Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Ожившие легенды 9. Несовершенные создания - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends: Faulty Creatures - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ожившие легенды 9. Несовершенные создания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Усадьба
  3. Глава 2: Комната Альфреда
  4. Глава 3: Исследование
  5. Глава 4: Улица
  6. Глава 5: Кладбище
  7. Глава 6: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: Faulty Creatures.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Усадьба

Выберите что-нибудь.
Дайте ПИСЬМО, поговорите с человеком, возьмите книгу, переместите 5 страниц и возьмите карту (A).
Возьмите ТРОСТЬ (B), трость (C), коробку и поднимите решетку (D).

Откройте ящик, возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, переместите 2 объекта и возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (E).
Поместите тростниковую лезвие и ручку тростника на трость; объедините их и возьмите ТРОСТЬ.
Посмотрите в окно, возьмите записку и КЛЮЧ от ЦЕПИ ЛИФТА (F); разбить стекло (G).

Используйте ТРОСТЬ (H); возьмите отмычку для волос (I).
Вставьте отмычку для волос (J) и нажмите 1-4.

Пройдите ПОИСК (K); получите ключ от сумки.
Вставьте КЛЮЧ от СУМКИ, дважды поверните его, возьмите ФАКЕЛ и СТЕКЛО (L).
Поместите СТЕКЛО (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Nx2-O-Px3-Qx4-Rx4-Sx5-T-Ux6-VWXY.
Иди вперед.

Поговорите с констеблем (Z).
Снимите одеяло, осмотрите тело и играйте в мини-игру.
Решение: (А).
Поиск подсказок: 3-4-3-5-1-2.
Поговорите с констеблем.

Нажмите на дверь дважды (B).
Иди вперед.
Поговорите с человеком (С); используйте ключ (D).

Поговорите с женщиной (E).
Используйте графин (F); возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (G).
Соберите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ и возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ФОТОГРАФИЮ, закройте ее и возьмите КАРАНДАШ (I).

Возьмите КАПЛИ (J).
Используйте КАПЛИ и возьмите МЕДИЦИНУ (K).
Дайте МЕДИЦИНУ (L).
Используйте ключ (M); возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (N).

Возьмите БУМАГУ (O).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА (фиолетовый); активировать диски 1-4.
Откройте дверь лифта (зеленая).

Потяните одеяло (P).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и КУКЛУ АНАТОМИИ (Q).
Возьмите палящее солнце и поместите КЛЮЧ от ЦЕПИ ЛИФТА (R).
Поверните налево.
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S); получить КНОПКУ.
Спуститься.

Глава 2: Комната Альфреда

Поместите КНОПКУ (T), нажмите на рычаг (U) и кнопку.
Откройте и загляните в дверь (V).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (W).
Переместите 3 предмета и возьмите СТОЛОВОЙ ОРНАМЕНТ (X).

Возьмите НАСОС и обратите внимание (Y).
Идите вниз, идите налево.
Поместите СТОЛОВЫЙ ОРНАМЕНТ (Z); переместите тарелку и возьмите снежинку и КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (A).
Идите вниз, идите вперед.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, поверните его и возьмите сережку (B); используйте лекарство, возьмите КОМПРЕСС (С) и ПУСТОЙ ШПРИЦ (D).
Дайте КОМПРЕСС, поговорите с человеком (E) и спросите его о подсказках 1-2.

Поговорите с констеблем (F).
Возьмите ОРУЖИЕ (G).
Спуститься.
Используйте ОРУЖИЕ (H); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (J); получите ВЕДРО ВОДЫ.
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K); нажмите на рычаг (L) и возьмите ГОЛОВКУ СТАТУИ (M).

Поговорите с человеком дважды (N).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (O).
Мини-игровое решение: Px2-Q-Rx2.
Получите НЕФТЬ.

Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ (S); возьмите МЕХАНИЗМ (T).
Иди вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ, используйте МАСЛО и потяните рычаг (U).
Поверните налево.

Потяните капот (V) и корпус (W).
Возьмите записку и МЕДИЦИНУ (X).
Поместите ПУСТУЮ ШПРИЦУ в ЛЕКАРСТВО, откройте лекарство, поместите в него ПУСТОЙ ШПРИЦ; получить инъекцию МЕДИЦИНЫ.
Используйте МЕДИЦИНУЮ ИНЪЕКЦИЮ (Y); возьмите брошь Луизы.
Спуститься.

Загляните в отверстие (Z); используйте БУМАГУ, КАРАНДАШ и возьмите КОД ОТ КЛЮЧЕВОГО ЯЩИКА (A).
Поверните налево.
Поместите КОД ОТ КЛЮЧЕВОГО ЯЩИКА и введите правильный код (B).
Раскройте пары 1-4 и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУИЗА.
Спуститься.

Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЛУИЗА (С); поверни это.
Иди направо.
Возьмите зажженную свечу (D).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ в любом месте, а затем три раза (синий).

Пройдите ПОИСК (E); получить САТУРН.
Возьмите 3 ЛИСТА МЕТАЛЛА и дождевое облако (зеленое).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (HF) - (HF) - (FH) - (HF) - (HF) - (IG) - (FH) - (GI) - (GI).
Переместить цветок; возьмите БУМАГУ.
Раскройте БУМАГУ дважды; возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА.

Удалить ткань (оранжевый); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ 4/4 (J).
Поместите 4 ЛИСТА МЕТАЛЛА (фиолетовый); переверните 4 листа и удалите решетку.
Поговори с женщиной; используйте ключ (K) и возьмите КЛЮЧ от СТОЛКА (L).
Спуститься.

Удалите одеяло и возьмите записку (M).
Иди вперед.
Вставьте КЛЮЧ НА СТОЛ (N); возьмите банку, возьмите пакет, дважды откройте его, переместите 4 страницы и возьмите ОСТОПАСА 1/2 (O).

Переместите ручку двери, загляните в отверстие (P) и возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (Q).
Спуститься.
Поместите КОД ОТ КОРОБКИ (R); введите код 37958 (S).
Откройте коробку; возьмите записку и осьминога 2/2 (T).
Иди вперед.

Поместите 2 ОКТОПИ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-leftx2) - (2-leftx2) - (3-leftx2) - (4-upx2) - (3-rightx2) - (2-rightx2) - (1-rightx2) - (5-rightx3) - (6-вверх) - (7-правая) - (8-справа) - (9-справа) - (10-вниз) - (11-правая) - (12-правая) - (11-справа).
Налево.

Глава 3: Исследование

Осмотрите дверь (V).
Поговорите с мужчиной (W); используйте ключ (X).
Удалите листья и направьте точку (Y); получите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.

Возьмите РЫЧАГ (Z) и загляните в отверстие (синее).
Поместите САТУРН и возьмите МОЛНИЙ ЧИП (A).
Спуститься.
Откройте шкаф (B).
Возьмите ДОЛГОГО РАПИРА (С); поместите РЫЧАГ, возьмите дождевое облако, откройте книгу и возьмите МЕДАЛЬОН СМЕРТИ (D).
Поместите МЕДАЛЬОН СМЕРТИ в ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, выберите его дважды и возьмите ЧИП ЧЕРЕПА.
Поверните налево.

Поместите ЧЕРЕП ЧЕРЕП, МОЛНИЙ ЧИП и ЧИП СЕРДЦА (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.

Возьмите снежинку и ТОПЛИВО (F).
Пройдите назад дважды, идите налево.
Используйте длинный рапир (G); получите КЛЫШ.
Возьмите записку от ФАКЕЛА.
Поместите ФАКЕЛ, НАСОС, КУВШИН и ТОПЛИВО на ОСНОВУ ФАКЕЛА; объедините 5 предметов и возьмите ГОРЕЛКУ.
Идите вниз, идите вперед, идите налево.

Используйте ГОРЕЛКУ (H); выберите его.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: соедините точки на рисунках 1-4.
Иди вперед.

Используйте зажженную свечу (I).
Нажмите на нож (J); возьмите КЛЮЧ от КУРСА (K).

Возьмите ГОЛОВУ КОРИЧНЕВОЙ ПТИЦЫ (L) и КЛИПКИ (M).
Используйте зажимы на анатомическую куклу; получить ARM.
Переместите 3 книги (N), чтобы получить ЖУРНАЛ; возьмите раствор для колибри (P) и поместите РУКУ (O).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от КУРСА (Q); возьмите НОЖ (R).
Иди вперед.

Используйте НОЖ (S); получить ГЛАЗ.
Поместите ГЛАЗ и возьмите СЕРДЦЕ (T).
Уберите разбитое сердце и поместите СЕРДЦЕ (U); нажимные палочки 1-4.
Налево.

Осматривать где угодно.
Пройдите ПОИСК (V); получите ЧАСТЬ ДВЕРИ.
Используйте НОЖ (W); получите КАРКУ С СИМВОЛАМИ.
Возьмите палящее солнце, дважды уберите цветы и возьмите крылья колибри (X).

Возьмите незаряженную батарею (Y).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: воссоздать изображения 1-2 правильно.
Начальная позиция рандомизирована.
Поверните налево.

Возьмите КУВШИН (А) и КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (B).
Выберите ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ и возьмите ЛОПАТУ из нее.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ и откройте пакет (С).
Пройдите назад четыре раза, идите направо.

Пройдите ПОИСК (D); получить бутылку с распылителем.
Поместите раствор для колибри, крылья колибри, голову колибри, отрегулируйте колибри и используйте зажимы (E); получите медальон колибри.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ и возьмите ШАР 1/2 (F).
Идите вниз, идите вперед, поверните налево, идите вперед, поверните налево.

Вставьте медальон из колибри и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (G).
Пройдите назад 4 раза, идите направо.
Поместите СКРЕБОЧНЫЙ КЛЮЧ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ, возьмите письмо и ЗАМКИ (H).
Поместите КОРКУ С СИМВОЛАМИ и ЧАСТЬ ЗАМКА на ЖУРНАЛ; нажмите кнопки 1-3, дважды выберите журнал и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Идите вниз, идите вперед, поверните налево, идите вперед.

Вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ, поверните его и удалите сломанный шар (I).
Поверните налево дважды.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, удалите стекло, возьмите дождевое облако и ПЕЧЕНЬЕ (J).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (K).
Поместите КУВШИНУ (L); получите ЗАПОЛНЕННУЮ банку.
Используйте печенье (M); получить ВИНО.
Поверните налево.

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ банку (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Найдите шесть пар цветов (O).
Возьмите ЛИЛИЮ (оранжевую).
Поместите ЛОЗУ (P), выберите ее дважды, поместите ЛИЛИЮ (P), выберите ее дважды, нажмите кнопку (Q) и поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ (R); получить РЕПЕЛЛЕНТ.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ и возьмите ШАР 2/2 (S).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 ШАРА (T).
Поместите незаряженную батарею (U).
Осмотрите область (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Потяните рычаг.

Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (W).
Поверните налево.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (X).
Иди вперед.

Глава 4: Улица

Переместите занавес и играйте в HOP (Y); получить ЗЕРКАЛО

Возьмите ПРОВОД (Z).
Согните ПРОВОД дважды; получить КРЮК.
Возьмите Ценник (A).
Возьмите ДОЛО, обратите внимание, используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, ЗЕРКАЛО и КРЮК (B).

Используйте ДОЛОТО (С).
Налево.
Возьмите спички, ЛИСТ, СВЕЧУ (D) и КАМЕННЫЙ СВИТОК (E).
Спуститься.

Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ (F); возьмите ДВЕРНОЙ КОД (G).
Идите вниз, идите налево.
Поместите ЛИСТ (H); возьмите БАБОЧКУ (I).
Идите вниз, идите вперед, идите налево.

Поместите БАБОЧКУ, возьмите записку и БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ (J).
Спуститься.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД, БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ и правильно отрегулируйте жетоны (K).
Иди направо.

Используйте спички три раза (фиолетовый).
Переместите дверь и играйте в HOP (L); получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ЦЕННУЮ бирку и введите "139" (M); возьмите МОНЕТУ 1/2 (N).
Спуститься вниз.

Возьмите руки (O).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (P); получить рога.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ (Q); получить КПП.
Идите направо и вниз.

Поместите РОГ (R); получить оружие.
Используйте КОШКУ (S); получить РУКИ.
Спуститься.
Пройдите СПП (T); получите МОНЕТУ 2/2.

Поместите РУКИ (U); возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (V).
Идите вниз, идите налево.
Поместите 2 МОНЕТЫ, возьмите палящее солнце, РАСТВОРИТЕЛЬ, ПРОВОД и переместите ткань (W).
Идите вниз, идите направо.

Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ, используйте его 3 раза (зеленый) и возьмите КОМБИНАЦИЮ (X).
Спуститься вниз.
Поместите КОМБИНАЦИЮ, ШУМОВОЕ КОЛЕСО и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Пройдите назад дважды.

Используйте ОРУЖИЕ, чтобы взять СОЛДАТА (A).
Иди направо.
Поместите СОЛДАТ, возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 1/2, снежинку и КУБОК (B).
Спуститься вниз.

Поместите КУБОК (С) и ПРОВОД (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Подберите 3 или более шариков одного цвета, чтобы получить ключ (E).
Головоломка рандомизирована.
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 2/2.
Пройдите назад дважды, идите налево.

Поместите 2 ДРАГОЦЕННОСТИ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: переместите драгоценности в правильные положения (G).
Эта головоломка рандомизирована.
Возьми масло.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, выберите его, используйте МАСЛО и возьмите ЗОЛОТО ПЛАМЕНИ (H).
Спуститься.
Используйте зелье пламени (I).
Иди вперед.

Глава 5: Кладбище

Используйте ключ (J); получить перо 1/2.
Возьмите ПЕРО 2/2 (K).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК (L).

Поместите 2 ПЕРЦА (M); получить ключ.
Осмотрите КЛЮЧ.
Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: (O-слева) - (O-вверх) - (O-вниз) - (N-правоx3).
Часть 2 решения: (R-вправо) - (Q-вправо) - (P-вверх) - (Q-вниз) - (P-вправо) - (Q-слева) - (P-вниз) - (S-слева ) - (R-вверх) - (С-правая) - (S-вниз) - (R-влево) - (Т-влево) - (С-справа).
Получите КЛЮЧ.

Вставьте КЛЮЧ (U); поверни это.
Иди направо.
Возьмите ТКАНЬ и играйте в HOP (V); получите КОРНЕЦ.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, потяните цепь, возьмите ЛИЛИЮ и ЭМБЛЕМУ (W).
Пройдите назад дважды, идите направо, спуститесь вниз.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X); получите КУБОК ВИНА.
Поместите ЭМБЛЕМУ и возьмите МОЛОТОК (Y).
Пройдите назад дважды, идите вперед.
Используйте КУБОК ВИНА (Z); возьмите ВИНОГРАД (A).

Поместите ВИНОГРАД (B).
Иди вперед.
Поговорите с Луизой (С).
Пройдите ПОИСК (D); получите ЛЕВСКИЙ ГЛАЗ.

Возьмите палящее солнце и поместите ЛИЛИЮ (E); возьмите сверло (F).
Возьмите БРАСЛЕТ (G).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ и возьмите ЩИТ (H).
Иди направо.
Поместите ЛЕВСКИЙ ГЛАЗ (I) и ЩИТ (J); возьмите РУКУ (K) и БРАСЛЕТ ШИПОВ (L).
Идите вниз, идите вперед.

Поместите ШИПСКИЙ БРАСЛЕТ (M); возьмите СЛЕДУЮЩУЮ (N).
Поместите РУКУ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: 1-4.
Решение часть 2: Установите кольца PR в правильные положения, чтобы собрать изображение (зеленый).
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S) и играйте в ПОИСК; получить гвозди

Пройдите назад дважды, идите налево.
Поместите СЛЕЗУ и возьмите БУРОВНУЮ БАЗУ (T).
Поместите сверло на базу сверла; возьмите сверло.
Идите вниз, идите вперед.

Используйте сверло и ткань (U); получить SAP.
Иди направо.
Поместите МОЛОТОК (V), САП (W) и ГВОЗДИ (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Иди вперед.

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Возьмите ПАЛЬЦ (A).
Поместите палец (B).
Налево.

Возьмите банку (C), снежинку, СТРЕЛКУ (D) и РУЧКУ от ЛЕЗВИЯ (E).
Спуститься.

Используйте СТРЕЛКУ и возьмите ПЛИТКУ (F).
Налево.
Поместите ПЛИТКУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: расставьте плитки правильно (H).
Эта головоломка рандомизирована.

Используйте банку (I); получить банку с маслом.
Спуститься.
Используйте банку с маслом (J).
Спуститься.

Возьмите снежинку и используйте РУЧКУ от ЛЕЗВИЯ (K); получите НОЖ, КЛЮЧ.
Иди вперед.
Вставьте НОЖ, КЛЮЧ (L); поверни это.
Иди вперед.

Глава 6: Замок

Осмотрите область (M).
Нажмите на кнопку и возьмите КАРТУ (N).
Спуститься.
Используйте КАРТУ (O); удалите листья дважды, возьмите дождевое облако и КРЮЧОК (P).
Иди вперед.

Используйте КРЮК (Q).
Пройдите СПП (R); получить ЦЕПЬ.
Идите вниз, идите налево.
Поместите ЦЕПЬ, КРЮК, дважды нажмите на цепь и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (S).
Идите вниз, идите вперед.

Вставьте ШИПОВЫЙ КЛЮЧ (T); поверни это.
Иди направо.
Возьмите ЛОМ (U).
Пройдите назад дважды, идите налево.

Используйте ЛОМ три раза, возьмите ОРУЖКУ и БОЛТУТЕР (V).
Используйте РАБОТУ (W); получить ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ и возьмите ЛОПАТУ (X).
Иди вперед.
Используйте БОЛЬТАТЕРУ и возьмите клетку (Y).
Иди направо.

Поместите клетку (Z); соберите 6 светлячков (фиолетового цвета) и возьмите ЛАМПУ.
Используйте ЛОПАТУ, вытащите пакет, возьмите, обратите внимание, ЛЕЗВИЕ, И КОЖУ (оранжевый).
Спуститься.
Возьмите дождевое облако и поместите ЛАМПУ (A); возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (B).
Иди направо.

Поместите ШКАФУ (С) и КАМЕННУЮ МАСКУ (D); получите ДРАГОЦЕННОСТЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (F).
Иди вперед.
Используйте КОЖУ и возьмите ПЛАН СИМВОЛА (G).
Идите вниз, идите направо.

Поместите план СИМВОЛА, используйте ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (H).
Идите вниз, идите вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (I).
Возьмите РУНУ (J).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (K); получить шило.
Иди направо.
Используйте ШИЛО (L); получить РУНУ.
Спуститься.

Поместите 2 РУНЫ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Получи Ржавый Меч.
Идите вниз, идите налево.

Поместите Ржавый Меч (N); получить МЕЧ.
Идите вниз, идите вперед дважды.
Возьмите палящее солнце и используйте МЕЧ (O).
Нажмите на человека (P).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: соедините 3 или более символов на доске (Q), чтобы собрать необходимое число (R).
Эта головоломка рандомизирована.
Сделай выбор.
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: Неисправные существа".