Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 11: Маньяк отеля Axiom - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 11: The Axiom Butcher - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 11: Маньяк отеля Axiom. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Аксиома
  3. Глава 2: Кассандра
  4. Глава 3: Третий этаж
  5. Глава 4: Новый Подозреваемый
  6. Глава 5: Пожарная лестница
  7. Глава 6: Мясник
  8. Глава 7: В Лабиринт

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: Аксиома Мясник.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Аксиома

Нажмите кнопку (А).
Играть в HOP; получите кошелек (B).
Откройте кошелек (С); переместить предметы.
Возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (D).

Дайте ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (E).
Осмотрите дверь (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).

Возьмите ТОПОР (H) и КОМПЛЕКТ ДЕТЕКТИВ (I).
Используйте ТОПОР 2x (J).
Возьмите ФИЛИАЛ (K).

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите зажигалку (L).
Используйте зажигалку (M); Открой дверь.
Пройти вперед.
Возьмите СВЕЧУ (N).

Объедините СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ (O); возьмите зажженную свечу.
Спуститься.
Открой дверь; поместите зажженную свечу (P). Возьмите РЫЧАГ ГАРАЖА (Q).

Осмотрите рычаг. Поместите РЫЧАГ ГАРАЖА (R); потяните его.
Открой дверь; возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА (S).
Поместите ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА для мини-игры (T).

Решение (U).
Пройти вперед.

Осмотрите дверь (V).
Пройти вперед.
Поговорите с Рэем (W).
Используйте КОМПЛЕКТ ДЕТЕКТИВОВ (X).

Играть в HOP; получите МОНОГРАММУ "М" (Y).
Спуститься.
Поместите монограмму "М"; осмотрите это (Z).
Возьмите КВАДРАТИЧНУЮ РУЧКУ (A) и ЧАШКУ (@).
Пройти вперед.

Используйте КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (B); возьмите льва (С).
Возьмите льва (D).
Спуститься.

Поместите 2 ЛЬВА (E).
Переместить документы; возьмите ГОСТЕВУЮ КНИГУ (F).
Изучите ГОСТЕВАЯ КНИГА; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ УЗОР (G).

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ УЗОР (H).
Возьмите ЧАШКУ (I) и СУНДУК КАССАНДРЫ (J).
Пройти вперед.
Поместите 2 ЧАШКИ (K).
Возьмите ПИЦЦУ РЕЗКИ (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте нож для пиццы; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (M).
Идите вперед дважды.
Осмотрите платок (N).
Поместите РУЧКУ ПЕЧИ (O); возьмите АМУЛЕТ МАЯ (P).

Поместите АМУЛЕТ МАЯ (Q); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (R).
Объедините ГОСТЕВОЙ КНИГИ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (S); читать книгу.
Изучите список; возьмите ГОСТЕВОЙ СПИСОК (T).
Спуститься.

Дайте ГОСТЕВОЙ СПИСОК (U).
Идите направо.
Осмотрите дверь (V).
Осмотрите замочную скважину (W); возьмите САХАР (X).

Возьмите ПОЛИГЕДРОН (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите САХАР; возьмите ФОТОГРАФИИ СТАЛЬЯ (Z).
Спуститься.

Поместите ФОТОГРАФИИ СТАЛЬЯН (A); возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (B).
Идите направо.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите вниз, затем вперед.

Откройте крышку; поместите БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (E).
Решение (F): Ax2-B.

Возьмите РЕЗАКИ (G); поместите ПОЛИГЕДРЕН (H).
Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте РЕЗАКИ; возьмите ЛОПАТУ (J).

Используйте ЛОПАТУ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (L).
Идите налево.
Осмотрите сцену (M).

Нажмите кнопку (N); возьмите ЛОГОТИП АВТОМОБИЛЯ и ЗНАК ДЕТЕКТИВА (O).
Нажмите кнопку (P); возьмите лезвие бритвы (Q).
Прокрутите влево.

Осмотрите ручку; используйте лезвие бритвы (R).
Получите ЛЕНТУ.
Поместите ЛОГОТИП АВТОМОБИЛЯ (S); снимите крышку.
Используйте ЛЕНТУ (T); нажмите кнопку (U).
Прокрутите вправо.

Соберите ГАЗЕТЫ (V).
Изучите ГАЗЕТЫ; возьмите КНОПКУ АВТОМОБИЛЯ (W).
Прокрутите влево.

Поместите КНОПКУ АВТОМОБИЛЯ; нажмите это (X).
Возьмите ТОПЛИВНЫЙ ЦИЛИНДР (Y).
Изучите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; используйте ТОПЛИВНЫЙ ЦИЛИНДР (Z).
Зажечь зажигалку; возьмите зажигалку (A).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Изучите ГАЗЕТЫ 2x; используйте зажигалку (B).
Возьмите ГОРЯЩИЕ ГАЗЕТЫ.
Прокрутите вправо.
Используйте ГОРЯЩИЕ ГАЗЕТЫ (С).
Идите направо, вперед, затем направо.
Используйте ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (D).
Идите направо.

Глава 2: Кассандра

Осмотрите окно (E).
Переместите бумаги и книгу (F); возьмите соль (G).
Иди на кухню.

Поместите СОЛЬ (H).
Возьмите МОНОГРАММУ ’B’ и ТРАВЫ (I).
Спуститься.
Поместите монограмму ’B’ (J); изучить это.
Возьмите РУЧКУ-СЛАЙДЕР и ТРАВЫ (K).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ-СЛАЙДЕР (L); Открой дверь.
Возьмите ЛОМ (M).
Идите в комнату Кассандры.
Используйте ЛОМ (N); возьмите ЖИВОПИСЬ.
Поместите ЖИВОПИСЬ. Переместить снег; возьмите ТРАВЫ и КАРТУ ТАРО (O).

Поместите 3 ТРАВЫ для мини-игры (P).
Решение (Q): (B) - (CD) - (AD) - (BD) - (DE).

Возьмите ТРАВЯНОЙ ЧАЙ (R).
Дайте ТРАВЯНОЙ ЧАЙ (S); получите КАССАНДРУ СУМКУ АМУЛЕТА.
Поместите АМУЛЕТ СУМКИ КАССАНДРЫ для мини-игры (T).

Решение (U): Ax3-Bx2.
Возьмите КАРТУ ТАРО и ЛОГОТИП АКСИОМЫ (V).
Спуститься.

Поместите ЛОГОТИП АКСИОМЫ (W); изучить это.
Возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (X).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте гаечный ключ (Y); возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Идите в комнату Кассандры.

Используйте ЩИПЦЫ 2x; возьмите КАРТУ ТАРО и КОЛЬЦО КАССАНДРЫ (A).
Объедините СУНДУК КАССАНДРЫ и КОЛЬЦО КАССАНДРЫ (B).
Перемещать предметы; возьмите КАРТУ ТАРО (С).
Поместите 4 КАРТЫ ТАРО для мини-игры (D).

Порядок решения случайный: (EH).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (I).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТДЕЛКУ (J).
Возьмите МЕХАНИЗМ (K).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (L); возьмите БУКЛЕТ (M).
Откройте БУКЛЕТ; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ (N).
Пройти вперед.
Поместите БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (O).

Решение (P).
Возьмите ДОЛОТО (Q).
Используйте ДОЛОТО (R).
Возьмите кошачью еду (S).
Идите в комнату Кассандры.

Переместите решетку; налейте КОШКУ-КУДА (T).
Переместите решетку; возьмите КЛЮЧ 202 (U).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ 202 (V).
Войдите в комнату Кристиана.

Возьмите ТРУБКУ ГАЗОВОГО ГОРЕЛКА (W) и ЛОККЕТ МОЛЛИ (X).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Рэем для мини-игры (Y).

Решение (ZD).
Получите ТРЕТИЙ ЭТАЖ КЛЮЧ.
Идите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ; используйте ТРЕТИЙ ЭТАЖ КЛЮЧ (E).
Пройти вперед.

Глава 3: Третий этаж

Перемещать предметы; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ УЗОР (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ УЗОР (G).
Играть в HOP; возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Иди в комнату Кристиана.

Поместите СТАТУЭТКУ (I); возьмите АРОМАТИЗАТОР (J).
Идите вниз, затем направо.
Используйте духи; осмотрите бумагу (K).
Возьмите КОД (L).
Иди на кухню.

Поместите КОД для мини-игры (M).
Решение (N): A-Bx2-C.
Возьмите ВИЛКУ (O).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ВИЛКУ (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА МОЛЛИ (Q).
Объедините ЛОКЕТ МОЛЛИ и ЛОККЕТ МОЛЛИ для мини-игры (R).

Решение (S).

Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ МОЛЛИ (T).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ МОЛЛИ (U).
Пройти вперед.

Возьмите ГВОЗДЬ (V).
Возьмите Дневник Молли (W).
Спуститься.
Используйте ГВОЗДЬ (X); открой коробку.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (Y).
Иди в комнату Кристиана.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (Z).
Возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (A).
Осмотрите пианино (B).

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Идите в комнату Молли.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (F); откройте шкаф.
Переместить одежду 3 раза; возьмите очки, галстук и фартук Молли (G).
Осмотрите передник Молли; возьмите КНОПКУ ЯЩИКА (H).

Осмотрите ящик. Поместите КНОПКУ ЯЩИКА (I); нажмите это.
Возьмите КЛЮЧ СЛОНА (J).
Объедините дневник Молли и КЛЮЧ СЛОНА (K).
Прочитайте дневник; возьмите зажим для волос (L).
Спуститься.

Используйте зажим для волос (M); возьмите изогнутую бумагу.
Пройти вперед.
Используйте изогнутую бумагу (N); возьмите РУЧКУ (O).
Иди в комнату Кристиана.

Поверните ручку (P).
Поместите РУЧКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (R); возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (S).
Спуститься.

Используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (T).
Возьмите газовую горелку и БУТЫЛКУ МАСЛА (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА (V).
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (W).
Идите на третий этаж.

Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (X).
Идите налево.
Нажмите выключатель (Y); используйте ОТВЕРТКУ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (Z).
Иди в комнату Кристиана.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (A).
Возьмите ПРОВОД (B).
Идите в комнату мясника.
Поместите ПРОВОД (С).
Осмотрите выключатель 2x (D).

Осмотрите дверь (E); возьмите РУЧКУ (F).
Иди на кухню.
Поместите РУЧКУ (G); возьмите трубку газовой горелки (H).
Объедините газовую горелку и 2 газовые горелки (I); возьмите газовую горелку.
Идите на третий этаж.

Используйте газовую горелку (J).
Играть в HOP; получите РУЧКУ НОЖА (K).
Идите налево.

Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (L).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ для мини-игры (M).

Решение (N): FJGIKOJNPOKMP.

Глава 4: Новый Подозреваемый

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
Играть в HOP; получите КЛИН (Q).
Используйте КЛИН; получите ДОЛОТО (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (S).

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (T).
Используйте зубило; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (U).
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ РИСУНКА (V).
Возьмите РЕЦЕПТ (W).

Возьмите КРЮК и СТРАШНЫЙ СИМВОЛ (1/3) (X).
Поместите РЕЦЕПТ для мини-игры (Y).
Решение (Z): (CD) - (BD) - (E) - (AD).

Возьмите антикоррозионное решение (A).
Осмотрите коробку; используйте антикоррозионное решение (B).
Откройте коробку; возьмите БРИТВУ и гаечный ключ (С).

Используйте БРИТВУ (D); получить ВЕРЕВКУ.
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (E).
Используйте КРЮК 2x (F).
Налево.

Осмотрите окно (G).
Переместить снег; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЧАСТЬ (H).
Нажмите на ДРАГОЦЕННУЮ ЧАСТЬ; возьмите ОТДЕЛКУ (I).
Возьмите ОТДЕЛКУ (J).
Идите в Старый Кинотеатр.

Поместите 2 украшения (K).
Возьмите отмычку (L).
Налево.
Используйте отмычку; откройте дверь (M).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (N).
Идите в Старый Кинотеатр.

Переместить подушку; поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите ручку ящика (P).
Налево.
Поместите ручку ящика (Q).
Возьмите КУРТКУ РАБОТНИКА (R).

Осмотрите рабочую куртку; прочитайте записку (S).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (T).
Откройте дверь (U).
Перемещать предметы; возьмите ВЕДРО (V).
Поместите ЧАСТЬ КОДА и ОЧКИ для мини-игры (W).

Решение (X): Ax5-Bx4-Cx4-Dx6.
Возьмите МЕДНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Y).

Используйте гаечный ключ (Z); снимите крышку.
Поместите МЕДНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A); Открой дверь.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
Идите в Старый Кинотеатр.

Поместите КЛАПАН и ВЕДРО; поверните клапан. Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (С).
Налево.
Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D); возьмите ЛОМ.
Используйте ЛОМ для мини-игры (E).

Решение (FH).
Иди на кухню.

Осмотрите дверь (I).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (J).
Используйте длинную палку (K).
Играть в HOP; возьмите банку (L).

Откройте банку; осмотрите муку 2 раза. Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (M).
Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (N); открой холодильник.
Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЕДУ (O).

Открыть духовку; поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЕДУ (P). Закройте духовку.
Открыть духовку; используйте ткань (Q). Возьми собачью еду.
Спуститься.
Дайте КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (R); получите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Идите в Старый Кинотеатр.

Переместить подушку; используйте ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (S).
Возьмите ДРАКОНФЛИЙ (T).
Иди на кухню.
Поместите дракончика (U); откройте ящик.
Возьмите пряжу (V).

Изучите пряжу; возьмите ИГЛУ (W).
Используйте ИГЛУ; возьмите СТАРЫЙ АМУЛЕТ (X).
Спуститься.

Открой дверь; поместите СТАРЫЙ АМУЛЕТ (Y).
Возьмите ручную дрель (Z).
Иди на кухню.
Используйте ручную дрель для мини-игры (A).

Решение (BD).

Глава 5: Пожарная лестница

Осмотрите дверной проем (E).
Осмотрите шкаф (F).
Откройте шкаф; возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (G).
Возьмите ЧАСТЬ СУМКИ (H).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).
Возьмите СТРАШНЫЙ СИМВОЛ (2/3) (J).
Используйте противокоррозионное решение (K); откройте защелку.
Возьмите ЛОЖКУ (L).
Идите в Старый Кинотеатр.

Используйте ЛОЖКУ (M).
Возьмите СТРАХОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Налево.
Используйте СТРАШНЫЙ КЛЮЧ (O).
Переместить фотографии; возьмите КОЛЬЦО КАССАНДРЫ (P).
Отправляйся в пожарную лестницу.

Используйте КАССАНДРУ КОЛЬЦО (Q).
Возьмите СТАРУЮ СУМКУ (R).
Объедините СТАРУЮ СУМКУ и ЧАСТЬ СУМКИ (S); открой сумку.
Перемещать предметы; прочитайте заметку (T). Возьмите СТРАШНЫЙ СИМВОЛ (3/3).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТРАШНЫЙ СИМВОЛ (3/3) (U).
Возьмите СТАРЫЙ АМУЛЕТ (V).

Поместите СТАРЫЙ АМУЛЕТ (W).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (X).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Y).
Идите в комнату Кассандры.

Осмотрите фигуру (Z).
Возьмите ЛЕДЯНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Возьмите БЛОК ДЕРЕВА (B).
Спуститься.

Используйте ЛЕДЯНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; сыграть в азарт (С). Получите знак огня.
Отправляйся в пожарную лестницу.
Поместите ЗНАК ОГНЯ (D).
Возьмите воронку (E).
Пройдите назад дважды.

Поместите воронку (F); залейте керосин (G).
Осмотрите воронку; поместите крышку. Возьмите КЕРОЗЕН (H).
Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ и КЕРОЗЕН; нажмите кнопку (I). Возьмите масляную лампу.
Идите в комнату Кассандры.

Поместите масляную лампу (J).
Переместить бумагу; возьмите МАГНИТ (K).
Иди на кухню.
Используйте МАГНИТ (L); возьмите РУЧКУ (M).
Идите в комнату Кассандры.

Осмотрите ящик; поместите РУЧКУ (N).
Откройте ящик; переместить предметы. Возьмите КОД (O) и ЗЛОЙ ЗНАК (1/3) (P).
Спуститься.
Поместите КОД (Q); возьмите АМУЛЕТ-МАШИНУ (R).
Отправляйся в пожарную лестницу.

Переместите одежду (S); Поместите АМУЛЕТ. Возьмите КЛЮЧ КАССАНДРЫ (T).
Переместить картинку; осмотрите дверь (U).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДНЕВНИКА (V).
Идите в комнату Кассандры.

Используйте ключ Кассандры (W); возьмите дневник Кассандры (X).
Объедините ДНЕВНИК КАССАНДРЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА ДНЕВНИКА для мини-игры (Y).

Решение (ZB).

Перевернуть страницу; возьмите КРОВИСТЕРНЫЙ СПИСОК (С).
Дайте КРОВИСТЕРНЫЙ СПИСОК для мини-игры (D).

Решение (E).
Получите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Отправляйся в пожарную лестницу.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Осмотрите КЛЮЧ-КЛЮЧ 3x; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (H).
Идите в комнату Кассандры.

Используйте КЛЮЧ (I). Откройте ящик; переместить предметы.
Возьмите ЗЛОНЫЙ ЗНАК (2/3) (J) и СТАРЫЙ АМУЛЕТ (K).
Спуститься.
Поместите СТАРЫЙ АМУЛЕТ (L).
Возьмите НОЖ (M).

Используйте НОЖ на БЛОК ДЕРЕВА 3x (N); возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ.
Идите в комнату Кассандры.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (O).

Решение (P): BABABABAB-Ax2-BAB-Ax4.

Возьмите ПАЛЬЦ (Q).
Спуститься.
Поместите ПАЛЬЦ (R); возьмите ЗЛОНЫЙ ЗНАК (3/3) (S).
Идите в комнату Кассандры.
Поместите ЗЛОНЫЙ ЗНАК (3/3) (T).

Играть в HOP; получите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (U).
Отправляйся в пожарную лестницу.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите налево.

Глава 6: Мясник

Осмотрите дверь (W).
Откройте коробку; возьмите КИРПИЧ (X).
Бросьте КИРПИЧ (Y).
Играть в HOP; получите осколок ножа (Z).

Используйте осколок ножа (A).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (B) и НАСОС (С).
Используйте НАСОС; возьмите ШАР (D).
Бросьте ШАР (E).

Возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (F).
Откройте TOOLBOX; возьмите ФАЙЛ (G).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЛОМ (H).

Используйте ЛОМ (I).
Возьмите РЮКЗАК (J).
Откройте РЮКЗАК; возьмите АМУЛЕТ ЖИВОТНЫХ (K).
Поместите АМУЛЕТ ЖИВОТНЫХ; возьмите ВИЗИ (L).

Изучите ВИЗИОН 2x; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (M).
Осмотрите рычаг. Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ; потяните это (N).
Осмотрите дверь для мини-игры (O).

Решение (P): Fx2-Bx2-D-Bx2-GAEAGBEBGAG.
Вх2-С-Вх2-ГА-dx2-AGBGA-Cx2-BGA-gx2.
Иди вперед.

Возьмите РУЧКУ (Q).
Возьмите спички (R).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ (S); возьмите НОЖОВКУ (T).
Пройти вперед.

Используйте НОЖОВКУ (U); получите железный осколок.
Спуститься.
Используйте железный осколок; получите осколок (V).
Пройти вперед.

Используйте ОСТРЫЙ осколок (W); переместить ткань.
Возьмите пинцет (X).
Используйте пинцет (Y); возьмите АМУЛЕТ ЖИВОТНЫХ.
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ ЖИВОТНЫХ; возьмите ЕДУ (Z).
Пройти вперед.
Дайте ЕДУ; возьмите КЛЮЧ от БЕНА (A).

Используйте БЕН КЛЮЧ (B); Открой дверь.
Идите направо.
Соберите ЧАСТИ (С).
Переместить картинку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).

Открой дверь; возьмите КАДУЦЕЯ (E) и КЛЮЧ ОТ БУМАГИ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАДУСЕЙ (G).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ПАНЕЛЬЮ (H).

Расставьте ЧАСТИ; используйте адгезивные бандажи (I). Возьмите БЕН КОМБИНАЦИИ.
Идите вперед, затем направо.
Поместите КОМБИНАЦИЮ БЕНА для мини-игры (J).

Решение (K).
Возьмите ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (L).
Спуститься.

Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (M).
Пройти вперед.
Возьмите ЛУЧШИЙ КУЛОН (N).
Возьмите МАСЛЕНКУ (O).
Идите вниз, затем направо.

Используйте МАСЛЕНКУ (P); откройте ящик.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПИКАПА (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Возьмите АНТЕННУ; используйте КЛЮЧ от Пикапа (R).
Возьмите ПУСТУЮ ПАЛКУ (S).

Используйте АНТЕННУ (T); возьмите ЧАСТЬ ЛАКЕТА ЛУКА (U).
Соедините RAY’S PENDANT и RAY’S LOCKET PART. Возьмите ЖЕНУ РЭЯ (V).
Спуститься.

Поместите лучевую жену (W).
Возьмите ПАПКУ (X).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите КОМБИНАЦИЮ (Y).
Спуститься.

Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (Z).
Решение (A): CA-Dx2-Bx2-Ax2.

Играть в HOP; получите ЗНАЧОК (B).
Идите вперед дважды.
Поместите ЗНАК (С).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Идите вниз, затем направо.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КОЛЬЦО (E).
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (F).
Спуститься.

Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ (G); возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (H).
Идите вперед дважды.
Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (I).
Возьмите ПОРОШОК (J).

Откройте ПУСТУЮ ПАЛКУ; используйте ПОРОШОК и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K). Получите ВЗРЫВ.
Используйте ВЗРЫВ и спички (L).
Пройти вперед.

Глава 7: В Лабиринт

Осмотрите Джеймса (M).
Осмотрите дверь (N).
Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР (O).
Возьмите ПОЛЮС (P).

Используйте столб (Q); получить ЛАМПУ.
Возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (R).
Спуститься.
Поместите ЛАМПУ (S).
Возьмите БОЛТНЫЙ ЗАМОК и КАРБОНАТ АММОНИЯ (T).

Осмотрите БОЛТОВЫЙ ЗАМОК; возьмите БОЛТОВУЮ РУЧКУ (U).
Идите вниз, затем направо.
Поместите БОЛТОВУЮ РУЧКУ (V); изучить это.
Возьмите КЛЕЙ (W).

Изучите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ; используйте КЛЕЙ и ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (X). Возьмите АМУЛЕТ ЧАСОВ.
Пройдите назад дважды.
Используйте АМУЛЕТ ЧАСОВ (Y).
Возьмите ТРЕВОЖНЫЙ ЧАСЫ (Z).

Поверните ЧАСЫ ТРЕВОГИ; используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ВЕСНУ (B).
Идите вперед дважды.
Удалить провод; поместите ВЕСНУ (С).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Пройти вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ (E); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (F).
Иди в кабинет Бена.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР; поверните циферблаты (G).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (H).
Спуститься.

Переместить дело; используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (J).
Идите вперед дважды.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ для мини-игры (K).

Решение (L1): Ax3-Bx2-Ax4-Bx3-Ax4-Bx2-Ax2-Bx2-Ax4-Bx2-Ax2.

Решение (L2-L13).

Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (M).
Пройдите назад три раза.
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ (N).
Возьмите БАНДАЖ (O).
Идите вперед три раза.

Используйте карбонат аммония, бандаж и галстук (P); получите ОЛЕНЬ ГЛАЗА.
Поместите ОЛЕНЬ ГЛАЗ (Q).
Возьмите АНТЛЕР (R).
Иди в кабинет Бена.

Поместите АНТЛЕР (S).
Играть в HOP; получите ЛУЧУЮ СУМКУ (T).
Осмотрите RAY’S BAG; прочитайте книгу (U).
Возьмите КИСЛОТУ (V).
Идите в Зимний сад.

Вылейте КИСЛОТУ (W); Откройте коробку.
Возьмите ЧАСТЬ ЦИЛИНДРА (X).
Совместите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР и ЧАСТЬ ЦИЛИНДРА; осмотрите записку (Y).
Возьмите ЛУЧШИЙ КЛЮЧ (Z).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ЛУКА (A).
Возьмите ДЖЕК (B).
Пройти вперед.
Используйте Джек; возьмите Ржавый МАЧЕТ (С).
Пройдите назад три раза.

Используйте ржавый станок; возьмите ОСТРЫЙ МАЧЕТ (D).
Идите вперед три раза.
Используйте ОСТРОЕ МАШИНУ; откройте дверь (E).
Идите вперед дважды, затем налево.

Возьмите РЕЗАКИ (F).
Идите вниз, затем направо.
Используйте РЕЗАКИ (G); возьмите пожарную лопату.
Идите вниз, затем налево.
Используйте лопату (H).

Исследуйте живую изгородь для мини-игры; решение (I).
Возьмите КЛЮЧ (J).
Идите вниз, затем направо.

Используйте КЛЮЧ (K).
Идите направо.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (L).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ для мини-игры (M).

Решение (N): ABCGAFEGDEFG.
Возьмите лампочку (O).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ЛАМПОЧКУ для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите ЛОМ (R).
Идите вниз, затем налево.

Используйте ЛОМ (S).
Идите налево.
Используйте лопату (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ (U).
Спуститься.

Используйте ЛОМ (V).
Идите направо.
Используйте ЛОМ (W).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ (X).
Переместить сумки; возьмите ПЕСОЧНУЮ сумку (Y).
Идите вниз, затем налево.

Используйте ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (Z).
Идите налево.
Открыть сумку; возьмите ракетки и клейкую ленту (A).
Осмотрите коробку для мини-игры (B).

Решение (С).
Возьмите ЗОНД (D).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ЗОНД (E); возьмите ТОПОР ПОЖАРА (F).
Используйте ТОПОР ОГНЯ (G); возьмите ветки (1/8).
Спуститься.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (H); возьмите ветки (2/8).
Спуститься.

Используйте топор огня (I); возьмите ветки (3/8).
Идите направо.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (J); возьмите ветки (4/8).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (K); возьмите ветки (5/8).
Идите направо.

Используйте ТОПОР ОГНЯ (L); возьмите ветки (6/8).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте ТОПОР ОГНЯ (M); возьмите ветки (7/8).
Идите вниз, направо, затем налево 3 раза.
Используйте ТОПОР ПОЖАРА (N); возьмите ветки (8/8).
Объедините ракетки и ветви (8/8) для мини-игры (O).

Решение (PQ).

Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (R); возьмите снегоступы.
Используйте снегоступы для мини-игры (S).

Решение (TW).
Поздравляем! Вы заполнили отель с привидениями: Аксиома Мясник.

Автор статьи: