Haunted Legends 15: The Scars of Lamia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о призраках 15: Шрамы Ламии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Legends: Scars of Lamia.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Соваж
Исследуйте сцену 2x.
Взять письмо; осмотрите письмо (A).
Исследуй сцену. Изучить письма; возьмите КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (B).
Дайте КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (С).
Говорить (D); осмотреть дверной проем.
Играть в HOP (E); получить ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.
Осмотрите (F); место ЗАПЧАСТИ.
Решение (G).
Возьмите УПАКОВКУ (H). Изучить газету; возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (1/3).
Открыть ПАКЕТ; возьми жернов.
Двигать растения; возьмите Ржавый НОЖ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (I).
Точильный камень на ржавом ноже; возьмите заостренный нож.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (J).
Play HOP; получите ГОЛОВУ ЗМЕИ (2/3) (K).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (3/3) (L). Осмотрите (M); поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (3/3).
Решение (N).
Поверните дверную ручку.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Разговаривать; возьмите СУМКУ ДОКТОРА (O). Держите руку (P); возьмите ПИСЬМО М.
Возьмите ПИСЬМО D (Q).
ПИСЬМО М и ПИСЬМО D на СУМКУ ДОКТОРА; играть в хоп.
Решение (R); получить аммонию.
Используйте АММОНИЮ (S).
Play HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (T).
Возьмите ПЕРО (U); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Решение (V).
Осмотрите фото (W); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/2).
Возьмите АРТЕМИЗИЮ (X).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) (Y).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) (Z).
Решение (А).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПРЕДЕЛА.
Используйте КЛЮЧ (B); открытый.
Пройти вперед.
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ (С).
Возьмите СТАТУЕТКУ ЛОШАДИ (D); осмотрите (E).
Используйте ПЕРО (F); получите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (1/2).
Play HOP; получить Сломанное сердце. Поместите ЛОШАДЬ СТАТУЭТКУ (G) и ГАРГОЙЛ СТАТУЭТКУ (H); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Исследуйте Сломанное сердце; разместить кусочки (I). Возьми РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Возьмите SCOOP NET; поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (J). Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (2/2) (K).
Поместите ПОЛОВИНУ КАРТЫ МАГИИ (2/2) (L).
Решение (M).
Возьми ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; решение (N).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Прочитайте книгу (O); возьмите SPELLBOOK.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ОКАЗАНИЕ и СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ КОШКИ (P); поместите КОЛЛЕКЦИЮ (Q).
Возьмите ФОНАРЬ (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАУКА (S); осмотрите (T). Поместите ФОНАРЬ.
Решение (U).
Возьми Мандрагору.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАУКА (V).
Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (W).
Решение HOP (X).
Поместите змеиное ископаемое и ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (Y); возьмите РЕАГЕНТ.
Поместите АРТЕМИЗИЮ, МАНДРАГОРА и РЕАГЕНТ (Z).
Решение (A): (AC) - (BC) - (DC) - (EC) - (CF).
Возьмите FLESH ANTIDOTE.
Осмотрите противоядие (B).
Решение (CD).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите УЗД и КАРТУ (E).
Спуститься.
Используйте УЗД (F).
Решение (G).
Осмотрите (H).
Возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТКУ (1/2) (I).
Возьмите КАРТИНКУ С КОДОМ ДВЕРИ (J); используйте острый нож.
Play HOP; получить ДВЕРНОЙ ДИСК (1/2) (K).
Возьмите ЩЕТКУ и ПЕЧАТЬ (L).
Осмотрите (M); возьмите увядшие лепестки. Используйте ЩЕТКУ (N); возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Осмотрите (O); поместите ФОНТАНОВУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Решение (P).
Возьмите ДВЕРНОЙ ДИСК (2/2).
Поместите ДВЕРНОЙ ДИСК (2/2); устроить (Q).
Пройти вперед.
Исследуй сцену 3х.
Открытая штора; возьмите ПОЛУМЕСЯЦУ ЭМБЛЕМУ (R).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (1/2) (S). Поместите ПОЛУМЕСЯЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (T); возьмите сломанную стеклянную кошку.
Изучите сломанную стеклянную кошку; расставить детали (U). Возьми СТЕКЛЯНУЮ КОШКУ.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ КОШКУ (V). Play HOP; получить малахит.
Выцветшие лепестки и малахит на SPELLBOOK; Поместите ингредиенты в колбу.
Исследуй сцену.
Случайное и сложное решение (W).
Возьмите КАРТИНКУ (2/2) (X).
Возьмите Тёмный Полумесяц (Y); поместите КАРТИНКУ (2/2).
Расставьте фотографии (Z).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (1/3) и МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (2/2).
Возьмите БЕСЦЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A); поместите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (2/2).
Решение (B).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (2/3).
Поместите БЕСЦЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (C); возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (3/3) (D).
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (3/3) (E).
Решение (F); поверните ручку.
Пройти вперед.
Глава 2: Поместье
Разговаривать; возьмите ЧАСТЬ КАДРА (1/2).
Возьмите соль (G). Play HOP; осмотреть доску. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ЧАСОВ.
Решение (H).
Соберите части (1-4); поместите пчелу (I). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (1/2). Переместить красную подушку; возьмите БРОНЗОВОГО СКОРПИОНА.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (2/2) и ЗНАК ЗАМКА (1/2) (J).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВОГО СКОРПИОНА (K); возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (2/2) (L); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (2/2).
Идите вперед дважды.
Осмотрите (M); Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ.
Решение (N).
Возьми ЗВЕРЬ МОЛОТОК.
Поместите ЧАСТЬ РАМЫ (2/2); решение (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ МРАЧНОЙ (P).
Исследуйте GRIM EMBLEM PART; возьмите ключи от фортепиано.
Поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (Q).
Решение (R): 1-3-4-5-6-12-8-2.
7-4-12-3-11-10-4-5-1-3.
Возьми ГРИМ ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ.
Объедините ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ GRIM; возьмите ЭМБЛЕМУ СМЕРТИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ СМЕРТИ (S).
Решение (ТУ).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (V).
Play HOP; получить ГВОЗДИ (W).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (X). Используйте ЧУЖОЙ МОЛОТОК (Y); возьми тростниковую голову. Используйте ЗВЕРНЫЙ МОЛОТОК 2x.
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; устроить (Z).
Возьмите Окрашенную тарелку (1/3) и ЗНАК ЗАМКА (2/2).
Идите вперед дважды.
Поместите ЖЕТОН ЗАМКА (2/2) (A).
Решение (B).
Пройти вперед.
Используйте ПЕЧАТЬ (С); возьмите КОЛЕСО (D).
Play HOP; возьмите БОЛЬШУЮ ПЛИТКУ (E).
Возьмите тростниковый вал (F). Используйте табакерку (G) на свечи (HI).
Используйте СВЕЧУ (J) на свечу 2x (K); используйте табакерку (L) на свечу (M). Play HOP; получить веерные лезвия.
Тростниковый вал на тростниковой головке; решение (N). Возьми тростник.
Возьмите осколок стекла (O). Удалить паутину; поместите монету (P) в отверстие (Q). Используйте свечу (R) на крысу; используйте масло на замок (S). Поместите звезду в коробку (T). Уберите ткань (U); место полумесяца и темный полумесяц. Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Спуститься.
Поместите ГРАФСКУЮ ПЛИТКУ (V).
Случайное и сложное решение (W).
Возьми Сломанную ДИАДЕМУ.
Лунный камень на сломанной диадеме; устроить (X). Возьми ДИАДЕМУ.
Используйте ТРОСТЬ (Y); возьмите СТЕКЛО БАБОЧКУ.
Спуститься.
Исследовать; поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ (Z).
Решение (А).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ЩИПЦЫ.
Используйте осколок стекла (B); возьмите павлинскую корону.
Пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ 8x (C).
Расставьте кусочки (D); возьмите Окрашенную тарелку (2/3).
Пройти вперед.
Осмотрите (E); Поместите Пазл.
Решение (F).
Возьмите CAGE DISC.
Поместите КОРОНУ павлина (G); возьмите Окрашенную тарелку (3/3) (H).
Поместите окрашенную тарелку (3/3) (I).
Решение (J).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (1/2).
Спуститься.
Осмотрите (K); поместите клетку диск.
Решение (L).
Возьмите павлинье перо.
Пройти вперед.
Поместите перо павлина (M).
Решение (N).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2).
Поместите ДИАДЕМУ и ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2); устроить (O).
Играть в HOP (P).
Глава 3: Шрамы
Исследуйте сцену 2x; возьми корень волшебный рецепт.
Возьмите СКЕЛЕТНЫЙ ЦИЛИНДР (Q). Удалить цепи; поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R). Возьми РУБИН.
Уберите камни (S); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (1/2). Удалите камни (T). Место РУБИН; возьмите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (1/2).
Возьмите БРИТВУ (U).
Возьмите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/2) (V). Используйте БРИТВУ (W); получить мох. Поместите половину из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/2).
Решение (X).
Возьмите ГОБЛЕТ.
Используйте ГОБЛЕТ (Y); получить ГОБЛЕТ С ВОДОЙ.
Поместите Соль, Мосс и КУБОК С ВОДОЙ (Z); Поместите ингредиенты в воду. Налейте жидкость.
Идите налево, затем вниз.
Исследовать сцену; разговаривать. Play HOP; получить карту города. Исследуй сцену.
Идите направо.
Используйте КАРТУ ГОРОДА (A).
Решение (B).
Осмотрите доски (С); играть в хоп. Получите Сломанную ЛЕСТНИЦУ.
ГВОЗДИ И ЗВЕРНЫЙ МОЛОТОК НА Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите ЦВЕТУЮ ЯБЛОКУ (1/2) - (2/2) (E).
Play HOP; получите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ (F).
Возьмите РЫЧАГ (G); поместите ЦВЕТУЮ ЯБЛОКУ (2/2).
Решение (H).
Поместите предметы (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ МЕДАЛЬ (J).
Поместите пронумерованные плитки; устроить (K).
Возьмите СИНЮЮ МЕДАЛЬ (L).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП (1/3) (M).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ МЕДАЛЬ, СИНЮЮ МЕДАЛЬ и РЫЧАГ. Решение (N); потяните рычаг (O).
Идите направо.
Решение (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ТРОСТЬ (Q). Play HOP; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ.
Play HOP; получите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (1/2) (R). Исследуйте (S); возьми колокольчик
Поместите колокол (T); кольцо.
Расставьте предметы (U); возьмите украшение GRIFFIN (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГРИФФИН ОРНАМЕНТ (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ОСТОПА.
Перейти к подземному водопаду.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОСТОПУСА (X); возьмите сундук украшения.
Идите в Палатку Мага.
Play HOP; получите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (2/2) (Y).
Поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (Z); возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ.
Перейти к подземному водопаду.
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛИФ (2/2); решение (А).
Возьми крыло демона.
Идите налево, затем вниз.
Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ; устроить (B). Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ ЯКОРЯ (С).
Иди в Uptown.
Дайте ЗОЛОТУЮ СТАТУЕТУ ЯСТРЕЯ (D); возьмите LION CLUE и ангельское крыло.
Поместите крыло демона и крыло ангела; решение (E).
Пройти вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F); получить СЛОН КЛЮЧ.
Play HOP; получите скалы (G). Используйте чистую сетку (H); получить Сломанный WREATH.
Возьмите РОГ ДРАКОНА (I).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ на СЛОМАННОЙ ВЕНЕЦИИ; устроить (J). Возьмите декоративную одежду.
Идите налево.
Используйте камни (K).
Решение (L): остановить камни, когда оба перекрывают зеленые секции.
Получите символ змеи.
Поворот; возьмите коготь скелета (M).
Скелет когтя на скелет цилиндра; решение (N). Возьмите АСТРОНИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Возьмите КАДУКА (O).
CADUCEUS на сумке доктора; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Возьмите ФАКЕЛ (P). Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВЕНТИЛЬ (Q); возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (1/2).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (R); возьми яд.
Пройти вперед.
Налейте ЯД (S); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Идите налево.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2); устроить (T). Двигать листья; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Пойдите в Часовую башню.
Используйте КЛЮЧ СЛОНА (U); возьмите СУМКУ ПЛИТКИ.
Поместите РОГ (V). Play HOP; получите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2).
Идите направо.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/2) (W).
Решение (X).
Play HOP; получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Y).
Спуститься.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Z); возьми ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ.
Иди к Клиффу.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (A); возьмите МЕХАНИЗМ.
Поворот; поместите КЛЮЧ от СУМКИ (B).
Расположить (С); получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (D); возьмите ПЛИТКУ ЧАСОВ.
Поместите МЕХАНИЗМ (E); устроить (F). Открыто; возьмите АСТРОНОМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ ЧАСОВ; устроить (G). Возьмите ЖЕТОН ЖИВОТНЫХ (2/2) (H).
Поместите ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛЕЗ (2/2); решение (I).
Решение (J).
Возьмите СИНИЙ ГАРГОЙЛЬ СТЕКЛО.
Иди к Клиффу.
Поместите АСТРОНОМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2) (K).
Решение (L).
Возьмите БРОНИРОВАНИЕ.
Спуститься.
Поместите БРОНИРОВАНИЕ; возьмите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (M).
Идите налево.
Поместите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО; возьмите ЧИП ЖИВОТНЫХ (2/3) и КРАСНОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА (N).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O); решение.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА и КРАСНОЕ СТЕКЛО ГАРГОЙЛА.
Исследовать; решение (Q).
Пройти вперед.
Глава 4: Источник
Play HOP; получите ЧАСТИ ЛУНЫ (1/3) (R).
Возьмите отделку сундука (s).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (T); место вентиляторов
Решение (U).
Перемещать предметы; возьми кирку.
Используйте КИРКУ (V). Play HOP; получите статуэтку льва (W).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (X). Перемещать предметы; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (1/2).
Спуститься.
Звонок (Y). Дайте СТАТУЭТУ ЛЬВА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ.
Идите вперед дважды.
Поместите КРИСТАЛЛ (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (B); поместите волка (С). Возьмите ФОНАРЬ КОЛЬЦА; исследовать.
Устройте (D).
Поместите медведя (E); возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (2/2).
Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ВОЛКА (2/2) (F).
Решение (G).
Идите налево.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (1/3).
Возьмите ЧАСТИ ЛУНЫ (2/3) (I).
Возьмите ДЕМОНИЧЕСКУЮ СЕРЬГУ (J).
Спуститься.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКУЮ СЕРЬГУ (K); возьмите РОЗОВОЕ КОЛЬЦО.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ФОНАРНОЕ КОЛЬЦО (L); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Идите в Ритуальную комнату.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (M); возьмите ЧАСТИ ЛУНЫ (3/3).
Поместите ЧАСТИ ЛУНЫ (3/3); устроить (N). Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (2/3).
Возьмите ЩИТ (O); используйте ФАКЕЛ. Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (3/3).
Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (3/3) (P).
Решение (QR).
Иди вперед.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (1/3) (S). Осмотрите (T); поместите РОЗОВЫЕ КОЛЬЦА.
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ (1/3).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (2/3) (V).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (3/3) (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (X); играть в хоп. Поместите осколок ЗЕРКАЛА (3/3); возьмите КЛЮЧ (2/3).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИТ; возьмите ГЛАЗ ДЕМОНА (Y).
Идите налево.
Поместите ГЛАЗ ДЕМОНА (Z); возьмите КЛЮЧ (3/3).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ (3/3) (A); играть в HOP (B).
HOP решение (С).
Возьмите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ (1/2) - (2/2), УКРАШЕНИЕ ЧЕРЕПА и КРИСТАЛЛ ВОДЫ (1/2) (D).
Возьмите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (1/2); поместите ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Решение (F); возьми меч.
Дай МЕЧ (G); возьми змеиный клык.
Спуститься.
Поместите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) (H). Перемещать предметы; возьмите ЛЕВУЮ ДЕКОРАЦИЮ.
Спуститься.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЧЕРЕПА (I); возьми ворон Эмблему.
Спуститься.
Поместите клык змеи (J); возьми летучую мышь.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (K); возьмите КРИСТАЛЛ ВОДЫ (2/2).
Перейти к источнику.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (L); возьмите ЗЕМЛЯ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (M); возьмите ЧИП ЖИВОТНОГО (3/3).
Поместите ПОЛОВИНА КРИСТАЛЛА ВОДЫ (2/2) (N); возьмите БРАСЛЕТ.
Спуститься.
Поместите БРАСЛЕТ (O); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (P); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ.
Спуститься.
Осмотрите (Q); поместите ЧИП ЖИВОТНЫХ (3/3).
Решение (R).
Возьми DREAMCATCHER.
Идите вперед дважды.
Поместите ЗЕМЛЕГО ОЖЕРЕЛЬЕ, ЛОВЦА МЕЧТЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ (S); возьмите мешочек с золотом.
Поместите ЧОК с ЗОЛОТОМ (T); возьмите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (2/2) (U).
Поместите ВЕЧНУЮ КАПЕЛЬ (2/2) (V).
Случайное решение (W): (A) - (CD) - (DE) - (FC) - (CD) - (A).
Твердое решение (X): (B) - (CD) - (EC) - (Ax2) - (FC) - (EF) - (Ax2) - (EC) - (FE) - (B).
Возьмите ВЕЧНЫЙ СУДНО.
Используйте ВЕЧНЫЙ СУДНО (Y).
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные легенды: шрамы Ламии".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.