Haunted Legends 6: The Dark Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о призраках 6: Темные желания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Философский камень
- Глава 2: Дом Роберто.
- Глава 3: Собор
- Глава 4: Башня с часами
- Глава 5: Дом на дереве
- Глава 6: Склеп
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Legends: The Dark Wishes.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Философский камень
Возьмите КОЛЕСО ИГРУШКИ (A).
Расставьте кусочки (B).
Возьмите письмо (С); Открой это.
Возьмите карту (D); открой письмо.
Возьмите код блокировки (E).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ, ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G) и ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (H).
Поместите КОЛЕСО ИГРУШКИ (I); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (K); взять посох.
Используйте посох для мини-игры (L).
Решение: (МО).
Откройте коробку; возьмите МОНЕТУ (1/3) и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Используйте КНОПКУ (Q); откройте книжный шкаф.
Откройте книгу (R).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (S); осмотрите Люсию и Роберто (T).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛУНЫ (U).
Осмотрите портал для мини-игры (V).
Случайное решение: (W1).
Трудное решение: (W2).
Опускаться.
Поговорите с Люсией (X).
Поговорите с охранником дважды (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ три раза (Z); возьмите МОНЕТУ (2/3) (A) и КЛЮЧ от БУКЕТА (B).
Осмотрите знак (С); возьмите ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ (D).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (E); используйте КЛЮЧ ОТ БУКЕТЫ.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ (3/3) (F).
Дайте МОНЕТУ (3/3) (G).
Пройти вперед.
Поговорите с Люсией (H).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (I).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (1/2) (J).
Используйте посох для мини-игры (K).
Решение: (LN).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (O).
Используйте СУХУЮ ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (P).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите ДОСКУ (1/2) (Q); используйте влажную губку.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Льва (R).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (S).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (U).
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА для мини-игры (V).
Решение: (W).
Казуальные игры: Y-C6, Y-C3, T-A6, X-A5, Z-A1, Z-A4, T-D6, X-A6, X-C6, X-C4, T-D1, T-A1, T-A3, T-B3, Z-B4.
Hard: Z-D5, X-D1, X-D4, T-B6, T-B1, T-D1, T-D3, T-A3, Z-D6, Z-B6, Y-A4, Y-C4, Y-C1, Y-D1, Y-D3, Y-B3, T-A1, T-D1, T-D3, Y-A3, T-B3, Y-A1, Y-D1, Y-D3, Y- С3, Z-B4, X-C4.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮСИИ, ЧАСТЬ ЗАМКА и КРАСНУЮ КНИГУ (X).
Поговорите с Судьбой; возьмите ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Y).
Спуститься.
Поместите КРАСНУЮ ЛЕНТУ и ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Z); возьмите НИТИ СУДЬБЫ (A).
Идите направо.
Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Спуститься.
Поместите КОД ЗАМКА и ЗАПЧАСТИ для мини-игры (С).
Решение: (D).
Идите налево.
Глава 2: Дом Роберто.
Осмотрите дверь (E).
Возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите ДОСКУ (2/2) (G).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ летучую мышь (H); поместите ДОСКУ (2/2).
Возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (I).
Поместите ПОЛОВНУЮ ЛУНУ, ПОЛНУЮ ЛУНУ и ПОЛУЧАТЕЛЬНУЮ ЛУНУ для мини-игры (J).
Решение: (К).
Пройти вперед.
Поговорите с человеком (L).
Осмотрите фонарь (M); включите его, чтобы взять ФОНАРЬ.
Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ГОЛУБЮ (N).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТЫ (O) и ЧЕРЕП ПТИЦЫ (P).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Q); поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ.
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ (R); возьмите ЛИЛЛИЮ ЭМБЛЕМУ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (S).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (U).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ летучую мышь и ЮВЕЛИРНУЮ ГОЛУБЬ (V); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО.
Пройти вперед.
Поместите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО (W); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (X).
Поместите ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ, КРАСНУЮ КНИГУ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОПАТЫ (Z).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОПАТЫ (A).
Пройти вперед.
Поговорите с Судьбой (B).
Поместите ЛИЛИЮ ЭМБЛЕМУ (С); возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (D).
Поместите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте посох для мини-игры (F).
Решение: (Г.И.)
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J).
Спуститься.
Поместите фигурку Люсии и КЛЮЧ; поверните ключи (K).
Возьмите НИТИ СУДЬБЫ (L).
Пройти вперед.
Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ПТИЦУ (M).
Поместите ЦИФРЫ ПТИЦЫ для мини-игры (N).
Случайное решение (O1): D, Cx4, Ax3, Bx2, Ax2, Dx5, Bx2.
Твердое решение (O2): C, A, Bx2, A, Dx2, C, D, A, B, Cx2, Dx3, Ax2, Bx2.
Попробуйте взять кольцо (P).
Пройдите назад три раза.
Поговорите с женщиной (Q).
Идите вперед через ворота.
Поговори с женщиной; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (R).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (S).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (T); возьмите РЫЧАГ (U).
Переместить грязь; используйте РЫЧАГ (V).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРУГЛУЮ РУЧКУ (W).
