Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 7: Смертный приговор - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 7: Death Sentence - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 7. Смертный приговор. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Исаак
  3. Глава 2: Нортон
  4. Глава 3: Маршалл
  5. Глава 4: Редмонд
  6. Глава 5: О’Коннор
  7. Глава 6: Комната 23

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Death Sentence!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Исаак

Удалить мусор; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (A).
Выберите, развяжите и разверните записку (инвентарь).
Возьмите КАМЕНЬ и КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА (B); прочитайте записку (С).

Используйте КАМЕНЬ дважды; сдвиньте защелку; откройте дверь (D).
Пройдите ПОИСК (E). Получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Поднимите крышку; поместите и поверните ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройти вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ; откройте и возьмите КЛЕЙ (G).
Попытка войти в дом.
Возьмите Сломанную ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/3, 2/3 (H).
Поднимите коврик. Возьмите сломанную ручку двери 3/3 (I).

Нажмите на сломанную ручку двери 3/3 (инвентарь).
Используйте КЛЕЙ (1) и (3). Прикрепите фрагменты (2) и (3) - (1). Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Сдвиньте тарелку для головоломки.

Решение часть 1 (К1). BC, CD, AB, AG, BC, AB, GH, AG, GH, DE, CD, BC, AB.
Решение часть 2 (К2). KL, JK, IJ, JK, FL, EF, KL, FL, DE, EF, KL, JK.
Решено (К3).
Пройти вперед.

Возьмите ШТАТКУ ДЖЕЙМСА (L).
Выберите шляпу Джеймса (инвентарь). Развяжите ленту; прочитайте заметку (L1); возьми шляпу Джеймса.
Возьмите ЛОПАТУ (L2).
Попытайтесь и затем идите наверх.
Ослабьте и возьмите МОЛОТОК (M).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ 1/6, 2/6 (N).
Возьмите ДОСКУ 1/3 (O).
Возьмите ИСААКОВСКУЮ БАТУШКУ (P).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК, чтобы ослабить, затем возьмите ГВОЗДИ 3/6, 4/6 (Q).
Открыть шкаф; развязать и открыть мешок.
Используйте ЛОПАТУ; получите СОВОК ПЕСКА (R).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ 5/6, 6/6; возьмите ДОСКУ 2/3 (S).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛОПАТУ ПЕСКА (T); взять ПЛАН 3/3.
Выберите ЛЕСТНИЦУ (Инвентарь). Поместите ДОСКИ 3/3 и ГВОЗДИ 6/6 (U).
Используйте МОЛОТОК 3x; возьмите ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).

Попытайтесь войти (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (W).
Откройте двери шкафа; возьмите ДНЕВНИК ИСААКА (X) и ЛИНЗУ (Y).
Переместите драпировку (Z); выберите для головоломки.

Решение. Место (1); замените (2) объективом. Место 3-6.
Поместите ИСААКОВСКУЮ БАТУШКУ (7); нажмите выключатель (8); возьмите ДОСЬЕ ИСААКА (A).

Выберите ИСААКА ДОСЬЕ (Инвентарь); возьмите КОД ИСААКА (B).
Пройдите назад дважды.
Выберите ISAAC’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение. С-dx4-Cx2-Dx3-CDCD-Cx2-Dx3-Cx2-dx2.
Прочитайте дневник; возьмите МЕДАЛЬОН ИСААКА (E).

Поместите ИСААЛЬСКИЙ МЕДАЛЬОН (1) и ИСААКСКИЙ КОД (2). Установите циферблаты (3) на 1-8-9-5.
Возьми ЧУШКУ.
Выберите и откройте КАРМАН (Инвентарь). Возьми цепь; отсоедините лупу и метку (F); получить ЦЕПЬ.
Пройти вперед.

Замените сломанную цепь ЦЕПЬЮ (G).
Войдите в столовую.
Откройте карман (H); прочитайте заметку.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I).
Поместите и выберите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ржавчину и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (J).
Пройдите назад дважды.

Глава 2: Нортон

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; получите МАГНИТ (K).
Вернитесь в передний зал.
Используйте МАГНИТ; получите сломанные резцы 1/2 (L).
Войдите в столовую.
Используйте МАГНИТ; получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Вернитесь в коридор второго этажа.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N); выберите переключатели 1-2-3.
Используйте СКОРОСТЬ (O); откройте ящик; прочитайте заметку.
Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ от АВТОМОБИЛЯ (P).
Ослабьте и возьмите Сломанные резаки 2/2 (Q).

Возьми дневник Нортона; выберите NORTON’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение. RX3-Sx2-Tx2-U-Vx2-Wx3.
Прочитайте дневник; возьмите ТЯНУТКУ (X).
Поместите и нажмите на ТЯНУТКУ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить ДРАКОНА.
Вернитесь в столовую.

Поместите и выберите ДРАКОНА (A).
Раскройте линейку; ослабьте и возьмите БАТАРЕЮ (B).
Вернитесь в коридор второго этажа.
Используйте ЛИНЕЙКУ (С); откройте и возьмите НОРТОВУЮ БАТУШКУ (C1).
Спуститься.
Поместите катушку NORTON в проектор; выберите переключатель.
Возьмите ДОСЬЕ НОРТОНА (D).
Выберите ДОСЬЕ НОРТОНА (Инвентарь). Возьмите БРАСЛЕТ НОРТОНА (D1).
Пройдите назад дважды.

Выберите СЛОМАННЫЕ РЕЗАКИ 2/2 (Инвентарь).
Поместите три части; поверните винт; возьмите РЕЗАКИ (E).
Используйте РЕЗАКИ (F); возьми топор.
Вернитесь в коридор второго этажа.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (G).
Пройти вперед.

Ослабьте и возьмите БАТАРЕЮ (H).
Снимите и замените провод НОРТОНОВЫМ БРАСЛЕТОМ (I).
Снять крышку; поместите две БАТАРЕИ (J).
Сдвиньте рычаг (K); получить рычаг.
Пройдите назад три раза.
Поместите и сдвиньте РЫЧАГ (L); уберите тарелку для головоломки.

Решение (M).
Войдите в гараж.

Поместите и выберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (N); войти в машину.
Возьмите НОРТОНСКИЕ ЧАСЫ (O).
Выберите NORTON’S WATCH (Инвентарь). Откройте и коснитесь лица; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P).
Опустите козырек; прочитайте заметку (Q).
Вернитесь в коридор второго этажа.

Поместите и выберите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПЛАСТИНУ ДЛЯ ХОДА (R).
Вернитесь в гараж.
Поместите ПЛАСТИНУ ДЛЯ ХОДА для головоломки.
Решение (S).
Пройдите СПП (T); получить шестнадцатеричный ключ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите шестигранный ключ (U); получить турбину.
Поместите турбину (V) для головоломки.

Решение часть первая (V1). EIGCAEIHFBDAEIHFBACE.
Решение часть вторая (V2). IHFBACGIECGIEACGIECA.
Решено (V3).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (W).

Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ФАЙЛ (X).
Вернитесь на балкон.
Используйте ФАЙЛ; возьмите КЛЮЧ от ИЗРАИЛЯ (Y).
Спуститься.
Удалить и выбрать знак; прочитайте заметку.
Поместите и выберите КЛЮЧ ИЗ ИЗРАИЛЯ (Z).
Войдите в офис Эсраэль.

Откройте крышку и возьмите ЗАЖИМ (A).
Поместите и нажмите на зажим (B). Откройте ящик.
Прочитайте заметки (С); возьмите КЛЮЧ от ЛЮКСА (D).

Глава 3: Маршалл

Переместить книги; прочитайте записку, возьмите ГЕРБИЦИД (E).
Вернитесь на балкон.
Используйте ГЕРБИЦИД; найдите ЛЕЗВИЕ и ДНЕВНИК МАРШАЛА (F).
Выберите и прочитайте дневник МАРШАЛА (инвентарь); возьмите МЕДАЛЬ МАРШАЛА (G).
Вернитесь в столовую.
Используйте ЛЕЗВИЕ (H); удалить ленту; Открой дверь.
Пройдите ПОИСК (I); получить РУЧКУ ХРОМА.
Вернитесь к машине Эсраэля.

Поместите и выберите РУЧКУ ХРОМА (J); возьмите рычаг сиденья.
Поместите и потяните рычаг сиденья (K).
Прочитайте примечание; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (L).
Выходите из машины.

Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ручную пилу (M).
Используйте ручную пилу; получите ФИЛИАЛ (N).
Пройти вперед.

Возьмите СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ (O).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите РЕЗКУ РЕЗИНУ (P).
Выберите ФИЛИАЛ (Инвентарь).
Поместите и прикрепите РЕЗКУ РЕЗИНУ; добавьте СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ; возьмите РОГАТКУ (Q).
Поместите РОГАТКУ (R) для головоломки.

Решение (S).
Откройте и возьмите СЛАЙДЕР ХРОМА (T).
Вернитесь к машине Эсраэля.

Поместите и выберите ползунок Хром (U).
Возьмите МАРШАЛОВУЮ БАРАБАНУ (V).
Вернитесь в передний зал.
Поместите маршалловый барабан; выберите переключатель; возьмите ДОСЬЕ МАРШАЛА (W).
Выберите ДОСЬЕ МАРШАЛА (Инвентарь); возьмите ЯЩИК БРЮКИ (W1).
Выберите и откройте VELVET BOX (Инвентарь); возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (X).
Вернитесь на террасу.
Поместите РАЗРЕШЕНИЕ (Y).
Посмотрите еще раз на головоломку.

Решение (Z). EOMCELW.
Поместите и выберите КЛЮЧ от ЛЮКСА (A).
Пройти вперед.

Переместить занавес. Выдвиньте и возьмите Сигарету МАРШАЛА (B).
Выберите КОРОБКУ СИГАРЫ МАРШАЛА (Инвентарь).
Поместите МЕДАЛЬ МАРШАЛА (С); открытый; держатель подъемника; возьмите ЖУРНАЛ СОБАКИ (D).
Поместите тег СОБАКИ; откройте и возьмите КЛЮЧ от ПОДСОЛНЕЧНИКА; прочитайте записку (E).
Спуститься.
Поместите и возьмите КЛЮЧ от ПОДСОЛНУХА (F); Открой дверь.
Пройдите ПОИСК (G); получить конверт.

Глава 4: Редмонд

Выберите и откройте КОНВЕРТ (инвентарь).
Прочитайте примечание; выберите булавку; возьмите ШПИЛЬКУ (H).
Удалите ПРОВОД; поместите и выберите ШПИЛЬКУ (I); Открой дверь.
Войдите в заднюю прихожую.
Опрокиньте растение (J).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите L МЕДАЛЬОН (K).

Поместите L МЕДАЛЬОН (L).
Выберите картинку; возьмите ЯЩИК СТЕКЛОВ (M).
Выберите СУМКУ СТЕКЛА (Инвентарь); открыть дело; выберите очки; получить ЛИНЗУ.
Спуститься.
Удалить сломанный объектив; поместите ЛИНЗУ; возьмите шарнир (N).
Вернитесь в черный коридор.
Поместите шарнир и замените ПРОВОД (O) на головоломку.

Решение (P). Д-6, Б-5, С-1, А-1, Е-4, С-1.
Нажмите на выключатель (Q).
Войдите в прачечную.

Снять одежду; возьмите СЕРЬГИ (R).
Спуститься.
Поместите СЕРЬГИ; открытый; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Вернитесь в прачечную.
Используйте НОЖНИЦЫ; откройте и возьмите ШНУР СОЕДИНИТЕЛЯ (T).
Поместите ШНУР СОЕДИНИТЕЛЯ (U) для головоломки.

Слайд на "хлопок" (1); установите "60" (2), нажмите первую и третью кнопки (3); сдвиньте к "вкл" (4).
Пройдите ПОИСК (V); получить катушку Редмонда.
Вернитесь в передний зал.

Поместите катушку Редмонда; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ (W).
Выберите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ (Инвентарь); возьмите КОД (X).
Вернитесь в черный коридор.
Поместите КОД (Y).
Решение (Z).
Войдите в комнату экономики.

Прочитайте записку (A); используйте НОЖНИЦЫ на наволочку; поднимите крышки. Возьмите ПУСТУЮ колбу и КЛАПАН (B).
Откройте и возьмите ЛЕКЕТУ ВЕРОНИКИ (С).
Выберите VERONICA’S LOCKET (Инвентарь). Откройте, снимите стекло и картину; возьмите Крошечный ключ (D).

Поместите КЛАПАН; перемена. Возьмите Дневник Вероники (E).
Выберите дневник Вероники (инвентарь); поместите Крошечный ключ; читать дневник; выберите закладку; возьмите фитиль (F).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА (G).
Прочитайте примечание; возьмите зажигалку и порох (H).
Выберите ПУСТУЮ колбу (инвентарь). Добавьте ПОРОШОК и ФИТИЛЬ (I). Взять ВЗРЫВ.
Вернитесь в люкс.

Поместите ВЗРЫВ; используйте зажигалку (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАЙНИК ВОДЫ (K).
Возьмите точильный камень (L).
Поместите ЧАЙНИК ВОДЫ; поверните ручку; возьмите кипящую воду (M).
Залейте кипящей водой; возьмите Ржавый клинок (N).
Выберите Ржавый клинок (инвентарь) и точильный камень. Возьмите лезвие бритвы.

Используйте лезвие бритвы (O).
Пройдите ПОИСК (P); получить РУЧКИ.
Поместите РУЧКИ (Q); возьмите КОД ЛИЛИТ (R).
Поместите ЛИЛИТ КОД.
Решение (S).
Открой дверь; войдите в кладовую.

Глава 5: О’Коннор

Открой дверь; возьмите КУСАЧКИ и ТЯНУТЬ ЯЩИК (T).
Переместите и возьмите обернутый фильм (U).
Выберите обернутый фильм (инвентарь); используйте КУСАЧКИ; удалить провод; возьмите барабан О’КОННОРА.
Вернитесь в передний зал.
Поместите барабан О’КОННОРА; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ О’КОННОРА (V).
Выберите ДОСЬЕ О’КОННОРА (Инвентарь); открытый; возьмите пинцет (W).
Вернитесь в комнату хранения.

Откройте и возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (X).
Используйте пинцет, чтобы взять вторую ЧАСТЬ КРЕСТА (Y).
Вернитесь в люкс.
Поместите ЧАСТИ КРЕСТА (Z) для головоломки.

Решение. BX3-ABACA-Cx3-А-Cx2-А-Cx2-АВА-Cx2-А-Вх2-А-Вх2-А-BX6.
Возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (D).
Пройти вперед.

Выберите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Инвентарь). Откройте, откройте и возьмите БАНДАЖ и ТУРНИК (E).
Поместите ТУРНИК и БАНДАЖ. Поместите шляпу Джеймса (F).
Поговори с Джеймсом; возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК (F1).
Идите направо.
Поместите и нажмите КЛЮЧ на ЗАМОК дважды (G).
Пройти вперед.

Снимите и замените ручку с помощью ТЯНУТЬ ЯЩИК (H).
Откройте ящик; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (I).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК. Нажмите клавиши; прочитайте записку (J); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (K).
Пройти вперед.

Открой дверь; поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ; установите выключатели (L).
Возьмите ЗАМЕЧАНИЯ ДЖЕЙМСА (M).
Выберите ЗАМЕТКИ ДЖЕЙМСА (инвентарь); поместите КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА; открыть коробку; пролистайте заметки (N).
Возьмите РУЧКУ (O).

Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и РУЧКУ (P); откройте ящик.
Пройдите СПП (Q); получите ЗАПИСЬ О’КОННОРА.
Выберите ЗАПИСЬ О’КОННОРА (Инвентарь). Нажмите (R); возьмите ФИГУРКУ РЕСУРСА (S).

Поместите РИСУНОК БАРЕЛЬЕФА; выберите и возьмите БАРЕЛЬЕФ (T).
Спуститься.
Поместите БАРЕЛЬЕФ; Нажмите; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (U). Прочитайте примечание; получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (V).
Используйте духовку; возьмите лампочку (W).
Пройти вперед.

Поместите лампочку; возьмите дневник О’КОННОРА (X).
Выберите и откройте ДНЕВНИК О’КОННОРА (Инвентарь). Прочитайте дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 23 (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите и дважды нажмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 23 (Z).
Пройти вперед.

Глава 6: Комната 23

Попытайтесь войти в следующую комнату (A).
Возьмите записку и ЗНАК О’КОННОРА (B).
Поместите ЗНАК О’КОННОРА; разблокировать и открыть корпус; возьмите ГВОЗДЬ и вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (С).
Идите вниз, вправо и вперед.
Используйте ГВОЗДЬ (D); Открой дверь; возьмите РАМОЧНУЮ РАМКУ и ДОЛОТО (D1).
Вернитесь в комнату 23.

Поместите и выберите долото; возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ (E).
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ; нажмите и возьмите РЫБАЛКУ (F).
Выберите РАМОЧКУ (инвентарь); поместите и прикрепите ЛОВКУ РЫБАЛКИ (1), поместите и выберите, чтобы добавить СТРЕЛКУ (2), потяните механизм взвода (3). Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Нажмите и поместите ПЕРЕКРЕСТОК в сеть (G).

Возьмите СЕТЬ (H).
Используйте СЕТЬ; получите третью ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (I).
Поместите каждую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (J).

Решение (J1). В-IX2-Н-IX2-EIDIEIFIGIFIGIAICIAIE-МИН.
Решение (J2). GICIAICIFIGIAIGIAI.
Пройти вперед.

Поговори с Джеймсом; возьмите ЧАСЫ (K).
Поместите и нажмите на ЧАСЫ дважды (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить барабан Джеймса.
Вернитесь в передний зал.

Поместите барабан Джеймса; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ ДЖЕЙМСА (N).
Выберите ДОСЬЯ ДЖЕЙМСА (Инвентарь); открытый; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ осколок (O).
Вернитесь к алтарю.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЩЕТОК (P); возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.
Поместите и выберите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (Q) для головоломки.

Решение (Q1).

Получите дневник Лилит (R).
Выберите LILITH’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение (R1).
Прочтите, затем дайте дневник Лилит Джеймсу.

Выберите, ослабьте и возьмите ЛЕС (S).
Дайте ДЕРЕВО (T); возьми ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ (U); получить ВЕРЕВКУ.
Откройте ящик; возьмите гаечный ключ (V).

Используйте гаечный ключ; получить КЛАПАН. Возьмите КРЮК (W).
Дайте ВЕНТИЛЬ (X); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ (Y).
Используйте КРЮК; возьмите КЛЮЧ от КЛЮЧИ (Z).

Нажмите на КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (инвентарь); удалите последний КЛЮЧ ОГНЯ (A).
Нажмите на скрепку (B), чтобы получить карабин (B).
Поместите и выберите КЛЮЧ ОГНЯ дважды; возьмите РЕЗАКИ (С).
Используйте РЕЗАКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОЖ (D).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РУНГ (E).
Возьмите КРЮЧОК (F).

Выберите ВЕРЕВКУ (Инвентарь). Выберите, поместите и прикрепите крюк и карабин (G).
Возьмите верёвочный качель.
Поместите верёвочный качель (H).
Поздравляю. Вы закончили играть в Haunted Hotel: Death Sentence.

Автор статьи: