Haunted Hotel 5: Eclipse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Призрачный отель 5. Затмение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход в отель
- Глава 2: Комната оборотня
- Глава 3: Секретный коридор
- Глава 4: Грот
- Глава 5: Задний коридор
- Глава 6: Хижина
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Eclipse.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Вход в отель
Посмотрите на ветку (A).
Откройте сундук (B).
Играть в HOP.
Вы получите СУМКУ ДОКТОРА (С).
Дайте СУМКУ ДОКТОРА человеку (D).
Поговорите с женщиной (E); Вы получаете ОТЕЛЬ КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ в замок (F); Поверните ключ один раз.
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (G).
Спуститься.
Возьмите ПЛИТКУ (H); соедините РУЧКУ ПИЛИ с лезвием (I) и возьмите ПИЛУ.
Двигаться вперед.
Разрежьте доски пилой (J).
Возьмите ДОСКИ (K).
Войдите в коридор.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите ДЕТАЛЬ (N).
Возьмите ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ (O).
Спуститься.
Вставьте ОТВЕРТКУ в деталь (P); возьмите ДЕТАЛИ.
Двигаться вперед.
Поместите 2 ДЕТАЛЯ в механизм (Q); вставьте ОТВЕРТКИ в механизм и зафиксируйте их ОТВЕРТКОЙ.
Войдите в комнату вампира.
Возьмите ТКАНЬ (R); посмотрите на вампира (S).
Возьмите ВЕРХНУЮ ГРАНИЦУ БРАТЬЯ (T) и КИСЛОТУ (U); очистите коробку ТКАНЬЮ (фиолетовая), чтобы получить код "3179".
Поговорите с человеком (V); Вы получите АМУЛЕТ МЕДНОГО ЧЕРЕПА.
Пройдите назад три раза.
Вылейте КИСЛОТУ на замок (W) и снимите замок; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (X) и ЗОЛОТУЮ БАТУ (Y).
Продвиньтесь три раза.
Вставьте ЗОЛОТУЮ летучую мышь в нишу (Z); возьмите КИНЖАЛ (A).
Пройдите назад три раза.
Разрежьте лозы КИНЖАЛОМ (B); возьмите СЕРЫЙ ПОРЯДОК ОРУЖИЯ (С).
Двигаться вперед.
Вставьте ВЕРХНУЮ ГРАФИК БРАТЬЕВ и ГЕРБОВЫЙ ПОРЯДОК ПОРЯДКА в пазы (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: (E).
Решение часть 2: (F).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК (G).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК в отверстие (H); возьмите флаттерфайр (I).
Пройдите назад три раза.
Отправьте трепетание летучей мыши на летучую мышь (J); вы получите тумблер.
Продвиньтесь три раза.
Вставьте тумблер в нишу (K) и введите правильный код (L); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (M) и РУЧКУ КОЛЬЦА (N).
Зажгите свечу ФЛЕКТОРОМ (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Пройдите назад три раза.
Удалите старую свечу и вставьте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P); возьмите АМУЛЕТ БРОНЗОВОГО ЧЕРЕПА (Q) и РУЧКУ КОЛЬЦА (R).
Двигаться вперед.
Вставьте 2 РУЧКИ В КОРОБКУ (S) и поместите ВИНТЫ в них; закрепите винты ОТВЕРТКОЙ и откройте шкаф.
Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (T).
Двигайтесь вперед дважды.
Вставьте АМУЛЕТЫ МЕДИ, БРОНЗЫ, СЕРЕБРА и ЗОЛОТОГО ЧЕРЕПА в прорези (U); возьмите косу (синюю).
Пройдите назад дважды.
Убейте призраков с помощью косы (V).
Идите в прихожую.
Поговорите с мужчиной (W); Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР.
Разрежьте картину КИНЖАЛОМ (X); возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (Y).
Пройдите в Коридор.
Вставьте КЛЮЧ ЧАСОВ в замок (Z); возьмите МАСЛЕНКУ (A) и ЭЛИКСИР КРОВИ (B).
Идите в прихожую.
Вылейте МАСЛЕНКУ на доспехи (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (фиолетовый).
Пройдите в Коридор.
Подсоедините ДВЕРНУЮ РУЧКУ к двери (D) и вставьте ВИНТЫ в ручку двери; закрепите винты ОТВЕРТКОЙ и нажмите на ручку.
Войдите в комнату оборотня.
Глава 2: Комната оборотня
Отправьте Трепет в комнату (E).
Возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (F).
Вставьте ЖЕТОН КНИГИ в нишу (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите РУНУ (H).
Перейти к входу в отель.
Вставьте РУНУ в нишу (I); возьмите СИНИЙ ЭЛИКСИР (J).
Идите в комнату оборотня.
Вылейте ЗЕЛЕНЫЙ, КРОВЬ и СИНИЙ ЭЛИКСИР в лампу (K); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.
Идите в прихожую.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ человеку (L).
Откройте дверь (M).
Войдите в офис.
Откройте дверь КИНЖАЛОМ (N); возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (O).
Спуститься.
Подсоедините БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ к сейфу (P) и поверните ручку; возьмите медальон с головой медведя (Q).
Идите в комнату оборотня.
Вставьте медальон с головой медведя в отверстие (R); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S) и ФАЙЛ (T).
Видел решетку ФАЙЛОМ (U); отправьте ФЛЕЙТЕР-ОГОНЬ в огонь (V), чтобы получить ТЮНИНГ.
Идти в офис.
Разбейте лед ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (W).
Поговорите с мужчиной (X).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Открой дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в отверстие (Z).
Войдите в сад.
Возьмите ПЛИТКУ (A); возьмите ПИН-код (B).
Вылейте МАСЛЕНКУ через ножницы и возьмите ножницы (С); возьмите МОЛОТОК (D).
Возьмите Кисть (синюю); растопить лед ФЛЕЙТЕРФИЕРОМ (фиолетовый).
Удалите виноградные лозы, используя НОЖНИЦЫ (E); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (зелёный).
Срежьте траву ножницами (F); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (G).
Идите в прихожую.
Подключите 2 КРЫЛА ДРАКОНА к дракону (H); возьмите ГЛАЗ САПФИРА (I).
Двигаться вперед.
Вставьте ПИН-код в замок (J); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (K).
Пройдите назад три раза.
Вставьте САПФИР и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ в пазы (L); возьмите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ (фиолетовый).
Идти в офис.
Подсоедините 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ с порванным изображением (M); восстановить картину с помощью кисти.
Играть в HOP.
Вы получите КЛЕМЕР-КЛЕВЕР (N).
Иди в сад.
Вставьте БРЕЛОК КЛЕВЕРА в отверстие (O) и откройте чемодан; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (P).
Идти в офис.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (Q); возьмите КАРТУ 1/7.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (R); возьмите КАРТУ 2/7.
Идите в комнату оборотня.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (S); возьмите КАРТУ 3/7.
Идите в Комнату Вампира.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (T); возьмите КАРТУ 4/7.
Пройдите назад три раза.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (U); возьмите КАРТУ 5/7.
Идите в прихожую.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (V); возьмите КАРТУ 6/7.
Пройдите в Коридор.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ в карту (W); возьмите КАРТУ 7/7.
Иди в сад.
Вставьте 7 КАРТ в углубление (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Оборотень-1, Правосудие-2, Отель-3, Меч-4, Смерть, 5, Вампир-6, Солнце-7, Луна-8.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Y).
Идти в офис.
Вставьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в миску (Z).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ПЛИТКУ (A).
Возьмите ЩИПЦЫ (B).
Пройдите назад четыре раза.
Соберите 2 ГВОЗДА ЩИПЦАМИ (С); Вы получаете КУКЛУ ВУДУ.
Идите в комнату оборотня.
Соберите 2 ГВОЗДА ЩИПЦАМИ (D).
Пойти в библиотеку.
Удалите сломанную ступеньку, соедините ДОСКИ и 4 ГВОЗДА с лестницей (E) и ударьте по гвоздям МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в трещину (F).
Спуститесь по лестнице.
Удалите одеяло (G).
Зажгите свечи ФЛЕЙТЕРФИЕРОМ (зеленый); возьмите ЧАШУ ГИГИИ (H).
Идти в офис.
Поместите ЧАШУ ГИГИИ в отверстие (I); возьмите ДУХ АММОНИИ (J).
Идите в секретный коридор.
Держите ДУХОВ АММОНИИ рядом с человеком (K).
Поговорите с мужчиной (L); Вы получаете КЛЮЧ.
Подниматься.
Вставьте КЛЮЧ в замок (M) и поверните его; возьмите КЛЕЙ (синий) и ПЕРЧАТКИ (зеленый).
Идите в секретный коридор.
Соберите осколки ЗЕРКАЛА, используя ПЕРЧАТКИ (N).
Идите в прихожую.
Примените КЛЕЙ на зеркало (O); поместите осколки ЗЕРКАЛА на зеркало.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Пройдите в зеркало.
Глава 3: Секретный коридор
Возьмите ИГЛУ (Q).
Удалите обои и вставьте ИГЛУ между досками (R); возьмите ДОЛОТО (S) и КНИГУ (T).
Идите в секретный коридор.
Откройте ящик ДОЛОТОМ (U).
Играть в HOP.
Вы получите банку (V).
Соберите муху 1/4 с помощью баночки (W).
Иди в сад.
Соберите муху 2/4 с помощью баночки (X).
Пойти в библиотеку.
Соберите муху 3/4 с помощью баночки (Y).
Идите в секретный коридор.
Соберите муху 4/4 с помощью баночки (Z).
Положите банку (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Войдите в комнату дриады.
Попробуйте увеличить где угодно; поговорите с человеком (С), чтобы получить ЗВЕЗДУ.
Возьмите растительную пищу (D).
Иди в сад.
Вставьте ЗВЕЗДУ в отверстие (E).
Играть в HOP.
Вы получите КНИГУ (F).
Возьмите КАРАНДАШ (G); посмотрите на записку (H).
Возьмите водяное колесо (I); возьмите ПЛИТКУ (J) ФЛЕКТОРОМ.
Идите в секретный коридор.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ на стол (K) и используйте КАРАНДАШ, чтобы нарисовать на нем; возьмите КЛЕЙ.
Пойти в библиотеку.
Поместите 2 КНИГИ на полку (L).
Сыграйте в мини-игру.
Переставьте книги по алфавиту (M); поверните рычаг (фиолетовый).
Возьмите ЛЯГУШКУ (N) и НОЖНИЦЫ (O).
Идите в секретный коридор.
Разрежьте сеть НОЖНИЦАМИ (P); возьмите КУСАЧКИ (синие).
Пойти в библиотеку.
Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ (зеленый); положите КУСАЧКИ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Поговорите с человеком (R); Вы получаете КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА.
Идите в секретный коридор.
Вставьте КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА в отверстие (S); возьмите СЕРДЦЕ (T).
Идите в секретный коридор.
Вставьте СЕРДЦЕ в отверстие (U).
Положите КЛЕЙ (фиолетовый); введите правильный код (V).
Войдите в комнату вуду.
Отправьте Трепет в комнату (W).
Прочитайте записку (X).
Посмотрите на цветы (Y); возьмите перо (Z).
Пойти в библиотеку.
Вставьте перо в нишу (A); возьмите Брелок для воды (B) и ПЛИТКУ (C).
Идите в секретный коридор.
Вставьте ВОДЯНУЮ БРЕЛОКУ в отверстие (D); возьмите ДРАКОНФЛА (E) и пинцет (F).
Иди в сад.
Возьмите ГЕРОНА пинцетом (G).
Идите в Комнату Дриады.
Вставьте Лягушку, Герона и Дракончика в отверстия (H); поверните символы в правильное положение (I).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (J), КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (K) и осмотрите семена (L).
Удерживайте ПУСТУЮ КУВШИНУ рядом с водопадом (M), чтобы получить КУВШИН ВОДЫ.
Спуститься.
Удалите старое водяное колесо, поместите водяное колесо на его место (N) и вылейте кувшин воды на водяное колесо; возьмите ПЛИТКУ (O).
Вставьте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ в коробку (P); возьмите ОТМЫЧКИ (Q) и ПЛИТКУ (R).
Войдите в комнату вуду.
Вставьте отмычки в замки (S); открой коробку.
Играть в HOP.
Вы получите СТЕКЛЯННОГО ЖУКА (T).
Идите вниз, поверните налево.
Вставьте СТЕКЛЯННОГО ЖУКА в нишу (U).
Накормите растение кормом для растений (V); возьмите БРОШКУ (W) и ПЛИТКУ (X).
Идите в секретный зал.
Положите 8 ПЛИТКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Глава 4: Грот
Мужчина поговорит с тобой.
Возьмите СЕТЬ (A).
Возьмите драгоценные камни (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (D) и удалите куртку (E); возьмите РЕЦЕПТ (F).
Идите в Комнату Дриады.
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ БРЕЛОК СЕТЬ (G).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ШАРМ в нишу (H); возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите в комнату вуду.
Вставьте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ в замок (J); поместите КУКЛУ ВУДУ в пустую коробку (K).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, найдите пары в рамке одного цвета.
Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (L).
Подсоедините ЛУННЫЙ АМУЛЕТ к сломанному амулету (M); возьмите АМУЛЕТ ЗАТМЕНИЯ.
Вставьте АМУЛЕТ ЗАТМЕНИЯ в нишу (N); возьмите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (O).
Разрежьте нить ножницами (P), чтобы получить фитиль.
Положите драгоценные камни (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Переставьте драгоценные камни правильно (R); возьмите КУЛЬТУРНУ ().
Идите в комнату оборотня.
Соберите КОЛЬЦО ЩИПЦАМИ (T).
Идите в Комнату Дриады.
Распылите УБИЙЦА НА СОРНЯ (U); вставьте КОЛЬЦО в паз (V) и поверните кольцо.
Посмотрите на зелье (W); соедините ПОЛОВИНЫ КЛЕЩЕЙ с другой половиной (X) и возьмите КЛЕЩИ.
Идите в комнату вуду.
Разрежьте провода с помощью клещей (фиолетовый); возьмите РЫЧАГ (Y).
Иди в Грот.
Подсоедините РЫЧАГ к тележке (Z); поверните рычаг.
Играть в HOP.
Вы получаете кирку (A).
Разбейте лед, используя кирку (B).
Войдите в Туннель.
Положите ФАКЕЛ (С).
Разрежьте одеяло НОЖНИЦАМИ (D); возьмите фундук (E).
Поверните направо.
Попробуйте взять ключ (F).
Дайте ОРЕХИ животному (G); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (H).
Соберите ПАЧКУ 1/3 пинцетом (I).
Возьмите осколки (J).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ПАРКМЕНТ 2/3 ПИНЦЕТОМ (K).
Разбейте лед, используя кирку (L); возьмите ГОЛОВУ ГРЕБА (зеленый).
Идите на задний двор.
Подсоедините ГРАБЛИВУЮ ГОЛОВУ к рукоятке (M); возьмите ГРАБЛИ.
Спуститься.
Положите РУНУ КАМЕНЬ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (1): RP, SQ, US, YR, XY, AX, TD, PA, VW, OP, RU, QR, PQ, WO.
XV, YP, BT, FY, GB, EG, DF, AD, YW, UX, RY, SU, FE, BF, YB, UY, QU, PS.
TP, WA, XT, YW, BX, UQ, FR, GU, EG, XE, WY, TW, PT, QP, RQ, UR, YU.
WF, UB, RY, QU, PR, TP, YW, UX, RY, PR, TP, XW, PQ, WP, YW, PT, RY, QR, YU, BY, WX, AW, TP, RQ, UR.
Возьмите осколки (H); возьмите ПАЧКУ 3/3 пинцетом (I).
Спуститься.
Поместите 3 ПАРОЯ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: L, K, M, O, Lx3.
Возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (P).
Поверните налево.
Вставьте АМУЛЕТ ПАУКА в нишу (Q).
Двигаться вперед.
Посмотрите на картину (R).
Прочитайте записку (S); отправьте Трепетание в трещину (T), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Удалите листья граблями (U); возьмите РУЧКУ от сверла (V).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок (W); Поверните ключ.
Играть в HOP.
Вы получите УДОЧКУ (X).
Пройдите на кладбище.
Возьмите ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (Y).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО, используя УДОЧКУ (Z); вставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА в отверстие (A), откройте коробку и возьмите осколки (B).
Пройдите назад дважды.
Прикрепите рукоятку сверла к сверлу; возьмите ручную дрель (С).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Откройте коробку ручным сверлом (D); возьмите КОФЕ-ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО (E) и гаечный ключ (F).
Спуститься.
Подсоедините КОЛЕСНОЕ колесо к домкрату (G), затяните зубчатое колесо гаечным ключом и поверните рычаг (H).
Поговорите с охранником (I).
Поверните направо.
Отдайте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК охраннику (J).
Поверните налево.
Глава 5: Задний коридор
Поговорите с мужчиной (K); возьмите БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ТРАВЫ (L).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (M).
Посмотрите на статую (N).
Возьмите ЛОПАТУ (O), осколки (P) и СОЛДАТ ПЕСКА (фиолетовый).
Пройдите назад дважды.
Копайте землю ЛОПАТОЙ (Q) три раза; откройте одеяло, осмотрите драгоценный камень (R) и возьмите осколки (зеленые).
Поверните направо, поверните налево.
Вставьте 5 осколков в дверь (S).
Отрегулируйте цвета правильно (T).
Играть в HOP.
Вы получите ТРОСТЬ (U).
Пройдите на кладбище.
Дайте ТРОСТЬ мужчине (V); возьмите КАМЕНЬ ПЛАМЕНИ (W).
Идите в черный коридор.
Вставьте КОЛЕСО-ДРОБИЛКУ в кофемолку (X), поместите КАМЕНЬ ПЛАМЕНИ в кофемолку и возьмите ПОРОШОК ПЛАМЕНИ (Y).
Спуститься.
Отправьте Тревожный огонь в увядший плющ (Z); Вы получаете ЛЕНТУ.
Положите РЕЦЕПТ (A); вставьте БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ТРАВЫ и ПОРОШОК ПЛАМЕНИ в миску (B).
Отправьте флаттер в чашу; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (С).
Спуститься.
Положите ЛЕНТУ (1), ФИТИЛЬ (2) и ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (3).
Решение: 3, 1, 2; возьмите ДИНАМИТ (D).
Иди вперед.
Положите ДИНАМИТ (E); зажечь динамит с помощью флаттера.
Двигаться вперед.
Возьмите КЛИН (F).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (G).
Пришейте пожарный шланг иглой и нитью (фиолетовый); возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (H).
Вставьте КЛИН в трещину (зеленую) и нажмите на нее МОЛОТКОМ; возьмите ТОПОР (I).
Удалите ветки ТОПОРОМ (J); возьмите ВЕНТИЛЬ (K) и ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Удалить листья дважды; возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (M).
Спуститься.
Подсоедините КЛАПАН (N) и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (O) к крану; поверните клапан.
Двигаться вперед.
Очистите шланг, используя ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (P).
Возьмите ПЕСОЧНОГО СОЛДАТА (Q).
Пройдите назад дважды.
Положите 2 СОЛДАТА ПЕСКА (R); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР (синий).
Идите ко входу в лабиринт.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР в отверстие (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Положите 2 ЧАСТИ КАРТЫ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Вы получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА, чтобы пройти через лабиринт (V).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ (W) и СЕРЕБРЯНУЮ МАШИНУ (X).
Возьмите колокол 1/3 (Y).
Человек будет говорить с вами; возьмите ржавый амулет (Z).
Удалите мох НОЖОМ ПАЛИТРЫ (A) и откройте ящик; возьмите ГОРЕЛКУ (B) и ДОЛОТО (C).
Идите на задний двор.
Сожгите металлические прутки ГОРЕЛКОЙ (D); откройте люк.
Войдите в погреб.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (зеленое); возьмите ЖЕТОН 1/3 (E).
Идите в Лабиринт Центр.
Подсоедините ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО к ведру (F); возьмите ВЕДРО.
Идите в погреб.
Поместите ВЕДРО в бочку (G); возьмите РЫЧАГ (зеленый).
Вставьте РЫЧАГ в отверстие (H); поверните рычаг дважды.
Играть в HOP.
Вы получаете колокол 2/3 (I).
Идите ко входу в лабиринт.
Глава 6: Хижина
Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ МАШИНУ в отверстие (J); возьмите древнюю винтовку (K).
Выстрелите ДРЕВНУЮ винтовку в ловушку (L).
Войдите в Хижину.
Возьмите ЖЕТОН 2/3 (M).
Возьмите колокол 3/3 (N).
Прочитайте записку (O).
Идите в черный коридор.
Положите 3 колокола (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Возьмите КЛЮЧ ГОРЯЧЕЙ (R).
Вставьте КЛЮЧ СЛУЖБЫ в замок (S); Поверните ключ.
Войдите в комнату горничной.
Возьмите МАГНИТ (T).
Возьмите СТЕНЦИЛЬ (U).
Идите в Лабиринт Центр.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ, используя МАГНИТ (V).
Иди в Хижину.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТУ на трубу (W) и зафиксируйте железную плиту ГОРЕЛКОЙ; отодвиньте миску в сторону и возьмите БАРАБАНЫ (X).
Дайте БАРАБАНЫ на статуэтку (Y).
Поместите СТЕНЦИЛЬ на стол (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Идите в погреб.
Отодвинуть ствол; возьмите НОЖОВКУ (B).
Иди в Хижину.
Видел форму НОЖОВКОЙ (С); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите в Лабиринт Центр.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в отверстие (E); возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕРСТЬ (F).
Идите в комнату горничной.
Подсоедините ЗОЛОТУЮ ШЕРСТЬ (G) и ШПИНДЕЛЬ (H) к вращающемуся колесу.
Поверните колесо (синее) и обрежьте шерсть НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ СТРУНУ (фиолетовая).
Идите в погреб.
Подсоедините ЗОЛОТУЮ СТРУНУ к мандолине (I); возьмите МАНДОЛИН.
Идите в черный коридор.
Возьмите ТРУБУ с ЗУБОМ (J).
Иди в Хижину.
Подсоедините МАНДОЛИН (K) и ТРУБУ (L) к статуэткам.
Играть в HOP.
Вы получаете СЛУХОВОЙ ПОМОЩЬ (M).
Идите в комнату горничной.
Держите СЛУХОВОЙ ПОМОЩЬ рядом с сейфом (N) и откройте сейф; возьмите ЖЕТОН 3/3 (O) и ЩИПЦЫ (P).
Идите в Лабиринт Центр.
Вставьте 3 ЖЕТОНА в плитки (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (R): Tx3, Sx3, Tx2, Sx3, Ux2, Tx2, Vx2, U, V, Ux3, Wx2, V, Wx2.
Vx2, Wx3, V, Wx2, V, W, V, Wx3, Vx2, Wx3, V, Wx3, V, W, Vx3, W, V, Wx2, Vx3, W.
Поговорите с мужчиной (X); Вы получите БРОШКУ.
Идите в комнату горничной.
Поместите 2 БРОШКИ на лампу (Y).
Откройте отсек; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z) и КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (A).
Идите в Лабиринт Центр.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок (B); возьмите гирю (С).
Иди в Хижину.
Подсоедините ВЕС к часам (D); возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА (E).
Идите в комнату горничной.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОРА на коробку (F); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ (фиолетовый) и Гроздь ключей (G).
Идите ко входу в лабиринт.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ в отверстие (H); возьмите КОЛЕСО (I).
Идите в погреб.
Поместите связку ключей (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение имеет цветовую кодировку.
Возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (K).
Поместите КОЛЕСО РЕЗКИ на ручку (L); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Идите в комнату горничной.
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); поверните ручку (зеленый).
Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (N).
Идите в погреб.
Подсоедините КРЮК к арбалету (O); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Иди в Хижину.
Вставьте ржавый амулет в миску (P); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ с ЩИПЦАМИ (фиолетовый).
Идите в Лабиринт Центр.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК в сундук (Q); опустите сундук.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ в нишу (R) и откройте сундук; возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (S).
Положите 3 КРИСТАЛЛА СОЛНЦА (T) и ТРЕВОЖНЫЙ ОГОНЬ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V): 1-5, 2-4, 3-6.
Поздравляем, вы закончили Haunted Hotel: Eclipse.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.