Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Проклятый отель 17. За пределами страницы - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel: Beyond the Page - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 17. За пределами страницы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отель
  3. Глава 2: Пентхаус
  4. Глава 3: Портал




Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Beyond the Page.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Отель

Нажмите (A); получить НОЖ.
Нажмите (B); решить хоп, получить письмо.
Возьмите ПИСЬМО, ПИСЬМО и ЗАЖИГАЛКУ (С).
Используйте БУКВУ на (D), БУКВУ на (E) и БУКВУ на (F); получить пакет.
НОЖ на ПАКЕТЕ; получить ПИН-код, ПРОВОД и КРУПНОЙ ШУРУ.
Используйте ПИН-код на (G).
Решить HOP (H); получить ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД и ПРОВОД (I).

Решение (@ 1): Нажмите (5-2-3-6-5) - (4-1-2-3-6-9) - (8-7-4-1-2-3-6) - ( 5-2-3-6-9-8-7) - (4-5-8-9-6) - (5-4-7-8-9).

Иди (J).
Нажмите (K).
Возьмите ФОНАРЬ, ЛЕВА (1/3), МЕХАНИЗМ (1/4) (L).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЧЕРЕП КАМЕО и МЕХАНИЗМ (2/4).
Зажигалка на фонарь; ПОЛУЧИТЕ ФОНАРЬ.
Go Hotel Экстерьер.
Нажмите и используйте LIT LANTERN на (M).
Иди (N).

Возьмите Сломанную УДОЧКУ, КРОССБАУ, ЛЕВА (2/3), ЛЕВА (3/3) и БУРАЖКУ (O).
Перейти в вестибюль.
Используйте ЛЕВА (3/3) на (P); возьмите СИГНЕТ КАРПЕНТЕРА.
Используйте СИГНЕТ КАРПЕНТЕРА на (Q); получить ДЕВАСТАТОР.
Перейти мост.
Используйте ДЕВАСТАТОР на (R); получить ОТВЕРТКУ и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на (S); возьмите МЕХАНИЗМ (3/4) и увеличитель.
Go Hotel Экстерьер.

Используйте ЛОТОК на (T).

Решение (@ 2): Нажмите (3 x 2-7-3-5) - (8-3 x 2-8-4-8) - (2-8-2-6-2-6-2-4- 2).
Получить КРЮЧОК.
БАРАБАН, РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и КРЮЧОК на Сломанной УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Перейти мост.

Используйте УДОЧКУ на (U).
Решить HOP (V); получить ключ кольцо.
Перейти в вестибюль.
Используйте КЛЮЧ на (W).
Иди (X).
Нажмите (Y).

Возьмите ЧАСТЬ КРОССА и ЩИПЦЫ (Z).
Нажмите и используйте ЩИПЦЫ на (A); получить букву и стрелку.
КРОССОВАЯ ЧАСТЬ и СТРЕЛКА на КРОССБАУ; ПОГРУЖАЙТЕСЬ КРОССБАУ.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и нажмите (B); получить ЧАСТЬ СПИСКА.
Нажмите (С).
Нажмите (D); возьмите ленту и редуктор (4/4).
Перейти в вестибюль.

Используйте МЕХАНИЗМ (4/4) на (E); получить монстра

Зал Конференц-зал.
Используйте МОНСТРА на (F); получить письмо.
Используйте ПИСЬМО на (G), используйте ПИСЬМО на (H); получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на (I).
Решить HOP (J); получить РУЧКУ.
Перейти в вестибюль.
Используйте РУЧКУ и нажмите (K).
Иди (L).

Нажмите (M).
Возьмите секаторы, ЛЕСТНИЦУ и БУТЫЛКУ ТОПЛИВА (N).
Используйте ножи на (O); получить ЧАСТЬ СПИСКА (1/3) и ШАМРОК.
Перейти в вестибюль.
Используйте ШАМРОК на (P); получить череп

Иди Кладовая.
Используйте ЧЕРЕП на (Q).
Иди (R).

Нажмите (S).
Используйте ОТВЕРТКУ на (T); получить ФАКЕЛ.
БУТЫЛКА ТОПЛИВА и ЗАЖИГАНИЯ на ФАКЕЛ; получить горящий факел.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на (U).
Нажмите и используйте ЩИПЦЫ на (V); получить ЧАСТЬ СПИСКА (2/3).
Возьмите АНГЕЛ и РОЗУ (1/2) (W).
Иди Кладовая.

