Haunted Hotel 19: Lost Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 19: Потерянное время. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Маршрут
- Глава 2: Коридор крыла спа
- Глава 3: Коридор на этаже спа
- Глава 4: Комната Жозефины
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Lost Time.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Маршрут
Разговор: заработайте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ (С).
Возьмите ВЕШАЛКУ ДЛЯ ПРОВОДА (D).
Используйте ВЕШАЛКУ ДЛЯ ПРОВОДА (E).
Направо.
Возьмите ВИНТАЖНУЮ РУЧКУ и СЦЕПЛЕНИЕ (F).
Поместите ВИНТАЖНУЮ РУЧКУ; возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ и ЗОЛОТУЮ РОЗУ (G).
ЗОЛОТАЯ РОЗА на СЦЕПЛЕНИИ; читать ID; возьмите ЧЕМОДАН.
Поместите КОД ЧЕМОДА и АЛМАЗНУЮ КНОПКУ; выберите 1-4 (H).
Играть в HOP; заработайте БРОШЮРУ ОТЕЛЯ (I).
ЧИТАТЬ БРОШЮРУ ОТЕЛЯ.
Разговаривать; получите 1/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ и НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОЖНИЦ (K).
Возьмите 1/2 ЗНАКА ПЕРСОНАЛА; используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОЖНИЦ; возьмите 2/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и ЧЕРНИЛА 1 (L).
Прочитать брошюру и назначить встречу; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и КОРОБКУ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ; возьмите 3/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ; заработайте 4/4 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (O).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ; возьмите ШПИЛЬКУ, ИГЛУ И НИТЬ (P).
Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Решение D-Ax2-GAJCAM-Ax2-LAIAFAEHAKAB.
Иди вперед.
Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК (N).
Выберите мыло; возьмите МЫЛЬНУЮ ГУБКУ (O).
МЫЛЬНАЯ ГУБКА на ЧЕРНИЛАХ 1; возьми НОМЕР 1.
Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (P).
Открытая дверь; используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (Q).
Возьмите СТАРУЮ ШВАБРУ (R).
Спуститься.
Используйте СТАРУЮ ШВАБУ (S); возьмите СТАРУЮ ПИСЬМО (T).
НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОГТЕЙ на СТАРОЕ ПИСЬМО; возьмите 2/2 ЗНАЧОК ПЕРСОНАЛА. Выберите букву; играть в HOP; возьми НОМЕР 8.
Иди вперед.
Поместите ЗНАЧОК ПЕРСОНАЛА; возьмите КОВЕР (A).
Поместите НОМЕР 8 и НОМЕР 1; возьмите ЛЕНТУ (B).
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ, ИГЛУ И НИТЬ; возьмите ФИГУРКУ ГОРНИЧНОЙ (С).
Поместите фигурку горничной; возьмите ВИНТАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ (D).
Пройти вперед.
Поместите КОВЕР и ВИНТАЖНЫЕ ЗАЖИМЫ (E).
Иди вперед.
Возьмите ЖЕТОН ТЕЛЕФОНА (F).
Возьмите ТАМОЖЕННЫЙ СИМВОЛ и МИНИКАМЕРУ (G).
Спуститься.
Поместите ОБЫЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите АНТИКОРЖИЮ (H).
Спуститься.
Используйте ТЕЛЕФОННЫЙ ЖЕТОН; возьмите ВИНТАЖНОЕ ЗЕРКАЛО и МОНОГРАММУ B (I).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ANTI-RUST; возьмите МОНОКЛ (J).
Спуститься.
Поместите МОНОКЛ; возьмите МОНОГРАММУ J (K).
МОНОГРАММА B и МОНОГРАММА J на ВИНТАЖНОМ ЗЕРКАЛЕ; возьмите ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО.
Иди вперед.
Используйте ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО (L).
Раствор N-Mx3-N-Ox3-NMNMN.
Разговаривать; заработайте ЛЕДИ ЧАШКУ (A).
Возьмите кувшин с водой (B).
Возьмите ЛЕДОВЫЕ ЩИПЦЫ и ПИЛУ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПИЛУ; возьмите КЛЮЧ, КУСАЧКИ и МЯТУ (D).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКИ; заработайте МАГНИФЕР (E).
Иди налево.
Поместите ЛЕДИ ЧАШКУ (F), КУВШИН С ВОДОЙ (G) и МЯТУ (H).
Выберите GIJKLMHO; возьмите ЖЕНСКИЙ ЧАЙ (F) и КУВШИН (G).
Дайте ЖЕНСКИЙ ЧАЙ; играть в HOP; возьмите МИНИ-ФИЛЬМ (P).
Откройте МИНИКАМЕРУ; добавьте МИНИ-ФИЛЬМ, закройте крышку и используйте МАГНИФЕР. Выберите лупу для добавления к мини-камере. Нажмите красную кнопку 2 раза; возьмите КОД ПРИЕМА.
Спуститься.
Используйте КОД СТОЛА ПРИЕМА (Q).
Используйте KEY CHARM; заработайте АМУЛЕТ ПИАНИНО (R).
Поменяйте местами ключевые теги и расположите их, как показано; возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫЛА СПА (S).
Используйте КЛЮЧ ОТ СПА-КРЫЛА (T).
Направо.
Глава 2: Коридор крыла спа
Поговорите (A).
Выберите (B).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (C).
Возьмите ПАПКУ ПАЦИЕНТА (D).
Пройдите вниз, налево.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (E) и АМУЛЕТ ПИАНИНО (F).
Выберите 1-12 (G).
Возьмите РЫЧАГ (H).
Спуститься; направо.
Используйте РЫЧАГ (I).
Иди вперед.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ и АМУЛЕТ КУБОК; посмотрите на фото (J).
Возьмите РУЧКУ (K).
Возьмите ВОДКУ (L).
Используйте ЛЕДЯНЫЕ ЩИПЦЫ; заработайте КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ ПЕЧАТЬ (M).
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ СИГНЕТ в кувшине; заработать КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.
СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО на ПАПКЕ ПАЦИЕНТА; принять НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА.
Пройдите назад 2 раза; иди налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ (A); возьмите СЛЕПОЙ ТЯНУТЬ (B).
Вернитесь в учебу.
Используйте СЛЕПОЙ ТЯНУТЬ (С).
Играть в HOP; заработайте АМУЛЕТ ЗМЕИ (D).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ КУБОК и АМУЛЕТ ЗМЕИ; возьмите КАДУЦЕЙ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛИНЗУ (E).
Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите ХЛОПОК и БАНДАЖ (F).
НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА и ХЛОПОК на ВОДКУ; принять НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ РУЧКИ; заработайте ЧЕРНИЛА (G).
Иди налево.
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛИНЗЫ; играть в HOP (H).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; возьмите ОСТРОЕ ПЕРО (I).
Пройдите назад 3 раза.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА, ЧЕРНИЛЬНИК и ОСТРОЕ ПЕРО (J).
Решение, часть 1 (K).
Решение, часть 2; выберите 1-6 (L); принять ЛЕЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Идите в коридор крыла спа.
Используйте НАПРАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ (M).
Возьмите КНИГУ (N).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (O).
Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; поместите ПЕРСОНАЛ (P).
Поместите КНИГУ (Q).
Иди вперед.
Разговаривать; заработайте Рецепт МЕДИЦИНЫ (A).
Возьмите МАНЖЕТУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛАПАН; используйте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (С).
Спуститься.
Используйте КЛАПАН; возьмите ЛАМПОЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (D).
Откройте ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ; замените МАНЖЕТУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ и добавьте ЛАМПОЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ.
Иди вперед.
Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (E).
Выберите, когда мяч находится в круге (FG); повторить. ПОЛУЧИТЕ ПОКАЗАНИЯ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ.
ПОКАЗАНИЯ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ по Рецепту МЕДИЦИНЫ; возьмите НАЗВАНИЕ МЕДИЦИНЫ.
Поместите НАЗВАНИЕ МЕДИЦИНЫ; возьмите МЕДИЦИНУ СТАРИКА (H).
Дайте СТАРИКУ МЕДИЦИНУ (I).
Играть в HOP; заработайте 1/2 МИСТИЧЕСКОГО ОСТКАКА.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (J).
Направо.
Используйте (KL).
Используйте (MN).
Используйте (OP) - (PQ).
Поместите свои части рядом с противниками (R), чтобы превратить их в свои (S).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение (T) может отличаться.
Возьмите 2/2 МИСТИЧЕСКОГО Осколка.
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ Осколок (U).
Идите налево (V).
Глава 3: Коридор на этаже спа
Возьмите ЗАМЕТНУЮ РУЧКУ (A).
Возьмите АМУЛЕТ МАТЕРИ; используйте ЗАМЕТНУЮ РУЧКУ; заработайте ЗАМЕТНЫЙ КИНЖАЛ (B).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (C).
Возьмите КОРОБКУ ЖОЗЕФИНЫ (D).
Идите вниз, вперед.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите ЩИПЦЫ и ФИГУРКУ РУСАЛКИ (E).
Используйте INTRICATE DAGGER; возьмите МЕДАЛЬОН ЖОЗЕФИНЫ (F).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите РАДИОКНОПКУ (G).
Иди налево.
Используйте БАНДАЖ, РАДИОКНОПКУ и ОТВЕРТКУ (H).
Решение (IJK) - (LLM) - (OPON) - (SQQR) - (TUVUVVUV).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (W).
ЖЕМЧУЖИНА и МЕДАЛЬОН ИОСИФИНЫ на КОРОБКЕ ИОСИФИНЫ; играть в HOP; заработать КЛЮЧ СЕРДЦА.
Используйте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (A).
Иди вперед.
Выберите сцену; играть в HOP; заработайте ФИГУРКУ ПОСЕЙДОНА.
Поместите ФИГУРКУ РУСАЛКИ и ФИГУРКУ ПОСЕЙДОНА (B).
Иди вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (C).
Возьмите 1/2 БОЛТА и МОЛОТОК (D).
Возьмите ДОРОЖНУЮ СУМКУ (E).
Открытый боковой карман на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ; возьми ЗОЛОТОЙ ВЕС.
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ; заработайте ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (F).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и ВНУТРЕННИЙ КИНЖАЛ; выберите 1-4 (G).
Играть в HOP; заработать МЕХАНИЧЕСКИЙ ОТМЫЧКУ.
Иди налево.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТМЫЧКУ (H).
Иди налево.
Возьмите 2/2 БОЛТА (I).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Возьмите ПЛАСТИНКУ ОТ ЛОКЕРА; поместите ЧЕРЕП (K).
Идите вниз, вперед.
Поместите ТАБЛИЧКУ ЯЩИКА; выберите 1-6 (L).
Возьмите 1-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ и гаечный ключ (M).
Используйте БОЛТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и АМУЛЕТ ШПРИЦ (O).
АМУЛЕТ-ШПРИЦ на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ; возьмите МОЗГ и Свернутый плакат.
Спуститься.
Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); заработайте ГОЛОВУ ФЕНИКСА и СИНИЙ КУЛОН.
Иди налево.
Поместите МОЗГ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН (Q).
Поместите свернутый плакат (R).
Выберите Ax2-BCDEF-Gx2-HI.
Возьмите КРЫЛЬЯ ФЕНИКСА.
Поместите ГОЛОВУ ФЕНИКСА и КРЫЛЬЯ ФЕНИКСА; возьмите 1/2 СПАСАТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЕЛЬФИНА и ДНЕВНИК ДОКТОРА (K).
АМУЛЕТ МАТЕРИ В ДНЕВНИКЕ ДОКТОРА; играть в HOP; заработайте ТРОЙНОЙ АМУЛЕТ.
Идите вниз, вперед.
Поместите ТРОЙНОЙ АМУЛЕТ; возьмите КРАСНЫЙ КУЛОН и 2/2 СПАСАТЕЛЬ ДЕЛЬФИНА (L).
Поместите СПАСАТЕЛЬ ЖИЗНИ ДЕЛЬФИНА; заработайте ПЕРКУССОР и 2-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ (M).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН, СИНИЙ КУЛОН и КРАСНЫЙ КУЛОН (A).
Играть в HOP; заработайте 3-ю ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ (B).
Поместите 3 ГОЛОВЫ ОБЕЗЬЯНЫ (С).
Направо.
Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (D).
Возьмите ТРОСТЬ (E).
Возьмите ЯНТАРНЫЙ АМУЛЕТ (F).
ПЕРКУССОР и ФОНТАННАЯ РУЧКА на ЯНТАРНОМ АМУЛЕТЕ; возьми УРОБОРОС и ЯНТАРНЫЕ ОСТРЫКИ.
Используйте ХОДУЛЬНУЮ ПАЛКУ; получите ДУСТЕР и БАЗУ ДЛЯ ТРОСТИ (G).
Используйте DUSTER; открытая коробка; возьмите СИМВОЛ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ и ПРОВОД (H).
ПРОВОД НА ОСНОВАНИИ ТРОСТИ; возьмите ТРОСТЬ С КРЮКОМ.
Используйте ТРОСТЬ С КРЮКОМ; заработайте ДВОЙНУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ (I).
Поместите ДВОЙНУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, УРОБОРОС и СИМВОЛ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (J).
Иди налево.
Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Возьмите СТАРЫЙ ГРАМОФОН (L).
Возьмите осколки РУБИНА и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и РУЧКУ ГРАМОФОНА (N).
Поместите ЯНТАРНЫЕ ЧАСТИ и ОЧКИ РУБИНА (O); играть в HOP; заработать INTRICATE KEY.
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (P).
Иди вперед.
Глава 4: Комната Жозефины
Разговаривать; играть в HOP; возьмите ВИНИЛ (A).
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ; заработать НЕЗАРЯДНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ. Открытый мешок; возьмите 2/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и ИГЛУ ГРАМОФОНА (B).
РУЧКА ГРАММОФОНА, ВИНИЛ и ИГЛА ДЛЯ ГРАММОФОНА на СТАРОМ ГРАММОФОНЕ; выберите ручку; возьмите ГРАМОФОН БЕРНАРДА.
Иди налево.
Используйте INTRICATE KEY; поместите ГРАМОФОН БЕРНАРДА (С).
Играть в HOP; заработайте СТЕТОСКОП (D).
Используйте СТЕТОСКОП (E).
Перетащите лабиринт 1-8, чтобы переместить выход (F) к шару (G).
Иди налево.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ЖИДКИЙ КАМЕНЬ ФИЛОСОФА (Q).
ЖИДКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ на НЕЗАРЯДНОМ ЗАЩИТНОМ АМУЛЕТЕ; возьмите ЗАРЯДНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди налево.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (R).
Создайте символы 1-4 (S).
Создайте символы 5-8 (T).
Возьмите 1/2 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (B).
Возьмите ТОНКИЙ МАГНИТ (C).
Используйте ТОНКИЙ МАГНИТ; возьмите ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; выберите переключатель (E).
Иди вперед.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ (F).
Возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и НЕПОЛНОЕ КОЛЬЦО; используйте ТОНКИЙ МАГНИТ; возьмите 1/2 СЕРЬГИ ЖОЗЕФИНЫ (G).
Возьмите УГОЛ КАДРА (H).
Возьмите 2/2 СЕРЬГИ ИОЗЕФИНЫ (I).
Спуститься; иди налево.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ; возьмите ОБРАЗЕЦ МИКРОСКОПА (J).
Иди налево.
Используйте ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и ОБРАЗЕЦ МИКРОСКОПА (K).
Решение (L); возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на НЕПОЛНОМ КОЛЬЦЕ; возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЖОЗЕФИНЫ.
Поместите УГОЛ КАДРА; возьмите ФОТО ЖОЗЕФИНЫ и ВСТАВКУ ДЕРЕВА (M).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите ФОТО ДЖОЗЕФИНЫ (N).
Поместите СЕРЬГИ ЖОЗЕФИНЫ (O).
Выбрать руку 2 раза; поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЖОЗЕФИНЫ (P).
Разговаривать; заработайте КАМЕО ЖОЗЕФИНЫ (Q).
Поместите КАМЕО ЖОЗЕФИНЫ; возьмите КЛЮЧ (R).
Используйте ВСТАВКУ ДЕРЕВА и ЗАВИНУТЫЙ КЛЮЧ (S).
Играть в HOP (T); заработать ГОЛОВОЛОМКУ.
Возьмите УФ-ЛАМПОЧКУ и КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (A).
Возьмите СЕРП (B).
Спуститься.
Используйте СЕРП; возьмите ТКАНЬ (C).
Поместите КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (D) и ТКАНЬ (E); возьмите СУМКУ ДЛЯ СЕТКИ.
Иди вперед.
Используйте СУМКУ ДЛЯ СЕТИ; возьмите ЛАМПОЧКУ и КАМЕНЬ ЖИЗНИ (F).
Пройдите назад 2 раза; иди налево 2 раза.
Поместите ЖИЗНЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ и УФ-ЛАМПОЧКУ (H).
Играть в HOP; заработать ПЛИТКУ ЗАГАДКИ.
ПЛИТКА ЗАГАДКИ на ГОЛОВОЛОМКУ.
Решение I-Lx2-Kx2-Jx3-Ix4-Lx2-JK.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАДОНИ и БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (M).
Спуститься.
Поместите ПРИНТ ЛАДОНИ; возьмите АКТИВАТОР БЕРНАРДА (N).
Поговорите (O).
Выберите (P).
Этап решения 1 (EH) - (BF) - (AJ) - (CL) - (DN).
Этап 2 (СК) - (DM) - (AH) - (BF).
Этап 3 (BI) - (AM) - (EK) - (DG).
Возьмите 2/2 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА (O).
Иди налево.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ, ЖИВУЮ ВОДУ и АКТИВАТОР БЕРНАРДА (P).
Идите направо (Q).
Используйте КОРОБКУ (R).
Решение (S).
Поздравляю! Вы завершили Haunted Hotel: Lost Time!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.