Haunted Hotel 6: Ancient Bane - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 6. Древнее пророчество. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход и прием
- Глава 2: Второй этаж и далее
- Глава 3: Сад и Подвал
- Глава 4: Гробница
- Глава 5: Комната 13
- Глава 6: Храм
- Глава 7: Алтарь
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Ancient Bane.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте номерам в последовательности, когда это необходимо.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Выберите дневник (1) для обновления истории.
Выберите компас (2) для карты.
Нажмите кнопку (3) для текущей цели.
Глава 1: Вход и прием
Поговорите с Джеймсом (A).
Возьмите КЛЮЧ от чемодана (B).
Используйте КЛЮЧ от чемодана (С).
Осмотрите чемодан, чтобы получить доступ к HOP (D).
Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (E).
Вы получаете отмычку от Джеймса.
Выберите ЧАСТЬ ЗАМКА в вашем инвентаре.
Совпадение пар отмычек.
Возьмите отмычку.
Удалить провод; используйте отмычку (F).
Войдите в отель Крыльцо (G).
Выберите сцену.
Прочитайте записку (H).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 1/3 (I), ЗАПИСЬ ЧАСТЬ 1/4 (J), ВИНТ (K), ПЕРЧАТКУ ПЕРО (L) и ОТДЕЛКУ (M).
Переместить песок; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 2/3 (N).
Обратно.
Возьмите МРАМОР (O) и СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ 3/3 (P).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ и УКРАШЕНИЕ на фонарь (Q); возьми это.
Пройти вперед.
Поместите ФОНАРЬ на свечу; возьмите рваную сеть (R).
Поместите рваную сеть и выберите ее 3 раза; возьмите СЕТЬ (S).
Поговорите с Джеймсом (T); вы получите светлый амулет.
Обратно.
Используйте СЕТЬ, чтобы получить колокольчик (U).
Пройти вперед.
Поместите колокольчик (V); звенит звонок.
Войдите в холл отеля (W).
Поговорите с Джеймсом дважды.
Прочитайте записку (X).
Возьмите Сломанный скарабей (Y); прочитайте примечание внизу.
Удалите паутину с помощью ПЕРЧАТКИ; возьмите МАГНИТ (Z) и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (A).
Возьмите ВЕСНУ (B).
Обратно.
Используйте МАГНИТ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С).
Выберите сломанный скарабей в инвентаре.
Снимите сломанное крыло и сломанную пружину. Прикрепите пружину и металлическое крыло (D); возьмите скарабей.
Обратно.
Используйте СКАРАБЕЯ (E).
Войдите в лодку Джеймса (F).
Возьмите половину ножниц (G), тряпку (H) и штукатурку (I).
Выберите ЧАСТЬ НОЖНИЦ в своем инвентаре.
Возьмите половину ножниц (1); добавьте его к ПОЛОВИНЕ НОЖНИЦ (2).
Вставьте и выберите ВИНТ (3); возьмите ВИНТАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Обратно.
Поместите штукатурку в оттиск; возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Вернитесь в холл отеля.
Разрежьте узел (L) ВИНТАЖНЫМИ НОЖНИЦАМИ и получите немного ВЕРЕВКИ; откройте шторы.
Обрежьте ветки ВИНТАЖНЫМИ НОЖНИЦАМИ; возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК (M).
Присоедините ВЕРЕВКУ и проверните ручку (N).
Поднимитесь на второй этаж (O).
Глава 2: Второй этаж и далее
Прочитайте записку (P).
Возьмите БАРЕЛЬЕФА (Q).
Откройте шкаф; осмотрите внутри, чтобы получить доступ к HOP (R).
Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ФУКЕТА (S).
Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (T) и поверните ее; возьмите МРАМОР (U).
Вернитесь в гостиницу Крыльцо.
Поместите БАРЕЛЬЕФЫ в сундук; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Вернитесь к лодке Джеймса.
Поместите МРАМОРЫ в первый ряд и расположите, как показано (W); возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Y); нажмите на выключатель (Z).
Войдите в Страшный Коридор (A).
Возьмите АМУЛЕТ (B) и РАСТВОРИТЕЛЬ (C).
Откройте крышку камеры; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (D), чтобы вызвать загадку.
Решение (D1).
Обратно.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ на зеркало (E).
Поместите НАБОР ТЕЛЕФОНА (F); наберите: 324719.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Пройти вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на столе; возьмите КЛЮЧ от НОМЕРА (H) и ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (I).
Откройте дверь (J) КЛЮЧОМ.
Войдите в комнату жертвы (K).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 2/4 (L), КЛИН (M), РУЧКУ (N), АМУЛЕТ (N1) и КНОПКУ (N2).
Обратно.
Поместите РУЧКУ в коробку и поверните ее; возьмите КНОПКУ (O) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите КНОПКУ (круглая / черная) (Q); возьмите КНОПКУ (R).
Вернитесь в комнату жертвы.
Поместите КНОПКУ (Q1) и КНОПКУ (Q2); нажимайте кнопки в указанном порядке (1-6).
Осмотрите сундук, чтобы получить доступ к HOP (S).
Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ (T).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете АМУЛЕТ.
Обратно.
Нажмите на дверь (U); прикрепите РУЧКУ и откройте дверь.
Войдите в Столовую (V).
Возьмите косу (W).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите косу в мрачного жнеца; возьмите АМУЛЕТ (X).
Обратно.
Поместите четыре АМУЛЕТА (Y); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Z).
Вернитесь к лодке Джеймса.
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в чернильницу (A) и затем выберите его.
Расположите кнопки, как показано (B); откройте коробку и возьмите КЛЮЧ от шестигранника (С).
Вернитесь в Страшный Коридор.
Используйте шестигранный ключ на коробке; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Войдите в столовую.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть крышку (F).
Замените сломанный предохранитель ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (G), чтобы вызвать загадку.
Поменяйте местами магниты.
Решение (G1).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете немного КЛЕЯ.
Используйте ВИНТАЖНЫЕ НОЖНИЦЫ на стуле; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Вернитесь на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 3/4 (I).
Поместите драгоценные камни в коробку и расположите, как показано (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ 4/4 (K) и ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (L).
Выберите ЧАСТИ ЗАПИСИ в вашем инвентаре.
Используйте КЛЕЙ на записи деталей.
Сменные части: 1/3, 3/4.
Возьмите трещины.
Поместите ТРЕБУЮЩУЮСЯ ЗАПИСЬ на проигрыватель; возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ (M).
Вернитесь к лодке Джеймса.
Поместите чемодан с сигаретой (N); откройте чемодан и возьмите спички (O).
Вернитесь в Столовую.
Зажгите свечу (P) спичками; возьмите полезный нож (Q).
Обратно.
Используйте полезный нож на металлические ножницы (R); Вы получите несколько металлических ножниц.
Идите вперед в комнату жертвы.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОЖОГИ на МОЛОТОК (S); возьми это.
Вернитесь в Столовую.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (S1).
Поместите КЛИН в трещину; используйте МОЛОТОК на клин (T) и возьмите СЦЕПТ (U).
Поместите СКЕПРА в статую; возьмите КЛЮЧ ОТ СЧЕТЧИКА (V).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте КЛЮЧ-СЧЕТЧИК (W).
Осмотрите прилавок, чтобы получить доступ к HOP (X).
Играть в HOP.
Вы получите КРЮК (Y).
Вернитесь в Столовую.
Поместите КРЮК на деревянную палку; возьмите ГАФФ (Z).
Вернитесь в комнату жертвы.
Используйте ГАФФ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь на второй этаж.
Открутите ВЕНТИЛЯТОР (B) ОТВЕРТКОЙ; возьми это.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (С), чтобы вызвать загадку.
Создайте путь от пылесоса до дыма, проходя через вентиляторы.
Решение (C1).
Нажмите на картину (D).
Поговори с Джеймсом; получить ПУЛЬТ и ДЕТЕКТИВ КЛЮЧ.
Вернитесь к лодке Джеймса.
Разблокируйте сундук ДЕТЕКТИВНЫМ КЛЮЧОМ; откройте его и возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (E), РЕВОЛЬВЕР (F) и ДЕРЕВЯННЫЙ РЕСУРС (G).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите два ДЕРЕВЯННЫХ БАРЕЛЬЕФА (H).
Возьмите ПОРОШОК ОРУЖИЯ (I).
Выберите РЕВОЛЬВЕР в вашем инвентаре.
Выберите пистолет (1).
Добавьте ПУЛЯ (2).
Нажмите на порох (3).
Выберите пистолет (4).
Нажмите на пистолет (5) дважды.
Вы получаете ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Подойти.
Стреляйте в дверь (J) заряженным револьвером; Открой это.
Войдите в комнату Авраама (K).
Прочитайте записку (L).
Откройте шкаф и осмотрите внутри, чтобы получить доступ к HOP (M).
Играть в HOP.
Вы получите гаечный ключ (N).
Возьмите РУЧКУ от СОЛНЦА (O).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (P); откройте ящик и возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q), БРИТВУ (R) и ТРОСТЬ (S).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите РУЧКУ СОЛНЦЕ, чтобы вызвать загадку (T).
Переместите тумблеры вверх и вниз, чтобы освободить замки.
Решение: 1U, 3D, 4D, 3D, 4Ux2, 3Ux2.
Глава 3: Сад и Подвал
Войдите в сад (U).
Нажмите на дверь бунгало (V).
Используйте гаечный ключ (W); поверните кран и возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (X).
Вернитесь к лодке Джеймса.
Поместите ДЕТЕКТИВ (Y); возьмите НОЖОВКУ (Z).
Вернитесь в Сад.
Используйте НОЖОВКУ (A); удалите покрытия (B), чтобы вызвать загадку.
Пройдите через все точки только один раз.
Решение (B1).
Войдите в бунгало садовника (С).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете зажигалку.
Используйте СКАРАБЕЯ (D); Вы получаете некоторое УДОБРЕНИЕ.
Снимите доски со шкафа и откройте дверь; возьмите КЛЮЧ АНХ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить панель; возьмите КНОПКУ и СВЕЧУ (F).
Обратно.
Используйте БРИТВУ на корни; вылейте УДОБРЕНИЕ и возьмите АМУЛЕТ ЧАСОВ (G).
Снимите крышку с тростника; используйте зажигалку, чтобы сжечь сухие лозы (H), а затем откройте сундук.
Осмотрите скамейку, чтобы получить доступ к HOP (I).
Играть в HOP.
Вы получите СТЕТОСКОП (J).
Вернитесь в Столовую.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на шкаф; откройте его и возьмите ГУБКУ (K).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L); возьмите КЛЮЧ АНХ (M).
Вернитесь в комнату Авраама.
Поместите АМУЛЕТ ЧАСОВ в коробку; откройте его и возьмите ВЕС (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на табличку и откройте шкаф; используйте ГУБКУ на паутину и возьмите АМУЛЕТ САДОВОДА (O).
Войдите в Таинственный Коридор (P).
Поместите СВЕЧУ (Q); зажечь его зажигалкой.
Возьмите ВЕДРО (R) и поместите КНОПКУ (S); нажмите на нее и возьмите ЧАСТЬ МАСШТАБОВ (T).
Обратно.
Используйте БРИТВУ на картину и удалите структуру; поместите КЛЮЧИ АНХ (U) и СТЕТоскоп (V), чтобы вызвать загадку.
Открыть сейф; решение: 2,1,1, 2, 1, 2, 2, 1.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (W).
Вернитесь в бунгало садовника.
Поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ (X) и ВЕС (Y), чтобы вызвать загадку.
Сбалансировать весы; решение (Y1).
Войдите в подвал (Z).
Прочитайте записку (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Поместите ЧАСТЬ КОДА (С); введите код: 57824, чтобы вызвать загадку.
Вставьте шестерни в правильных местах.
Решение (C1).
Войдите в Мастерскую (D).
Поговори с Джеймсом; Вы получаете РЫЧАГ.
Вернитесь в комнату Авраама.
Поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (E).
Играть в игру.
Решение: 1-2, 2-9, 9-10, 10-17, 17-22, 16-10, 29-30, 2-9, 30-31, 10-11, 11-12, 11-18, 24-25, 19-26, 19-14, 13-19, 13-20, 20-27, 34-35.
Возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК (F).
Вернитесь в Мастерскую.
Удалить сломанный замок; поместите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК (G), чтобы вызвать загадку.
Разблокировать портфель; решение: 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1.
Разрежьте подкладку бритвой; возьмите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ (H).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I) и ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (J).
Разрежьте картину, используя БРИТВУ (K).
Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЫ, чтобы вызвать загадку (L).
Переместите части, чтобы сделать полную картину.
Решение: 12, 18 x 2, 13, 17 x 3, 9, 18 x 3, 11, 17 x 3, 15, 18 x 2, 16, 17, 14, 17 x 3, 10, 17 x 2, 2, 17 x 2, 1, 17 x 2, 8, 17 x 2, 7, 17 x 4, 4, 18, 6, 17 x 2, 5, 17 x 3, 3, 17.
Возьмите ГОРЕЛКУ (M).
Обратно.
Возьмите ШЛАНГ (N).
Используйте гаечный ключ (O); откройте ящик и возьмите ЗОНД (P).
Обратно.
Прочитайте записку (Q).
Используйте ЗОНД, чтобы открыть шкаф. Используйте АМУЛЕТ САДОВОДА в коробке; откройте его и возьмите ДОЛОТО (R).
Нажмите на канистру с газом в вашем инвентаре.
Поместите ГОРЕЛКУ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (T).
Нажмите на ШЛАНГ (U); поместите это.
Возьмите ФАКЕЛ (V).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (W).
Войдите в катакомбы (X).
Вставьте ДОЛОТО (Y) и нажмите дважды; возьмите РЫЧАГ КАБИНЕТА (Z) и МЕТЛУ (A).
Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить песок; возьмите КАРТИНКУ ЭМБЛЕМЫ (B).
Вернитесь в Таинственный Коридор.
Используйте гаечный ключ на бутылку масла (С); возьми это.
Переместите колючую проволоку с помощью кожаной перчатки; выберите два огня (D).
Поместите КАРТИНКУ ЭМБЛЕМЫ (E).
Войдите в гостиную (F).
Глава 4: Гробница
Прочитайте заметку (F1).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Используйте СКАРАБЕ, чтобы получить АМЕЛЕТ ГЕКСАЭДРОНА (H).
Используйте БРИТВУ на упаковке; удалите упаковку и возьмите КНИГУ (I).
Нажмите на лампу дважды; используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛАМБУКУ (J).
Откройте шкаф (K); осмотрите его, чтобы получить доступ к HOP.
Играть в HOP.
Вы получите КЛАПАН (L).
Выберите БУТЫЛКУ МАСЛА в инвентаре.
Нажмите на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Разрежьте предохранитель (N), используя БРИТВУ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O).
Нажмите на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O2).
Зажгите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O3) зажигалкой.
Вы получаете ФАКЕЛ.
Вернитесь в Сад.
Поместите КЛАПАН (P) и ВЕДРО (Q).
Поверните клапан (R); возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (S).
Вернитесь в гостиную.
Вылейте ПОЛНОЕ ВЕДРО в раковину; возьмите АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА (T) и СВЕТЯЩИЕСЯ КАМНИ (U).
Войдите в библиотеку (V).
Выберите сцену.
Открыть шкаф; возьмите ВЕСНУ (W).
Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
Поместите ФАКЕЛ (X).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК, чтобы вызвать загадку (Y).
Вращайте диски, чтобы сделать полную картину; решение: 1, 2 x 7, 3 x 5.
Войдите в Гробницу (Z).
Выберите сцену дважды.
Используйте БРИТВУ на виноградные лозы; возьмите КАМЕРУ (A).
Поместите светящиеся камни в глазницы статуи; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (С).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ (E) и ЧАСТЬ МАШИНЫ (F).
Поместите ВЕСНУ (G); переместите рычаги (H) и возьмите КАНИСТРУ БЕНЗИНА и ЧИП КОМПЬЮТЕРА (I).
Выберите камеру в вашем инвентаре.
Нажмите на объектив камеры (J) и лампочку (K).
Возьмите камеру со вспышкой (K1).
Используйте камеру со вспышкой (L).
Возьмите пилу БЕЗ БЕНЗИНА (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЧИП компьютера, чтобы вызвать загадку (N).
Выберите столбцы, чтобы соединить огни слева направо.
Решение: 1, 2 x 4, 3, 1, 2 x 4, 3, 2, 3 x 3.
Возьмите часть пыльника (O).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ в отверстие; возьмите ЧАСТЬ ФРАГОТКИ (P).
Используйте СКАРАБЕЯ со стеклом (Q), чтобы получить ПАРКМЕНТ.
Возьмите ЛЕНТУ (R).
Выберите глобус, используйте ОТВЕРТКУ на винтах и выберите ящик; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Поместите АМЕЛЕТ ГЕКСАЭДРОНА (T); откройте панель и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Поместите КНИГУ, чтобы вызвать загадку (V).
Переставить книги; решение (V1).
Осмотрите книжный шкаф, чтобы получить доступ к HOP (W).
Играть в HOP.
Вы получите ИГЛУ 1/4 (X).
Обратно.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ в машинку, чтобы вызвать загадку; выберите ключи в указанном порядке (1-6).
Войдите в комнату 13 (Y).
Глава 5: Комната 13
Прочитайте заметку (Y1).
Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Разблокируйте ящик ДВОЙНЫМ КЛЮЧОМ; откройте его и возьмите РЕЗЬБУ (A).
Прикрепите РУЧКУ от ЯЩИКА к ящику; откройте его и возьмите ПУСТОЙ МУСК (B).
Разрежьте коробку бритвой; возьмите пилу (C).
Используйте ДОЛОТО (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (E).
Используйте камеру со вспышкой; возьмите АМУЛЕТ ТРИСКЕЛИОНА (F).
Вернитесь к Могиле.
Используйте ЩИПЦЫ (G), чтобы получить КЛЮЧ С ПЕРЕДАЧАМИ (G1).
Вернитесь в комнату 13.
Вставьте КЛЮЧ С ПЕРЕДАЧАМИ (H) и поверните его, чтобы вызвать загадку.
Вращайте стрелки, чтобы соединить цвета слева направо.
Решение (H1).
Осмотрите кровать, чтобы получить доступ к HOP.
Играть в HOP.
Вы получаете ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ (I).
Вернитесь в подвал.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите пилу (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ с КОРКОМ (K); потяните его дважды, чтобы взять.
Открыть бочку; переместите крышку и возьмите ЧАСТЬ СВЕТОВОГО АМУЛЕТА (L).
Используйте ПУСТОЙ МУСК (M).
Поместите три камня (N) в мешок; возьмите Мешок с камнями (O).
Выберите пилу CUTOFF в вашем инвентаре.
Выберите детали в указанном порядке (1-3).
Вы получаете отрезанную пилу.
Вернитесь к Могиле.
Войдите в Подземный Зал (P); выберите сцену.
Возьмите ПЕРВОЙ ДИНАМИТ (Q).
Используйте МАЛЫЙ ОСЬ (R); Вы получите СУХОЙ ФИЛИАЛ и ГАРПУН.
Обратно.
Поместите ЧАСТЬ МУРАЛЫ, чтобы вызвать загадку (S).
Поместите части фрески, чтобы сделать полную картину.
Решение (S1).
Поговорите с Авраамом Шэдоуи (T).
Возьмите ДИНАМИТНУЮ БАЗУ (U).
Используйте отрезанную пилу на решетку (V); Вы получаете отрезанную пилу без бензина.
Войдите в темницу (W).
Выберите сцену.
Нажмите на саркофаг (X).
Потяните рычаг (Y).
Осмотрите клетку (Z), чтобы получить доступ к HOP.
Играть в HOP.
Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A).
Возьмите АМУЛЕТ ЧАШИ (B).
Поместите Мешок с камнями (С).
Возьмите ЛУК (D).
Используйте СУХОЙ ФИЛИАЛ (E).
Выберите пряжку ремня; возьмите пряжку ремня (F).
Используйте ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ в черепе; возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).
Вернитесь в Мастерскую.
Используйте ПРОБКУ в бочке и откройте ее; удалите обертку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (H).
Поместите РЫЧАГ ШКАФА (I) и потяните его.
Нажмите на заметку (J).
Поместите АМУЛЕТ ТРИСКЕЛЛИИ; возьмите ДОКУМЕНТ ПОСТАВКИ (K).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь в темницу.
Снимите крепления четыре раза; поместите ОТКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M), чтобы вызвать загадку.
Подходим плитки к центральной доске.
Решение (M1).
Выберите часть DUSTER в вашем инвентаре.
Нажмите на ленту (N).
Используйте БРИТВУ на ленту (O).
Прикрепите ленту (P) к ручке (Q).
Возьмите пыльник (R).
Используйте DUSTER на паутину; возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь в комнату 13.
Откройте яйцо Гравированным ключом; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (T).
Поместите АМУЛЕТ ЧАШИ в дверь; откройте его и возьмите РЫБАЛКУ (U) и КИСЛОТУ (V).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА в вершину земного шара; возьмите древнюю сферу (W).
Вернитесь в темницу.
Откройте щель и вылейте КИСЛОТУ на бары; возьмите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поместите ДРЕВНУЮ СФЕРУ (Z), чтобы вызвать загадку.
Направь статуэтку к звезде.
Решение: 1, 3, 1, 1, 2, 2, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 4, 4.
Вы получаете ДРЕВНУЮ МОНЕТУ.
Поговорите с девушкой (A); Вы получите ИГЛУ 2/4.
Поместите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ (B).
Войдите в Храм (С).
Глава 6: Храм
Возьмите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (D).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (E).
Возьмите светящийся конус (F).
Вернитесь в Храм.
Поместите светящийся конус, чтобы вызвать загадку (G).
Поместите кусочки.
Решение (G1).
Возьмите ЭЛЕКТРОПРОВОД (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в столб; возьмите тройной ключ (I).
Вернитесь в комнату 13.
Используйте тройной ключ с нижним ящиком; откройте его и возьмите канистру с бензином и маску (J).
Выберите отрезанную пилу без бензина в вашем инвентаре.
Выберите предметы в указанном порядке (1-3).
Вы получаете отрезанную пилу.
Вернитесь в Храм.
Используйте отрезную пилу на решетку; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (K).
Вернитесь в Подземный Зал.
Нажмите на саркофаг (L).
Поместите СВИТОК С СИМВОЛАМИ, чтобы вызвать загадку (M).
Выберите символы, которые являются зеркальным отображением символов на пергаменте.
Решение (M1).
Выберите ДОКУМЕНТ ПОСТАВКИ в вашем инвентаре.
Нажмите на документ (N) три раза; возьмите ИГЛУ 3/4 (O).
Выберите саркофаг; возьмите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (P).
Используйте СКАРАБЕ, чтобы получить ПОРОШОК (Q).
Поместите ПАРКМЕНТ (R); возьмите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (S).
Поместите РЕЗЬБУ (T); возьмите БРАСЛЕТ АНУБИС (U), чтобы вызвать загадку.
Переместите части в положение.
Решение (U1).
Поговорите с Историком (V); вы получите дневник историка.
Вернитесь в темницу.
Поместите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ в камень; возьмите ДИНАМИТ и КОШКУЮ ФИГУРКУ (W).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ (X); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Y).
Вернитесь в Подземный Зал.
Поместите ременную пряжку на колчан; возьмите СТРЕЛУ (Z).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в камень; возьмите ПУЛЫ (A).
Выберите ЛУК в вашем инвентаре; нажмите на стрелку (B) дважды и возьмите ЛУК.
Используйте ЛУК с сундуком (С); откройте его и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (D).
Выберите РЕВОЛЬВЕР в инвентаре.
Выберите предметы в указанном порядке (1-5); Вы получаете ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь в Храм.
Поместите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (E); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (F).
Нажмите на контейнер (G); используйте заряженный револьвер на призрака (H).
Поместите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ в контейнер; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (I).
Поместите МАСКУ (J) и БРАСЛЕТ АНУБИС (K), чтобы вызвать загадку.
Возьмите банку (L).
Сдвиньте части, чтобы сделать полную картину; решение: 4, 1, 3, 5, 2, 4, 1, 3, 5, 8, 6, 4, 1.
Поговорите с Джеймсом (M); Вы получаете ЧАСЫ.
Вернитесь в комнату 13.
Используйте банку (N); возьмите ЖИДКОСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (O).
Выберите АМУЛЕТ СВЕТА в своем инвентаре.
Разверните пакет три раза, прочитайте и возьмите записку; выберите предметы в указанном порядке (1-8) и возьмите АМУЛЕТ СВЕТА (P).
Вернитесь в Подземный Зал.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на скелет; возьмите ДИНАМИТОВУЮ ПАЛКУ (Q).
Выберите DYNAMITE BASE в вашем инвентаре.
Выберите предметы в указанном порядке (1-6); Вы получаете немного ДИНАМИТА.
Выберите дневник историка в вашем инвентаре.
Нажмите на стрелку (R) дважды; возьмите ИГЛУ 4/4 (S).
Поместите ДИНАМИТ, чтобы вызвать загадку (T).
Обмотайте часы (U).
Решение: 3, 6, 9, 12, затем 1, 5, 7, 10, затем 2, 4, 8, 11.
Войдите в Алтарь, чтобы вызвать загадку (V).
Глава 7: Алтарь
Выберите собак в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (W), чтобы вызвать загадку.
Выберите Сфинксов в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (X), чтобы вызвать загадку.
Поместите иглу с изумрудом (1), иглу с сапфиром (2), иглу с рубином (3) и иглу с топазом (4).
Решение: 4up, 1down, 3down, 3down.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА (Y).
Поздравляем, вы закончили Haunted Hotel: Ancient Bane.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.