Используйте АНГЕЛ на (X).
Решить HOP (Y); получить древний свиток.
Используйте древний свиток на (Z); получить мистический камень.
Зал Конференц-зал.
Используйте МИСТИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на (A); возьмите РОЗУ (2/2).
Иди на Кладбище.
Используйте РОЗУ (2/2) на (B); получить щит.
Нажмите и используйте ЩИТ на (С); получить часть списка (3/3).
ЧАСТЬ СПИСКА (3/3) и ЛЕНТА на ЧАСТИ СПИСКА; получить подсказку прохождения.
Иди Кладовая.
Используйте подсказку на (D).

Решение (@ 3): нажмите (12-3-11-20-1-19-15-3-16 x 2) - (1-15-5-1-6 x 2-3-5-11-10) - (1-9-12-2 x 2-9-8-1-7-10) - (3-10-19-21-3 x 2-20-22-4-12) - (14-2 x 2-11-13-21-3-22-1 x 3-13-1-14).

Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА и СОВЕТ (1/4) (E).
Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА и нажмите (Fx3); получить ДЖЕК БАЗУ и ПТИЦУ.
Иди на Кладбище.
Используйте ПТИЦУ на (G); получить ГАРГОЙЛ ГЛАЗ.
Используйте ГАРГОЙЛ на (H); получить CADUCEUS.
Зал Конференц-зал.
Используйте CADUCEUS на (I); ПОЛУЧИТЕ RUST REMOVER и JACK PART.
Иди Кладовая.

Используйте RUST REMOVER на (J); получить JACK PART.
JACK PART и JACK PART на базе JACK; получить Джек.
Используйте ДЖЕК на (K).
Иди (L).
Нажмите (M).

Нажмите (N); получите ТОТЕМ (1/3).
Возьмите ТОТЕМ (2/3) и ТОТЕМ (3/3) (O).
Иди на Кладбище.
Используйте ТОТЕМ (3/3) на (P).

Решение (@ 4): нажмите (1-4-7-1 x 3-3-5 x 3-10) - (3 x 2-5 x 3-10-3-8-2 x 3-4 x 2- 8) - (4-6 x 2-11-4-11-6-12-5 x 3-6 x 2-12) - (5 x 2-6-12-6-12-6 x 2).
Получить древнюю маску.
Иди Коридор.

Используйте древнюю маску на (Q); получить руки.
Используйте РУКУ на (R); получить статуэтку Вендиго.
Используйте ФИГУРКУ ВЕНДИГО на (S).

Решение (@ 5): нажмите (1 x 2) - (2 x 2) - (3 x 2) - (4 x 2).
Получить древнюю руну.
Иди Кладовая.

Используйте ДРЕВНУЮ РУНУ на (T); решить HOP, получить код.
Используйте КОД на (U); нажмите (1-2-3-1), получите МОЛОТОК.
Иди на Кладбище.
Используйте МОЛОТОК на (V); получить доску (2/4).
Используйте МОЛОТОК на (W); получить доску (3/4).
Иди Коридор.

Используйте МОЛОТОК на (X); получить доску (4/4).
СОВЕТ (4/4) и МОЛОТОК на ЛЕСТНИЦЕ; получить МОСТ.
Используйте МОСТ на (Y).
Нажмите (1) или (2).

Глава 2: Пентхаус

Нажмите (Z).
Используйте ОТВЕРТКУ на (A); получите АВАРИЙНЫЙ ЗНАК (1/2).
Возьмите КУКЛУ и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте КУКЛУ; получить ЭМБЛЕМУ КАДУКА И ГОЛЬФА.
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на КУКЛУ; получить WIND-UP DOLL.
Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ на (С); получить гаечный ключ и шланг.
Используйте гаечный ключ на (D); получить металлический клин

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН на (E); получите АВАРИЙНЫЙ ЗНАК (2/2).
Используйте АВАРИЙНЫЙ ЗНАК (2/2) на (F); получить схему вентиляции.
Используйте СХЕМУ ВЕНТИЛЯТОРА на (G).

Решение (@ 6): Нажмите (1-2-3 x 3-2 x 2-1-3-2-1-2 x 2-3-2).

Нажмите (H).
Возьмите ЦЕПЬ и ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ (1/3) (I).
Иди Яма.
Нажмите и используйте ЦЕПЬ на (J).
Решить HOP (K); получить перчатку

Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (2/3) и КОМБИНАЦИЮ.
Иди в пентхаус.

Используйте КОМБИНАЦИЮ на (M).
Нажмите (1-2 x 3-3-4); получите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (3/3).
Используйте ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (3/3) на (N).

Решение (@ 7): Нажмите (1-6) - (2-6) - (3-6) - (4-6) - (5-6) - (6).
Получите СЕДАТИВНОЕ Зелье.

Используйте СЕДИТИВНОЕ Зелье на (O); получите КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ и ФОРМУ ГОБЛЕТА

Используйте КЛЮЧ на (P).
Иди (Q).
Возьмите Сигарную коробку (R).
Используйте CIGAR CASE; получить весну.
Иди в пентхаус.
Используйте ВЕСНУ на (S); получить форму GOBLET.
Иди учись.

Используйте форму GOBLET на (T), используйте форму GOBLET на (U); получить ЛИМОН.
Используйте ЛИМОН на (V); получить набор слайдов.
Иди в пентхаус.
Используйте СЛАЙД НАБОР (W).
Решить HOP (X); получить LEAF INLAY.
Используйте LEAF INLAY на (Y).
Иди (Z).

Возьмите ВЕРЕВКУ, ШАГ (1/3) и БУТЫЛКУ (A).
Иди учись.
Используйте БУТЫЛКУ на (B); получить ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА.
Используйте ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА и ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА на (С); получите ШАГ (2/3) и GOLF CLUB.
Перейти Терраса.

Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ на (D); получить регулирующее кольцо.
Используйте РЕГУЛИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО на (E); получить рычаг рычаг.
Иди в пентхаус.
Нажмите и используйте РУЧКУ на рычаг (F); получить кухонную пилу

Перейти Терраса.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ на (G); получить ШАГИ (3/3).
ШАГИ НА ВЕРЕВКЕ; получить веревочную лестницу.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на (H).
Иди (я).

Возьмите ПАПКУ, ПРОЕКТОР, ЛУНУ и КНИГУ (1/3) (J).
Используйте ПАПКУ; получить солнце.
Используйте СОЛНЦЕ на (K), используйте ЛУНУ на (L); возьмите ЛЕВУЮ РУЧКУ (1/2) и МАГНИТ.
Перейти Терраса.
Используйте МАГНИТ на (M); получить кнопку блокировки.
Иди в библиотеку.
Используйте КНОПКУ ЗАМКА на (N); возьмите сову и закажите (2/3).
Используйте OWL INLAY на (O); получить ручку

Иди учись.

Используйте РУЧКУ на (P); получить старый ключ.
Иди в библиотеку.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на (Q); получить книгу (3/3).
Используйте КНИГУ (3/3) на (R).

Решение (@ 8): нажмите (1-3).
Возьмите ЛЕВУЮ РУЧКУ (2/2).

Используйте ЛЕВУЮ РУЧКУ (2/2) на (S).
Есть).
Возьмите ФИГУРКУ ЧИТАТЕЛЯ и БАЗУ ВАКУУМНОГО ОЧИСТИТЕЛЯ (U).
Иди в библиотеку.
Используйте ФИГУРКУ ЧИТАТЕЛЯ на (V); получить книгу INLAY.
Перейти в архив.
Используйте ЗАПИСЬ на (W); получить инсектицид

Используйте инсектицид на (X); получить маленький ключ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на (Y); получить CADUCEUS.
Перейти Терраса.

Используйте CADUCEUS и CADUCEUS на (Z); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (A); получить ткань.
Иди в библиотеку.
Используйте ТКАНЬ на (B); получить лампочку.
Перейти в архив.

Используйте ЛАМПУ на (С).
Решить HOP (D); получить имя плиты.
Используйте табличку с именем на (E); получить подсказку

Используйте подсказку на (F); нажмите (1-2 x 3), получите АНТИДОТНЫЙ РЕЦЕПТ.
Используйте ANTIDOTE RECIPE; получить рецепт и номер набора.
Используйте НОМЕР НА (G); нажмите (4-3-5-6), получите ПАНЧАРКУ.
Перфокарта на проекторе; ПОЛУЧИТЕ ИЛЛЮЗИОННЫЙ ПРОЕКТОР.

Используйте ИЛЛЮЗИОННЫЙ ПРОЕКТОР на (H).
Иди в пентхаус.
Используйте РЕЦЕПТ на (I).

Решение (@ 9): Нажмите (1-6) - (2-6) - (3-6) - (4-6) - (5-6) - (6).
Получить антидот.
Перейти в архив.

Используйте АНТИДОТ на (J); получить ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Иди в библиотеку.
Используйте ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ на (K).

Решение (@ 10): перетащите (1-2), нажмите (3), перетащите (4-5), нажмите (6), перетащите (7-8), нажмите (3); перетащите (9-10) - (11-12), нажмите (13).

Иди (L).
Возьмите СИГНЕТ ОТЦА ЛУ (M).
Используйте БУТЫЛКУ ТОПЛИВА и ЗАЖИГАЛКУ на (N).
Используйте СИГНЕТ ОТ ОТЕЛЯ на (O); получить РУЧКУ ФАЙЛА.
Перейти в архив.
Используйте РУЧКУ ФАЙЛА на (P); получить файл.
Подойди к Нарушению.
Используйте ФАЙЛ на (Q); получите БАТАРЕЮ и РИТУАЛЬНЫЙ ЗНАК (1/2).
АККУМУЛЯТОР и ШЛАНГ на БАЗЕ ВАКУУМНОЙ ОЧИСТКИ; получить пылесос

Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ на (R).
Получите РИТУАЛЬНЫЙ ЗНАК (2/2) (S).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЗНАК (2/2) на (T).
Решить HOP (U); получить РУНУ ПАНЕЛЬ.
Используйте РУНУ на (V).

Решение (@ 11): нажмите (1-3 x 2-1-3-2 x 3-4 x 2-2 x 3) - (4-2-4-2 x 3-4 x 2-2 x 2) ,

Глава 3: Портал

Используйте ШТОПОР на (W); получите СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ и РУНУ КАМЕНЬ (1/3).
Используйте СТРЕЛКУ на (X); получить статуэтку лучника.
Используйте ФИГУРКУ ЛУКА на (Y); ПОГРУЖАЙТЕСЬ КРОССБАУ.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на (Z); получить сломанный крест и пилу.
Используйте ПИЛУ на (A).
Решить HOP (B); получить длинную палку.
Используйте длинную палку на (С).
Бог).

Возьмите ЦВЕТОК (1/2) и ЦВЕТОК (2/2) (D).
Используйте ЦВЕТОК (2/2) на (E); получите РУНУ КАМЕНЬ (2/3) и ФОРМУ ЗОНТА.
Идите в дверь Великана.
Используйте ФОРМУ ЗОНТА на (F); получить ЗОНТИК.
Конец света

Используйте ЗОНТИК на (G); получить долото

Используйте зубило на (H); получить РУНУ КАМЕНЬ (3/3).
Идите в дверь Великана.
Используйте РУНУ КАМЕНЬ (3/3) на (I).

Решение (@ 12): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9) - (10-4-11-6-12-13-14-15-16-17-8- 7) - (18-14-15-16-17-8-19-20-21-22) - (9-19-20-23) - (7-9-19-20-24).

Иди (J).
Нажмите (Kx2); получить BOWSTRING.
Возьмите ВНУТРЕННЕГО МОНСТРА (1/2) и КИСЛОТУ (L).
Конец света

Используйте КИСЛОТУ на (M); получить ручку

Используйте РУЧКУ на (N); получить СПАРКЛЕР.
Иди в Логово Гиганта.

Используйте СПАРКЛЕР и ЗАЖИГАЛКУ на (O); получить кулон

Используйте КУЛОН на (P); получить орехи.
Используйте ГАЙКИ на (Q); получить паук.
Используйте ПАУКА на (R); получите МОНСТР ВСТАВКУ (2/2).
Конец света

Используйте ВСТАВКУ МОНСТРА (2/2) на (S); получить криогенную жидкость

НОСИТЕЛЬНАЯ и КРИОГЕННАЯ ЖИДКОСТЬ на Сломанном кресте; получить крест с ледяной стрелкой.
Иди в Логово Гиганта.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК СО СТРЕЛКОЙ ЛЬДА на (T); получить кроссбоу без стрелки.
Возьмите ГИГАНТСКИЙ ПАЛЬЦЕВОЙ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ (U).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ на (V).
Иди (W).

Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (1/3), ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (2/3), ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (1/3) и ЦЕПЬ (X).
Используйте зажигалку на (Y); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (3/3).
Иди в Логово Гиганта.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (3/3) на (Z).

Решение (@ 12): Нажмите (5-4-3-2-1) - (5-4-3-1) - (5-4-1).

Иди (А).
Получите НАЧАЛЬНОЕ и НАЧАЛЬНОЕ (B).
Используйте НАЧАЛЬНОЕ и НАЧАЛЬНОЕ на (C); возьмите ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (2/3) и ЧАСТЬ РЕЗКИ БОЛТА.
Иди Вечный Хеликс.
Используйте ЧАСТЬ РЕЗАКА на (D); получить болт резак.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (E).
Решить HOP (F); получить пинцет.
Иди в Логово Гиганта.

Используйте пинцет на (G); получить старый ключ.
Перейти Вендиго Склеп.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на (H); возьмите ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (3/3) на (I).

Решение (@ 13): Нажмите (3-7) - (4-2) - (1-7) - (4-3-1).
Получить ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ.

Используйте ФИГУРКУ СОЗДАНИЯ на (J); получить КРЮЧОК.
КРЮК НА ЦЕПЬ; получить цепь с крюком.
Иди Вечный Хеликс.
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ на (K).
Иди (L).

Нажмите (M); получить кольцо

Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/2) и ПАРЧМЕНТ (N).
Используйте пинцет на (O); получить уголь.
Используйте PARCHMENT и CHARCOAL на (P); получить подсказку

Используйте подсказку на (Q); нажмите (1-2-3-4), возьмите РУЧКУ.
Перейти Вендиго Склеп.
Используйте РУЧКУ на (R); ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ АМУЛЕТ и МЕХАНИЗМ.
Используйте гаечный ключ и МЕХАНИЗМ на (S).
Решить HOP (T); получить старую коробку.
Используйте СТАРУЮ КОРОБКУ; получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2).
Иди Всевидящим Оком.
Используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2) на (U); получить ЦИЛИНДР.
Используйте ЦИЛИНДР на (V); получить черный камень.
ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ на КОЛЬЦЕ; получить древнее кольцо.
Используйте ДРЕВНЕЕ КОЛЬЦО на (W); получить СИМВОЛ ОГНЯ.
Иди Вечный Хеликс.

Используйте СИМВОЛ ОГНЯ на (X); получить огнезащитный контейнер и странное устройство.
Иди Всевидящим Оком.
Используйте огнезащитный контейнер на (Y); получить легковоспламеняющуюся жидкость.
Перейти Вендиго Склеп.
Используйте СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО на (Z); получить КНОПКУ.
Иди Всевидящим Оком.

Используйте КНОПКУ на (A); ПОЛУЧИТЬ АМУЛЕТ.
Перейти Вендиго Склеп.
Используйте АМУЛЕТ-ЛУК и АМУЛЕТ-ЛУК на (B); получить стрелку

Стрелка, легковоспламеняющаяся жидкость и зажигалка на кроссе без стрелки; получить крест с плавающей стрелкой.
Иди Вечный Хеликс.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С Пылающей Стрелкой на (С); идти (С).
Нажмите (D).

Решение (@ 14): Поместите свои части рядом с монстрами, чтобы получить их.

Нажмите (E); получить древний артефакт.
Используйте ЧЕРЕП КАМЕО на (F); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (1/3).
Возьмите МОЛОТОК, СТАВКУ и ДИСК (G).
Используйте СТАВКУ и МОЛОТОК на (H); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (2/3).
Иди Всевидящим Оком.
Используйте ДИСК на (I); получить вес.

Иди лицом дьявола.
Используйте ВЕС на (J); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3) на (K); получить CUBE PART.
Используйте ЧАСТЬ КУБА на (L).
Решить HOP (M); получить UNITER.
КРИОГЕННАЯ ЖИДКОСТЬ, ЖЕЛЕЗА ГИГАНТА, ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ, И ЕДИНИЦА на древнем искусстве; получить EQUALIZER ARTIFACT.
Используйте ИСКУССТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ на (N).

Решение (@ 15): Нажмите (16-3-11-7-14-19-5-4-20-1-12-2-17-8-13-6-15-18-9-10).
Поздравляем! Вы завершили работу в Haunted Hotel: Beyond the Page!