Haunted Hotel 13: The Thirteenth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятый отель 13. Тринадцатый. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Фойе
- Глава 2: Комната Старика
- Глава 3: Чердак
- Глава 4: Третий этаж
- Глава 5: Задний двор
- Глава 6: Найди Мэтта
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Hotel: The Thirteen.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Фойе
Возьмите косу (A).
Используйте косу (B).
Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (C).
Возьмите ЧАСЫ (D).
Двигайтесь к крыльцу (E).
Осмотрите где угодно (F).
Поговорите с Человеком (G).
Попробуйте взять маску (H). Возьми палку.
Возьмите осколок (I). Попробуйте взять ключ; играть в мини-игру.
Решение: (J).
Двигайся вниз.
Используйте осколок (K). Открыть панель; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ на ЧАСЫ (инвентарь); возьмите СТОП и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (L); распутать линию; возьмите защелку и шнурок.
Снимите защелку (M); добавить защелку; возьмите карту, медальон Мэтта и электрическую ленту. Нажми на кнопку; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; нажми на кнопку.
Пройдите ПОИСК (N); получить КРЮК.
Иди к крыльцу.
Добавьте СТРУНУ и КРЮК на палку (инвентарь); возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); играть в мини-игру.
Решение: (PR). Возьмите ОТЕЛЬ КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (S).
Войдите в лобби.
Осмотрите где угодно (T).
Возьмите ТАРЕЛКУ (1/3) (U).
Поднимите подлокотник (V). Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите КНОПКУ.
Двигайся вниз.
Удалите кнопку (W); добавьте КНОПКУ. Нажми на кнопку; возьмите лампочку.
Войдите в лобби.
Добавьте лампочку (X). Возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Добавьте АМУЛЕТ КОШКИ (Y). Возьмите ЕДУ и ВИНТОВ.
Двигайся вниз.
Предложите ЕДУ (Z); возьмите кухонную пилу.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (A); возьмите сломанную пилу и коробку.
Войдите в лобби.
Добавьте ЧАСТЬ КОРОБКИ (B); играть в мини-игру.
Решение: (GA) - (CG) - (GA) - (EG) - (GC) - (DG) - (GE) - (AG) - (GD) - (BG) - (GA) - (FG) - (GB) - (AG) - (GF) (C).
Пройдите ПОИСК (D); получить нить.
Двигайся вниз.
Используйте РЕЗЬБУ (E); возьмите ЯЩИК.
Войдите в лобби.
Осмотрите стол (F). Добавьте ТЯНУТЬ ЯЩИК; возьмите кетчуп.
Используйте КЕТЧУП (G).
Возьмите ГАРАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬЮ (H).
Двигайся вниз.
Добавьте КОНТРОЛЬ ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ (I). Нажмите кнопку "Вверх". Сыграйте в мини-игру.
Решение: AB-Ex2-Cx3-DE-Ax5-BE-Cx4-D (J).
Войдите в гараж.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС (K).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Вернитесь на шоссе.
Добавьте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС (M) и ПУСТУЮ ГАЗУ. Поверните рычаг. Нажмите стрелку вправо, чтобы заполнить банку. Получи ГАЗ.
Вернитесь в гараж.
Откройте панель (N); залить ГАЗ.
Прочитайте записку (O). Поверните ключ.
Возьмите пилу (P).
Выньте лезвие из сломанной пилы (инвентарь); добавьте пилу; возьмите кухонную пилу.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Q); возьмите украшение пруда.
Двигайся вниз.
Вставьте ОТДЕЛКУ ПРУДА (R); возьмите клещи.
Войдите в гараж.
Используйте КЛЕЩИ (S); получить гаечный ключ.
Двигайся вниз.
Используйте гаечный ключ (T); возьмите гайку крыла.
Войдите в гараж.
Добавьте ГАЙКУ КРЫЛА (U); возьмите длинный столб.
Вернитесь в Лобби.
Получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ.
Пройдите в Коридор.
Глава 2: Комната Старика
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Переместите гардероб (V); играть в мини-игру.
Решение: (W).
Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (X).
Двигаться вперед.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Y).
Получите ДИНАМИТНЫЙ КОЖУХ.
Используйте длинный столб (Z); получить БЮСТ ИНЛАЙ.
Двигайся вниз.
Вставьте ВСТАВКУ БЮСТА (A); взять начальный B.
Вернитесь в гараж.
Вставьте начальный B (B); возьмите ЦИЛИНДР.
Вернитесь в Лобби.
Добавьте ЦИЛИНДР (С); играть в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите ТАРЕЛКУ (2/3) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в комнату старика.
Удалите картину (E). Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите СПП (F); получите КЛЮЧ от КРЕСЛА.
Вернитесь в Лобби.
Поднимите подлокотник (G); вставьте КРЕСЛО-КЛЮЧ; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ РЕЦЕПТ.
Вернитесь в гараж.
Откройте панель (H); добавьте ВЗРЫВЧАТЫЙ РЕЦЕПТ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (AB) - (CD) -EF- (GH) - (JI) - (GH) - (KI) - (GH) (I).
Решение: (ML) -NO- (PQ). Возьмите ВЗРЫВ и спички (J).
Снимите колпачок с ДИНАМИТОВОЙ КОРОБКИ (инвентарь); вставьте ВЗРЫВ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ (K) и СПИЧКИ.
Войдите в подвал (L).
Возьмите Сломанный бюст (M).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (N).
Добавьте ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (O); возьмите КЛЕЙ.
Вернитесь в комнату старика.
Используйте КЛЕЙ на Сломанный бюст (инвентарь); возьми БЮСТ.
Добавьте БЮСТ (P). Возьмите ТАРЕЛКУ (3/3).
Вернитесь в Лобби.
Используйте КУХОННУЮ ПИЛУ (Q). Добавьте тарелки; играть в мини-игру.
Решение: Ax2-BC (R). Возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в гараж.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ (инвентарь); разлей вино; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Переместите шины (S). Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите Ржавый растворитель.
Войдите в погреб.
Поговорите со Стариком (T).
Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (U); удалить дюбель; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Двигайся вниз.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (V); играть в мини-игру.
Решение: переместите концы стержня в соответствии с изображением (W); нажмите (B), пока стержни не очистятся (W).
Решение: CD-Bx2 (X). Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить ЦЕПЬ.
Войдите в погреб.
Удалите сломанную цепь (A); добавьте ЦЕПЬ. Потяните рычаг.
Глава 3: Чердак
Осмотрите где угодно (B).
Возьмите БОЛТ (С).
Возьмите ГАЙКУ (D).
Вставьте БОЛТ (E) и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и КРАСНЫЙ ЗНАК.
Вставьте КРАСНЫЙ ЗНАК (F). Возьми ШАТЛ.
Добавьте ШАТЛ (G); потяните за ручку; примите ЧАСТЬ.
Вставьте ЧАСТЬ (H); возьмите КНОПКУ.
Добавьте, затем нажмите КНОПКУ (I).
Сыграйте в мини-игру (J).
Решение: (К).
Поговорите со Стариком (L).
Пройдите ПОИСК (M); получите набор символов.
Возьмите ТЕЛО (N); играть в мини-игру.
Решение: (O).
Решение: (P).
Решение: (Q).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R); возьмите шестигранник (1/2).
Добавьте СИМВОЛ НАБОР (S); играть в мини-игру.
Решение: (AB) - (KJ) - (EF) (T).
Спуститесь в раздевалку (U).
Осмотрите где угодно (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Двигайся
Удалите статуэтку (X); добавьте статуэтку. Возьмите пряжу; прочитайте заметку.
Распутайте пряжу (инвентарь); возьмите РЕЗЬБУ.
Добавьте НИТУ (Y); возьмите СТЕНЦИЛЬ.
Войдите в раздевалку.
Добавьте СТЕНЦИЛЬ (Z); потяните рычаги. Возьмите РУЧНУЮ ФОРМУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Двигайся
Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (B); получить шляпу.
Войдите в раздевалку.
Поместите шляпу (С); возьмите БРОШКУ.
Вставьте БРОШКУ (D); возьмите КОМБ.
Двигайся
Используйте Гребень (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (1/3).
Войдите в раздевалку.
Возьмите зуб из КОМБА (инвентарь); возьмите палку.
Используйте палку (F). Возьмите БОЛТОВУЮ РУЧКУ.
Двигайся
Поместите БОЛТОВУЮ РУЧКУ (G); возьмите РЕЗАКИ.
Войдите в раздевалку.
Используйте РЕЗАКИ (H); возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ. Откройте шкаф; прочитайте заметку.
Двигайся
Вставьте МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ (I); возьмите КЛЮЧ от сундука.
Войдите в раздевалку.
Вставьте и поверните КЛЮЧ от Сундука (J). Поместите свое тело; возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Двигайся, потом вперед.
Осмотрите где угодно (K).
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (2/3) и ЗУБ.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (3/3) (M). Используйте зубило; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ.
Вернитесь в раздевалку.
Добавьте ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (N); играть в мини-игру.
Решение: Ax3-CX3 (O). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Двигайся
Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (P); возьмите ЯЩИК.
Двигаться вперед.
Используйте гаечный ключ (Q); получить ЛЕСТНИЦУ.
Двигайся вниз.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Пройдите СПП (S); получить клещи.
Двигаться вперед.
Используйте КЛЕЩИ (T); возьмите ТЯЖЕМЫЙ НОЖ и ПОКРЫТИЕ ДЛЯ НОЖЕЙ.
Используйте тупой нож (U); возьмите НОЖ.
Двигайся вниз.
Поместите декоративный элемент (V); используйте НОЖ; возьми ВЕРЕВКУ.
Двигаться вперед.
Добавьте ВЕРЕВКУ в КРЮК (инвентарь); связать веревку; возьмите КРЮЧОК.
Бросьте КРЮЧОК (W).
Ступите на веревку (X); играть в мини-игру.
Решение: используйте мышь для баланса. На скриншоте показаны возможные примеры (Y).
Глава 4: Третий этаж
Осмотрите где угодно (Z).
Возьмите кувшин (A).
Двигайся вниз.
Используйте кувшин (B); возьмите кувшин с водой.
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКУ ФАЙЛА (С). Поместите кувшин с водой; возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь на чердак.
Вставьте МОНЕТУ (D); нажми на кнопку; возьмите СИМВОЛ ОТЕЛЯ.
Вернитесь в зал третьего этажа.
Вставьте СИМВОЛ ОТЕЛЯ (E); возьмите ГЕКСАГОН (2/2).
Вернитесь в раздевалку.
Вставьте шестиугольники (F); возьмите резьбу.
Вернитесь в зал третьего этажа.
Используйте НОЖ на РЕЗЬБЕ (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ.
Снимите ручку (G); добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: B-Dx2-Fx2-B-Dx2-Fx4-Bx2-FB-Fx2-Bx2-Dx6-FGE-Hx3-Cx3-Gx3-Fx3-Gx3 (H).
Двигаться вперед.
Возьмите ФАЙЛ (I).
Поместите ФАЙЛ на РУЧКУ ФАЙЛА (инвентарь); возьмите ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (J); получить полюс. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Идите на крыши.
Используйте столб (L); возьмите ФИЛЬМ.
Вернитесь в конференц-зал.
Используйте адгезивную повязку (M); добавьте ФИЛЬМ.
Пройдите ПОИСК (N); получите СЕРЕБРЯНЫЙ УЗЕЛ.
Идите на крыши.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ УЗЕЛ (O); возьмите ЧУГУШНУЮ ГОЛОВУ и ВЯЗАНУЮ ИГЛУ.
Двигаться вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ (P).
Посмотрите в замочную скважину (Q); возьмите филигрань.
Двигаться вперед.
Вставьте филигрань (R). Возьмите ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ (S); возьми Хало.
Двигаться вперед.
Поместите солнце и луну в центр ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТЕЙ (инвентарь); затем добавьте HALO; возьмите отделку.
Добавьте УКРАШЕНИЕ (T).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (U); возьми СЫР.
Двигайся вниз.
Предложите СЫР (V); возьмите ПИН-код.
Двигаться вперед.
Вставьте ПИН-код (W); возьмите РУЧНОЙ ФОРМУ.
Вернитесь в раздевалку.
Добавьте РУЧНЫЕ ФОРМЫ (X); возьми ЛИЦО.
Вернитесь в конференц-зал.
Добавьте ЛИЦО (Y); возьмите МЕХАНИЗМ.
Потяните рычаг на МЕХАНИЗМ (инвентарь); возьмите БАРАБАН.
Добавьте БАРАБАН (Z); играть в мини-игру.
Решение: (Ax3) - (Bx2) -C- (Dx3) (A). Поместите ключи (B). Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (С).
Пройдите ПОИСК (D); получите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК.
Двигаться вперед.
Используйте спички (E). Вставьте СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК; играть в мини-игру.
Решение: (F).
Решение: (G).
Решение: (H).
Глава 5: Задний двор
Поговорите со Стариком (I).
Возьмите ЧИП (J) и ПТИЦУ.
Добавьте СТОП-часы (K); возьми ПТИЦУ.
Добавьте ПТИЦ (L); возьми крылья.
Добавьте крылья (M); возьмите СИМВОЛ сумрака.
Добавьте СИМВОЛ сумрака (N); взять оружие.
Используйте ОРУЖИЕ (O).
Двигаться вперед.
Возьмите ЧИП (P).
Вставьте медальон сына (Q); возьмите МЕДАЛЬОН СЫНА и ЧИП.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ (R).
Двигайся вниз.
Вставьте фишки (S); играть в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна; решение показано на скриншоте (T). Возьмите лезвие бритвы.
Двигаться вперед.
Используйте лезвие бритвы (U); Открой окно; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (V); получить отпечаток пальца.
Поместите отпечаток пальца (W); возьми маску.
Двигайся вниз.
Вставьте МАСКУ (X); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить КНОПКУ.
Двигаться вперед.
Удалите кнопку (A); добавить, затем нажмите кнопку. Возьми СС.
Используйте СС (B); возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ ЧАСОВ (С); возьмите МЕХАНИЗМ.
Двигаться вперед.
Снимите панель (D). Добавьте МЕХАНИЗМ; играть в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите БАТАРЕЮ (F) и ПИТФОРФОРК.
Двигайся вниз.
Используйте ВИЛУ (G); играть в мини-игру.
Решение: Используйте полосы прокрутки, чтобы переместить плавающие предметы (H). Получить сено
Войдите в конюшню.
Предложите сено (I); возьмите подкову.
Двигайся вниз.
Вставьте подкову (J); возьмите ЛОШАДЬ.
Войдите в конюшню.
Вставьте ЛОШАДЬ (K); возьмите поводья.
Двигайся вниз.
Используйте Поводья (L); получить КРЮК.
Добавьте КРЮК (M); потяните рычаг; возьмите РЫЧАГ.
Двигайся вниз.
Снимите рычаг (N); добавьте РЫЧАГ; возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в конюшню.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК.
Вернитесь в кабинет владельца.
Используйте ОТВЕРТКУ (P); возьмите ПИЛОТНУЮ БАТАРЕЮ.
Двигаться вперед.
Поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ и ДИСК на ЭЛЕМЕНТУ ПИЛЫ (инвентарь); возьмите ЭНЕРГОПИЛУ.
Используйте СИЛУ (Q); открой ворота.
Глава 6: Найди Мэтта
Поговорите с призраком старика (R); получите АМУЛЕТ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА.
Осмотрите сумку (S); вставьте амулет старика. Возьмите отмычку.
Используйте отмычку (T).
Войдите в салон.
Нажмите на выключатель (U).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (V) и ПОСУДА.
Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (W); возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в кабинет владельца.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦА (X). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьми ЗАПИСЬ.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗАПИСЬ (Z); возьмите ИГРОК ЗАПИСИ.
Войдите в салон.
Поверните ручку ИГРОКА ЗАПИСИ (инвентарь); возьмите ЦИЛИНДР.
Вставьте ЦИЛИНДР (A); возьмите зажигалку и дублируйте ключ.
Вставьте ДУБЛИКАТНЫЙ КЛЮЧ (B); используйте посуду.
Пройдите ПОИСК (С); получить NECRONOMIX.
Двигайся вниз.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ из НЕКРОНОМИКСА (инвентарь); попробуйте открыть его, затем возьмите NECRONOMIX.
Вставьте ЭЛЕМЕНТ (D).
Двигаться вперед.
Осмотрите где угодно (E).
Возьмите БАТАРЕЮ (F) и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ.
Бросьте ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (G).
Возьмите ФИЛИАЛ (H).
Используйте ФИЛИАЛ (I); возьмите ДЕРЕК СИГНЕТ.
Вернитесь в кабинет владельца.
Вставьте ДЕРЕК СИГНЕТ (J); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (K); возьмите ЛЕНТУ и ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь в Салон.
Распутайте ЛЕНТУ (инвентарь), возьмите УКРАШЕНИЕ.
Вставьте УКРАШЕНИЕ (L); возьмите ПЛИТКУ.
Двигайся вниз.
Поднимите доску (M); осмотрите панель; вставьте ПЛИТКУ; играть в мини-игру.
Решение: (N).
Пройдите ПОИСК (O); получить барный ключ.
Войдите в салон.
Вставьте КЛЮЧ от БРУСА (P); возьмите ФОНАРЬ и ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Снимите крышку и батарейки с фонаря (инвентарь); вставьте батареи; заменить крышку; включить фонарик; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (Q); возьмите ручку лопатки.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте РУЧКУ от лопаты (R); возьмите лопату.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЛОПАТУ (S); получите СИМВОЛ NECRONOMIX. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Осмотрите область (U).
Добавьте СИМВОЛ NECRONOMIX (V), ЗВЕЗДУ, ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ и МЕДАЛЬОН СЫНА. Поместите НЕКРОНОМИКС (W). Вставьте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (X1), затем возьмите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКС (X2). Сыграйте в мини-игру.
Решение: совместите диски (Y).
Решение: перетащите экран, чтобы найти символы (Z).
Решение: перетащите экран, чтобы найти символы (A).
Решение: найдите символ. Переверните сцену (B), если необходимо (C).
Решение: найдите символ. Переверните сцену (D), если необходимо (E).
Решение: найдите символ. Переверните сцену (F), если необходимо (G).
Решение: (H).
Решение: Поместите звезды (I). Соедините звезды (J). Получите НЕКОРОМИКС. Возьмите ШАР и МЕДАЛЬОН СЫНА.
Вернитесь в Салон.
Поместите ШАР (K); возьми кий.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИ (L); возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧЕРЕП (M); возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ЧАСТЬ ПОГОДЫ.
Вернитесь в конюшню.
Добавьте ЧАСТЬ ПОГОДНОГО ВАННА (O); возьмите ГОЛУБЯ и ОБОЛОЧКУ.
Двигайся вниз.
Используйте КИСЛОТУ (P); получить металлическую пластину
Вставьте голубя (Q).
Пройдите СПП (R); получите ЧАСТЬ КОДА.
Войдите в конюшню.
Добавьте ЧАСТЬ КОДА (S); осмотрите панель. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СМОЛУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Добавьте СМОЛУ (U), затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ. Используйте зажигалку.
Двигаться вперед.
Откройте камеру ОРУЖИЯ (инвентарь). Добавьте ОБОЛОЧКУ; эмпи порох; добавить оболочку; закрыть камеру; возьмите ОРУЖИЕ С ЧИСТОЙ ОБОЛОЧКОЙ
Направьте пистолет с пустой снарядом (V).
Используйте МЕДАЛЬОН СЫНА (W); играть в мини-игру.
Решение: (X).
Решение: (Y).
Решение: (Z).
Используйте NECRONOMIX (A); играть в мини-игру.
Решение: (B).
Решение: (С).
Поздравляем! Вы закончили отель с привидениями: Тринадцатый.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.