Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о призраках 15: Шрамы Ламии - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends 15: The Scars of Lamia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о призраках 15: Шрамы Ламии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Соваж
  3. Глава 2: Поместье
  4. Глава 3: Шрамы
  5. Глава 4: Источник



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: Scars of Lamia.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Соваж

Исследуйте сцену 2x.
Взять письмо; осмотрите письмо (A).
Исследуй сцену. Изучить письма; возьмите КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (B).

Дайте КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (С).
Говорить (D); осмотреть дверной проем.
Играть в HOP (E); получить ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.

Осмотрите (F); место ЗАПЧАСТИ.
Решение (G).
Возьмите УПАКОВКУ (H). Изучить газету; возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (1/3).
Открыть ПАКЕТ; возьми жернов.

Двигать растения; возьмите Ржавый НОЖ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (I).
Точильный камень на ржавом ноже; возьмите заостренный нож.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (J).
Play HOP; получите ГОЛОВУ ЗМЕИ (2/3) (K).

Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (3/3) (L). Осмотрите (M); поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (3/3).
Решение (N).
Поверните дверную ручку.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.

Разговаривать; возьмите СУМКУ ДОКТОРА (O). Держите руку (P); возьмите ПИСЬМО М.
Возьмите ПИСЬМО D (Q).
ПИСЬМО М и ПИСЬМО D на СУМКУ ДОКТОРА; играть в хоп.

Решение (R); получить аммонию.

Используйте АММОНИЮ (S).
Play HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (T).

Возьмите ПЕРО (U); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Решение (V).
Осмотрите фото (W); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/2).

Возьмите АРТЕМИЗИЮ (X).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) (Y).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) (Z).

Решение (А).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПРЕДЕЛА.

Используйте КЛЮЧ (B); открытый.
Пройти вперед.
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ (С).

Возьмите СТАТУЕТКУ ЛОШАДИ (D); осмотрите (E).
Используйте ПЕРО (F); получите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (1/2).
Play HOP; получить Сломанное сердце. Поместите ЛОШАДЬ СТАТУЭТКУ (G) и ГАРГОЙЛ СТАТУЭТКУ (H); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Исследуйте Сломанное сердце; разместить кусочки (I). Возьми РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.

Возьмите SCOOP NET; поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (J). Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (2/2) (K).
Поместите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (2/2) (L).

Решение (M).
Возьми ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; решение (N).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Прочитайте книгу (O); возьмите SPELLBOOK.

Возьмите ЗОЛОТОЕ ОКАЗАНИЕ и СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ КОШКИ (P); поместите КОЛЛЕКЦИЮ (Q).
Возьмите ФОНАРЬ (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАУКА (S); осмотрите (T). Поместите ФОНАРЬ.

Решение (U).
Возьми Мандрагору.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАУКА (V).

Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (W).
Решение HOP (X).

Поместите змеиное ископаемое и ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (Y); возьмите РЕАГЕНТ.
Поместите АРТЕМИЗИЮ, МАНДРАГОРА и РЕАГЕНТ (Z).

Решение (A): (AC) - (BC) - (DC) - (EC) - (CF).
Возьмите FLESH ANTIDOTE.

Осмотрите противоядие (B).

Решение (CD).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите УЗД и КАРТУ (E).
Спуститься.
Используйте УЗД (F).

Решение (G).

Осмотрите (H).
Возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТКУ (1/2) (I).
Возьмите КАРТИНКУ С КОДОМ ДВЕРИ (J); используйте острый нож.

Play HOP; получить ДВЕРНОЙ ДИСК (1/2) (K).
Возьмите ЩЕТКУ и ПЕЧАТЬ (L).
Осмотрите (M); возьмите увядшие лепестки. Используйте ЩЕТКУ (N); возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Осмотрите (O); поместите ФОНТАНОВУЮ ПЛИТКУ (2/2).

Решение (P).
Возьмите ДВЕРНОЙ ДИСК (2/2).

Поместите ДВЕРНОЙ ДИСК (2/2); устроить (Q).
Пройти вперед.
Исследуй сцену 3х.
Открытая штора; возьмите ПОЛУМЕСЯЦУ ЭМБЛЕМУ (R).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (1/2) (S). Поместите ПОЛУМЕСЯЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (T); возьмите сломанную стеклянную кошку.
Изучите сломанную стеклянную кошку; расставить детали (U). Возьми СТЕКЛЯНУЮ КОШКУ.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ КОШКУ (V). Play HOP; получить малахит.
Выцветшие лепестки и малахит на SPELLBOOK; Поместите ингредиенты в колбу.
Исследуй сцену.

Случайное и сложное решение (W).

Возьмите КАРТИНКУ (2/2) (X).
Возьмите Тёмный Полумесяц (Y); поместите КАРТИНКУ (2/2).

Расставьте фотографии (Z).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (1/3) и МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (2/2).

Возьмите БЕСЦЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A); поместите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (2/2).
Решение (B).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (2/3).

Поместите БЕСЦЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (C); возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (3/3) (D).
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (3/3) (E).

Решение (F); поверните ручку.
Пройти вперед.

Глава 2: Поместье

Разговаривать; возьмите ЧАСТЬ КАДРА (1/2).
Возьмите соль (G). Play HOP; осмотреть доску. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ЧАСОВ.
Решение (H).
Соберите части (1-4); поместите пчелу (I). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (1/2). Переместить красную подушку; возьмите БРОНЗОВОГО СКОРПИОНА.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (2/2) и ЗНАК ЗАМКА (1/2) (J).
Спуститься.

Поместите БРОНЗОВОГО СКОРПИОНА (K); возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (2/2) (L); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (2/2).
Идите вперед дважды.
Осмотрите (M); Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ.

Решение (N).
Возьми ЗВЕРЬ МОЛОТОК.

Поместите ЧАСТЬ РАМЫ (2/2); решение (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ МРАЧНОЙ (P).
Исследуйте GRIM EMBLEM PART; возьмите ключи от фортепиано.
Поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (Q).

Решение (R): 1-3-4-5-6-12-8-2.
7-4-12-3-11-10-4-5-1-3.
Возьми ГРИМ ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ.
Объедините ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ GRIM; возьмите ЭМБЛЕМУ СМЕРТИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ СМЕРТИ (S).

Решение (ТУ).
Пройти вперед.

Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (V).
Play HOP; получить ГВОЗДИ (W).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (X). Используйте ЧУЖОЙ МОЛОТОК (Y); возьми тростниковую голову. Используйте ЗВЕРНЫЙ МОЛОТОК 2x.
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; устроить (Z).
Возьмите Окрашенную тарелку (1/3) и ЗНАК ЗАМКА (2/2).
Идите вперед дважды.
Поместите ЖЕТОН ЗАМКА (2/2) (A).

Решение (B).
Пройти вперед.

Используйте ПЕЧАТЬ (С); возьмите КОЛЕСО (D).
Play HOP; возьмите БОЛЬШУЮ ПЛИТКУ (E).

Возьмите тростниковый вал (F). Используйте табакерку (G) на свечи (HI).
Используйте СВЕЧУ (J) на свечу 2x (K); используйте табакерку (L) на свечу (M). Play HOP; получить веерные лезвия.

Тростниковый вал на тростниковой головке; решение (N). Возьми тростник.
Возьмите осколок стекла (O). Удалить паутину; поместите монету (P) в отверстие (Q). Используйте свечу (R) на крысу; используйте масло на замок (S). Поместите звезду в коробку (T). Уберите ткань (U); место полумесяца и темный полумесяц. Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Спуститься.

Поместите ГРАФСКУЮ ПЛИТКУ (V).
Случайное и сложное решение (W).
Возьми Сломанную ДИАДЕМУ.

Лунный камень на сломанной диадеме; устроить (X). Возьми ДИАДЕМУ.
Используйте ТРОСТЬ (Y); возьмите СТЕКЛО БАБОЧКУ.
Спуститься.

Исследовать; поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ (Z).
Решение (А).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ЩИПЦЫ.

Используйте осколок стекла (B); возьмите павлинскую корону.
Пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ 8x (C).
Расставьте кусочки (D); возьмите Окрашенную тарелку (2/3).
Пройти вперед.

Осмотрите (E); Поместите Пазл.
Решение (F).
Возьмите CAGE DISC.

Поместите КОРОНУ павлина (G); возьмите Окрашенную тарелку (3/3) (H).
Поместите окрашенную тарелку (3/3) (I).

Решение (J).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (1/2).
Спуститься.

Осмотрите (K); поместите клетку диск.
Решение (L).
Возьмите павлинье перо.
Пройти вперед.
Поместите перо павлина (M).

Решение (N).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2).

Поместите ДИАДЕМУ и ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2); устроить (O).
Играть в HOP (P).

Глава 3: Шрамы

Исследуйте сцену 2x; возьми корень волшебный рецепт.
Возьмите СКЕЛЕТНЫЙ ЦИЛИНДР (Q). Удалить цепи; поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R). Возьми РУБИН.
Уберите камни (S); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (1/2). Удалите камни (T). Место РУБИН; возьмите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (1/2).

Возьмите БРИТВУ (U).
Возьмите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/2) (V). Используйте БРИТВУ (W); получить мох. Поместите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/2).

Решение (X).
Возьмите ГОБЛЕТ.

Используйте ГОБЛЕТ (Y); получить ГОБЛЕТ С ВОДОЙ.
Поместите Соль, Мосс и КУБОК С ВОДОЙ (Z); Поместите ингредиенты в воду. Налейте жидкость.
Идите налево, затем вниз.
Исследовать сцену; разговаривать. Play HOP; получить карту города. Исследуй сцену.
Идите направо.

Используйте КАРТУ ГОРОДА (A).

Решение (B).

Осмотрите доски (С); играть в хоп. Получите Сломанную ЛЕСТНИЦУ.
ГВОЗДИ И ЗВЕРНЫЙ МОЛОТОК НА Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите ЦВЕТУЮ ЯБЛОКУ (1/2) - (2/2) (E).

Play HOP; получите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ (F).
Возьмите РЫЧАГ (G); поместите ЦВЕТУЮ ЯБЛОКУ (2/2).
Решение (H).

Поместите предметы (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ МЕДАЛЬ (J).
Поместите пронумерованные плитки; устроить (K).
Возьмите СИНЮЮ МЕДАЛЬ (L).

Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП (1/3) (M).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ МЕДАЛЬ, СИНЮЮ МЕДАЛЬ и РЫЧАГ. Решение (N); потяните рычаг (O).
Идите направо.

Решение (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Используйте ТРОСТЬ (Q). Play HOP; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ.
Play HOP; получите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (1/2) (R). Исследуйте (S); возьми колокольчик

Поместите колокол (T); кольцо.
Расставьте предметы (U); возьмите украшение GRIFFIN (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите ГРИФФИН ОРНАМЕНТ (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ОСТОПА.
Перейти к подземному водопаду.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОСТОПУСА (X); возьмите сундук украшения.
Идите в Палатку Мага.
Play HOP; получите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (2/2) (Y).

Поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (Z); возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ.
Перейти к подземному водопаду.
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (2/2); решение (А).
Возьми крыло демона.
Идите налево, затем вниз.

Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ; устроить (B). Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ ЯКОРЯ (С).
Иди в Uptown.
Дайте ЗОЛОТУЮ СТАТУЕТУ ЯСТРЕЯ (D); возьмите LION CLUE и ангельское крыло.

Поместите крыло демона и крыло ангела; решение (E).
Пройти вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F); получить СЛОН КЛЮЧ.

Play HOP; получите скалы (G). Используйте чистую сетку (H); получить Сломанный WREATH.
Возьмите РОГ ДРАКОНА (I).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ на СЛОМАННОЙ ВЕНЕЦИИ; устроить (J). Возьмите декоративную одежду.
Идите налево.

Используйте камни (K).
Решение (L): остановить камни, когда оба перекрывают зеленые секции.
Получите символ змеи.
Поворот; возьмите коготь скелета (M).

Скелет когтя на скелет цилиндра; решение (N). Возьмите АСТРОНИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Возьмите КАДУКА (O).
CADUCEUS на сумке доктора; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (1/2).

Возьмите ФАКЕЛ (P). Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВЕНТИЛЬ (Q); возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (1/2).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (R); возьми яд.
Пройти вперед.
Налейте ЯД (S); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Идите налево.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2); устроить (T). Двигать листья; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Пойдите в Часовую башню.
Используйте КЛЮЧ СЛОНА (U); возьмите СУМКУ ПЛИТКИ.

Поместите РОГ (V). Play HOP; получите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2).
Идите направо.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) (W).

Решение (X).

Play HOP; получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Y).
Спуститься.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Z); возьми ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ.
Иди к Клиффу.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (A); возьмите МЕХАНИЗМ.

Поворот; поместите КЛЮЧ от СУМКИ (B).
Расположить (С); получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (D); возьмите ПЛИТКУ ЧАСОВ.
Поместите МЕХАНИЗМ (E); устроить (F). Открыто; возьмите АСТРОНОМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ ЧАСОВ; устроить (G). Возьмите ЖЕТОН ЖИВОТНЫХ (2/2) (H).

Поместите ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛЕЗ (2/2); решение (I).

Решение (J).
Возьмите СИНИЙ ГАРГОЙЛЬ СТЕКЛО.
Иди к Клиффу.

Поместите АСТРОНОМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2) (K).

Решение (L).
Возьмите БРОНИРОВАНИЕ.
Спуститься.

Поместите БРОНИРОВАНИЕ; возьмите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (M).
Идите налево.
Поместите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО; возьмите ЧИП ЖИВОТНЫХ (2/3) и КРАСНОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА (N).
Спуститься.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O); решение.

Поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА и КРАСНОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА.

Исследовать; решение (Q).
Пройти вперед.

Глава 4: Источник

Play HOP; получите ЧАСТИ ЛУНЫ (1/3) (R).
Возьмите отделку сундука (s).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (T); место вентиляторов

Решение (U).
Перемещать предметы; возьми кирку.

Используйте КИРКУ (V). Play HOP; получите статуэтку льва (W).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (X). Перемещать предметы; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (1/2).
Спуститься.
Звонок (Y). Дайте СТАТУЭТУ ЛЬВА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ.
Идите вперед дважды.

Поместите КРИСТАЛЛ (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (B); поместите волка (С). Возьмите ФОНАРЬ КОЛЬЦА; исследовать.
Устройте (D).
Поместите медведя (E); возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (2/2).
Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (2/2) (F).

Решение (G).
Идите налево.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (1/3).
Возьмите ЧАСТИ ЛУНЫ (2/3) (I).

Возьмите ДЕМОНИЧЕСКУЮ СЕРЬГУ (J).
Спуститься.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКУЮ СЕРЬГУ (K); возьмите РОЗОВОЕ КОЛЬЦО.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ФОНАРНОЕ КОЛЬЦО (L); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Идите в Ритуальную комнату.

Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (M); возьмите ЧАСТИ ЛУНЫ (3/3).
Поместите ЧАСТИ ЛУНЫ (3/3); устроить (N). Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (2/3).

Возьмите ЩИТ (O); используйте ФАКЕЛ. Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (3/3).
Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (3/3) (P).

Решение (QR).
Иди вперед.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (1/3) (S). Осмотрите (T); поместите РОЗОВЫЕ КОЛЬЦА.

Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ (1/3).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (2/3) (V).

Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (3/3) (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (X); играть в хоп. Поместите осколок ЗЕРКАЛА (3/3); возьмите КЛЮЧ (2/3).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИТ; возьмите ГЛАЗ ДЕМОНА (Y).
Идите налево.

Поместите ГЛАЗ ДЕМОНА (Z); возьмите КЛЮЧ (3/3).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ (3/3) (A); играть в HOP (B).
HOP решение (С).

Возьмите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ (1/2) - (2/2), УКРАШЕНИЕ ЧЕРЕПА и КРИСТАЛЛ ВОДЫ (1/2) (D).

Возьмите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (1/2); поместите ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Решение (F); возьми меч.
Дай МЕЧ (G); возьми змеиный клык.
Спуститься.

Поместите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (H). Перемещать предметы; возьмите ЛЕВУЮ ДЕКОРАЦИЮ.
Спуститься.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЧЕРЕПА (I); возьми ворон Эмблему.
Спуститься.
Поместите клык змеи (J); возьми летучую мышь.

Поместите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (K); возьмите КРИСТАЛЛ ВОДЫ (2/2).
Перейти к источнику.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (L); возьмите ЗЕМЛЯ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (M); возьмите ЧИП ЖИВОТНОГО (3/3).

Поместите ПОЛОВИНА КРИСТАЛЛА ВОДЫ (2/2) (N); возьмите БРАСЛЕТ.
Спуститься.
Поместите БРАСЛЕТ (O); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (P); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ.
Спуститься.

Осмотрите (Q); поместите ЧИП ЖИВОТНЫХ (3/3).
Решение (R).
Возьми DREAMCATCHER.
Идите вперед дважды.

Поместите ЗЕМЛЕГО ОЖЕРЕЛЬЕ, ЛОВЦА МЕЧТЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ (S); возьмите мешочек с золотом.
Поместите ЧОК с ЗОЛОТОМ (T); возьмите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (2/2) (U).
Поместите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (2/2) (V).

Случайное решение (W): (A) - (CD) - (DE) - (FC) - (CD) - (A).
Твердое решение (X): (B) - (CD) - (EC) - (Ax2) - (FC) - (EF) - (Ax2) - (EC) - (FE) - (B).
Возьмите ВЕЧНЫЙ СУДНО.

Используйте ВЕЧНЫЙ СУДНО (Y).
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: шрамы Ламии".

Автор статьи: