Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о призраках 2: Медный всадник - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends 2: The Bronze Horseman - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о призраках: Медный всадник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: мэрия
  3. Глава 2: Театр
  4. Глава 3: Башня
  5. Глава 4: Пивоварня
  6. Глава 5: Мастерская
  7. Глава 6: Дом мэра
  8. Глава 7: Комната Майка
  9. Глава 8: Логово гномов

Общие советы

Кнопка "Опции" (A) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
"Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (B) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Кнопка "Дополнительно" (C) доступна только в Коллекционном издании

Кнопка HINT появляется только в HOS; это не будет появляться в обычных сценах.
Предметы в HOS (Hidden Object Scenes) являются случайными.
Некоторые решения головоломки могут быть случайными.
В игре есть 24 КРИСТАЛЛА ДУШ. Это руководство помечает все кристаллы символом "@" на скриншотах.
Предметы инвентаря останутся в инвентаре, пока они больше не будут необходимы.

Глава 1: мэрия

Нажмите на мэра.
Нажмите на картину, чтобы сбить ее; осмотрите его и возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (1).
Осмотрите кресло; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@), гаечный ключ (2) и прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (3).
Осмотрите ботинок; осмотрите его и возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (4) и БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 1/3 (5).
Осмотрите окно; поместите 2 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в него (6).
Пройдите в окно.

Нажмите на маленькую девочку.
Посмотрите на окно (A).
Осмотрите ближе левую дверь; удалите 4 болта гаечным ключом (B).
Откройте дверь и возьмите РЫЧАГ 1/2 (С) и БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 2/3 (D).
Пройдите вперед.

Нажмите на гнома.
Осмотрите куртку; возьмите ВЕСНУ (E) и возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (F).
Прочитайте табличку (G).
Нажмите Вниз.
Нажмите на правую дверь и поместите ВЕСНУ в механизм (H).
Пройдите в дверь.

Нажмите на маленькую девочку, и вы получите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (I) после того, как она перестанет говорить.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).

Играть в HOS.
Удалите ткань и возьмите ЖЕЛЕЗ (J) и МАСКУ (K).
Нажмите на ветку в левом верхнем углу; возьмите предметы, отмеченные оранжевым.
Нажмите на сыр; возьмите ЧИСТОГО СЫРА (L).
Перетащите КЛЕЙ (M) в осколки; возьмите кувшин (N).
БЕЗОПАСНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Играть в HOS.
Изучите книгу; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (O).
Нажмите на глобус; возьмите АФРИКУ (P).
Разбейте яйцо и возьмите утенка (Q).
Откройте свиток и возьмите КРАБА (R).
ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/4 будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите сейф; поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ на него (S).
Используйте 3 БЕЗОПАСНЫХ КЛЮЧА в замке и нажмите на каждый из 3 ключей.
Поверните БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ; возьмите ДОЛОТО (T) и прочитайте ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (U).
Пройдите в окно и идите направо.
Осмотрите заднюю стенку; используйте ДОЛОТО на кирпич и нажмите на кирпич, чтобы удалить его (V).
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (W).

Играть в HOS.
Нажмите на спичку, чтобы зажечь ее и перетащите спичку (X) к лампе; возьмите ЛАМПУ ЛАМПЫ (Y).
Перетащите мел (1) на стену; возьмите ЛОШАДИКА (Z).
КРЮК GAFF будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз и идите вперед, чтобы увидеть краткую сцену.
Осмотрите развалины; вытяните 5 бревен, используя КРЮК ГАФФА (A).
Пройдите налево.
Исследовать землю; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и подкову 1/2 (B).
Нажмите на плакаты; удалите плакат и возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА, которая показывает положения рычага (С).
Осмотрите левое окно (D).

Пройдите к башне.
Нажмите на гнома.
Играть в HOS.
Удалить ткань; возьмите ТУРЕЦКУЮ КОФЕЙНУ (1).
Откройте коробку; возьмите БРАСЛЕТ (2).
Нажмите на горелку; возьмите ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД (3).
Осмотрите микроскоп (4); возьмите БАКТЕРИЙ (5).
ПЛАТЫ будут добавлены к инвентарю.

