Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о призраках 5: Каменный гость - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends 5: The Stone Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о призраках 5: Каменный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в город
  3. Глава 2: Дом
  4. Глава 3: Детский дом
  5. Глава 4: Библиотека и клетки
  6. Глава 5: через портал
  7. Глава 6: Особняк

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: The Stone Guest!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Вход в город

Пройти вперед.
Попытайтесь войти в городские ворота (A).
Возьмите СТАТУЭТКУ (B).
Читать газету; возьмите БУМАГУ (С).
Спуститься.

Возьмите РУБИН 1/2 (D).
Открыть сумку; используйте БУМАГУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (E).
Прочитайте плакат (F).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (G); расстегните ремни, откройте коробку; возьмите ШЛАНГ (H).
Пройти вперед.

Прочитайте плакат (I).
Используйте СТАТУЭТКУ (J); откройте и возьмите ПЕРО 1/2 (K).
Нажмите на вершину фонтана снова (L), чтобы открыть загадку.

Решение. б-ах2-В.А.В.С.-дх2-ех2.
Подсоедините шланг (M).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).

Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 (O) и МЕХАНИЗМ 2/5 (P).
Возьмите СИМВОЛ (Q); МЕХАНИЗМ 3/5 и 4/5 (R); используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (S).
Спуститься.
Поднимите амулет (T), чтобы добавить его в интерфейс пользователя.
Возьмите ЩЕТКУ и СТРУНУ (U).

Используйте ПЕРЧАТКУ для осколка стекла (V).
Очистить от грязи; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 (W).
Используйте осколок стекла (X).
Удалите строку и откройте три створки коробки; осмотрите чертежи (Y).
Возьмите МАГНИФЕР (Z).
Пройти вперед.

Поместите МЕХАНИЗМЫ и МАГНИФЕР (A), чтобы открыть загадку.
Всегда используйте лупу для добавления теневых изображений.
Решение (B).
Попытка войти в город.
Возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (С).
Спуститься.

Открыть корзину; прочитайте плакат; нажмите на дневник (D).
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (E); возьмите КНОПКУ (F).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКУ (G), чтобы вызвать загадку.

Нажмите лупу. Прокрутите, выделите и выберите символы (1-4).
Возьмите СИМВОЛ РОГА (H).

Поговорите с кроной (I).
Поместите СИМВОЛ РОГА; нажмите кнопку (J).
Введите город.
Подойдите к горящим ступеням; поместите СИМВОЛ (K); возьмите ОТДЕЛКУ 1/2 (L).
Шаг назад.
Откройте фонарь; возьмите УКРАШЕНИЕ 2/2 (M).

Глава 2: Дом

Прочитайте газету (N).
Поместите украшения 2/2 (O), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕДРО.
Спуститься.
Поместите ВЕДРО (P); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Пройти вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (Q).
Откройте дверь и войдите в дом.

Поговорите с человеком (R).
Откройте мужскую рубашку и прочитайте записку (S).
Возьмите масло для трески; прочитайте газету (T).
Возьмите НОМЕР КОДА КНИГИ (U).
Спуститься.

Поместите НОМЕР КОДА КНИГИ (V), чтобы вызвать загадку.
Решение. Топ 12-10-1-8-6-3. Низ 11-9-2-7-5-4.
Возьмите РУЧКУ и ПЕРСЕЙ (W).
Пройти вперед.
Возьмите часть амулета (X).
Поместите плитку ПЕРСЕУС (Y).
Откройте пакет и выберите куклу (A).

Откройте и прочитайте сообщение (B) и вызовите загадку.
Решение (С).
Возьмите часть амулета (D); возьмите ВОЛОСЫ ЛЕПОРЕЛЛО (E).

Поместите волосы Лепорелло (F).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ 1/2 (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (H); получить плитку MEDUSA.
Войдите в дом.

Поместите плитку МЕДУЗЫ (I).
Возьмите ЧАШКУ (J) и ВОРОТА ЧАСТЬ 2/2 (K).
Выходите из дома.
Возьмите МЕДВЕДЬ ЛАПУ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы открыть загадку (M).

Решение (N).
Потяните ручки (O); иди вперед.
Возьмите "пропущенный" плакат (P).
Попытайтесь войти в здание (Q).

Возьмите ПЕРО 2/2 и пинцет (R).
Спуститься.
Попытайтесь взять билет (S).
Используйте пинцет, чтобы взять билет.
Пройдите в правые ворота.

Нажмите на билетную кассу (T). Возьмите бусы для амулета (1); выберите птицу (2); вставьте БИЛЕТ (3).
Нажмите на билеты дважды (U), чтобы открыть загадку. Удалите пары прокрутки, чтобы найти непревзойденный билет (красный); выберите билет; возьмите ПТИЦУ 1/2 (V).
Подойти.
Поговорите с охранником; дайте ему "пропущенный" плакат (W); возьмите ФОНАРЬ (X).
Спуститься.

Поместите ФОНАРЬ (Y).
Прочитайте КОД (Z).
Спуститься.
Выберите птицу. Поместите ПЕРО 2/2 и КОД (A).
Выберите перья 7-3-6; возьмите ПТИЦУ 2/2 (B).
Пройдите через правые ворота.
Поместите ПТИЦ 2/2 (C); нажмите клавишу фонаря.
Войдите в лабораторию; поговори с гномом.

Подойдите к мальчику и постучите по его сердцу (D); шаг назад.
Прикрепите и поверните РУЧКУ (E).
Возьмите куклу с узлом (F).
Выберите и прочитайте лист сообщения (G), чтобы открыть загадку.

Решение (H).
Возьмите часть амулета и ЗУБ МАЛЬЧИКА (I).

Поместите ЗУБ МАЛЬЧИКА (J); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (K); шаг назад.
Возьмите РЕШЕНИЕ (L), страницу с подсказками (M) и НОЖНИЦЫ (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте крышку; возьмите часть амулета (O).
Поместите РЕШЕНИЕ (1); добавьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; установите время 5:35 (2); закройте крышку; потяните рычаг подачи (3).
Шаг назад.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите ПЛАНЕТУ (Q).

Прикрепите ПЛАНЕТУ (R) для головоломки.
Используйте подсказку (S) по мере необходимости.
Решение (T). Возьмите ВЗРОСЛЫЙ диск.
Поднимите журнал; перевернуть страницу; возьмите ДЕТСКИЙ диск (U).

Поместите ВЗРОСЛЫЕ и Младенческие диски и поменяйте местами (V); возьмите КЛЮЧ (W).
Подойди к мальчику.
Используйте КЛЮЧ три раза (X).
Выходите из здания. Подойти.

Глава 3: Детский дом

Поговорите с охранником (Y); пройти вперед.
Поговорите с Анной (Z).
Изучите рисунки; прокрутите вправо дважды; возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (A).

Возьмите часть амулета (B).
Приложите МЕДВЕДЬ ЛАПУ и МЕДВЕДЬ ГЛАЗА (С).
Поднимите руки, поверните голову и расстегните молнию посередине. Прочитайте записку (D).
Скажите ЗАМОК (E).
Поместите ЗАМОК на загадку (F).

Решение (G).
Поднимите альбом (H) для головоломки.

Решение Страница 1 (H1).
Решение Страница 2 (H2).
Решение Страница 3 (H3).
Решение Страница 4 (H4). Получите ЭСКИЗ.

Дайте ЭСКИЗБУКУ; возьмите ПАУКА (I).
Спуститься.
Снять маску; возьмите спички (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте спички (K); возьмите КОД (L).

Прикрепите ПАУК и КОД (L).
Нажмите символы 1-5.
Пройти вперед.
Добавьте STRING; возьмите РОГАТКУ (M).

Нажмите на обломки (N); возьмите КАМНИ.
Выберите лампу; снять стекло; налейте масло для трески; заменить стекло; возьмите ЛАМПУ (O).
Спуститься.
Поместите ЛАМПУ (P); получить зажженную лампу.
Вернитесь на задний двор.
Поместите зажженную лампу (Q); удалить постер; возьмите ЛОККЕТ.
Вернитесь в приют.

Дайте Анне ЛОККЕТ (R); взять крыло.
Спуститься.
Поместите КРЫЛО (S) для головоломки.
Решение (T).
Войдите в теплицу.

Нажмите на мальчика, чтобы вытащить его из укрытия (U); поговори с ним.
Поместите РОГАТКУ (V); добавьте КАМНИ.
Возьмите ЗАМОК (W).
Возвращение в приют; поговори с Анной.
Добавьте ЗАМОК (X).
Возьмите узелковую куклу (Y), откройте и прочитайте записку для головоломки.

Соберите кристаллы (Z).

Возьмите часть амулета и СЛЕЗЫ (A).
Дайте Анне СЛЕЗЫ; получите ПИВО 1/3 (B).
Возьмите РУБИН 2/2 и МАГНИТ (С).
Пройдите назад дважды; налево.

Открыть сумку; возьмите часть амулета (1); разверните СЫР (2), возьмите ЭЛЬ (3).
Используйте МАГНИТ для ПИВА 2/3 (D).
Вернитесь в теплицу.
Поместите РУБИНЫ 2/2 (E); открыть гриль; возьмите часть амулета (F); поместите СЫР (G).
Отрегулируйте ЦЕПЬ 4 раза, чтобы удалить ее; получите ПИВО 3/3 (H).
Вернитесь к таверне.

Возьмите бочку 1/2 (I).
Поместите ПИВО 3/3 (J).
Поместите человека под каждую кружку и опустите их в рот (K).
Войдите в таверну.

Пройдите ПОИСК (L); получить медовую кружку

Возьмите часть амулета и поместите кружку с медом (M). Открыть бутылку; возьми его и налей в кружку.
Выберите бутылку снова. Возьмите ПЛИТКУ и кружку с МИДОМ (N).
Удалите драпировку (O).

Возьмите часть амулета; откройте клетку; возьмите ЛЕЗВИЕ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Откройте коробку, прочитайте записку и возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Возьмите БАЙОНЕТ (R).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S); возьмите сатир.
Вернитесь в теплицу.
Поместите ПЛИТКУ на заднюю стенку (T) для головоломки.

Головоломки случайны. Возможные решения 1-6.
Возьмите кружку для пива (U).
Вернитесь в таверну.

Поместите ЧАШКУ (V) и САТЫРЬ (W).
Переместите сатира (X), чтобы соответствовать (W).
Возьми ВИНО.
Поместите эль и кружку для эля (Y).
Используйте БАЙОНЕТ; заполните и возьмите эль.

Прочитайте примечание; возьмите КУКЛУ (Z).
Потяните рычаги 1-2-3.
Поместите МЯСО, ВИНО и ЭЛЬ (A).
Спуститесь по ступенькам.

Поднимите ЩЕЛКУ (B).
Развяжите мешок; возьмите часть амулета и УГОЛЬ (С).
Используйте КУКЛУ; поместите ЩЕЛКУ (D); возьмите ГОРЯЩУЮ ЩИТКУ.
Используйте БАЙОНЕТ, чтобы открыть ящик; возьмите часть амулета и поместите ЛЕЗВИЕ (E); возьмите пилу.
Используйте ГОРЕЛКУ (F); возьмите БУТЫЛКУ.
Прикрепите ЦЕПЬ (G).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (H); получить колокол 1/2.
Поместите БУТЫЛКУ (I); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ 1/2 (J).
Вернитесь в теплицу.
Используйте пилу (K).
Возьмите часть амулета; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (K1).
Вернитесь в подвал таверны.

Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА (L).
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ 2/2 (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ 2/2 (N); расставьте кусочки (O).
Идите налево.

Используйте УГОЛЬ (P).
Поднимите лист (Q).
Установите цифры 1-7-8-3-5-8.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (R).
Спуститься.

Посмотрите на стену (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ (1) для головоломки.
Solution.a-1; с-2 x 3; б-2 x 4.

Победа (3); место (4).
Возьмите колокол 2/2 (T).
Идите налево.

Глава 4: Библиотека и клетки

Присоедините и позвоните в колокола 2/2 (U). Войдите в библиотеку.
Попытка идти вперед.
Пройдите ПОИСК (V); получить ключ.
Возьмите ТРОСТЬ и часть амулета (W).
Используйте КЛЮЧ (X); открыть трубку.

Возьмите ЛИМОНА (Y).
Используйте ТРОСТЬ; возьмите КОЛЬЦО (Z).
Поместите КОЛЬЦО (A) для головоломки.

Решение (B). 1 вниз 3 раза; 9 вниз 3 раза. Пресс I-II-III. 5 вниз 3x, 6 вниз. Нажмите IV-V. 4 вверх Пресс VI-VII-VIII. 12 вверх Нажмите IX.

Удалить строку; возьмите ЭСКИЗ и РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Удалить постер; возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА и часть амулета (D).
Сожмите ЛИМОНА (E). Потрите ржавый ключ; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (F) дважды.
Откройте ячейку для поиска предметов. Получить огнетушитель.
Подойти.

Поговорите с охранником; возьмите ПУЛЯ (G).
Спуститься.
Загрузите ПУЛЯ; используйте шомпол; возьмите ОРУЖИЕ (H).
Иди наверх.
Используйте ОРУЖИЕ (I). Снимите замок и откройте шкаф для головоломки.

Решение (J). 2-4; 1-2.
Возьмите куклу (K).
Коснитесь куклы дважды, чтобы начать головоломку.

Решение (L). Возьмите часть амулета (1) и ЛИЦО (2).
Дайте офицеру ЛИЦО; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (M).

Поместите ЧАСТЬ живописи (N).
Решение (1). cgbdhiefac. Завершенное изображение (2).
Возьмите МЕХАНИЗМ (O).
Пройти вперед.

Поговорите с кроной; возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (P).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ШАР (Q).
Идите налево, затем направо.
Поместите ШАР для головоломки (R).
Решение. 5-2-3-1-2-5-6-4-3-2-1-3-4-5-6.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ и ЗАМЕТКИ (S).
Вернитесь в библиотеку.

Пройдите СПП (T); получить перо

Используйте гаситель (U).
Поместите ЭСКИЗ и поместите свечи (V).
Поместите ЗАМЕТКИ и КЛЮЧ от ОРГАНА (W) для головоломки.

Сдвиньте выступы (al) над отверстиями (1-4).
Решение (W1). a-1, b-4, c-3, d-2, e-3, f-3, g-4, h-2, i-3, j-4, k-3, l-2. Нажмите зеленую кнопку.

Вернитесь к клеткам (X). Сыграйте в HOP (1); получить СПАЛЬНУ. Поместите перо (2); возьмите чернильницу.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите чернильницу (Y).
Прочитайте инструкции; возьмите зелье левитации (Z).
Переместить книги; возьмите часть амулета (A).
Добавьте ЧАСТЬ БУМАГИ; возьмите КОД (B); возьмите КАРТИНУ ПАВЛИНА (С).
Вернитесь на задний двор.

Вылейте Зелье левитации; возьмите МОЛОТОК (D).
Вернитесь в теплицу.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПЛАНЕТУ 2/2 (E).
Вернитесь в библиотеку.
Бросьте МОЛОТОК (F).
Откройте дверь и войдите (G).

Поместите ПЛАНЕТЫ 2/2 (H).
Поменяйте местами 1-2, 1-3.
Осмотрите и введите (I).

Глава 5: через портал

Пройдите ПОИСК (J); получить ключ от инструмента.
Подойдите ко львам (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Возьмите ЩЕТКУ (M).
Войдите в башню (N).

Читать газету; поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (O); возьмите бочку 2/2 (P).
Пройдите ПОИСК (Q). Получите БОЛТЫ.
Спуститься.
Возьмите бутылку амулета; поместите бочки 2/2 для головоломки (R).

Решение (S).
Возьмите куклу (T); выберите его дважды для головоломки.

Решение (U).
Возьмите часть амулета и РУКОВОДСТВО (V).

Дайте РУЧКУ (W).
Поместите МЕДАЛЬ (X).
Возьмите ЦЕПЬ (Y).
Вернитесь к башне.

Поместите СПАЛЬНУ; вставьте вентилятор (Z); получить веерные лезвия и обруч.
Возьмите часть амулета и приманку (A).
Поместите обруч; прикрепите ЦЕПЬ; используйте машину для ВЕНТИЛЯТОРОВ (B).
Поместите лезвия в круг; добавить болты; возьмите основание маятника (С).
Вернитесь в библиотеку.

Возьмите часть амулета (D).
Поместите ЩЕТКУ. Прочитайте записку и поместите МОДУЛЬ БАЗУ (E).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите маятник (F).
Вернитесь в парк; подойти ко львам.
Используйте маятник и МОЛОТОК (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (H).
Войдите в особняк.

Возьмите часть амулета и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (I).
Откройте сундук; поместите СЕРДЦЕ (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Подойти.
Возьмите УДОЧКУ (L).

Возьмите ФИАЛКУ (M).
Удалите грязь (N); возьмите часть амулета и ЛИНЗУ.
Возьмите КОРОЛЕВУ (O).
Нажмите на символы ящика; возьмите часть амулета и КНОПКУ (P).
Выходите из особняка.

Пройдите СПП (Q); получить хну.
Поместите УДОЧКУ; прикрепите приманку (R); взять рыбу.
Окуните флакон (S); получить воду.
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ (T); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ.
Дайте РЫБУ утке (U).
Возьмите часть амулета и КРАСНОЕ СТЕКЛО 1/3 (V).
Добавьте КОД и ЛИНЗУ (W) для головоломки.

Решение часть 1 (W1). Прокрутите вниз (1). Нажмите (2) для изображения; выберите изображение для передачи (X).
Прокрутите (2), чтобы найти фонарь. Нажмите (3) для изображения; выберите для передачи (Y).
Выберите (4).

Решение часть 2 (W2). Нажмите (5); прокрутите, чтобы найти изображение (6). Выберите для передачи изображения.
Прокрутите, найдите и выберите изображения 7-8.

Посмотреть выполненные переводы (Z).
Поднимите СТЕКЛО (A).
Вернитесь в офис полиции.
Нажмите на рамку (B).

Поместите КНОПКУ (С).
Выберите лупу. Выберите (1-5) (D).
Возьмите БЫКА (E).
Вернитесь в особняк теплицы.

Поместите быка (F).
Возьмите ржавую бритву и реагент (G); прочитайте документ

Вернитесь к башне.
Поместите ржавую бритву (H); взять острую бритву.
Пройдите ПОИСК (I); получить мозг.
Вернитесь в особняк.

Глава 6: Особняк

Используйте острую бритву; возьмите СИНИЙ КОРЕНЬ (J).
Подойти.
Поместите СТЕКЛО (1) и СИНИЙ КОРЕНЬ (2) (K); растереть корень (3); опустите стекло; получите СИНИЙ СТЕКЛО (4).
Опорожните миску. Повторите шаги 2-3 для хны. Налейте ВОДУ (5); опустите стекло; получите желтое стекло (6).

Добавьте КАРТИНУ ПАВЛИНА (L).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО (3/3) (M), чтобы открыть загадку.

Решение. Случайное 1-12 (N).
Решение. Жесткий 1-25 (O).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (P).
Спуститься.
Откройте лицо и поместите МОЗГ (Q); возьмите ЧИП 1/2 (R).
Закройте тарелки. Поместите МЕХАНИЧЕСКИЕ СОВЫ (S).

Поговорите с кроной (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ (V); возьми куклу; дважды выберите куклу для головоломки.

Решение (W).
Возьмите часть амулета (X); получить СЕРДЦЕ.
Возьмите ЛЕНТУ (Y).

Подойдите к кроне (Z); дать ЛЕНТУ.
Возьмите ЧИП 2/2 (A).
Поговори с человеком.
Возьмите КНОПКУ (B).
Поместите ЧИПЫ 2/2 (C) для головоломки.

Сдвиньте плитки (U) вверх, (D) вниз, (R) вправо или (L) влево на основе пронумерованных квадратов. Кнопки переключения S1 и S2.
Решение (C1). 2L-S1-10R-S2-3L-6U-7L-11L-10U-9R-6D-7L-10U-9R-10R-8R-5D-2D-1R-9R-8R-5D -2D-3L-6U- 7L-2L-3L-6U.
Решение (С2). 10U-9R-8R-5D-7L-6L-10U-7L-9R-10U-8R-5D-6L-7L-11L-10U-9R-10R-7D-10L-6R-7D-4D-5R-8U- 9L-10L-11L-3R-2R-1R.
Завершить (С3).

Решение (С4). 2L-S1x3-10R-S2x2-9R-6D-7L-10U-3L-6U-11L-9U-10L-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L-7D-4D-3R-2R- 1R-10R-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L-2L-5U-6L-9U-11L-10L-7D-10R.
Решение (С5). 4D-7D-3R-6R-5R-6U-7L-6L-4D-7L-10U-7U-9R-10U-8R-9R-5D-6L-7L-6D-4D-5R-8U-9L-10L- 11L-3R-2R-1R.
Завершить (С6).
Пройти вперед.

Используйте РЕАГЕНТ (D).
Нажмите (E) и выберите выделенные символы (1-4).
Поместите КНОПКУ (F); Установите диски и прикоснитесь к пэду (F1) 1-8.
Пройти вперед.

Удалить драпировку; сыграйте в HOP (G); получите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.
Поместите шахматные фигуры 3/3 (H). Ход 1-4.
Откройте книгу (I); возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Идите направо.

Пройдите ПОИСК (K); получить КАМЕННУЮ РУКУ.
Удалите драпировку (L).
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ (M); возьмите МОЛЕКУЛУ 1/2 (N).
Поместите СТАТУЭТКУ (O) для головоломки.

Решение случайное и сложное (O1). 5-3-2-4-6-7-5-3-1-2-4-6-5-3-4.
Возьмите МОЛЕКУЛУ 2/2 (P).
Спуститься.
Поместите МОЛЕКУЛЫ 2/2 (Q) для головоломки.

Решение (Q1).
Идите налево.

Откройте дверь и замените СЕРДЦЕ (R) механическим СЕРДЦЕМ.
Поместите человеческое СЕРДЦЕ (S).
Поздравляю. Вы закончили играть в Haunted Legends: The Stone Guest.

Автор статьи: