Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятый отель 10: Икс - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Hotel 10: The X - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятый отель 10. Икс. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Саманта
  3. Глава 2: Лексингтон
  4. Глава 3: Детская
  5. Глава 4: Кладбище
  6. Глава 5: Бекки
  7. Глава 6: Ритуал

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Hotel: The X.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Саманта

Откройте почтовый ящик (A).
Переместить почту; возьмите ГАЗЕТУ (B).
Читать газету; возьмите ШПИЛЬКУ (С).

Используйте ШПИЛЬКУ (D).
Возьмите карту и камеру (E).
Осмотрите КАМЕРУ; возьмите КОМБИНАЦИЮ (F).

Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Решение (H): Ax2-Bx4-Cx6.
Возьмите КЛЮЧ от багажника (I).

Используйте КЛЮЧ от багажника (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЩИ (K).
Возьмите СТАРЫЕ КЛЮЧИ (1/6) (L).

Осмотрите ключ (M); используйте клещи.
Пройти вперед.
Осмотрите дверь (N).
Осмотрите коврик (O); возьмите КАССЕТУ.

Осмотрите КАМЕРУ; нажмите кнопку (P).
Поместите КАССЕТУ (Q); закрой дело.
Нажмите кнопку (R).
Нажмите Печать; возьмите ФОТОГРАФИЮ (S).
Используйте ФОТОГРАФИЮ (T).

Возьмите КОРМ (U).
Переместить доску; возьмите аптечку (V) и АМУЛЕТ ДЕРЕВА (W).
Спуститься.
Дайте КОРМ (X); возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Y).

Поместите 2 АМУЛЕТА ДЕРЕВА для мини-игры (Z).
Решение (A): BAFGEDCBGAFEDGAFEGAFG.
Идите направо.

Переместить листья; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (С); возьмите ПИСЬМО L (D) и Кисть (E).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ПИСЬМО L (F).
Возьмите БРОШЮРУ (G).
Откройте БРОШЮРУ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (H).

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ в КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ для мини-игры (I).
Решение (J).
Возьмите инсектицид (K).
Идите вниз, затем направо.

Используйте инсектицид (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Используйте МОЛОТОК; возьмите КАМЕННОГО ЛЕВА (N).

Поместите КАМЕННОГО ЛЕВА (O); возьмите кувшин (P).
Спуститься.
Используйте кувшин (Q); получить кувшин с водой

Пройти вперед.
Вылейте кувшин с водой (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАЛИТРУ (S).
Объедините ПАЛИТРУ и КУВШИН С ВОДОЙ (T); возьмите КРАСКИ.
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (1/3) (U); поместите КРАСКИ и КИСТОЧКУ для мини-игры (V).

Решение (W).

Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (X).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ (Y).
Возьмите МАГНИТ (Z).
Пройти вперед.

Используйте МАГНИТ (A); получить файл.
Используйте ФАЙЛ (B).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ от пилы (С).

Поместите РУЧКУ от пилы (D); возьмите пилу.
Переместите картинку (E); используйте пилу (F).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (1/2) и ЧАСТИ МОЗАИКИ (2/3) (G).
Иди в сад.

Используйте ПИЛУ; возьмите СЕРДЦЕ (H) и СТАРЫЕ КЛЮЧИ (2/6) (I).
Поместите ЛОКЕТ СЕРДЦА (J); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (L); нажмите клавиши (M).
Возьмите РЕШЕНИЕ (N).
Идите вниз, затем направо.

Соберите кусочки (1-6).
Поместите РЕШЕНИЕ для мини-игры (O).

Решение (P): (FC) - (CB -) - (BA) - (BC) - (BE) - (EF).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (Q).
Идите вниз, затем вперед дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (R); возьмите пинцет (S).
Используйте пинцет (T); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (2/2).

Глава 2: Лексингтон

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите палку (U).
Возьмите ЧАСТЬ МЕТЛА (V).
Откройте ящик; возьмите ЩЕТКУ (W) и СВЕЧУ (X).

Объедините ПАЛКУ, ЧАСТЬ МЕТЛИ и ЩЕТКУ (Y); возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОМ (A).

Используйте ЛОМ (B).
Идите направо.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ и АМУЛЕТ ТЕЛЬЦА (С).
Откройте дверь (D).
Поместите амулет Телец (E).

Соберите части (1-3); получите ОТВЕРТКУ.
Возьмите СТАРЫЕ КЛЮЧИ (3/6) (F).
Используйте ОТВЕРТКУ (G); получите ВИНТЫ (2/6).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ (H); получите ВИНТЫ (4/6).
Соберите кусочки (1-3); получить статуэтку.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); получите ВИНТЫ (6/6).

Осмотрите ЛЕСТНИЦУ; поместите доски (J).
Используйте ВИНТЫ (6/6); используйте ОТВЕРТКУ (K).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L).
Подниматься.

Открой дверь; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (2/2) для мини-игры (M).
Решение (N).
Пройти вперед.

Возьмите КАССЕТУ (O).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ; нажмите кнопку воспроизведения (P).
Нажмите Печать; возьмите КОД ШЕЛКОВ (Q).

Используйте КОД ПОЛКОВ для мини-игры (R).
Решение (S): 1-4-2-3-6-9-8-7-5.
Возьмите СТАРЫЕ КЛЮЧИ (4/6) (T) и БУТЫЛКУ (U).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (V).
Идите на первый этаж.
Переместить ткань; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (W).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ (Y); получить пробку.
Поместите ПРОБКУ (Z); откройте ящик.
Возьмите АМУЛЕТ летучих мышей (A).

Поместите АМУЛЕТ летучей мыши (B); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (3/3) (С).
Поднимайся, затем вперед.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (3/3) (D).
Осмотрите мозаику для мини-игры (E).

Решение (F).

Возьмите спички (G).
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ (H); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите на задний двор.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (I); возьмите МЕДНУЮ ЛУНУ (J).
Спуститься.

Поместите МЕДНУЮ ЛУНУ (K).
Возьмите АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ (L).
Идите направо.
Поместите АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ (M).
Возьмите ЛОПАТУ и ГОРЕЛКУ (N).

Используйте ЛОПАТУ (O); получить глину

Возьмите СТАРЫЕ КЛЮЧИ (5/6) (P).
Поместите глину; используйте СВЕТОДИОД (Q).
Получите глиняную статуэтку.
Иди в тупик.

Поместите статуэтку и глиняную статуэтку (R); возьмите ИГРУШКУ (S).
Осмотрите ИГРУШКУ 2x; возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (T).
Идите на задний двор.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (U).
Иди направо.

Возьмите ТРУБУ (V) и ЛЕНТУ (W).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (X).
Осмотрите Разорванное фото для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Используйте ЛЕНТУ (A); возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (B); возьмите гирю (С).

Откройте шкаф и ящик; поместите гирю для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (F).
Пройдите назад дважды.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Идите прямо дважды.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (I); возьмите ПИСЬМО F (J).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО F (K).
Возьмите ПИСЬМО (L).
Прочитай письмо; возьмите КОЛЬЦО АДЕЛИ (M).
Идите направо.

Используйте КОЛЬЦО АДЕЛИ (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАРЫЕ КЛЮЧИ (6/6) (O).

Решение головоломки HOP (@): ADEFCBADEBA.
Иди в тупик.
Используйте СТАРЫЕ КЛЮЧИ (6/6) (P).

Глава 3: Детская

Возьмите ЛИНЗУ (Q).
Снимите объектив (R); поместите ЛИНЗУ для мини-игры.

Решение (ST).
Нажмите и удерживайте (U), чтобы полностью увеличить изображение.
Решение (VW).

Возьмите КОМПЛЕКТ ЧИСЕЛ (X).
Возьмите КРОВАТИ (Y).
Поместите КОМПЛЕКТ НОМЕРОВ для мини-игры (Z).

Решение (A): CBABD.
Возьмите КРЕСТОВУЮ ПЕЧАТЬ (B).

Поместите КРЕСТОВУЮ ПЕЧАТЬ (С).
Возьмите ЛЕКСИНГТОННУЮ БРОШКУ (D).
Поместите ЛЕКСИНГТОННУЮ БРОШКУ (E).
Возьмите ФИГУРКУ (F).

Переместить матрас; поместите ФИГУРКУ (G).
Возьмите СООБЩЕНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (H).
Откройте СООБЩЕНИЕ; возьмите КРЮК (I).
Используйте КРЮК (J).
Пройти вперед.

Переместить листья; возьмите ГЛАЗ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА (L).
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
Пройти вперед.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N); получить ГЛАЗ.
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ (O); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Пройти вперед.

Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (P).
Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и РУЧКУ (Q).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ (R).
Возьмите ГЕРБИЦИДНУЮ БУТЫЛКУ (S).

Объедините ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и БУТЫЛКУ ГЕРБИЦИДА (T); получить убийство сорняков.
Пройти вперед.
Используйте КУЛЬТУРНУ; возьмите КОЛЕСО (U).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО (V).

Возьмите ЛИСТ (W).
Исследуйте КРОВАТЬ ЛИСТ 3x; прикрепите ЛИСТ (X).
Возьмите ТКАНЬ.
Пройти вперед.
Используйте ТКАНЬ (Y).
Иди вперед.

Осмотрите девушку (Z).
Откройте коробку; возьмите Сломанный домкрат (A) и кролика (B).
Возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (С).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (D).
Спуститься.
Поместите КРЕСТНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Иди вперед.
Поместите КЛАПАН (F); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ (G).
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ (H).
Возьмите ГОРЕЛКУ (I).
Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите КРЮЧОК (J).
Иди вперед.

Используйте КРЮК; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (K).
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (L).
Возьмите КАССЕТУ (M).

Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ; нажмите кнопку (N).
Нажмите Печать; возьмите КОД (O).
Спуститься.

Поместите КОД для мини-игры (P).
Решение (Q): Ax8-Bx4-Cx9.

Решение (R).
Нажмите кнопку (S).
Иди направо.
Используйте ТУШУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЛЕЗВИЕ (T).

Используйте ЛЕЗВИЕ (U); потяните за ручку.
Возьмите воронку и металлический цветок (V).
Спуститься.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите вишневый амулет (W).
Идите направо.

Поместите вишневый амулет (X); нажми на кнопку.
Откройте шкаф; возьмите щипцы и металлическую змею (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (Z); возьмите ЛИЛИЯ АМУЛЕТ.

Поместите ЛИЛОВЫЙ АМУЛЕТ (A).
Возьмите РОЛИК и ЧАСТЬ ДЖЕКА (B).
Спуститься.
Поместите РОЛИК (С); возьмите медальон пчелы (D).
Идите направо.

Поместите медальон пчелы (E); изучить это.
Возьмите ГВОЗДЬ ФАЙЛ; переместите коробку (F).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (G).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТА (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (I).
Идите вперед, затем направо.
Используйте МОЛОТОК; возьмите плюшевого мишку (J).

Осмотрите плюшевого мишку; используйте ЛЕЗВИЕ (K).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ и РЕЗЬБУ (L).
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ (M); открой коробку.
Возьмите КАРТИНКУ (N).

Поместите КАРТИНКУ для мини-игры (O).
Решение является случайным (P).

Возьмите ЧАСТЬ ДЖЕКА (Q).
Объедините Сломанный Джек и 2 ЧАСТИ ДЖЕКА (R); возьмите Джек.
Используйте Джек; откройте дверь (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БЕНЗИН (T).
Идите во двор.
Используйте воронку и бензин для мини-игры (U).

Решение (V).
Нажмите кнопку (W).
Пройти вперед.

Глава 4: Кладбище

Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (X).
Используйте ЧАСТЬ ПРОВОДА для мини-игры (Y).

Решение (Z): Ax3-B-Ax2-B-Ax4-BAB-Ax2-B.
Возьмите КИРПИЧ (A); дайте Кролика (B).

Поговорите с Бекки (С); получить диадему.
Поместите ДИАДЕМУ (D); возьмите ИГЛУ (E).

Возьмите рваную перчатку (F); откройте крышку (G).
Осмотрите провода (H); потяните ручку (I).
Поместите КИРПИЧ (J); налейте БЕНЗИН (K).

Осмотрите рваную перчатку; используйте РЕЗЬБУ и ИГЛУ (L).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (M); возьмите КНОПКУ (N).
Спуститься.

Снять крышку; поместите КНОПКУ (O).
Нажми на кнопку; возьмите Браслет-оберег (P).
Осмотрите ШАРМ БРАСЛЕТ; возьмите талию подковы (Q).
Пройти вперед.

Снять крышку; поместите шарм подковы (R).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (S).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ ЧЕРРИ (U).
Идите вниз, затем направо.
Поместите вишневый амулет (V); нажми на кнопку.
Откройте шкаф; возьмите антикоррозийный спрей (W).

Используйте антикоррозийный спрей (X); возьмите РЕЗАКИ.
Иди в лес.
Используйте РЕЗАКИ (Y); возьмите вентилятор

Нажмите кнопку (Z); поместите ВЕНТИЛЯТОР (A).
Нажми на кнопку; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (B).

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ (D); получить ВЕРЕВКУ.
Осмотрите ВЕРЕВКУ 3 раза (E); возьмите ЛАССО.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛАССО для мини-игры (F).
Решение (G): Остановите шары внутри маркеров 3 раза.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (H).
Идите направо.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗМЕИ (I); изучить их.
Пройти вперед.
Возьмите КАССЕТУ (J).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ; нажмите кнопку (K).
Нажмите Печать; возьмите БУМАЖНУЮ ЗАПИСЬ (L).

Поместите БУМАЖНУЮ записку для мини-игры (M).
Решение (N): Ax9-Cx8-B-Dx7-Ex3.
Откройте шкаф; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ (O).

Используйте КОЛЬЦО АДЕЛИ на ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКЕ (P); возьмите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА (Q).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ КРЫЛА для мини-игры (R).

Решение (S).

Возьмите резной лист (T).
Иди в лес.
Поместите резной лист (U).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (V).
Идите в комнату 313.

Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ; возьмите сердитый амулет (W).
Спуститься.
Поместите сердитый амулет (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА (Y).
Иди в лес.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА (Z).
Возьмите КЛЮЧ (A).
Осмотрите КЛЮЧ-КЛЮЧ; переместите ключи (B).
Возьмите НОМЕР 315 КЛЮЧ.
Идите в комнату 313.

Используйте КОМНАТУ КЛЮЧ 315 (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОНТРАКТ (D).
Поговорите с Самантой (E).

Глава 5: Бекки

Возьмите свечу (F).
Нажмите кнопку для мини-игры (G).

Решение (H).

Читать ДОГОВОР; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (I).
Осмотрите обломки для мини-игры (J).

Решение (кл).

Возьмите БАНДАЖ и СЕРП (M).
Используйте БАНДАЖ (N); поговори с Самантой.
Получите РУКОВОДСТВО.
Используйте РУЧКУ (O); возьмите осколок.

Используйте ОСТРЫЙ осколок (P); возьмите ШТОР.
Осмотрите ШТОРНУЮ ПРУТКУ; поместите СЕРП (Q).
Возьмите палку с крюком.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (R); получите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА.
Иди в лес.

Поместите 2 ЧАСТИ ЧЕРЕПА (S).
Пройти вперед.
Соберите ветки (1-4).
Спуститься.

Поместите ФИЛИАЛЫ; возьмите КРЕСТ (T).
Пройти вперед.
Переместить растения 5 раз; поместите КРЕСТ (U).
Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (V).

Используйте ржавый ключ и антикоррозийный спрей (W); Поверните ключ.
Возьмите КРЮК (X).
Переместите бочку (Y); изучить это.
Используйте ЛОДКУ; возьмите КИРКУ (Z).

Используйте КИРКУ (A); возьмите тяжелую скалу.
Поместите тяжелую скалу (B).
Используйте КИРКУ (С); возьмите тяжелую скалу.
Поместите тяжелую скалу (B).
Используйте КИРКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ПОРОДУ (D) и ДЕКОРАТИВНУЮ ОБОЛОЧКУ (E).
Поместите тяжелую скалу (B).

Используйте КИРКУ (F); возьмите тяжелую скалу.
Поместите тяжелую скалу (G); возьмите тяжелые скалы.
Поместите ТЯЖЕЛЫЕ ЛЮДИ для мини-игры (H).

Решение (I).
Пройти вперед.
Возьмите гнилую древесину (J).

Осмотрите гнилую древесину; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (K).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (L); получить ФАКЕЛ.
Осмотрите могилу; поместите ФАКЕЛ (M).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (N).

Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ; возьмите букву (O) и ДЕКОРАТИВНУЮ ОБОЛОЧКУ (2/3) (P).
Пройти вперед.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ОБОЛОЧКУ (3/3) (Q).

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ОБОЛОЧКУ (3/3) (R); открой дело.
Соберите кусочки (1-4); получите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (S); Открой дверь.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МУКУШКУ (T).
Осмотрите МУКОВОЙ Мешочек 3 раза (U); возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (V); возьмите ЛАВОРСКИЙ ВЕНОК (W).

Поместите лавровый венок (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ; возьмите ЛОМ (Z).

Используйте ЛОМ (A); откройте ящик.
Возьмите СТРЕЙНЕР (B).
Используйте ситечко (С); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (D); возьмите гаечный ключ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте гаечный ключ (F); возьмите ЦЕПЬ.
Идите вперед дважды.
Используйте ЦЕПЬ для мини-игры (G).

Решение (H): Остановите стрелки внутри маркеров.
Возьмите КОРОБКУ (I).

Используйте осколок на КОРОБКУ (J); Открой это.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (K).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (L); возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (M).
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ СМЕРТИ (N); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (P); осмотрите мотор для мини-игры (Q).

Решение (R): CBCBCBC-Ax3-DBD-Bx2-DAD-Ax4-Cx5.
Поговорите с Бекки (S).

Глава 6: Ритуал

Возьмите ДОСКУ (T).
Идите в комнату 313.
Поместите ДОСКИ (U).
Пройти вперед.
Осмотрите Саманту (V).

Используйте ОСТРЫЙ осколок (W); возьмите КЛЕВЕР.
Спуститься.
Поместите КЛЕВЕР (X).
Возьмите ЛОЖКУ СТОЛ и КЛЮЧ от ПИАНИНО (1/3) (Y).
Пройти вперед.

Используйте ЛОЖКУ СТОЛ (Z).
Пройти вперед.
Возьмите РОГ (A).
Спуститься.
Используйте РОГ (B).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (С).
Пройти вперед.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (D); откройте шкаф.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (E).

Исследуйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; поверните рукоятку 3 раза (F).
Получите КРАНК.
Поместите РУКОЯТКУ (G); поверни это.
Возьмите ПРОВОД ПИАНИНО (H).
Переместите мебель (I).
Используйте ПРОВОД ПИАНИНО (J); получить ЗОНТИК.
Спуститься.

Используйте ЗОНТИК (K); возьмите КЛЕВЕР.
Спуститься.
Поместите КЛЕВЕР (L).
Возьмите СВЕЧУ (M).
Идите вперед дважды.

Поместите СВЕЧУ (N); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/3) и ДИСК (O).
Используйте ОСТРЫЙ осколок (P).
Поместите ДИСК для мини-игры (Q).

Решение (R): B-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2.
Возьмите КУЛОН ИЗ ЭКОРЦИЗМА (S).

Поместите КУЛОН ИЗ ЭКОРЦИЗМА (T).
Пройти вперед.
Возьмите МЕДНЫЙ КУЛОН (U) и ФЛАКОН КРОВИ (V).
Поместите КУЛОН ЭКЗОРЦИЗМА (W); открой сумку.
Возьмите УДАЧИ АМУЛЕТ, ЧАШУ (X) и ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА (Y).
Спуститься.

Поместите МЕДНЫЙ КУЛОН (Z).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (3/3) (A).
Поместите КЛЮЧ от ПИАНИНО (3/3) (B); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОД (С).

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОД для мини-игры (D).
Решение (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КНИГУ (F).
Пройти вперед.
Поместите КНИГУ для мини-игры (G).

Решение (H).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЧАШУ (J); возьмите миску воды.
Идите вперед дважды.

Налейте ЧАШУ ВОДЫ; переместите части (K).
Поместите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (L).
Возьмите БРОНЗУЮ ЗВЕЗДУ и РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ (M).

Переместите зеркало (N).
Поместите бронзовую звезду (O); изучить это.
Возьмите КУЛОН ЭКЗОРСИСТА (P).

Объедините дневник экзорциста и кулон экзорциста (Q); читать заметки.
Возьмите РУКУ (R).
Поместите РУКУ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДОЛОТО (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДОЛОТО (U).
Возьмите КИСЛОТУ (V).
Открыть заметку; возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ФРЕДДИ (@).

Вылейте КИСЛОТУ (W); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (X).
Идите вперед дважды.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (Y); изучить это.
Возьмите КОНФЕССИЮ ФРЕДДИ (Z).

Объедините РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ, КОЛЬЦО АДЕЛЫ, ЧАСТЬ КРОВИ, КОНФЕССИЯ ФРЕДДИ и КОЛЬЦО ФРЕДДИ (A); возьмите РИТУАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (B).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (С).
Подниматься.
Осмотрите Аделу; используйте УДАЧНЫЙ АМУЛЕТ для мини-игры (D).

Решение (E): Заблокируйте черепа между фазами.
Решение (FH).

Поместите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР для мини-игры (I).
Решение (JN).

Решение (ИЛИ).
Решение (P): (Ax2-BED) - (ECA-Bx2-D) - (CBCBAEDE).
Решение (R); нажмите (S) 6x.

Решение (TY).
Решение (V): Cx3-Dx4-B.
Решение (X): Bx2-Cx3-AE-Cx2-Ax2-DB-Cx2-D-Bx2.
CDC-Dx3-ECEC-Вх2-ECBECBCB.
Решение (Y): Ax4-B.

Решение (Z): (AK) - (CF) - (EK) - (IF) - (FB) - (DH) - (JG).
Поздравляем! Вы завершили работу Haunted Hotel: The X.