Глава 2: Театр

Осмотрите окно; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на воду и поместите ПЛИТЫ на нее, чтобы активировать загадку (6).

Поместите доски в правильном порядке по камням, перетаскивая их на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Используйте пунктирные линии на каждом бревне в качестве руководства по размещению (E).
Голова направо.

Осмотрите нишу; ослабьте КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) с помощью ЗОЛОТА и возьмите его.
Возьмите МОЛОТОК (F).
Нажмите на виноградные лозы; возьмите НОЖ (G) и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (H).
Осмотрите ворота; используйте ДОЛОТО на замок (I).
Нажмите на долото МОЛОТОК.
Пройдите в ворота.

Нажмите на маленькую девочку.
Играть в HOS.
Нажмите на шляпу партии; возьмите СОЛДАТА (1).
Нажмите на лошадь (2); возьмите конфеты (3).
Порвите ткань; возьмите МЕЧ (4).
Перетащите свечу (5) на свет; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (6).
Осмотрите голову лошади; возьмите морковь (7).
СВЕЧА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите дверь; нажмите на кнопку (8).
Поместите странный ключ в замок (9).
Войдите в театр.
Нажмите на маленькую девочку.
Возьмите ЛЕДЯНУЮ КАНИСТРУ (10).

Нажмите вниз 3 раза; идите налево и идите к башне.
Осмотрите нишу; используйте СВЕЧУ на сургучную печать (A).
Нажмите на 4 цепи и возьмите ПУШКУ ПУШКИ (B).

Вернитесь в игровой дом.
Играть в HOS.
Открой дверь; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ будет добавлена к инвентарю.

Поместите шарик пушки на пустую сторону качелей, чтобы он мог сбить мешок (D).
Осмотрите сумку; откройте его и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ПОЖАРНУЮ КАНИСТУ (E).

Вернитесь к башне.
Играть в HOS.
Перенесите НОЖ (F) в арбуз (G); возьмите семена арбуза (H).
Перетащите кисть (I) в чеснок; возьмите КРАСНУЮ ЧАСТЬ (J).
Кремень и сталь будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите дверь башни; поместите ПОЖАРНУЮ КАНИСТРУ и ЛЕДЯНУЮ КАНИТРУ на устройство, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на два контейнера, чтобы смешать 2 элемента, чтобы создать недостающий элемент.
Наведите указатель мыши на каждую канистру, чтобы прочитать название элемента. Огонь (F), Лед (I), Металл (M), Пепел (A), Паровой двигатель (SE), Дерево (W), Руда (O), Вода (H2O), Земля (E) и Пар (S) ).
Огонь и дерево создают пепел, лед и огонь создают воду, пепел и вода создают землю, вода и огонь создают пар, огонь и руда создают металл, пар и металл создают паровой двигатель.

Глава 3: Башня

Войдите в башню.
Нажмите на гнома.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) на скамейке.
Осмотрите левую сторону скамейки; возьмите РЫЧАГ 2/2 (1).
Осмотрите устройство слева (2).

Поместите 2 РЫЧАГА в слоты.
Расположите рычаги, как показано на скриншоте, чтобы опустить лестницу (4). Эта головоломка не будет работать, если вы не обнаружили диаграмму, которая находится снаружи.
Поднимитесь по лестнице.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOS.
Исследуйте лес; возьмите МОНЕТУ (5).
Удалить ткань; возьмите МАСКУ (6).
Кружка будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите бра; зажгите его кремнем и сталью (7).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (8).

Нажмите вниз 4 раза.
Удалите веревку на стороне памятника.
Поместите лестницу на сторону памятника (K).
Осмотрите основание статуи; возьмите КЛЮЧ (L) и БРОНЗОВЫЙ ГВОЗДЬ (M).
Вернитесь к башне и поднимитесь наверх.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок (N).
Поверните КЛЮЧ, а затем поверните РУЧКУ.

Войдите в логово демона.
Нажмите на маленького мальчика, и он будет утащен.
Открыть шкаф; осмотрите его и возьмите 2 КРИСТАЛЛА ДУШИ (@).
Осмотрите табличку; это говорит СТРАХ и ЖАДНОСТЬ. (О).
Осмотрите окно; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ (P) и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (Q).
Осмотрите КНИГУ; пропустите НОЖ по страницам.
Переверните страницу и возьмите СТРАННЫЙ РЕЦЕПТ (R).

Нажмите вниз 4 раза.
Исследуйте правую дверь; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕХАНИЗМ на дверь, чтобы активировать загадку.
Роботы могут подбирать только те бочки, которые соответствуют их цвету. Нажмите на голову робота, чтобы поднять или опустить бочку.
Нажмите на большой круг, чтобы вращать бочки.
Нажмите на кнопку вращения в центре, чтобы вращать манекены.
Чтобы решить загадку, выполните следующие действия: C, YR, R, BR, Y, RR, C x 2, Y, YR, R, RR, B, BR, C, YR, Y x 4, RR, C, Y, BR, C, B, BR, YR, C x 2, R x 2, YR, Y x 2, BR, C, R x 3, RR, YR, C x 2, B, RR, R x 2, YR, C, B x 3, BR, R x 3, RR, Y x 2 и YR.

Глава 4: Пивоварня

Войдите в пивоварню.
Нажмите на призрака; нажмите вниз после того, как он закончит говорить (S).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ ДУШИ (@) справа.
Нажмите на щит; Нажмите на 2 ноги животного и возьмите Герб (T).

Играть в HOS.
Нажмите на кран; возьмите вино (1).
Осмотрите бутылку; возьмите ПЕРЕЦ (2).
Осмотрите рамку; возьмите ПЕЧАТЬ (3).
РАСТВОРИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите стол у камина; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на медаль и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4).
Вернитесь на второй этаж башни.
Поместите Герб на щит на стене (5).
Осмотрите верхнюю часть герба; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6) и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (7).

Играть в HOS.
Откройте медальон; возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (8).
Ключ STOUT будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на пивоварню.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок и поверните ключ (9).
Пройдите в дверь.

Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите стол; возьмите ПОБОЧКУ (A).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть книгу (B); прочитайте о зелье (С).
Осмотрите корзину; используйте ЩЕТКУ, чтобы взять несколько прыжков (D).

Нажмите вниз 3 раза и идите направо.
Нажмите на дверь и поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку (E).

Используйте стрелки и центральную кнопку, чтобы перемещать части в центре, пока вы не сформируете правильное изображение.
Используйте кнопку Flip (F), чтобы повернуть центральное изображение на 180 градусов.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: R, F, R, L, F, F, L, F, R и L.

Глава 5: Мастерская

Войдите в мастерскую.
Играть в HOS.
Нажмите на скворечник; возьмите ПЕСНЮ (1).
Удалить бумагу; возьмите КАРТИНКУ (2).
Кусачки будут добавлены в инвентарь.

Осмотрите мужчину; откройте крышку и возьмите МАГНИФЕР (3).
Нажмите на записку дневника (4) в его руке.
Нажмите вниз и поднимитесь по ступенькам.
Откройте левую дверь, чтобы активировать область поиска предметов; сыграйте (5).

Нажмите на бутылку; возьмите пену для шампанского (6).
Перетащите нож (7) к двери; возьмите молнию (8).
ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ ПЛИТКА 1/2 будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на потолок; перережьте провода с помощью КУСАЧКИ (9).
Снимите ворота и пройдите через крышу.

Возьмите ФИЛИАЛ (A).
Нажмите в правом нижнем углу (B).

Играть в HOS.
Нажмите на солдата; возьмите ТРУБКУ (С).
ПЛАНЫ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите вниз.

Поместите доски на щель (D).
Изучите свиток; откройте его и прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Иди вперед.
Осмотрите окно; используйте ФИЛИАЛ, чтобы найти ДЖЕК (F) и возьмите его.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).

Играть в HOS.
Открыть кошелек; возьмите ФЛАГ (G).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.

Нажмите вниз и пройдите в нижнюю правую часть сцены.
Осмотрите ближе бары справа; используйте ДЖЕК на брусьях (H).
Пройдите через решетку.
Осмотрите пианино; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите окно; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).

Нажмите вниз 4 раза.
Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите МАСЛО и ФЛАКОН (I).
Набор булавок будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на рычаг (J).
Нажмите на стол и поместите ЗЕРКАЛО и УВЕЛИЧИТЕЛЬ на стол, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте зеркала и отрегулируйте лупу так, чтобы свет увеличился на лупе.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).
Осмотрите стену; посмотрите на рисунок лестницы (L).

Вернитесь на чердак.
Играть в HOS.
Нажмите на звонок; возьмите ЗВОНОК (M).
НОЖ ПАЛИТРА будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите шкаф; поместите набор булавок на доску, чтобы активировать головоломку.
Прочитайте инструкции в игре.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
ЭМБЛЕМА ЛОШАДИ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз; пройдите в нижнюю правую сторону и пройдите через заднюю дверь.
Нажмите на пианино; поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (1) в углубление и возьмите КЛЮЧ (2).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите сундук; вставьте вилочный ключ в замок и нажмите на ключ, чтобы открыть замок (3).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@), РУЧКУ (4) и возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (5).

Играть в HOS.
Нажмите на подушку стула; возьмите ВЕСНУ (6).
ПЕРЧАТКА будет добавлена к инвентарю.

Пройдите через крышу и нажмите в правом нижнем углу.
Играть в HOS.
Переместить лист; возьмите гусеницу (7).
Нажмите на цветок; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (8).
SCOOP будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите крайнее левое окно; нажмите на 5 стеклянных осколков, используя ПЕРЧАТКУ, возьмите ШЕСТАЯ ПЛИТКА 2/2 (A).
Голова направо.
Осмотрите сундук (B); вставьте 2 гексагональных плитки в слоты, чтобы активировать загадку.

Переставьте шестиугольники, чтобы сформировать правильное изображение.
Нажмите на любой шестиугольник, чтобы вращать его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Посмотри в сундук; возьмите ИНГРЕДИЕНТ (D) и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (E).

Вернитесь в мастерскую.
Нажмите на плакат (F); удалите это с НОЖОМ ПАЛИТРЫ.
Осмотрите механизм; поместите РУЧКУ на него (G).
Поверните ручку, чтобы вы могли опустить лестницу; спуститься (H).

Открыть шкаф; осмотрите его и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (I).
Осмотрите угли; используйте СОВОК на угли и возьмите УГОЛЬ (J).
Откройте печь и нажмите на нее.
Поместите УГОЛЬ в печь и нажмите на рычаг (K).

Переключите клапаны, чтобы расплавленный металл вышел из него.
Чтобы решить головоломку, нажмите на эти клапаны: E, D, H, G, C, A, E и J.
TAP будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на пивоварню и пройдите через левую дверь.
Осмотрите механизм; поместите СТРАННЫЙ Рецепт, Прыжки и ИНГРЕДИЕНТ на стол.
Создайте зелье, используя рецепт.
Откройте крышку; поместите ЯЧМЕНЬ (B) внутрь. Перемешайте ячмень с ЛОШАДЬЮ (PD). Закройте крышку. Установите давление до 6 (P) и температуру до 40 (T).
Откройте крышку; поместите рассол (BR) внутрь. Перемешайте рассол с помощью PADDLE (PD). Закройте крышку. Установите давление до 4 (P) и температуру до 80 (T).
Откройте крышку; Поместите ХОПС (H) внутрь. Перемешайте ХОЛМ с ЛОШАДЬЮ (PD). Закройте крышку. Установите давление до 8 (P) и температуру до 60 (T).
Откройте крышку; поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (M). Перемешайте волшебный порошок с ЛОШАДЬЮ (PD). Закройте крышку. Установите давление 12 (P) и температуру 100 (T), чтобы решить загадку.

Поместите кружку под бочку (1).
Поместите ТАР на бочку (2).
Нажмите на кран и возьмите зелье.
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Перетащите кофейные зерна (3) в кофемолку и возьмите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (4).
Перетащите губку (5) в воду (6); возьмите Влажную губку ().
Нажмите на календарь, а затем нажмите на Воскресенье (7).
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите призрак; дайте зелье призраку (A).
Пройдите в правую дверь.
Нажмите на записку дневника и возьмите ее (B).
Иди вперед.
Возьмите ТРОСТЬ (С).

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе корзину на земле. Используйте ТРОСТЬ на 2 сумки (D).
Осмотрите упавшую корзину; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и УДОЧКУ (E).

Иди вперед.
Нажмите на воду; используйте УДОЧКУ в воде и возьмите МЕХАНИЗМ (F).
Изучите механизм; поместите МЕХАНИЗМ, чтобы активировать загадку (G).

Используйте стрелки в центре каждого большого круга, чтобы вращать значки на них.
Поместите 2 значка на каждом круге, которые соответствуют изображению в центре.
Нажмите "УСТАНОВИТЬ", чтобы подтвердить выбор. Вы должны повторить вышеописанный процесс, пока все 6 изображений не будут размещены правильно.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 6 решений в порядке появления.
Поместите РУЧКУ в механизм и потяните его.
Идите вперед к дому мэра.

Глава 6: Дом мэра

Осмотрите кусты; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и МОЗАЙСКИЙ ФРАГМЕНТ 2/4 (A).
Поднимитесь по ступенькам.
Возьмите ФОНАРЬ (B).
Осмотрите шаги; прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (С).
Пройдите налево.
Осмотрите заднюю часть лошади; поместите БРОНЗОВЫЙ ГВОЗДЬ на защелку и нажмите на защелку (D).
Используйте СВЕТОДИОД на замке (E).
Откройте дверь и войдите в всадника.

Нажмите на 2 рычага, отмеченных желтым (F).
Нажмите на заднюю дверь, чтобы активировать загадку.
Нажмите на правильные кнопки, чтобы вы могли включить все огни зеленым цветом.
Нажмите на 1, 2 и 4, чтобы решить загадку.
Пройдите в дверь.

Нажмите на булавку (G) и возьмите ее.
Нажмите вниз.
Нажмите на защелкивающийся механизм; поместите ПИН-код в каждое из гнезд, отмеченных красным (H).
Откройте крышку и возьмите грубую одежду (I).
Пройдите в дверь.
Поместите грубую ткань на провода (J).
Иди вперед.

Нажмите на гнома.
Нажмите на мэра и затем нажмите на него (K).
Нажмите вниз.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Откройте шкаф, чтобы вызвать область поиска предметов; сыграйте это (L).

Перетащите МОЛОТОК (M) к стеклу; возьмите Сломанное стекло (N).
Используйте ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (O) на тюльпан; возьмите ЧЕРНЫЙ Тюльпан (P).
КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю.

Иди вперед.
Играть в HOS.
Откройте конверт; возьмите ОТКРЫТКУ (Q).
Перетащите ПОРОШОК (R) к зеркалу; возьмите РУЧКУ (S).
КИСЛОТА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Нажмите вниз.
Осмотрите статую в глубине комнаты; вылейте КИСЛОТУ на руку и возьмите ШПИЛЬКУ (T).
Иди вперед.
Осмотрите картину; используйте ШПИЛЬКУ, чтобы удалить холст и возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПАНЕЛЬ (U).
Пройдите в левую дверь (V), чтобы получить доступ к комнате Майка.

Глава 7: Комната Майка

Переместите качающееся животное в сторону (W).
Нажмите на книгу; поместите КЛЮЧЕВУЮ ПАНЕЛЬ на него (X).
Откройте книгу и возьмите СВИТОК КЛЕЯ (Y).
Осмотрите шляпную коробку; используйте ШПИЛЬКУ на крышку и возьмите ПИН-код (Z).

Нажмите вниз.
Играть в HOS.
Нажмите на глобус; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (1).
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите 2 булавки в замок (2).
Пройдите в дверь и спуститесь по ступенькам.
Нажмите на гнома.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).
Осмотрите кресло; поместите КОЛЕСО (3).
Перетащите ВИНТ (4) на колесо.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт.
Нажмите на стул, чтобы вызвать область поиска предметов на картине; Сыграй.

Перетащите НОЖ (5) на лимон; возьмите ЛИМОННЫЙ ломтик (6).
ЯБЛОКИ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите вниз.
Осмотрите стену; возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и УГОЛЬ (7).
Осмотрите яблоню; поместите ЯБЛОКИ на дерево (8) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (9).

