Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Проклятый отель 18: Комната 18 - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Haunted Hotel: Room 18 - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Черный туман
  3. Глава 2: Сад
  4. Глава 3: Сладкая 18




Общие советы

Это официальный путеводитель по Haunted Hotel: Комната 18.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Черный туман

Исследуй сцену.

Говорить (A); получить снаряды (1/3).

Возьмите осколок стекла и СЕТЬ (B).

Возьмите РЮКЗАК (С). Используйте СЕТЬ (D); получить снаряды (2/3).

Осколок стекла на рюкзаке; возьмите чемодан с сигаретой и зубило.

Используйте ДОЛОТО (E); возьмите ручку почтового ящика.

Поместите РУЧКУ почтового ящика (F); возьмите МАСШТАБ (1/2) и ОБОЛОЧКИ (3/3).

Поместите раковины (3/3) (G); открытый.

Play HOP; получить пилу (H).

Используйте ПИЛУ (I).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Возьмите ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (J).

Возьмите Сломанный фонарь и НОМЕР 8 (K).

Спуститься.

Поместите НОМЕР 8 (L); возьмите ключ от владельца.

Используйте ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (M); получить морскую звезду (1/2).

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА (N); возьмите морскую звезду (2/2) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3).

Поместите морскую звезду (2/2) (O); возьмите МАСШТАБ (2/2) и ОТВЕРТКУ.

Поместите МАСШТАБ (2/2) (P); возьмите ФОНАРЬ, ТРИГГЕР.

Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ (Q); играть в хоп. Получите МЕХАНИЗМ.

Открыть сломанный фонарь; место МЕХАНИЗМ. Закрыть фонарик; использовать фонарик триггер. Возьмите ФОНАРЬ.

Пройти вперед.

Открыто; использовать фонарик. Решение (R): остановите синюю полосу в красной секции 3x.

Идите направо.

Возьмите ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ ВИНТАЖА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (S).

Спуститься.

Поместите ПЕЧАТЬ ВИНТАЖНОГО ПИСЬМА (T); возьмите ЯКОРЬ и ФОНТАНЬ.

Исследовать; поместите ЯКОРЬ (U). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).

Идите направо.

Возьмите ПАПКУ ЛЕОНАРДА (V); используйте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРА.

Play HOP; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (W).

ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОШАДЬ НА САМОМ Сигаретном чемодане; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛАЙН, ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ и МАСЛО.

Пройдите назад дважды.

Используйте масло (X); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ.

Перейти в подвал.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ (Y); возьмите MASTER SWITCH.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (Z) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).

Решение (B).

Возьмите МЕХАНИЗМ (1/4) и КНОПКУ.

Спуститься.

Поместите КНОПКУ (С); используйте зажигалку (D). Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (E).

Идите налево.

Исследуй сцену.

Возьмите СТАРУЮ СВЕРКУ и МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (F).

Поместите МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (G).

Решение (H): 1-2.

Получите МАСТЕР-КЛЮЧ.

Возьмите сверло (I).

Идите вниз, затем направо.

Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ (J); возьмите ПРОВОДНОЙ КАБЕЛЬ.

ПРОВОДНЫЙ КАБЕЛЬ И БУРОВАЯ СТАРШАЯ БУРОВАЯ; взять дрель.

Идите вниз, затем налево.

Используйте ОТВЕРТКУ; используйте сверло (K).

Пройти вперед.

Разговаривать; получить ЗВЕЗДУ (1/3).

Исследовать; возьмите ЩЕТКУ (L).



Возьмите ВЕСНУ и ОТКРЫТУ МОЖЕТУ (M).

Перейти в подвал.

Исследовать; поместите ВЕСНУ (N). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗВЕЗДУ (2/3).

Идите вниз, затем налево.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, ОТКРЫТИЕ МОТОРЫ и ЩЕТКУ (O). Play HOP; получить код.

Перейти в подвал.



Разместите КОД; Решение (P). Возьмите НОМЕР 13 (1/2), КЛАПАН и МОНОГРАММУ.

МОНОГРАММА НА ПАПЕ ЛЕОНАРДА. Поместите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛИН; возьмите ЗВЕЗДУ (3/3).

Идите в комнату 13.

Поместите ЗВЕЗДУ (3/3) (Q); возьмите НОМЕР 13 (2/2) и ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН.

Поместите НОМЕР 13 (2/2) (R).



Play HOP; получить ФОТОГРАФИЮ (S).

Пройдите назад дважды.

Используйте ФОТОГРАФИЮ (T).

Открыто; возьмите сундук Кэролайн и отремонтируйте СИМВОЛ (U).

Идите налево.



Поместите СИМВОЛ РЕМОНТА (V); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КЛЕЩИ.

Идите вниз, затем направо.

Используйте КЛЕЩИ (W); возьмите ЛИФТ ЛИФТ.

Идите вниз, затем налево.

Поместите РЫЧАГ ЛИФТА (X).

Исследуй сцену.



Возьмите ЧАЙНИК и ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (Y).

Идите вниз, затем налево.

Используйте КЛАПАН и ЧАЙНИК (Z); получить чайник с водой.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (A); возьмите фигурку предка ГОРЕЛКИ и ЛЕОНАРДА.

Идите вниз, затем направо.

Поместите ГОРЕЛКУ и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (B). Исследовать; возьмите кипящую воду.

Спуститься.

Исследуйте (С); поместите фигурку предка леонарда.

Решение (D): 1-18.

Возьми вентилятор.

Идите вниз, затем направо.

Налейте кипящую воду (E); возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Идите в Коридор Второго этажа.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (F); исследовать.

Исследовать; заменить вентилятор Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; осмотрите (G).

Идите налево.

Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ СИГНЕТ ЛЕОНАРДА.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ и ЗАЖИМЫ (H).

Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ (I).

Play HOP; получите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (J).

Идите вниз, затем налево.

Используйте КЛИПЕРЫ (K); получить безопасный набор (1/3).

Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (L); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (2/3).

Идите в комнату 18.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).

Осмотрите (N); поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).

Решение (O).

Возьми дневник владельца.

СИГНЕТ ЛЕОНАРДА на ДНЕВНИКЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Читать; ПРИНЯТЬ ПОКУПКУ.

Глава 2: Сад

Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (P). Используйте ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН (Q); возьмите ВИНТАЖНУЮ СВЕЧУ.

Осмотрите ВИНТАЖНЫЙ КАНДЛИСТ; возьмите МЕХАНИЗМ (2/4). Используйте КЛИПЕРЫ; получить деревянные наборы (1/3).

Используйте клещи; поверните ручку. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (2/3) (R).

Используйте Грабли для рук (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).

Возьмите гаечный ключ (T); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).

Решение (U).

Идите направо.

Возьмите Сломанные ножи, покер, потрескавшийся горшок и Цилиндр сундука (1/2) (V).

Спуститься.

Используйте покер (W). Используйте гаечный ключ; получить гайку Изучите папку.

Play HOP; получите глиняную фигурку (X).

Используйте глиняную фигурку; возьмите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2) и ГЛИНУ (Y).

Изучите Треснувший горшок; решение (Z). Используйте глину; получите СЫРЬКУ.

Идите направо.

Поместите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2); решение (А).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и СЕМЕНУ.

Открыто; поместите горшок с сыром (B). Открыто; используйте (С) на горшок. Получите глиняный горшок.

Спуститься.

Используйте горшок с глиной (D); получить горшок с почвой. Возьмите МЕХАНИЗМ (3/4).

Идите направо.

Поместите горшок с почвой и рассадой; решение (E). Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ (F).

Осмотрите Сломанные PRUNERS; поместите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ, ГАЙКУ и ЖЕМЧУГ. Возьми PRUNERS.

Спуститься.

Используйте секаторы (G).

Play HOP; получите ЦВЕТОК (H).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Возьмите подсказку (I). Используйте КЛИПЕРЫ (J); получить ЦЕПЬ.

Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (K).

Возьмите спички, АЛКОГОЛЬ и КЛАПАН (L).

Идите вниз, затем направо.

Поместите подсказку (M); возьмите ЧЕРНОГО ДЕРЕВА (N).

Спуститься.

Поместите ЦВЕТОК (O); возьмите АНТИ-МОСКВИТО ЛЮБОВЬ и КЛЕЙ.

Идите направо.

Используйте АНТИМоскитный ЛАМПЫ и СПИЧКИ (P); возьмите ЗЕРКАЛО и ЛИМОН (Q).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите АЛКОГОЛЬ, ЛИМОН и ЧЕРВЯЦ (R).

Решение (S): (AB) - (CD) - (EG) - (FG) - (HG) - (IG) - (JG).

Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.

Поместите КЛАПАН и ОЧИСТИТЕЛЬ (T); возьмите шестнадцатеричный ключ.

Используйте шестигранный ключ (U).


Решение (VW).

Пройти вперед.

Возьмите ТРУБКУ и ХОЛСТ (X).

Идите в Дом садовника.

Используйте ХОЛСТ (Y); получить холст с осколками

КЛЕЙ и ХОЛСТ с осколками на раме ЗЕРКАЛА; возьми ЗЕРКАЛО.

Иди в кладовку.

Дайте ЗЕРКАЛО (Z).

Решение (А).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ и МАСЛЕНКУ (B).

Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (С); возьмите CORKSCWW.

Спуститься.

Используйте МАСЛЕНКУ (D); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ.

Спуститься.

Открыто; используйте ТРУБУ и МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ (E). Получи ГАЗ.

Идите вперед дважды.

Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (F).

Решение (G): C-Gx3-Fx4-Dx3-Fx2-Dx3-Fx4.

Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (1/2).

Залить газом; нажмите (H). Возьмите ЧАСТЬ АРКАДОВОЙ МАШИНЫ (2/2).

Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (2/2) (I).

Решение (J): нажмите кнопку, чтобы двигаться, избегая препятствий.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.

Спуститься.

Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (K).

Подниматься.

Открыто; используйте гаечный ключ (L). Возьмите УДОЧКУ и РАЗБОРНЫЙ ВАКУУМ.

Пройдите назад дважды.

Используйте УДОЧКУ (M); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и ДИОНИС.

Перейти на балкон.

Поместите ФИГУРКУ ДИОНИСА (N); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЛЕДЯНОЙ НОЖ.

Спуститься.

Используйте ЛЕДЯНОЙ НОЖ (O); возьми мешок с дырками.

Подниматься.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (P); возьмите МЕХАНИЗМ (4/4) и КОЛЬЦО АКВАМАРИНА.

МЕХАНИЗМ (4/4) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на сундуке Кэролайн. Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ, КАМЕО и пинцет.

Идите вниз, затем вперед.

Поместите КАМЕО (Q).

Play HOP; получите ФАЙЛ (R).

Идите вниз, затем вверх.

Используйте ФАЙЛ (S).

Идите направо.

Глава 3: Сладкая 18

Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (T).

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; играть в хоп (U). Получи ИГЛУ И НИТУ.

ИГЛА И РЕЗЬБА на мешочке с дырочками; возьмите ВАКУУМНУЮ СУМКУ.

Идите в Дом садовника.

Используйте пинцет (V); возьмите гвоздь.

Идите в комнату 16.

Используйте ГВОЗДЬ (W); возьмите ручную дрель и липкую ленту.

Иди в кладовку.

Используйте ручную дрель (X); возьми ДВИГАТЕЛЬ.

ДВИГАТЕЛЬ, ЛЕНТОЧНАЯ ЛЕНТА и ВАКУУМНЫЙ СУМКА на РАЗБОРНОМ ВАКУУМЕ; возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.

Идите в комнату 16.

Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Y).

Решение (Z): переместите части на место в порядке 1-8.

Говорить (A); играть в хоп. Получите секретный ключ от прохождения.

Возьмите ручку двери дельфина (B) и ручку с часами (C).

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (D); возьмите ХЛОПОК и СИМВОЛ ВАННЫ.

Поместите ручку двери дельфина (E).

Идите налево.

Поместите СИМВОЛ ВАННЫ (F); возьмите бритву и бутылку йода.

КОРСКОВ и ХЛОПОК на ЙОДНОЙ БУТЫЛКЕ; возьмите ХЛОПОК С ЙОДОМ.

Спуститься.

Используйте БРИТВУ (G); получить ЧАСТЬ ТКАНИ.

Используйте ХЛОПОК С ЙОДОМ и ЧАСТЬЮ ТКАНИ (H); получить жемчужное кольцо.

Пройти вперед.

Поместите АКВАМАРИННОЕ КОЛЬЦО и ЖЕМЧУЖНОЕ КОЛЬЦО (I).

Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ, ЩЕТКУ ДЛЯ ВАННЫ и КОСТЮМ БУСОВ (1/4) (J).

Спуститься.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (K). Исследовать; поместите ЦЕПЬ.

Решение (L): BDA-Dx2-CB-Dx3-AB.

С-dx2-АВС-Dx3-ABD.

Возьмите складную трость.

Липкая лента на складной тростник; возьмите тростник для Джеймса.

Дайте ТРОСТЬ ДЛЯ ДЖЕЙМСА (M).

Разговаривать; получить Русалочку Тиара.

Пройти вперед.

Поместите Русалочку Тиара (N); возьмите костюм из бисера (2/4) и МОРЕЙ (O).

Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (P); возьмите пустую парфюмерную бутылку и зубную пасту.

Используйте зубную пасту и щетку для ванной; поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТА (Q).

Решение (R): JTKTISIQI-Tx2-IR.

Sx2-хц-Тх2-ИК-sx2-I-sx2-К.

SJRGSLQ-Тх2-JR-sx2-R.

Осмотрите ключ.

Разговаривать; получить костюм из бисера (3/4).

Возьмите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ, КРИСТАЛЛ РУНЫ, РУЧКУ ПИЛЕРА и ПРОВОД (S).

Спуститься.

Поместите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ (T); возьмите костюм из бисера (4/4) и мыло со секретом.

Поместите РУЧКУ ПИЛЕРА (U); возьмите картофельный пилинг.

Картофелечистка на мыло с секретом; возьмите САМУЭЛЬ ЛУЧШУЮ ССЫЛКУ.

Используйте ПРОВОД (V); возьмите СЕРЬГИ КЭРОЛИН.

Пройти вперед.

Поместите костюм из бисера (4/4) (W); возьмите бусины с подсказкой.

Поместите шарики с подсказкой; решение (X). Play HOP; получить леонард боло.

Поместите СОГЛАШЕНИЕ ПОКУПКИ, СЕРЬГИ КЭРОЛИН, БОЛО ЛЕОНАРДА и ЗАПУСК САМУИЛЯ (Y).

Play HOP; получите ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (Z).

Получите ДИСК и ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ (1/2).

Поместите ДИСК и СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (A).

Пройти вперед.

Возьмите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) и СПИСОК КОЛЕНОК (B).

Пройдите назад дважды.

Разместите СПИСОК КОЛЕНОК; решение (с). Получите флакон с зельем.

Откройте ПУСТУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ БУТЫЛКУ; используйте флакон с зельем и рун кристалл. Закрыть бутылку; возьмите призрачного ловца.

Пройти вперед.

Поместите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) (D); возьмите ГРАФИЧЕСКУЮ ФИЛЬТР-ПИАНИНО и РУНЫ.

RUNES и GHOST CATCHER на ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; возьмите призрачную ловушку.

Пройти вперед.

Дайте призрачную ловушку (E).

Решение (F).

Поместите ФИГУРКУ БОЛЬШОГО ПИАНИНО (G); возьмите СТРОНУ, УГЛЕВЫЕ ЩИПЦЫ и КУРИТЬ.

Используйте угольные щипцы (H); получить рычаг.

Исследовать; поместите РЫЧАГ (I).

Пройти вперед.

Исследуй сцену.

Возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ, ДАТЧИК ПЕРЧАТЫЙ и КОМБИНКУ КОСТИ (1/2) (J).

Используйте STRING (K); используйте перо DUSTER. Возьмите рыцарский ручной инструмент (1/3) и костный гребень (2/2).

Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (L); возьмите КЛЮЧ.

Поместите костяной гребень (2/2) (M); возьмите постоянную краску и кислоту.

Идите вперед дважды.

Вылейте КИСЛОТУ (N); возьмите клетку.

Используйте КЛЮЧ-КЛЮЧ (O).

Play HOP; получите ДУХОВНЫЙ Осколок (P).

Возьмите рыцарский ручной инструмент (2/2), ЩЕТКУ и ЛОМ (Q).

Постоянная краска и кисть на курение; возьмите призрак

Спуститься.

Используйте призрак призрак (R); получить курильщика с духом леонарда.

Пройти вперед.

Используйте ЛОМ (S).

Пройти вперед.

Получите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.

Используйте ЛОМ; возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА (T).

Поместите курильщика с духом леонарда, черепом леонарда и ритуальным кинжалом (U); возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА.

Поместите ЧЕРЕП ЗАПЕЧАТАННОГО ЛЕОНАРДА (V); возьмите рыцарский ручной инструмент (3/3) и ДУХОВНЫЙ ЗАМОК.

ДУХОВНЫЙ ЗАМОК и ДУХОВНЫЙ Осколок на клетке; возьмите CAGE TRAP.

Исследовать; поместите рыцарский инструмент (3/3) (W).

Решение (X): 1-2.

Возьми ЩИТ.

Используйте ЩИТ (Y).


Решение (ZA).

Используйте ловушку для клеток (B).

Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Комната 18.