Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о призраках 6: Темные желания - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends 6: The Dark Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о призраках 6: Темные желания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Философский камень
  3. Глава 2: Дом Роберто.
  4. Глава 3: Собор
  5. Глава 4: Башня с часами
  6. Глава 5: Дом на дереве
  7. Глава 6: Склеп

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: The Dark Wishes.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Философский камень

Возьмите КОЛЕСО ИГРУШКИ (A).
Расставьте кусочки (B).
Возьмите письмо (С); Открой это.

Возьмите карту (D); открой письмо.
Возьмите код блокировки (E).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (F).

Возьмите НОЖНИЦЫ, ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G) и ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (H).
Поместите КОЛЕСО ИГРУШКИ (I); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (K); взять посох.
Используйте посох для мини-игры (L).

Решение: (МО).

Откройте коробку; возьмите МОНЕТУ (1/3) и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Используйте КНОПКУ (Q); откройте книжный шкаф.
Откройте книгу (R).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (S); осмотрите Люсию и Роберто (T).

Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛУНЫ (U).
Осмотрите портал для мини-игры (V).

Случайное решение: (W1).
Трудное решение: (W2).
Опускаться.

Поговорите с Люсией (X).
Поговорите с охранником дважды (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ три раза (Z); возьмите МОНЕТУ (2/3) (A) и КЛЮЧ от БУКЕТА (B).

Осмотрите знак (С); возьмите ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ (D).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (E); используйте КЛЮЧ ОТ БУКЕТЫ.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ (3/3) (F).
Дайте МОНЕТУ (3/3) (G).
Пройти вперед.
Поговорите с Люсией (H).

Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (I).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (1/2) (J).
Используйте посох для мини-игры (K).

Решение: (LN).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (O).
Используйте СУХУЮ ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (P).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите ДОСКУ (1/2) (Q); используйте влажную губку.

Возьмите ЭМБЛЕМУ Льва (R).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (S).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (T).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (U).
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА для мини-игры (V).

Решение: (W).
Казуальные игры: Y-C6, Y-C3, T-A6, X-A5, Z-A1, Z-A4, T-D6, X-A6, X-C6, X-C4, T-D1, T-A1, T-A3, T-B3, Z-B4.
Hard: Z-D5, X-D1, X-D4, T-B6, T-B1, T-D1, T-D3, T-A3, Z-D6, Z-B6, Y-A4, Y-C4, Y-C1, Y-D1, Y-D3, Y-B3, T-A1, T-D1, T-D3, Y-A3, T-B3, Y-A1, Y-D1, Y-D3, Y- С3, Z-B4, X-C4.

Возьмите ФИГУРКУ ЛЮСИИ, ЧАСТЬ ЗАМКА и КРАСНУЮ КНИГУ (X).
Поговорите с Судьбой; возьмите ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Y).
Спуститься.
Поместите КРАСНУЮ ЛЕНТУ и ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Z); возьмите НИТИ СУДЬБЫ (A).
Идите направо.

Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Спуститься.
Поместите КОД ЗАМКА и ЗАПЧАСТИ для мини-игры (С).
Решение: (D).
Идите налево.

Глава 2: Дом Роберто.

Осмотрите дверь (E).
Возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите ДОСКУ (2/2) (G).

Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ летучую мышь (H); поместите ДОСКУ (2/2).
Возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (I).
Поместите ПОЛОВНУЮ ЛУНУ, ПОЛНУЮ ЛУНУ и ПОЛУЧАТЕЛЬНУЮ ЛУНУ для мини-игры (J).

Решение: (К).
Пройти вперед.
Поговорите с человеком (L).

