Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Проклятый отель 14. Людские страхи - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel: Personal Nightmare - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 14. Людские страхи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Фрэнк
  3. Глава 2: Мария
  4. Глава 3: Джеймс
  5. Глава 4: Элизабет и Кейт



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Personal Nightmare.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Фрэнк

Возьмите ГАЗЕТУ (A).
Открыть ГАЗЕТУ; возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (B); взять тростник

Используйте ТРОСТЬ (С); возьмите карабин.

Поместите карабин; флип-переключатель (D).
Play HOP; получите МОНЕТУ (E).

Используйте МОНЕТУ (F); возьми кольцо.
Поместите КОЛЬЦО (G); исследовать.
Пройти вперед.
Исследуйте сцену 2x.
Возьмите ЛАБИРИНТНУЮ КАРТУ, БУМАГУ, СОВЫ (1/3) и РУЧКУ (H). Используйте колокол (I).

Заполнить документ; выберите любой вариант (J).
Осмотрите стену; возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ (L).

Play HOP; получите КЛЕЙ (M).
Пройти вперед.
Осмотрите (N).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (O).

Возьмите Сломанное ВЕДРО и ФЛАГИ (1/3) (P).
РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и КЛЕЙ на сломанном ковше; возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Переместить живопись. Поместите ВЕДРО; поверните ручку (Q). Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ и ФЛАГАМИ (2/3) (R).
Пройти вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (S).
Исследовать сцену; используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА.

Решение (ТВ).
Исследуй сцену.

Примите к сведению и ФЛАГИ (3/3) (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФЛАГИ (3/3); решение (X).
Возьми РУЧКУ.
Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ; возьмите КРЮК и КЛЕЩИ (Y).
Пройти вперед.
Исследовать; используйте КЛЕЩИ (Z).
Исследовать сцену; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (A).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите АМУЛЕТ СУМКИ.
Войдите в комнату человека.

Исследовать сцену; получить FLARE GUN.
Поместите АМУЛЕТ СУМКИ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте НОЖ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (С); возьмите РУЧКУ КЛАПАНА и КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (1/5).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (D); поверните клапаны. Возьмите газовую канистру (E).
Идите в мужскую комнату.

Используйте канистру с газом и пистолет-пулемет (F).
Пройти вперед.
Перемещать ветки; используйте зажигалку (G). Возьмите ЧИСТЫЕ и КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (2/5) (H).
Возьмите СОВЫ (2/3) (I). Используйте NET; получите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (3/5) (J).

Используйте СЕТЬ (K); получить орехи. Используйте НОЖ (L); возьмите украшенные иглы ели.
КЛЕЩИ НА ГАЙКАХ; возьмите очищенные орехи.
Спуститься.
Дать орехи в скорлупе; возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (4/5) (M).
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЩИ (N); возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5).

Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5); устроить (O).
Play HOP; получите КАМЕННЫЙ КОМПАС (P).
Используйте КАМЕННЫЙ КОМПАС (Q).

Решение (RS).

Исследуй сцену.
Возьмите СОВЫ (3/3), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и КОЛЕСО (T).
Пройдите назад дважды.

Переместить объект; поместите СОВ (3/3) (U).
Решение: ABCDEABE.
Возьмите ЗАМОК.
КОЛЕСО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШЕЧНОЙ МЫШЕ; возьмите отмычку.
Идите вперед дважды.
Используйте отмычку (V).

Решение (W).
Открытая дверь; идти (X).
Возьмите ТОПОР и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Y).
Спуститься.

Используйте AX; возьмите ЧЕРЕП и РОГ (Z).
Пройти вперед.
Поместите РОГ (A); возьми кости.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СВИСТОК ОХОТНИКА (B).
Спуститься.

Используйте HUNTER WHISTLE. Используйте НОЖ (С); возьми ВЕРЕВКУ.
Поверните ВЕРЕВКУ в ЛАССО.
Используйте ЛАССО (D); получить оленьих грызунов

Пройти вперед.
Поместите оленьих муравьев (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (G).

Исследовать сцену; получить РЕЦЕПТ.
Используйте КЛЕЩИ (H); возьмите покер.
Используйте POKER 2x; используйте ложку (I). Возьми огненный амулет.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ (J).

Play HOP; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Спуститься.
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ТРАВУ с голубыми глазами (L).
Идите вперед дважды.

Поместите РЕЦЕПТ, ОФОРМЛЕННЫЕ ИГЛЫ ЕГО, ЦВЕТОК ОБОГРЕВА и СИНЮЮ ТРАВУ (M).
Решение: (AB) - (CB) - (DB) - (EB) - (FB).
Возьми ЧАЙ.
Дайте ЧАЙ (N). Разговаривать; получить стеклянный глаз.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (O); возьмите БУМАГУ (P).
Открыть БУМАГА; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Исследуй сцену.
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Решение (R): избегайте препятствий.

Поговорите (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФРАНКА (T).
Спуститься.

Глава 2: Мария

Исследуй сцену.
Перейти на горную базу.
Исследуй сцену.
Возьмите длинную палку и тяжелый вес (U).
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ ВЕС (V). Используйте клещи; возьмите ВОЛОКНА, ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО и СИМВОЛ ГОРЫ (W).
ВОЛШЕБНОЕ ВОЛОКНА на длинной палочке; возьми ФАКЕЛ.
Используйте БУМАГУ и РУЧКУ (X); возьмите РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛУ.

Поместите РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛУ; решение (Y).
Возьмите СИМВОЛ ГОРЫ.
Поместите 2 ГОРНЫХ СИМВОЛА (Z).

Решение (А).
Пройти вперед.

Возьмите осколок стекла (B).
Спуститься.
Используйте осколок стекла; возьмите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (С).

Используйте ФАКЕЛ (DF); возьмите ГРАБЛИ (G).
Пройти вперед.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите когти (H).
Поместите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (I); исследовать.
Решение (J): (GD) - (K) - (DA) - (AB) - (HD) - (Jx2) - (DF) - (FC) - (ID) - (J) - (DE).
Поместите когти (K); возьмите СИМВОЛ МЭРИ.
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ МАРИИ (L); возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ НОЖ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/3).
Используйте зазубренный нож; возьмите СОННЫЕ ПИТАНИЯ и ШЕСТИГОН (M).
Используйте замороженное мясо (N); получить тушеное мясо.
СОННЫЕ Пилюли на тушеном мясе; получить сонное мясо.

Дайте СОННО-ИНДУКЦИОННОЕ МЯСО (O).
Play HOP; получить птенец (P).
Пройти вперед.
Дайте птенец (Q).
Пройти вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите Сломанный КОПЬЕ (R).
Используйте сломанный копье (S); возьмите СИМВОЛ КОРОБКИ.
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ КОРОБКИ. Решение (T): Bx3-Dx3-Cx2-Ax3.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/3) и ПРОТИВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ СПРЕЙ.
Используйте антикоррозионный спрей (U); открытый. Возьми ЩИТ и СЕРДЦЕ.
Пройти вперед.

Поместите СЕРДЦЕ (V); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3) (W).
Решение (X).

Play HOP; получите ШЛЕМ (Y).
Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Z).
Возьмите АМУЛЕТ МАРИИ (A).

Поместите АМУЛЕТ МАРИИ (B); возьмите ЗОНТИК.
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Пройти вперед.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).

Поговорите (E).
Возьмите ключи от номера 211 (2/3) (F).
Разговаривать; получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ДЖЕЙМСА (G).
Пройдите назад 3 раза.

Глава 3: Джеймс

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ ДЖЕЙМСА (H).
Идите налево.
Поговорите (I).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (J).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (K).
Иди вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите ЛОПАТУ (L).
Используйте SPADE; возьмите лопату, полную снега (M).
Осмотрите ЛОПАТУ ПОЛНОГО СНЕГА; возьмите изогнутую штангу и ручку для балкона.

Заменить РУЧКУ БАЛКОНА; открытый. Используйте КЛЕЩИ (N); возьмите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ.
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ; возьми ЦЕПЬ.
Пройти вперед.
Используйте ЦЕПЬ (P). Осмотрите ручку; поместите изогнутый стержень (Q). Повернуть ручку; возьмите РЭЙ СИМВОЛ и ЗУБ.

Поместите ЛУЧШИЙ СИМВОЛ (R).
Решение (S): ACEBH-Dx2-G-Fx2.

Play HOP; получите МОЛОТОК (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (V).
Возьмите ДИСК ТЕРНЕРА (W).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (X).
Поместите СИМВОЛ ФЕНИКСА (Y).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Z).
Использовать линейку; возьмите КРЫЛО и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B); возьмите ОСТРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ.
Спуститься.

Используйте ОСТРОЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (С); получить ОРЕЛ СИМВОЛ.
Поместите СИМВОЛ ОРЕЛА (D); возьмите ФЕНИКС ФУД.
Идите налево.
Поместите ФЕНИКС-ФУД (E); возьмите СПИННЕР (F).

Поместите СПИННЕР; решение (G).
Возьми змеиный глаз.
Спуститься.
Поместите ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ (H); возьмите СИМВОЛ BLACKTHORNE и ОТВЕРТКУ.
Идите налево.

Используйте ОТВЕРТКУ (I); открытая клетка

Play HOP; получите ДИСК КАЛЛАХАНА (J).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ BLACKTHORNE (K).
Идите направо.

Исследуй сцену.
Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите КУСАЧКИ.
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ (N); возьмите ДЕЛО.
ЗАМКА ЧАСТИ на ДЕЛО; взять катушку.
Идите направо.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (O).

Решение (P).

Введите код (Q); возьмите амулет Эсраэля.
Поместите АМУЛЕТ ЭСРЕАЛА (R); возьмите ФОТО ДЖЕЙМСА и ПАПУ СУДЬИ.
Спуститься.

Поместите ФОТО Джеймса (S); возьмите утюг бар.
Идите направо.
Используйте IRON BAR; возьмите ПЕЧАТЬ ИЗРАИЛЯ (T).
Прочитайте ПАПКУ СУДЬИ; используйте печать Эсраэля. Возьмите ИЗРАИЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ.

Дайте ИЗРАИЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (U).
Возьмите ДИСК BLACKTHORNE (V).
Спуститься.
Поместите ДИСК ТЕРНЕРА, ДИСК КАЛЛАХАНА и ДИСК BLACKTHORNE (W).

Решение (XY).

Поговорите (Z).
Возьмите ключи от номера 211 (3/3) (A).

Глава 4: Элизабет и Кейт

Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ НОМЕРА 211 (3/3) (B).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ и ЧАСТИ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (1/3) - (2/3) (C).

Исследовать; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D). Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (3/3).
ЧАСТЬ КРЫШКИ ДНЕВНИКА (3/3) на ДНЕВНИКЕ ЭЛИЗАБЕТЫ; решение (E).
Возьмите ПИТАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПИТАНИЯ (F).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (G).
Дайте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (H); получить кроссбок с присоской.

Используйте кроссбук с чашкой всасывания (I); получить КУКЛУ.
Открытое окно. Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ЧАШКОЙ ДЛЯ ВСАСИЯ (J); получить кроссбоу Возьмите СИМВОЛ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА.
Спуститься.
Поместите КУКЛУ (K); возьмите СИМВОЛ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА (L).

Исследовать; поместите 2 СИМВОЛА СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ (M).
Решение (N): Bx2-D-Cx2-AC.
Возьми ДУСТЕР.
Пройти вперед.

Открытая дверь. Используйте DUSTER; возьмите осколок (O).
Используйте осколок (P); взять самолет и Джек.
Спуститься.

Используйте ДЖЕК (Q).
Осмотрите (R).

Решение (ST).
Идите налево.

Исследуй сцену.
Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите РУЧНУЮ РУКУ и МЕХАНИЗМ (1/3).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РУКУ (W); возьмите РУЧКУ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); вытащить.

Play HOP; получите БУМАГУ (Z).
Сделать бумагу в самолет.
Спуститься.
Разместите 2 САМОЛЕТА; решение (А).
Возьми ЗАПИСЬ.
Идите налево.

Заменить ЗАПИСЬ (B); возьмите МЕХАНИЗМ (2/3) и ЗАМОК (С).
Поместите ЗАМОК (D); возьмите ФОСФОР и ГЛАЗ манекена.
Поместите ГЛАЗ манекена (E); возьмите СИМВОЛ ШАМРОКА (F).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ШАМРОКА (G); возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (H).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (I); возьмите МЕХАНИЗМ (3/3).
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ (3/3) (J).
Осмотрите (K).

Решение (L): BDCAB.
Возьмите символ пушки.

Поместите СИМВОЛ ПУШКИ (M); возьмите ИГРУШКИ со стрелками.
ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛКИ и ФОСФОР на КРОССБАУ; возьмите крест с светящимися стрелками.
Используйте крест со светящимися стрелками (N).

Решение (O).

Возьмите СИМВОЛ МОНСТРА (P).
Поговорите (Q).
Идите вниз, затем налево.
Поместите СИМВОЛ МОНСТРА (R); возьмите КУБОК (S).

Используйте МОЛОТОК (T).
Play HOP; получите СИЛЫ (U).
Используйте ЖЕЛТЫЕ (V).

Говорить (W); получить ключ от пропуска.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАССАЖИ (X).
Пройти вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите СЕТЬ (Y).
Используйте NET (Z); получить SAW.
Используйте SAW 2x (A).
Пройти вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите ЧАСТЬ (B).
Используйте ОТВЕРТКУ (С); взять крыло и ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ (D).
Play HOP; получите ЛАССО (E).

Используйте ЛАССО (F).
Подниматься.
Возьмите 2 ПТИЦЫ (G).
Спуститься.

Поместите 2 ГОЛОВЫ ПТИЦЫ; решение (H).
Возьми КУЛОН.
Подниматься.
Поместите КУЛОН (I); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K); возьми фаршированный кролик.
Идите вниз, затем вперед.
Дайте ФИЛЬТР КРОЛИКА (L).
Обсуждение (М); ПОЛУЧИТЕ ФОТОГРАФИИ.

Поместите 2 КРЫЛА и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ГЕКСАГОН и ФРАГМЕНТ ФОТО (1/3).
Поместите 2 шестиугольника (O).
Осмотрите (P).

Решение (Q).
Возьмите болт.
Идите вниз, затем вверх.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (R); возьми поляк.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПОЛЮС (S); получить КЕЙТ СИМВОЛ.
Идите вниз, затем вверх.
Поместите АМУЛЕТ КЕЙТ (T); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2/3) и ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (U); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Идите вниз, затем вверх.
Используйте УДОБРЕНИЕ (V).
Play HOP; получите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (3/3) (W).
ФОТО ФРАГМЕНТ (3/3) НА ФОТО ФРАГМЕНТАХ.

Решение (X).
Возьмите СЕМЕЙНОЕ ФОТО.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (Y).
Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Personal Nightmare.