Haunted Hotel 7: Death Sentence - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 7. Смертный приговор. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Исаак
- Глава 2: Нортон
- Глава 3: Маршалл
- Глава 4: Редмонд
- Глава 5: О’Коннор
- Глава 6: Комната 23
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Death Sentence!
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Исаак
Удалить мусор; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (A).
Выберите, развяжите и разверните записку (инвентарь).
Возьмите КАМЕНЬ и КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА (B); прочитайте записку (С).
Используйте КАМЕНЬ дважды; сдвиньте защелку; откройте дверь (D).
Пройдите ПОИСК (E). Получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Поднимите крышку; поместите и поверните ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройти вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ; откройте и возьмите КЛЕЙ (G).
Попытка войти в дом.
Возьмите Сломанную ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/3, 2/3 (H).
Поднимите коврик. Возьмите сломанную ручку двери 3/3 (I).
Нажмите на сломанную ручку двери 3/3 (инвентарь).
Используйте КЛЕЙ (1) и (3). Прикрепите фрагменты (2) и (3) - (1). Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Сдвиньте тарелку для головоломки.
Решение часть 1 (К1). BC, CD, AB, AG, BC, AB, GH, AG, GH, DE, CD, BC, AB.
Решение часть 2 (К2). KL, JK, IJ, JK, FL, EF, KL, FL, DE, EF, KL, JK.
Решено (К3).
Пройти вперед.
Возьмите ШТАТКУ ДЖЕЙМСА (L).
Выберите шляпу Джеймса (инвентарь). Развяжите ленту; прочитайте заметку (L1); возьми шляпу Джеймса.
Возьмите ЛОПАТУ (L2).
Попытайтесь и затем идите наверх.
Ослабьте и возьмите МОЛОТОК (M).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ 1/6, 2/6 (N).
Возьмите ДОСКУ 1/3 (O).
Возьмите ИСААКОВСКУЮ БАТУШКУ (P).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК, чтобы ослабить, затем возьмите ГВОЗДИ 3/6, 4/6 (Q).
Открыть шкаф; развязать и открыть мешок.
Используйте ЛОПАТУ; получите СОВОК ПЕСКА (R).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ 5/6, 6/6; возьмите ДОСКУ 2/3 (S).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛОПАТУ ПЕСКА (T); взять ПЛАН 3/3.
Выберите ЛЕСТНИЦУ (Инвентарь). Поместите ДОСКИ 3/3 и ГВОЗДИ 6/6 (U).
Используйте МОЛОТОК 3x; возьмите ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Попытайтесь войти (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (W).
Откройте двери шкафа; возьмите ДНЕВНИК ИСААКА (X) и ЛИНЗУ (Y).
Переместите драпировку (Z); выберите для головоломки.
Решение. Место (1); замените (2) объективом. Место 3-6.
Поместите ИСААКОВСКУЮ БАТУШКУ (7); нажмите выключатель (8); возьмите ДОСЬЕ ИСААКА (A).
Выберите ИСААКА ДОСЬЕ (Инвентарь); возьмите КОД ИСААКА (B).
Пройдите назад дважды.
Выберите ISAAC’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение. С-dx4-Cx2-Dx3-CDCD-Cx2-Dx3-Cx2-dx2.
Прочитайте дневник; возьмите МЕДАЛЬОН ИСААКА (E).
Поместите ИСААЛЬСКИЙ МЕДАЛЬОН (1) и ИСААКСКИЙ КОД (2). Установите циферблаты (3) на 1-8-9-5.
Возьми ЧУШКУ.
Выберите и откройте КАРМАН (Инвентарь). Возьми цепь; отсоедините лупу и метку (F); получить ЦЕПЬ.
Пройти вперед.
Замените сломанную цепь ЦЕПЬЮ (G).
Войдите в столовую.
Откройте карман (H); прочитайте заметку.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I).
Поместите и выберите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ржавчину и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (J).
Пройдите назад дважды.
Глава 2: Нортон
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; получите МАГНИТ (K).
Вернитесь в передний зал.
Используйте МАГНИТ; получите сломанные резцы 1/2 (L).
Войдите в столовую.
Используйте МАГНИТ; получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Вернитесь в коридор второго этажа.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N); выберите переключатели 1-2-3.
Используйте СКОРОСТЬ (O); откройте ящик; прочитайте заметку.
Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ от АВТОМОБИЛЯ (P).
Ослабьте и возьмите Сломанные резаки 2/2 (Q).
Возьми дневник Нортона; выберите NORTON’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение. RX3-Sx2-Tx2-U-Vx2-Wx3.
Прочитайте дневник; возьмите ТЯНУТКУ (X).
Поместите и нажмите на ТЯНУТКУ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить ДРАКОНА.
Вернитесь в столовую.
Поместите и выберите ДРАКОНА (A).
Раскройте линейку; ослабьте и возьмите БАТАРЕЮ (B).
Вернитесь в коридор второго этажа.
Используйте ЛИНЕЙКУ (С); откройте и возьмите НОРТОВУЮ БАТУШКУ (C1).
Спуститься.
Поместите катушку NORTON в проектор; выберите переключатель.
Возьмите ДОСЬЕ НОРТОНА (D).
Выберите ДОСЬЕ НОРТОНА (Инвентарь). Возьмите БРАСЛЕТ НОРТОНА (D1).
Пройдите назад дважды.
Выберите СЛОМАННЫЕ РЕЗАКИ 2/2 (Инвентарь).
Поместите три части; поверните винт; возьмите РЕЗАКИ (E).
Используйте РЕЗАКИ (F); возьми топор.
Вернитесь в коридор второго этажа.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (G).
Пройти вперед.
Ослабьте и возьмите БАТАРЕЮ (H).
Снимите и замените провод НОРТОНОВЫМ БРАСЛЕТОМ (I).
Снять крышку; поместите две БАТАРЕИ (J).
Сдвиньте рычаг (K); получить рычаг.
Пройдите назад три раза.
Поместите и сдвиньте РЫЧАГ (L); уберите тарелку для головоломки.
Решение (M).
Войдите в гараж.
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (N); войти в машину.
Возьмите НОРТОНСКИЕ ЧАСЫ (O).
Выберите NORTON’S WATCH (Инвентарь). Откройте и коснитесь лица; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P).
Опустите козырек; прочитайте заметку (Q).
Вернитесь в коридор второго этажа.
Поместите и выберите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПЛАСТИНУ ДЛЯ ХОДА (R).
Вернитесь в гараж.
Поместите ПЛАСТИНУ ДЛЯ ХОДА для головоломки.
Решение (S).
Пройдите СПП (T); получить шестнадцатеричный ключ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите шестигранный ключ (U); получить турбину.
Поместите турбину (V) для головоломки.
Решение часть первая (V1). EIGCAEIHFBDAEIHFBACE.
Решение часть вторая (V2). IHFBACGIECGIEACGIECA.
Решено (V3).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (W).
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ФАЙЛ (X).
Вернитесь на балкон.
Используйте ФАЙЛ; возьмите КЛЮЧ от ИЗРАИЛЯ (Y).
Спуститься.
Удалить и выбрать знак; прочитайте заметку.
Поместите и выберите КЛЮЧ ИЗ ИЗРАИЛЯ (Z).
Войдите в офис Эсраэль.
Откройте крышку и возьмите ЗАЖИМ (A).
Поместите и нажмите на зажим (B). Откройте ящик.
Прочитайте заметки (С); возьмите КЛЮЧ от ЛЮКСА (D).
Глава 3: Маршалл
Переместить книги; прочитайте записку, возьмите ГЕРБИЦИД (E).
Вернитесь на балкон.
Используйте ГЕРБИЦИД; найдите ЛЕЗВИЕ и ДНЕВНИК МАРШАЛА (F).
Выберите и прочитайте дневник МАРШАЛА (инвентарь); возьмите МЕДАЛЬ МАРШАЛА (G).
Вернитесь в столовую.
Используйте ЛЕЗВИЕ (H); удалить ленту; Открой дверь.
Пройдите ПОИСК (I); получить РУЧКУ ХРОМА.
Вернитесь к машине Эсраэля.
Поместите и выберите РУЧКУ ХРОМА (J); возьмите рычаг сиденья.
Поместите и потяните рычаг сиденья (K).
Прочитайте примечание; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (L).
Выходите из машины.
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ручную пилу (M).
Используйте ручную пилу; получите ФИЛИАЛ (N).
Пройти вперед.
Возьмите СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ (O).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите РЕЗКУ РЕЗИНУ (P).
Выберите ФИЛИАЛ (Инвентарь).
Поместите и прикрепите РЕЗКУ РЕЗИНУ; добавьте СТАЛЬНЫЕ ШАРЫ; возьмите РОГАТКУ (Q).
Поместите РОГАТКУ (R) для головоломки.
Решение (S).
Откройте и возьмите СЛАЙДЕР ХРОМА (T).
Вернитесь к машине Эсраэля.
Поместите и выберите ползунок Хром (U).
Возьмите МАРШАЛОВУЮ БАРАБАНУ (V).
Вернитесь в передний зал.
Поместите маршалловый барабан; выберите переключатель; возьмите ДОСЬЕ МАРШАЛА (W).
Выберите ДОСЬЕ МАРШАЛА (Инвентарь); возьмите ЯЩИК БРЮКИ (W1).
Выберите и откройте VELVET BOX (Инвентарь); возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (X).
Вернитесь на террасу.
Поместите РАЗРЕШЕНИЕ (Y).
Посмотрите еще раз на головоломку.
Решение (Z). EOMCELW.
Поместите и выберите КЛЮЧ от ЛЮКСА (A).
Пройти вперед.
Переместить занавес. Выдвиньте и возьмите Сигарету МАРШАЛА (B).
Выберите КОРОБКУ СИГАРЫ МАРШАЛА (Инвентарь).
Поместите МЕДАЛЬ МАРШАЛА (С); открытый; держатель подъемника; возьмите ЖУРНАЛ СОБАКИ (D).
Поместите тег СОБАКИ; откройте и возьмите КЛЮЧ от ПОДСОЛНЕЧНИКА; прочитайте записку (E).
Спуститься.
Поместите и возьмите КЛЮЧ от ПОДСОЛНУХА (F); Открой дверь.
Пройдите ПОИСК (G); получить конверт.
Глава 4: Редмонд
Выберите и откройте КОНВЕРТ (инвентарь).
Прочитайте примечание; выберите булавку; возьмите ШПИЛЬКУ (H).
Удалите ПРОВОД; поместите и выберите ШПИЛЬКУ (I); Открой дверь.
Войдите в заднюю прихожую.
Опрокиньте растение (J).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите L МЕДАЛЬОН (K).
Поместите L МЕДАЛЬОН (L).
Выберите картинку; возьмите ЯЩИК СТЕКЛОВ (M).
Выберите СУМКУ СТЕКЛА (Инвентарь); открыть дело; выберите очки; получить ЛИНЗУ.
Спуститься.
Удалить сломанный объектив; поместите ЛИНЗУ; возьмите шарнир (N).
Вернитесь в черный коридор.
Поместите шарнир и замените ПРОВОД (O) на головоломку.
Решение (P). Д-6, Б-5, С-1, А-1, Е-4, С-1.
Нажмите на выключатель (Q).
Войдите в прачечную.
Снять одежду; возьмите СЕРЬГИ (R).
Спуститься.
Поместите СЕРЬГИ; открытый; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Вернитесь в прачечную.
Используйте НОЖНИЦЫ; откройте и возьмите ШНУР СОЕДИНИТЕЛЯ (T).
Поместите ШНУР СОЕДИНИТЕЛЯ (U) для головоломки.
Слайд на "хлопок" (1); установите "60" (2), нажмите первую и третью кнопки (3); сдвиньте к "вкл" (4).
Пройдите ПОИСК (V); получить катушку Редмонда.
Вернитесь в передний зал.
Поместите катушку Редмонда; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ (W).
Выберите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ (Инвентарь); возьмите КОД (X).
Вернитесь в черный коридор.
Поместите КОД (Y).
Решение (Z).
Войдите в комнату экономики.
Прочитайте записку (A); используйте НОЖНИЦЫ на наволочку; поднимите крышки. Возьмите ПУСТУЮ колбу и КЛАПАН (B).
Откройте и возьмите ЛЕКЕТУ ВЕРОНИКИ (С).
Выберите VERONICA’S LOCKET (Инвентарь). Откройте, снимите стекло и картину; возьмите Крошечный ключ (D).
Поместите КЛАПАН; перемена. Возьмите Дневник Вероники (E).
Выберите дневник Вероники (инвентарь); поместите Крошечный ключ; читать дневник; выберите закладку; возьмите фитиль (F).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА (G).
Прочитайте примечание; возьмите зажигалку и порох (H).
Выберите ПУСТУЮ колбу (инвентарь). Добавьте ПОРОШОК и ФИТИЛЬ (I). Взять ВЗРЫВ.
Вернитесь в люкс.
Поместите ВЗРЫВ; используйте зажигалку (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАЙНИК ВОДЫ (K).
Возьмите точильный камень (L).
Поместите ЧАЙНИК ВОДЫ; поверните ручку; возьмите кипящую воду (M).
Залейте кипящей водой; возьмите Ржавый клинок (N).
Выберите Ржавый клинок (инвентарь) и точильный камень. Возьмите лезвие бритвы.
Используйте лезвие бритвы (O).
Пройдите ПОИСК (P); получить РУЧКИ.
Поместите РУЧКИ (Q); возьмите КОД ЛИЛИТ (R).
Поместите ЛИЛИТ КОД.
Решение (S).
Открой дверь; войдите в кладовую.
Глава 5: О’Коннор
Открой дверь; возьмите КУСАЧКИ и ТЯНУТЬ ЯЩИК (T).
Переместите и возьмите обернутый фильм (U).
Выберите обернутый фильм (инвентарь); используйте КУСАЧКИ; удалить провод; возьмите барабан О’КОННОРА.
Вернитесь в передний зал.
Поместите барабан О’КОННОРА; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ О’КОННОРА (V).
Выберите ДОСЬЕ О’КОННОРА (Инвентарь); открытый; возьмите пинцет (W).
Вернитесь в комнату хранения.
Откройте и возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (X).
Используйте пинцет, чтобы взять вторую ЧАСТЬ КРЕСТА (Y).
Вернитесь в люкс.
Поместите ЧАСТИ КРЕСТА (Z) для головоломки.
Решение. BX3-ABACA-Cx3-А-Cx2-А-Cx2-АВА-Cx2-А-Вх2-А-Вх2-А-BX6.
Возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (D).
Пройти вперед.
Выберите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Инвентарь). Откройте, откройте и возьмите БАНДАЖ и ТУРНИК (E).
Поместите ТУРНИК и БАНДАЖ. Поместите шляпу Джеймса (F).
Поговори с Джеймсом; возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК (F1).
Идите направо.
Поместите и нажмите КЛЮЧ на ЗАМОК дважды (G).
Пройти вперед.
Снимите и замените ручку с помощью ТЯНУТЬ ЯЩИК (H).
Откройте ящик; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (I).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК. Нажмите клавиши; прочитайте записку (J); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (K).
Пройти вперед.
Открой дверь; поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ; установите выключатели (L).
Возьмите ЗАМЕЧАНИЯ ДЖЕЙМСА (M).
Выберите ЗАМЕТКИ ДЖЕЙМСА (инвентарь); поместите КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА; открыть коробку; пролистайте заметки (N).
Возьмите РУЧКУ (O).
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и РУЧКУ (P); откройте ящик.
Пройдите СПП (Q); получите ЗАПИСЬ О’КОННОРА.
Выберите ЗАПИСЬ О’КОННОРА (Инвентарь). Нажмите (R); возьмите ФИГУРКУ РЕСУРСА (S).
Поместите РИСУНОК БАРЕЛЬЕФА; выберите и возьмите БАРЕЛЬЕФ (T).
Спуститься.
Поместите БАРЕЛЬЕФ; Нажмите; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (U). Прочитайте примечание; получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (V).
Используйте духовку; возьмите лампочку (W).
Пройти вперед.
Поместите лампочку; возьмите дневник О’КОННОРА (X).
Выберите и откройте ДНЕВНИК О’КОННОРА (Инвентарь). Прочитайте дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 23 (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите и дважды нажмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 23 (Z).
Пройти вперед.
Глава 6: Комната 23
Попытайтесь войти в следующую комнату (A).
Возьмите записку и ЗНАК О’КОННОРА (B).
Поместите ЗНАК О’КОННОРА; разблокировать и открыть корпус; возьмите ГВОЗДЬ и вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (С).
Идите вниз, вправо и вперед.
Используйте ГВОЗДЬ (D); Открой дверь; возьмите РАМОЧНУЮ РАМКУ и ДОЛОТО (D1).
Вернитесь в комнату 23.
Поместите и выберите долото; возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ (E).
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ; нажмите и возьмите РЫБАЛКУ (F).
Выберите РАМОЧКУ (инвентарь); поместите и прикрепите ЛОВКУ РЫБАЛКИ (1), поместите и выберите, чтобы добавить СТРЕЛКУ (2), потяните механизм взвода (3). Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Нажмите и поместите ПЕРЕКРЕСТОК в сеть (G).
Возьмите СЕТЬ (H).
Используйте СЕТЬ; получите третью ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (I).
Поместите каждую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (J).
Решение (J1). В-IX2-Н-IX2-EIDIEIFIGIFIGIAICIAIE-МИН.
Решение (J2). GICIAICIFIGIAIGIAI.
Пройти вперед.
Поговори с Джеймсом; возьмите ЧАСЫ (K).
Поместите и нажмите на ЧАСЫ дважды (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить барабан Джеймса.
Вернитесь в передний зал.
Поместите барабан Джеймса; нажмите выключатель; возьмите ДОСЬЕ ДЖЕЙМСА (N).
Выберите ДОСЬЯ ДЖЕЙМСА (Инвентарь); открытый; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ осколок (O).
Вернитесь к алтарю.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЩЕТОК (P); возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.
Поместите и выберите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (Q) для головоломки.
Решение (Q1).
Получите дневник Лилит (R).
Выберите LILITH’S DIARY (Inventory) для головоломки.
Решение (R1).
Прочтите, затем дайте дневник Лилит Джеймсу.
Выберите, ослабьте и возьмите ЛЕС (S).
Дайте ДЕРЕВО (T); возьми ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ (U); получить ВЕРЕВКУ.
Откройте ящик; возьмите гаечный ключ (V).
Используйте гаечный ключ; получить КЛАПАН. Возьмите КРЮК (W).
Дайте ВЕНТИЛЬ (X); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ (Y).
Используйте КРЮК; возьмите КЛЮЧ от КЛЮЧИ (Z).
Нажмите на КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (инвентарь); удалите последний КЛЮЧ ОГНЯ (A).
Нажмите на скрепку (B), чтобы получить карабин (B).
Поместите и выберите КЛЮЧ ОГНЯ дважды; возьмите РЕЗАКИ (С).
Используйте РЕЗАКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОЖ (D).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РУНГ (E).
Возьмите КРЮЧОК (F).
Выберите ВЕРЕВКУ (Инвентарь). Выберите, поместите и прикрепите крюк и карабин (G).
Возьмите верёвочный качель.
Поместите верёвочный качель (H).
Поздравляю. Вы закончили играть в Haunted Hotel: Death Sentence.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.