Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Ожившие легенды 3: Гробовщик - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Legends: The Undertaker - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ожившие легенды 3: Гробовщик. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Познакомьтесь с миссис Фишер
  3. Глава 2: Подземный склеп
  4. Глава 3: Больница
  5. Глава 4: Форт
  6. Глава 5: Колокольня
  7. Глава 6: Рынок
  8. Глава 7: Маяк
  9. Глава 8: Отель
  10. Глава 9: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Legends: Гробовщик.
Выберите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
"Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Выберите "Больше игр" (D), чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.
Мы будем использовать акроним HOS для поиска предметов. Предметы в области поиска предметов случайны.
Некоторые решения головоломки могут быть случайными.
В игре есть 30 РЫБНЫХ ВЕС. Это руководство помечает все весы символом "@" на скриншотах и в руководстве.
Предметы инвентаря останутся в инвентаре, пока они больше не будут необходимы.

Глава 1: Познакомьтесь с миссис Фишер

Идите к двери.
Нажмите на газету; возьмите его и возьмите РУЧКУ под ним (A).
Осмотрите дверь; поместите РУЧКУ на это (B).
Постучите в дверь, а затем пройдите через дверь, как только закончите говорить с миссис Фишер.

Поговорите с миссис Фишер.
Осмотрите окно и возьмите ЩЕТКУ (D).
Осмотрите обезьяну на зеркале; делать заметки на экране. Коснитесь зеркала еще раз и возьмите записку (E).
Пройдите в дверной проем (F).

Поговорите с миссис Фишер.
Осмотрите растение; возьмите записку (G). Переместите листья в сторону и возьмите ЛИНЗУ (H).
Посмотрите на портрет и возьмите КЛЮЧ (I).
Присмотритесь к окну; возьмите записку и РУЧКУ ГРОБА (J).
Спуститься.

Осмотрите окно; возьмите РОЗЕТКУ ЛИНЗЫ (K).
Осмотрите ближе гроб; поместите РУЧКУ ГРОБА в это и поверните ручку (L).
Возьмите КОСТЬ и ПИРАТНЫЙ КРЮК (M).
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ в него и поверните ключ (N). Возьмите ЛЕВУЮ МЕДАЛЬОНУ ПОЛОВИНУ (O).
Пройдите в дверной проем, а затем поближе посмотрите на окно.

Поместите РАЗЪЕМ ЛИНЗЫ, а затем ЛИНЗУ в телескоп (P).
Нажмите на объектив, чтобы увидеть подсказку (Q).
Нажмите на сундук и введите код 712 (R), вращая диски в нужных местах. Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РЫБУ (S).
Откройте железную рыбу, закройте ее и возьмите ПРАВИЛЬНУЮ МЕДАЛЬОНУ из сундука (T).
Спуститься.

Осмотрите постамент; поместите ЛЕВУЮ МЕДАЛЬОН И ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА в углубление, чтобы активировать загадку (U).
Завершите фигуру ангела, поместив кусочки в правильные места.
Нажмите на кусок, а затем стрелку, чтобы переместить его в это место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V) и разместите части в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Спуститесь в люк.

Посмотрите на раковину; нажмите на кран (X) дважды и возьмите ЛОПАТУ (Y).
Присмотритесь к скелетам; поместите КОСТЬ на сцену, чтобы активировать загадку (Z).

Положите кости на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Нажмите на рот скелета и возьмите БУТЫЛКУ С ПОРОШОКОМ (B).

Нажмите на ванну.
Поместите ПИРАТНЫЙ КРЮК на рукоятку швабры, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК (С).
Осмотрите череп; используйте длинный крюк во рту, чтобы получить КОЛЕСО (D).
Посмотрите на нижнюю часть каталки; поместите КОЛЕСО, чтобы активировать область поиска предметов (E).

Играть в HOS.
Откройте рот черепа и возьмите виноград (F).
Позвоните в колокол (G) и возьмите записку (H).
Разрежьте рыбу пилкой (I) и возьмите мешочек (J).
Нажмите на улитку и возьмите луну (K).
Вы получите КОРСКОВ.

Осмотрите стол и возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Посмотрите на раковину; поместите в него ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и дотроньтесь до втулки, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (M).
Посмотрите на стол снова; положите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (L) и БУТЫЛКУ С ПОРОШКОМ (N).
Удалите пробку на зеленой бутылке, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O).
Поместите бутылку с порошком в бутылку с водой.
Вылейте содержимое из зеленой бутылки в бутылку (L).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Нажмите на ванну; поместите ОЧИЩАЮЩИЙ РЕШЕНИЕ в это и потяните сливную пробку (P).
Спуститесь по ступенькам, чтобы добраться до подземного склепа.

Глава 2: Подземный склеп

Нажмите на МЕХАНИЗМ и возьмите его (Q).
Осмотрите гроб; очистите его ЩЕТКОЙ и возьмите КНОПКИ (R).
Нажмите на изображения на гробу (S).
Посмотрите на отверстие в потолке (T) и затем нажмите на нижнюю часть лестницы. Используйте ЛОПАТУ на грязь и возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Осмотрите ближе загадку; поместите КНОПКУ на нее, чтобы активировать загадку (V).

Используя подсказку, обнаруженную на гробу, в качестве подсказки, используйте стрелки на кнопках, чтобы поставить плитки на место.
Чтобы решить загадку, выполните следующие действия: G, C, G, J, A, J, F, B, F, C, F, A, F, I, B, I, C, I, A, I, K, D, K, C, K, A, K, E, B, E, F, B, F, B, G, D, G, K, B, K, L, D и L.
Возьмите КЛЮЧ от груди ().
Спуститься.

Играть в HOS.
Нажмите на череп и возьмите звезду (1).
Нажмите на кувшин (2) и возьмите записку (3).
Перетащите конус (4) в пробирку и возьмите пену (5).
Вы получите КРАСНУЮ РЫБУ.

Осмотрите сундук; используйте КЛЮЧ от замка и возьмите записку (6).
Возьмите ЧЕРЕП (7) и МАСШТАБ О лобстер (@ 1).
Вернитесь в подземный склеп.
Нажмите на люк и поместите ЧЕРЕП в отверстие, чтобы активировать загадку (8).

Переместите голову черепа в правильное положение, а затем выстрелите мячом в нужное место, чтобы устранить набор шаров.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z) и выполните указанные шаги (1-5).
Пройдите через люк.

Коснитесь совы на пне (красный), а затем снова на тележке (красный).
Нажмите на корзину; возьмите ВЕСНУ и записку (A).
Осмотрите дерево; удалите доски и возьмите ОТВЕРТКУ (B).

Нажмите на гробовщика; удалите шляпу, чтобы рассмотреть обезьяну (С).
Нажмите на амулет (D) и затем на страницы заметок. АМУЛЕТ будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ФАКЕЛ (E).

Осмотрите мост; используйте ФАКЕЛ в отверстие, чтобы избавиться от руки зомби (F).
Потяните ручку (G) и возьмите РУЧКУ от МОСТА (H).
Осмотрите механизм; поместите МЕХАНИЗМ и затем РУЧКУ от МОСТА (I).
Поместите ВЕСНУ на механизм и потяните за ручку (J).
Идите вперед по мосту (K).

Нажмите на мемориальную доску; удалите винты ОТВЕРТКОЙ (L).
Удалить налет; возьмите записку и ЧЕРЕП (M).
Осмотрите фонарный столб; потяните веревку и возьмите АНГЕЛЯ (N).
Осмотрите ближе могилу; возьмите ВЕСОВУЮ ШКАЛУ (@ 2).
Используйте НОЖНИЦЫ на виноградные лозы и возьмите ЗЕЛЕНУЮ РЫБУ (O).

Пройдите назад и осмотрите дверь; поместите ЧЕРЕП в замок, чтобы активировать загадку (P).
Восстановите изображение на бумаге, вращая диск и используя стрелки на каждой стороне.
Чтобы решить головоломку, сделайте следующие шаги: внешнее кольцо на 5 пробелов по часовой стрелке (Q), 2-е кольцо на 1 пробел по часовой стрелке (R), стрелка вправо x 1 (U), центральная окружность на 2 пробела по часовой стрелке (S), стрелка влево x 1 ( T), 2-е кольцо 1 на 1 против часовой стрелки (R), левая стрелка x 1 (T), центральная окружность 1 на 1 по часовой стрелке (S), правая стрелка x 1 (U) и 2-е кольцо на 1 по часовой стрелке (R).
Пройдите в дверь.

Поместите ФАКЕЛ в держатель в левой колонке, чтобы активировать область поиска предметов.
Возьмите головку молотка (1) и наденьте ее на ручку (2); возьми молоток.
Используйте молоток на крюк (3) и возьмите ключ (4).
Используйте ключ в замке (5) и возьмите гаечный ключ (6).
Используйте гаечный ключ на болт (7), а затем возьмите болт.
Используйте болт на крышке (8) и возьмите кислоту (9).
Используйте кислоту на цепи (10) и возьмите барельеф (11).
Осмотрите ближе сторону шкатулки; положить барельеф в нишу. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (12).

Нажмите на статую; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ в нишу, чтобы активировать загадку.
Положите перья, найденные на коленях ангела, на ее крылья. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (13).
Возьмите АНГЕЛЯ (14).

Нажмите на шкатулку; поместите 2 АНГЕЛЯ в это (15).
Спуститесь по ступенькам (16).

Посмотрите на световой маяк; возьмите ЛОВКУ С КРЮКОМ (A).
Посмотрите на лодку; возьмите НОЖКУ (B).
Поместите ЛОВКУ С КРЮКОМ на удочку и возьмите УДОЧКУ (С).
Осмотрите палатку; используйте ножку на раковину и возьмите КЛЕЩИ (D).
Спуститься.

Играть в HOS.
Удалите стрелу (E) и возьмите клей (F).
Используйте КЛЕЙ на книгу, затем возьмите муху (G), как только она упадет на клей.
Поместите муху рядом с пауком (H) и возьмите лопату.
Возьмите спички (I).
Используйте лопату на грязи; используйте спички на масляной лампе и возьмите лампу (J).
Используйте лампу на сургучной печати (K).
Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (L).

Осмотрите край и используйте ПРУТ, чтобы получить РУЧКУ ЛАМПЫ (M).
Спуститесь по ступенькам в гробу (N).

Нажмите на световой маяк; поместите РУЧКУ ЛАМПЫ в отверстие и потяните ручку (O).
Загляните внутрь пещеры; используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА, чтобы прогнать летучих мышей. Возьмите ШКАФУ СОЛНЦА (@ 3) и ВЕДРО ВОДЫ (P).
Осмотрите палатку; используйте ВЕДРО ВОДЫ на сковороде; возьмите ЖЕЛТУЮ РЫБУ и Сковородку (Q).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Возьмите записку (R).
Осмотрите ворота; поместите ЖЕЛТУЮ РЫБУ, КРАСНУЮ РЫБУ и ЗЕЛЕНУЮ РЫБУ в отверстия (S).
Посмотрите на замок на двери; вытащите булавку с помощью КЛЕЩЕЙ и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к сторожевому дому (T).

Возьмите покер (U).
Посмотрите на заднюю стенку; возьмите записку (V).
Нажмите на печь; поместите кастрюлю в печь, затем возьмите КЛЮЧ с ПОКЕРОМ (W).
Спуститься.

Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.
Выберите панели, чтобы изменить их изображение; воспроизведите 3 изображения из цветного стекла, как показано на скриншоте (X).
Используйте КЛЮЧ на замок и войдите в больницу (Y).

Глава 3: Больница

Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите пинцет (1).
Осмотрите клетку и возьмите отвертку (2).
Нажмите на часы и снимите стеклянную крышку. Выкрутите винт (3) с помощью отвертки и возьмите стрелку часов.
Осмотрите манекен и откройте грудную полость с помощью стрелки часов. Возьмите сердце пинцетом (4).
Поместите сердце в банку (5) и возьмите масленку (6).
Используйте масленку на петлях (7) и возьмите ключ (8).
Используйте ключ на замок (9) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (10).
Спуститься.

Нажмите на горшок; нажмите на ботинок и возьмите ОЛЕНЬЮ МАШИНУ (@ 4). Используйте покер, чтобы удалить бумаги, а затем возьмите МАГНИТ (A).
Нажмите на пакет и откройте его; возьмите пинцет с МАГНИТОМ и возьмите записку (B).
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к сторожевому дому.

Посмотрите на заднюю стенку; удалите пилу с помощью пинцета (С).
Нажмите на книгу; разрезать ремень скальпелем; откройте книгу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Вернитесь в больницу.

Посмотрите на стол; отодвиньте инструменты в сторону и положите пилу на ручку; возьмите НОЖОВКУ (E). Возьмите записку (F).
Осмотрите плакат; используйте ЛИСТ на нем и посмотрите на ключ (синий).
Осмотрите сейф; введите код 427 (G) на клавиатуре и возьмите ШПРИЦ (H).
Вернитесь в сторожевой дом.

Осмотрите бутылку; используйте Шприц, чтобы получить РЫБНОЕ МАСЛО (I).
Вернитесь в больницу.
Осмотрите стол; используйте РЫБНОЕ МАСЛО на зубы (J) и возьмите РУЧКУ (K).

Играть в HOS.
Осмотрите ближе полку и возьмите открывалку для бутылок (1).
Используйте открывалку на бутылку, чтобы получить сыр (2).
Нажмите на клетку и откройте ее; поместите сыр в клетку и возьмите спички (3).
Посмотрите на полку; коснитесь ступки (4) и возьмите глаз (5); коснитесь раствора еще раз, чтобы перевернуть его.
Присмотритесь к манекену; вставьте глазок в гнездо (6) и возьмите гипс (7).
Нажмите на полку снова; коснитесь 3 пробирок, отмеченных зеленым. Зажгите горелку спичками, а затем поверните ручку (8).
Поместите гипс в ступку (#) и затем коснитесь бутылки с кислотой (9). Коснитесь пестика (10) и возьмите гипс.
Осмотрите ближе клетку; используйте гипс в форме и возьмите ухо (11).
Нажмите на манекен и наденьте на него ухо (12); возьмите БАНДАЖ (13).
Вернитесь в сторожевой дом.

Используйте бандаж на стуле; возьмите ШКОЛУ (L).
Поместите ШКОЛУ (M) и нажмите на верхнюю часть шкафа. Поместите РУЧКУ на дверь и поверните левую сторону 2 раза и правую сторону 3 раза (N).
Удалите веревку и возьмите ТАРП (O).
Спуститься.
Осмотрите огонь; используйте ТАРП на него и пройдите на городскую площадь (P).

Возьмите РУЧКУ (Q) и ВЕДРО (R).
Загляните внутрь забора; возьмите записку (S) и возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДЕЙ (@ 5) под ней.
Используйте ВЕДРО в бочке, чтобы получить ЦЕМЕНТ (T).
Налево.

Осмотрите сумку; возьмите записку и СПИРАЛЬНУЮ КНОПКУ (U).
Нажмите на сетку и порежьте ее НОЖОВКОЙ, чтобы активировать область поиска предметов (V).

Откройте пистолет и возьмите пулю (1).
Ударьте спичку (2) и возьмите скульптуру (3).
Сыграйте на трубе (4) и возьмите пробку (5).
Коснитесь воздушного шара (6) дважды и возьмите зеленую крышку (7).
Вы получите ЛОПАТУ.

Спуститесь на кат-сцену, а затем сделайте заметку на экране.
Нажмите на землю внутри забора; используйте ЛОПАТУ в грязи и возьмите КАМНИ (A).
Идите направо (B).

Нажмите на решетку и возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Осмотрите мухоловку Венеры; возьмите ВОДЯНУЮ банку (D)

Вернитесь на улицу из похоронного бюро.

Играть в HOS.
Нажмите на цилиндр и возьмите карту (E).
Нажмите на муравья рядом с цилиндром и возьмите желудь (F).
Нажмите на летучую мышь в левом верхнем углу и возьмите клевер (G), который падает внизу.
Используйте файл (H) на стержень и возьмите провод (I).
Вы получите СОВЕТ.

Осмотрите ближе тротуар и возьмите РОЗА (@ 6).
Поместите ЦЕМЕНТ и используйте ЩЕТКУ в ведро (J).
Положите 4 КАМНИ на цемент (K).
Иди вперед.

Нажмите на SG (L).
Возьмите записку (M).
Используйте ВОДЯНУЮ банку на семена (N). Вы получите ПУСТУЮ ВОДУ.
Поднимитесь на стену и поднимитесь по ступенькам.

Глава 4: Форт

Осмотрите пушку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Откройте крышку орудия (P), чтобы увидеть пчел.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на тележку и возьмите СИТУ (Q).
Откройте сундук и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (R).
Посмотри на дверь; удалите все обломки и возьмите МАШИНУ ДРАКОНА МОРЯ (@ 7) и ТАБАК (S).
Осмотрите хижину охранника; возьмите ШИЛ (T).
Поднимитесь на башню и поднимитесь по ступенькам.

Используйте ПЕРЧАТКУ на колючей проволоке, чтобы получить ПРОВОД (U).
Нажмите на мешок и используйте ШИЛО на нем; возьмите медные ножки (V).
Спуститься.
Осмотрите ближе правую дверь; откройте замок и вставьте ПРОВОД в него (W). Пройдите в дверь.

Нажмите на человека и используйте ТАБАК на него (A).
Осмотрите стойку с оружием и возьмите ВЕСУ (@ 8).
Нажмите на окно и возьмите ЛИСТ (B).
Осмотрите ближе фонарь; используйте медные ножки на стекло, чтобы получить осколок стекла (С).
Возьмите ФАЙЛ с РУЧКОМ (D).
Пройдите назад 2 раза.

Осмотрите хижину охранника; используйте ФАЙЛ на цепи и возьмите ЦЕПЬ (E).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Нажмите на дверь справа (F).

Положите ЛИСТ на замок, чтобы активировать загадку.
Поверните кольца в правильные положения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).

Для второй части головоломки вставьте нижние контакты в верхние контакты. Выберите кнопки со стрелками, чтобы переместить поперечины.
Чтобы решить головоломку, нажимайте на кнопки в следующем порядке: R, K, J, I x 2, H, P, L x 3, M, N, O x 3, S, L, M, N, O, T , H x 2, L, I x 3, J x 2, N, J, K и Q.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ КНОПКУ в отверстие (#) и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к пекарне.

Поговорите с пекарем. Возьмите КОЛЬЦО на столе (U).
Нажмите на хлеб и возьмите ЯДНЫЙ ХЛЕБ (V).
Возьмите вилку (W).
Нажмите на бочку, поместите СИТУ и возьмите ПУЛЯ (X).
Нажмите на шкаф и откройте дверь; возьмите РУЧКУ (Y).
Спуститься.

Осмотрите балкон; возьмите ШТОР с ДУХОВНОЙ ВИЛКОЙ (A).
Нажмите на мухоловку Венеры и дайте ей ОТРАВЛЕННЫЙ ХЛЕБ (B).
Используйте ЛОПАТУ в горшечном растении; возьмите МАШИНУ РЫБЫ (@ 9) и ЧЕРВЯ (С). Выйдите из этой сцены.
Нажмите на левую дверь, чтобы активировать загадку (D).

Меняйте местами часы по диагонали, пока не сформируете шестиугольник в центре.
Чтобы решить загадку, пожалуйста, поменяйте местами в этом точном порядке: BA x 2, AB, BA x 2, CD, AB и DC x 2.
Поместите КОЛЬЦО в нишу (K).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к колокольне.

Глава 5: Колокольня

Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите спички и МОЛОТОК (L).
Осмотрите механизмы; прикрепите ВЕРЕВКУ к крюку и потяните веревку (M).
Осмотрите колокол; посмотрите на подсказку (N).
Вернитесь в пекарню.

Осмотрите люк; измените комбинацию на замке на 321 (O).
Разрежьте веревку осколком стекла; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Пройдите назад дважды; идите налево, пройдите направо, вверх по башне и через правую дверь.

Осмотрите стойку с оружием; откройте винтовку, поместите в нее ПУЛЯ и возьмите винтовку (Q).
Осмотрите окно; поместите ШТОРА в окно, коснитесь его и выйдите из окна (R).
Посмотри на стену; возьмите ЗАМОК (S).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе левую дверь; используйте винтовку на замок, чтобы активировать область поиска предметов (T).

Играть в HOS.
Возьмите гаечный ключ (1). Нажмите на колесо и используйте гаечный ключ на гайке (2). Снимите крышку и возьмите пулю (3).
Возьмите рапиру (4) и используйте ее, чтобы открыть крышку бочки. Нажмите на бочку и возьмите домкрат (5).
Осмотрите механизм (6); вставьте пулю в отверстие, чтобы активировать мини-головоломку.
Найти подходящие пары пуль. Как только будет выбрано правильное совпадение, двери останутся открытыми. Загадка будет сброшена, как только будет выбрано неверное совпадение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для согласованного с цветом решения (U). Возьмите динамит (V).
Используйте домкрат на пушку (7) и возьмите зажигалку (8). Поместите динамит в грудь и затем зажгите динамит зажигалкой (9); возьмите замок (10).
Нажмите на устройство (11) и установите замок, чтобы активировать загадку.
Введите код 758 (сверху вниз) (W), а затем возьмите КОРОБКУ РАКЕТЫ (X).
Пройдите назад 3 раза и идите направо.

Нажмите на витрину магазина, а затем в окно. Используйте КОМПОНЕНТ ЗАМКА в замке, чтобы активировать загадку (Y).
Смешайте ингредиенты в соответствии с рецептами, бутылки помечены следующим образом: желтый (1), синий (2) и розовый (3).
Нажмите на розовую бутылку; затем положите ложку в первый контейнер. Нажмите на синюю бутылку, а затем положите ложку в первый контейнер, чтобы создать фиолетовый порошок.
Нажмите на розовую бутылку; затем положите ложку во второй контейнер. Нажмите на желтую бутылку, а затем положите ложку во второй контейнер, чтобы создать красный порошок.
Коснитесь синей бутылки; затем положите ложку в третий контейнер. Нажмите на желтую бутылку и поместите ложку в третий контейнер, чтобы создать зеленый порошок.
Положите ложку в первый контейнер, а затем поместите его содержимое в центральный контейнер. Поместите ложку в третий контейнер и затем поместите его содержимое в центральный контейнер; возьмите ПОРОХ (Z).
Спуститесь и войдите в колокольню.

Осмотрите платформу; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, СПИЧКИ, ПОРОШОК и РАКЕТНУЮ КОРОБКУ, чтобы активировать загадку.
Используйте скребок (A) на передней части корпуса (B).
Поместите на корпус следующие предметы в следующем порядке: приклейте обод (C), наденьте верхнюю часть на (D), добавьте предохранитель в верхнюю часть, и он приземлится внизу (E), добавьте порох на верхнюю часть (F), нанесите клей на боковую сторону канистры (C) и поместите боковые части на (G).
Коснитесь спички (H), чтобы зажечь предохранитель.
Поднимитесь на крышу (I).

Возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
Возьмите перчатку (K) и возьмите ФЛАГОНУ (L).
Дайте ЧЕРВЯКА ворону (M) и возьмите ПОГОДУ (N).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на решетку; поднимите его ФЛАГОМЕЛЕМ (O).
Поместите ПУСТУЮ КУВШИНУ в воду, чтобы получить КАНАЛ С ВОДОЙ (P).
Идите направо (Q).

Осмотрите ближе фонарь; поместите ЛАМПОЧКУ в нее и возьмите ФОНАРЬ (R).
Вернитесь к колокольне.
Используйте ФОНАРЬ в области ниже платформы. Нажмите на гнездо и используйте вилку, чтобы получить ГВОЗДЬ (S).
Идите вниз и идите направо.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону здания (T).
Осмотрите окно; поместите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ на крюк и пройдите в окно (U).

Посмотри в окно; удалите краску НОГТЕМ. Разбейте окно и возьмите РУЧКУ (V).
Осмотрите лебедку; поместите РУЧКУ на это и поверните ручку. Возьмите РУЧКУ (W).

Осмотрите мост прямо перед собой; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ крышку (X).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КРЫШКУ на мост (Y) и пройдите налево, чтобы добраться до рынка (Z).

Глава 6: Рынок

Осмотрите стол; возьмите разделочную доску (A).
Присмотритесь к сетям; дотроньтесь до нужного и возьмите ПИЩУ (B).
Поместите РУЧКУ в колодец и затем поверните ручку (С).
Нажмите на ведро, чтобы активировать загадку (D).

Подходим пары крабов. Вы можете удалить только тот матч, который не заблокирован другим элементом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения (1-3) и удалите пары в следующем порядке: желтый, красный, зеленый, фиолетовый, белый, синий и оранжевый.
Возьмите МЕХАНИЗМ КОЛЕСА.
Иди вперед.

Делайте заметки на экране.
Посмотрите на девушку, которая прячется за ящиками (E), а затем поговорите с ней, как только она выйдет (F). Возьмите ВЕСЛО в конце разговора (G).
Осмотрите бочку; возьмите КОЛЕСО (H).
Осмотрите бочку; поместите в него разделочную доску и возьмите доску с тарой (I).
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите землю; возьмите ШКАФ ДЕРЕВА (@ 10) и ЛОЖКУ (J).
Вернитесь на рынок.
Поместите КОЛЕСО в тележку и коснитесь тележки (K).
Осмотрите разбитую бочку; используйте ЛОЖКУ в соли и возьмите КРИСТАЛЛ ХЛОРАТА КАЛИЯ (L).
Пройдите назад 5 раз; идите налево, по правильному пути, вверх по башне, а затем вверх по ступенькам.

Используйте канистру с водой на растения (M), чтобы выманить пчел. Примечание: убедитесь, что вы сначала открыли крышку пушки.
Нажмите на пушку и возьмите КАМЕНЬ (N).
Спуститься; пройдите через правую дверь и затем в окно.
Посмотрите на доски; используйте ПИЩЕВУКУ на них, чтобы активировать область поиска предметов (O).

Нажмите на корзину и возьмите кобру (1).
Используйте ножки (2) на барабане и возьмите кролика (3).
Откройте мешок и возьмите идола (4).
Нажмите на хлеб и возьмите файл (5).
Вы получите НОЖ.
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите водосточную трубу; поместите КАМЕНЬ в отверстие (P) и возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ Дымохода (Q).
Поднимитесь на башню.

Играть в HOS.
Возьмите молот (R) и топор (S). Нарежьте бревно (T) топором и возьмите дрова.
Возьмите щепку (U) и бутылку (V).
Разбить фонарь молотком; используйте щепку на фонаре, чтобы получить огненную щепку (W).
Откройте печь и положите в нее дрова. Используйте огонь на дровах (X).
Возьмите шланг (Y) и поместите его на сломанный шланг (Z).
Нажмите на бутылки (#) и поместите бутылку в держатель.
Возьмите бутылки в порядке, показанном на скриншоте, и добавьте капли, отмеченные на подсказке.
Чтобы решить головоломку, добавьте капли в следующем порядке: Ax3, Bx2, Cx3, Dx1, Ex2 и Fx1.
Возьмите МАСЛО (G).

Посмотри в колодец; поместите ЦЕПЬ в это и затем присоедините ЩЕТКУ КИТАЯ к цепи. Возьмите ДЖЕТТОН КОМАНДУЮЩУЮ (H).
Войдите в дверь (I).

Присмотритесь к коменданту; дайте ему ДЖЕТТОН КОМАНДУ (K). Возьмите свиток из его руки (L).
Осмотрите сейф; поместите РУЧКУ на нее и поверните ручку (M).
Нажмите на люк (N); используйте масло на нем, чтобы активировать загадку.

Выберите трубу, чтобы вращать ее, и продолжайте вращать трубы, пока трубопровод не будет зафиксирован.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и затем нажмите "Пуск" (O). Решение этой головоломки открывает ворота.
Вернитесь на рынок.

Осмотрите стол; используйте НОЖ на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ (P).
Нажмите на сеть; отрежьте левую сеть ОСТРОМ НОЖОМ, чтобы получить СЕТЬ (Q).
Иди вперед.
Осмотрите пень; перережьте веревку с помощью ЗОЛОТОГО НОЖА (R).
Нажмите на ловушку в воде и откройте ее; возьмите записку в бутылке и РУЧКУ под ней (S).
Спуститься.

Присмотритесь к столу. положить на него сеть.
Разрежьте сеть острым ножом и отведите рыбу в сторону; возьмите МАШИНУ ОБОЛОЧКИ (@ 11) и КЛЮЧ (T).
Вернитесь в док.
Осмотрите замок на стороне лодки; используйте КЛЮЧ на замок и поверните ключ (U). Возьмите ГАРПУН и СОВОК (V).
Вернитесь в комнаты коменданта и выйдите в окно.

Играть в HOS.
Откройте печь и возьмите бревно (1).
Откройте сундук и возьмите нож (2); отрежьте сильфон ножом и возьмите пружину (3).
Используйте веревку (4) в отверстие (5), чтобы получить крюк.
Вы получите ФЛИНТ.

Используйте ГАРПУН на крышку люка. Осмотрите его; возьмите ШКАФУ РЫБЫ (@ 12) и РУЧКУ (W).
Осмотрите механизм; поместите КОЛЕСО, а затем РУЧКУ, чтобы поднять лодку (X).
Осмотрите лодку; используйте доску с тарой на лодке. Используйте СОВОК на воду в лодке (Y).
Поместите ВЕСЛО в лодку, чтобы перейти.

Глава 7: Маяк

Посмотри на корабль; возьмите РУМ, записку и ДРОВА (A).
Осмотрите огненную яму; возьмите БОУДЕР (B).
Поместите ДРЕВЕСЬ в яму и затем используйте КРЕМЕНЬ на этом. Поместите КРИСТАЛЛ ХЛОРАТА КАЛИЯ в огонь, чтобы отпугнуть волков (С).
Осмотрите маяк; возьмите Сломанную ЛОПАТУ (D).
Иди направо.

Посмотри на стену; отколите кусок и возьмите первую ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).
Поместите сломанную лопату под рельсы; используйте БОУДЕР на лопату (F).
Возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (G).
Спуститься.

Осмотрите маяк и затем дверь; используйте КЛЮЧ от МАЯКА в замке (H).
Коснитесь цифр 4 и 7, а затем поверните ручку (I).
Идите в маяк.

Нажмите на клетку и откройте ее; возьмите ФОРМУ (J), коснитесь бара и возьмите КРЮК (K).
Откройте люк и нажмите на него; используйте КРЮК на рычаг, чтобы открыть лестницу (L).
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите телескоп; удалите ЛИНЗУ и возьмите ее (M).
Посмотрите на перила; возьмите ПИН-код (N).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу и возьмите ФИТИЛЬ (O).
Посмотрите на ящик; удалите ногти МОЛОТОМ. Возьмите ШКАФУ ТЮЛЬПАНА (@ 13) и РЫЧАГ (P).
Пройдите назад дважды и идите направо.

Поместите РЫЧАГ на выключатель и затем потяните рычаг (Q).
Возьмите самородок (R).
Вернитесь к маяку.

Присмотритесь к столу. положить форму на стол.
Поместите самородок на устройство (S).
Поверните ручку (T). Используйте КРЕМЕНЬ на горелку.
Нажмите на стакан (U) и возьмите КЛЮЧ (V).
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите замок; используйте КЛЮЧ на замок и откройте клетку (1).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ФРЕСКИ (2).
Вылейте РУМ в воронку (3) и затем добавьте фитиль к вершине (4). Зажги фитиль с кремнем.
Осмотрите сейф; поместите РУЧКУ в нишу и поверните ручку (5). Поверните рычаг внутри механизма (6).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите место, куда светит свет (7). Идите вперед после того, как туман рассеется.

Возьмите АНТЕННУ (7).
Откройте дверь канатной дороги, нажмите на нее и возьмите КЛЮЧИ (8).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на спущенном шаре, чтобы получить РЕЗИНУ (9).
Нажмите на подъемник и возьмите ТОПОР ЛЬДА (10).
Нажмите на лестницу и поместите АНТЕННУ (11).
Нажмите на цепь над лестницей и наденьте на нее ПИН-код (12).

Нажмите на дверь и поместите ЛИНЗУ на замки (A).
Нажмите на замок и вставьте КЛЮЧИ в замок, чтобы активировать загадку.
Поместите ключи в правильные замки (1-3).
Возьмите КОРОННУЮ ШКАЛУ (@ 14) и СТАРТЕР (B).
Вернитесь к маяку.

Осмотрите землю; положите 2 ЧАСТИ ФРЕСКИ на землю.
Поместите 4 части в правильные места, чтобы открыть сетку (С).
Осмотрите люк; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ (D).
Вернитесь к канатной дороге.

Нажмите на подъемник; поместите РЕЗИНОВУЮ ПОЛОСКУ и ЦЕПЬ на нее (E).
Нажмите на канатную дорогу; поместите СТАРТЕР в отверстие, чтобы активировать загадку (F).

Потяните за узлы, чтобы раздвинуть струны; синие линии распутаны, а желтые еще не распутаны.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).

Для второй части головоломки выберите маршрут подъема.
Выберите стрелки (H), которые будут вести маршрут подъема: вправо x 2, вверх x 2, влево, вверх и влево, а затем нажмите кнопку go (I).

Глава 8: Отель

Увеличьте панель; поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (J).
Возьмите ТРУБКУ (K).
Осмотрите дверь; удалите лед ЛЬДОМ, чтобы активировать область поиска предметов (L).

Играть в HOS.
Потяните лист и возьмите трубу (M).
Нажмите на сумку и возьмите ключи (N).
Используйте сильфон (O) на кучу пыли и возьмите обувь (P).
Сломайте сову молотком (Q) и возьмите свиток (R).
Вы получите ДЕЛЬФИН.

Осмотрите дверь отеля; Положите ДЕЛЬФИН на веревку.
Позвоните в колокола в следующем порядке: 2, 4, 3, 1 (S).
Пройдите в дверь.

Посмотрите в шахту и возьмите записку (T) и все заметки, которые появляются после нее.
Возьмите РЫЧАГ (U).
Нажмите на дымоход и поместите ТРУБУ в него, чтобы активировать загадку (V).

Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: A, C, D, E, G, H, I, K и L.
Пройдите в левую дверь.

Осмотрите граммофон; возьмите ГЛАЗ ДЛЯ УГЛА (M).
Осмотрите улитку; возьмите ТРЯПКУ (N).
Возьмите ЛИНЕЙКУ у подоконника (O).
Выходите из улитки и спускайтесь дважды.

Играть в HOS.
Откройте дверь и возьмите кошку (P).
Разрежьте мешок ножом (Q) и возьмите блюдо (R).
Нажмите на выключатель (S) и возьмите искру (T).
Используйте компас (U) на бумаге; возьмите круг (V).
Вы получите CAN OPENER.

Увеличьте панель; протрите масло ТРЯПКОЙ и возьмите ОБОЛОЧКУ (W).
Вернитесь в офис отеля.

Нажмите на картину и поместите ОБОЛОЧКУ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажмите кнопки в следующем порядке, чтобы решить головоломку: A x 7, H x 4, D x 4 и J x 6.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОРА в нише (K).
Осмотрите граммофон; используйте ОТКРЫТКУ CAN на гайку, чтобы получить РОГ ГРАММОФОНА (L).
Спуститься.

Осмотрите дымоход; поместите рожок ГРАММОФОНА в отверстие (N).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на роге, чтобы растопить лед на лестнице (O).
Осмотрите левую рыбу и дважды поверните ее голову (P).
Осмотрите правильную рыбу и дважды поверните ее голову (Q).
Осмотрите шаги; возьмите ОРЕЛОВУЮ ШКАЛУ (@ 15) и отмычок (R).
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите шкаф;используйте линейку, чтобы открыть дверь. Возьмите ШЛАНГ (S) и ШКАЛУ РЫБЫ (@ 16).
Осмотрите заднюю дверь; используйте КЛЮЧ в замке и пройдите в дверь (T).

Глава 9: Финал

Осмотрите стену; возьмите ВЕНТИЛЬ (U) и поместите ШЛАНГ в отверстие.
Посмотри в окно; возьмите ШКАФУ ЗВЕЗДЫ (@ 17) и ЛОШАДЬ МОРЯ (V).
Нажмите на шкаф; поместите МОРЕ ЛОШАДЬ в отверстие, чтобы активировать область поиска предметов (W).

В этих инструкциях предполагается, что вы сняли одежду с дороги, прежде чем выполнять действия, указанные ниже.
Возьмите ручку (1) и вазелин (2). Нажмите на чемодан и возьмите ножницы (3).
Разрежьте веревки на груди ножницами. Нажмите на сундук, чтобы активировать мини-головоломку (4).
Расположите подходящие туфли рядом друг с другом. Выберите две туфли, чтобы поменять их местами. Как только все ботинки будут рядом друг с другом, расположите их в правильном направлении.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X). Возьмите молнию (Y).
Осмотрите чемодан;используйте вазелин на молнии, а затем добавьте к нему молнию. Расстегните молнию на чемодане, перетаскивая молнию на противоположную сторону; возьмите вторую ручку (5). Вытащите и возьмите символ Инь-Ян (6).
Поместите 2 ручки в пазы (белые), чтобы активировать загадку.
Выберите защелки в правильном порядке. Чтобы решить головоломку, выберите защелки в следующем порядке: A, C, E, D, A, B, F и D.
Поместите символ Инь-Ян в прорезь (7).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (8).
Спуститься.

Нажмите на картину; порежьте картину КАРМАННЫМ НОЖОМ и возьмите второй ГЛАЗ ВНУТРЕННЯЯ (G).
Осмотрите ближе левую дверь; поместите ВЕНТИЛЬ на замок и поверните его дважды (H).
Пройдите в левую дверь.

Возьмите второй РЫЧАГ (I).
Наденьте шланг (J).
Вернитесь в офис.

Осмотрите улитку на столе; поместите 2 ГЛАЗА УГЛА (K) в гнезда и 2 РЫЧАГА в отверстия (L).
Нажмите на центральный рычаг и возьмите ЛОШАДЬ (M).
Потяните левый рычаг и возьмите МАСШТАБ КРАБА (@ 18).
Вернитесь в спальню наверху.

Осмотрите подоконник; поместите ЛОШАДЬ в коробку; возьмите СОЛЬ и записки (N).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.
Используйте соль на ледяной дорожке. Осмотрите основание моста и возьмите ФАКЕЛ (O).
Вернитесь в спальню.
Осмотрите лошадь; поместите ФАКЕЛ в масло, чтобы получить МАСЛЕНКУ (P).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дымоход; поместите МАСЛЕНКУ, чтобы получить ФАКЕЛ (Q).
Вернитесь в спальню.
Осмотрите ближе камин; используйте ФАКЕЛ, чтобы получить горячий воздух снаружи (R).

Играть в HOS.
В этих инструкциях предполагается, что вы сняли одежду с дороги, прежде чем выполнять действия, указанные ниже.
Возьмите игрушечный барабан (S).
Возьмите кусок ткани (T).
Осмотрите чемодан; возьмите нитку, иглу и отвертку (U).
Нажмите на мемориальную доску; удалите винты с помощью отвертки (V).
Возьмите заводной ключ (W).
Осмотрите чемодан; отдайте игрушечный барабан кролику и поместите ключ на его спину (X). Возьмите часть замка (Y).
Увеличьте панель; поместите часть замка в это, чтобы активировать мини-загадку.
Нажмите на защелку, и части, которые можно поменять местами, загорятся. Поместите все части в правильные места (Z).
Поместите кусок ткани на воздушный шар и зафиксируйте его иголкой с ниткой (A), чтобы получить воздушный шар.
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.

Нажмите на сломанный мост; прикрепите воздушный шар к шлангу (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (С).
Возьми мост.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите записи (E).
Исследовать землю; возьмите МАШИНУ ДРАКОНА (@ 19) и МОЛОТОК (F).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ слева (G).
Осмотрите сосульку; сломайте его, используя МОЛОТОК, чтобы получить ЛЕДИК (H).
Возьмите ЧАСТЬ черепахи (@ 20).
Идите вперед и затем нажмите на механическую рыбу.

Перетащите все кусочки, разбросанные по снегу, по правым частям рыбы. Примечание: некоторые предметы необходимо отодвинуть, чтобы они стали видны (1-9).
Поместите ICICLE на нос (I) после того, как все остальные части были размещены.

Осмотрите окно;протрите ПЕРЧАТКОЙ. Разбейте окно МОЛОТОМ.
Осмотрите ближе клетку; возьмите записи (J) и поместите АМУЛЕТ в нишу (K).
Спуститесь в люк (L).

Осмотрите мужчину; возьмите первую часть замка после окончания разговора (M).
Возьмите записи (N). Выйдите из сцены крупным планом.
Посмотрите на структуру в центре; возьмите Вторую часть замка (O).

Осмотрите дверь;поместите первую часть замка и вторую часть замка в отверстия, чтобы активировать загадку (P). Примечание: эта головоломка не откроется, пока вы не восстановите все рыбьи чешуи.
Переверните плитки, чтобы соответствовать изображению в зеркале. Для каждого неправильного матча плитки будут перетасовываться (Q).
Решение этой головоломки является случайным, поскольку оно зависит от частей, к которым вы прикоснулись первыми, однако, если вы не прикоснулись к каким-либо частям, вы сможете перевернуть плитки, показанные на скриншоте, по мере их появления на экране.
Поздравляем, вы завершили "Призрачные легенды: Гробовщик"