R). Возьмите СИМВОЛ 4/4 (Q). Поместите СИМВОЛЫ 4/4 на каменную плиту; отметьте указанные символы и возьмите ЛОМИК (S). Используйте ЛОМИК на камни (Т). Пройдите вперед.

Используйте ДРЕВНЮЮ КНИГУ и ЗАПИСКУ ХЭПИНА на Хэпина; поговорите с Хэпином, чтобы получить КУЛОН СТАТУИ (U). Возьмите БРАСЛЕТ 1/2 и СИМВОЛ ГОЛОВОЛОМКИ; используйте ЛОМИК на камень (V). Решение: H-G-D-E-B-A-D-E-B-C-F-E-D-A-B-C-F-E-H-G-D-E-H-I-F-E-D-G-H-I; возьмите ФИТИЛЬ (W). Возьмите НЕИСПРАВНУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и БРАСЛЕТ 2/2 (X). Возьмите СИМВОЛ ГОЛОВОЛОМКИ; поместите БРАСЛЕТЫ 2/2 и КУЛОН СТАТУИ на статую (Y). Поместите два СИМВОЛА ГОЛОВОЛОМКИ на панель стены (Z).

Решение: (A-B-C-D) - (A-B-C-D-E-F) - (G-H) - (I-J) - (K-L-M-N) - (О-P-Q-R) - (S-T-U-V) - (W-X); возьмите ЛЕНТУ (А).

Поместите ЛЕНТУ на голову статуи; возьмите КЕРОСИН и ВЕДРО (В). Объедините НЕИСПРАВНУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, ФИТИЛЬ, КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (С). Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ на арочный проход и возьмите ЗАКОЛКУ и КОЧЕРГУ; выберите лампу (D). Пройдите вперед.

Проклятый отель 20: Глава 3 Финальный ритуал

Используйте ВЕДРО на водоем, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ и КЛЮЧ (Е). Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и КОЧЕРГУ на камин; возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ШКАТУЛКУ (F). Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна; возьмите ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ и КИСЛОТУ (G). Объедините ШКАТУЛКУ, КИСЛОТУ и КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите БРОШЬ и ДУХИ (Н). Используйте ЗАКОЛКУ, БРОШЬ, ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ и ДУХИ на куклу; активируйте ПОИСК, чтобы получить НАСТОЙКУ (I).

Поговорите с Хэпином, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ (J). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ и НАСТОЙКУ на водопад (К).

Поговорите с Дашаном, чтобы получить ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ и КРИСТАЛЛ (L). Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ на плитку стены, чтобы получить ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ; возьмите ШАРИК (М). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (N). Возьмите НЕИСПРАВНУЮ УДОЧКУ; используйте две ПЛИТКИ ГОЛОВОЛОМКИ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО на панель стены (О). Решение мини-игры случайно. Меняйте плитки местами (Р), чтобы создать указанные изображения (Q); возьмите НОЖ и ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ (R).

Возьмите АМУЛЕТ-СЕВЕР и используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на плиту; установите КРИСТАЛЛ в углубление плиты (S). Пройдите вперед. Используйте НОЖ на салфетку, чтобы получить ЛЕСКУ и САЛФЕТКУ (Т). Возьмите КРЮЧОК (U). Объедините НЕИСПРАВНУЮ УДОЧКУ, КРЮЧОК и ЛЕСКУ в Инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ (V). Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ; используйте УДОЧКУ на водоем, чтобы получить ФИГУРКУ ВОИНА и АМУЛЕТ-ВОСТОК (W).

Поместите АМУЛЕТ-ВОСТОК и АМУЛЕТ-СЕВЕР на ворота (X). Возьмите ЛАССО и используйте САЛФЕТКУ и ФИГУРКУ ВОИНА на гробницу; активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОБРЕНИЕ (Y). Используйте УДОБРЕНИЕ и КУВШИН С ВОДОЙ на дерево (Z). Идите назад. Используйте ЛАССО на дерево (А).

Решение: A-B-C-D-E-C-F-B-E-F-A (В). Пройдите в Комнату Рейчел. Возьмите МЕШОЧЕК (С). Возьмите КИСТЬ и переместите подушку; используйте НОЖ и МЕШОЧЕК на подушку, чтобы получить РОГАТКУ и СУХУЮ ЛАВАНДУ (D). Используйте РОГАТКУ и ШАРИК на ветку дерева; возьмите АМУЛЕТ-ПРАВЫЙ ГЛАЗ и МОНОГРАММУ (Е). Возьмите ПУДРЕНИЦУ (F).

Объедините ПУДРЕНИЦУ и МОНОГРАММУ в Инвентаре и возьмите БУТОНЬЕРКУ; используйте КИСТЬ на пудру, чтобы получить АМУЛЕТ-ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (G). Поместите АМУЛЕТ-ПРАВЫЙ ГЛАЗ и АМУЛЕТ-ЛЕВЫЙ ГЛАЗ на столик; активируйте ПОИСК, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЕЩОТКУ (Н). Используйте ТРЕЩОТКУ на птицу; возьмите ЩЕТКУ и УКРАШЕНИЕ РОЯЛЯ (I). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ на дверь; решение: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-A (J). Пройдите направо.

Возьмите ЦЕПЬ и поместите УКРАШЕНИЕ РОЯЛЯ на рояль; переместите листы с нотами (К). Возьмите ПЕРЧАТКУ (L). Используйте ПЕРЧАТКУ на грязную воду, чтобы получить ГИРЛЯНДУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 1/2 (М). Используйте ГИРЛЯНДУ на лестницу; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КУЛОН, АМУЛЕТ-КОШАЧЬЮ ЛАПУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 2/2 (N). Используйте СУХУЮ ЛАВАНДУ на мотыльков; поместите АМУЛЕТ-КОШАЧЬЮ ЛАПУ на стол и возьмите МЕТЕЛКУ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (О). Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ 2/2 на клавиатуру рояля; проделайте действия в последовательности А-В-С, чтобы получить РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (Р).

Используйте МЕТЕЛКУ и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на люк (Q). Пройдите в Мансарду. Возьмите ВЕРЕВКУ; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки дерева, чтобы получить ЖЕЛУДЬ и КРАСНЫЙ СИМВОЛ (R). Дайте ЖЕЛУДЬ белке; возьмите ОБУВЬ СКАЛОЛАЗА и ГИРЮ (S). Используйте ГИРЮ и ВЕРЕВКУ на цепь с крюком; возьмите САЧОК и СИНИЙ СИМВОЛ (Т). Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК; используйте САЧОК на цветы и возьмите ВОЛШЕБНУЮ БАБОЧКУ и ОТМЫЧКУ (U). Используйте ОТМЫЧКУ на замок комода; активируйте ПОИСК, чтобы получить ШИЛО (V).

Используйте КИСТЬ и ШИЛО на поручень кресла; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ТАЛИСМАН (W). Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ КУЛОН, КРАСНЫЙ СИМВОЛ, СИНИЙ СИМВОЛ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЦЕПЬ в Инвентаре; возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (X). Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на стену справа; поместите ВОЛШЕБНУЮ БАБОЧКУ на стену и поговорите с Дашаном (Y). Используйте ДРЕВНЮЮ КНИГУ, РИТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК и ТАЛИСМАН на Священный круг (Z).

Решение: (A-B-C-D-E-F-G-H-l) - (J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U) - (V-W-X-Y-Z-a-b-c-d-e) - (f-g-h-i-j-k-l) - (m-n-o-p-q-r); возьмите ПОДУШЕЧКУ.

Пройдите налево (А). Поговорите с девушками, чтобы получить СТРАХОВОЧНУЮ ВЕРЕВКУ (В). Возьмите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ (С). Используйте СТРАХОВОЧНУЮ ВЕРЕВКУ и ОБУВЬ СКАЛОЛАЗА на крышу с девушками; возьмите ТРУБУ (D). Возьмите ЗЕРНО и используйте ТРУБУ на стекло окошка; активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Е).

Используйте ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ на птицу; поместите ЗЕРНО в клетку и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ (С). Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ на крышу; поговорите с девушками (F). Дайте ПОДУШЕЧКУ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и БУТОНЬЕРКУ девушкам; используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на девушек (Н).

Проклятый отель 20: Дополнительная глава

Возьмите СКРЕПКУ (А). Используйте СКРЕПКУ на застежку-молнию пальто; возьмите ЧИСТЫЙ ЖЕТОН и КЛЮЧ (В). Используйте КЛЮЧ на замок чемодана; возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и КАЛЬКУ (С). Используйте КАЛЬКУ на жетон ошейника, чтобы получить ЭСКИЗ (D). Объедините ЧИСТЫЙ ЖЕТОН, ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ и ЭСКИЗ в Инвентаре, чтобы получить СОБАЧИЙ ЖЕТОН (Е).

Используйте СОБАЧИЙ ЖЕТОН на замок отделения шкафа; возьмите ЛУПУ и ОСТРЫЙ БРУСОК (F). Используйте ОСТРЫЙ БРУСОК на шов рукава пальто, чтобы получить АНТИРЖАВЧИНУ (G). Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на саквояж; возьмите МИСКУ и ПАПКУ (Н). Поместите МИСКУ на опору в шкафу; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОДКОВУ (I). Объедините ПАПКУ, ОСТРЫЙ БРУСОК и ПОДКОВУ в Инвентаре; возьмите ПАМЯТНЫЙ БРЕЛОК (J). Используйте ПАМЯТНЫЙ БРЕЛОК и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на дверь портала; пройдите в дверь (К).

Возьмите КУВШИН (L). Возьмите ПУГОВИЦУ ДЖЕЙМСА; используйте ЛУПУ и ВАЗУ на окно и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и ПЛИТКУ ПАНЕЛИ 1/3 (М). Используйте ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и ПУГОВИЦУ ДЖЕЙМСА на дверь портала на втором этаже; пройдите в дверь (N). Возьмите ПЛИТКУ ПАНЕЛИ 2/3 (О). Возьмите ПЛИТКУ ПАНЕЛИ 3/3 и КЛЕЙ (Р). Поместите ПЛИТКИ ПАНЕЛИ 3/3 на панель тумбочки (Q). Решение: Ax3-Bx3-Cx4-Dx1-Ex5-Gx1-Hx2-lx1-Jx5-Kx1-Lx1-Мх1-Nx1-Оx4-Рх1-Qx5-Rx5-Sx4; возьмите РАЗБИТУЮ ВАЗУ и СТЕТОСКОП.

Осмотрите РАЗБИТУЮ ВАЗУ в Инвентаре; возьмите СЕТЬ, ПРОВОЛОКУ и ФОТОГРАФИЮ ХЭПИНА (R). Возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ и МОЛОТОК и используйте СЕТЬ на картину; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ (S). Объедините РАЗБИТУЮ ВАЗУ, ЧАСТЬ ВАЗЫ и КЛЕЙ в Инвентаре (Т); возьмите ВАЗУ. Используйте СТЕТОСКОП и МОЛОТОК на стену; возьмите КРЮК и СПИЧКИ (U). Объедините КРЮК, ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ЗАХВАТ (V). Используйте СПИЧКИ и САМОДЕЛЬНЫЙ ЗАХВАТ на шкаф справа; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и КАЛЕЙДОСКОП (W). Идите назад.

Используйте ФОТОГРАФИЮ ХЭПИНА и КАЛЕЙДОСКОП на стекло окна (X). Создайте завершенное изображение; возьмите БРЕЛОК ХЭПИНА (Y). Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и БРЕЛОК ХЭПИНА на дверь портала справа; пройдите в дверь (Z). Используйте ВАЗУ на водоем, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (А). Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (В).

Выберите бабочку; возьмите ПОРОШОК (С). Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на дупло дерева; возьмите КРЮК, ФОСФОР и КОД (D). Используйте КРЮК на металлическую банку; возьмите БАНКУ С КРАСКОЙ (Е). Используйте ПОРОШОК, ФОСФОР и БАНКУ С КРАСКОЙ на водоем, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; возьмите ИЗУМРУД и КУЗНЕЧИКА (F). Используйте КОД и КУЗНЕЧИКА на каменный завал (G).

Решение: Aa-Bb-Cc-Dd-Ff-Gg-Hh-li-Jj-Kk-LI-Mm-Nn-Oo-Pp-Qq-Rr-Ss-Tt-Uu-Vv-Ww-Xx-Yy-Zz-A1a1-B1b1-D1d1-E1e1. Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ на дерево; возьмите РУБИН (Н). Поместите РУБИН и ИЗУМРУД на механизм моста; возьмите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (I). Осмотрите арочный проход (J).

Возьмите МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОКАМЕРУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (К). Возьмите БАНКУ и НОЖНИЦЫ (L). Возьмите КАРТУ и КРЫШКУ (М). Возьмите ОКУЛЯР (N). Объедините СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ОКУЛЯР и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (О). Используйте БАНКУ и КРЫШКУ на цветок, чтобы получить СВЕТЛЯЧКОВ (Р). Используйте СВЕТЛЯЧКОВ и НОЖНИЦЫ на корни дерева прямо, чтобы получить ТРАВИНКУ; возьмите НАПИЛЬНИК (Q).

Используйте НАПИЛЬНИК на прутья, установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив и проделайте действия в следующей последовательности: Ax2-Bx11-Cx4-Dx8; возьмите КОМПАС (R). Используйте КАРТУ и КОМПАС на карту на балконе; найдите указанные объекты, чтобы получить СЛАДКИЙ ЦВЕТОК (S). Используйте СЛАДКИЙ ЦВЕТОК и ТРАВИНКУ на насекомых; возьмите ПАЛОЧКУ и ВОЛШЕБНУЮ НАСТОЙКУ (Т). Используйте ВОЛШЕБНУЮ НАСТОЙКУ на проход прямо.

Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (U), ФЛЮГЕР и БЛОКНОТ (V). Возьмите КУСАЧКИ; используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ и МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОКАМЕРУ на окно, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА (W). Используйте КУСАЧКИ на ограждение крыши, чтобы получить ПРУТ; используйте ФЛЮГЕР и ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА на ограждение, чтобы получить СТАТУЭТКУ ДЖЕЙМСА и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (X).

Установите СТАТУЭТКУ ДЖЕЙМСА на балкон отеля; активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОРЕЛКУ (Y). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ на символ на окне; используйте ПРУТ на стекло окна и возьмите КОРЗИНУ и ДЕРЖАТЕЛЬ (Z). Объедините ПАЛОЧКУ, ДЕРЖАТЕЛЬ и ГОРЕЛКУ в Инвентаре, чтобы получить ОБУГЛЕННУЮ ПАЛОЧКУ. Используйте ОБУГЛЕННУЮ ПАЛОЧКУ и БЛОКНОТ на скамью; возьмите БЛОКНОТ С ЗАПИСКОЙ (А).

Дайте БЛОКНОТ С ЗАПИСКОЙ Хэпину; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ и АДРЕС ДЖЕЙМСА (В). Используйте АДРЕС ДЖЕЙМСА на дорожный указатель (С). Решение: А-А-В-В-А-А-В-В-А-А-С-А-С-С-В-С-С-В-В-С-В-В-С-С-С-С-С. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ на Джессику; возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (D) и ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (Е). Возьмите КАМЕРТОН; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на спинку дивана и возьмите РУКОЯТКУ НОЖА и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 1/3 (F). Возьмите ТОРТ и ПОДНОС; используйте КАМЕРТОН на светильник и возьмите ПРИЗРАЧНУЮ РУЧКУ (G).

Используйте КОРЗИНУ на стол, чтобы собрать яблоки; поместите ТОРТ на подставку и возьмите ТОЧИЛКУ ДЛЯ НОЖЕЙ (Н). Объедините СЛОМАННЫЙ НОЖ, РУКОЯТКУ НОЖА и ТОЧИЛКУ ДЛЯ НОЖЕЙ в Инвентаре; возьмите НОЖ. Используйте НОЖ на торт; активируйте ПОИСК, чтобы получить УФ-ЛАМПУ (I). Используйте ПОДНОС и УФ-ЛАМПУ на диван; возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ (J). Используйте ПРИЗРАЧНУЮ РУЧКУ и ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ на призрачную дверь (К); пройдите вперед.

Возьмите НОЖОВКУ (L). Возьмите ГВОЗДОДЕР и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 2/3 (М). Используйте ГВОЗДОДЕР и НОЖОВКУ на комод; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/3 и АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ (N). Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ; поместите АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ на шкатулку и возьмите КАРЕТКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (О). Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на стекло окна, чтобы получить ЛИСТ БУМАГИ (Р). Поместите КАРЕТКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ, ЛИСТ БУМАГИ и КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/3 на пишущую машинку (L); решение: А-В-В. Возьмите ЗАПИСКУ ДЛЯ ДЖЕЙМСА (Q).

Используйте ЗАПИСКУ ДЛЯ ДЖЕЙМСА на Джеймса; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК (R). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК на дверь портала (S). Удерживайте кнопку мыши, чтобы провести линию от одного кристалла к другому; избегайте призраков, иначе придется все начать сначала. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Проклятый отель 20: Искупленное прошлое. Коллекционное издание".

Проклятый отель 20: Коллекционные объекты

Части картин (зеленые) (A-D).

Части картин (зеленые) (H-I).

Морфинг-объекты (E-G) и (J).

Автор статьи: