Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 8: Вечность - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 8: Eternity - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 8. Вечность. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кевин Рейнольдс
  3. Глава 2: Лобби отеля
  4. Глава 3: Бар
  5. Глава 4: Нижний уровень
  6. Глава 5: Вентиляционная комната
  7. Глава 6: Комната Теренса

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Eternity.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Кевин Рейнольдс

Поговорите с мистером Рейнольдсом (A).
Изучите МОЙ КОРОТКО (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: 2-4-1-3 (B); играть в HOP; Вы получаете ДЕТЕКТИВНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ.
Покажите детективную лицензию мистеру Рейнольдсу.
Возьмите ручку и заполните форму (С).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (E); переместить мусор; возьмите ТЕЛЕСКОПИНГ.
Используйте ПЕРЧАТКИ (F); возьмите крышку.
Переместитесь на подиум (G).

Переместите решетку (H); используйте перчатки, переместите провода; возьмите КРЮК.

Разверните ТЕЛЕСКОПИРУЮЩУЮ НОГУ (инвентарь); добавьте КРЮК (I); возьмите КРЮК.
Используйте КРЮЧОК (J).
Перейдите к машине (K).

Поговорите с Тобиасом (L).
Откройте папку (M); играть в мини-игру.
Решение: (N, O, P).

Поговорите с мистером Рейнольдсом (Q).
Войдите в Автомобиль (R).
Поговорите с Водителем (S); играть в мини-игру.

Решение: (T). Вы получаете КОД СЕТИ.
Двигайся вниз.
Используйте КОД ДЛЯ ХОДА (U); играть в мини-игру.
Решение: (V).
Удалите предметы (W); возьмите КРЫШКУ РЕЙНОЛЬДА.
Предложите КРЫШКУ РЕЙНОЛЬДА (X).

Глава 2: Лобби отеля

Попробуйте осмотреться (Y).
Попробуйте пройти через выход (Z).
Возьмите МАГНИТ (A).
Возьмите ТЯНУТКУ (B); используйте МАГНИТ; получить КНОПКУ X.

Используйте ТЯНУТКУ (С), затем потяните; осмотреть карту; изменить скрепку; возьмите отмычку.
Возьмите кастрюлю (D); вставьте отмычку. Возьмите ИНСТРУМЕНТ. Используйте МАГНИТ; получите колокольчик.

Вставьте КНОПКУ X (E) в ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (инвентарь); возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите КЛАПАН и КРУПНУЮ РУЧКУ.
Поместите кастрюлю (G); вставьте КЛАПАН, затем поверните. Возьмите кастрюлю с водой.

Вставьте ВРАЩЕННУЮ РУЧКУ (H); откройте ящик; возьмите гипсовую штукатурку.
Вылейте гипсовую штукатурку (I) в кастрюлю с водой (инвентарь); возьмите влажную штукатурку.
Вылейте Влажную штукатурку (J); возьми шестиугольник.

Вставьте шестигранник (K) в ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (инвентарь); возьмите шестигранный ключ.
Используйте шестигранный ключ (L); возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ. Вставьте колокольчик; звенит звонок; возьмите коробку с лампой.
Откройте КОРОБКУ ЛАМПЫ (инвентарь); возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (M).
Вставьте две ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ (N); играть в мини-игру.

Решение: 6-5-8-7-4-5-2-1-4-5-2-3-6-9-8-5-4-7-8-5-6-9-8-7- 4-5-8-9 (O).
Пройдите в дверь (P).

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
Возьмите МЕТЛУ (R); вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ; щелкнуть выключателем; возьмите РУЧКУ и БУМАГУ.
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ (S); возьмите ТОПОР и СЕКРЕТНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Двигаться вперед.

Разверните БЕЗОПАСНУЮ БУМАГУ (инвентарь); вылейте ТАЙНУЮ ЖИДКОСТЬ (T); возьмите антикоррозийный рецепт.
Добавьте противокоррозионный рецепт (U); играть в мини-игру.
Решение: следуйте рецепту (V1, V2). Возьмите антикоррозийный спрей (W).

Используйте антикоррозийный спрей (X); поверните клапан; читать папку; возьмите КЛЮЧ ОТ ИГРЫ И ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ТОПОР (Y); вставьте ключ от игровой комнаты, затем поверните и откройте дверь.
Войдите в игровую комнату.

Используйте МАГНИТ (Z); получить стрелку. Используйте ОТВЕРТКУ; получить МАРТИНИ ПЛИТКА.
Поместите СТРЕЛКУ (A) в ПЕРЕКРЕСТОК (инвентарь); нарисовать лук; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Направьте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (B); играть в мини-игру.

Решение: Возьмите красную линию в зеленых зонах (C), затем стреляйте (D). Повторите три раза.

Попробуйте изучить что-нибудь. Используйте МЕТЛУ (E); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ; играть в HOP; получить ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ (F) в ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (инвентарь); возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); возьмите ЦЕПЬ (1/2) и КРЮК.
Вернитесь в игровую комнату.

Удалите солому из МЕТКИ (инвентарь); добавьте КРЮК (H); возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ.
Используйте КРЮК (I); получить сливной штекер

Двигайся вниз.
Выньте заглушку (J) из сливного отверстия (инвентарь); возьмите ЦЕПЬ (2/2).
Добавьте две части ЦЕПИ (K); играть в мини-игру.

Решение: (L).
Войдите в бар (M).

Глава 3: Бар

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (N); откройте панель; играть в мини-игру.
Решение: расставьте шарики, затем переместите ползунок (O, P). Возьми ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Переместите стекло (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1/3); вставьте ПЛИТКУ МАРТИНИ; играть в мини-игру.
Решение: 1-4-2-3 (R). Возьмите ЗАПИСЬ.
Вернитесь в игровую комнату.

Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S); щелкнуть выключателем; возьмите ПРОВОД.
Вставьте ПРОВОД (T); открыть коробку; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (U); щелкнуть выключателем; возьмите МУЗЕТРАП.

Переместите сыр (V) и проволоку из МОЗЕТРЫ (инвентарь); возьмите ВЕСНУ.
Удалить пружину; добавьте ВЕСНУ (W); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (X); нажми на кнопку; играть в HOP (X1); получите МОЛОТОК.
Вернитесь в Бар.

Смахните паутину; возьмите БУТЫЛКУ (Y).
Используйте МОЛОТОК (Z) на БУТЫЛКУ (инвентарь); возьмите осколок, ТРЕУГОЛЬНИК (2/3) и ПРОБКУ.
Переверните страницы (A) ЗАПИСИ (инвентарь); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (3/3).

Используйте ОСТРЫЙ осколок (B); возьми ВЕРЕВКУ. Откройте панель. Добавьте три ТРЕУГОЛЬНИКА; нажми на кнопку.
Осмотрите дверь (С); играть в мини-игру.

Решение: нажмите 1 дважды (D); 2-2-1-1-3 (E). Поместите A (F); нажмите 7 (G); поместите C.
Нажмите 2 (H). Подходим символы (I). 1-3-5-2-4 (J). Поместите N (K); нажмите 4 (L). 4-1-2-1-2-3-2 (М); нажмите 6 (N).
Подходим символы (O). Поменяйте местами соседние плитки (P). Поместите C (Q). 3-2-3-3-2-3 (R). Поместите E (S).
Пройдите в дверь.

Возьмите БАТАРЕЮ (1/2); попытайтесь взять куртку (T).
Поднимите панель (U). Удалите паутину (V); возьмите РУЧКУ КОЛЕСА.
Присоедините РУЧКУ КОЛЕСА (W), затем поверните.
Откройте ящик (X); возьмите БАТАРЕЮ (2/2).

Вставьте две БАТАРЕИ (Y). Получите БАТАРЕЙКИ (2/2); возьмите стремянку.
Вернитесь во двор.
Поместите СТРЕМЯНКУ (Z); войти в детскую комнату.

Используйте антикоррозионный спрей (A); открыть ставни; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Присоедините ГОЛОВУ КУКЛЫ (B); возьмите часть кукольного дома.
Вставьте ЧАСТЬ ДОМА (С); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Коридор.

Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D); поверните ключ; играть в мини-игру.
Решение: 7-17-12-21-17-20-13-8-16-12-4-8-3-11-15-5-10-1-5-2-11-7-15-10- 6-14-10-18-14-19-11-16-6-11-20-16-12-7-15-10-6-11-15-10-6-16-11 (E).
Возьмите РОЛИК.

Попробуйте потянуть рычаг (F); вставьте ролик; переместите рычаг. Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД и КРЮК.
Поместите ВЕРЕВКУ (G) в КРЮК (инвентарь); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (H); играть в мини-игру.

Решение: (I). Вы получаете ЗНАЧЕНИЯ ДУГЛАСА.
Осмотрите карманы (J) ЗНАКОВ ДУГЛАСА (инвентарь); возьмите РУЧКУ и РУЧКУ ДУГЛАСА.
Вернитесь в детскую комнату.

Используйте РУЧКУ (K); возьмите АНТЕННУ.
Поместите АНТЕННУ (L); возьмите ПЛАТУ.
Вставьте ПЛАТУ (M); получить манекен руки.

Переместите одеяло (N); используйте куклу; возьмите РУЧКУ.
Вставьте РУЧКУ (O), затем поверните ее. Возьмите КУКЛУ ВУДУ.

Возьмите булавку (P) из КУКЛЫ ВУДУ (инвентарь); измените форму булавки, чтобы получить КРЫШКУ.
Вставьте Крошечный отмычку (Q). Сыграйте в HOP (Q1); получить удостоверение личности Кевина.
Вернитесь в Коридор.
Вставьте удостоверение личности Дугласа и удостоверение личности Кевина (R). Нажми на кнопку. Спуститесь на нижний уровень.

Глава 4: Нижний уровень

Используйте антикоррозийный спрей (S); возьмите MORGUE KEY 4.
Вставьте КЛЮЧ от МОРГИ 4 (T); переместить предметы; принять регистрационные записи.
Открытые регистрационные записи (инвентарь); возьмите АМУЛЕТ ДУГЛАСА (U).

Вставьте АМУЛЕТ ДУГЛАСА (V); возьмите ключ регистрации.
Вставьте ключ регистрации (W); поверните ключ; войти в реестр.
Возьмите ФОНАРЬ (X).
Двигайся вниз.

Откройте крышку (Y) ФОНАРЯ (инвентарь); вставьте батареи; закройте крышку; нажмите красный выключатель; возьмите РАБОЧИЙ ФОНАРЬ.
Используйте РАБОЧИЙ ФОНАРЬ (Z); возьмите MORGUE KEY 3.

Используйте КЛЮЧ 3 (A); возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ и КОЛЕСО GURNEY.
Вставьте КОЛЕСО МЯСА (B); войдите в лабораторию.
Попробуйте изучить что-нибудь. Используйте МАСКУ ГАЗА (С).

Проветрить лабораторию: 3-2-1-4 (D).
Возьмите MORGUE KEY 1 (E).
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ от МОРГИ 1 (F); переместить предметы; возьми СЫР.
Вернитесь в Реестр.

Предложите СЫР (G); возьмите МОНЕТУ.
Вставьте МОНЕТУ (H); щелкнуть выключателем; возьмите ЯЩИК-РЕЗЬБУ.
Вставьте РЕЗЬБУ ЯЩИКА (I); откройте ящик; возьмите хирургический зажим.
Двигайся вниз.

Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (J); получите МАСТЕР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в лабораторию.
Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K); тянуть вниз. Пройдите СПП (K1); получите КАМЕРУ.
Нажмите кнопку записи (L) на КАМЕРЕ (инвентарь); возьмите СИНИЙ ПРОВОД.
Переместите панель (M); добавьте КРАСНЫЙ ПРОВОД и СИНИЙ ПРОВОД. Возьмите шестнадцатеричный ключ.
Используйте шестигранный ключ (N); возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь в Реестр.

Вставьте МОНЕТУ (O); щелкнуть выключателем; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P); нажать на выключатель; возьмите КОД ДОСТУПА.
Вернитесь в лабораторию.
Используйте КОД ДОСТУПА (Q); введите 3-9-5-7; играть в мини-игру.

Решение: 4-1, 19-11, 11-4, 22-19, 10-22, 16-12, 12-11, 11-10, 6-3, 21-24, 14-15, 8-9, 9-13, 13-18, 18-21, 7-8, 8-9, 9-6 (R).
Возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ.

Вставьте КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (S); поверните ключ; возьмите ПАЦИЕНТСКИЙ ПРОФИЛЬ.
Откройте ПАЦИЕНТСКИЙ ПРОФИЛЬ (инвентарь); прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЛЕНТЫ (T).
Используйте ЧАСТЬ ЛЕНТЫ (U); получить отпечаток пальца.
Используйте отпечаток пальца (V).
Войдите в архив.

Возьмите регулятор громкости (W) и ПЛАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ.
Используйте шестигранный ключ (X); возьмите КНОПКУ.
Вставьте регулятор громкости (Y) и пробку; возьмите КНОПКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте две КНОПКИ (Z); нажмите две кнопки; играть в мини-игру.
Решение: 5-2-6-7-4-8-2-7 x 3-6-2-4-2 (A). Вы получаете ЭМБЛЕМУ ВЕЧНОСТИ. Возьмите печать в форме ДНК.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ВЕЧНОСТИ (B); возьмите РУЧКУ ФАЙЛА.
Двигайся вниз.

Прикрепите РУЧКУ ФАЙЛА (С); возьмите ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (D); возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ.
Вернитесь в архив.

Используйте ЧАСТЬ ТРУБЫ (E); возьми ЧИП.
Вставьте ЧИП (F); возьмите ВИДЕОТАПУ.
Двигайся вниз.
Удалите верх (G) ВИДЕОТАПЫ (инвентарь); возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕЧНОСТИ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ВЕЧНОСТИ (H); возьмите MORGUE KEY 2.
Двигайся вниз.

Вставьте МОРГОВЫЙ КЛЮЧ 2 (I); возьмите подсказку и печать с атомом.
Вернитесь в архив.
Поместите подсказку (J); играть в мини-игру.
Решение: 1 x 5-3 x 1-2 x 3 (К).
Пройдите ПОИСК (L); получить печать в форме бесконечности.
Вставьте печать в форме ДНК, печать в форме атома и печать в бесконечности (L1); играть в мини-игру.

Решение: скриншот был отредактирован для простоты. 4-1-3-2 (М).
Воссоздайте изображение (N). 1-3-4-2 (М). DRU-Rx3-Dx3-LU-Lx3-D-Rx2-Dx2 (O). 1-2-3-4 (М). 1-3, 3-2, 1-3, 3-2, 2-1, 3-2, 1-3, 3-2, 2-4 (P). 2-4-3-1-5 (Q).
Сыграйте в матч-3 (R); заполните счетчик Отрегулируйте рычаги 1-3-2 (S).
Подходим символы (T). 4-2-1-3-6-5 (Q). Отрегулируйте плитки (U).

Глава 5: Вентиляционная комната

Войдите в вентиляционную шахту (V).
Используйте ПЛАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ (W); играть в мини-игру.
Решение: Ux2-RLULULUR (X).

Возьмите ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ДЖЕК (Y).
Используйте ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ДЖЕК (Z); возьмите ЧАСТЬ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (1/2) и АВАРИЙНУЮ КНОПКУ.
Вставьте АВАРИЙНУЮ КНОПКУ (A); удалить паутину; возьмите КОД и НАБОР СИМВОЛОВ.

Поместите НАБОР СИМВОЛОВ (B).
Нажмите символы. Возьмите СЛАЙД-ПРАВИЛО.

Используйте СЛАДКОЕ ПРАВИЛО (С); возьмите ЛОГОТИП.
Вставьте ЛОГОТИП (D); возьмите КАБЕЛЬ.
Открыть панель; поместите КАБЕЛЬ (E).
Двигайтесь вперед в Электрическую Комнату.

Возьмите НАСОС (F).
Переместите коврик (G); возьмите ДИСК.
Поместите набор (H); поверните циферблат; возьмите пробел.
Двигайся вниз.

Добавьте пробел (I); возьмите ПРОВОД.
Разверните ПРОВОД (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (J).
Используйте ЧАСТЬ ПРОВОДА (K); возьмите клещи.
Двигаться вперед.

Используйте КЛЕЩИ (L); возьмите вентилятор

Добавьте ВЕНТИЛЯТОР (M); возьмите плоский металл.
Вставьте ПЛОСКОЙ МЕТАЛЛ (N); потяните плоский металл; возьмите телефонный звонок.

Поместите телефонный звонок (O); возьмите ВЕСНУ.
Вставьте ВЕСНУ (P); нажми на кнопку.
Пройдите СПП (Q); получите ЧАСТЬ РЕЗАКА БОЛТА (2/2).
Прикрепите (R) две ЧАСТИ РЕЗА БОЛТА (инвентарь); возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (R1); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛУЧАЙ.
Двигайся вниз.

Откройте (S) железный ящик (инвентарь); переместить предметы; возьмите патч и клей.
Поместите патч (T), используйте КЛЕЙ и НАСОС. Возьмите надувной матрас.
Двигаться вперед.
Поместите надутый матрас (U).
Спуститесь в комнату Теренса.

Глава 6: Комната Теренса

Возьмите КРЮК (V).
Используйте КРЮК (W); получить связь TERENCE.
Разверните TERENCE’S TIE (инвентарь); возьмите зажим для галстука (X).

Вставьте зажим для галстука (Y); поверните клип; возьмите МАСЛЕНКУ.
Используйте МАСЛЕНКУ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ БРОНЗЫ.
Вернитесь в Вентиляционную комнату.

Вставьте ЭМБЛЕМУ БРОНЗЫ (A); возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЛАЙДЕР и гаечный ключ. Посмотрите на фото.
Используйте гаечный ключ (B); возьмите ДАТЧИК (1/2).
Двигаться вперед.

Используйте гаечный ключ (С); возьмите ДАТЧИК (2/2).
Добавьте два ГАГА (D); играть в мини-игру.
Решение: Отключите токи, затем потяните рычаг (E). Возьмите гаечный ключ.
Спуститесь в комнату Теренса.

Прикрепите гаечный ключ (F); возьмите НОЖНИЦЫ; прочитайте заметку.
Используйте НОЖНИЦЫ (G); поднять материал. Прочитайте примечание; переместить фотоальбом; возьмите дневник Теренс.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ (H) в ДНЕВНИК ТЕРЕНСА (инвентарь); переворачивать страницы; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (I); поверните ключ; возьмите ручку крана.
Поместите РУЧКУ от КАРТЫ (J); играть в мини-игру.
Решение: Поверните клапан № 2 (K) по часовой стрелке, чтобы установить шкалу № 3 (L). Поверните клапан № 4 против часовой стрелки, чтобы установить шкалу № 4. Поверните клапан № 1 по часовой стрелке, чтобы установить диск № 1 и диск № 2.
Циферблаты 1 и 2 движутся с разной скоростью; продолжайте поворачивать клапан № 1 по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока рычаги циферблатов 1 и 2 не войдут в красную зону. Возьмите КОД (M).
Вернитесь в Электрическую Комнату.
Добавьте два КОДА (N); наберите 856-193; возьмите КОНТРОЛЛЕР.
Спуститесь в комнату Теренса.

Снимите пластину (O) с КОНТРОЛЛЕРА (инвентарь); возьмите КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА.
Вставьте КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА (P); нажми на кнопку.
Идите на второй этаж.

Используйте КРЮК (Q); возьмите МОЛЕКУЛУ.
Вставьте МОЛЕКУЛУ (R); возьмите кошелек ТОБИАСА.
Откройте кошелек ТОБИАСА (инвентарь); осмотрите фотографию (S); возьмите КОД ТОБИАСА.
Поместите код ТОБИАСА ’(T); играть в мини-игру.

Решение: 5-9-7-4-2 (U). Возьмите КУЛОЧКУ.
Двигайся вниз.
Используйте КУЛОЧКУ (V); играть в HOP; получить РЕГУЛЯТОР.
Двигаться вперед.

Вставьте РЕГУЛЯТОР (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ.
Попробуйте дверь (X). Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (Y); возьмите МОЛЕКУЛУ.
Вставьте МОЛЕКУЛУ (Z); возьмите КЛЮЧ ТОБИАСА.
Вставьте КЛЮЧ ТОБИАСА (A); открыть коробку; возьмите ЧАСЫ.

Переверните ЧАСЫ (инвентарь); снять спину; возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЛАЙДЕР (B).
Вставьте две МАЛЕНЬКИЕ СЛАЙДЕРЫ (С); играть в мини-игру.
Решение: (D). Войдите в комнату наблюдения.

Возьмите СЕТЕВУЮ ЛОВУШКУ (E).
Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ (G); возьмите ДАТЧИК.
Двигайся вниз.

Добавьте ДАТЧИК (H); играть в мини-игру.
Решение: Установите предохранители (I), затем потяните рычаг (J). Возьмите ВЕДУЩУЮ КОРОБКУ.
Двигайся вниз.
Откройте (K) ВЕДУЩУЮ КОРОБКУ (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ЧИП БЕЗОПАСНОСТИ ТОБИАСА.

Вставьте две ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (L); возьмите ПЛИТКУ.
Вставьте ПЛИТКУ (M); возьмите пинцет; прочитайте заметку.
Вернитесь в комнату наблюдения.
Переместите карту (N); смахнуть паутину; используйте пинцет, чтобы получить МОЛЕКУЛУ.
Двигайся вниз.

Вставьте МОЛЕКУЛУ (O); возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ НОЖ.
Возьмите форсунку огнетушителя (P) из чистой ловушки (инвентарь); используйте ГРАВИРОВАННЫЙ НОЖ; сделать ЛАССО.
Прикрепите форсунку огнетушителя (Q); возьмите форсунку пожаротушения.

Используйте насадку для пожаротушения (R); затем ЛАССО.
Пройдите СПП (S); получить медальон Терсии.
Откройте МЕДАЛЬОН ТЕРЕНЦИИ (инвентарь); возьмите ЧЕРНИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРЕНСА (T).
Снять панель; вставьте ЧИПЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРЕНСА (U); толкать фишки.
Войдите в комнату пыток.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V). Возьмите РУЧКУ.

Вставьте РУЧКУ (W); откройте панель; играть в мини-игру.
Решение: (X). Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ ПРОФЕССОРА.

Снимите верх (Y) с ХОДЯЩЕЙ ПАЛКИ ПРОФЕССОРА (инвентарь); возьмите палку с крюком.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (Z); играть в мини-игру.

Решение: (A, B). Возьмите ДИОД.

Вставьте ДИОД (С); играть в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите РУЧКУ.

Вставьте РУЧКУ (E); откройте панель; играть в мини-игру.
Решение: (F). Возьми МОЛОТОК.

Используйте МОЛОТОК (G); играть в мини-игру.
Решение: (H). Возьмите РЫЧАГ.

Вставьте РЫЧАГ (I); играть в мини-игру.
Решение: (J). Возьми ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K); возьмите КОМБИНАЦИЮ.
Вставьте КОМБИНАЦИЮ (L); играть в мини-игру.
Решение: установите 1-3-2 (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: выберите символ, затем перетащите курсор вдоль пути к соответствующему символу (N). Возьмите АВАРИЙНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Вставьте АВАРИЙНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (O); потяните выключатель. Выберите любой вариант. Если выбран PEPPER SPRAY, опрыскать человека.
Поздравляем! Вы завершили работу в Haunted Hotel: Eternity.