Haunted Hotel 19: Lost Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 19: Потерянное время. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Маршрут
- Глава 2: Коридор крыла спа
- Глава 3: Коридор на этаже спа
- Глава 4: Комната Жозефины
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Lost Time.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Маршрут
Разговор: заработайте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ (С).
Возьмите ВЕШАЛКУ ДЛЯ ПРОВОДА (D).
Используйте ВЕШАЛКУ ДЛЯ ПРОВОДА (E).
Направо.
Возьмите ВИНТАЖНУЮ РУЧКУ и СЦЕПЛЕНИЕ (F).
Поместите ВИНТАЖНУЮ РУЧКУ; возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ и ЗОЛОТУЮ РОЗУ (G).
ЗОЛОТАЯ РОЗА на СЦЕПЛЕНИИ; читать ID; возьмите ЧЕМОДАН.
Поместите КОД ЧЕМОДА и АЛМАЗНУЮ КНОПКУ; выберите 1-4 (H).
Играть в HOP; заработайте БРОШЮРУ ОТЕЛЯ (I).
ЧИТАТЬ БРОШЮРУ ОТЕЛЯ.
Разговаривать; получите 1/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ и НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОЖНИЦ (K).
Возьмите 1/2 ЗНАКА ПЕРСОНАЛА; используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОЖНИЦ; возьмите 2/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ЧЕРНИЛА 1 (L).
Прочитать брошюру и назначить встречу; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и КОРОБКУ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ; возьмите 3/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ; заработайте 4/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (O).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ; возьмите ШПИЛЬКУ, ИГЛУ И НИТЬ (P).
Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Решение D-Ax2-GAJCAM-Ax2-LAIAFAEHAKAB.
Иди вперед.
Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК (N).
Выберите мыло; возьмите МЫЛЬНУЮ ГУБКУ (O).
МЫЛЬНАЯ ГУБКА на ЧЕРНИЛАХ 1; возьми НОМЕР 1.
Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (P).
Открытая дверь; используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (Q).
Возьмите СТАРУЮ ШВАБРУ (R).
Спуститься.
Используйте СТАРУЮ ШВАБУ (S); возьмите СТАРУЮ ПИСЬМО (T).
НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОГТЕЙ на СТАРОЕ ПИСЬМО; возьмите 2/2 ЗНАЧОК ПЕРСОНАЛА. Выберите букву; играть в HOP; возьми НОМЕР 8.
Иди вперед.
Поместите ЗНАЧОК ПЕРСОНАЛА; возьмите КОВЕР (A).
Поместите НОМЕР 8 и НОМЕР 1; возьмите ЛЕНТУ (B).
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ, ИГЛУ И НИТЬ; возьмите ФИГУРКУ ГОРНИЧНОЙ (С).
Поместите фигурку горничной; возьмите ВИНТАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ (D).
Пройти вперед.
Поместите КОВЕР и ВИНТАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ (E).
Иди вперед.
Возьмите ЖЕТОН ТЕЛЕФОНА (F).
Возьмите ТАМОЖЕННЫЙ СИМВОЛ и МИНИКАМЕРУ (G).
Спуститься.
Поместите ОБЫЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите АНТИКОРЖИЮ (H).
Спуститься.
Используйте ТЕЛЕФОННЫЙ ЖЕТОН; возьмите ВИНТАЖНОЕ ЗЕРКАЛО и МОНОГРАММУ B (I).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ANTI-RUST; возьмите МОНОКЛ (J).
Спуститься.
Поместите МОНОКЛ; возьмите МОНОГРАММУ J (K).
МОНОГРАММА B и МОНОГРАММА J на ВИНТАЖНОМ ЗЕРКАЛЕ; возьмите ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО.
Иди вперед.
Используйте ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО (L).
Раствор N-Mx3-N-Ox3-NMNMN.
Разговаривать; заработайте ЛЕДИ ЧАШКУ (A).
Возьмите кувшин с водой (B).
Возьмите ЛЕДОВЫЕ ЩИПЦЫ и ПИЛУ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПИЛУ; возьмите КЛЮЧ, КУСАЧКИ и МЯТУ (D).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКИ; заработайте МАГНИФЕР (E).
Иди налево.
Поместите ЛЕДИ ЧАШКУ (F), КУВШИН С ВОДОЙ (G) и МЯТУ (H).
Выберите GIJKLMHO; возьмите ЖЕНСКИЙ ЧАЙ (F) и КУВШИН (G).
Дайте ЖЕНСКИЙ ЧАЙ; играть в HOP; возьмите МИНИ-ФИЛЬМ (P).
Откройте МИНИКАМЕРУ; добавьте МИНИ-ФИЛЬМ, закройте крышку и используйте МАГНИФЕР. Выберите лупу для добавления к мини-камере. Нажмите красную кнопку 2 раза; возьмите КОД ПРИЕМА.
Спуститься.
Используйте КОД СТОЛА ПРИЕМА (Q).
Используйте KEY CHARM; заработайте АМУЛЕТ ПИАНИНО (R).
Поменяйте местами ключевые теги и расположите их, как показано; возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫЛА СПА (S).
Используйте КЛЮЧ ОТ СПА-КРЫЛА (T).
Направо.
Глава 2: Коридор крыла спа
Поговорите (A).
Выберите (B).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (C).
Возьмите ПАПКУ ПАЦИЕНТА (D).
Пройдите вниз, налево.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (E) и АМУЛЕТ ПИАНИНО (F).
Выберите 1-12 (G).
Возьмите РЫЧАГ (H).
Спуститься; направо.
Используйте РЫЧАГ (I).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ и АМУЛЕТ КУБОК; посмотрите на фото (J).
Возьмите РУЧКУ (K).
Возьмите ВОДКУ (L).
Используйте ЛЕДЯНЫЕ ЩИПЦЫ; заработайте КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ ПЕЧАТЬ (M).
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ СИГНЕТ в кувшине; заработать КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.
СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО на ПАПКЕ ПАЦИЕНТА; принять НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА.
Пройдите назад 2 раза; иди налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ (A); возьмите СЛЕПОЙ ТЯНУТЬ (B).
Вернитесь в учебу.
Используйте СЛЕПОЙ ТЯНУТЬ (С).
Играть в HOP; заработайте АМУЛЕТ ЗМЕИ (D).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ КУБОК и АМУЛЕТ ЗМЕИ; возьмите КАДУЦЕЙ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛИНЗУ (E).
Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите ХЛОПОК и БАНДАЖ (F).
НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА и ХЛОПОК на ВОДКУ; принять НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ РУЧКИ; заработайте ЧЕРНИЛА (G).
Иди налево.
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛИНЗЫ; играть в HOP (H).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; возьмите ОСТРОЕ ПЕРО (I).
Пройдите назад 3 раза.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА, ЧЕРНИЛЬНИК и ОСТРОЕ ПЕРО (J).
Решение, часть 1 (K).
Решение, часть 2; выберите 1-6 (L); принять ЛЕЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Идите в коридор крыла спа.
Используйте НАПРАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ (M).
Возьмите КНИГУ (N).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (O).
Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; поместите ПЕРСОНАЛ (P).
Поместите КНИГУ (Q).
Иди вперед.
Разговаривать; заработайте Рецепт МЕДИЦИНЫ (A).
Возьмите МАНЖЕТУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛАПАН; используйте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (С).
Спуститься.
Используйте КЛАПАН; возьмите ЛАМПОЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (D).
Откройте ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; замените МАНЖЕТУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ и добавьте ЛАМПОЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ.
Иди вперед.
Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (E).
Выберите, когда мяч находится в круге (FG); повторить. ПОЛУЧИТЕ ПОКАЗАНИЯ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ.
ПОКАЗАНИЯ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ по Рецепту МЕДИЦИНЫ; возьмите НАЗВАНИЕ МЕДИЦИНЫ.
Поместите НАЗВАНИЕ МЕДИЦИНЫ; возьмите МЕДИЦИНУ СТАРИКА (H).
Дайте СТАРИКУ МЕДИЦИНУ (I).
Играть в HOP; заработайте 1/2 МИСТИЧЕСКОГО ОСТКАКА.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (J).
Направо.
Используйте (KL).
Используйте (MN).
Используйте (OP) - (PQ).
Поместите свои части рядом с противниками (R), чтобы превратить их в свои (S).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение (T) может отличаться.
Возьмите 2/2 МИСТИЧЕСКОГО Осколка.
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ Осколок (U).
Идите налево (V).
Глава 3: Коридор на этаже спа
Возьмите ЗАМЕТНУЮ РУЧКУ (A).
Возьмите АМУЛЕТ МАТЕРИ; используйте ЗАМЕТНУЮ РУЧКУ; заработайте ЗАМЕТНЫЙ КИНЖАЛ (B).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (C).
Возьмите КОРОБКУ ЖОЗЕФИНЫ (D).
Идите вниз, вперед.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите ЩИПЦЫ и ФИГУРКУ РУСАЛКИ (E).
Используйте INTRICATE DAGGER; возьмите МЕДАЛЬОН ЖОЗЕФИНЫ (F).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите РАДИОКНОПКУ (G).
Иди налево.
Используйте БАНДАЖ, РАДИОКНОПКУ и ОТВЕРТКУ (H).
Решение (IJK) - (LLM) - (OPON) - (SQQR) - (TUVUVVUV).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (W).
ЖЕМЧУЖИНА и МЕДАЛЬОН ИОСИФИНЫ на КОРОБКЕ ИОСИФИНЫ; играть в HOP; заработать КЛЮЧ СЕРДЦА.
Используйте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (A).
Иди вперед.
Выберите сцену; играть в HOP; заработайте ФИГУРКУ ПОСЕЙДОНА.
Поместите ФИГУРКУ РУСАЛКИ и ФИГУРКУ ПОСЕЙДОНА (B).
Иди вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (C).
Возьмите 1/2 БОЛТА и МОЛОТОК (D).
Возьмите ДОРОЖНУЮ СУМКУ (E).
Открытый боковой карман на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ; возьми ЗОЛОТОЙ ВЕС.
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ; заработайте ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (F).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и ВНУТРЕННИЙ КИНЖАЛ; выберите 1-4 (G).
Играть в HOP; заработать МЕХАНИЧЕСКИЙ ОТМЫЧКУ.
Иди налево.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТМЫЧКУ (H).
Иди налево.
Возьмите 2/2 БОЛТА (I).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Возьмите ПЛАСТИНКУ ОТ ЛОКЕРА; поместите ЧЕРЕП (K).
Идите вниз, вперед.
Поместите ТАБЛИЧКУ ЯЩИКА; выберите 1-6 (L).
Возьмите 1-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ и гаечный ключ (M).
Используйте БОЛТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и АМУЛЕТ ШПРИЦ (O).
АМУЛЕТ-ШПРИЦ на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ; возьмите МОЗГ и Свернутый плакат.
Спуститься.
Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); заработайте ГОЛОВУ ФЕНИКСА и СИНИЙ КУЛОН.
Иди налево.
Поместите МОЗГ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН (Q).
Поместите свернутый плакат (R).
Выберите Ax2-BCDEF-Gx2-HI.
Возьмите КРЫЛЬЯ ФЕНИКСА.
Поместите ГОЛОВУ ФЕНИКСА и КРЫЛЬЯ ФЕНИКСА; возьмите 1/2 СПАСАТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЕЛЬФИНА и ДНЕВНИК ДОКТОРА (K).
АМУЛЕТ МАТЕРИ В ДНЕВНИКЕ ДОКТОРА; играть в HOP; заработайте ТРОЙНОЙ АМУЛЕТ.
Идите вниз, вперед.
Поместите ТРОЙНОЙ АМУЛЕТ; возьмите КРАСНЫЙ КУЛОН и 2/2 СПАСАТЕЛЬ ДЕЛЬФИНА (L).
Поместите СПАСАТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЕЛЬФИНА; заработайте ПЕРКУССОР и 2-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ (M).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН, СИНИЙ КУЛОН и КРАСНЫЙ КУЛОН (A).
Играть в HOP; заработайте 3-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ (B).
Поместите 3 ГОЛОВЫ ОБЕЗЬЯНЫ (С).
Направо.
Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (D).
Возьмите ТРОСТЬ (E).
Возьмите ЯНТАРНЫЙ АМУЛЕТ (F).
ПЕРКУССОР и ФОНТАННАЯ РУЧКА на ЯНТАРНОМ АМУЛЕТЕ; возьми УРОБОРОС и ЯНТАРНЫЕ ОСТРЫКИ.
Используйте ХОДУЛЬНУЮ ПАЛКУ; получите ДУСТЕР и БАЗУ ДЛЯ ТРОСТИ (G).
Используйте DUSTER; открытая коробка; возьмите СИМВОЛ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ и ПРОВОД (H).
ПРОВОД НА ОСНОВАНИИ ТРОСТИ; возьмите ТРОСТЬ С КРЮКОМ.
Используйте ТРОСТЬ С КРЮКОМ; заработайте ДВОЙНУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ (I).
Поместите ДВОЙНУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, УРОБОРОС и СИМВОЛ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (J).
Иди налево.
Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Возьмите СТАРЫЙ ГРАМОФОН (L).
Возьмите осколки РУБИНА и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и РУЧКУ ГРАМОФОНА (N).
Поместите ЯНТАРНЫЕ ЧАСТИ и ОЧКИ РУБИНА (O); играть в HOP; заработать INTRICATE KEY.
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (P).
Иди вперед.
Глава 4: Комната Жозефины
Разговаривать; играть в HOP; возьмите ВИНИЛ (A).
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ; заработать НЕЗАРЯДНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ. Открытый мешок; возьмите 2/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и ИГЛУ ГРАМОФОНА (B).
РУЧКА ГРАММОФОНА, ВИНИЛ и ИГЛА ДЛЯ ГРАММОФОНА на СТАРОМ ГРАММОФОНЕ; выберите ручку; возьмите ГРАМОФОН БЕРНАРДА.
Иди налево.
Используйте INTRICATE KEY; поместите ГРАМОФОН БЕРНАРДА (С).
Играть в HOP; заработайте СТЕТОСКОП (D).
Используйте СТЕТОСКОП (E).
Перетащите лабиринт 1-8, чтобы переместить выход (F) к шару (G).
Иди налево.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЖИДКИЙ КАМЕНЬ ФИЛОСОФА (Q).
ЖИДКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ на НЕЗАРЯДНОМ ЗАЩИТНОМ АМУЛЕТЕ; возьмите ЗАРЯДНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди налево.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (R).
Создайте символы 1-4 (S).
Создайте символы 5-8 (T).
Возьмите 1/2 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (B).
Возьмите ТОНКИЙ МАГНИТ (C).
Используйте ТОНКИЙ МАГНИТ; возьмите ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; выберите переключатель (E).
Иди вперед.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ (F).
Возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и НЕПОЛНОЕ КОЛЬЦО; используйте ТОНКИЙ МАГНИТ; возьмите 1/2 СЕРЬГИ ЖОЗЕФИНЫ (G).
Возьмите УГОЛ КАДРА (H).
Возьмите 2/2 СЕРЬГИ ИОЗЕФИНЫ (I).
Спуститься; иди налево.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ; возьмите ОБРАЗЕЦ МИКРОСКОПА (J).
Иди налево.
Используйте ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и ОБРАЗЕЦ МИКРОСКОПА (K).
Решение (L); возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на НЕПОЛНОМ КОЛЬЦЕ; возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЖОЗЕФИНЫ.
Поместите УГОЛ КАДРА; возьмите ФОТО ЖОЗЕФИНЫ и ВСТАВКУ ДЕРЕВА (M).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите ФОТО ДЖОЗЕФИНЫ (N).
Поместите СЕРЬГИ ЖОЗЕФИНЫ (O).
Выбрать руку 2 раза; поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЖОЗЕФИНЫ (P).
Разговаривать; заработайте КАМЕО ЖОЗЕФИНЫ (Q).
Поместите КАМЕО ЖОЗЕФИНЫ; возьмите КЛЮЧ (R).
Используйте ВСТАВКУ ДЕРЕВА и ЗАВИНУТЫЙ КЛЮЧ (S).
Играть в HOP (T); заработать ГОЛОВОЛОМКУ.
Возьмите УФ-ЛАМПОЧКУ и КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (A).
Возьмите СЕРП (B).
Спуститься.
Используйте СЕРП; возьмите ТКАНЬ (C).
Поместите КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (D) и ТКАНЬ (E); возьмите СУМКУ ДЛЯ СЕТКИ.
Иди вперед.
Используйте СУМКУ ДЛЯ СЕТИ; возьмите ЛАМПОЧКУ и КАМЕНЬ ЖИЗНИ (F).
Пройдите назад 2 раза; иди налево 2 раза.
Поместите ЖИЗНЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ и УФ-ЛАМПОЧКУ (H).
Играть в HOP; заработать ПЛИТКУ ЗАГАДКИ.
ПЛИТКА ЗАГАДКИ на ГОЛОВОЛОМКУ.
Решение I-Lx2-Kx2-Jx3-Ix4-Lx2-JK.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАДОНИ и БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (M).
Спуститься.
Поместите ПРИНТ ЛАДОНИ; возьмите АКТИВАТОР БЕРНАРДА (N).
Поговорите (O).
Выберите (P).
Этап решения 1 (EH) - (BF) - (AJ) - (CL) - (DN).
Этап 2 (СК) - (DM) - (AH) - (BF).
Этап 3 (BI) - (AM) - (EK) - (DG).
Возьмите 2/2 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА (O).
Иди налево.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ, ЖИВУЮ ВОДУ и АКТИВАТОР БЕРНАРДА (P).
Идите направо (Q).
Используйте КОРОБКУ (R).
Решение (S).
Поздравляю! Вы завершили Haunted Hotel: Lost Time!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.