Осмотрите фонарь (M); включите его, чтобы взять ФОНАРЬ.
Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ГОЛУБЮ (N).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТЫ (O) и ЧЕРЕП ПТИЦЫ (P).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Q); поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ.
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ (R); возьмите ЛИЛЛИЮ ЭМБЛЕМУ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (S).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ летучую мышь и ЮВЕЛИРНУЮ ГОЛУБЬ (V); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО.
Пройти вперед.
Поместите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО (W); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (X).
Поместите ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ, КРАСНУЮ КНИГУ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОПАТЫ (Z).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОПАТЫ (A).
Пройти вперед.
Поговорите с Судьбой (B).
Поместите ЛИЛИЮ ЭМБЛЕМУ (С); возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (D).

Поместите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте посох для мини-игры (F).

Решение: (Г.И.)

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J).
Спуститься.
Поместите фигурку Люсии и КЛЮЧ; поверните ключи (K).
Возьмите НИТИ СУДЬБЫ (L).
Пройти вперед.

Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ПТИЦУ (M).
Поместите ЦИФРЫ ПТИЦЫ для мини-игры (N).

Случайное решение (O1): D, Cx4, Ax3, Bx2, Ax2, Dx5, Bx2.
Твердое решение (O2): C, A, Bx2, A, Dx2, C, D, A, B, Cx2, Dx3, Ax2, Bx2.

Попробуйте взять кольцо (P).
Пройдите назад три раза.
Поговорите с женщиной (Q).
Идите вперед через ворота.
Поговори с женщиной; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (R).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (S).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (T); возьмите РЫЧАГ (U).
Переместить грязь; используйте РЫЧАГ (V).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРУГЛУЮ РУЧКУ (W).
Поместите КРУГЛУЮ РУЧКУ (X); потяните его.
Пройти вперед.

Глава 3: Собор

Возьмите РУЧКУ НОЖА (Y); используйте КЛЮЧ от ШКАФА.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Z).
Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (A) и КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (B).

Используйте НОЖ (С); возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (D).
Изучите картину; возьмите КРЮК (E).
Пройти вперед.

Используйте КРЮК (F); возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ЛОЖКУ ИГРУШЕЧНОГО ИГРУШКА (G).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШПИЛЬКУ (I).

Возьмите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (J).
Поместите части ЦВЕТНОГО СТЕКЛА для мини-игры (K).

Решение (L).
Спуститься.

Осмотрите женщину для мини-игры.
Решение (M).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК (O).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (P).
Идите направо.
Поместите ЛОЖКУ ИГРУШЕЧНОГО ИСТОЧНИКА (Q); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (R) и ТРЕУГОЛЬНИК (S).

Возьмите таблетки (T).
Переместите одеяло для мини-игры (U).

Решение (V).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ для мини-игры (W).

Решение (X).
Пройти вперед.

Возьмите МОНЕТУ (Y); используйте ШПИЛЬКУ.
Возьмите БАНДАЖ и КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Используйте посох для мини-игры (A).

Решение (B, C).

Возьмите ЧИП (D) и мазь (E).
Используйте НОЖ; возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (F).
Используйте бандаж на мазь, чтобы получить бандаж с мазью (G).
Спуститься.

Дайте Бандаж с мазью (H); возьмите ПИСЬМО X и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (I).
Поместите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (J).

Решение (K).
Возьмите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ (L).
Пройти вперед.

Поместите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Идите к четырем углам.
Переместите плакаты (N); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ для мини-игры (O).

Решение (P).
Пройти вперед.

Глава 4: Башня с часами

Осмотрите лестницу (Q).
Возьмите КНОПКУ (R).
Возьмите ЧИП (S).
Поместите ПОЛОВИНЫ ЧАСОВ (T); возьмите ТОПОР и ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (U).

Используйте ТОПОР; возьмите ШАГ (V).
Подниматься.
Возьмите МАСКУ (W).
Возьмите РУЧКУ (X).

Возьмите МОНЕТУ (Y) и КАМЕНЬ (Z); поместите ШАГ.
Поместите ФИШКИ для мини-игры (A).
Решение случайно.
Подниматься.

Возьмите КОД (B).
Откройте коробку; поместите таблетки (С).
Возьмите обогащенную воду.
Поместите МАСКУ (D); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте КАМЕНЬ; используйте РУЧКУ, чтобы взять ОСТРОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите ПЕРО (F).
Поместите МОНЕТЫ (G); возьмите ЯЙЦО (H).
Подниматься.

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; поместите КОД для мини-игры (I).
Решение (J).

Поместите ПУСТУЮ ПИПЕТКУ, чтобы получить ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (K).
Возьмите ПЕРО (L).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (M).

Исследуйте мужчину для мини-игры.
Решение (N).
Дайте ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (O).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ПТИЦЫ (P).
Подниматься.
Дайте ЗНАК ПТИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (Q).
Подниматься.
Поместите ПЕРО; возьмите КРЕМЕНЬ (R).

Поговорите с мужчиной (S).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Поднимайся дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ (U).

Изучите Роберто для мини-игры.
Решение (V).
Отдайте обогащенную воду (W); возьмите ПИСЬМО Л.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО U (X).
Идите по Пути.
Поместите ПИСЬМО L, ПИСЬМО U и ПИСЬМО X (Y).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (Z).

Возьмите ПЛИТКУ (A).
Идите направо.
Возьмите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Возьмите КИРПИЧ и БУТЫЛКУ (С).

Возьмите КНОПКУ и ПЕРЧАТКИ (D).
Спуститься.
Поместите КНОПКИ для мини-игры (E).

Решение (F).

Возьмите ЩИТ (G).
Идите направо.
Дайте ЩИТ (H); двигай крыльями

Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРПИЧ (I).

Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите ЯЙЦО (L).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (M); возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Пройти вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); переместить крышку.
Возьмите МАСЛО (P).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПЕРЧАТКИ (Q); поместите ЯЙЦА, чтобы получить ЧАСТЬ МЕЧА (R).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕЧА для мини-игры (S).

Решение (T): E, D, E, D, E, A, D, E, B, Cx2, A, E, B, A, Ex2, B, E, C, Ex2, Cx3, Ex2.

Возьмите ЖЕМЧУГ (U).
Пройти вперед.
Поместите кирпичи для мини-игры (V).
Решение (W).
Пройти вперед.

Глава 5: Дом на дереве

Возьмите ПЛИТКУ (X).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (Y).
Решение (Z).

Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (A).
Спуститься.
Используйте масло и ключ от черепа (B); возьмите Клык (С).
Идите вперед дважды.

Поместите Клык (D); возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Используйте посох для мини-игры (F).

Решение (G, H).
Пройдите назад три раза.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ РОЗЫ (I); возьмите ГОЛОСУЮЩУЮ СВЕЧУ (J).
Идите в Скрытую Часовню.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (K); Поместите ГОЛОВУ ЖИЗНИ.
Возьмите ЖЕМЧУГ (L).

Поместите ЖЕМЧУГ (M).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕМЧУГ (N).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕМЧУГ для мини-игры (O).

Решение (P).
Пройти вперед.

Возьмите обруч (Q); используйте БУТЫЛКУ, чтобы получить ЯД.
Возьмите РЫБНЫЙ ШКАЛ (R); используйте ЯД.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (S); Открой дверь.
Пройти вперед.

Возьмите СОЛНЦЕ (T).
Поместите СОЛНЦЕ (U); Возьмите МИНТУ и ОБЛАКУ ОБЛАКА (V).
Возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (W); поместите ОБЛАЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ.

Используйте КЛЮЧ ОЛЕНЯ (X); возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (Y).
Подниматься.
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры (Z).

Решение (А).

Возьмите ЛУЧШИЙ ЛУЧШИЙ ЛУН (B).
Используйте посох для мини-игры (С).

Решение (D, E).

Возьмите АНТЛЕР (F).
Спуститься.
Поместите ЛУЧШИЙ ЛУЧНЫЙ ЗНАК; возьмите ЭЛИКСИР (G).
Поместите АНТЛЕР (H); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Подниматься.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (K).
Поместите чешую РЫБЫ (L); используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ.
Возьмите обруч (M).
Спуститься.

Поместите обручи (N); возьмите КАМЕНЬ БЕЗОАРА (O).
Подниматься.
Поместите ЯД, КАМЕНЬ ИЗОРА, МИНТУ и ЭЛИКСИР. (П); возьмите КИСЛОТУ (Q).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (R); возьмите КЛУБ.
Спуститься.
Используйте КЛУБ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (S).
Поднимайся дважды.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (T); Вы получаете ФЛИНТ.

Поместите КРЕМЕНЬ на КРЕМЕНЬ, чтобы сделать КРЕМЕНЬ (U).
Используйте КРЕМЕНЬ (V).
Идите налево.

Глава 6: Склеп

Возьмите ЦВЕТОК (W).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (X).
Идите направо.
Используйте посох для мини-игры (Y).

Решение (Z, A).

Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (1/2) (С).
Идите направо.
Возьмите ВЕДРО (D).

Возьмите ДОЛОТО (E); залить КИСЛОТУ.
Возьмите Лягушачий ключ (F); залить КИСЛОТУ.
Возьмите колокольчик (G).
Возьмите ТЯНУТЬ ЯЩИК (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите тягу ЯЩИКА (I); откройте ящик.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ.
Осмотрите летучих мышей дважды (J); используйте ДОЛОТО, чтобы получить ПЛИТКУ (K).
Идите направо.

Поместите ВЕДРО; используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмите ВЕДРО УГЛЯ.
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧЕРВЯ (M).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ (N).

Дайте червя; возьмите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (O).
Идите направо.
Используйте Лягушачьи ключи; возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (2/2) (P).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (2/2) (Q); возьмите УРН (R).
Идите направо.

Поместите УРН (S); возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (T).
Вы получаете ЭЛЕМЕНТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите коготь птицы (U); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (V).
Идите прямо дважды.

Дайте ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (W); Вы получите ЧАСТЬ МУЗЫКИ ЛИСТА (1/3).
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ и ПЛИТКУ для мини-игры (X).

Решение (Y).

Возьмите ЦВЕТОК (Z).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК (A).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЦВЕТЫ для мини-игры (B).

Решение (CF).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРЦА (G).
Возьмите ГОТОВУЮ СВЕЧУ (H).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (I).
Идите направо.

Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (J); откройте шкаф.
Используйте КЛЮЧ-ПЕРО (K); возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (2/3) (L).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Возьмите МАСЛО (N).
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК (O).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P); откройте шкаф.
Возьмите патч (Q).
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R).

Возьмите ИГЛУ И НИТУ (S); используйте МАСЛО.
Возьмите КОРОБКУ и СВЕЧУ (T).
Возьмите МОЛИТВУЮ КНИГУ (U); поместите ОРГАНУ ТРУБУ.
Спуститься.

Поместите КНИГУ МОЛИТВЫ (V); возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (X); возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Идите направо.
Используйте патч, иглу и нить; сожмите сильфоны.

Налейте ВЕДРО УГЛЯ; используйте СВЕЧУ (A).
Идите вниз, затем налево.
Откройте гроб (B).
Поместите ГОЛУБУЮ СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ (С).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНУЮ ВЕНУ (D).
Идите налево.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕН; возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (3/3) (E).
Поместите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (3/3) для мини-игры (F).

Нажмите любую клавишу, когда ноты совпадут с объективом (G).
Вы получите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ.
Поместите ЧАСТИ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ на ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ; возьмите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (H).
Идите вниз, затем направо.
Поместите коробку, колокольчик; и Философский камень; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ПЫЛЁННЫЙ МЕТАЛЛ (I).

Налейте БУТЫЛКУ ВОДЫ; поместите расплавленный металл (J).
Возьмите ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Поместите МОЛОТОК и ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ для мини-игры (K).

Решение (L).

Возьмите Посох (M).
Идите вниз, затем налево.
Используйте посох для мини-игры (N).
Наведите курсор на символы.
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: Темные желания".

Автор статьи: