Haunted Legends 11: The Cursed Gift - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Ожившие легенды 11. Проклятый дар. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Поместье Маллой
- Глава 2: Секретная лаборатория
- Глава 3: Кладбище
- Глава 4: через портал
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Legends: The Cursed Gift.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Поместье Маллой
Получите ПИСЬМО.
Возьмите КЛЮЧ (A).
Взять оленя; используйте ключ. Возьмите КАМЕНЬ 1/4 (B).
Возьмите ЛОШАДЬ 1/2 (С).
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (D).
Используйте ЛОШАДЬ (E).
Играть в HOP (F); получить тростник.
Используйте тростник; возьмите КАМЕНЬ 2/4 (G).
Возьмите КАМЕНЬ 3/4 с ТРОСТЬЮ (H).
Место оленей; возьмите шкатулку, СПИЧКИ и КАМЕНЬ 4/4 (I).
Поместите КАМЕНЬ (J). Решение: 5-2-4-1-5-2-4-6-3-5-1.
Иди (K).
Зажгите свечи спичками (L).
Открытое пальто; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 1/3 (M).
Удалить камни; возьмите СОВОК ТОКЕН. Удалите доски (N).
Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 2/3 и ГЛАЗ; соберите все осколки (O).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (P).
Возьмите ЗНАК ЗМЕИ (Q).
Найти подходящие предметы; возьмите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (R).
Используйте ЛЕВУКУЮ ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗНУЮ СОВКУ и ЖЕЛЕЗУ ЗМЕИ (S).
Есть).
Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 3/3 (U).
Возьмите СТОЛОВЫЙ ВСТАВКА 1/3 (V).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ (W). Решение: 3-1-2. Возьми печать и код.
Спуститься.
Разместите КОД; введите 5813 (X).
Иди (Y).
Чистая кладовая (Z).
Поговорите (A).
Возьмите РЕЗАКИ и РУЧКУ (B).
Решение; возьмите ОТВЕРТКУ и ВИНТЫ (С).
РУЧКА, ВИНТЫ и ОТВЕРТКА на Лезвии; возьми пилу
Спуститься.
Используйте ПИЛУ (D).
Иди (E).
Разговаривать; предложить ПИСЬМО (F).
Возьмите СТАТУЮ и 9 ЧАСТЕЙ СТАТУИ (G).
ЧАСТИ СТАТУИ по СТАТУЕ; восстановить СТАТУЮ (H).
Возьмите ПРОВОД с РЕЗАКАМИ; возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ (I).
Превратите ПРОВОД в КРЮЧОК.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ КРЮКОМ (J).
Используйте КЛЮЧ на двери (K).
Иди (L).
Используйте спички (M).
Играть в HOP (N); получить розу 1/2.
Возьмите РОЗУ 2/2 (O).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ; используйте РОЗУ (P).
Возьмите ЖУКА и играйте в HOP (Q); получить КАЛЕЙДОСКОП.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Поместите СТАТУЮ и возьмите СТАТУЮ БАЗУ (S).
Спуститься.
Предложить калейдоскоп (T).
Поместите ГЛАЗ; возьмите ПАУКА (U).
Иди (V).
Поместите ПАУКА; возьмите Сломанный КЛЮЧ (W).
Спуститься.
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (X).
Иди (Y).
Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ АЛТАРЬ и рецепт (Y).
Решение (Z).
Возьмите КРАСНЫЙ ЯД (A).
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА; сопоставьте ТРАВЫ (B).
Поместите ЖУКА. Скопируйте случайную последовательность. Возьмите печать и ЗЕЛЕНУЮ СУЩНОСТЬ (С).
Возьмите 9 ЧАСТЕЙ СТАТУИ. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите СИНИЙ ДУШ и СИМВОЛ ПОСЛАНИЯ (D).
Иди учиться.
ЧАСТИ СТАТУИ НА БАЗЕ СТАТУИ; восстановить СТАТУЮ (E).
Поместите СТАТУЮ. Решение (F).
Возьмите ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ и ГОБЛЕТ (G).
Играть в HOP (H); получить мел.
Идите в Тотем.
ЗЕЛЕНАЯ СУЩНОСТЬ, КРАСНЫЙ ЯД, ТРАВЫ, ЧЕРЕП ПТИЦЫ, ГОЛУБЫЕ ДУШИ, ЧЕЛК и ГОБЛЕТ на РИТУАЛЬНОМ АЛТАРЕ. Добавьте ингредиенты в указанном порядке. Возьмите ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ (I).
Используйте пробуждающее зелье; линии трассировки (J).
Играть в HOP (J); получить АМУЛЕТ.
Спуститься.
Предложите АМУЛЕТ (K).
Иди (L).
Поговорите (M).
Иди (N).
Глава 2: Секретная лаборатория
Поговорите (O).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите подкову (Q).
Возьмите ЧИП 1/4 и ЗАБЛОКИРУЙТЕ (R).
Возьми ТКАНЬ; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите КОСТЬ и ЧИП 2/4 (T).
Поместите КОСТЬ; возьмите ЧИП 3/4, ЗАМЕТКУ 1/3 и УГОЛЬ (U).
УГОЛЬ на ОДЕЖДЕ; возьмите ПИСАТЕЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
Используйте ПИСАТЕЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ три раза (V1-3).
Получите КОД.
Поместите ЗАМКА и КОД; введите код (W).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Играть в HOP (X); получить ЧИП 4/4.
Поместите ЧИП (Y); сопоставлять пары.
Иди (Z).
Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ и ВКЛАДКА 2/3 (A).
Возьмите КНИГУ (B).
Место подковы; возьмите КОЛЬЦО и НОЖ (С).
Возьмите печать и ЗЕРКАЛО (D).
Возьмите КЛЮЧ от груди (E).
Переместите предметы (F).
Используйте НОЖ; решение (G).
Используйте КЛЮЧ от груди (H).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 2/3 (I).
Идите в гостиную.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ СИМВОЛ на КНИГЕ; принять к сведению 3/3.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ. Решение: J2x5-J1x5-J3x5. Возьмите СТОЛОВЫЙ ВСТАВКА 3/3 (J).
Спуститься.
Поместите ТАБЛИЦУ ИНЛАЙМ; возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Идите в Тотем.
Используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (L).
Иди (М).
Перемещать книги; возьмите БУМАГУ (N).
Возьмите ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ (O).
БУМАГА О ЧАСТИ РЕШЕНИЯ; принять решение.
Возьмите CLIP; используйте КОЛЬЦО (P).
Поместите РЕШЕНИЕ; решение (Q).
Возьмите печать и зелье (R).
Используйте CLIP; возьмите СТЕПЛОДЕР (S).
Замените СТЕПЛЕДЕР (T).
Откройте шкаф. Играть в HOP (U); получить МЕДИЦИНУ.
Поместите рецепт, зелье и лекарство. Зелье и лекарство; возьмите МЕДИЦИНУ (V).
Перейти в детский сад.
Предложение МЕДИЦИНА; возьмите КАРТУ (W).
Идите в Дом Экстерьер.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (X).
Иди (Y).
Глава 3: Кладбище
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, КОЛЕНОК, РАЗБОРНОЕ КОЛЕСО и ОБОД 1/4 (Z).
Возьмите ЧАСТЬ 1-2 / 13 и ЛУНУ 1/3 (A).
Возьмите ЧАСТЬ 3/13 (B).
Возьмите ПАНЕЛЬ 1/2 (С); поместите ЗЕРКАЛО для мини-игры (D).
Иди (E).
Используйте MESSENGER СИМВОЛ; возьмите ЯБЛОКО 1/3 и ОПОРУ 2/4 (F).
Повесить инструменты; возьмите ЭМБЛЕМУ и МОЛОТОК (G).
Возьмите оправу 3/4 и масло (H).
Открытые ящики (J); найдите 8 спиц (I).
Сыграйте в мини-хоп (J); получить RIM 4/4.
Спуститься.
Используйте масло (K).
Иди (L).
Разговаривать. Взять печать; предложить ПИСЬМО (M).
Возьмите СОВЕТ (N).
Возьмите ЧАСТЬ 4/13 и Сломанный РЫЧАГ (O).
Возьми ФОРСАДЫ. Используйте сломанный рычаг; получите РЫЧАГ (P).
Разместите METAL BAR и используйте MALLET; возьмите внешнюю оправу (Q).
Используйте РЫЧАГ (R).
Разговаривать. Предложение КАРТА; возьмите АДРЕС (S).
Используйте FORCEPS. Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ 5-6 / 13, ПЛИТКУ 1/3 и СИМВОЛ (U).
Иди в сарай.
Используйте СИМВОЛ. Возьмите ЛУНУ 2/3 и 7 ГВОЗДЕЙ (V).
Спуститься.
SPOKES, RIM и OTTER RIM на разобранном колесе. Возьми КОЛЕСО.
Используйте КОЛЕСО, КОЛЕНОК и МОЛОТОК (W).
Используйте ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (X).
Используйте АДРЕС (Y).
Решение (Z).
Разговаривать; возьмите ЯБЛОКО 2/3 (A).
Играть в HOP (B); получить опал.
Возьмите ЧАСТЬ 7/13 (С).
Возьмите ЧАСТЬ 8/13 (D).
Возьмите ЧАСТЬ 9-10 / 13; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
Используйте ключ от черепа; возьмите ЯБЛОКО 3/3, печать, ЧАСТЬ 11/13 и НОМЕР 1/3 (F).
Возьмите ПЛИТКУ 2/3, ЧАСТЬ 12-13 / 13 и ГАРГОЙЛ (G).
ЧАСТЬ на ГАРГОЙЛЕ; восстановить горгулью (H).
Поместите ЯБЛОКО; решение (I).
Поместите ГАРГОЙЛ (J).
Иди (K).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (L).
Возьмите НОМЕР 2/3 и поместите ПЛИТКУ (M).
Решение (N): 2-5-4-6-1-7-8-3-10-9.
Возьмите ИСКУССТВО, ПУЛЫ и НОМЕР 3/3 (O).
Поместите НОМЕР; выберите I-IV-V-VIII-IX (P).
Играть в HOP (Q); получить ЛУНУ 3/3.
Поместите ЛУНУ; решение. Возьмите печать, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАНЕЛЬ 2/2 (R).
ПУЛЫ в ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕРЕ. Возьми РЕВОЛЬВЕР.
Спуститься.
Поместите ПАНЕЛЬ. Решение (S).
Есть).
Поговорите (U).
Используйте РЕВОЛЬВЕР (V).
Разговаривать; возьмите СТРАНИЦУ (W).
Возьмите печать и пальцы 1/5. Поместите СТРАНИЦУ (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y) и 6 КАМНЕЙ (Z).
Возьмите ЛЮБИМЫЕ 1/3 (A).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА и ЗВЕЗДУ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (С).
ОПАЛ, КАМНИ и 2x ЧАСТЬ ИСКУССТВА на ИСКУССТВЕ.
Используйте ИСКУССТВО (D); линия трассы.
Иди (E).
Глава 4: через портал
Разговаривать; возьмите ФОНАРЬ (F).
Возьмите пальчики 2/5. Откройте кулак и возьмите ЛЮБИМЫ 2/3 (G).
Используйте STAR; возьмите раствор, лепестки 3/3 и пальцы 3-4 / 5 (H).
Поместите лепестки. Решение (I).
Возьмите печать и пальцы 5/5 (J).
Возьмите ЧЕРЕП 1/5; поместите ПАЛЬЦЫ (K).
Иди (L).
Используйте ФОНАРЬ (M).
Возьмите печать, ЖЕЛТУЮ БУТЫЛКУ и ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ (N).
Возьмите ЧЕРЕП 2/5 и ПРУТ (O).
Мате уходит; возьмите ЦВЕТОК (P).
Играть в HOP (Q); получить ручку.
Используйте ROD; возьмите Блоссом и СИМВОЛ 1/3. Возьмите и поместите PLUG (R).
Используйте ручку; возьмите ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ с ЖЕЛТЫЙ БУТЫЛКОЙ (S).
Поместите ЦВЕТОК и ЦВЕТОК (T).
Поместите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ и ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ с ЗЕЛЕНОЙ БУТЫЛКОЙ (V).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ и РЕШЕНИЕ (U).
Решение (W).
Иди (X).
Используйте ФОНАРЬ (Y).
Возьмите ЧЕРЕП 3/5 (Z).
Возьмите ЧЕРЕП 4/5 и ЧАСТЬ СИМВОЛА (A).
Возьмите ГЛАЗ (B).
Поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА. Поменяйте местами символы и возьмите ЧЕРЕП 5/5 и СИМВОЛ 2/3 (С).
Поместите ЧЕРЕП для случайной мини-игры (D).
Иди (E).
Возьмите гиппокамп; поместите ГЛАЗ (F).
Поговорите (G).
Перемещать предметы; возьмите ДРУГОЙ ЧЕРЕП 1/3 и СИМВОЛ 3/3 (H).
Поместите ГИППОКАМПУС; возьмите печать, СТРАНИЦУ и ДРУГОЙ ЧЕРЕП 2/3 (I).
Возьмите ЗНАК (J).
Возьмите ГЛАЗ 1/3 (K).
Возьмите ИСКУССТВО (L).
Глаз 2/3 от ARTIFACT.
Иди (М).
Разместите ЗНАК; возьмите ДРУГОЙ ЧЕРЕП 3/3 (N).
Иди (O).
Поместите СИМВОЛ; скопировать последовательность Возьмите печать и ЧАСТЬ ИСКУССТВА (P).
Иди (Q).
Играть в HOP (R); получить ЧАСТЬ ИСКУССТВА.
Поместите все печати на шкатулку (S); возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА.
Поместите ДРУГОЙ ЧЕРЕП (T).
Решение: (9-10) - (7-8) - (4-9) - (3-5) - (9-3) - (1-9) - (5-1) - (9-5) - (8-2) - (5-8) - (2-9) - (1-5) - (9-1).
Играть в HOP (U); получить глаз 3/3.
Поместите ГЛАЗ и СТРАНИЦУ; возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (V).
Поместите 4x ЧАСТЬ ИСКУССТВА на ИСКУССТВО.
Поместите ИСКУССТВО (W).
Решение: 4Y-4X.
Поговорите (Z).
Иди (А).
Поздравляем, вы завершили "Haunted Legends: The Cursed Gift".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.