Haunted Hotel 14: Personal Nightmare - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 14. Людские страхи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: Personal Nightmare.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Фрэнк
Возьмите ГАЗЕТУ (A).
Открыть ГАЗЕТУ; возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (B); взять тростник
Используйте ТРОСТЬ (С); возьмите карабин.
Поместите карабин; флип-переключатель (D).
Play HOP; получите МОНЕТУ (E).
Используйте МОНЕТУ (F); возьми кольцо.
Поместите КОЛЬЦО (G); исследовать.
Пройти вперед.
Исследуйте сцену 2x.
Возьмите ЛАБИРИНТНУЮ КАРТУ, БУМАГУ, СОВЫ (1/3) и РУЧКУ (H). Используйте колокол (I).
Заполнить документ; выберите любой вариант (J).
Осмотрите стену; возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ (L).
Play HOP; получите КЛЕЙ (M).
Пройти вперед.
Осмотрите (N).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (O).
Возьмите Сломанное ВЕДРО и ФЛАГИ (1/3) (P).
РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и КЛЕЙ на сломанном ковше; возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Переместить живопись. Поместите ВЕДРО; поверните ручку (Q). Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ и ФЛАГАМИ (2/3) (R).
Пройти вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (S).
Исследовать сцену; используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Решение (ТВ).
Исследуй сцену.
Примите к сведению и ФЛАГИ (3/3) (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФЛАГИ (3/3); решение (X).
Возьми РУЧКУ.
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ; возьмите КРЮК и КЛЕЩИ (Y).
Пройти вперед.
Исследовать; используйте КЛЕЩИ (Z).
Исследовать сцену; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (A).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите АМУЛЕТ СУМКИ.
Войдите в комнату человека.
Исследовать сцену; получить FLARE GUN.
Поместите АМУЛЕТ СУМКИ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте НОЖ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (С); возьмите РУЧКУ КЛАПАНА и КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (1/5).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (D); поверните клапаны. Возьмите газовую канистру (E).
Идите в мужскую комнату.
Используйте канистру с газом и пистолет-пулемет (F).
Пройти вперед.
Перемещать ветки; используйте зажигалку (G). Возьмите ЧИСТЫЕ и КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (2/5) (H).
Возьмите СОВЫ (2/3) (I). Используйте NET; получите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (3/5) (J).
Используйте СЕТЬ (K); получить орехи. Используйте НОЖ (L); возьмите украшенные иглы ели.
КЛЕЩИ НА ГАЙКАХ; возьмите очищенные орехи.
Спуститься.
Дать орехи в скорлупе; возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (4/5) (M).
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЩИ (N); возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5).
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5); устроить (O).
Play HOP; получите КАМЕННЫЙ КОМПАС (P).
Используйте КАМЕННЫЙ КОМПАС (Q).
Решение (RS).
Исследуй сцену.
Возьмите СОВЫ (3/3), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и КОЛЕСО (T).
Пройдите назад дважды.
Переместить объект; поместите СОВ (3/3) (U).
Решение: ABCDEABE.
Возьмите ЗАМОК.
КОЛЕСО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШЕЧНОЙ МЫШЕ; возьмите отмычку.
Идите вперед дважды.
Используйте отмычку (V).
Решение (W).
Открытая дверь; идти (X).
Возьмите ТОПОР и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Y).
Спуститься.
Используйте AX; возьмите ЧЕРЕП и РОГ (Z).
Пройти вперед.
Поместите РОГ (A); возьми кости.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СВИСТОК ОХОТНИКА (B).
Спуститься.
Используйте HUNTER WHISTLE. Используйте НОЖ (С); возьми ВЕРЕВКУ.
Поверните ВЕРЕВКУ в ЛАССО.
Используйте ЛАССО (D); получить оленьих грызунов
Пройти вперед.
Поместите оленьих муравьев (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (G).
Исследовать сцену; получить РЕЦЕПТ.
Используйте КЛЕЩИ (H); возьмите покер.
Используйте POKER 2x; используйте ложку (I). Возьми огненный амулет.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ (J).
Play HOP; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Спуститься.
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ТРАВУ с голубыми глазами (L).
Идите вперед дважды.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите РЕЦЕПТ, ОФОРМЛЕННЫЕ ИГЛЫ ЕГО, ЦВЕТОК ОБОГРЕВА и СИНЮЮ ТРАВУ (M).
Решение: (AB) - (CB) - (DB) - (EB) - (FB).
Возьми ЧАЙ.
Дайте ЧАЙ (N). Разговаривать; получить стеклянный глаз.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (O); возьмите БУМАГУ (P).
Открыть БУМАГА; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Исследуй сцену.
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Решение (R): избегайте препятствий.
Поговорите (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФРАНКА (T).
Спуститься.
Глава 2: Мария
Исследуй сцену.
Перейти на горную базу.
Исследуй сцену.
Возьмите длинную палку и тяжелый вес (U).
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ ВЕС (V). Используйте клещи; возьмите ВОЛОКНА, ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО и СИМВОЛ ГОРЫ (W).
ВОЛШЕБНОЕ ВОЛОКНА на длинной палочке; возьми ФАКЕЛ.
Используйте БУМАГУ и РУЧКУ (X); возьмите РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛУ.
Поместите РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛУ; решение (Y).
Возьмите СИМВОЛ ГОРЫ.
Поместите 2 ГОРНЫХ СИМВОЛА (Z).
Решение (А).
Пройти вперед.
Возьмите осколок стекла (B).
Спуститься.
Используйте осколок стекла; возьмите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (С).
Используйте ФАКЕЛ (DF); возьмите ГРАБЛИ (G).
Пройти вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите когти (H).
Поместите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (I); исследовать.
Решение (J): (GD) - (K) - (DA) - (AB) - (HD) - (Jx2) - (DF) - (FC) - (ID) - (J) - (DE).
Поместите когти (K); возьмите СИМВОЛ МЭРИ.
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ МАРИИ (L); возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ НОЖ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/3).
Используйте зазубренный нож; возьмите СОННЫЕ ПИТАНИЯ и ШЕСТИГОН (M).
Используйте замороженное мясо (N); получить тушеное мясо.
СОННЫЕ Пилюли на тушеном мясе; получить сонное мясо.
Дайте СОННО-ИНДУКЦИОННОЕ МЯСО (O).
Play HOP; получить птенец (P).
Пройти вперед.
Дайте птенец (Q).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите Сломанный КОПЬЕ (R).
Используйте сломанный копье (S); возьмите СИМВОЛ КОРОБКИ.
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ КОРОБКИ. Решение (T): Bx3-Dx3-Cx2-Ax3.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/3) и ПРОТИВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ СПРЕЙ.
Используйте антикоррозионный спрей (U); открытый. Возьми ЩИТ и СЕРДЦЕ.
Пройти вперед.
Поместите СЕРДЦЕ (V); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3) (W).
Решение (X).
Play HOP; получите ШЛЕМ (Y).
Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Z).
Возьмите АМУЛЕТ МАРИИ (A).
Поместите АМУЛЕТ МАРИИ (B); возьмите ЗОНТИК.
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Пройти вперед.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Поговорите (E).
Возьмите ключи от номера 211 (2/3) (F).
Разговаривать; получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ДЖЕЙМСА (G).
Пройдите назад 3 раза.
Глава 3: Джеймс
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ ДЖЕЙМСА (H).
Идите налево.
Поговорите (I).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (J).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (K).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ЛОПАТУ (L).
Используйте SPADE; возьмите лопату, полную снега (M).
Осмотрите ЛОПАТУ ПОЛНОГО СНЕГА; возьмите изогнутую штангу и ручку для балкона.
Заменить РУЧКУ БАЛКОНА; открытый. Используйте КЛЕЩИ (N); возьмите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ.
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ; возьми ЦЕПЬ.
Пройти вперед.
Используйте ЦЕПЬ (P). Осмотрите ручку; поместите изогнутый стержень (Q). Повернуть ручку; возьмите РЭЙ СИМВОЛ и ЗУБ.
Поместите ЛУЧШИЙ СИМВОЛ (R).
Решение (S): ACEBH-Dx2-G-Fx2.
Play HOP; получите МОЛОТОК (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (V).
Возьмите ДИСК ТЕРНЕРА (W).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (X).
Поместите СИМВОЛ ФЕНИКСА (Y).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Z).
Использовать линейку; возьмите КРЫЛО и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B); возьмите ОСТРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ.
Спуститься.
Используйте ОСТРОЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (С); получить ОРЕЛ СИМВОЛ.
Поместите СИМВОЛ ОРЕЛА (D); возьмите ФЕНИКС ФУД.
Идите налево.
Поместите ФЕНИКС-ФУД (E); возьмите СПИННЕР (F).
Поместите СПИННЕР; решение (G).
Возьми змеиный глаз.
Спуститься.
Поместите ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ (H); возьмите СИМВОЛ BLACKTHORNE и ОТВЕРТКУ.
Идите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); открытая клетка
Play HOP; получите ДИСК КАЛЛАХАНА (J).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ BLACKTHORNE (K).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите КУСАЧКИ.
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ (N); возьмите ДЕЛО.
ЗАМКА ЧАСТИ на ДЕЛО; взять катушку.
Идите направо.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (O).
Решение (P).
Введите код (Q); возьмите амулет Эсраэля.
Поместите АМУЛЕТ ЭСРЕАЛА (R); возьмите ФОТО ДЖЕЙМСА и ПАПУ СУДЬИ.
Спуститься.
Поместите ФОТО Джеймса (S); возьмите утюг бар.
Идите направо.
Используйте IRON BAR; возьмите ПЕЧАТЬ ИЗРАИЛЯ (T).
Прочитайте ПАПКУ СУДЬИ; используйте печать Эсраэля. Возьмите ИЗРАИЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ.
Дайте ИЗРАИЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (U).
Возьмите ДИСК BLACKTHORNE (V).
Спуститься.
Поместите ДИСК ТЕРНЕРА, ДИСК КАЛЛАХАНА и ДИСК BLACKTHORNE (W).
Решение (XY).
Поговорите (Z).
Возьмите ключи от номера 211 (3/3) (A).
Глава 4: Элизабет и Кейт
Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ НОМЕРА 211 (3/3) (B).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ и ЧАСТИ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (1/3) - (2/3) (C).
Исследовать; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D). Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (3/3).
ЧАСТЬ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (3/3) на ДНЕВНИКЕ ЭЛИЗАБЕТЫ; решение (E).
Возьмите ПИТАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПИТАНИЯ (F).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (G).
Дайте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (H); получить кроссбок с присоской.
Используйте кроссбук с чашкой всасывания (I); получить КУКЛУ.
Открытое окно. Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ЧАШКОЙ ДЛЯ ВСАСИЯ (J); получить кроссбоу Возьмите СИМВОЛ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА.
Спуститься.
Поместите КУКЛУ (K); возьмите СИМВОЛ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА (L).
Исследовать; поместите 2 СИМВОЛА СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ (M).
Решение (N): Bx2-D-Cx2-AC.
Возьми ДУСТЕР.
Пройти вперед.
Открытая дверь. Используйте DUSTER; возьмите осколок (O).
Используйте осколок (P); взять самолет и Джек.
Спуститься.
Используйте ДЖЕК (Q).
Осмотрите (R).
Решение (ST).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите РУЧНУЮ РУКУ и МЕХАНИЗМ (1/3).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РУКУ (W); возьмите РУЧКУ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); вытащить.
Play HOP; получите БУМАГУ (Z).
Сделать бумагу в самолет.
Спуститься.
Разместите 2 САМОЛЕТА; решение (А).
Возьми ЗАПИСЬ.
Идите налево.
Заменить ЗАПИСЬ (B); возьмите МЕХАНИЗМ (2/3) и ЗАМОК (С).
Поместите ЗАМОК (D); возьмите ФОСФОР и ГЛАЗ манекена.
Поместите ГЛАЗ манекена (E); возьмите СИМВОЛ ШАМРОКА (F).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ШАМРОКА (G); возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (H).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (I); возьмите МЕХАНИЗМ (3/3).
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) (J).
Осмотрите (K).
Решение (L): BDCAB.
Возьмите символ пушки.
Поместите СИМВОЛ ПУШКИ (M); возьмите ИГРУШКИ со стрелками.
ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛКИ и ФОСФОР на КРОССБАУ; возьмите крест с светящимися стрелками.
Используйте крест со светящимися стрелками (N).
Решение (O).
Возьмите СИМВОЛ МОНСТРА (P).
Поговорите (Q).
Идите вниз, затем налево.
Поместите СИМВОЛ МОНСТРА (R); возьмите КУБОК (S).
Используйте МОЛОТОК (T).
Play HOP; получите СИЛЫ (U).
Используйте ЖЕЛТЫЕ (V).
Говорить (W); получить ключ от пропуска.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАССАЖИ (X).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите СЕТЬ (Y).
Используйте NET (Z); получить SAW.
Используйте SAW 2x (A).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ЧАСТЬ (B).
Используйте ОТВЕРТКУ (С); взять крыло и ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ (D).
Play HOP; получите ЛАССО (E).
Используйте ЛАССО (F).
Подниматься.
Возьмите 2 ПТИЦЫ (G).
Спуститься.
Поместите 2 ГОЛОВЫ ПТИЦЫ; решение (H).
Возьми КУЛОН.
Подниматься.
Поместите КУЛОН (I); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K); возьми фаршированный кролик.
Идите вниз, затем вперед.
Дайте ФИЛЬТР КРОЛИКА (L).
Обсуждение (М); ПОЛУЧИТЕ ФОТОГРАФИИ.
Поместите 2 КРЫЛА и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ГЕКСАГОН и ФРАГМЕНТ ФОТО (1/3).
Поместите 2 шестиугольника (O).
Осмотрите (P).
Решение (Q).
Возьмите болт.
Идите вниз, затем вверх.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (R); возьми поляк.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПОЛЮС (S); получить КЕЙТ СИМВОЛ.
Идите вниз, затем вверх.
Поместите АМУЛЕТ КЕЙТ (T); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2/3) и ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (U); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Идите вниз, затем вверх.
Используйте УДОБРЕНИЕ (V).
Play HOP; получите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (3/3) (W).
ФОТО ФРАГМЕНТ (3/3) НА ФОТО ФРАГМЕНТАХ.
Решение (X).
Возьмите СЕМЕЙНОЕ ФОТО.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (Y).
Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Personal Nightmare.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.