Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Ожившие легенды 11. Проклятый дар - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends: The Cursed Gift - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ожившие легенды 11. Проклятый дар. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поместье Маллой
  3. Глава 2: Секретная лаборатория
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: через портал



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: The Cursed Gift.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Поместье Маллой

Получите ПИСЬМО.
Возьмите КЛЮЧ (A).
Взять оленя; используйте ключ. Возьмите КАМЕНЬ 1/4 (B).
Возьмите ЛОШАДЬ 1/2 (С).
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (D).

Используйте ЛОШАДЬ (E).
Играть в HOP (F); получить тростник.
Используйте тростник; возьмите КАМЕНЬ 2/4 (G).
Возьмите КАМЕНЬ 3/4 с ТРОСТЬЮ (H).

Место оленей; возьмите шкатулку, СПИЧКИ и КАМЕНЬ 4/4 (I).
Поместите КАМЕНЬ (J). Решение: 5-2-4-1-5-2-4-6-3-5-1.
Иди (K).

Зажгите свечи спичками (L).
Открытое пальто; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 1/3 (M).
Удалить камни; возьмите СОВОК ТОКЕН. Удалите доски (N).

Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 2/3 и ГЛАЗ; соберите все осколки (O).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (P).
Возьмите ЗНАК ЗМЕИ (Q).

Найти подходящие предметы; возьмите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (R).
Используйте ЛЕВУКУЮ ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗНУЮ СОВКУ и ЖЕЛЕЗУ ЗМЕИ (S).
Есть).

Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 3/3 (U).
Возьмите СТОЛОВЫЙ ВСТАВКА 1/3 (V).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ (W). Решение: 3-1-2. Возьми печать и код.
Спуститься.

Разместите КОД; введите 5813 (X).
Иди (Y).
Чистая кладовая (Z).
Поговорите (A).

Возьмите РЕЗАКИ и РУЧКУ (B).
Решение; возьмите ОТВЕРТКУ и ВИНТЫ (С).
РУЧКА, ВИНТЫ и ОТВЕРТКА на Лезвии; возьми пилу

Спуститься.
Используйте ПИЛУ (D).
Иди (E).

Разговаривать; предложить ПИСЬМО (F).
Возьмите СТАТУЮ и 9 ЧАСТЕЙ СТАТУИ (G).
ЧАСТИ СТАТУИ по СТАТУЕ; восстановить СТАТУЮ (H).

Возьмите ПРОВОД с РЕЗАКАМИ; возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ (I).
Превратите ПРОВОД в КРЮЧОК.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ КРЮКОМ (J).
Используйте КЛЮЧ на двери (K).
Иди (L).

Используйте спички (M).
Играть в HOP (N); получить розу 1/2.
Возьмите РОЗУ 2/2 (O).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ; используйте РОЗУ (P).

Возьмите ЖУКА и играйте в HOP (Q); получить КАЛЕЙДОСКОП.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Поместите СТАТУЮ и возьмите СТАТУЮ БАЗУ (S).
Спуститься.

Предложить калейдоскоп (T).
Поместите ГЛАЗ; возьмите ПАУКА (U).
Иди (V).

Поместите ПАУКА; возьмите Сломанный КЛЮЧ (W).
Спуститься.
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (X).
Иди (Y).

Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ АЛТАРЬ и рецепт (Y).
Решение (Z).
Возьмите КРАСНЫЙ ЯД (A).

Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА; сопоставьте ТРАВЫ (B).
Поместите ЖУКА. Скопируйте случайную последовательность. Возьмите печать и ЗЕЛЕНУЮ СУЩНОСТЬ (С).
Возьмите 9 ЧАСТЕЙ СТАТУИ. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите СИНИЙ ДУШ и СИМВОЛ ПОСЛАНИЯ (D).
Иди учиться.

ЧАСТИ СТАТУИ НА БАЗЕ СТАТУИ; восстановить СТАТУЮ (E).
Поместите СТАТУЮ. Решение (F).
Возьмите ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ и ГОБЛЕТ (G).
Играть в HOP (H); получить мел.
Идите в Тотем.

ЗЕЛЕНАЯ СУЩНОСТЬ, КРАСНЫЙ ЯД, ТРАВЫ, ЧЕРЕП ПТИЦЫ, ГОЛУБЫЕ ДУШИ, ЧЕЛК и ГОБЛЕТ на РИТУАЛЬНОМ АЛТАРЕ. Добавьте ингредиенты в указанном порядке. Возьмите ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ (I).
Используйте пробуждающее зелье; линии трассировки (J).
Играть в HOP (J); получить АМУЛЕТ.
Спуститься.

Предложите АМУЛЕТ (K).
Иди (L).
Поговорите (M).
Иди (N).

Глава 2: Секретная лаборатория

Поговорите (O).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите подкову (Q).
Возьмите ЧИП 1/4 и ЗАБЛОКИРУЙТЕ (R).

Возьми ТКАНЬ; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите КОСТЬ и ЧИП 2/4 (T).
Поместите КОСТЬ; возьмите ЧИП 3/4, ЗАМЕТКУ 1/3 и УГОЛЬ (U).
УГОЛЬ на ОДЕЖДЕ; возьмите ПИСАТЕЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.

Используйте ПИСАТЕЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ три раза (V1-3).
Получите КОД.
Поместите ЗАМКА и КОД; введите код (W).

Играть в HOP (X); получить ЧИП 4/4.
Поместите ЧИП (Y); сопоставлять пары.
Иди (Z).

Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ и ВКЛАДКА 2/3 (A).
Возьмите КНИГУ (B).
Место подковы; возьмите КОЛЬЦО и НОЖ (С).
Возьмите печать и ЗЕРКАЛО (D).

Возьмите КЛЮЧ от груди (E).
Переместите предметы (F).
Используйте НОЖ; решение (G).
Используйте КЛЮЧ от груди (H).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 2/3 (I).
Идите в гостиную.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ СИМВОЛ на КНИГЕ; принять к сведению 3/3.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ. Решение: J2x5-J1x5-J3x5. Возьмите СТОЛОВЫЙ ВСТАВКА 3/3 (J).
Спуститься.
Поместите ТАБЛИЦУ ИНЛАЙМ; возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Идите в Тотем.

Используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (L).
Иди (М).
Перемещать книги; возьмите БУМАГУ (N).

Возьмите ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ (O).
БУМАГА О ЧАСТИ РЕШЕНИЯ; принять решение.
Возьмите CLIP; используйте КОЛЬЦО (P).
Поместите РЕШЕНИЕ; решение (Q).

Возьмите печать и зелье (R).
Используйте CLIP; возьмите СТЕПЛОДЕР (S).
Замените СТЕПЛЕДЕР (T).
Откройте шкаф. Играть в HOP (U); получить МЕДИЦИНУ.
Поместите рецепт, зелье и лекарство. Зелье и лекарство; возьмите МЕДИЦИНУ (V).
Перейти в детский сад.

Предложение МЕДИЦИНА; возьмите КАРТУ (W).
Идите в Дом Экстерьер.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (X).
Иди (Y).

Глава 3: Кладбище

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, КОЛЕНОК, РАЗБОРНОЕ КОЛЕСО и ОБОД 1/4 (Z).
Возьмите ЧАСТЬ 1-2 / 13 и ЛУНУ 1/3 (A).
Возьмите ЧАСТЬ 3/13 (B).
Возьмите ПАНЕЛЬ 1/2 (С); поместите ЗЕРКАЛО для мини-игры (D).
Иди (E).

Используйте MESSENGER СИМВОЛ; возьмите ЯБЛОКО 1/3 и ОПОРУ 2/4 (F).
Повесить инструменты; возьмите ЭМБЛЕМУ и МОЛОТОК (G).
Возьмите оправу 3/4 и масло (H).

Открытые ящики (J); найдите 8 спиц (I).
Сыграйте в мини-хоп (J); получить RIM 4/4.
Спуститься.
Используйте масло (K).
Иди (L).

Разговаривать. Взять печать; предложить ПИСЬМО (M).
Возьмите СОВЕТ (N).
Возьмите ЧАСТЬ 4/13 и Сломанный РЫЧАГ (O).

Возьми ФОРСАДЫ. Используйте сломанный рычаг; получите РЫЧАГ (P).
Разместите METAL BAR и используйте MALLET; возьмите внешнюю оправу (Q).
Используйте РЫЧАГ (R).

Разговаривать. Предложение КАРТА; возьмите АДРЕС (S).
Используйте FORCEPS. Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ 5-6 / 13, ПЛИТКУ 1/3 и СИМВОЛ (U).
Иди в сарай.

Используйте СИМВОЛ. Возьмите ЛУНУ 2/3 и 7 ГВОЗДЕЙ (V).
Спуститься.
SPOKES, RIM и OTTER RIM на разобранном колесе. Возьми КОЛЕСО.
Используйте КОЛЕСО, КОЛЕНОК и МОЛОТОК (W).
Используйте ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (X).
Используйте АДРЕС (Y).

Решение (Z).

Разговаривать; возьмите ЯБЛОКО 2/3 (A).
Играть в HOP (B); получить опал.
Возьмите ЧАСТЬ 7/13 (С).
Возьмите ЧАСТЬ 8/13 (D).

Возьмите ЧАСТЬ 9-10 / 13; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
Используйте ключ от черепа; возьмите ЯБЛОКО 3/3, печать, ЧАСТЬ 11/13 и НОМЕР 1/3 (F).
Возьмите ПЛИТКУ 2/3, ЧАСТЬ 12-13 / 13 и ГАРГОЙЛ (G).

ЧАСТЬ на ГАРГОЙЛЕ; восстановить горгулью (H).
Поместите ЯБЛОКО; решение (I).
Поместите ГАРГОЙЛ (J).
Иди (K).

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (L).
Возьмите НОМЕР 2/3 и поместите ПЛИТКУ (M).
Решение (N): 2-5-4-6-1-7-8-3-10-9.
Возьмите ИСКУССТВО, ПУЛЫ и НОМЕР 3/3 (O).

Поместите НОМЕР; выберите I-IV-V-VIII-IX (P).
Играть в HOP (Q); получить ЛУНУ 3/3.
Поместите ЛУНУ; решение. Возьмите печать, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАНЕЛЬ 2/2 (R).
ПУЛЫ в ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕРЕ. Возьми РЕВОЛЬВЕР.
Спуститься.
Поместите ПАНЕЛЬ. Решение (S).
Есть).

Поговорите (U).
Используйте РЕВОЛЬВЕР (V).
Разговаривать; возьмите СТРАНИЦУ (W).

Возьмите печать и пальцы 1/5. Поместите СТРАНИЦУ (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y) и 6 КАМНЕЙ (Z).

Возьмите ЛЮБИМЫЕ 1/3 (A).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА и ЗВЕЗДУ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (С).
ОПАЛ, КАМНИ и 2x ЧАСТЬ ИСКУССТВА на ИСКУССТВЕ.
Используйте ИСКУССТВО (D); линия трассы.
Иди (E).

Глава 4: через портал

Разговаривать; возьмите ФОНАРЬ (F).
Возьмите пальчики 2/5. Откройте кулак и возьмите ЛЮБИМЫ 2/3 (G).
Используйте STAR; возьмите раствор, лепестки 3/3 и пальцы 3-4 / 5 (H).

Поместите лепестки. Решение (I).
Возьмите печать и пальцы 5/5 (J).
Возьмите ЧЕРЕП 1/5; поместите ПАЛЬЦЫ (K).
Иди (L).

Используйте ФОНАРЬ (M).
Возьмите печать, ЖЕЛТУЮ БУТЫЛКУ и ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ (N).
Возьмите ЧЕРЕП 2/5 и ПРУТ (O).
Мате уходит; возьмите ЦВЕТОК (P).

Играть в HOP (Q); получить ручку.
Используйте ROD; возьмите Блоссом и СИМВОЛ 1/3. Возьмите и поместите PLUG (R).
Используйте ручку; возьмите ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ с ЖЕЛТЫЙ БУТЫЛКОЙ (S).
Поместите ЦВЕТОК и ЦВЕТОК (T).

Поместите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ и ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ с ЗЕЛЕНОЙ БУТЫЛКОЙ (V).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ и РЕШЕНИЕ (U).

Решение (W).
Иди (X).

Используйте ФОНАРЬ (Y).
Возьмите ЧЕРЕП 3/5 (Z).
Возьмите ЧЕРЕП 4/5 и ЧАСТЬ СИМВОЛА (A).
Возьмите ГЛАЗ (B).
Поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА. Поменяйте местами символы и возьмите ЧЕРЕП 5/5 и СИМВОЛ 2/3 (С).

Поместите ЧЕРЕП для случайной мини-игры (D).
Иди (E).

Возьмите гиппокамп; поместите ГЛАЗ (F).
Поговорите (G).
Перемещать предметы; возьмите ДРУГОЙ ЧЕРЕП 1/3 и СИМВОЛ 3/3 (H).
Поместите ГИППОКАМПУС; возьмите печать, СТРАНИЦУ и ДРУГОЙ ЧЕРЕП 2/3 (I).

Возьмите ЗНАК (J).
Возьмите ГЛАЗ 1/3 (K).
Возьмите ИСКУССТВО (L).
Глаз 2/3 от ARTIFACT.

Иди (М).
Разместите ЗНАК; возьмите ДРУГОЙ ЧЕРЕП 3/3 (N).

Иди (O).
Поместите СИМВОЛ; скопировать последовательность Возьмите печать и ЧАСТЬ ИСКУССТВА (P).

Иди (Q).
Играть в HOP (R); получить ЧАСТЬ ИСКУССТВА.

Поместите все печати на шкатулку (S); возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА.

Поместите ДРУГОЙ ЧЕРЕП (T).
Решение: (9-10) - (7-8) - (4-9) - (3-5) - (9-3) - (1-9) - (5-1) - (9-5) - (8-2) - (5-8) - (2-9) - (1-5) - (9-1).
Играть в HOP (U); получить глаз 3/3.
Поместите ГЛАЗ и СТРАНИЦУ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (V).

Поместите 4x ЧАСТЬ ИСКУССТВА на ИСКУССТВО.
Поместите ИСКУССТВО (W).
Решение: 4Y-4X.
Поговорите (Z).
Иди (А).
Поздравляем, вы завершили "Haunted Legends: The Cursed Gift".