Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 6: Древнее пророчество - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 6: Ancient Bane - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 6. Древнее пророчество. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход и прием
  3. Глава 2: Второй этаж и далее
  4. Глава 3: Сад и Подвал
  5. Глава 4: Гробница
  6. Глава 5: Комната 13
  7. Глава 6: Храм
  8. Глава 7: Алтарь

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Ancient Bane.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте номерам в последовательности, когда это необходимо.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Выберите дневник (1) для обновления истории.
Выберите компас (2) для карты.
Нажмите кнопку (3) для текущей цели.

Глава 1: Вход и прием

Поговорите с Джеймсом (A).
Возьмите КЛЮЧ от чемодана (B).
Используйте КЛЮЧ от чемодана (С).
Осмотрите чемодан, чтобы получить доступ к HOP (D).

Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (E).
Вы получаете отмычку от Джеймса.
Выберите ЧАСТЬ ЗАМКА в вашем инвентаре.

Совпадение пар отмычек.
Возьмите отмычку.

Удалить провод; используйте отмычку (F).
Войдите в отель Крыльцо (G).

Выберите сцену.
Прочитайте записку (H).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 1/3 (I), ЗАПИСЬ ЧАСТЬ 1/4 (J), ВИНТ (K), ПЕРЧАТКУ ПЕРО (L) и ОТДЕЛКУ (M).
Переместить песок; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 2/3 (N).
Обратно.

Возьмите МРАМОР (O) и СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 3/3 (P).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ и УКРАШЕНИЕ на фонарь (Q); возьми это.
Пройти вперед.
Поместите ФОНАРЬ на свечу; возьмите рваную сеть (R).
Поместите рваную сеть и выберите ее 3 раза; возьмите СЕТЬ (S).

Поговорите с Джеймсом (T); вы получите светлый амулет.
Обратно.
Используйте СЕТЬ, чтобы получить колокольчик (U).
Пройти вперед.

Поместите колокольчик (V); звенит звонок.
Войдите в холл отеля (W).
Поговорите с Джеймсом дважды.

Прочитайте записку (X).
Возьмите Сломанный скарабей (Y); прочитайте примечание внизу.
Удалите паутину с помощью ПЕРЧАТКИ; возьмите МАГНИТ (Z) и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (A).
Возьмите ВЕСНУ (B).
Обратно.
Используйте МАГНИТ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С).
Выберите сломанный скарабей в инвентаре.

Снимите сломанное крыло и сломанную пружину. Прикрепите пружину и металлическое крыло (D); возьмите скарабей.
Обратно.

Используйте СКАРАБЕЯ (E).
Войдите в лодку Джеймса (F).

Возьмите половину ножниц (G), тряпку (H) и штукатурку (I).
Выберите ЧАСТЬ НОЖНИЦ в своем инвентаре.

Возьмите половину ножниц (1); добавьте его к ПОЛОВИНЕ НОЖНИЦ (2).
Вставьте и выберите ВИНТ (3); возьмите ВИНТАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Обратно.

Поместите штукатурку в оттиск; возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Вернитесь в холл отеля.
Разрежьте узел (L) ВИНТАЖНЫМИ НОЖНИЦАМИ и получите немного ВЕРЕВКИ; откройте шторы.

Обрежьте ветки ВИНТАЖНЫМИ НОЖНИЦАМИ; возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК (M).
Присоедините ВЕРЕВКУ и проверните ручку (N).
Поднимитесь на второй этаж (O).

Глава 2: Второй этаж и далее

Прочитайте записку (P).
Возьмите БАРЕЛЬЕФА (Q).
Откройте шкаф; осмотрите внутри, чтобы получить доступ к HOP (R).

Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ФУКЕТА (S).

Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (T) и поверните ее; возьмите МРАМОР (U).
Вернитесь в гостиницу Крыльцо.
Поместите БАРЕЛЬЕФЫ в сундук; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Вернитесь к лодке Джеймса.

Поместите МРАМОРЫ в первый ряд и расположите, как показано (W); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Y); нажмите на выключатель (Z).

Войдите в Страшный Коридор (A).
Возьмите АМУЛЕТ (B) и РАСТВОРИТЕЛЬ (C).
Откройте крышку камеры; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (D), чтобы вызвать загадку.

Решение (D1).
Обратно.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ на зеркало (E).
Поместите НАБОР ТЕЛЕФОНА (F); наберите: 324719.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Пройти вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на столе; возьмите КЛЮЧ от НОМЕРА (H) и ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (I).
Откройте дверь (J) КЛЮЧОМ.
Войдите в комнату жертвы (K).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 2/4 (L), КЛИН (M), РУЧКУ (N), АМУЛЕТ (N1) и КНОПКУ (N2).
Обратно.
Поместите РУЧКУ в коробку и поверните ее; возьмите КНОПКУ (O) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь на второй этаж.

Поместите КНОПКУ (круглая / черная) (Q); возьмите КНОПКУ (R).
Вернитесь в комнату жертвы.
Поместите КНОПКУ (Q1) и КНОПКУ (Q2); нажимайте кнопки в указанном порядке (1-6).
Осмотрите сундук, чтобы получить доступ к HOP (S).

Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ (T).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете АМУЛЕТ.
Обратно.

Нажмите на дверь (U); прикрепите РУЧКУ и откройте дверь.
Войдите в Столовую (V).
Возьмите косу (W).
Вернитесь на второй этаж.

Поместите косу в мрачного жнеца; возьмите АМУЛЕТ (X).
Обратно.
Поместите четыре АМУЛЕТА (Y); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Z).
Вернитесь к лодке Джеймса.

Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в чернильницу (A) и затем выберите его.
Расположите кнопки, как показано (B); откройте коробку и возьмите КЛЮЧ от шестигранника (С).
Вернитесь в Страшный Коридор.
Используйте шестигранный ключ на коробке; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Войдите в столовую.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть крышку (F).
Замените сломанный предохранитель ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (G), чтобы вызвать загадку.

Поменяйте местами магниты.
Решение (G1).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете немного КЛЕЯ.

Используйте ВИНТАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ на стуле; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Вернитесь на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 3/4 (I).
Поместите драгоценные камни в коробку и расположите, как показано (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 4/4 (K) и ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (L).
Выберите ЧАСТИ ЗАПИСИ в вашем инвентаре.

Используйте КЛЕЙ на записи деталей.
Сменные части: 1/3, 3/4.
Возьмите трещины.

Поместите ТРЕБУЮЩУЮСЯ ЗАПИСЬ на проигрыватель; возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ (M).
Вернитесь к лодке Джеймса.
Поместите чемодан с сигаретой (N); откройте чемодан и возьмите спички (O).
Вернитесь в Столовую.

Зажгите свечу (P) спичками; возьмите полезный нож (Q).
Обратно.
Используйте полезный нож на металлические ножницы (R); Вы получите несколько металлических ножниц.
Идите вперед в комнату жертвы.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОЖОГИ на МОЛОТОК (S); возьми это.
Вернитесь в Столовую.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (S1).
Поместите КЛИН в трещину; используйте МОЛОТОК на клин (T) и возьмите СЦЕПТ (U).

Поместите СКЕПРА в статую; возьмите КЛЮЧ ОТ СЧЕТЧИКА (V).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте КЛЮЧ-СЧЕТЧИК (W).
Осмотрите прилавок, чтобы получить доступ к HOP (X).

Играть в HOP.
Вы получите КРЮК (Y).
Вернитесь в Столовую.

Поместите КРЮК на деревянную палку; возьмите ГАФФ (Z).
Вернитесь в комнату жертвы.
Используйте ГАФФ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь на второй этаж.

Открутите ВЕНТИЛЯТОР (B) ОТВЕРТКОЙ; возьми это.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (С), чтобы вызвать загадку.

Создайте путь от пылесоса до дыма, проходя через вентиляторы.
Решение (C1).

Нажмите на картину (D).
Поговори с Джеймсом; получить ПУЛЬТ и ДЕТЕКТИВ КЛЮЧ.
Вернитесь к лодке Джеймса.
Разблокируйте сундук ДЕТЕКТИВНЫМ КЛЮЧОМ; откройте его и возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (E), РЕВОЛЬВЕР (F) и ДЕРЕВЯННЫЙ РЕСУРС (G).
Вернитесь в холл отеля.

Поместите два ДЕРЕВЯННЫХ БАРЕЛЬЕФА (H).
Возьмите ПОРОШОК ОРУЖИЯ (I).
Выберите РЕВОЛЬВЕР в вашем инвентаре.

Выберите пистолет (1).
Добавьте ПУЛЯ (2).
Нажмите на порох (3).
Выберите пистолет (4).
Нажмите на пистолет (5) дважды.
Вы получаете ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Подойти.

Стреляйте в дверь (J) заряженным револьвером; Открой это.
Войдите в комнату Авраама (K).
Прочитайте записку (L).
Откройте шкаф и осмотрите внутри, чтобы получить доступ к HOP (M).

Играть в HOP.
Вы получите гаечный ключ (N).

Возьмите РУЧКУ от СОЛНЦА (O).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (P); откройте ящик и возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q), БРИТВУ (R) и ТРОСТЬ (S).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите РУЧКУ СОЛНЦЕ, чтобы вызвать загадку (T).

Переместите тумблеры вверх и вниз, чтобы освободить замки.
Решение: 1U, 3D, 4D, 3D, 4Ux2, 3Ux2.

Глава 3: Сад и Подвал

Войдите в сад (U).
Нажмите на дверь бунгало (V).
Используйте гаечный ключ (W); поверните кран и возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (X).
Вернитесь к лодке Джеймса.

Поместите ДЕТЕКТИВ (Y); возьмите НОЖОВКУ (Z).
Вернитесь в Сад.
Используйте НОЖОВКУ (A); удалите покрытия (B), чтобы вызвать загадку.

Пройдите через все точки только один раз.
Решение (B1).

Войдите в бунгало садовника (С).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете зажигалку.
Используйте СКАРАБЕЯ (D); Вы получаете некоторое УДОБРЕНИЕ.
Снимите доски со шкафа и откройте дверь; возьмите КЛЮЧ АНХ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить панель; возьмите КНОПКУ и СВЕЧУ (F).
Обратно.

Используйте БРИТВУ на корни; вылейте УДОБРЕНИЕ и возьмите АМУЛЕТ ЧАСОВ (G).
Снимите крышку с тростника; используйте зажигалку, чтобы сжечь сухие лозы (H), а затем откройте сундук.
Осмотрите скамейку, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получите СТЕТОСКОП (J).
Вернитесь в Столовую.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на шкаф; откройте его и возьмите ГУБКУ (K).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L); возьмите КЛЮЧ АНХ (M).
Вернитесь в комнату Авраама.
Поместите АМУЛЕТ ЧАСОВ в коробку; откройте его и возьмите ВЕС (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на табличку и откройте шкаф; используйте ГУБКУ на паутину и возьмите АМУЛЕТ САДОВОДА (O).
Войдите в Таинственный Коридор (P).

Поместите СВЕЧУ (Q); зажечь его зажигалкой.
Возьмите ВЕДРО (R) и поместите КНОПКУ (S); нажмите на нее и возьмите ЧАСТЬ МАСШТАБОВ (T).
Обратно.
Используйте БРИТВУ на картину и удалите структуру; поместите КЛЮЧИ АНХ (U) и СТЕТоскоп (V), чтобы вызвать загадку.

Открыть сейф; решение: 2,1,1, 2, 1, 2, 2, 1.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (W).
Вернитесь в бунгало садовника.

Поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ (X) и ВЕС (Y), чтобы вызвать загадку.
Сбалансировать весы; решение (Y1).

Войдите в подвал (Z).
Прочитайте записку (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Поместите ЧАСТЬ КОДА (С); введите код: 57824, чтобы вызвать загадку.

Вставьте шестерни в правильных местах.
Решение (C1).

Войдите в Мастерскую (D).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете РЫЧАГ.
Вернитесь в комнату Авраама.
Поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (E).

Играть в игру.
Решение: 1-2, 2-9, 9-10, 10-17, 17-22, 16-10, 29-30, 2-9, 30-31, 10-11, 11-12, 11-18, 24-25, 19-26, 19-14, 13-19, 13-20, 20-27, 34-35.
Возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК (F).
Вернитесь в Мастерскую.

Удалить сломанный замок; поместите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК (G), чтобы вызвать загадку.
Разблокировать портфель; решение: 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1.
Разрежьте подкладку бритвой; возьмите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (H).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I) и ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (J).
Разрежьте картину, используя БРИТВУ (K).
Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЫ, чтобы вызвать загадку (L).

Переместите части, чтобы сделать полную картину.
Решение: 12, 18 x 2, 13, 17 x 3, 9, 18 x 3, 11, 17 x 3, 15, 18 x 2, 16, 17, 14, 17 x 3, 10, 17 x 2, 2, 17 x 2, 1, 17 x 2, 8, 17 x 2, 7, 17 x 4, 4, 18, 6, 17 x 2, 5, 17 x 3, 3, 17.
Возьмите ГОРЕЛКУ (M).
Обратно.

Возьмите ШЛАНГ (N).
Используйте гаечный ключ (O); откройте ящик и возьмите ЗОНД (P).
Обратно.
Прочитайте записку (Q).
Используйте ЗОНД, чтобы открыть шкаф. Используйте АМУЛЕТ САДОВОДА в коробке; откройте его и возьмите ДОЛОТО (R).
Нажмите на канистру с газом в вашем инвентаре.

Поместите ГОРЕЛКУ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (T).
Нажмите на ШЛАНГ (U); поместите это.
Возьмите ФАКЕЛ (V).
Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ (W).
Войдите в катакомбы (X).

Вставьте ДОЛОТО (Y) и нажмите дважды; возьмите РЫЧАГ КАБИНЕТА (Z) и МЕТЛУ (A).
Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить песок; возьмите КАРТИНКУ ЭМБЛЕМЫ (B).
Вернитесь в Таинственный Коридор.

Используйте гаечный ключ на бутылку масла (С); возьми это.
Переместите колючую проволоку с помощью кожаной перчатки; выберите два огня (D).
Поместите КАРТИНКУ ЭМБЛЕМЫ (E).
Войдите в гостиную (F).

Глава 4: Гробница

Прочитайте заметку (F1).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Используйте СКАРАБЕ, чтобы получить АМЕЛЕТ ГЕКСАЭДРОНА (H).
Используйте БРИТВУ на упаковке; удалите упаковку и возьмите КНИГУ (I).
Нажмите на лампу дважды; используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛАМБУКУ (J).
Откройте шкаф (K); осмотрите его, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите КЛАПАН (L).
Выберите БУТЫЛКУ МАСЛА в инвентаре.

Нажмите на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Разрежьте предохранитель (N), используя БРИТВУ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O).
Нажмите на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O2).
Зажгите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O3) зажигалкой.
Вы получаете ФАКЕЛ.
Вернитесь в Сад.

Поместите КЛАПАН (P) и ВЕДРО (Q).
Поверните клапан (R); возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (S).
Вернитесь в гостиную.
Вылейте ПОЛНОЕ ВЕДРО в раковину; возьмите АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА (T) и СВЕТЯЩИЕСЯ КАМНИ (U).
Войдите в библиотеку (V).
Выберите сцену.

Открыть шкаф; возьмите ВЕСНУ (W).
Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
Поместите ФАКЕЛ (X).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК, чтобы вызвать загадку (Y).

Вращайте диски, чтобы сделать полную картину; решение: 1, 2 x 7, 3 x 5.
Войдите в Гробницу (Z).

Выберите сцену дважды.
Используйте БРИТВУ на виноградные лозы; возьмите КАМЕРУ (A).
Поместите светящиеся камни в глазницы статуи; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (С).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ (E) и ЧАСТЬ МАШИНЫ (F).
Поместите ВЕСНУ (G); переместите рычаги (H) и возьмите КАНИСТРУ БЕНЗИНА и ЧИП КОМПЬЮТЕРА (I).
Выберите камеру в вашем инвентаре.

Нажмите на объектив камеры (J) и лампочку (K).
Возьмите камеру со вспышкой (K1).

Используйте камеру со вспышкой (L).
Возьмите пилу БЕЗ БЕНЗИНА (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЧИП компьютера, чтобы вызвать загадку (N).

Выберите столбцы, чтобы соединить огни слева направо.
Решение: 1, 2 x 4, 3, 1, 2 x 4, 3, 2, 3 x 3.

Возьмите часть пыльника (O).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ в отверстие; возьмите ЧАСТЬ ФРАГОТКИ (P).
Используйте СКАРАБЕЯ со стеклом (Q), чтобы получить ПАРКМЕНТ.
Возьмите ЛЕНТУ (R).
Выберите глобус, используйте ОТВЕРТКУ на винтах и выберите ящик; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Поместите АМЕЛЕТ ГЕКСАЭДРОНА (T); откройте панель и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Поместите КНИГУ, чтобы вызвать загадку (V).

Переставить книги; решение (V1).
Осмотрите книжный шкаф, чтобы получить доступ к HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получите ИГЛУ 1/4 (X).
Обратно.

Поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ в машинку, чтобы вызвать загадку; выберите ключи в указанном порядке (1-6).
Войдите в комнату 13 (Y).

Глава 5: Комната 13

Прочитайте заметку (Y1).
Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Разблокируйте ящик ДВОЙНЫМ КЛЮЧОМ; откройте его и возьмите РЕЗЬБУ (A).
Прикрепите РУЧКУ от ЯЩИКА к ящику; откройте его и возьмите ПУСТОЙ МУСК (B).
Разрежьте коробку бритвой; возьмите пилу (C).
Используйте ДОЛОТО (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (E).
Используйте камеру со вспышкой; возьмите АМУЛЕТ ТРИСКЕЛИОНА (F).
Вернитесь к Могиле.

Используйте ЩИПЦЫ (G), чтобы получить КЛЮЧ С ПЕРЕДАЧАМИ (G1).
Вернитесь в комнату 13.
Вставьте КЛЮЧ С ПЕРЕДАЧАМИ (H) и поверните его, чтобы вызвать загадку.

Вращайте стрелки, чтобы соединить цвета слева направо.
Решение (H1).
Осмотрите кровать, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ (I).
Вернитесь в подвал.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите пилу (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ с КОРКОМ (K); потяните его дважды, чтобы взять.
Открыть бочку; переместите крышку и возьмите ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (L).
Используйте ПУСТОЙ МУСК (M).
Поместите три камня (N) в мешок; возьмите Мешок с камнями (O).
Выберите пилу CUTOFF в вашем инвентаре.

Выберите детали в указанном порядке (1-3).
Вы получаете отрезанную пилу.
Вернитесь к Могиле.

Войдите в Подземный Зал (P); выберите сцену.
Возьмите ПЕРВОЙ ДИНАМИТ (Q).
Используйте МАЛЫЙ ОСЬ (R); Вы получите СУХОЙ ФИЛИАЛ и ГАРПУН.
Обратно.
Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЫ, чтобы вызвать загадку (S).

Поместите части фрески, чтобы сделать полную картину.
Решение (S1).

Поговорите с Авраамом Шэдоуи (T).
Возьмите ДИНАМИТНУЮ БАЗУ (U).

Используйте отрезанную пилу на решетку (V); Вы получаете отрезанную пилу без бензина.
Войдите в темницу (W).

Выберите сцену.
Нажмите на саркофаг (X).
Потяните рычаг (Y).
Осмотрите клетку (Z), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A).

Возьмите АМУЛЕТ ЧАШИ (B).
Поместите Мешок с камнями (С).
Возьмите ЛУК (D).
Используйте СУХОЙ ФИЛИАЛ (E).
Выберите пряжку ремня; возьмите пряжку ремня (F).
Используйте ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ в черепе; возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).
Вернитесь в Мастерскую.

Используйте ПРОБКУ в бочке и откройте ее; удалите обертку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (H).
Поместите РЫЧАГ ШКАФА (I) и потяните его.
Нажмите на заметку (J).
Поместите АМУЛЕТ ТРИСКЕЛЛИИ; возьмите ДОКУМЕНТ ПОСТАВКИ (K).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь в темницу.
Снимите крепления четыре раза; поместите ОТКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M), чтобы вызвать загадку.

Подходим плитки к центральной доске.
Решение (M1).
Выберите часть DUSTER в вашем инвентаре.

Нажмите на ленту (N).
Используйте БРИТВУ на ленту (O).
Прикрепите ленту (P) к ручке (Q).
Возьмите пыльник (R).

Используйте DUSTER на паутину; возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь в комнату 13.
Откройте яйцо Гравированным ключом; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (T).
Поместите АМУЛЕТ ЧАШИ в дверь; откройте его и возьмите РЫБАЛКУ (U) и КИСЛОТУ (V).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА в вершину земного шара; возьмите древнюю сферу (W).
Вернитесь в темницу.
Откройте щель и вылейте КИСЛОТУ на бары; возьмите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поместите ДРЕВНУЮ СФЕРУ (Z), чтобы вызвать загадку.

Направь статуэтку к звезде.
Решение: 1, 3, 1, 1, 2, 2, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 4, 4.
Вы получаете ДРЕВНУЮ МОНЕТУ.

Поговорите с девушкой (A); Вы получите ИГЛУ 2/4.
Поместите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ (B).
Войдите в Храм (С).

Глава 6: Храм

Возьмите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (D).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (E).
Возьмите светящийся конус (F).
Вернитесь в Храм.
Поместите светящийся конус, чтобы вызвать загадку (G).

Поместите кусочки.
Решение (G1).

Возьмите ЭЛЕКТРОПРОВОД (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в столб; возьмите тройной ключ (I).
Вернитесь в комнату 13.
Используйте тройной ключ с нижним ящиком; откройте его и возьмите канистру с бензином и маску (J).
Выберите отрезанную пилу без бензина в вашем инвентаре.

Выберите предметы в указанном порядке (1-3).
Вы получаете отрезанную пилу.
Вернитесь в Храм.

Используйте отрезную пилу на решетку; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (K).
Вернитесь в Подземный Зал.
Нажмите на саркофаг (L).
Поместите СВИТОК С СИМВОЛАМИ, чтобы вызвать загадку (M).

Выберите символы, которые являются зеркальным отображением символов на пергаменте.
Решение (M1).
Выберите ДОКУМЕНТ ПОСТАВКИ в вашем инвентаре.

Нажмите на документ (N) три раза; возьмите ИГЛУ 3/4 (O).
Выберите саркофаг; возьмите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (P).
Используйте СКАРАБЕ, чтобы получить ПОРОШОК (Q).
Поместите ПАРКМЕНТ (R); возьмите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (S).
Поместите РЕЗЬБУ (T); возьмите БРАСЛЕТ АНУБИС (U), чтобы вызвать загадку.

Переместите части в положение.
Решение (U1).

Поговорите с Историком (V); вы получите дневник историка.
Вернитесь в темницу.
Поместите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ в камень; возьмите ДИНАМИТ и КОШКУЮ ФИГУРКУ (W).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ (X); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Y).
Вернитесь в Подземный Зал.

Поместите ременную пряжку на колчан; возьмите СТРЕЛУ (Z).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в камень; возьмите ПУЛЫ (A).
Выберите ЛУК в вашем инвентаре; нажмите на стрелку (B) дважды и возьмите ЛУК.
Используйте ЛУК с сундуком (С); откройте его и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (D).
Выберите РЕВОЛЬВЕР в инвентаре.

Выберите предметы в указанном порядке (1-5); Вы получаете ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь в Храм.

Поместите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (E); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (F).
Нажмите на контейнер (G); используйте заряженный револьвер на призрака (H).
Поместите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ в контейнер; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (I).
Поместите МАСКУ (J) и БРАСЛЕТ АНУБИС (K), чтобы вызвать загадку.

Возьмите банку (L).
Сдвиньте части, чтобы сделать полную картину; решение: 4, 1, 3, 5, 2, 4, 1, 3, 5, 8, 6, 4, 1.

Поговорите с Джеймсом (M); Вы получаете ЧАСЫ.
Вернитесь в комнату 13.
Используйте банку (N); возьмите ЖИДКОСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (O).
Выберите АМУЛЕТ СВЕТА в своем инвентаре.

Разверните пакет три раза, прочитайте и возьмите записку; выберите предметы в указанном порядке (1-8) и возьмите АМУЛЕТ СВЕТА (P).
Вернитесь в Подземный Зал.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на скелет; возьмите ДИНАМИТОВУЮ ПАЛКУ (Q).
Выберите DYNAMITE BASE в вашем инвентаре.

Выберите предметы в указанном порядке (1-6); Вы получаете немного ДИНАМИТА.
Выберите дневник историка в вашем инвентаре.

Нажмите на стрелку (R) дважды; возьмите ИГЛУ 4/4 (S).
Поместите ДИНАМИТ, чтобы вызвать загадку (T).

Обмотайте часы (U).
Решение: 3, 6, 9, 12, затем 1, 5, 7, 10, затем 2, 4, 8, 11.
Войдите в Алтарь, чтобы вызвать загадку (V).

Глава 7: Алтарь

Выберите собак в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (W), чтобы вызвать загадку.

Выберите Сфинксов в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (X), чтобы вызвать загадку.

Поместите иглу с изумрудом (1), иглу с сапфиром (2), иглу с рубином (3) и иглу с топазом (4).
Решение: 4up, 1down, 3down, 3down.

Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (Y).
Поздравляем, вы закончили Haunted Hotel: Ancient Bane.