Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 9: Феникс - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 9: Phoenix - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 9. Феникс. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Каменные шпили
  3. Глава 2: Рейнольдс Холл
  4. Глава 3: Бункер
  5. Глава 4: Офис Аманды
  6. Глава 5: Мастерская
  7. Глава 6: Горная вершина

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Phoenix.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Каменные шпили

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК (A).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК; возьмите МОНЕТУ (B).
Соберите ЛЕНТУ (1-3).

Переместите рюкзак (С).
Вставьте МОНЕТУ (D); нажмите кнопку (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (F).

Используйте ОТВЕРТКУ (G); используйте ЛЕНТУ для мини-игры (H).
Решение (I); потяните рычаг (@)

Пройти вперед.

Осмотрите женщину (J); поговорить с ней.
Поговорите с Амандой (K); получите КЛЮЧ ОГНЯ.
Налево.
Переместите фотографии и фрукты; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА и КЛАПАН (L).

Используйте КЛЮЧ ОТ ОГНЯ (M).
Возьмите КУСАЧКИ (N); поместите ВЕНТИЛЬ в мини-игру (O).
Потушить огонь (P).

Возьмите КРАСКУЮ КАРТИНКУ и ДНЕВНИК (Q).
Спуститься.
Дайте МОЛОДУЮ КАРТИНКУ для мини-игры (R).

Решение (S).
Вы получаете КАРТУ УНИВЕРСИТЕТА.

Возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛ (1/3) (T); Открой дверь.
Используйте КАРТУ УНИВЕРСИТЕТА (U).
Осмотрите здание (V).

Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (W).
Нажмите на КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО; возьмите КЛЮЧ от ПИСЬМО (X).
Переместить мусор; возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (Y).

Возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛ (2/3) (A).
Используйте КЛЮЧ от ПИСЬМО (A); переместить почту.
Возьмите ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ (B).

Откройте ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ; возьмите СОЛНЦЕ СТИВЕНА (С).
Поместите СОЛНЦЕ СТИВЕНА в ДНЕВНИК (D); возьмите ПОВОРОТНОЕ КОЛЬЦО и РУЧКУ (E).
Идите вниз, затем налево.

Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОД (F).
Спуститься.
Используйте ПРОВОД (G); откройте ящик.
Соберите ЭМБЛЕМУ СПОРТА (1-3).
Идите направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ АТЛЕТА (H); открыть ворота.
Идите налево.
Используйте КУСАЧКИ (I); переместить шары.
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).

Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ; нажмите кнопку (K).
Возьмите ЛИНЗУ (L) и БУМАГУ (M).
Откройте коробку; возьмите нож для пиццы (N).

Используйте нож для пиццы; возьмите ШЛАНГ (O).
Снимите крышку (P); поместите ШЛАНГ и ПУСТУЮ ГАЗУ.
Осмотрите шланг; возьмите ПОЛНУЮ ГАЗОВУ (Q).
Спуститься.

Удалите стекло (R); соедините провода 3x (S).
Снять крышку; залейте полную канистру газа (T).
Пройти вперед.

Глава 2: Рейнольдс Холл

Осмотрите комнату (U).
Осмотрите дверь (V); используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА (W).

Поместите ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА (X).
Поместите БУМАГУ; используйте РУЧКУ (Y).
Возьмите БУМАГУ.
Спуститься.
Поместите подсказку по бумаге (Z); введите код (1-4).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ (A).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКУ от шкафчика (B); нажмите это.
Возьмите зажигалку и линейку (С).

Соберите ЦЕПЬ (1-3); используйте линейку (D).
Идите налево.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (E) и ЗАЖИГАЛКУ (F).

Нажмите на кнопку (G); используйте LADLE (H).
Используйте салфетку (I); получите КНОПКУ МАШИНЫ.

Поместите КНОПКУ МАШИНЫ; нажмите это (J).
Возьмите консервную банку (K).
Используйте CAN OPENER на жестяной коробке; возьмите мясо (L).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте МЯСО (M); возьмите КНОПКУ от шкафчика (N).
Поместите КНОПКУ; нажмите это (O).
Открыть дело; возьмите пинцет (P).

Используйте пинцет, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ИГРОКА ТЕННИСА (Q).
Идите вниз, затем налево.
Используйте пинцет, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ИГРОКА ТЕННИСА (R).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ТЕННИСА для мини-игры (S).

Решение (T).

Возьмите ТРОФЕЙ (U).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ТРОФЕЙ (V); возьмите ТЕЛЕСКОПИНГОВЫЙ ГОЛЬФ-КЛУБ (W).
Откройте TELESCOPING GOLF CLUB; возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (X).

Используйте GOLF CLUB; возьмите КОРОБКУ (Y).
Откройте коробку; возьмите бензопилу (Z).
Используйте ЦЕПЬ (A) и ПОЛНУЮ ГАЗОВУ (B); возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.

Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С).
Идите направо.
Соберите РЕЦЕПТ (1-6).

Возьмите чайник (D).
Поместите РЕЦЕПТ и БЕЙКЕР для мини-игры (E).

Решение (F): (BC) (AC) (CD) (AD) (DE) (FE).
Возьмите КИСЛОТУ (G).

Вылейте КИСЛОТУ (H); откройте ящик.
Возьмите КНОПКУ (I).
Спуститься.
Закрыть шкафчик; поместите КНОПКУ (J).
Нажми на кнопку; возьмите СТИВЕН АЛЬБОМ (K).

Пролистать СТИВЕН АЛЬБОМ; возьмите СТЕВЕНА СЕКРЕТ (L).
Перевернуть страницу; возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ и Стивен ID (M).
Идите направо.
Используйте Стивен ID (N); возьмите лезвие бритвы (O).

Используйте лезвие бритвы (P); удалить патч.
Возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬ (R); возьмите КНИГ УНИВЕРСИТЕТА (S).
Идите налево.

Поместите КНИГУ УНИВЕРСИТЕТА (T); возьмите КАБЕЛЬ (U).
Снять крышку; поместите КАБЕЛЬ (V).

Возьмите ГАЗОВЫЙ БАНК (W).
Осмотрите зажигалку; используйте канистру с газом (X).
Осмотрите зажигалку; возьмите зажженную зажигалку (Y).

Используйте зажженную зажигалку; возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (3/3) (Z).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛ (3/3) (A); нажмите кнопку (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ АГЕНТ (С).

Поместите ХИМИЧЕСКИЙ АГЕНТ; используйте зажигалку (D).
Возьмите ВЗРЫВ (E).
Используйте ВЗРЫВ (F).

Откройте дверь (G).
Возьмите фонарик (H); используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ для мини-игры (I).

Решение (J): AABDADADAB.

Глава 3: Бункер

Возьмите КРЮК (K).
Переместите матрас (L).
Поместите ПОВОРОТНОЕ КОЛЬЦО (M); нажмите это.
Возьмите ПОРОШКОВЫЙ КОМПАКТ (N).

Возьмите ФАКЕЛ ВОДЫ (O); используйте ПОРОШКОВЫЙ КОМПАКТ (P).
Нажмите кнопки (1-3).
Возьмите МИКРОСКОПОВЫЙ БРАС (Q).

Снять объектив; поместите ЛИНЗУ и МИКРОСКОПОВЫЙ БРЕСТ для мини-игры (R).
Решение (S).
Нажмите кнопку (T); возьмите ШИФР (U).

Поместите ШПИЛЬК для мини-игры (V).
Решение (W): Ax2-Bx2-Cx2.

Осмотрите строку (X); осмотрите скрепку 2x (Y).
Возьмите Согнутый КРЮК (Z).

Используйте согнутый крюк, чтобы взять АЛКОГОЛЬНУЮ ФИОЛА (A).
Используйте АЛКОГОЛЬНУЮ ФИАЛКУ на ФАКЕЛ ВОДЫ (B); используйте зажигалку.
Возьмите ФАКЕЛ (С).

Поместите ФАКЕЛ (D).
Пройти вперед.
Осмотрите лестницу (E).
Соберите ЛЕНТУ (1-3).

Соберите документы (1-4).
Используйте ЛЕНТУ; возьмите СХЕМУ ДАВЛЕНИЯ (F).
Поместите СХЕМУ ДАВЛЕНИЯ для мини-игры (G).

Решение (H).
Возьмите ЛОМ (I).
Спуститься.

Используйте ЛОМ; возьмите ВЕРЕВКУ и ГВОЗДИ (J).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (K).
Пройти вперед.

Используйте Захватный крюк; потяните это (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).
Поместите КОРОБКУ для мини-игры (N).

Решение (O).
Подниматься.

Возьмите шестигранный ключ (P).
Используйте шестигранный ключ (Q); получить весло.
Возьмите подкову (R).
Используйте ВЕСЛО (S).
Возьмите ТОПЛИВО (T).

Поместите ТОПЛИВО; возьмите СВАРОЧКУ (U).
Спуститься.
Используйте СВАРКУ; возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (V).
Подниматься.
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ; получите фото Аманды (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите фото Аманды (X); откройте коробку (Y).
Переместить браслет; возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕДНУЮ КНОПКУ (A).

Используйте медную кнопку (B); получите ЧАСТЬ БОЛТА.
Поместите ЧАСТЬ БОЛТА (С); сдвиньте защелку.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОККЕТ АМАНДЫ (D).

Поместите ЛОКЕТ АМАНДЫ (E); изучить это.
Возьмите пинцет (F).
Идите вперед, затем вверх.
Используйте пинцет (G); получите СТАРЫЙ КЛЮЧ.

Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите РУЧКУ ОСИ (I).
Поместите РУЧКУ ОСИ (J); потяните его 2 раза.
Возьми ТОПОР.

Используйте ТОПОР; возьмите ЛУЧИ (K).
Исследуйте ЛУЧИ; поместите кусочки (L).
Используйте ГВОЗДИ и ТОПОР (M); возьмите плот.

Используйте РАФТ для мини-игры (N).
Управляй плотом (O).

Глава 4: Офис Аманды

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (P).
Открой дверь; используйте ЧАСТЬ РЕЗИНЫ, чтобы взять ПРОВОД (Q).
Объедините подкову и ПРОВОД (R); возьмите ПРОВОДНУЮ подкову.

Осмотрите пластину (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Поместите подкову (T); нажмите на выключатель (U).
Возьмите МАГНИТ (V).

Используйте МАГНИТ (W); получите АМУЛЕТ ТРИДЕНТА.
Поместите АМУЛЕТ ТРИДЕНТА (X); возьмите ФАЙЛ (Y).

Используйте ФАЙЛ, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Подниматься.
Переместить фильм; возьмите КАМЕРУ (B).

Используйте МЕДНУЮ КНОПКУ (С); Открой дверь.
Возьмите ПИСЬМО "А" (D).
Возьмите Сэндвич; поместите БУКВУ "А" (E).

Возьмите БАТАРЕЙКИ (F).
Изучите Сэндвич; возьмите МЯСНУЮ КОШКУ (G).

Осмотрите КАМЕРУ; откройте коробку (H).
Поверни камеру; откройте крышку (I).
Поместите БАТАРЕЙКИ (J); поместите крышку.
Возьмите КАМЕРУ (K).
Спуститься.

Дайте МЯСНУЮ ПИРОЖКУ (L); возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (M).
Используйте КАМЕРУ (N).
Осмотрите КАМЕРУ; нажмите кнопку (O).
Откройте крышку; возьмите ФИЛЬМ (P).
Подниматься.

Поместите ФИЛЬМ (Q); откройте крышку.
Осмотрите бумагу (R); получите набор символов.
Поместите НАБОР СИМВОЛОВ для мини-игры (S).

Решение (T).
Возьмите ПЕЧАТЬ АМАНДЫ (U).

Используйте ПЕЧАТЬ АМАНДЫ (V).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (W).
Спуститься.
Поместите ЦЕПЬ (X); поверните рукоятку (Y).
Иди вперед.

Соберите карты (1-3); получить КАРТУ AMANDA.
Идите вниз, затем вверх.
Используйте КАРТУ АМАНДЫ (Z); возьмите дневник Аманды (A).

Поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА на ДНЕВНИК АМАНДЫ (B); пролистать это.
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦА (С); перевернуть страницу.
Поместите СИМВОЛ СЕРДЦА для мини-игры (D).

Решение (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ МОДУЛЬ (F).

Поместите ЗОЛОТОЙ МОДУЛЬ (G).
Переместить книгу; возьмите ЦИЛИНДР (H).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЦИЛИНДР (I); откройте дверь (J).
Возьмите ВЕСНУ (K).
Идите вниз, затем вверх.

Удалить пружину; поместите ВЕСНУ (L).
Нажмите кнопку (M).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ (N).
Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите перчатку (O).
Идите вниз, затем вперед.

Возьмите ЛОПАТУ (P).
Откройте дверь (Q).
Используйте ЛОПАТУ (R); получить лопатку угля.

Используйте перчатку на совок угля (S); получить ключ коробки.
Используйте гаечный ключ для мини-игры (T).

Решение (U): Ax2-BC-Dx3-E-Fx3-Gx3-H-Ix3-Bx2-Jx3-Kx4-L-Bx3-Ex7.

Возьмите СОННЫЕ Пилюли (V).
Используйте СОННЫЕ Пилюли (W).
Осмотрите стол для мини-игры (X).

Решение (Y).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (A); используйте ключ от мастерской.
Пройти вперед.

Глава 5: Мастерская

Играть в мини-игру; решение (BD).

Возьмите ЧАЙ (E).
Переместить бутылку; возьмите ВАКУУМНУЮ колбу (F).
Откройте ВАКУУМНУЮ колбу; используйте ЧАЙ (G).
Вылейте чай (H); выпей это.

Поговорите с Джеймсом (I); получите ЗНАК ФЕНИКСА.
Возьмите СИЛЫ (J) и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (K).

Поместите ЗНАК ФЕНИКСА (L); возьмите ФАЙЛ (M).
Используйте ФАЙЛ (N); возьмите ОТДЕЛКУ и КЛЕЙ (O).

Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (P).
Используйте КЛЕЙ на ЧАСТИ ФИГУРКИ (Q).
Прикрепите ЧАСТЬ ФИГУРКИ; возьмите ФИГУРКУ (R).

Поместите ФИГУРКУ (S); откройте ящик.
Возьмите прямую бритву (T).
Используйте прямую бритву (U).
Открыть дело; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (V).

Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (W).
Откройте коробку; возьмите оловянных солдат (X).
Спуститься.
Поместите ЛЮДЕЙ и ЖЕЛЕЗНЫХ СОЛДАТОВ; используйте СИЛЫ (Y).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННУЮ ЖЕЛЕЗУ (Z).
Пройти вперед.
Вылейте РАСПЛАВЛЕННУЮ олово (A); нажмите кнопку (B).
Возьмите ДВОЙНОЙ РЫЧАГ (С).

Поместите ДВОЙНОЙ РЫЧАГ (D); потяните его.
Идите налево.
Поговорите с Джеймсом (E).
Возьмите масляную лампу (F); поместите цепь (G).

Возьмите ГРАБЛИ (H).
Используйте ГРАБЛИ (I).
Возьмите РУЧКУ (J).

Удалить сломанную ручку; поместите РУЧКУ (K).
Нажмите ручку.
Возьмите КЕРОЗЕНУ (L).
Объедините масляную лампу и керосин (M); зажечь лампу (N).
Возьмите зажженную лампу.

Открой дверь; поместите зажженную лампу (O).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ТРИГОНАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (P).
Поместите ТРИГОНАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q); возьмите ДОЛОТО (R).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО (S); нажми на кнопку.
Идите направо.
Возьмите Вешалку (T).

Используйте Вешалку (U); получите РЕЗИНОВУЮ УТКУ.
Поверните РЕЗИНОВУЮ УТКУ (V); отключите это.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
Спуститься.

Переместить бутылку; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АКТИВАЦИИ (X).
Идите направо.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АКТИВАЦИИ (Y); прикрепите это (Z).
Нажмите кнопку для мини-игры (A).

Решение (B); нажми на кнопку (@).
Идите вниз, затем налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЯС (С).
Идите вниз, затем направо.
Откройте крышку; снимите ремень (D).
Поместите РЕМЕНЬ (E); нажмите кнопку (F).
Возьмите ВИЛЬЯНСКУЮ ОДЕЖДУ (G).

Осмотрите ВИЛЬЯНСКУЮ ОДЕЖДУ; возьмите ЖЕМЧУГ (H).
Открыть карман; прочитайте записку (I).
Поместите ЖЕМЧУГ (J); откройте шкаф.
Возьмите рукоятку сабли (K).

Поместите рукоятку сабли (L); получить саблю

Идите вниз, затем налево.
Используйте саблю (M); соберите ЛИМОНОВ (1-4).

Снять крышку; поместите ЛИМОНОВ (N).
Поместите крышку; нажмите кнопку (O).
Возьмите КИСЛОТНУЮ КИСЛОТУ (P).

Вылейте КИСЛОТНУЮ КИСЛОТУ (Q); открой коробку.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА и КОЛЕСО (R).
Дайте КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (S).
Пройти вперед.

Глава 6: Горная вершина

Потяните ручку (T); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Возьмите КОЛБАСЫ (U) и ЩИПЦЫ (V).
Дайте КОЛБАСЫ (W).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ПЕНТАГЕДРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (Y).
Спуститься.

Поместите ПЕНТАГЕДРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Z); возьмите ГАРПУН и ФАЙЛ (A).
Используйте ФАЙЛ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Возьмите ГЕКСАГЕДРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (С).

Поместите ГЕКСАГЕДРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (D); возьмите ЛЮК (E).
Пройти вперед.
Используйте ЛЮК (F); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Спуститься.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ; переверните его (H).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КОМБИНАЦИЮ (I).
Поместите КЛЮЧЕВУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (J).
Решение (K).

Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КОЛЕСО (M); катить машину.
Используйте КЛЮЧ ОФИСА (N).
Пройти вперед.

Переместить бумагу; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (O).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (P); возьмите ПАПКУ С ЧЕРТЕЖАМИ (Q).

Осмотрите ПАПКУ С ЧЕРТЕЖАМИ для мини-игры (R).
Решение: A-Bx3-Cx2.
Используйте ключ (S); откройте папку.
Переместить документы; возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (T).

Поместите ВИТРАЖНЫЕ ЧАСТИ СТЕКЛА (U); возьмите КОД (V).
Поместите КОД для мини-игры (W).

Решение (X).
Возьмите ЛАТУННЫЙ ВЕС (Y).
Спуститься.

Поместите медный вес (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ (A).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и МАГНИТ (B); возьмите стержень с магнитом.
Иди на мост.

Используйте ПРУТУ С МАГНИТОМ; возьмите БОЛТ ГАРПУНА (С).
Объедините ГАРПУН и БОЛТУ ГАРПУНА (D); возьмите ЗАГРУЖЕННЫЙ ГАРПУН.
Используйте заряженный гарпун (E).

Возьмите КАРТУ СИМВОЛА (F).
Пойдите в Офис Герцога.
Поместите КАРТУ СИМВОЛА; возьмите КОМПЛЕКТ СИМВОЛОВ (G).
Поместите НАБОР СИМВОЛОВ для мини-игры (H).

Решение (I).
Возьмите КАРТУ ЛИФТА (J).
Иди на мост.
Поместите КАРТУ ЛИФТА (K); нажмите кнопку для мини-игры (L).

Решение (M).

Переместите крышку и шляпу; Соберите ЗВЕЗДУ (1-4).
Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (N).

Решение (O).
Возьмите ЛОПАТУ и КРЮК (P).

Возьмите КАМЕНЬ (Q); соберите ВЕРЕВКУ (1-3).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите палку (R).
Объедините палку и крюк; возьмите палку с крюком (S).

Дайте ПАЛКУ КРЮКОМ (T).
Возьмите БОБЕРОВ (U).
Прокрутите вправо.
Поместите БОБЕРОВ (V).

Соберите палочки (WY).
Прокрутите влево.

Соберите палочки (ZA).
Прокрутите вправо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ (B).

Осмотрите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ для мини-игры (С).
Решение (D).
Свяжите ВЕРЕВКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЫ (E).
Прокрутите влево.

Дайте ДЕРЕВЯННОЕ ПОЛЫ (F).
Возьмите ЧАСТИ РЕСПИРАТОРА (1/3) (G) и ЧАСТИ РЕСПИРАТОРА (2/3) (H).
Прокрутите вправо.

Возьмите ЧАСТИ РЕСПИРАТОРА (3/3) (I).
Осмотрите ЧАСТИ РЕСПИРАТОРА (J); организовать их.
Возьми противогаз.
Прокрутите влево.
Возьмите НОЖ АРМИИ (K).

Используйте НОЖ АРМИИ; возьмите ОТРЕЗАННЫЙ ФИЛИАЛ (L).
Прокрутите вправо.
Используйте НОЖ АРМИИ; получите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (M).
Объедините ФИЛИАЛ, РЕЗИНУ и КАМЕНЬ (N); возьмите СЛОНГШОТ.
Прокрутите влево.

Используйте РОГАТКУ для мини-игры (O).
Остановите цель внутри круга 3x (P).
Поговори с Джеймсом; получите КЛЮЧИ ГЕРЦОГА (Q).

Исследуйте DUKE’S KEYS для мини-игры; решение (R).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (S).

Откройте палатку (T); переместить коробки.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (V); открой дело.
Возьмите РУЧКИ (W).

Используйте РУЧКИ (X).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y); раскройте это.

Изучите Стивена для мини-игры; раствор (Z): (AB) (CD) (CB) (CE).
Поздравляем! Вы завершили работу Haunted Hotel: Phoenix.