Haunted Legends 5: The Stone Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о призраках 5: Каменный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход в город
- Глава 2: Дом
- Глава 3: Детский дом
- Глава 4: Библиотека и клетки
- Глава 5: через портал
- Глава 6: Особняк
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Legends: The Stone Guest!
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Вход в город
Пройти вперед.
Попытайтесь войти в городские ворота (A).
Возьмите СТАТУЭТКУ (B).
Читать газету; возьмите БУМАГУ (С).
Спуститься.
Возьмите РУБИН 1/2 (D).
Открыть сумку; используйте БУМАГУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (E).
Прочитайте плакат (F).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (G); расстегните ремни, откройте коробку; возьмите ШЛАНГ (H).
Пройти вперед.
Прочитайте плакат (I).
Используйте СТАТУЭТКУ (J); откройте и возьмите ПЕРО 1/2 (K).
Нажмите на вершину фонтана снова (L), чтобы открыть загадку.
Решение. б-ах2-В.А.В.С.-дх2-ех2.
Подсоедините шланг (M).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 (O) и МЕХАНИЗМ 2/5 (P).
Возьмите СИМВОЛ (Q); МЕХАНИЗМ 3/5 и 4/5 (R); используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (S).
Спуститься.
Поднимите амулет (T), чтобы добавить его в интерфейс пользователя.
Возьмите ЩЕТКУ и СТРУНУ (U).
Используйте ПЕРЧАТКУ для осколка стекла (V).
Очистить от грязи; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 (W).
Используйте осколок стекла (X).
Удалите строку и откройте три створки коробки; осмотрите чертежи (Y).
Возьмите МАГНИФЕР (Z).
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и МАГНИФЕР (A), чтобы открыть загадку.
Всегда используйте лупу для добавления теневых изображений.
Решение (B).
Попытка войти в город.
Возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (С).
Спуститься.
Открыть корзину; прочитайте плакат; нажмите на дневник (D).
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (E); возьмите КНОПКУ (F).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКУ (G), чтобы вызвать загадку.
Нажмите лупу. Прокрутите, выделите и выберите символы (1-4).
Возьмите СИМВОЛ РОГА (H).
Поговорите с кроной (I).
Поместите СИМВОЛ РОГА; нажмите кнопку (J).
Введите город.
Подойдите к горящим ступеням; поместите СИМВОЛ (K); возьмите ОТДЕЛКУ 1/2 (L).
Шаг назад.
Откройте фонарь; возьмите УКРАШЕНИЕ 2/2 (M).
Глава 2: Дом
Прочитайте газету (N).
Поместите украшения 2/2 (O), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕДРО.
Спуститься.
Поместите ВЕДРО (P); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Пройти вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (Q).
Откройте дверь и войдите в дом.
Поговорите с человеком (R).
Откройте мужскую рубашку и прочитайте записку (S).
Возьмите масло для трески; прочитайте газету (T).
Возьмите НОМЕР КОДА КНИГИ (U).
Спуститься.
Поместите НОМЕР КОДА КНИГИ (V), чтобы вызвать загадку.
Решение. Топ 12-10-1-8-6-3. Низ 11-9-2-7-5-4.
Возьмите РУЧКУ и ПЕРСЕЙ (W).
Пройти вперед.
Возьмите часть амулета (X).
Поместите плитку ПЕРСЕУС (Y).
Откройте пакет и выберите куклу (A).
Откройте и прочитайте сообщение (B) и вызовите загадку.
Решение (С).
Возьмите часть амулета (D); возьмите ВОЛОСЫ ЛЕПОРЕЛЛО (E).
Поместите волосы Лепорелло (F).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ 1/2 (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (H); получить плитку MEDUSA.
Войдите в дом.
Поместите плитку МЕДУЗЫ (I).
Возьмите ЧАШКУ (J) и ВОРОТА ЧАСТЬ 2/2 (K).
Выходите из дома.
Возьмите МЕДВЕДЬ ЛАПУ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы открыть загадку (M).
Решение (N).
Потяните ручки (O); иди вперед.
Возьмите "пропущенный" плакат (P).
Попытайтесь войти в здание (Q).
Возьмите ПЕРО 2/2 и пинцет (R).
Спуститься.
Попытайтесь взять билет (S).
Используйте пинцет, чтобы взять билет.
Пройдите в правые ворота.
Нажмите на билетную кассу (T). Возьмите бусы для амулета (1); выберите птицу (2); вставьте БИЛЕТ (3).
Нажмите на билеты дважды (U), чтобы открыть загадку. Удалите пары прокрутки, чтобы найти непревзойденный билет (красный); выберите билет; возьмите ПТИЦУ 1/2 (V).
Подойти.
Поговорите с охранником; дайте ему "пропущенный" плакат (W); возьмите ФОНАРЬ (X).
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ (Y).
Прочитайте КОД (Z).
Спуститься.
Выберите птицу. Поместите ПЕРО 2/2 и КОД (A).
Выберите перья 7-3-6; возьмите ПТИЦУ 2/2 (B).
Пройдите через правые ворота.
Поместите ПТИЦ 2/2 (C); нажмите клавишу фонаря.
Войдите в лабораторию; поговори с гномом.
Подойдите к мальчику и постучите по его сердцу (D); шаг назад.
Прикрепите и поверните РУЧКУ (E).
Возьмите куклу с узлом (F).
Выберите и прочитайте лист сообщения (G), чтобы открыть загадку.
Решение (H).
Возьмите часть амулета и ЗУБ МАЛЬЧИКА (I).
Поместите ЗУБ МАЛЬЧИКА (J); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (K); шаг назад.
Возьмите РЕШЕНИЕ (L), страницу с подсказками (M) и НОЖНИЦЫ (N).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Откройте крышку; возьмите часть амулета (O).
Поместите РЕШЕНИЕ (1); добавьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; установите время 5:35 (2); закройте крышку; потяните рычаг подачи (3).
Шаг назад.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите ПЛАНЕТУ (Q).
Прикрепите ПЛАНЕТУ (R) для головоломки.
Используйте подсказку (S) по мере необходимости.
Решение (T). Возьмите ВЗРОСЛЫЙ диск.
Поднимите журнал; перевернуть страницу; возьмите ДЕТСКИЙ диск (U).
Поместите ВЗРОСЛЫЕ и Младенческие диски и поменяйте местами (V); возьмите КЛЮЧ (W).
Подойди к мальчику.
Используйте КЛЮЧ три раза (X).
Выходите из здания. Подойти.
Глава 3: Детский дом
Поговорите с охранником (Y); пройти вперед.
Поговорите с Анной (Z).
Изучите рисунки; прокрутите вправо дважды; возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (A).
Возьмите часть амулета (B).
Приложите МЕДВЕДЬ ЛАПУ и МЕДВЕДЬ ГЛАЗА (С).
Поднимите руки, поверните голову и расстегните молнию посередине. Прочитайте записку (D).
Скажите ЗАМОК (E).
Поместите ЗАМОК на загадку (F).
Решение (G).
Поднимите альбом (H) для головоломки.
Решение Страница 1 (H1).
Решение Страница 2 (H2).
Решение Страница 3 (H3).
Решение Страница 4 (H4). Получите ЭСКИЗ.
Дайте ЭСКИЗБУКУ; возьмите ПАУКА (I).
Спуститься.
Снять маску; возьмите спички (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте спички (K); возьмите КОД (L).
Прикрепите ПАУК и КОД (L).
Нажмите символы 1-5.
Пройти вперед.
Добавьте STRING; возьмите РОГАТКУ (M).
Нажмите на обломки (N); возьмите КАМНИ.
Выберите лампу; снять стекло; налейте масло для трески; заменить стекло; возьмите ЛАМПУ (O).
Спуститься.
Поместите ЛАМПУ (P); получить зажженную лампу.
Вернитесь на задний двор.
Поместите зажженную лампу (Q); удалить постер; возьмите ЛОККЕТ.
Вернитесь в приют.
Дайте Анне ЛОККЕТ (R); взять крыло.
Спуститься.
Поместите КРЫЛО (S) для головоломки.
Решение (T).
Войдите в теплицу.
Нажмите на мальчика, чтобы вытащить его из укрытия (U); поговори с ним.
Поместите РОГАТКУ (V); добавьте КАМНИ.
Возьмите ЗАМОК (W).
Возвращение в приют; поговори с Анной.
Добавьте ЗАМОК (X).
Возьмите узелковую куклу (Y), откройте и прочитайте записку для головоломки.
Соберите кристаллы (Z).
Возьмите часть амулета и СЛЕЗЫ (A).
Дайте Анне СЛЕЗЫ; получите ПИВО 1/3 (B).
Возьмите РУБИН 2/2 и МАГНИТ (С).
Пройдите назад дважды; налево.
Открыть сумку; возьмите часть амулета (1); разверните СЫР (2), возьмите ЭЛЬ (3).
Используйте МАГНИТ для ПИВА 2/3 (D).
Вернитесь в теплицу.
Поместите РУБИНЫ 2/2 (E); открыть гриль; возьмите часть амулета (F); поместите СЫР (G).
Отрегулируйте ЦЕПЬ 4 раза, чтобы удалить ее; получите ПИВО 3/3 (H).
Вернитесь к таверне.
Возьмите бочку 1/2 (I).
Поместите ПИВО 3/3 (J).
Поместите человека под каждую кружку и опустите их в рот (K).
Войдите в таверну.
Пройдите ПОИСК (L); получить медовую кружку
Возьмите часть амулета и поместите кружку с медом (M). Открыть бутылку; возьми его и налей в кружку.
Выберите бутылку снова. Возьмите ПЛИТКУ и кружку с МИДОМ (N).
Удалите драпировку (O).
Возьмите часть амулета; откройте клетку; возьмите ЛЕЗВИЕ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Откройте коробку, прочитайте записку и возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Возьмите БАЙОНЕТ (R).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S); возьмите сатир.
Вернитесь в теплицу.
Поместите ПЛИТКУ на заднюю стенку (T) для головоломки.
Головоломки случайны. Возможные решения 1-6.
Возьмите кружку для пива (U).
Вернитесь в таверну.
Поместите ЧАШКУ (V) и САТЫРЬ (W).
Переместите сатира (X), чтобы соответствовать (W).
Возьми ВИНО.
Поместите эль и кружку для эля (Y).
Используйте БАЙОНЕТ; заполните и возьмите эль.
Прочитайте примечание; возьмите КУКЛУ (Z).
Потяните рычаги 1-2-3.
Поместите МЯСО, ВИНО и ЭЛЬ (A).
Спуститесь по ступенькам.
Поднимите ЩЕЛКУ (B).
Развяжите мешок; возьмите часть амулета и УГОЛЬ (С).
Используйте КУКЛУ; поместите ЩЕЛКУ (D); возьмите ГОРЯЩУЮ ЩИТКУ.
Используйте БАЙОНЕТ, чтобы открыть ящик; возьмите часть амулета и поместите ЛЕЗВИЕ (E); возьмите пилу.
Используйте ГОРЕЛКУ (F); возьмите БУТЫЛКУ.
Прикрепите ЦЕПЬ (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (H); получить колокол 1/2.
Поместите БУТЫЛКУ (I); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ 1/2 (J).
Вернитесь в теплицу.
Используйте пилу (K).
Возьмите часть амулета; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (K1).
Вернитесь в подвал таверны.
Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА (L).
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ 2/2 (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ 2/2 (N); расставьте кусочки (O).
Идите налево.
Используйте УГОЛЬ (P).
Поднимите лист (Q).
Установите цифры 1-7-8-3-5-8.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (R).
Спуститься.
Посмотрите на стену (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ (1) для головоломки.
Solution.a-1; с-2 x 3; б-2 x 4.
Победа (3); место (4).
Возьмите колокол 2/2 (T).
Идите налево.
Глава 4: Библиотека и клетки
Присоедините и позвоните в колокола 2/2 (U). Войдите в библиотеку.
Попытка идти вперед.
Пройдите ПОИСК (V); получить ключ.
Возьмите ТРОСТЬ и часть амулета (W).
Используйте КЛЮЧ (X); открыть трубку.
Возьмите ЛИМОНА (Y).
Используйте ТРОСТЬ; возьмите КОЛЬЦО (Z).
Поместите КОЛЬЦО (A) для головоломки.
Решение (B). 1 вниз 3 раза; 9 вниз 3 раза. Пресс I-II-III. 5 вниз 3x, 6 вниз. Нажмите IV-V. 4 вверх Пресс VI-VII-VIII. 12 вверх Нажмите IX.
Удалить строку; возьмите ЭСКИЗ и РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Удалить постер; возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА и часть амулета (D).
Сожмите ЛИМОНА (E). Потрите ржавый ключ; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (F) дважды.
Откройте ячейку для поиска предметов. Получить огнетушитель.
Подойти.
Поговорите с охранником; возьмите ПУЛЯ (G).
Спуститься.
Загрузите ПУЛЯ; используйте шомпол; возьмите ОРУЖИЕ (H).
Иди наверх.
Используйте ОРУЖИЕ (I). Снимите замок и откройте шкаф для головоломки.
Решение (J). 2-4; 1-2.
Возьмите куклу (K).
Коснитесь куклы дважды, чтобы начать головоломку.
Решение (L). Возьмите часть амулета (1) и ЛИЦО (2).
Дайте офицеру ЛИЦО; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (M).
Поместите ЧАСТЬ живописи (N).
Решение (1). cgbdhiefac. Завершенное изображение (2).
Возьмите МЕХАНИЗМ (O).
Пройти вперед.
Поговорите с кроной; возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (P).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ШАР (Q).
Идите налево, затем направо.
Поместите ШАР для головоломки (R).
Решение. 5-2-3-1-2-5-6-4-3-2-1-3-4-5-6.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ и ЗАМЕТКИ (S).
Вернитесь в библиотеку.
Пройдите СПП (T); получить перо
Используйте гаситель (U).
Поместите ЭСКИЗ и поместите свечи (V).
Поместите ЗАМЕТКИ и КЛЮЧ от ОРГАНА (W) для головоломки.
Сдвиньте выступы (al) над отверстиями (1-4).
Решение (W1). a-1, b-4, c-3, d-2, e-3, f-3, g-4, h-2, i-3, j-4, k-3, l-2. Нажмите зеленую кнопку.
Вернитесь к клеткам (X). Сыграйте в HOP (1); получить СПАЛЬНУ. Поместите перо (2); возьмите чернильницу.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите чернильницу (Y).
Прочитайте инструкции; возьмите зелье левитации (Z).
Переместить книги; возьмите часть амулета (A).
Добавьте ЧАСТЬ БУМАГИ; возьмите КОД (B); возьмите КАРТИНУ ПАВЛИНА (С).
Вернитесь на задний двор.
Вылейте Зелье левитации; возьмите МОЛОТОК (D).
Вернитесь в теплицу.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПЛАНЕТУ 2/2 (E).
Вернитесь в библиотеку.
Бросьте МОЛОТОК (F).
Откройте дверь и войдите (G).
Поместите ПЛАНЕТЫ 2/2 (H).
Поменяйте местами 1-2, 1-3.
Осмотрите и введите (I).
Глава 5: через портал
Пройдите ПОИСК (J); получить ключ от инструмента.
Подойдите ко львам (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Возьмите ЩЕТКУ (M).
Войдите в башню (N).
Читать газету; поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (O); возьмите бочку 2/2 (P).
Пройдите ПОИСК (Q). Получите БОЛТЫ.
Спуститься.
Возьмите бутылку амулета; поместите бочки 2/2 для головоломки (R).
Решение (S).
Возьмите куклу (T); выберите его дважды для головоломки.
Решение (U).
Возьмите часть амулета и РУКОВОДСТВО (V).
Дайте РУЧКУ (W).
Поместите МЕДАЛЬ (X).
Возьмите ЦЕПЬ (Y).
Вернитесь к башне.
Поместите СПАЛЬНУ; вставьте вентилятор (Z); получить веерные лезвия и обруч.
Возьмите часть амулета и приманку (A).
Поместите обруч; прикрепите ЦЕПЬ; используйте машину для ВЕНТИЛЯТОРОВ (B).
Поместите лезвия в круг; добавить болты; возьмите основание маятника (С).
Вернитесь в библиотеку.
Возьмите часть амулета (D).
Поместите ЩЕТКУ. Прочитайте записку и поместите МОДУЛЬ БАЗУ (E).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите маятник (F).
Вернитесь в парк; подойти ко львам.
Используйте маятник и МОЛОТОК (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (H).
Войдите в особняк.
Возьмите часть амулета и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (I).
Откройте сундук; поместите СЕРДЦЕ (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Подойти.
Возьмите УДОЧКУ (L).
Возьмите ФИАЛКУ (M).
Удалите грязь (N); возьмите часть амулета и ЛИНЗУ.
Возьмите КОРОЛЕВУ (O).
Нажмите на символы ящика; возьмите часть амулета и КНОПКУ (P).
Выходите из особняка.
Пройдите СПП (Q); получить хну.
Поместите УДОЧКУ; прикрепите приманку (R); взять рыбу.
Окуните флакон (S); получить воду.
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (T); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ.
Дайте РЫБУ утке (U).
Возьмите часть амулета и КРАСНОЕ СТЕКЛО 1/3 (V).
Добавьте КОД и ЛИНЗУ (W) для головоломки.
Решение часть 1 (W1). Прокрутите вниз (1). Нажмите (2) для изображения; выберите изображение для передачи (X).
Прокрутите (2), чтобы найти фонарь. Нажмите (3) для изображения; выберите для передачи (Y).
Выберите (4).
Решение часть 2 (W2). Нажмите (5); прокрутите, чтобы найти изображение (6). Выберите для передачи изображения.
Прокрутите, найдите и выберите изображения 7-8.
Посмотреть выполненные переводы (Z).
Поднимите СТЕКЛО (A).
Вернитесь в офис полиции.
Нажмите на рамку (B).
Поместите КНОПКУ (С).
Выберите лупу. Выберите (1-5) (D).
Возьмите БЫКА (E).
Вернитесь в особняк теплицы.
Поместите быка (F).
Возьмите ржавую бритву и реагент (G); прочитайте документ
Вернитесь к башне.
Поместите ржавую бритву (H); взять острую бритву.
Пройдите ПОИСК (I); получить мозг.
Вернитесь в особняк.
Глава 6: Особняк
Используйте острую бритву; возьмите СИНИЙ КОРЕНЬ (J).
Подойти.
Поместите СТЕКЛО (1) и СИНИЙ КОРЕНЬ (2) (K); растереть корень (3); опустите стекло; получите СИНИЙ СТЕКЛО (4).
Опорожните миску. Повторите шаги 2-3 для хны. Налейте ВОДУ (5); опустите стекло; получите желтое стекло (6).
Добавьте КАРТИНУ ПАВЛИНА (L).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО (3/3) (M), чтобы открыть загадку.
Решение. Случайное 1-12 (N).
Решение. Жесткий 1-25 (O).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (P).
Спуститься.
Откройте лицо и поместите МОЗГ (Q); возьмите ЧИП 1/2 (R).
Закройте тарелки. Поместите МЕХАНИЧЕСКИЕ СОВЫ (S).
Поговорите с кроной (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ (V); возьми куклу; дважды выберите куклу для головоломки.
Решение (W).
Возьмите часть амулета (X); получить СЕРДЦЕ.
Возьмите ЛЕНТУ (Y).
Подойдите к кроне (Z); дать ЛЕНТУ.
Возьмите ЧИП 2/2 (A).
Поговори с человеком.
Возьмите КНОПКУ (B).
Поместите ЧИПЫ 2/2 (C) для головоломки.
Сдвиньте плитки (U) вверх, (D) вниз, (R) вправо или (L) влево на основе пронумерованных квадратов. Кнопки переключения S1 и S2.
Решение (C1). 2L-S1-10R-S2-3L-6U-7L-11L-10U-9R-6D-7L-10U-9R-10R-8R-5D-2D-1R-9R-8R-5D -2D-3L-6U- 7L-2L-3L-6U.
Решение (С2). 10U-9R-8R-5D-7L-6L-10U-7L-9R-10U-8R-5D-6L-7L-11L-10U-9R-10R-7D-10L-6R-7D-4D-5R-8U- 9L-10L-11L-3R-2R-1R.
Завершить (С3).
Решение (С4). 2L-S1x3-10R-S2x2-9R-6D-7L-10U-3L-6U-11L-9U-10L-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L-7D-4D-3R-2R- 1R-10R-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L-2L-5U-6L-9U-11L-10L-7D-10R.
Решение (С5). 4D-7D-3R-6R-5R-6U-7L-6L-4D-7L-10U-7U-9R-10U-8R-9R-5D-6L-7L-6D-4D-5R-8U-9L-10L- 11L-3R-2R-1R.
Завершить (С6).
Пройти вперед.
Используйте РЕАГЕНТ (D).
Нажмите (E) и выберите выделенные символы (1-4).
Поместите КНОПКУ (F); Установите диски и прикоснитесь к пэду (F1) 1-8.
Пройти вперед.
Удалить драпировку; сыграйте в HOP (G); получите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.
Поместите шахматные фигуры 3/3 (H). Ход 1-4.
Откройте книгу (I); возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК (K); получить КАМЕННУЮ РУКУ.
Удалите драпировку (L).
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ (M); возьмите МОЛЕКУЛУ 1/2 (N).
Поместите СТАТУЭТКУ (O) для головоломки.
Решение случайное и сложное (O1). 5-3-2-4-6-7-5-3-1-2-4-6-5-3-4.
Возьмите МОЛЕКУЛУ 2/2 (P).
Спуститься.
Поместите МОЛЕКУЛЫ 2/2 (Q) для головоломки.
Решение (Q1).
Идите налево.
Откройте дверь и замените СЕРДЦЕ (R) механическим СЕРДЦЕМ.
Поместите человеческое СЕРДЦЕ (S).
Поздравляю. Вы закончили играть в Haunted Legends: The Stone Guest.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.