Пройдите в следующие 2 левые двери.
Осмотрите верх книжного шкафа; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и СВИТОК КЛЕЯ на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на трубы, чтобы передать цветной песок между стеклянными треугольниками.
Чтобы решить загадку, нажмите на трубы в следующем порядке: C, C, B, B, B и C.
Осмотрите книжный шкаф; возьмите записку дневника (10) и бандажи (11).

Вернитесь в мэрию.
Осмотрите окно; возьмите записку дневника (12).
Осмотрите мэра; дайте ему БРЕСКИ (13), чтобы получить МОЗАЙСКИЙ ФРАГМЕНТ 3/4.

Играть в HOS.
Нажмите на вентилятор; возьмите ЧУШКУ и ЗВЕЗДУ (14).
ДВЕРНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в кабинет.
Играть в HOS.
Нажмите на скорлупу арахиса; возьмите Арахис (15).
ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 4/4 будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите заднюю дверь; поместите ДВЕРНУЮ ручку в замок (16).
Нажмите на обе ручки и пройдите в дверь.
Нажмите на МОЗАИКУ и поместите 4 МОЗАИКИ на стене (17).
Осмотрите ручку; удалите 2 зажима и возьмите РУЧКУ (18).
Вернитесь в логово демона в башне.
Поместите РУЧКУ на веревку (19).
Нажмите на ручку, чтобы пройти через окно.

Глава 8: Логово гномов

Играть в HOS.
Переместите куклу слева (A) к правой; возьмите Близнецов (B).
Перетяните горшок (С) в печь (D).
Поместите кукурузу (E) в горшок; возьмите попкорн (F).
ЛОШАДЬ 2/2 будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите заднюю дверь.
Поместите 2 подковы в слоты.
Потяните рычаг (G).
Пройдите в дверь.

Осмотрите кресло; используйте УГОЛЬ на ИНСТРУКЦИЮ (A).
Осмотрите шкаф; откройте дверь и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (B).
Осмотрите механизм; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).

Нажмите вниз.
Осмотрите лампу; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на стол, чтобы активировать загадку (D).
Соберите лампу, как показано на скриншоте (E).
Поверните ВЕНТИЛЬ (F).
ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.

Играть в HOS.
Откройте футляр для скрипки; возьмите Скрипку (F).
ЗАКРЫТЫЙ КАБЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Иди вперед.
Осмотрите механизм; нажмите на выключатель (G) и поместите ЛАМПУ на механизм (H).
Нажмите на заднюю стенку; поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на землю, чтобы активировать загадку.

Используйте рычаги, чтобы перемещаться по лабиринту, следуя инструкциям на стуле.
Левый (L) и правый (R) рычаги заставят вас двигаться влево и вправо соответственно. Нажмите на рычаг в центре (С), чтобы сбросить загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на рычаги в следующем порядке: R, L, L, R, R и L.
Нажмите на гнома, как только вы достигнете правильного назначения.

Играть в HOS.
Нажмите на вентилятор; возьмите ЯКОРЬ и УЛИЧКУ (1).
КРУГЛЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите колодец; поместите ЗАКРЫТЫЙ КАБЕЛЬ в колодец (2), чтобы достать УРОВЕНЬ МАШИНЫ 1/2.
Голова направо.

Нажмите на мальчика в клетке и поговорите с ним (3).
Выходите из клетки.
Осмотрите потолок; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (4).
Нажмите вниз.
Осмотрите стол; используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ в замке и поверните ключ (5).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (@).

Нажмите вниз.
Нажмите на ящики (6); используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замке.
Возьмите МОРОЗИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ.

Иди вперед.
Играть в HOS.
Нажмите на глаз; возьмите ГЛАЗ ЗАКРЫТО (7).
КУЛОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Голова направо.
Осмотрите ближе клетку; залейте ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ на замок (8).
Ударьте замороженный замок МОЛОТОК, чтобы открыть клетку.
Поговорите с мальчиком, и он выйдет из клетки.
МАШИНА РЫЧАГ 2/2 будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите машину; поместите 2 РЫЧАГА МАШИНЫ на механизм (у вас должно быть 24 кристалла в инвентаре, чтобы активировать загадку).

Используйте рычаги для перемещения цветных сот, которые транспортируют кристаллы.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: B x 5, P x 5, R, G x 4, R, G, R x 2 и G x 2.
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: Медный всадник".

Автор статьи: