Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 4: В поисках Чарльза Декстера Уорда - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 4: Charles Dexter Ward - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 4: В поисках Чарльза Декстера Уорда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. 1 день
  3. День 2
  4. День 3




Общие советы

Это официальное руководство по стратегии для Haunted Hotel: стандартная версия Charles Dexter Ward!

Выберите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Выберите "Опции" (B), чтобы настроить размер экрана, громкость и курсор.
Выберите "Выйти" (С), чтобы выйти из игры.
Выберите "Если это не вы, нажмите здесь" (D), чтобы управлять своими профилями игроков.
Предметы инвентаря останутся в инвентаре, пока больше не будут нуждаться.
Выберите "INFO" в правом верхнем углу каждой сцены, чтобы прочитать недостающие страницы, которые вы подняли во время игры.
В этом руководстве мы будем называть сцены скрытых объектов "HOS".
Выберите подсказку в области поиска предметов, а затем по имени в списке, чтобы найти этот элемент. Списки в HOS являются случайными; Ваши списки могут не совпадать с нашими.

1 день

Играть в HOS в фонтане.
Найдите перечисленные предметы и получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (1).

Иди вперед; коснитесь двери и спуститесь вниз. Чарльз появится у фонтана ненадолго.
Пройдите налево и осмотрите ворс.
Возьмите ДОСКИ (A).
Посмотрите на недостающую страницу (@).
Изучите журналы; возьмите ДРОВЯ (B).
Вернитесь во двор и идите прямо к патио.

Нажмите на куст и возьмите КАМНИ (С).
Осмотрите окно.
Опрокинуть скворечник (D); осмотрите его и возьмите КРЮК (E).
Осмотрите кусты; Вы должны найти способ избавиться от змеи (F).
Выйдите из этой сцены и пройдите через ворота, чтобы получить доступ к Swing.

Играть в область поиска по полюсу.
Найдите перечисленные предметы и получите ЛОВКУ РЫБАЛКИ (2).

Посмотри на траву; возьмите шипы (G).
Осмотрите ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).

Переместите крестики от верхнего левого до правой платформы.
Перемещайте по одному кресту за раз; кресты не могут быть размещены на меньшем кресте.
Перетащите крест, который вы хотите переместить на другую платформу.
Помечая 3 платформы A, B и C, переместите верхний крест в стеке в следующем порядке: от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C , От A до B, от C до B, от C до A, от B до A, от C до B, от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, B к A, от C до B, от C до A, от B до A, от B до C, от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к парому.

Коснитесь вороны (I), чтобы заставить ее улететь ключом.
Посмотрите на знак (J).
Спуститься.
Используйте КАМНИ на ворону, чтобы бросить ключ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите через задние ворота.
Используйте КЛЮЧ на красное поле и нажмите на него (M); возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (N) и КЛЕЩИ (O).
Идите прямо к генератору.

Поместите ДОСКИ в камни в воде (P).
Нажмите на доски и возьмите СЕЛЬЦЕРНУЮ БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (Q).

Играть в HOS у бочки.
Найдите перечисленные предметы и получите КУЛОЧКУ (3).

Вернитесь во двор и поверните налево, чтобы добраться до электрического столба.
Поместите шипы на столб, чтобы вы могли подняться на него (R).
Объедините КЛЕЩИ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ в инвентаре (S), чтобы создать ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ.
Осмотрите вершину шеста и откройте коробку (T); поместите ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ на провода, чтобы активировать загадку.

Соедините верхние цветные провода с их соответствующими аналогами. Следуйте пути нижних проводов, чтобы увидеть, куда они ведут, а затем соедините его с соответствующим проводом.
Выберите два соответствующих провода (цветной сверху и красный), чтобы соединить их друг с другом.
Смотрите на скриншот для решения (U). Решение этой головоломки восстанавливает электричество в отеле.

Вернитесь во двор; и идите ко входу.
Удалите 5 досок МОЛОТОК (V).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Лобби.
Осмотрите левую стену и нажмите на выключатель света (W).

Поднимитесь по лестнице; кусок воли потолка отпадет. Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Прихожей.
Прочитайте недостающую страницу (@).
Вернитесь в Лобби.
Осмотрите сейф, чтобы активировать загадку (X). Примечание: сейф не будет виден, если вы сначала не зайдете на второй этаж.

Используйте стрелки (A), чтобы переместить замок (B) до самого верха.
Решение для открытия сейфа является случайным.
Поверните ручку после того, как решите загадку, чтобы открыть сейф (С); возьмите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ (D) и ГАЗЕТУ (E).

Выходите из сейфа.
Пройдите в крайнюю левую дверь, чтобы попасть на первый этаж (F).
Прочитайте недостающую страницу (@).
Вернитесь на второй этаж и пройдите в левую дверь (G).

Нажмите на правую дверь и поместите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ, чтобы активировать загадку (H).
Выберите 2 номера, чтобы поменять их местами.
Расположите числа так, чтобы каждая строка и каждый столбец складывались до 34.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Войдите в комнату Кервена.

Осмотрите окно и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Осмотрите раму и возьмите ТОПОР (J).
Осмотрите камин и возьмите покер (K).

Вернитесь к Генератору.
Объедините РЫБАЛКУ и ПОКЕР, чтобы создать ЧАСТЬ РЫБАКА. Объедините ЧАСТЬ РЫБАЛКИ и КРЮК в инвентаре, чтобы создать УДОЧКУ (L).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать ПАРЕНЬЕ КОЛЕСО из воды (M).
Спуститься.
Поместите паромное колесо на паром (N).
Разрежьте причал парома ТОПОРОМ (O), чтобы активировать загадку.

Нажмите на колесо, когда вращающийся квадрат попадет в зеленую зону (P).
Вы должны повторить этот шаг 6 раз, чтобы перейти на другую сторону.

Сыграйте в область поиска предметов в правом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы и получите КАРМАННЫЙ НОЖ (4).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (Q).
Иди направо.
Осмотрите ступеньки и возьмите ЛОМ (R).
Войдите в склеп (S).

Прочитайте недостающую страницу (@).
Осмотрите гроб; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (T).
Возьмите КРЕМЕНЬ (U).
Зажгите факел ФЛИНТОМ (V); возьмите ФАКЕЛ.
Осмотрите пол (W); нажмите на него один раз и прикрепите КОЛЬЦО ЛЮКА к крюку.
Возьмите ФАКЕЛ и спуститесь в подвал Склепа (X).

Прочитайте недостающую страницу (@).
Удалите лист, чтобы найти Чарльза (B).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (С) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЗАБОР (D).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите окно; используйте ВЕРЕВНОЙ ЗАБОР на окне и пройдите (E).
Идите вниз к паромному причалу.
Осмотрите мост; используйте ЛОМ, чтобы удалить ДОСКУ (F).
Идите прямо ко входу в Склеп.

Используйте доску на кусты и пройдите к лодке (G).
Осмотрите основание дерева; удалите Мосс КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Осмотрите лодку; удалите воду в лодке РИТУАЛЬНОЙ ЧАШЕЙ (I).
Поместите МОССУ в отверстие в лодке, чтобы исправить это.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК на лодку (J). Электричество в отеле снова отключено.
Поднимите лодку на другую сторону.

Вернитесь в патио.
Осмотрите окно отеля (K).
Осмотрите куст под окном и используйте БУТЫЛКУ СЕЛЬЦЕРОМ С ВОДОЙ на змею (L).
Осмотрите и откройте ставни.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть окна (M).
Пройдите в окно, чтобы войти в Кухню.

Осмотрите верхний шкаф, возьмите первую СВЕЧУ (1); откройте дверь и возьмите ДУХ (N).
Осмотрите нижний шкаф; откройте дверь и возьмите вторую ПЕЧУ (2).
Нажмите на мантию и возьмите третью ПЕЧУ (3).
Осмотрите полку; возьмите четвертую ПЕЧУ (4) и борную кислоту (O).
Осмотрите шкаф; возьмите пятую СВЕЧУ (5) и СПИЧКИ (P). Откройте ящик; возьмите шестую СВЕЧУ (6) и СВЕЧУ (Q).

Присмотритесь к столу. прочитайте рецепт (R) и возьмите кастрюлю (S).
Поместите ДУХ в горелку (T). Поместите Кастрюлю сверху горелки и поместите 6 ПУШЕК СВЕЧИ в кастрюлю (U).
Зажгите горелку спичками и возьмите кастрюлю с воском.
Поместите СВЕЧУ в миску и порежьте КАРМАННЫМ НОЖОМ (V). Вылейте борную кислоту в миску с вырезанными подсвечниками и возьмите 3 СВЕЧИ.
Поместите первый CANDLEWICK в форму свечи (W) и вылейте кастрюлю с воском в нее. Нажмите на СВЕЧУ в форме и возьмите ее со стола. Поместите СВЕЧУ в подсвечник (X).
Поместите второй CANDLEWICK в форму свечи (W) и вылейте в нее кастрюлю с воском. Нажмите на СВЕЧУ в форме и возьмите ее со стола. Поместите СВЕЧУ в подсвечник (X).
Поместите третий CANDLEWICK в форму свечи (W) и вылейте кастрюлю с воском в нее. Нажмите на СВЕЧУ в форме и возьмите ее со стола. Поместите СВЕЧУ в подсвечник (X).
Зажгите свечи спичками, чтобы получить СВЕЧУ.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Лобби. Вы можете пройти через дверь, только если у вас есть канделябры.

Вернитесь в комнату Кервена наверх.
Осмотрите ближе камин.
Поместите ДРОВА, ГАЗЕТУ и КАНДЕЛАБРУ в камин (Y).

День 2

Прикоснитесь к окну, и дерево рухнет через него; прочитайте недостающую страницу (@).
Выход из отеля; осмотрите фонтан и возьмите пилу (A).
Налево; полюс рухнет через ворота. Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Сараю (B).

Играйте в область поиска предметов на полке рядом с окном.
Найдите перечисленные предметы и получите МОНЕТЫ (5).

Осмотрите ближе полку; возьмите Ржавые ножницы, РУЧКУ ПИЛЫ и ПЕРЧАТКИ (С).
Изучите набор инструментов; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ булавку и МОЛОТОК (D).
Загляните под стол; возьмите спрей от насекомых и распылитель (E).

Вернитесь в патио.
Нажмите на велосипед; возьмите ЦЕПЬ с ПЕРЧАТКАМИ (F).
Вернитесь к Генератору.

Нажмите на мотор и поместите ЦЕПЬ в него (G).
Объедините пилу и РУЧКУ от пилы в инвентаре, чтобы создать пилу (H).
Используйте пилу на бревно, блокирующее колесо (I).
Нажмите на мотор снова и нажмите красную кнопку (J). Электроснабжение отеля восстановлено.

Вернитесь в левую прихожую на втором этаже.
Нажмите на мигающий свет и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).
Спуститься.
Нажмите на правую дверь и поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку (L).

Сдвиньте блоки в сторону, чтобы защелка могла полностью сместиться влево.
Пожалуйста, посмотрите на два скриншота для решения (A и B). Следуйте стрелкам в следующем порядке: красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый и белый.

Возьмите РУЧКУ НАСОСА (N).
Нажмите на область рядом с задней дверью; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Вернитесь в лобби и пройдите в левую дверь.
Нажмите на крайнюю правую дверь; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку (P).

Используйте стрелки, чтобы переключать квадраты, пока не сформируете правильное изображение.
Эта головоломка случайна. Смотрите на скриншот для окончательного решения (Q).
После того, как вы решите головоломку, вы автоматически провалитесь сквозь пол.

Осмотрите ящик и возьмите ЛОПАТУ (R).
Посмотрите на насос; добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ PIN-код и РУЧКУ НАСОСА к нему (S). Теперь он качает только воздух, вы должны проверить другую сторону шланга.
Идите вниз к лифту.
Нажмите на шланг (T).
Спуститься.
Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку (U).

Поместите маленькие круги в их соответствующие круги, вращая кольца. Нажмите в центре колец (1-6), чтобы повернуть их.
Эта головоломка случайна. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V).
Идите вперед в комнату Алхимии.

Осмотрите полку; возьмите МАСЛО (W) и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Посмотрите на нишу на стороне стола; возьмите ЧАШУ (Y) и ФИКСАТОР (Z).
Выйдите из комнаты Алхимии и поднимитесь по левым ступенькам, чтобы добраться до задней комнаты.

Осмотрите лестницу у книжного шкафа; возьмите ЛЕСТНИЦУ и ЛОТКИ (A).
Осмотрите мантию; возьмите РАЗРАБОТЧИК (B).
Осмотрите стол; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Идите в левую прихожую на втором этаже.

Поместите ЛЕСТНИЦУ ниже люка и поднимитесь на чердак (D).
Осмотрите камеру; откройте отсек и возьмите ФИЛЬМ (E).
Посмотри на радио; возьмите КНОПКУ и ИГЛУ (F).

Вернитесь вниз в Бювет.
Помпа на ручке (G); вода была удалена из ямы.
Идите вниз к лифту.
Нажмите на доску, чтобы поместить ее в отверстие (H).
Возьмите недостающую страницу (@).
Осмотрите панель лифта; поместите КНОПКУ на это (I). Нажмите кнопку и пройдите в комнату Башни.

Осмотрите передатчик; возьмите МАГНИТ (J).
Внимательно посмотрите на пакет; прочитайте недостающую страницу (@).
Откройте пакет КАРМАННЫМ НОЖОМ и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (K).
Нажмите на дверь в правом нижнем углу; сдвиньте защелку (L). Пройдите назад и пройдите в левую прихожую на втором этаже.

Нажмите на крайнюю правую дверь (1) и поместите МОНЕТЫ в механизм, чтобы активировать загадку.
Нажмите кнопку сброса (2), если вам нужно начать все сначала.
Чтобы решить головоломку, нажмите на монеты в следующем порядке: D, C, B, A, G, E, D, F, H, I, G, E, C, B, D, F, H, J, B , D, F, H, I, G, H, E, G, C, E, D, F и E.

Нажмите на стол и посмотрите на инструкции (1).
Осмотрите лампу; возьмите лампочку (2) и поместите ультрафиолетовую лампу на лампу (3).
Посмотрите на символы на земле; сломайте пол МОЛОТКОМ и возьмите КЛЮЧ (4).

Вернитесь в комнату алхимии рядом с насосной комнатой.
Осмотрите стол.
Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ в миску (5). Окуните лампочку в миску и возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ.

Вернитесь в кабинет на втором этаже.
Нажмите на настольную лампу; поменяйте местами лампочку (A) КРАСНОЙ ЛАМПОЙ (B).
Осмотрите стол; положить ЛОТКИ на стол.
Добавьте РАЗРАБОТЧИКА в левый поднос (С).
Поместите ФИКСАТОР в правый поднос (D).
Поместите ФИЛЬМ в лоток для проявителя и возьмите ПОЛУФАБРИКАТУЮ ПЛЕНКУ.
Поместите ПОЛУФАБРИКАТУЮ ПЛЕНКУ в лоток ИСПРАВЛЕНИЯ и возьмите РАЗВЕРНУТУЮ ПЛЕНКУ.
Поместите РАЗРАБОТАННУЮ ПЛЕНКУ в объектив (E). Коснитесь объектива, чтобы посмотреть изображение (F); под качелями что-то похоронено.

Вернитесь на кухню (первый этаж, правая дверь).
Играть на кухонной раковине HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ (6).

Вернитесь к электрическому полюсу снаружи.
Используйте ЧАШУ в воде, чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ (G).
Вернитесь в комнату Кервена на втором этаже.

Осмотрите ящик стола; откройте его КЛЮЧОМ и возьмите ПЕЧАТНУЮ БУТЫЛКУ (H).
Объедините ВИНТОВЫЙ ВИНТ и БУТЫЛКУ (I) в инвентаре, чтобы создать ПРОБКУ.
Объедините МАГНИТ и ИГЛУ в инвентаре, чтобы создать МАГНИТИЗИРОВАННУЮ ИГЛУ. Объедините намагниченную иглу с пробкой (J) в инвентаре, чтобы создать пробку с намагниченной иглой.
Осмотрите стол; прочитайте в инструкции (K).
Положите ЧАШУ ВОДЫ на стол.
Поместите пробку с намагниченной иглой в миску и возьмите КОМПАС (L).

Выйдите из отеля и вернитесь на качели.
Осмотрите травянистую зону под качелями; используйте ЛОПАТУ в грязи и возьмите СТАТУЭТКУ (M).
Идите налево, чтобы добраться до Сада.
Прочитайте недостающую страницу (@).
Объедините Ржавые НОЖНИЦЫ и НЕФТЬ в инвентаре (N), чтобы создать СМАЗНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Срежьте растения МАСЛЯНЫМИ НОЖАМИ (O).

Осмотрите ближе и возьмите РУЧКУ ЧАРЛЬЗА (P).
Поместите СТАТУЭТКУ в углубление на воротах (Q).
Откройте ворота и пройдите через них, чтобы добраться до лабиринта.

Ваша цель - добраться до выхода в верхнем правом углу.
Нажмите на путь, чтобы ваш персонаж переместился в это место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).

Возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (S).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ на большом камне, чтобы переместить его ближе к дереву (T).
Осмотрите скворечник на дереве; возьмите зажигалку (U) и прочитайте недостающую страницу (@).
Осмотрите левое дерево; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК (V) и возьмите Мосс, используя КАРМАННЫЙ НОЖ (W).
Идите прямо к Мосту.

Осмотрите основание дерева; возьмите сосновые иглы (W).
Осмотрите язычки слева; отрежьте тростник КАРМАННЫМ НОЖОМ (X).
Спуститься.

Осмотрите яму огня; поместите сосновые иглы, язычки и мох в яму (1).
Используйте зажигалку в яме, чтобы зажечь огонь (2). Начало огня заставляет птиц покинуть зону моста.
Идите прямо к мосту и перейдите его, чтобы пройти ко входу в Болотный дом (3).

Осмотрите и возьмите РАМ ТАЛИСМЕНА (A).
Посмотрите на сторону дома; отрежьте КОРЕНЬ КАРМАННЫМ НОЖОМ (B).
Нажмите на камень и возьмите РУЧКУ от МЯСНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (С).
Войдите в Болотный дом.

Посмотрите, откройте и прочитайте книгу Некрономикон (D).
Возьмите ФОРМУ ЗОНЫ (E).
Спуститесь и идите вперед к поляне Болотного дома.
Осмотрите скелет и возьмите КЛЮЧ (F).
Осмотрите руку скелета и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Осмотрите статую; возьмите КРАСНЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ (G).
Вернитесь в Болотный дом.

Осмотрите портфель; разблокируйте его КЛЮЧОМ; возьмите РУЧКУ от телефона и прочитайте инструкцию (H).
Осмотрите стол; поместите РУЧКУ МЯСОКОЙ на мельницу (J).
Поместите КРАСНЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ плюс ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в кофемолку (K).
Нажмите на ручку и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК (L).
Осмотрите чашу над камином; прочитайте инструкцию (M).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в миску (N), чтобы вызвать загадку.

Поместите мигающие символы на стороне камня (O) в центр камня (P). Всегда начинайте трассировку с освещенного участка на камне.
Проследите 6 символов, чтобы решить головоломку.

Осмотрите чашу над камином снова; поместите РАМ ТАЛИСМЕНА и РУКОВОДСТВО ЧАРЛЬЗА в миску (Q).
Разрежьте носовой платок КАРМАННЫМ НОЖОМ, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ РУЧКУ.
Пройдите назад 3 раза.
Объедините КОРЕНЬ и ФОРМУ ЗОНЫ в инвентаре (R), чтобы создать ЧЕРЕП С КОРЕНЬЮ. Объедините ЧЕРЕП С КОРНЕМ и МАЛЕНЬКИЙ РУКОВОДСТВО (S) в инвентаре, чтобы создать ЧЕРЕП С КОРНЕМ И РУЧКОМ.
Осмотрите яму огня; поместите ЧЕРЕП с корнем и платком и возьмите пепел (T).

Вернитесь в Болотный дом.
Осмотрите чашу над камином; поместите золу в мантию (1) и возьмите ТАЛИСМАНА (2).
Идите вниз и идите вперед.
Используйте ТАЛИСМАН на черный дым (3) и пройдите в Лес.

Используйте компас, чтобы путешествовать по лесу.
Идите направо (4), налево (5), вперед (6) и направо (7).

Осмотрите дерево; возьмите ФИЛИАЛ (A).
Осмотрите правую сторону забора; используйте ФИЛИАЛ, чтобы переместить ящик с инструментами ближе, затем возьмите ЛОМ (B).
Осмотрите левую сторону забора; удалите доски ЛОМОМ (С).

Пройдите через забор, чтобы добраться до внутреннего двора.
Осмотрите телефон в лобби; поместите РУЧКУ от телефона (D).

День 3

Играть на полке HOS.
Найдите перечисленные предметы и получите СПИЧКИ (6).

Вернитесь в Сарай.
Играть на полке у окна HOS.
Найдите перечисленные предметы и получите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (7).

Вернитесь в левую прихожую на первом этаже.
Нажмите на правую дверь (A) и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Вы автоматически войдете в библиотеку после того, как решите головоломку.

Прочитайте недостающую страницу (@).
Осмотрите полку; возьмите ШПРИЦ (С) и ХИРУРГИЧЕСКУЮ МАСКУ (D).
Осмотрите дно книжного шкафа; возьмите ОТВЕРТКУ (E) и МЕТЛУ (F).
Осмотрите люстру; используйте МЕТЛУ, чтобы получить ФОНТАНОВЫЙ ЧЕРЕП (G).

Выходите из отеля.
Осмотрите статую в фонтане; поместите ЧЕРЕП ФОНТАЛА в его руку (H) и возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (I).

Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите часы; используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ в замке (J).
Пройдите в секретный проход, чтобы получить доступ к Подземному Бестиарию (K).

Прочитайте недостающую страницу (@).
Осмотрите стенд; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНТЕЙНЕР (L).
Осмотрите факел; зажечь его спичками. Возьмите ФАКЕЛ (M) и ПИТАНИЕ (N).
Нажмите на книжный шкаф; удалите паутину, используя МЕТЛУ (O).
Прочитайте недостающую страницу (@).
Возьмите гаечный ключ (P) и НОЖОВКУ (Q).
Используйте ФАКЕЛ в темном туннеле (R). Пройдите через туннель, чтобы получить доступ к Подземному Моргу.

Прочитайте недостающую страницу (@).
Осмотрите решетку; возьмите РУКОЯТКУ СКЕЛЕТА (S).
Посмотрите на сундук и откройте его; возьмите ФИГУРКУ МЕРТВОЙ ВОДЫ и АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (T).
Осмотрите ближе гроб; возьмите крышку ГРОБА и затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Вешалку (U).
Посмотрите на тело; возьмите МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ с подноса (V).
Спуститесь и пройдите направо, чтобы получить доступ к Подземной Реке.

Осмотрите вазу и возьмите БАТАРЕЙКИ рядом с фонариком (W).
Исследовать землю; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КОСТИ (X).
Осмотрите ведро; используйте АРМ СКЕЛЕТА на ВЕДРО (Y).

Осмотрите ближе правую дверь, чтобы вызвать загадку.
Выберите любые 2 плитки, чтобы увидеть, что за ними; найдите подходящие пары, чтобы убрать их с доски (Z). Решение случайное.
Вы вернетесь в Подвал Склепа, как только решите головоломку.

Осмотрите голову Чарльза; отрежьте часть волос Чарльза с помощью НОЖНИЦ (A).
Пройдите налево к Подземной Реке (B) и сделайте шаги слева (C), чтобы добраться до Кладбища.

Объедините распылитель и распылитель в инвентаре (D), чтобы создать ПОЛНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Используйте ПОЛНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на жуков вокруг куста (E).
Нажмите на куст и возьмите ЯГОДЫ (F).
Осмотрите могилу; возьмите РОГ (G) и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Нажмите на ЛИСТЬЯ; порежьте их КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Идите прямо к Мертвой воде.

Объедините ВЕДРО и ВЕРЕВКУ в инвентаре (I), чтобы создать ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
Осмотрите болото; используйте ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ на болоте, чтобы наполнить его водой (J).
Осмотрите ведро; поместите ФЛАКОН МЕРТВОЙ ВОДЫ в ведро (K), чтобы получить МЕРТВУЮ ВОДУ.
Спуститесь и идите налево к Старой Церкви.

Примените ХИРУРГИЧЕСКУЮ МАСКУ в любом месте сцены (1).
Прочитайте недостающую страницу (@).
Поместите крышку гроба на землю (L).
Осмотрите статую; используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНТЕЙНЕР на ГРИБ (M).

Вернитесь в Сарай.
Осмотрите стол; положить маленькие косточки в кофемолку.
Поверните ручку и возьмите ЗЕМЕЛЬНУЮ КОСТЬ (N).

Вернитесь в комнату Алхимии.
Осмотрите ближе левую полку; возьмите ПЕСТИЛЬ (O).
Положите Ягоды и листья в ступку.
Используйте ПЕСТЕЛЯ в ступке и возьмите МАСЛО (P).
Осмотрите стол; поместите ГРИБ, ВОЛОСЫ и ПЕРВУЮ Кость в испаритель (Q).
Зажгите испаритель спичками.
Используйте Шприц в стакане, чтобы получить ШПРИЦ С ЭЛИКСИРОМ (R).

Вернитесь на чердак.
Посмотрите и возьмите РАДИО БЕЗ БАТАРЕЙ (S).
Осмотрите верх шкафа; возьмите МИКРОФОН (T).
Осмотрите окно; используйте гаечный ключ, чтобы удалить ВИНТ (U).

Пройдите в окно, чтобы получить доступ к Крыше.
Прочитайте последнюю недостающую страницу (@).
Осмотрите антенну; используйте НОЖОВКУ на болт (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт (W).
Поместите ВИНТ в отверстие и закрепите его гаечным ключом.

Вернитесь в комнату Башни (пройдите в правый коридор на втором этаже и пройдите через левую дверь, чтобы добраться до нее).
Осмотрите передатчик; поместите МИКРОФОН рядом с ним (1).
Посмотрите на фонограф; вставьте вилку в розетку (2).
Поместите РОГ на фонограф (3). Коснитесь фонографа, и он попросит вас записать заклинание вызова.
Осмотрите книжный шкаф; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (4).
Нажмите на фонограф; поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на проигрыватель.

Вернитесь в подвал Склепа (пройдите через секретную дверь Библиотеки на первом этаже в Подземный бестиарий; прямо к Подземной реке и через правую дверь в Подвал Склепа).
Объедините МАСЛО и АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ в инвентаре (5), чтобы создать ПОЛНУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ.
Поместите ПОЛНУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ рядом с Чарльзом (6). Зажги ароматическую лампу спичками.
Объедините БАТАРЕИ с РАДИО БЕЗ БАТАРЕЙ в инвентаре (7), чтобы создать РАДИО.
Поместите РАДИО на подставку (8). Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Вешалку в радио.
Нажмите на лицо Чарльза и поместите в него МЕРТВУЮ ВОДУ, а затем ШПРИЦ с ЭЛИКСИРОМ (9). Примечание: некоторые предметы могут остаться в вашем инвентаре в конце игры.
Поздравляем, вы завершили работу в Haunted Hotel: Charles Dexter Ward Standard Edition!

Автор статьи: