Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 13: Тринадцатый - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 13: The Thirteenth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 13. Тринадцатый. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Фойе
  3. Глава 2: Комната Старика
  4. Глава 3: Чердак
  5. Глава 4: Третий этаж
  6. Глава 5: Задний двор
  7. Глава 6: Найди Мэтта

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: The Thirteen.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Фойе

Возьмите косу (A).
Используйте косу (B).

Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (C).
Возьмите ЧАСЫ (D).
Двигайтесь к крыльцу (E).

Осмотрите где угодно (F).
Поговорите с Человеком (G).

Попробуйте взять маску (H). Возьми палку.
Возьмите осколок (I). Попробуйте взять ключ; играть в мини-игру.

Решение: (J).
Двигайся вниз.

Используйте осколок (K). Открыть панель; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ на ЧАСЫ (инвентарь); возьмите СТОП и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (L); распутать линию; возьмите защелку и шнурок.

Снимите защелку (M); добавить защелку; возьмите карту, медальон Мэтта и электрическую ленту. Нажми на кнопку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; нажми на кнопку.
Пройдите ПОИСК (N); получить КРЮК.
Иди к крыльцу.

Добавьте СТРУНУ и КРЮК на палку (инвентарь); возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); играть в мини-игру.
Решение: (PR). Возьмите ОТЕЛЬ КЛЮЧ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (S).
Войдите в лобби.
Осмотрите где угодно (T).

Возьмите ТАРЕЛКУ (1/3) (U).
Поднимите подлокотник (V). Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите КНОПКУ.
Двигайся вниз.
Удалите кнопку (W); добавьте КНОПКУ. Нажми на кнопку; возьмите лампочку.
Войдите в лобби.

Добавьте лампочку (X). Возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Добавьте АМУЛЕТ КОШКИ (Y). Возьмите ЕДУ и ВИНТОВ.
Двигайся вниз.

Предложите ЕДУ (Z); возьмите кухонную пилу.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (A); возьмите сломанную пилу и коробку.
Войдите в лобби.

Добавьте ЧАСТЬ КОРОБКИ (B); играть в мини-игру.
Решение: (GA) - (CG) - (GA) - (EG) - (GC) - (DG) - (GE) - (AG) - (GD) - (BG) - (GA) - (FG) - (GB) - (AG) - (GF) (C).
Пройдите ПОИСК (D); получить нить.
Двигайся вниз.

Используйте РЕЗЬБУ (E); возьмите ЯЩИК.
Войдите в лобби.

Осмотрите стол (F). Добавьте ТЯНУТЬ ЯЩИК; возьмите кетчуп.
Используйте КЕТЧУП (G).

Возьмите ГАРАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬЮ (H).
Двигайся вниз.
Добавьте КОНТРОЛЬ ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ (I). Нажмите кнопку "Вверх". Сыграйте в мини-игру.

Решение: AB-Ex2-Cx3-DE-Ax5-BE-Cx4-D (J).
Войдите в гараж.

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС (K).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Вернитесь на шоссе.

Добавьте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС (M) и ПУСТУЮ ГАЗУ. Поверните рычаг. Нажмите стрелку вправо, чтобы заполнить банку. Получи ГАЗ.
Вернитесь в гараж.

Откройте панель (N); залить ГАЗ.
Прочитайте записку (O). Поверните ключ.

Возьмите пилу (P).
Выньте лезвие из сломанной пилы (инвентарь); добавьте пилу; возьмите кухонную пилу.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Q); возьмите украшение пруда.
Двигайся вниз.

Вставьте ОТДЕЛКУ ПРУДА (R); возьмите клещи.
Войдите в гараж.
Используйте КЛЕЩИ (S); получить гаечный ключ.
Двигайся вниз.

Используйте гаечный ключ (T); возьмите гайку крыла.
Войдите в гараж.
Добавьте ГАЙКУ КРЫЛА (U); возьмите длинный столб.
Вернитесь в Лобби.
Получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ.
Пройдите в Коридор.

Глава 2: Комната Старика

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Переместите гардероб (V); играть в мини-игру.
Решение: (W).

Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (X).
Двигаться вперед.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Y).
Получите ДИНАМИТНЫЙ КОЖУХ.

Используйте длинный столб (Z); получить БЮСТ ИНЛАЙ.
Двигайся вниз.
Вставьте ВСТАВКУ БЮСТА (A); взять начальный B.
Вернитесь в гараж.

Вставьте начальный B (B); возьмите ЦИЛИНДР.
Вернитесь в Лобби.
Добавьте ЦИЛИНДР (С); играть в мини-игру.

Решение: (D). Возьмите ТАРЕЛКУ (2/3) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в комнату старика.
Удалите картину (E). Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите СПП (F); получите КЛЮЧ от КРЕСЛА.
Вернитесь в Лобби.

Поднимите подлокотник (G); вставьте КРЕСЛО-КЛЮЧ; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ РЕЦЕПТ.
Вернитесь в гараж.
Откройте панель (H); добавьте ВЗРЫВЧАТЫЙ РЕЦЕПТ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (AB) - (CD) -EF- (GH) - (JI) - (GH) - (KI) - (GH) (I).

Решение: (ML) -NO- (PQ). Возьмите ВЗРЫВ и спички (J).

Снимите колпачок с ДИНАМИТОВОЙ КОРОБКИ (инвентарь); вставьте ВЗРЫВ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ (K) и СПИЧКИ.
Войдите в подвал (L).

Возьмите Сломанный бюст (M).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (N).
Добавьте ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (O); возьмите КЛЕЙ.
Вернитесь в комнату старика.

Используйте КЛЕЙ на Сломанный бюст (инвентарь); возьми БЮСТ.
Добавьте БЮСТ (P). Возьмите ТАРЕЛКУ (3/3).
Вернитесь в Лобби.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Q). Добавьте тарелки; играть в мини-игру.

Решение: Ax2-BC (R). Возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в гараж.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ (инвентарь); разлей вино; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Переместите шины (S). Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите Ржавый растворитель.
Войдите в погреб.

Поговорите со Стариком (T).
Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (U); удалить дюбель; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Двигайся вниз.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (V); играть в мини-игру.

Решение: переместите концы стержня в соответствии с изображением (W); нажмите (B), пока стержни не очистятся (W).

Решение: CD-Bx2 (X). Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить ЦЕПЬ.
Войдите в погреб.

Удалите сломанную цепь (A); добавьте ЦЕПЬ. Потяните рычаг.

Глава 3: Чердак

Осмотрите где угодно (B).
Возьмите БОЛТ (С).
Возьмите ГАЙКУ (D).

Вставьте БОЛТ (E) и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и КРАСНЫЙ ЗНАК.
Вставьте КРАСНЫЙ ЗНАК (F). Возьми ШАТЛ.

Добавьте ШАТЛ (G); потяните за ручку; примите ЧАСТЬ.
Вставьте ЧАСТЬ (H); возьмите КНОПКУ.

Добавьте, затем нажмите КНОПКУ (I).
Сыграйте в мини-игру (J).

Решение: (К).

Поговорите со Стариком (L).
Пройдите ПОИСК (M); получите набор символов.
Возьмите ТЕЛО (N); играть в мини-игру.

Решение: (O).

Решение: (P).

Решение: (Q).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R); возьмите шестигранник (1/2).
Добавьте СИМВОЛ НАБОР (S); играть в мини-игру.

Решение: (AB) - (KJ) - (EF) (T).
Спуститесь в раздевалку (U).

Осмотрите где угодно (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Двигайся

Удалите статуэтку (X); добавьте статуэтку. Возьмите пряжу; прочитайте заметку.
Распутайте пряжу (инвентарь); возьмите РЕЗЬБУ.
Добавьте НИТУ (Y); возьмите СТЕНЦИЛЬ.
Войдите в раздевалку.

Добавьте СТЕНЦИЛЬ (Z); потяните рычаги. Возьмите РУЧНУЮ ФОРМУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Двигайся

Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (B); получить шляпу.
Войдите в раздевалку.

Поместите шляпу (С); возьмите БРОШКУ.
Вставьте БРОШКУ (D); возьмите КОМБ.
Двигайся

Используйте Гребень (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (1/3).
Войдите в раздевалку.
Возьмите зуб из КОМБА (инвентарь); возьмите палку.
Используйте палку (F). Возьмите БОЛТОВУЮ РУЧКУ.
Двигайся

Поместите БОЛТОВУЮ РУЧКУ (G); возьмите РЕЗАКИ.
Войдите в раздевалку.
Используйте РЕЗАКИ (H); возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ. Откройте шкаф; прочитайте заметку.
Двигайся

Вставьте МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ (I); возьмите КЛЮЧ от сундука.
Войдите в раздевалку.
Вставьте и поверните КЛЮЧ от Сундука (J). Поместите свое тело; возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Двигайся, потом вперед.

Осмотрите где угодно (K).
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (2/3) и ЗУБ.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (3/3) (M). Используйте зубило; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ.
Вернитесь в раздевалку.

Добавьте ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (N); играть в мини-игру.
Решение: Ax3-CX3 (O). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Двигайся

Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (P); возьмите ЯЩИК.
Двигаться вперед.
Используйте гаечный ключ (Q); получить ЛЕСТНИЦУ.
Двигайся вниз.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Пройдите СПП (S); получить клещи.
Двигаться вперед.
Используйте КЛЕЩИ (T); возьмите ТЯЖЕМЫЙ НОЖ и ПОКРЫТИЕ ДЛЯ НОЖЕЙ.
Используйте тупой нож (U); возьмите НОЖ.
Двигайся вниз.

Поместите декоративный элемент (V); используйте НОЖ; возьми ВЕРЕВКУ.
Двигаться вперед.
Добавьте ВЕРЕВКУ в КРЮК (инвентарь); связать веревку; возьмите КРЮЧОК.
Бросьте КРЮЧОК (W).
Ступите на веревку (X); играть в мини-игру.

Решение: используйте мышь для баланса. На скриншоте показаны возможные примеры (Y).

Глава 4: Третий этаж

Осмотрите где угодно (Z).
Возьмите кувшин (A).
Двигайся вниз.

Используйте кувшин (B); возьмите кувшин с водой.
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКУ ФАЙЛА (С). Поместите кувшин с водой; возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь на чердак.

Вставьте МОНЕТУ (D); нажми на кнопку; возьмите СИМВОЛ ОТЕЛЯ.
Вернитесь в зал третьего этажа.
Вставьте СИМВОЛ ОТЕЛЯ (E); возьмите ГЕКСАГОН (2/2).
Вернитесь в раздевалку.
Вставьте шестиугольники (F); возьмите резьбу.
Вернитесь в зал третьего этажа.

Используйте НОЖ на РЕЗЬБЕ (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ.
Снимите ручку (G); добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: B-Dx2-Fx2-B-Dx2-Fx4-Bx2-FB-Fx2-Bx2-Dx6-FGE-Hx3-Cx3-Gx3-Fx3-Gx3 (H).
Двигаться вперед.

Возьмите ФАЙЛ (I).
Поместите ФАЙЛ на РУЧКУ ФАЙЛА (инвентарь); возьмите ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (J); получить полюс. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (К).
Идите на крыши.

Используйте столб (L); возьмите ФИЛЬМ.
Вернитесь в конференц-зал.
Используйте адгезивную повязку (M); добавьте ФИЛЬМ.
Пройдите ПОИСК (N); получите СЕРЕБРЯНЫЙ УЗЕЛ.
Идите на крыши.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ УЗЕЛ (O); возьмите ЧУГУШНУЮ ГОЛОВУ и ВЯЗАНУЮ ИГЛУ.
Двигаться вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ (P).
Посмотрите в замочную скважину (Q); возьмите филигрань.
Двигаться вперед.

Вставьте филигрань (R). Возьмите ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ (S); возьми Хало.
Двигаться вперед.

Поместите солнце и луну в центр ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТЕЙ (инвентарь); затем добавьте HALO; возьмите отделку.
Добавьте УКРАШЕНИЕ (T).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (U); возьми СЫР.
Двигайся вниз.

Предложите СЫР (V); возьмите ПИН-код.
Двигаться вперед.
Вставьте ПИН-код (W); возьмите РУЧНОЙ ФОРМУ.
Вернитесь в раздевалку.
Добавьте РУЧНЫЕ ФОРМЫ (X); возьми ЛИЦО.
Вернитесь в конференц-зал.

Добавьте ЛИЦО (Y); возьмите МЕХАНИЗМ.
Потяните рычаг на МЕХАНИЗМ (инвентарь); возьмите БАРАБАН.
Добавьте БАРАБАН (Z); играть в мини-игру.

Решение: (Ax3) - (Bx2) -C- (Dx3) (A). Поместите ключи (B). Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Двигайся вниз.

Вставьте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (С).
Пройдите ПОИСК (D); получите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК.
Двигаться вперед.

Используйте спички (E). Вставьте СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК; играть в мини-игру.

Решение: (F).

Решение: (G).

Решение: (H).

Глава 5: Задний двор

Поговорите со Стариком (I).
Возьмите ЧИП (J) и ПТИЦУ.
Добавьте СТОП-часы (K); возьми ПТИЦУ.

Добавьте ПТИЦ (L); возьми крылья.
Добавьте крылья (M); возьмите СИМВОЛ сумрака.
Добавьте СИМВОЛ сумрака (N); взять оружие.
Используйте ОРУЖИЕ (O).
Двигаться вперед.

Возьмите ЧИП (P).
Вставьте медальон сына (Q); возьмите МЕДАЛЬОН СЫНА и ЧИП.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ (R).
Двигайся вниз.

Вставьте фишки (S); играть в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна; решение показано на скриншоте (T). Возьмите лезвие бритвы.
Двигаться вперед.

Используйте лезвие бритвы (U); Открой окно; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (V); получить отпечаток пальца.

Поместите отпечаток пальца (W); возьми маску.
Двигайся вниз.
Вставьте МАСКУ (X); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (Y).

Пройдите ПОИСК (Z); получить КНОПКУ.
Двигаться вперед.
Удалите кнопку (A); добавить, затем нажмите кнопку. Возьми СС.
Используйте СС (B); возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ.
Двигайся вниз.

Вставьте КЛЮЧ ЧАСОВ (С); возьмите МЕХАНИЗМ.
Двигаться вперед.
Снимите панель (D). Добавьте МЕХАНИЗМ; играть в мини-игру.

Решение: (E).

Возьмите БАТАРЕЮ (F) и ПИТФОРФОРК.
Двигайся вниз.
Используйте ВИЛУ (G); играть в мини-игру.

Решение: Используйте полосы прокрутки, чтобы переместить плавающие предметы (H). Получить сено

Войдите в конюшню.

Предложите сено (I); возьмите подкову.
Двигайся вниз.
Вставьте подкову (J); возьмите ЛОШАДЬ.
Войдите в конюшню.
Вставьте ЛОШАДЬ (K); возьмите поводья.
Двигайся вниз.

Используйте Поводья (L); получить КРЮК.
Добавьте КРЮК (M); потяните рычаг; возьмите РЫЧАГ.
Двигайся вниз.

Снимите рычаг (N); добавьте РЫЧАГ; возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в конюшню.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК.
Вернитесь в кабинет владельца.

Используйте ОТВЕРТКУ (P); возьмите ПИЛОТНУЮ БАТАРЕЮ.
Двигаться вперед.
Поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ и ДИСК на ЭЛЕМЕНТУ ПИЛЫ (инвентарь); возьмите ЭНЕРГОПИЛУ.
Используйте СИЛУ (Q); открой ворота.

Глава 6: Найди Мэтта

Поговорите с призраком старика (R); получите АМУЛЕТ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА.
Осмотрите сумку (S); вставьте амулет старика. Возьмите отмычку.
Используйте отмычку (T).
Войдите в салон.

Нажмите на выключатель (U).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (V) и ПОСУДА.
Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (W); возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в кабинет владельца.

Поместите ФИГУРКУ ТАНЦА (X). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьми ЗАПИСЬ.
Двигаться вперед.

Вставьте ЗАПИСЬ (Z); возьмите ИГРОК ЗАПИСИ.
Войдите в салон.
Поверните ручку ИГРОКА ЗАПИСИ (инвентарь); возьмите ЦИЛИНДР.
Вставьте ЦИЛИНДР (A); возьмите зажигалку и дублируйте ключ.

Вставьте ДУБЛИКАТНЫЙ КЛЮЧ (B); используйте посуду.
Пройдите ПОИСК (С); получить NECRONOMIX.
Двигайся вниз.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ из НЕКРОНОМИКСА (инвентарь); попробуйте открыть его, затем возьмите NECRONOMIX.
Вставьте ЭЛЕМЕНТ (D).
Двигаться вперед.

Осмотрите где угодно (E).
Возьмите БАТАРЕЮ (F) и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ.
Бросьте ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (G).

Возьмите ФИЛИАЛ (H).
Используйте ФИЛИАЛ (I); возьмите ДЕРЕК СИГНЕТ.
Вернитесь в кабинет владельца.
Вставьте ДЕРЕК СИГНЕТ (J); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь на поле для гольфа.

Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (K); возьмите ЛЕНТУ и ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь в Салон.
Распутайте ЛЕНТУ (инвентарь), возьмите УКРАШЕНИЕ.
Вставьте УКРАШЕНИЕ (L); возьмите ПЛИТКУ.
Двигайся вниз.

Поднимите доску (M); осмотрите панель; вставьте ПЛИТКУ; играть в мини-игру.
Решение: (N).

Пройдите ПОИСК (O); получить барный ключ.
Войдите в салон.
Вставьте КЛЮЧ от БРУСА (P); возьмите ФОНАРЬ и ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на поле для гольфа.

Снимите крышку и батарейки с фонаря (инвентарь); вставьте батареи; заменить крышку; включить фонарик; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (Q); возьмите ручку лопатки.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте РУЧКУ от лопаты (R); возьмите лопату.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЛОПАТУ (S); получите СИМВОЛ NECRONOMIX. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (T).

Осмотрите область (U).
Добавьте СИМВОЛ NECRONOMIX (V), ЗВЕЗДУ, ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ и МЕДАЛЬОН СЫНА. Поместите НЕКРОНОМИКС (W). Вставьте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (X1), затем возьмите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКС (X2). Сыграйте в мини-игру.

Решение: совместите диски (Y).

Решение: перетащите экран, чтобы найти символы (Z).

Решение: перетащите экран, чтобы найти символы (A).

Решение: найдите символ. Переверните сцену (B), если необходимо (C).

Решение: найдите символ. Переверните сцену (D), если необходимо (E).

Решение: найдите символ. Переверните сцену (F), если необходимо (G).

Решение: (H).

Решение: Поместите звезды (I). Соедините звезды (J). Получите НЕКОРОМИКС. Возьмите ШАР и МЕДАЛЬОН СЫНА.
Вернитесь в Салон.

Поместите ШАР (K); возьми кий.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИ (L); возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь в конюшню.

Вставьте ЧЕРЕП (M); возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ЧАСТЬ ПОГОДЫ.
Вернитесь в конюшню.
Добавьте ЧАСТЬ ПОГОДНОГО ВАННА (O); возьмите ГОЛУБЯ и ОБОЛОЧКУ.
Двигайся вниз.

Используйте КИСЛОТУ (P); получить металлическую пластину

Вставьте голубя (Q).
Пройдите СПП (R); получите ЧАСТЬ КОДА.
Войдите в конюшню.

Добавьте ЧАСТЬ КОДА (S); осмотрите панель. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СМОЛУ.
Вернитесь на поле для гольфа.

Добавьте СМОЛУ (U), затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ. Используйте зажигалку.
Двигаться вперед.
Откройте камеру ОРУЖИЯ (инвентарь). Добавьте ОБОЛОЧКУ; эмпи порох; добавить оболочку; закрыть камеру; возьмите ОРУЖИЕ С ЧИСТОЙ ОБОЛОЧКОЙ

Направьте пистолет с пустой снарядом (V).
Используйте МЕДАЛЬОН СЫНА (W); играть в мини-игру.

Решение: (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z).

Используйте NECRONOMIX (A); играть в мини-игру.

Решение: (B).

Решение: (С).
Поздравляем! Вы закончили отель с привидениями: Тринадцатый.