Haunted Hotel 18: Room 18 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 18: Комната 18. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальный путеводитель по Haunted Hotel: Комната 18.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Черный туман
Исследуй сцену.
Говорить (A); получить снаряды (1/3).
Возьмите осколок стекла и СЕТЬ (B).
Возьмите РЮКЗАК (С). Используйте СЕТЬ (D); получить снаряды (2/3).
Осколок стекла на рюкзаке; возьмите чемодан с сигаретой и зубило.
Используйте ДОЛОТО (E); возьмите ручку почтового ящика.
Поместите РУЧКУ почтового ящика (F); возьмите МАСШТАБ (1/2) и ОБОЛОЧКИ (3/3).
Поместите раковины (3/3) (G); открытый.
Play HOP; получить пилу (H).
Используйте ПИЛУ (I).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (J).
Возьмите Сломанный фонарь и НОМЕР 8 (K).
Спуститься.
Поместите НОМЕР 8 (L); возьмите ключ от владельца.
Используйте ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (M); получить морскую звезду (1/2).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА (N); возьмите морскую звезду (2/2) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3).
Поместите морскую звезду (2/2) (O); возьмите МАСШТАБ (2/2) и ОТВЕРТКУ.
Поместите МАСШТАБ (2/2) (P); возьмите ФОНАРЬ, ТРИГГЕР.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (Q); играть в хоп. Получите МЕХАНИЗМ.
Открыть сломанный фонарь; место МЕХАНИЗМ. Закрыть фонарик; использовать фонарик триггер. Возьмите ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Открыто; использовать фонарик. Решение (R): остановите синюю полосу в красной секции 3x.
Идите направо.
Возьмите ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ ВИНТАЖА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (S).
Спуститься.
Поместите ПЕЧАТЬ ВИНТАЖНОГО ПИСЬМА (T); возьмите ЯКОРЬ и ФОНТАНЬ.
Исследовать; поместите ЯКОРЬ (U). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).
Идите направо.
Возьмите ПАПКУ ЛЕОНАРДА (V); используйте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРА.
Play HOP; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (W).
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОШАДЬ НА САМОМ Сигаретном чемодане; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛАЙН, ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ и МАСЛО.
Пройдите назад дважды.
Используйте масло (X); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ.
Перейти в подвал.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ (Y); возьмите MASTER SWITCH.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (Z) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Решение (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/4) и КНОПКУ.
Спуститься.
Поместите КНОПКУ (С); используйте зажигалку (D). Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (E).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите СТАРУЮ СВЕРКУ и МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (F).
Поместите МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (G).
Решение (H): 1-2.
Получите МАСТЕР-КЛЮЧ.
Возьмите сверло (I).
Идите вниз, затем направо.
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ (J); возьмите ПРОВОДНОЙ КАБЕЛЬ.
ПРОВОДНЫЙ КАБЕЛЬ И БУРОВАЯ СТАРШАЯ БУРОВАЯ; взять дрель.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ОТВЕРТКУ; используйте сверло (K).
Пройти вперед.
Разговаривать; получить ЗВЕЗДУ (1/3).
Исследовать; возьмите ЩЕТКУ (L).
Возьмите ВЕСНУ и ОТКРЫТУ МОЖЕТУ (M).
Перейти в подвал.
Исследовать; поместите ВЕСНУ (N). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗВЕЗДУ (2/3).
Идите вниз, затем налево.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, ОТКРЫТИЕ МОТОРЫ и ЩЕТКУ (O). Play HOP; получить код.
Перейти в подвал.
Разместите КОД; Решение (P). Возьмите НОМЕР 13 (1/2), КЛАПАН и МОНОГРАММУ.
МОНОГРАММА НА ПАПЕ ЛЕОНАРДА. Поместите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛИН; возьмите ЗВЕЗДУ (3/3).
Идите в комнату 13.
Поместите ЗВЕЗДУ (3/3) (Q); возьмите НОМЕР 13 (2/2) и ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН.
Поместите НОМЕР 13 (2/2) (R).
Play HOP; получить ФОТОГРАФИЮ (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте ФОТОГРАФИЮ (T).
Открыто; возьмите сундук Кэролайн и отремонтируйте СИМВОЛ (U).
Идите налево.
Поместите СИМВОЛ РЕМОНТА (V); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КЛЕЩИ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте КЛЕЩИ (W); возьмите ЛИФТ ЛИФТ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите РЫЧАГ ЛИФТА (X).
Исследуй сцену.
Возьмите ЧАЙНИК и ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (Y).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛАПАН и ЧАЙНИК (Z); получить чайник с водой.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (A); возьмите фигурку предка ГОРЕЛКИ и ЛЕОНАРДА.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ГОРЕЛКУ и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (B). Исследовать; возьмите кипящую воду.
Спуститься.
Исследуйте (С); поместите фигурку предка леонарда.
Решение (D): 1-18.
Возьми вентилятор.
Идите вниз, затем направо.
Налейте кипящую воду (E); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите в Коридор Второго этажа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F); исследовать.
Исследовать; заменить вентилятор Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; осмотрите (G).
Идите налево.
Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ СИГНЕТ ЛЕОНАРДА.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ и ЗАЖИМЫ (H).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ (I).
Play HOP; получите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (J).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛИПЕРЫ (K); получить безопасный набор (1/3).
Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (L); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (2/3).
Идите в комнату 18.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).
Осмотрите (N); поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).
Решение (O).
Возьми дневник владельца.
СИГНЕТ ЛЕОНАРДА на ДНЕВНИКЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Читать; ПРИНЯТЬ ПОКУПКУ.
Глава 2: Сад
Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (P). Используйте ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН (Q); возьмите ВИНТАЖНУЮ СВЕЧУ.
Осмотрите ВИНТАЖНЫЙ КАНДЛИСТ; возьмите МЕХАНИЗМ (2/4). Используйте КЛИПЕРЫ; получить деревянные наборы (1/3).
Используйте клещи; поверните ручку. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (2/3) (R).
Используйте Грабли для рук (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).
Возьмите гаечный ключ (T); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).
Решение (U).
Идите направо.
Возьмите Сломанные ножи, покер, потрескавшийся горшок и Цилиндр сундука (1/2) (V).
Спуститься.
Используйте покер (W). Используйте гаечный ключ; получить гайку Изучите папку.
Play HOP; получите глиняную фигурку (X).
Используйте глиняную фигурку; возьмите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2) и ГЛИНУ (Y).
Изучите Треснувший горшок; решение (Z). Используйте глину; получите СЫРЬКУ.
Идите направо.
Поместите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2); решение (А).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и СЕМЕНУ.
Открыто; поместите горшок с сыром (B). Открыто; используйте (С) на горшок. Получите глиняный горшок.
Спуститься.
Используйте горшок с глиной (D); получить горшок с почвой. Возьмите МЕХАНИЗМ (3/4).
Идите направо.
Поместите горшок с почвой и рассадой; решение (E). Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ (F).
Осмотрите Сломанные PRUNERS; поместите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ, ГАЙКУ и ЖЕМЧУГ. Возьми PRUNERS.
Спуститься.
Используйте секаторы (G).
Play HOP; получите ЦВЕТОК (H).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите подсказку (I). Используйте КЛИПЕРЫ (J); получить ЦЕПЬ.
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (K).
Возьмите спички, АЛКОГОЛЬ и КЛАПАН (L).
Идите вниз, затем направо.
Поместите подсказку (M); возьмите ЧЕРНОГО ДЕРЕВА (N).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОК (O); возьмите АНТИ-МОСКВИТО ЛЮБОВЬ и КЛЕЙ.
Идите направо.
Используйте АНТИМоскитный ЛАМПЫ и СПИЧКИ (P); возьмите ЗЕРКАЛО и ЛИМОН (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите АЛКОГОЛЬ, ЛИМОН и ЧЕРВЯЦ (R).
Решение (S): (AB) - (CD) - (EG) - (FG) - (HG) - (IG) - (JG).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.
Поместите КЛАПАН и ОЧИСТИТЕЛЬ (T); возьмите шестнадцатеричный ключ.
Используйте шестигранный ключ (U).
Решение (VW).
Пройти вперед.
Возьмите ТРУБКУ и ХОЛСТ (X).
Идите в Дом садовника.
Используйте ХОЛСТ (Y); получить холст с осколками
КЛЕЙ и ХОЛСТ с осколками на раме ЗЕРКАЛА; возьми ЗЕРКАЛО.
Иди в кладовку.
Дайте ЗЕРКАЛО (Z).
Решение (А).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ и МАСЛЕНКУ (B).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (С); возьмите CORKSCWW.
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ (D); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься.
Открыто; используйте ТРУБУ и МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ (E). Получи ГАЗ.
Идите вперед дважды.
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (F).
Решение (G): C-Gx3-Fx4-Dx3-Fx2-Dx3-Fx4.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (1/2).
Залить газом; нажмите (H). Возьмите ЧАСТЬ АРКАДОВОЙ МАШИНЫ (2/2).
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (2/2) (I).
Решение (J): нажмите кнопку, чтобы двигаться, избегая препятствий.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (K).
Подниматься.
Открыто; используйте гаечный ключ (L). Возьмите УДОЧКУ и РАЗБОРНЫЙ ВАКУУМ.
Пройдите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ (M); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и ДИОНИС.
Перейти на балкон.
Поместите ФИГУРКУ ДИОНИСА (N); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЛЕДЯНОЙ НОЖ.
Спуститься.
Используйте ЛЕДЯНОЙ НОЖ (O); возьми мешок с дырками.
Подниматься.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (P); возьмите МЕХАНИЗМ (4/4) и КОЛЬЦО АКВАМАРИНА.
МЕХАНИЗМ (4/4) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на сундуке Кэролайн. Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ, КАМЕО и пинцет.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КАМЕО (Q).
Play HOP; получите ФАЙЛ (R).
Идите вниз, затем вверх.
Используйте ФАЙЛ (S).
Идите направо.
Глава 3: Сладкая 18
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (T).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; играть в хоп (U). Получи ИГЛУ И НИТУ.
ИГЛА И РЕЗЬБА на мешочке с дырочками; возьмите ВАКУУМНУЮ СУМКУ.
Идите в Дом садовника.
Используйте пинцет (V); возьмите гвоздь.
Идите в комнату 16.
Используйте ГВОЗДЬ (W); возьмите ручную дрель и липкую ленту.
Иди в кладовку.
Используйте ручную дрель (X); возьми ДВИГАТЕЛЬ.
ДВИГАТЕЛЬ, ЛЕНТОЧНАЯ ЛЕНТА и ВАКУУМНЫЙ СУМКА на РАЗБОРНОМ ВАКУУМЕ; возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.
Идите в комнату 16.
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Y).
Решение (Z): переместите части на место в порядке 1-8.
Говорить (A); играть в хоп. Получите секретный ключ от прохождения.
Возьмите ручку двери дельфина (B) и ручку с часами (C).
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (D); возьмите ХЛОПОК и СИМВОЛ ВАННЫ.
Поместите ручку двери дельфина (E).
Идите налево.
Поместите СИМВОЛ ВАННЫ (F); возьмите бритву и бутылку йода.
КОРСКОВ и ХЛОПОК на ЙОДНОЙ БУТЫЛКЕ; возьмите ХЛОПОК С ЙОДОМ.
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (G); получить ЧАСТЬ ТКАНИ.
Используйте ХЛОПОК С ЙОДОМ и ЧАСТЬЮ ТКАНИ (H); получить жемчужное кольцо.
Пройти вперед.
Поместите АКВАМАРИННОЕ КОЛЬЦО и ЖЕМЧУЖНОЕ КОЛЬЦО (I).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ, ЩЕТКУ ДЛЯ ВАННЫ и КОСТЮМ БУСОВ (1/4) (J).
Спуститься.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (K). Исследовать; поместите ЦЕПЬ.
Решение (L): BDA-Dx2-CB-Dx3-AB.
С-dx2-АВС-Dx3-ABD.
Возьмите складную трость.
Липкая лента на складной тростник; возьмите тростник для Джеймса.
Дайте ТРОСТЬ ДЛЯ ДЖЕЙМСА (M).
Разговаривать; получить Русалочку Тиара.
Пройти вперед.
Поместите Русалочку Тиара (N); возьмите костюм из бисера (2/4) и МОРЕЙ (O).
Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (P); возьмите пустую парфюмерную бутылку и зубную пасту.
Используйте зубную пасту и щетку для ванной; поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТА (Q).
Решение (R): JTKTISIQI-Tx2-IR.
Sx2-хц-Тх2-ИК-sx2-I-sx2-К.
SJRGSLQ-Тх2-JR-sx2-R.
Осмотрите ключ.
Разговаривать; получить костюм из бисера (3/4).
Возьмите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ, КРИСТАЛЛ РУНЫ, РУЧКУ ПИЛЕРА и ПРОВОД (S).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ (T); возьмите костюм из бисера (4/4) и мыло со секретом.
Поместите РУЧКУ ПИЛЕРА (U); возьмите картофельный пилинг.
Картофелечистка на мыло с секретом; возьмите САМУЭЛЬ ЛУЧШУЮ ССЫЛКУ.
Используйте ПРОВОД (V); возьмите СЕРЬГИ КЭРОЛИН.
Пройти вперед.
Поместите костюм из бисера (4/4) (W); возьмите бусины с подсказкой.
Поместите шарики с подсказкой; решение (X). Play HOP; получить леонард боло.
Поместите СОГЛАШЕНИЕ ПОКУПКИ, СЕРЬГИ КЭРОЛИН, БОЛО ЛЕОНАРДА и ЗАПУСК САМУИЛЯ (Y).
Play HOP; получите ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (Z).
Получите ДИСК и ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ (1/2).
Поместите ДИСК и СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (A).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) и СПИСОК КОЛЕНОК (B).
Пройдите назад дважды.
Разместите СПИСОК КОЛЕНОК; решение (с). Получите флакон с зельем.
Откройте ПУСТУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ БУТЫЛКУ; используйте флакон с зельем и рун кристалл. Закрыть бутылку; возьмите призрачного ловца.
Пройти вперед.
Поместите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) (D); возьмите ГРАФИЧЕСКУЮ ФИЛЬТР-ПИАНИНО и РУНЫ.
RUNES и GHOST CATCHER на ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; возьмите призрачную ловушку.
Пройти вперед.
Дайте призрачную ловушку (E).
Решение (F).
Поместите ФИГУРКУ БОЛЬШОГО ПИАНИНО (G); возьмите СТРОНУ, УГЛЕВЫЕ ЩИПЦЫ и КУРИТЬ.
Используйте угольные щипцы (H); получить рычаг.
Исследовать; поместите РЫЧАГ (I).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ, ДАТЧИК ПЕРЧАТЫЙ и КОМБИНКУ КОСТИ (1/2) (J).
Используйте STRING (K); используйте перо DUSTER. Возьмите рыцарский ручной инструмент (1/3) и костный гребень (2/2).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (L); возьмите КЛЮЧ.
Поместите костяной гребень (2/2) (M); возьмите постоянную краску и кислоту.
Идите вперед дважды.
Вылейте КИСЛОТУ (N); возьмите клетку.
Используйте КЛЮЧ-КЛЮЧ (O).
Play HOP; получите ДУХОВНЫЙ Осколок (P).
Возьмите рыцарский ручной инструмент (2/2), ЩЕТКУ и ЛОМ (Q).
Постоянная краска и кисть на курение; возьмите призрак
Спуститься.
Используйте призрак призрак (R); получить курильщика с духом леонарда.
Пройти вперед.
Используйте ЛОМ (S).
Пройти вперед.
Получите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте ЛОМ; возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА (T).
Поместите курильщика с духом леонарда, черепом леонарда и ритуальным кинжалом (U); возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА.
Поместите ЧЕРЕП ЗАПЕЧАТАННОГО ЛЕОНАРДА (V); возьмите рыцарский ручной инструмент (3/3) и ДУХОВНЫЙ ЗАМОК.
ДУХОВНЫЙ ЗАМОК и ДУХОВНЫЙ Осколок на клетке; возьмите CAGE TRAP.
Исследовать; поместите рыцарский инструмент (3/3) (W).
Решение (X): 1-2.
Возьми ЩИТ.
Используйте ЩИТ (Y).
Решение (ZA).
Используйте ловушку для клеток (B).
Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Комната 18.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.