Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 5: Затмение - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 5: Eclipse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачный отель 5. Затмение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в отель
  3. Глава 2: Комната оборотня
  4. Глава 3: Секретный коридор
  5. Глава 4: Грот
  6. Глава 5: Задний коридор
  7. Глава 6: Хижина

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Eclipse.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Вход в отель

Посмотрите на ветку (A).
Откройте сундук (B).

Играть в HOP.
Вы получите СУМКУ ДОКТОРА (С).

Дайте СУМКУ ДОКТОРА человеку (D).
Поговорите с женщиной (E); Вы получаете ОТЕЛЬ КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ в замок (F); Поверните ключ один раз.
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (G).
Спуститься.

Возьмите ПЛИТКУ (H); соедините РУЧКУ ПИЛИ с лезвием (I) и возьмите ПИЛУ.
Двигаться вперед.
Разрежьте доски пилой (J).
Возьмите ДОСКИ (K).
Войдите в коридор.

Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите ДЕТАЛЬ (N).
Возьмите ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ (O).
Спуститься.

Вставьте ОТВЕРТКУ в деталь (P); возьмите ДЕТАЛИ.
Двигаться вперед.
Поместите 2 ДЕТАЛЯ в механизм (Q); вставьте ОТВЕРТКИ в механизм и зафиксируйте их ОТВЕРТКОЙ.
Войдите в комнату вампира.

Возьмите ТКАНЬ (R); посмотрите на вампира (S).
Возьмите ВЕРХНУЮ ГРАНИЦУ БРАТЬЯ (T) и КИСЛОТУ (U); очистите коробку ТКАНЬЮ (фиолетовая), чтобы получить код "3179".
Поговорите с человеком (V); Вы получите АМУЛЕТ МЕДНОГО ЧЕРЕПА.
Пройдите назад три раза.

Вылейте КИСЛОТУ на замок (W) и снимите замок; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (X) и ЗОЛОТУЮ БАТУ (Y).
Продвиньтесь три раза.
Вставьте ЗОЛОТУЮ летучую мышь в нишу (Z); возьмите КИНЖАЛ (A).
Пройдите назад три раза.

Разрежьте лозы КИНЖАЛОМ (B); возьмите СЕРЫЙ ПОРЯДОК ОРУЖИЯ (С).
Двигаться вперед.
Вставьте ВЕРХНУЮ ГРАФИК БРАТЬЕВ и ГЕРБОВЫЙ ПОРЯДОК ПОРЯДКА в пазы (D).
Сыграйте в мини-игру.

Решение часть 1: (E).
Решение часть 2: (F).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК (G).
Двигайтесь вперед дважды.

Поместите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК в отверстие (H); возьмите флаттерфайр (I).
Пройдите назад три раза.
Отправьте трепетание летучей мыши на летучую мышь (J); вы получите тумблер.
Продвиньтесь три раза.

Вставьте тумблер в нишу (K) и введите правильный код (L); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (M) и РУЧКУ КОЛЬЦА (N).
Зажгите свечу ФЛЕКТОРОМ (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Пройдите назад три раза.
Удалите старую свечу и вставьте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P); возьмите АМУЛЕТ БРОНЗОВОГО ЧЕРЕПА (Q) и РУЧКУ КОЛЬЦА (R).
Двигаться вперед.

Вставьте 2 РУЧКИ В КОРОБКУ (S) и поместите ВИНТЫ в них; закрепите винты ОТВЕРТКОЙ и откройте шкаф.

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (T).
Двигайтесь вперед дважды.

Вставьте АМУЛЕТЫ МЕДИ, БРОНЗЫ, СЕРЕБРА и ЗОЛОТОГО ЧЕРЕПА в прорези (U); возьмите косу (синюю).
Пройдите назад дважды.
Убейте призраков с помощью косы (V).
Идите в прихожую.

Поговорите с мужчиной (W); Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР.
Разрежьте картину КИНЖАЛОМ (X); возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (Y).
Пройдите в Коридор.
Вставьте КЛЮЧ ЧАСОВ в замок (Z); возьмите МАСЛЕНКУ (A) и ЭЛИКСИР КРОВИ (B).
Идите в прихожую.

Вылейте МАСЛЕНКУ на доспехи (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (фиолетовый).
Пройдите в Коридор.
Подсоедините ДВЕРНУЮ РУЧКУ к двери (D) и вставьте ВИНТЫ в ручку двери; закрепите винты ОТВЕРТКОЙ и нажмите на ручку.
Войдите в комнату оборотня.

Глава 2: Комната оборотня

Отправьте Трепет в комнату (E).
Возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (F).
Вставьте ЖЕТОН КНИГИ в нишу (G).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.
Возьмите РУНУ (H).
Перейти к входу в отель.

Вставьте РУНУ в нишу (I); возьмите СИНИЙ ЭЛИКСИР (J).
Идите в комнату оборотня.
Вылейте ЗЕЛЕНЫЙ, КРОВЬ и СИНИЙ ЭЛИКСИР в лампу (K); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.
Идите в прихожую.

Дайте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ человеку (L).
Откройте дверь (M).
Войдите в офис.
Откройте дверь КИНЖАЛОМ (N); возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (O).
Спуститься.

Подсоедините БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ к сейфу (P) и поверните ручку; возьмите медальон с головой медведя (Q).
Идите в комнату оборотня.
Вставьте медальон с головой медведя в отверстие (R); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S) и ФАЙЛ (T).

Видел решетку ФАЙЛОМ (U); отправьте ФЛЕЙТЕР-ОГОНЬ в огонь (V), чтобы получить ТЮНИНГ.
Идти в офис.
Разбейте лед ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (W).
Поговорите с мужчиной (X).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Открой дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в отверстие (Z).
Войдите в сад.

Возьмите ПЛИТКУ (A); возьмите ПИН-код (B).
Вылейте МАСЛЕНКУ через ножницы и возьмите ножницы (С); возьмите МОЛОТОК (D).
Возьмите Кисть (синюю); растопить лед ФЛЕЙТЕРФИЕРОМ (фиолетовый).

Удалите виноградные лозы, используя НОЖНИЦЫ (E); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (зелёный).
Срежьте траву ножницами (F); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (G).
Идите в прихожую.
Подключите 2 КРЫЛА ДРАКОНА к дракону (H); возьмите ГЛАЗ САПФИРА (I).
Двигаться вперед.

Вставьте ПИН-код в замок (J); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (K).
Пройдите назад три раза.
Вставьте САПФИР и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ в пазы (L); возьмите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ (фиолетовый).
Идти в офис.

Подсоедините 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ с порванным изображением (M); восстановить картину с помощью кисти.

Играть в HOP.
Вы получите КЛЕМЕР-КЛЕВЕР (N).
Иди в сад.

Вставьте БРЕЛОК КЛЕВЕРА в отверстие (O) и откройте чемодан; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (P).
Идти в офис.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (Q); возьмите КАРТУ 1/7.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (R); возьмите КАРТУ 2/7.
Идите в комнату оборотня.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (S); возьмите КАРТУ 3/7.
Идите в Комнату Вампира.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (T); возьмите КАРТУ 4/7.
Пройдите назад три раза.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (U); возьмите КАРТУ 5/7.
Идите в прихожую.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (V); возьмите КАРТУ 6/7.
Пройдите в Коридор.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (W); возьмите КАРТУ 7/7.
Иди в сад.
Вставьте 7 КАРТ в углубление (X).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: Оборотень-1, Правосудие-2, Отель-3, Меч-4, Смерть, 5, Вампир-6, Солнце-7, Луна-8.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Y).
Идти в офис.

Вставьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в миску (Z).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ПЛИТКУ (A).
Возьмите ЩИПЦЫ (B).
Пройдите назад четыре раза.

Соберите 2 ГВОЗДА ЩИПЦАМИ (С); Вы получаете КУКЛУ ВУДУ.
Идите в комнату оборотня.
Соберите 2 ГВОЗДА ЩИПЦАМИ (D).
Пойти в библиотеку.

Удалите сломанную ступеньку, соедините ДОСКИ и 4 ГВОЗДА с лестницей (E) и ударьте по гвоздям МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в трещину (F).
Спуститесь по лестнице.
Удалите одеяло (G).
Зажгите свечи ФЛЕЙТЕРФИЕРОМ (зеленый); возьмите ЧАШУ ГИГИИ (H).
Идти в офис.

Поместите ЧАШУ ГИГИИ в отверстие (I); возьмите ДУХ АММОНИИ (J).
Идите в секретный коридор.
Держите ДУХОВ АММОНИИ рядом с человеком (K).
Поговорите с мужчиной (L); Вы получаете КЛЮЧ.
Подниматься.

Вставьте КЛЮЧ в замок (M) и поверните его; возьмите КЛЕЙ (синий) и ПЕРЧАТКИ (зеленый).
Идите в секретный коридор.
Соберите осколки ЗЕРКАЛА, используя ПЕРЧАТКИ (N).
Идите в прихожую.

Примените КЛЕЙ на зеркало (O); поместите осколки ЗЕРКАЛА на зеркало.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Пройдите в зеркало.

Глава 3: Секретный коридор

Возьмите ИГЛУ (Q).
Удалите обои и вставьте ИГЛУ между досками (R); возьмите ДОЛОТО (S) и КНИГУ (T).
Идите в секретный коридор.

Откройте ящик ДОЛОТОМ (U).

Играть в HOP.
Вы получите банку (V).

Соберите муху 1/4 с помощью баночки (W).
Иди в сад.
Соберите муху 2/4 с помощью баночки (X).
Пойти в библиотеку.
Соберите муху 3/4 с помощью баночки (Y).
Идите в секретный коридор.

Соберите муху 4/4 с помощью баночки (Z).
Положите банку (A).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (B).
Войдите в комнату дриады.

Попробуйте увеличить где угодно; поговорите с человеком (С), чтобы получить ЗВЕЗДУ.
Возьмите растительную пищу (D).
Иди в сад.
Вставьте ЗВЕЗДУ в отверстие (E).

Играть в HOP.
Вы получите КНИГУ (F).

Возьмите КАРАНДАШ (G); посмотрите на записку (H).
Возьмите водяное колесо (I); возьмите ПЛИТКУ (J) ФЛЕКТОРОМ.
Идите в секретный коридор.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ на стол (K) и используйте КАРАНДАШ, чтобы нарисовать на нем; возьмите КЛЕЙ.
Пойти в библиотеку.

Поместите 2 КНИГИ на полку (L).
Сыграйте в мини-игру.
Переставьте книги по алфавиту (M); поверните рычаг (фиолетовый).
Возьмите ЛЯГУШКУ (N) и НОЖНИЦЫ (O).
Идите в секретный коридор.

Разрежьте сеть НОЖНИЦАМИ (P); возьмите КУСАЧКИ (синие).
Пойти в библиотеку.
Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ (зеленый); положите КУСАЧКИ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.

Поговорите с человеком (R); Вы получаете КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА.
Идите в секретный коридор.
Вставьте КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА в отверстие (S); возьмите СЕРДЦЕ (T).
Идите в секретный коридор.

Вставьте СЕРДЦЕ в отверстие (U).
Положите КЛЕЙ (фиолетовый); введите правильный код (V).
Войдите в комнату вуду.
Отправьте Трепет в комнату (W).

Прочитайте записку (X).
Посмотрите на цветы (Y); возьмите перо (Z).
Пойти в библиотеку.
Вставьте перо в нишу (A); возьмите Брелок для воды (B) и ПЛИТКУ (C).
Идите в секретный коридор.

Вставьте ВОДЯНУЮ БРЕЛОКУ в отверстие (D); возьмите ДРАКОНФЛА (E) и пинцет (F).
Иди в сад.
Возьмите ГЕРОНА пинцетом (G).
Идите в Комнату Дриады.

Вставьте Лягушку, Герона и Дракончика в отверстия (H); поверните символы в правильное положение (I).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (J), КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (K) и осмотрите семена (L).
Удерживайте ПУСТУЮ КУВШИНУ рядом с водопадом (M), чтобы получить КУВШИН ВОДЫ.
Спуститься.

Удалите старое водяное колесо, поместите водяное колесо на его место (N) и вылейте кувшин воды на водяное колесо; возьмите ПЛИТКУ (O).
Вставьте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ в коробку (P); возьмите ОТМЫЧКИ (Q) и ПЛИТКУ (R).
Войдите в комнату вуду.

Вставьте отмычки в замки (S); открой коробку.

Играть в HOP.
Вы получите СТЕКЛЯННОГО ЖУКА (T).
Идите вниз, поверните налево.

Вставьте СТЕКЛЯННОГО ЖУКА в нишу (U).
Накормите растение кормом для растений (V); возьмите БРОШКУ (W) и ПЛИТКУ (X).
Идите в секретный зал.
Положите 8 ПЛИТКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Z).

Глава 4: Грот

Мужчина поговорит с тобой.
Возьмите СЕТЬ (A).
Возьмите драгоценные камни (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (D) и удалите куртку (E); возьмите РЕЦЕПТ (F).
Идите в Комнату Дриады.

Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК СЕТЬ (G).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ШАРМ в нишу (H); возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите в комнату вуду.
Вставьте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ в замок (J); поместите КУКЛУ ВУДУ в пустую коробку (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, найдите пары в рамке одного цвета.
Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (L).

Подсоедините ЛУННЫЙ АМУЛЕТ к сломанному амулету (M); возьмите АМУЛЕТ ЗАТМЕНИЯ.
Вставьте АМУЛЕТ ЗАТМЕНИЯ в нишу (N); возьмите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (O).
Разрежьте нить ножницами (P), чтобы получить фитиль.
Положите драгоценные камни (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Переставьте драгоценные камни правильно (R); возьмите КУЛЬТУРНУ ().
Идите в комнату оборотня.

Соберите КОЛЬЦО ЩИПЦАМИ (T).
Идите в Комнату Дриады.
Распылите УБИЙЦА НА СОРНЯ (U); вставьте КОЛЬЦО в паз (V) и поверните кольцо.
Посмотрите на зелье (W); соедините ПОЛОВИНЫ КЛЕЩЕЙ с другой половиной (X) и возьмите КЛЕЩИ.
Идите в комнату вуду.

Разрежьте провода с помощью клещей (фиолетовый); возьмите РЫЧАГ (Y).
Иди в Грот.
Подсоедините РЫЧАГ к тележке (Z); поверните рычаг.

Играть в HOP.
Вы получаете кирку (A).

Разбейте лед, используя кирку (B).
Войдите в Туннель.
Положите ФАКЕЛ (С).

Разрежьте одеяло НОЖНИЦАМИ (D); возьмите фундук (E).
Поверните направо.
Попробуйте взять ключ (F).
Дайте ОРЕХИ животному (G); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (H).

Соберите ПАЧКУ 1/3 пинцетом (I).
Возьмите осколки (J).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ПАРКМЕНТ 2/3 ПИНЦЕТОМ (K).
Разбейте лед, используя кирку (L); возьмите ГОЛОВУ ГРЕБА (зеленый).
Идите на задний двор.

Подсоедините ГРАБЛИВУЮ ГОЛОВУ к рукоятке (M); возьмите ГРАБЛИ.
Спуститься.
Положите РУНУ КАМЕНЬ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Решение (1): RP, SQ, US, YR, XY, AX, TD, PA, VW, OP, RU, QR, PQ, WO.
XV, YP, BT, FY, GB, EG, DF, AD, YW, UX, RY, SU, FE, BF, YB, UY, QU, PS.
TP, WA, XT, YW, BX, UQ, FR, GU, EG, XE, WY, TW, PT, QP, RQ, UR, YU.
WF, UB, RY, QU, PR, TP, YW, UX, RY, PR, TP, XW, PQ, WP, YW, PT, RY, QR, YU, BY, WX, AW, TP, RQ, UR.

Возьмите осколки (H); возьмите ПАЧКУ 3/3 пинцетом (I).
Спуститься.
Поместите 3 ПАРОЯ (J).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: L, K, M, O, Lx3.
Возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (P).
Поверните налево.

Вставьте АМУЛЕТ ПАУКА в нишу (Q).
Двигаться вперед.
Посмотрите на картину (R).
Прочитайте записку (S); отправьте Трепетание в трещину (T), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.

Удалите листья граблями (U); возьмите РУЧКУ от сверла (V).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок (W); Поверните ключ.

Играть в HOP.
Вы получите УДОЧКУ (X).
Пройдите на кладбище.

Возьмите ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (Y).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО, используя УДОЧКУ (Z); вставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА в отверстие (A), откройте коробку и возьмите осколки (B).
Пройдите назад дважды.
Прикрепите рукоятку сверла к сверлу; возьмите ручную дрель (С).
Двигайтесь вперед, поверните направо.

Откройте коробку ручным сверлом (D); возьмите КОФЕ-ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО (E) и гаечный ключ (F).
Спуститься.
Подсоедините КОЛЕСНОЕ колесо к домкрату (G), затяните зубчатое колесо гаечным ключом и поверните рычаг (H).

Поговорите с охранником (I).
Поверните направо.
Отдайте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК охраннику (J).
Поверните налево.

Глава 5: Задний коридор

Поговорите с мужчиной (K); возьмите БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ТРАВЫ (L).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (M).
Посмотрите на статую (N).

Возьмите ЛОПАТУ (O), осколки (P) и СОЛДАТ ПЕСКА (фиолетовый).
Пройдите назад дважды.
Копайте землю ЛОПАТОЙ (Q) три раза; откройте одеяло, осмотрите драгоценный камень (R) и возьмите осколки (зеленые).
Поверните направо, поверните налево.

Вставьте 5 осколков в дверь (S).
Отрегулируйте цвета правильно (T).

Играть в HOP.
Вы получите ТРОСТЬ (U).
Пройдите на кладбище.

Дайте ТРОСТЬ мужчине (V); возьмите КАМЕНЬ ПЛАМЕНИ (W).
Идите в черный коридор.
Вставьте КОЛЕСО-ДРОБИЛКУ в кофемолку (X), поместите КАМЕНЬ ПЛАМЕНИ в кофемолку и возьмите ПОРОШОК ПЛАМЕНИ (Y).
Спуститься.

Отправьте Тревожный огонь в увядший плющ (Z); Вы получаете ЛЕНТУ.
Положите РЕЦЕПТ (A); вставьте БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ТРАВЫ и ПОРОШОК ПЛАМЕНИ в миску (B).
Отправьте флаттер в чашу; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (С).
Спуститься.

Положите ЛЕНТУ (1), ФИТИЛЬ (2) и ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (3).
Решение: 3, 1, 2; возьмите ДИНАМИТ (D).
Иди вперед.
Положите ДИНАМИТ (E); зажечь динамит с помощью флаттера.
Двигаться вперед.

Возьмите КЛИН (F).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (G).
Пришейте пожарный шланг иглой и нитью (фиолетовый); возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (H).
Вставьте КЛИН в трещину (зеленую) и нажмите на нее МОЛОТКОМ; возьмите ТОПОР (I).

Удалите ветки ТОПОРОМ (J); возьмите ВЕНТИЛЬ (K) и ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Удалить листья дважды; возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (M).
Спуститься.
Подсоедините КЛАПАН (N) и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (O) к крану; поверните клапан.
Двигаться вперед.

Очистите шланг, используя ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (P).
Возьмите ПЕСОЧНОГО СОЛДАТА (Q).
Пройдите назад дважды.
Положите 2 СОЛДАТА ПЕСКА (R); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР (синий).
Идите ко входу в лабиринт.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР в отверстие (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Положите 2 ЧАСТИ КАРТЫ (U).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-4.
Вы получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.

Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА, чтобы пройти через лабиринт (V).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ (W) и СЕРЕБРЯНУЮ МАШИНУ (X).
Возьмите колокол 1/3 (Y).
Человек будет говорить с вами; возьмите ржавый амулет (Z).

Удалите мох НОЖОМ ПАЛИТРЫ (A) и откройте ящик; возьмите ГОРЕЛКУ (B) и ДОЛОТО (C).
Идите на задний двор.
Сожгите металлические прутки ГОРЕЛКОЙ (D); откройте люк.
Войдите в погреб.

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (зеленое); возьмите ЖЕТОН 1/3 (E).
Идите в Лабиринт Центр.
Подсоедините ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО к ведру (F); возьмите ВЕДРО.
Идите в погреб.

Поместите ВЕДРО в бочку (G); возьмите РЫЧАГ (зеленый).
Вставьте РЫЧАГ в отверстие (H); поверните рычаг дважды.

Играть в HOP.
Вы получаете колокол 2/3 (I).
Идите ко входу в лабиринт.

Глава 6: Хижина

Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ МАШИНУ в отверстие (J); возьмите древнюю винтовку (K).
Выстрелите ДРЕВНУЮ винтовку в ловушку (L).
Войдите в Хижину.
Возьмите ЖЕТОН 2/3 (M).

Возьмите колокол 3/3 (N).
Прочитайте записку (O).
Идите в черный коридор.
Положите 3 колокола (P).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Q).
Возьмите КЛЮЧ ГОРЯЧЕЙ (R).

Вставьте КЛЮЧ СЛУЖБЫ в замок (S); Поверните ключ.
Войдите в комнату горничной.
Возьмите МАГНИТ (T).
Возьмите СТЕНЦИЛЬ (U).
Идите в Лабиринт Центр.

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ, используя МАГНИТ (V).
Иди в Хижину.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТУ на трубу (W) и зафиксируйте железную плиту ГОРЕЛКОЙ; отодвиньте миску в сторону и возьмите БАРАБАНЫ (X).
Дайте БАРАБАНЫ на статуэтку (Y).

Поместите СТЕНЦИЛЬ на стол (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Идите в погреб.

Отодвинуть ствол; возьмите НОЖОВКУ (B).
Иди в Хижину.
Видел форму НОЖОВКОЙ (С); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите в Лабиринт Центр.

Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в отверстие (E); возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕРСТЬ (F).
Идите в комнату горничной.
Подсоедините ЗОЛОТУЮ ШЕРСТЬ (G) и ШПИНДЕЛЬ (H) к вращающемуся колесу.
Поверните колесо (синее) и обрежьте шерсть НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ СТРУНУ (фиолетовая).
Идите в погреб.

Подсоедините ЗОЛОТУЮ СТРУНУ к мандолине (I); возьмите МАНДОЛИН.
Идите в черный коридор.
Возьмите ТРУБУ с ЗУБОМ (J).
Иди в Хижину.

Подсоедините МАНДОЛИН (K) и ТРУБУ (L) к статуэткам.

Играть в HOP.
Вы получаете СЛУХОВОЙ ПОМОЩЬ (M).
Идите в комнату горничной.

Держите СЛУХОВОЙ ПОМОЩЬ рядом с сейфом (N) и откройте сейф; возьмите ЖЕТОН 3/3 (O) и ЩИПЦЫ (P).
Идите в Лабиринт Центр.
Вставьте 3 ЖЕТОНА в плитки (Q).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (R): Tx3, Sx3, Tx2, Sx3, Ux2, Tx2, Vx2, U, V, Ux3, Wx2, V, Wx2.
Vx2, Wx3, V, Wx2, V, W, V, Wx3, Vx2, Wx3, V, Wx3, V, W, Vx3, W, V, Wx2, Vx3, W.

Поговорите с мужчиной (X); Вы получите БРОШКУ.
Идите в комнату горничной.
Поместите 2 БРОШКИ на лампу (Y).

Откройте отсек; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z) и КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (A).
Идите в Лабиринт Центр.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок (B); возьмите гирю (С).
Иди в Хижину.

Подсоедините ВЕС к часам (D); возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА (E).
Идите в комнату горничной.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОРА на коробку (F); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ (фиолетовый) и Гроздь ключей (G).
Идите ко входу в лабиринт.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ в отверстие (H); возьмите КОЛЕСО (I).
Идите в погреб.
Поместите связку ключей (J).
Сыграйте в мини-игру.

Решение имеет цветовую кодировку.
Возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (K).

Поместите КОЛЕСО РЕЗКИ на ручку (L); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Идите в комнату горничной.
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); поверните ручку (зеленый).

Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (N).
Идите в погреб.

Подсоедините КРЮК к арбалету (O); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Иди в Хижину.
Вставьте ржавый амулет в миску (P); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ с ЩИПЦАМИ (фиолетовый).
Идите в Лабиринт Центр.

Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК в сундук (Q); опустите сундук.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ в нишу (R) и откройте сундук; возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (S).
Положите 3 КРИСТАЛЛА СОЛНЦА (T) и ТРЕВОЖНЫЙ ОГОНЬ (U).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (V): 1-5, 2-4, 3-6.
Поздравляем, вы закончили Haunted Hotel: Eclipse.

Автор статьи: