Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Проклятый отель 16. Несбывшиеся мечты - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel: Lost Dreams - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиничный номер
  3. Глава 2: Берег
  4. Глава 3: Подножие горы
  5. Глава 4: Мастерская
  6. Глава 5: Вход в парк


Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Lost Dreams.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Гостиничный номер

Открытое окно; возьмите 1/3 СИМВОЛА ОТЕЛЯ и 1/5 АМУЛЕТА ДЛЯ СЕРФИНГА (A).

Возьмите 2/3 СИМВОЛ ОТЕЛЯ (B).

Возьмите 1-ую ракушку (С).

Возьмите ОТКРЫТКУ (D).

Читать ОТКРЫТКУ; возьмите 3/3 ОТЕЛЬ СИМВОЛ.

Поместите 3/3 СИМВОЛ ОТЕЛЯ (E); выберите (F).

Выберите LONMJKLONMJGHILONKLON-MJ.

Возьмите ТРОСТЬ (P).

Используйте тростник; заработать МАСЛЕНКУ (Q).

Используйте МАСЛЕНКУ (R).

Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (S).

Используйте КЛЮЧ на двери (T).

Идите налево.

Возьмите ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ (U).

Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ФРАГМЕНТ ЗАМКА, 1-ю КНОПКУ и ДЖЕК БАЗУ (V).

ЗАКРЫТЫЙ ФРАГМЕНТ ЗАМКА на ДЕТСКОМ АЛЬБОМЕ; читать страницы; принять ПАРОЛЬ.

Используйте ПАРОЛЬ; установить замок (W); возьмите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (X).

Разместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО; читать заметку; возьмите 1-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВИНТОВ (@).

Используйте CORKSCREW; заработать КОРК (Y).

Спуститься.

Используйте CORK; возьмите 2-ю КНОПКУ (Z).

Идите налево.

Поместите 2 ручки (A).

Выберите 5 пар символов (B).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (С).

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработайте 2-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).

Поместите 2 ПРЕДПРИЯТИЯ (E).

Выберите наборы из трех (F).

Иди вперед.

Возьмите КАМЕНЬ (G).

Используйте КАМЕНЬ; возьмите ДЖЕК-ПРУЖИНУ и СПЕКТР-насекомое (H).

Используйте спрей от насекомых; возьмите ФИГУРКУ ДЖЕЙНА (I).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ФИГУРКУ ДЖЕЙН; возьмите кольцо ДЖЕЙН и БУТОННЬЕР (J).

Поместите БУТОНЬЕР (K).

Play HOP; заработайте ПАРЕНЬЮ ФИГУРКУ (L).

Идите налево.

Поместите парную фигурку; возьмите УРОВЕНЬ ЛАМПЫ (M).

Заменить LAMP LEVER; возьмите ДЖЕК ПОЛОВИНУ и МАГНИТ (N).

Иди вперед.

Используйте МАГНИТ; возьмите КЛАПАН (A).

Используйте КЛАПАН; возьмите РУЧКУ ДЖЕКА (B).

JACK SPRING, JACK HALF и JACK KNOB на базе JACK; возьми Джек.

Используйте ДЖЕК (С).

Иди вперед.

Лифт оболочки занавес; возьмите ОСНОВУ ОСВЕЩЕНИЯ (D).

Возьмите секаторы (E).

Используйте PRUNERS; возьмите СЕТКУ и 2/5 АМУЛЕТ ДЛЯ СЕРФИНГА (F).

Спуститься.

Используйте SCOOP-NET; возьмите ОТВЕРТКУ (G).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕТРО-КЛОН (H).

Налево; идти вперед 2x.

Используйте WIND-UP CLOWN; возьмите МОСТОВОЙ РЕГУЛЯТОР (I).

Возьмите АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).

Спуститься.

Используйте АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (K).

Возьмите КЛЕЩИ (L).



Используйте клещи; возьмите 2-ю РАКУШКУ (M).

Спуститься.

Поместите 2 ракушки (N).

Выберите P-Qx3-O.

Возьмите ЩЕТКУ и 3/5 АМУЛЕТ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТИ (R).



Используйте ЩЕТКУ; возьмите АНТЕННУ и 4/5 АМУЛЕТ ДЛЯ СЕРФИНГА (A).

АНТЕННА НА ОСНОВЕ ОСВЕЩЕНИЯ; возьмите Молния.

Идите вперед 2 раза.

Поместите молнию (B).

Возьмите 5/5 АМУЛЕТ ДЛЯ СЕРФИНГА (С).

Поместите амулет для серфинга; открытый ящик (E).



Play HOP; заработайте УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (F).

Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ и НАСТРОЙКУ МОСТА (G).

Выберите (H).

Выберите Ix2-Jx3-K-Lx2.

Иди вперед.

Глава 2: Берег



Возьмите МАЛЕНЬКУ (A).

Возьмите 1-ую статую Морфея (B).

Используйте PADDLE; возьмите ЦВЕТЫ (С).

Поместите ЦВЕТЫ; возьмите 2-ую СТАТУЕТУ МОРФЕУСА (D).

Спуститься.



Поместите 2 статуи Морфиуса (E).

Выберите указанные плитки (F).

Возьмите колбу (G).

Спуститься.

Используйте колбу; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (H).

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).

Выберите (J).

Выберите пары.

Возьмите РЫБУ (K).

Идите вперед 2 раза.

Используйте РЫБУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).

Замените ЛЕСТНИЦУ (M).

Выберите (N).

Выберите DEF; поверните кольцо B против часовой стрелки на 3 пробела.

Выберите EDGHIJ; поверните кольцо B по часовой стрелке на 2 пробела.

Выберите IHGKL; поверните кольцо C по часовой стрелке на 4 пробела.

Выберите KGDE; поверните кольцо B против часовой стрелки на 4 пробела.

Выберите M; поверните кольцо B против часовой стрелки на 4 пробела.

Выберите NOGDE; поверните кольцо C по часовой стрелке на 3 пробела.

Выберите DGPQ; поверните кольцо C по часовой стрелке на 1 пробел.

Выберите PGONM; поверните кольцо B по часовой стрелке на 1 пробел.

Выберите NOGPQ; поверните кольцо C по часовой стрелке на 3 пробела.

Выберите PG.

Возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (R).

Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (S).

Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ и МЕДИЦИНСКУЮ ИСТОРИЮ (T).

Читать МЕДИЦИНСКУЮ ИСТОРИЮ; возьмите кадуцея.

Выбрать; используйте КЛЕЩИ: заработайте 2/3 ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ (U).

Место CADUCEUS; читать фото; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ (V).

Открытая дверь; поместите 3 ЧАСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ (A).

Двигаться (CB) - (DC) - (EF) - (GE) - (HI) - (FD) - (CF).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).

Возьмите ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА.

Используйте FAN BLADE; возьмите ФАЙЛ (K).

Используйте ФАЙЛ; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛОМУ (L).

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛОМУ (M).

Отрегулируйте стрелки 1-5 (N).

Возьмите 1-й КРИСТАЛЛ и ОТВЕРТКУ (O).

Используйте ОТВЕРТКУ; заработайте РУЧКУ НА СТОЛБЕ (P).

Используйте РУЧКУ НА СТОЛБЕ и ОТВЕРТКУ; возьмите РЕЗАКИ (Q).

Используйте РЕЗАКИ; возьмите ПРОВОД (R).

Согнуть ПРОВОД; возьмите отмычку.

Используйте отмычку (S).

Иди вперед.

Выберите 1-3; возьмите ПАПКУ (T).

Читать ПАПКУ; принять ПАРОЛЬ.

Поместите ПАРОЛЬ (U).

Введите пароль (V).

Возьмите КЛЮЧ (W).

Выберите (X).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).

Иди вперед.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ВЕС (B).

Поместите ВЕС (С).

Play HOP; заработать ДВОЙНОЙ РЫЧАГ (D).

Используйте ДВОЙНОЙ РЫЧАГ (E).

Разговаривать; возьмите 2-й КРИСТАЛЛ (F).

Возьмите КУЛОН ШНАЙДЕРА (G).

Возьмите КЛЮЧ от квартиры (H).

Переверните КУЛОН ШНАЙДЕРА; используйте плоский ключ, удалите фотографию; возьмите набор символов.

Поместите НАБОР СИМВОЛОВ (I).

Решение (J).

Возьмите МОНОГРАММУ ШНАЙДЕРА (K).

Спуститься.

Разместите МОНОГРАММУ ШНАЙДЕРА; возьмите сломанные очки и 3-й КРИСТАЛЛ (L).

Возьмите ЛИНЗУ из Сломанных стекол.

Иди вперед.

Поместите ЛИНЗУ; возьмите СИМВОЛ КАПЛЯ (M).

Спуститься.

Поместите СИМВОЛ КАПЛИ; возьмите КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО (O).

Используйте КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО (P).

Выберите (Q).

Выберите пары (R).

Возьмите 4-й КРИСТАЛЛ (S).

Иди вперед.

Поместите 4 КРИСТАЛЛА (A).

Решение (B).

Выберите (С).

Глава 3: Подножие горы

Возьмите крюк, кошелек и 1/2 активатора (D).

Используйте КРЮЧОК (E).

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите 1/2 ГОРНОГО АМУЛЕТА и БУМАЖНЫЙ КЛИП (F).

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите гаечный ключ и 2/2 ГОРНЫЙ АМУЛЕТ (G).

Используйте гаечный ключ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).

Используйте ключ от дома; место 2 ГОРНЫЕ АМУЛЕТЫ; возьмите ЧАСТЬ БЛОКИРОВКИ (I).

WALLET LOCK PART на кошельке; взять ПРОЙДЕТ.

Используйте ПРОПУСК (J).

Иди вперед.

Возьмите 1/2 КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ и МОНЕТУ (K).

Используйте МОНЕТУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (L).

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ФАЙЛ РЕЗЬБЫ (M).

Спуститься.

Используйте THREAD FILE; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ (N).

Иди вперед.

Поместите 2 КЛЮЧЕВЫХ СИМВОЛА; возьмите КЛЮЧ от груди (O).

Используйте ключ от груди; возьмите ФИГУРКУ ЛЫЖИ ГОРЫ (P).

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ЛЫЖИ ГОРЫ (Q).

Play HOP; заработать ПИЛА (R).

Используйте SAW; возьмите РЫЧАГ ТРИГГЕРА (S).

Иди вперед.

Поместите РЫЧАГ ТРИГГЕРА (T).

Возьмите зажигалку (A).

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗАЖИГАЛКУ (B).

Зажигалка на зажигалке; светлый; возьмите ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЯГОДЫ (С).

Дать ЯГОДЫ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА и ЛЕДОВЫЕ КОНЬКИ (D).

Используйте ЛЕДЯНЫЕ КОНЬКИ (E).

Иди направо.

Возьмите 3-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (F).

Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА; выберите 1-4 (G).

Возьмите лыжный столб (H).

Спуститься.

Используйте лыжный полюс; возьмите 2/2 АКТИВАТОР (I).

Спуститься.

Используйте 2 АКТИВАТОРА (J).

Выберите 1-4.

Возьмите БЕНЗИН (K).

Спуститься.

Открытая крышка; используйте БЕНЗИН (L).

Выберите (M).

Возьмите СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (N).

Идите вперед 2 раза.

Место; выберите СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (O).

Иди вперед.

Возьмите ФИЛИАЛ (P).

Используйте ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ (Q).

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите гвоздодер (R).

Идите вниз, верно.

Используйте гвоздодер; возьмите сверло (A).

Используйте сверло (B).

Play HOP; заработать РЫБАЦКУЮ ФИГУРКУ (С).

Поместите РЫБАЦКУЮ ФИГУРКУ (D).

Решение (E).

Возьмите УДОЧКУ.

Используйте УДОЧКУ; возьмите ЧАСТЬ ФЛАГСТАФА (G).

Идите вниз, вперед.

Используйте FLAGSTAFF PART; возьмите ВЕРЕВКУ (H).

Свяжите ВЕРЕВКУ в ЛАССО.

Используйте LASSO; заработать тупой топор (I).

Используйте BLUNT AX; заработайте ОСТРЫЙ ТОПОР (J).

Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (K).

Вы зарабатываете ЦЕПЬ.

Выберите 4 штуки; заработать ЧАСТЬ ТРОСТИ (L).

Возьмите БЕЗОПАСНУЮ БАЗУ (M).

Используйте CORKSCREW; возьмите ручку тростника (N).

Тростниковая часть на ручке тростника; ЗАРАБОТАТЬ.

Возьмите ЩЕТКУ и 1/2 ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (O).

Используйте ТРОСТЬ (P).

Открытый мешок; возьмите КАМЕНЬ и ВОРОНКУ (Q).

Используйте КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (R).

Используйте КЛЮЧ СЕМИНАРА (S).

Иди направо.

Глава 4: Мастерская

Возьмите КОЛЬЦО и СМОЛУ (A).

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ГРУППУ СИМВОЛОВ (B).

Спуститься.

Поместите ГРУППУ СИМВОЛОВ (С).

Выберите DEFGHEFGH.

Play HOP; заработать крыло (я).

Разместите крыло; возьмите РУЧКУ 2/2 (J).

Иди направо.

Используйте 2 ПОВОРОТНЫЕ РУЧКИ; возьмите КОШКУ-ПИТАНИЕ (K).

Используйте CAT FOOD; возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (L).

Спуститься.

Поместите иглу ГРАММОФОНА; возьмите осколок (M).

Иди направо.

Использовать осколок; возьмите РЕЗИНУ (N).

Используйте резину, смолу и щетку; возьмите канистру с бензином (O).

Поместите канистру с бензином и воронку (P).

Выберите CG-Hx3-C-Hx3-EG-Hx2-EHAG-Hx2-AH.

Используйте кнопки со стрелками (I), чтобы переместить жетон (J) в (K).

Возьмите ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (L).

ЦЕПЬ и ГАЗ МОЖЕТ БЫТЬ на БЕЗОПАСНОЙ БАЗЕ; тянуть шнур; возьми ЦЕПНУЮ ПИЛУ.

Спуститься.

Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M).

Иди вперед.

Возьмите ДУСТЕР и СТАРЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).

Возьмите 1/2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (O).

Идите вниз, верно.

Используйте DUSTER; возьмите РЫЧАГ (P).

Используйте РЫЧАГ; возьмите ПУСТО (Q).

Поместите ПУСТО (R).

Выберите 4x (S).

Нажмите (T); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (U).

Спуститься; иди вперед.

Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ; возьмите 2/2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).

Поместите 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ; возьмите ДИНАМИТ (B).

Поместите ДИНАМИТ (С).

Иди направо.

Play HOP; заработать КОРАБЛЬ (D).

Возьмите 1/3 МЕХАНИЗМ и ИГРУШЕЧНЫЙ ШЛЕМ от КОРАБЛЯ.

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Снять клапан; используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ШЛЕМ; возьмите АМУЛЕТ ДЖОНА (E).

Используйте АМУЛЕТ ДЖОНА (F).

Выберите (G).

Выбрать пары; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (H).

Идите вниз и вперед.

Используйте Золотой ключ; возьмите ОРУЖИЕ (I).

Откройте GUN и удалите пулю. Открыть пулю и закрыть; возьмите ОРУЖИЕ с ЗАГОТОВКАМИ.

Используйте ОРУЖИЕ С ЗАГОТОВКАМИ; возьмите МОЛОТОК (J).

Иди направо.

Используйте МОЛОТОК; возьмите щипцы (K).

Используйте ЩИПЦЫ; заработать ЧАСТЬ ПОЖАРОТУШИТЕЛЯ (L).

ПОЖАРОТУШИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ на СТАРЫХ ПОЖАРОТУШИТЕЛЯХ; возьми огнетушитель.

Спуститься.

Используйте огнетушитель (M).

Иди вперед.

Глава 5: Вход в парк

Возьмите 1-ую ТРОФЕЙ, 1/2 ГЛАЗА и УСТРОЙСТВО ШНАЙДЕРА (N).

Возьмите 2/2 ГЛАЗА и 1-уЮ МЕДВЕДЬ (O).

Спуститься.

Поместите 2 ГЛАЗА; возьмите ВЕСНУ и 2/3 МЕХАНИЗМ (P).

Иди направо.

Заменить пружину; возьмите ЛОПАТУ и 1/3 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (Q).

Идите вниз и вперед.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите БАРАБАНЫ (A).

Используйте БАРАБАНЫ; возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (B).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите 3 МЕХАНИЗМА; решение (с).

Возьмите СНИЖНИКИ (D).

Идите вперед 2 раза.

Используйте PRUNERS; возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и ФИГУРКУ РИНГМАСТЕРА (E).

Поместите ФИГУРКУ РИНГМАСТЕРА; возьмите фигурку медведя (F).

Идите вниз и направо.

Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ; возьмите 2-ю МЕДВЕДЬ (G).

Поместите 2 МЕДВЕДЬ ЛАПЫ (H).

Play HOP; заработать МОНЕТУ (I).

Спуститься; иди вперед.

Используйте МОНЕТУ; возьмите БИЛЕТ (J).

Используйте БИЛЕТ (K).

Решение (L).

Иди вперед.

Возьмите КНОПКУ (M).

Возьмите 1-ю ФИГУРКУ ГОНКИ (N).

Используйте кольцо ДЖЕЙН; возьмите 2-ю ФИГУРКУ ГОНКИ (O).

Спуститься.

Поместите 2 РАСОВЫХ ФИГУРКИ; возьмите НОС КЛОНА (P).

Поместите нос клоуна; возьмите 3/3 драгоценного камня (Q).

3 ДРАГОЦЕННОСТИ на УСТРОЙСТВЕ ШНАЙДЕРА.

Решение Rx2-Tx2-SRS.

Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ АМУЛЕТ.

Иди вперед.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ АМУЛЕТ (A).

Разговаривать; заработать ЧАСТЬ КАРТИНЫ (B).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; возьмите зубило (С).

Используйте ДОЛОТО; возьмите ПЕДАЛЬ (D).

Спуститься; иди вперед.

Поместите ПЕДАЛЬ; возьмите КРЮК (E).

Иди вперед.

Используйте КРЮК; возьмите КЛЮЧ от квартиры (F).

Используйте плоский ключ; возьмите 2-ую ТРОФЕЙ (G).

Поместите 2 ТРОФЕЯ (H).

Play HOP; заработать гольф-клуб (I).

Спуститься.

Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ (J); возьмите РУКОВОДСТВО КЛОУНА (K).

Поместите КЛОУН АРМ; возьмите набор дротиков (L).

Иди вперед.

Используйте набор дротиков; возьмите ДИСПЛЕЙ (M).

Поместите КНОПКУ и ДИСПЛЕЙ; кнопка (N).

Восстановить (A).

Выберите пары (B).

Двигаться (CD).

Выберите (EG) - (GH) - (GF) - (GI) - (IJ) - (GE) - (ED) - (IG) - (GE) - (GI).

Восстановите изображение (K).

Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Lost Dreams!