Поместите КРУГЛУЮ РУЧКУ (X); потяните его.
Пройти вперед.
Глава 3: Собор
Возьмите РУЧКУ НОЖА (Y); используйте КЛЮЧ от ШКАФА.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Z).
Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (A) и КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (B).
Используйте НОЖ (С); возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (D).
Изучите картину; возьмите КРЮК (E).
Пройти вперед.
Используйте КРЮК (F); возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ЛОЖКУ ИГРУШЕЧНОГО ИГРУШКА (G).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШПИЛЬКУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (J).
Поместите части ЦВЕТНОГО СТЕКЛА для мини-игры (K).
Решение (L).
Спуститься.
Осмотрите женщину для мини-игры.
Решение (M).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК (O).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (P).
Идите направо.
Поместите ЛОЖКУ ИГРУШЕЧНОГО ИСТОЧНИКА (Q); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (R) и ТРЕУГОЛЬНИК (S).
Возьмите таблетки (T).
Переместите одеяло для мини-игры (U).
Решение (V).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ для мини-игры (W).
Решение (X).
Пройти вперед.
Возьмите МОНЕТУ (Y); используйте ШПИЛЬКУ.
Возьмите БАНДАЖ и КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Используйте посох для мини-игры (A).
Решение (B, C).
Возьмите ЧИП (D) и мазь (E).
Используйте НОЖ; возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (F).
Используйте бандаж на мазь, чтобы получить бандаж с мазью (G).
Спуститься.
Дайте Бандаж с мазью (H); возьмите ПИСЬМО X и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (I).
Поместите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ (L).
Пройти вперед.
Поместите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Идите к четырем углам.
Переместите плакаты (N); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ для мини-игры (O).
Решение (P).
Пройти вперед.
Глава 4: Башня с часами
Осмотрите лестницу (Q).
Возьмите КНОПКУ (R).
Возьмите ЧИП (S).
Поместите ПОЛОВИНЫ ЧАСОВ (T); возьмите ТОПОР и ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (U).
Используйте ТОПОР; возьмите ШАГ (V).
Подниматься.
Возьмите МАСКУ (W).
Возьмите РУЧКУ (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y) и КАМЕНЬ (Z); поместите ШАГ.
Поместите ФИШКИ для мини-игры (A).
Решение случайно.
Подниматься.
Возьмите КОД (B).
Откройте коробку; поместите таблетки (С).
Возьмите обогащенную воду.
Поместите МАСКУ (D); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте КАМЕНЬ; используйте РУЧКУ, чтобы взять ОСТРОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите ПЕРО (F).
Поместите МОНЕТЫ (G); возьмите ЯЙЦО (H).
Подниматься.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; поместите КОД для мини-игры (I).
Решение (J).
Поместите ПУСТУЮ ПИПЕТКУ, чтобы получить ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (K).
Возьмите ПЕРО (L).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (M).
Исследуйте мужчину для мини-игры.
Решение (N).
Дайте ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (O).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ПТИЦЫ (P).
Подниматься.
Дайте ЗНАК ПТИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (Q).
Подниматься.
Поместите ПЕРО; возьмите КРЕМЕНЬ (R).
Поговорите с мужчиной (S).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Поднимайся дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ (U).
Изучите Роберто для мини-игры.
Решение (V).
Отдайте обогащенную воду (W); возьмите ПИСЬМО Л.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО U (X).
Идите по Пути.
Поместите ПИСЬМО L, ПИСЬМО U и ПИСЬМО X (Y).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (Z).
Возьмите ПЛИТКУ (A).
Идите направо.
Возьмите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Возьмите КИРПИЧ и БУТЫЛКУ (С).
Возьмите КНОПКУ и ПЕРЧАТКИ (D).
Спуститься.
Поместите КНОПКИ для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите ЩИТ (G).
Идите направо.
Дайте ЩИТ (H); двигай крыльями
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРПИЧ (I).
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите ЯЙЦО (L).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (M); возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Пройти вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); переместить крышку.
Возьмите МАСЛО (P).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ (Q); поместите ЯЙЦА, чтобы получить ЧАСТЬ МЕЧА (R).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕЧА для мини-игры (S).
Решение (T): E, D, E, D, E, A, D, E, B, Cx2, A, E, B, A, Ex2, B, E, C, Ex2, Cx3, Ex2.
Возьмите ЖЕМЧУГ (U).
Пройти вперед.
Поместите кирпичи для мини-игры (V).
Решение (W).
Пройти вперед.
Глава 5: Дом на дереве
Возьмите ПЛИТКУ (X).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (A).
Спуститься.
Используйте масло и ключ от черепа (B); возьмите Клык (С).
Идите вперед дважды.
Поместите Клык (D); возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Используйте посох для мини-игры (F).
Решение (G, H).
Пройдите назад три раза.
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ РОЗЫ (I); возьмите ГОЛОСУЮЩУЮ СВЕЧУ (J).
Идите в Скрытую Часовню.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (K); Поместите ГОЛОВУ ЖИЗНИ.
Возьмите ЖЕМЧУГ (L).
Поместите ЖЕМЧУГ (M).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕМЧУГ (N).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕМЧУГ для мини-игры (O).
Решение (P).
Пройти вперед.
Возьмите обруч (Q); используйте БУТЫЛКУ, чтобы получить ЯД.
Возьмите РЫБНЫЙ ШКАЛ (R); используйте ЯД.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (S); Открой дверь.
Пройти вперед.
Возьмите СОЛНЦЕ (T).
Поместите СОЛНЦЕ (U); Возьмите МИНТУ и ОБЛАКУ ОБЛАКА (V).
Возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (W); поместите ОБЛАЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ.
Используйте КЛЮЧ ОЛЕНЯ (X); возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (Y).
Подниматься.
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры (Z).
Решение (А).
Возьмите ЛУЧШИЙ ЛУЧШИЙ ЛУН (B).
Используйте посох для мини-игры (С).
Решение (D, E).
Возьмите АНТЛЕР (F).
Спуститься.
Поместите ЛУЧШИЙ ЛУЧНЫЙ ЗНАК; возьмите ЭЛИКСИР (G).
Поместите АНТЛЕР (H); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Подниматься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (K).
Поместите чешую РЫБЫ (L); используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ.
Возьмите обруч (M).
Спуститься.
Поместите обручи (N); возьмите КАМЕНЬ БЕЗОАРА (O).
Подниматься.
Поместите ЯД, КАМЕНЬ ИЗОРА, МИНТУ и ЭЛИКСИР. (П); возьмите КИСЛОТУ (Q).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ (R); возьмите КЛУБ.
Спуститься.
Используйте КЛУБ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (S).
Поднимайся дважды.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (T); Вы получаете ФЛИНТ.
Поместите КРЕМЕНЬ на КРЕМЕНЬ, чтобы сделать КРЕМЕНЬ (U).
Используйте КРЕМЕНЬ (V).
Идите налево.
Глава 6: Склеп
Возьмите ЦВЕТОК (W).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (X).
Идите направо.
Используйте посох для мини-игры (Y).
Решение (Z, A).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (1/2) (С).
Идите направо.
Возьмите ВЕДРО (D).
Возьмите ДОЛОТО (E); залить КИСЛОТУ.
Возьмите Лягушачий ключ (F); залить КИСЛОТУ.
Возьмите колокольчик (G).
Возьмите ТЯНУТЬ ЯЩИК (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите тягу ЯЩИКА (I); откройте ящик.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ.
Осмотрите летучих мышей дважды (J); используйте ДОЛОТО, чтобы получить ПЛИТКУ (K).
Идите направо.
Поместите ВЕДРО; используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмите ВЕДРО УГЛЯ.
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧЕРВЯ (M).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ (N).
Дайте червя; возьмите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (O).
Идите направо.
Используйте Лягушачьи ключи; возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (2/2) (P).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (2/2) (Q); возьмите УРН (R).
Идите направо.
Поместите УРН (S); возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (T).
Вы получаете ЭЛЕМЕНТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите коготь птицы (U); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (V).
Идите прямо дважды.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (W); Вы получите ЧАСТЬ МУЗЫКИ ЛИСТА (1/3).
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ и ПЛИТКУ для мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите ЦВЕТОК (Z).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК (A).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЦВЕТЫ для мини-игры (B).
Решение (CF).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРЦА (G).
Возьмите ГОТОВУЮ СВЕЧУ (H).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (I).
Идите направо.
Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (J); откройте шкаф.
Используйте КЛЮЧ-ПЕРО (K); возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (2/3) (L).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Возьмите МАСЛО (N).
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК (O).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P); откройте шкаф.
Возьмите патч (Q).
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (S); используйте МАСЛО.
Возьмите КОРОБКУ и СВЕЧУ (T).
Возьмите МОЛИТВУЮ КНИГУ (U); поместите ОРГАНУ ТРУБУ.
Спуститься.
Поместите КНИГУ МОЛИТВЫ (V); возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (X); возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Идите направо.
Используйте патч, иглу и нить; сожмите сильфоны.
Налейте ВЕДРО УГЛЯ; используйте СВЕЧУ (A).
Идите вниз, затем налево.
Откройте гроб (B).
Поместите ГОЛУБУЮ СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ (С).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНУЮ ВЕНУ (D).
Идите налево.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕН; возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (3/3) (E).
Поместите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (3/3) для мини-игры (F).
Нажмите любую клавишу, когда ноты совпадут с объективом (G).
Вы получите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ.
Поместите ЧАСТИ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ на ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ; возьмите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (H).
Идите вниз, затем направо.
Поместите коробку, колокольчик; и Философский камень; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ПЫЛЁННЫЙ МЕТАЛЛ (I).
Налейте БУТЫЛКУ ВОДЫ; поместите расплавленный металл (J).
Возьмите ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Поместите МОЛОТОК и ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ для мини-игры (K).
Решение (L).
Возьмите Посох (M).
Идите вниз, затем налево.
Используйте посох для мини-игры (N).
Наведите курсор на символы.
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: Темные желания".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.