Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о призраках 1: Пиковая дама - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends 1: Queen of Spades - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о призраках: Пиковая дама. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: "Пиковая дама". Коллекционное издание.
Нажмите "Играть" (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре.
Кнопка Options (B) позволяет вам настраивать экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Добро пожаловать" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Кнопка "Дополнительно" (D) предоставляет вам доступ к бонусному контенту после завершения игры. Пошаговое руководство для бонусного уровня находится в конце данного руководства.
Нажмите кнопку "Подробнее" (E), чтобы получить доступ к встроенному руководству по стратегии.
Примечание относительно версий iOS: это пошаговое руководство будет отличаться в некоторых областях для геймеров, играющих в версии этой игры для iPad и iPhone. Это пошаговое руководство изначально было написано для версий для ПК и Mac.
Некоторые решения головоломки являются случайными. Руководство будет отмечать случайные головоломки по мере их возникновения, предоставляя пошаговые решения, когда это возможно.
Ваш курсор превратится в кучу карт, когда вы случайно щелкнете в сцене с поиском предметов.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска.

В игре есть 52 ЗАКУПАННЫХ КАРТЫ, которые вы будете использовать в конце игры.
Это руководство помечает все карточки символом @ на скриншоте.
Если вы не нашли все карты, у вас будет шанс сделать это в конце игры.
Инструменты, которые вы собираете на протяжении всей игры, находятся в трее внизу сцены.
Используйте стрелки на панели инструментов для прокрутки всех предметов, которые вы собрали.
Откройте свой "ДНЕВНИК" в правом нижнем углу, чтобы найти подсказки и прочитать части истории.
У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать, пока они перезарядятся между использованиями.

Глава 1

Осмотрите сумку; нажмите на сверкающую бумагу (1); возьмите КАРТУ ДИАМАНТОВ КОРОЛЯ 1/52 (@).
Нажмите на ворота, чтобы уронить цепь.
Возьмите ЦЕПЬ (2), которая падает на землю.

Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройти через них.
Осмотрите сверкающую область слева; откройте кошелек и возьмите КАРТУ ДЖАМАНА 2/52 (@).
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ внутри кошелька.
Нажмите на расщелину позади фонтана; возьмите МАСЛЕНКУ (3).

Голова направо.
Осмотрите колодец; возьмите КАРТУ ТУСА СЕРДЦЕ 3/52 (@) в правом верхнем углу.
Поместите МАСЛЕНКУ на ножовку; возьмите НОЖОВКУ (4).
Иди в сарай.
Нажмите на Злого Гнома.
Возьмите СПОКИ (5) на земле.
Осмотрите сейф; возьмите коробку спичек (6) в левом верхнем углу.

Сыграйте в поиск предметов справа.
Нажмите на ручку на коробке; нажмите на бегущего оленя (7).
БАНК ГАЗА (8) будет добавлен к инвентарю.

Поднимитесь по ступенькам особняка.
Нажмите на Пьера, висящего в окне (1).
Нажмите на левую лампу; возьмите КАРТУ 7 КЛУБОВ 4/52 (@).
Откройте лампу (2); поместите ГАЗОВЫЙ БАНК и КОРОБКУ СПИЧКОВ в лампу.
Закройте лампу.
Осмотрите разбитую голову статуи; перережьте провода НОЖОВКОЙ (3), чтобы голова упала на землю.
Осмотрите голову на земле; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (4).

Вернитесь в сарай.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МОЛОТОК КЛЕЯ (5).

Осмотрите сейф.
Поместите МАСЛЕНКУ на ржавые петли, отмеченные белым.
Нажмите на форму ромба (6) на сейфе, чтобы открыть замочную скважину.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину; поверните ключ один раз и поверните ручку.
Возьмите СЛАЙДЕР в сейф (7).
Возьмите КАРТУ 2 АЛМАЗОВ 5/52 (@) внутри сейфа.

Осмотрите сундук в левом нижнем углу; поместите ползунок на сундук, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте АЛМАЗ в порядке, показанном на скриншоте, и поместите его в прорезь в верхней правой части.
Нажмите на сундук и возьмите ЧЕТЫРЕ КЛЮЧИ.

Идите к входной двери особняка.
Удалите 5 ГВОЗДЕЙ, обведенных в белый, с помощью МОЛОТОК-КОГО.
Осмотрите замок; поместите ЧЕТЫРЕ КЛЮЧКА в замок, чтобы активировать загадку.
Нажмите на четыре клавиши, чтобы изменить центральное изображение, чтобы соответствовать изображению на скриншоте.
Решение этой головоломки является случайным, поэтому мы не можем дать пошаговые инструкции.
Нажмите на механизмы (C) после того, как загадка была решена, чтобы открыть двери; пройдите внутрь.

Глава 2

Нажмите на ступеньки, и люстра упадет.
Возьмите крюк GAFF (1) рядом со ступеньками.
Нажмите на стол в правом нижнем углу; возьмите КАРТУ 3 ЛОЖЕЙ 6/52 (@).
Осмотрите нижнюю левую сторону лестницы (2).

Возьмите НОЖ (3) на земле.
Осмотрите ближе нижнюю часть резного орла; возьмите РЫЧАГ (4).
Возьмите КАРТУ 5 СЕРДЦЕ 7/52 (@).
Поместите РЫЧАГ в отверстие (5) слева; поверните рычаг, чтобы активировать сцену поиска предметов.

Откройте коробку в нижнем центре; возьмите ЖЕМЧУГ (6) внутри.
РУЧКА ШЕСТЕРНИ (7) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз и пройдите через правую дверь.
Осмотрите стол.
Возьмите КАРТУ 7 ПАРОК 8/52 (@) и СЕРДЦЕ (8) на столе.
Прочитайте примечание (9); в нем говорится, что половина схемы машины продления срока службы находится в дорожной сумке у ворот.
Осмотрите мужчину; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (10) из кармана его пиджака.
Нажмите на карман его рубашки и разорвите швы.
Осмотрите записку (11); это читает: Лопата, Сердце, Алмаз, Лопата, Клуб, Лопата, Сердце, Клуб, Алмаз.
В сообщении говорится, что это код для сумки возле ворот.
Нажмите на коробку (12) в левом нижнем углу; поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА в отверстие.
Нажмите на ручку, чтобы опустить лампу.
Поместите КРЮЧОК GAFF на лампу, чтобы переместить его к красной шторке (13).
Разрежьте шторы НОЖОМ, чтобы открыть секретный проход; пройти через это.

Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (14).

Нажмите на стол в левом верхнем углу.
Возьмите КАРТУ 8 КЛУБОВ 9/52 (@) на столе.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (15).
Идите к фонтану.
Срежьте виноградные лозы в левом нижнем углу САДОВЫМИ НОЖАМИ (16) и пройдите по дорожке.

Нажмите на Злого Гнома (17).
Возьмите КАРТУ ДЖЕК СЕРДЦА 10/52 (@) в левом нижнем углу.
Осмотрите отверстие в дереве; возьмите КРЮК (18).

Сыграйте в поиск предметов справа.
Нажмите на лампу слева, откройте ее и возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (19).
ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ будут добавлены к инвентарю.

Иди вперед.
Возьмите ЛУЧ (1) в правом нижнем углу.
Возьмите КАРТУ С 4 СЕРДЦАМИ 11/52 (@) в правом нижнем углу.
Осмотрите ближе кусты слева; возьмите РУЧКУ (2), которая падает на землю.
Возьмите ФУРГОНУ (3).
Возьмите КАРТУ 6 СЕРДЦЕ 12/52 (@) на земле.
Идите в беседку.

Сыграйте в скрытую сцену справа.
Нажмите на кран в правом нижнем углу; возьмите ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (4).
ДЕРЕВЯННАЯ ЛЕДЕЛЬ будет добавлена к инвентарю (5).

Осмотрите птичью клетку в верхнем левом углу; возьмите ОТВЕРТКУ (6).
Возьмите КАРТУ КАРТЫ КЛУБОВ 13/52 (@).
Выйдите из беседки и идите направо.
Осмотрите ближе левую сторону воды.
Возьмите КАРТУ 5 БРИЛЛИАНТОВ 14/52 (@) и РУЧКУ (7).
Нажмите на лодку, чтобы приблизить ее.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДЮ дважды, чтобы выкопать воду из лодки.
Возьмите КНОПКУ (8).

Глава 3

Идите к главным воротам; дилижанс отъезжает, когда вы прибываете.
Осмотрите сумку на земле.
Поместите КЛУБНУЮ КНОПКУ в пустой слот.
Нажмите символы следующим образом: лопата, сердце, алмаз, лопата, клуб, лопата, сердце, клуб, алмаз.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ катушку (1) и ДНЕВНУЮ СТРАНИЦУ (2) внутри сумки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Голова направо.
Возьмите ПЕСОЧНУЮ сумку (3) в левом нижнем углу.
Возьмите КАРТУ 8 СПАДОВ 15/52 (@) в правом нижнем углу.
Возьмите ВЕДРО СМОЛЫ (4).
Пройдите налево в арку.
Возьмите КАРТУ 10 СЕРДЦЕ 16/52 (@) в левом верхнем углу.
Пройдите к охраннику.
Возьмите КАРТУ СПЕЦИАЛИСТА 17/52 @ рядом со ступеньками.
Возьмите КОЛЕСО справа (5).
Поговорите с охранником (6).

Идите к фонтану и идите налево, чтобы добраться до пня.
Осмотрите сторону конюшни.
Поместите ЦЕПЬ на шкив (7).
Осмотрите скользящую планку на двери; нажмите на металлический штифт, чтобы прикрепить его к цепи (A).
Положите КРЮК на правой стороне цепи.
Поместите ПЕСОЧНУЮ сумку на крючок.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (8).
Уберите деревянный брусок и зайдите внутрь.

Нажмите на Злого Гнома в правом верхнем углу.
Осмотрите ствол; возьмите СЫР (9).
Возьмите КАРТУ 6 ПАРОК 18/52 (@) в нижней части ствола.
Вернитесь к колодцу.
Осмотрите колодец; отдайте СЫР ворону, и он улетит (10).
Ослабьте винт (11), прикрепленный к стеклу с помощью ОТВЕРТКИ.
Возьмите ОКНО, прикрепленное к колодцу.

Вернитесь в конюшню.
Осмотрите ближе нижнюю сторону самого большого луча; возьмите ВЕРЕВКУ (12).
Поместите ОКНО на металлические крючки.
Поместите ВЕРЕВКУ на шкив (13).
Нажмите на брашпиль и нажмите на веревку (14).
Осмотрите дилижанс справа (15).

Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА на земле, где описано, как починить карету (16).
Осмотрите колесо на земле; возьмите КАРТУ 3 СЕРДЦЕ 19/52 (@).
Поместите ВЕДРО СМОЛЫ на колесо.
Поместите СПОКИ на землю.
Перетащите каждую из 5 спиц в центр КОЛЕСА, чтобы добавить колесо в инвентарь.
Поместите ФУРГОНУ на борт вагона (17).
Положите ЛУЧ на домкрат.
Нажмите на балку, чтобы поднять карету.
Нажмите на кусок веревки, чтобы прикрепить его к карете (R).
Поместите КОЛЕСО на заднюю часть каретки (18).
Поместите другое КОЛЕСО в переднюю часть каретки (19).

Нажмите на большой луч.
Нажмите на ручку, чтобы убрать карету с пути (A).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на правую сторону стены и поднимитесь на чердак конюшни (B).
Осмотрите ближе центральный луч.
Возьмите КАРТУ 9 БРИЛЛИАНТОВ 20/52 (@).

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на коробку в правом верхнем углу; снимите крышку и возьмите ЯЙЦО (1).
Ручка лампы будет добавлена к инвентарю (2). Примечание: в iOS-версии этой игры вам будет предоставлен нож мясника вместо ручки лампы. Ручка лампы не требуется в версии iOS.

Выходите из конюшни через лестницу справа.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕХАНИЗМЫ (3).

Глава 4

Войдите в особняк и через 2 правые двери, чтобы войти в прихожую.
Нажмите на лампу и откройте ее.
Поместите ручку лампы в нижней части лампы. Примечание: в iOS-версии этой игры вам будет предоставлен нож мясника вместо ручки лампы. Ручка лампы не требуется в версии iOS.

Нажмите на выключатель (4).
Войдите в левую дверь.
Возьмите ВЕСЛО (5) справа.
Осмотрите ближе кровать; поднимите крышки.
Возьмите КАРТУ 3 КЛУБОВ 21/52 (@) и ПЕРЧАТКИ (6) на кровати.
Нажмите на шкаф в правом верхнем углу; откройте его и возьмите КЛЮЧ (7).

Нажмите на плиту; поместите МЕХАНИЗМЫ слева, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте шестерни через дорожку, пока совпадающие цветные шестерни не будут вместе.
Глядя на скриншот, передвиньте шестерни в следующем порядке: D, B, C, A, F, D, E, F, J, H, G, I, J, H, G, I, J, K, L, чтобы решить головоломку

Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять СКАЛЬПЕЛЬ (1), который появляется выше.

Выйдите из этой сцены.
Нажмите на заднюю дверь; возьмите КАРТУ 6 КЛУБОВ 22/52 (@).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину; нажмите на ключ и войдите внутрь.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к кладовой.
Возьмите КАРТУ 4 ЛОЖЕЙ 23/52 (@) в левом верхнем углу.

Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить ПЛИТ МЯСА (A).

Пройдите через подъезд, чтобы получить доступ к винному погребу.
Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить МУЗЕТРАП (B).

Возьмите 10 БРИЛЛИАНТОВ 24/52 (@) в левом верхнем углу.
Нажмите вниз 4 раза и войдите в дыру в задней стенке.
Нажмите на картину графини.
Поместите СКАЛЬПЕЛЬ на каждый из краев, затем возьмите ПОРТРЕТ (С).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ШКОЛУ НИТИ (D).

Вернитесь в кладовую.
Нажмите на мышь возле двери (E).
Поместите МЫШКУ на землю и закройте крышку, как только мышь войдет внутрь; Вы получите МЫШКУ С МЫШЕЙ.
Нажмите вниз, чтобы получить доступ к кухне.
Нажмите на мешок в правом нижнем углу (F).
Поместите ПЛИТКУ МЯСА слева и МЫШКУ С МЫШЕЙ справа.
Прикрепите SPOOL OF THREAD к мышеловке. Собака побежит за мышью.
Нажмите на шкаф сзади (G).
Возьмите КАРТУ КОРОЛЕВЫ СЕРДЦЕ 25/52 (@) и НОЖ БУТЕРЯ (H).
Идите в фойе особняка.
Используйте НОЖ БУТЧЕРА, чтобы порезать дверь слева и пройдите в бальный зал (I).

Глава 5

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧИ от ПИАНИНО (1).

Войдите в правую дверь, чтобы получить доступ к комнате фортепиано.
Возьмите КАРТУ ТУСА КЛУБОВ 26/52 (@) под ногами человека.
Присмотритесь к человеку; возьмите банку с органом (2).
Прочитайте записку (3) на фортепиано.
Выйдите из сцены и пройдите налево, чтобы добраться до прихожей.
Возьмите ГВОЗДИ (4) в левом нижнем углу. Вам нужен противогаз, чтобы продолжить.

Выйдите из особняка и идите налево. Идите в конюшню и до чердака.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КОЖАНУЮ РЕМНЮ (5).

Осмотрите ближе центральный луч справа.
Разрежьте сумку со СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите ПТИЦУ (6).
Вернитесь в беседку.
Осмотрите птичью клетку; поместите ПТИЦУ (7) в углубление и возьмите ЛОПАТКУ (8).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить банку с топливом (9).

Вернитесь в район лодки.
Осмотрите лодку.
Удалите тряпку со дна лодки (A).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ на дно лодки.
Поместите ВЕДРО СМОЛЫ на доски.
Положите ГВОЗДИ на доску.
Используйте МОЛОТОК КОГОТА на 3 гвоздя (B).
Нажмите на лодку, чтобы подтолкнуть ее обратно в воду.
Нажмите на лодку снова.
Поместите весло в лодку.
Поместите РУЧНУЮ РУЧКУ на конец ВЕСНОЙ ЛОПАТКИ (лицом к задней части лодки).
Прикрепите ВЕСНУЮ РУЧКУ к ВЕСНОМУ ЛОПАТУ с помощью КОЖАНЫХ РЕМНЕЙ (С).
Перетащите отремонтированное весло к правому веслу в центре лодки.
Поместите ВЕСЛО в левый весло.
Нажмите на лодку, чтобы вызвать загадку.

Прокрутите лодку через реку, используя левую и правую кнопки мыши.
Левая кнопка мыши направляет лодку влево, а правая кнопка мыши - вправо.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для самого простого маршрута.

Вы прибыли в летний дом.
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить СВИТОК заклинаний (D).

Осмотрите ближе правое окно дома.
Возьмите КАРТУ КОРОЛЕВЫ АЛМАЗОВ 27/52 (@).
Поместите банку с топливом на тряпку на палочке; возьмите ФАКЕЛ (E).
Осмотрите огонь.
Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы создать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).

Иди в дом.
Нажмите на шкаф слева и откройте дверь.
Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ (G).
Возьмите 2 КАРТЫ СЕРДЦЕ 28/52 (@), которые были за противогазом.
Прочитайте записку в левом верхнем углу (H).
Выйдите на улицу и нажмите вниз, чтобы войти в лодку.

Глава 6

Войдите в особняк и возьмите 2 левые двери.
Поместите МАСКУ ГАЗА где-нибудь в сцене.
Осмотрите ближе внизу справа; нажмите на тряпку, чтобы высосать весь газ (I).

Возьмите КАРТУ 2 Лопаток 29/52 (@) в правом верхнем углу.
Идите вперед.
Возьмите КАРТУ 9 СЕРДЦЕ 30/52 (@) на земле.
Присмотритесь к области под досками.
Возьмите 4 АЛМАЗНЫХ КАРТЫ 31/52 (@) и РУЧКУ (J).

Осмотрите механизм на правой стороне стены.
Поместите КНОПКУ слева, чтобы активировать загадку.
Вытащите каркас из механизма, нажимая кнопки следующим образом: B, B, B, C, C, D, D, E, E.
Нажмите на скелет после того, как загадка была решена.
Выйдите из головоломки и нажмите на механизм с правой стороны стены, чтобы опустить доски (1).
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите ближе верхнюю левую сторону здания (рядом с красной тряпкой).
Возьмите КАРТУ АСЕМА АЛМАЗОВ 32/52 (@).
Налево.
Возьмите 8 АЛМАЗНЫХ КАРТ 33/52 (@) справа.
Удалите паутину, используя ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите РЫЧАГ (2) на лестнице.

Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить КЛЮЧ (3).

Поднимитесь по ступенькам, чтобы получить доступ к входу в чердак.
Присмотритесь к детской коляске.
Возьмите КАРТУ 4 КЛУБОВ 34/52 (@).
Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ТРУБЫ (4) и БАЛОЧКУ 1/2 (5).
Пройдите через распашные двери.
Нажмите на Злого Гнома (6).
Осмотрите ближе фонарь справа (7).
Зажгите СВЕЧУ ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (8), чтобы активировать сцену поиска предметов.

ВОЛШЕБНЫЙ ШАР будет добавлен в инвентарь после вашего поиска (9).

Присмотритесь к человеку на земле.
Возьмите КАРТУ ДЖЕК КЛУБОВ 35/52 (@) из пиджака.
Возьмите СПЯЩИЕ таблетки на земле (10).
Прочитайте заметку.
Поместите банку с органом на голову, чтобы получить ГОЛОВУ (11).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите КЛЮЧ в замочную скважину (12).
Поверните КЛЮЧ и войдите внутрь, чтобы добраться до библиотеки.

Поместите РЫЧАГ в устройство внизу слева (L).
Нажмите на устройство, чтобы активировать загадку.
Решение этой головоломки является случайным; скриншот показывает окончательное изображение.
Нажмите на лопату в центре загадки, чтобы переместить лестницу к книжному шкафу (M).

Нажмите на верхнюю левую сторону книжного шкафа; возьмите КНИГУ (N).
Осмотрите сундук над камином (O).
Возьмите КАРТУ КОРОЛЯ СЕРДЦЕВ 36/52 (@).

Выйди на балкон.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ГРОМКОСТЬ 2/2 (P).

Возьмите КАРТУ 2 КЛУБОВ 37/52 (@) в нижнем центре (у корзины).
Возьмите ВЕДРО ПЕСКА (Q) в правом нижнем углу.
Осмотрите голову; поместите 2 КУКЛЫ на доску, чтобы активировать загадку.
Следуй за мячом; как только он остановится, нажмите на наперсток, под которым вы думаете, что мяч спрятан. Пройдите 3 раунда этой игры, чтобы выиграть.
Возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (R) после того, как загадка была решена.

Идите в комнату с пианино.
Нажмите на пианино.
Поместите СВИТОК Заклинания на подставку.
Поместите клавиши пианино на клавиатуру, чтобы активировать загадку.
Нажмите на клавиши, как показано на свитке; GAB, FEB, CAB.
Возьмите МЕЛОДИЮ после того, как загадка была решена (S).

Осмотрите ближе сторону рояля.
Поместите МЕЛОДИЮ в щель; возьмите ЛОПАТУ ЗНАКА (T).
Возьмите КАРТУ 9 КЛУБОВ 38/52 (@).

Войдите в фойе особняка.
Осмотрите нижнюю левую сторону лестницы (U).
Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (V) в гнездо орлиного глаза, чтобы открыть отсек на голове.
Возьмите 5 КЛУБОВ 39/52 (@) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (W).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЗЕРКАЛО (X).

Вернитесь в кладовую и возьмите дверь слева, чтобы получить доступ к винному погребу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Y).

Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ниже бочки справа.
Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ на кран ствола, чтобы наполнить бутылку (1).
Поместите СПЯЩИЕ таблетки в бутылку; возьмите ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (2).

Нажмите вниз.
Пройдите сцену поиска предметов в кладовке, чтобы получить КОСТЮМЫ (3).

Идите к главным воротам за пределами особняка (где вы впервые начали игру), идите направо и войдите в левую дверь.
Нажмите на охрану.
Дайте охраннику ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ и войдите в городскую библиотеку.

Глава 7

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ПЕРФОКАРТУ (4).

Осмотрите ближе проектор справа; возьмите КАРТУ КОРОЛЕЙ ЛОПАТ 40/52 (@).
Вставьте перфокарту в пустой слот, чтобы активировать проектор.
Осмотрите ближе область, в которой светит проектор; возьмите КНИГУ (5).
Возьмите 6 БРИЛЛИАНТОВ 41/52 (@) на нижней полке.

Пройдите сцену поиска предметов в спине, чтобы получить ТРАПЕЗОИД (6).

Осмотрите ближе левый нижний угол (7).
Поместите КНИГУ, которую вы только что подобрали, на подставку.
Нажмите на книгу, чтобы вызвать загадку.
Поместите TRAPEZOID в загадку.
Нажмите на 2 плитки и среднюю кнопку, чтобы поменять их местами.
Нажмите на плитку, а затем центральную кнопку, чтобы перевернуть эту плитку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения (8).
Открыть книгу; возьмите заклинание (9).

Вернитесь к лодке.
Поднимите лодку на другую сторону, нажав на летний домик на расстоянии.
Пройдите сцену поиска предметов у дерева, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (1).

Осмотрите огонь.
Поместите ВЕДРО ПЕСКА на огонь и возьмите АМУЛЕТ (2).
Зайдите в дом.
Осмотрите сундук на земле.
Поместите ЛОПАТУ ЗНАКА в пустое отверстие, чтобы открыть сундук.
Возьмите карту ACE SPADES CARD 42/52 (@).
Прочитайте примечание (3).
Возьмите лодку назад, нажав вниз, один раз снаружи.

Войдите в особняк и идите налево дважды. Пройдите весь путь вверх и пройдите направо, как только здание расколется.
Осмотрите маленький столик; переместите все предметы в сторону (4).
Поместите КНИГУ на стол.
Нажмите на книгу.
Поместите АМУЛЕТ в книгу.
Нажмите на амулет, чтобы открыть книгу.
Возьмите КАРТУ КОРОЛЕВЫ КЛУБОВ 43/52 (@) на правой странице.
Возьмите ЗАМЕТКИ ХИМИИ (5) на левой странице.

Идите на балкон справа.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ (6).

Нажмите вниз дважды и пройдите в левую дверь.
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить РЕТОРТ (7).

Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на коробку слева внизу (A).
Поместите ЗАПИСИ ХИМИИ на крышку (1).
Поместите пробные трубки в стойку слева (2).
Поместите реторт в горелку, чтобы активировать загадку (3).
Подготовьте кислоту, используя примечания к химии.
Поместите 2 КРАСНЫХ САМОЛЕТА (4) и ЖЕЛТЫЙ ПУХ (5) в ступку (6) в правом нижнем углу.
Смешайте эти ингредиенты с пестиком (7).
Добавьте ингредиенты из раствора в реторту.
Поместите КРАСНУЮ ТЕСТ-ТЕСТ в реторту.
Поместите реторту над маленькой колбой, чтобы поменять их местами (8).
Поместите желтую пробирку в колбу.
Смешайте ингредиенты в колбе с помощью мешалки (9).
Возьми КИСЛОТУ.

Пройдите через распашные двери.
Осмотрите люк на земле.
Вылейте КИСЛОТУ на замок.
Нажмите на люк и войдите внутрь.

Глава 8

Возьмите КАРТУ С 10 ПАРАМИ 44/52 (@) на правой стене.
Осмотрите наклонное зеркало; возьмите КАРТУ 3 БРИЛЛИАНТОВ 45/52 (@).
Войдите в левую дверь.
Возьмите КАРТУ 8 СЕРДЦЕ 46/52 (@) в левом нижнем углу.

Сыграйте в поиск предметов справа.
Откройте ящик; возьмите любые предметы из вашего списка (A).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю (B).

Прочитайте записку на задней стене (С).
Нажмите вниз дважды.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить банку с маслом (D).

Осмотрите сундук.
Откройте замок отмычкой (E), снимите замок и откройте сундук.
Возьмите КАРТУ 10 КЛУБОВ 47/52 (@) внутри сундука.
Возьмите ОТВЕРТКУ (F) внутри сундука.
Пройдите через люк.
Войдите в левую дверь.
Поместите банку с маслом на пол перед сундуком (G).
Переместите сундук и нажмите на люстру.
Возьмите КЛЮЧ (H) на люстре.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СТЕКЛО (I).

Нажмите вниз, пока не дойдете до бального зала.
Осмотрите стол (2).
Поместите ПОРТРЕТ, СКАЛЬПЕЛЬ, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, РАМКУ ЗЕРКАЛА и СТЕКЛО на стол.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы порезать лицо на картине.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы отрезать часть СТЕКЛА.
Поместите вырез лица в раму.
Поместите СТЕКЛО на лицо.
ЛОЖНОЕ ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите в левую дверь, поднимитесь на следующие 2 шага и через правую дверь, чтобы добраться до библиотеки.
Осмотрите сундук; откройте его отмычкой.
Возьмите ВИНТЫ в сундуке (3).

Выходите из библиотеки.
Поверните налево, поднимитесь по ступенькам, через распашные двери сзади и в люк.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и КЛЮЧ в соответствующие слоты.
Поверните ключ один раз.
Поместите ВИНТЫ на ручку.
Закрепите винты с помощью отвертки.
Нажмите на ручку и войдите в дверь.

Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить КЛЮЧ БАБОЧКИ (4).

Возьмите КАРТУ 9 ЛОПАТ 48/52 (@) в левом нижнем углу.
Осмотрите ближе зеркало справа.
Возьмите КАРТУ 7 СЕРДЦЕ 49/52 (@) в окне.
Поместите КЛЮЧ БАБОЧКИ в замочную скважину под зеркалом (5).
Нажмите на открытый ящик, чтобы вызвать мини-игру.

Поместите КОСТЮМЫ в центр доски, чтобы активировать загадку.
Дублируйте изображение, показанное в правом нижнем углу головоломки, правильно перемещая плитки.
Чтобы решить головоломку, переместите плитки в следующем порядке: B x4, A x2, C x1, A x7, C x5, D x2 и, наконец, E x1.
Возьмите МЕДАЛЬОН (5) после того, как загадка была решена.

Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (6). Если сцена поиска не появляется, выйдите из комнаты и вернитесь, чтобы вызвать ее.

Выйдите из этой сцены и войдите в ДАЛЬНЮЮ левую дверь.
Возьмите КАРТУ 5 ЛОПАТ 50/52 (@) в левом нижнем углу.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте кнопки до тех пор, пока они не останутся нажатыми.
Чтобы решить головоломку, нажмите на них в порядке, показанном на скриншоте. Нажмите на последний столбец сверху вниз только один раз.
Нажмите на ручку после того, как загадка была решена.
Пройдите в дверь.

Возьмите КАРТУ 7 БРИЛЛИАНТОВ 51/52 (@) в правом нижнем углу.
Удалите лист на устройстве и нажмите на него (A).

Поместите заклинание в верхнем правом углу.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (1), СЕРДЦЕ (2), СТЕКЛЯННУЮ КАТУШКУ (3), ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (4), ГОЛОВУ (5), ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (6) и МЕДАЛЬОН (7) в соответствующие гнезда для появления графини. ,

Дайте графине ЛОЖНОЕ ЗЕРКАЛО, и она даст вам КАРТУ КОРОЛЕВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 52/52 (@).
Нажмите на Злого Гнома (B), который появляется справа, и пройдите в дверь.

Нажмите на Злого Гнома.
Нажмите на стол, чтобы вызвать загадку. Вам будет предоставлена возможность вернуться и забрать все карты.
Если вы решите не искать карты, вам будет предложено сыграть в финальную игру без них.
Будьте первым, чтобы достичь нуля, 3 раза, чтобы выиграть игру.
Выберите карту, и СГ, Злой Гном, сделает то же самое. Каждый раз, когда берется карта, счетчик слева уменьшается на количество выбранной вами карты. Если вы достигнете нуля первым, вы выиграете.
Сначала выберите более высокие карты, чтобы счетчик уменьшился быстрее. Как только вы опустите номер 20, тщательно выбирайте свои карты, чтобы SG был вынужден выбирать карты, которые помогут вам сначала достичь нуля.
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: Пиковая дама"!

Автор статьи: