Haunted Manor 5: Halloween's Uninvited Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Призрачная усадьба 5: Хеллоуин. Незваный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Manor: Halloween’s Uninvited Guest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Первый этаж
Говорить с персонажами; выберите).
Играть в HOP (B); выбрать платье; играть в комод HOP; выбрать зеркало; говорить с персонажами.
Удалить ткань; открыть (С); выберите, получите украшения (D).
Выбрать (@).
Выберите настройки таблицы; решение (E); возьмите ПЛАТУ МЕСТ.
Возьмите 1/2 ЦВЕТОК ЛЕПЯТОВ; потяните кисточку (F); говорить с персонажами.
Дайте ПЛАТУ МЕСТ и УКРАШЕНИЯ (G).
Поговорите с персонажами.
Введите Частный вход.
Поговорите с персонажем.
Налево.
Нажмите, возьмите СВЕЧУ (H); возьмите карту и DUSTPAN (I).
Используйте СВЕЧУ; получите МАГНИТ (J).
Опускаться.
Дайте БЫСТРО (K).
Иди направо.
Выберите персонажа.
Идите вниз, затем вперед.
Поговорите с персонажами.
Играть в HOP (L); получить БАБОЧКУ.
Опускаться.
Поговорите с персонажами.
Налево.
Используйте БАБОЧКУ; возьмите ЦВЕТОК (M).
Вернитесь в Салон; иди вперед.
Возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫХ ЛЕПЕТКА; 1/2 ЧАСТИ ЧАСОВ (N).
Вернуться к частному входу.
2/2 ЦВЕТОЧНЫХ ЛЕПЕТКА на ЦВЕТОК для ЛАТУННОГО ЦВЕТОКА
Поместите медный цветок (O).
Решение (P). (АГ) - (ФБ) - (FD), - (СН) - (СЕ) - (АЕ).
Решение (Q). 1-C, 2-A, 3-H, 4-B, 5-D, 6-F, 7-E, 8-G.
Получите ключ от ванной комнаты.
Используйте КЛЮЧ от ВАННОЙ (R).
Иди направо.
Говорить с персонажами; используйте МАГНИТ (S).
Решение (T).
Возьми скелет челюсти.
Вернитесь во двор.
Поместите Скелет Челюсти; возьмите ШАР И ЦЕПЬ (U).
Вернуться к частному входу.
Используйте ШАР И ЦЕПЬ (V); возьмите Тусклый МЕЧ, 1/2 БРАСЛЕТА (W).
Выберите миску; решение (X).
Возьмите 1/2 ГЛАЗА (Y).
Опускаться.
Возьмите ВИТН (Z).
ВУЛ на ТУЧЕМ МЕЧЕ для МЕЧА.
Используйте МЕЧ; возьмите гаечный ключ (A).
Вернитесь в Салон.
Используйте гаечный ключ; возьмите ФОУ (B).
Вернитесь на задний двор.
Используйте FAUCET; возьмите ДАТЧИК (С).
Используйте ДАТЧИК (D).
Решение (E).
Вернитесь в ванную.
Выберите (F); играть в HOP (G); получить 2/2 БРАСЛЕТЫ.
Возьмите духи (H).
Вернитесь на задний двор.
Используйте 2/2 БРАСЛЕТЫ; возьмите LADLE (I).
Используйте МЕЧ (J); говорить с персонажем; получить ЗОЛОТУЮ МЕШКУ.
Вернитесь в Столовую.
Используйте ЗОЛОТУЮ МЕТКУ (K); возьмите БАНДАЖИ (L).
Вернитесь на задний двор.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (M).
Идите вперед 3 раза.
Используйте LADLE; возьмите 2/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (N).
Используйте парфюм; возьмите 3/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (O).
Вернуться к частному входу.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ; возьмите крышку тыквы (P).
Вернитесь во двор.
Поместите крышку НАСОСА (Q).
Решение (R).
Возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ от каретки (S).
Играть в HOP (T); получить скелет руки.
Иди вперед.
Используйте SKELETON HAND; получите ЯЙЦО (U).
Иди вперед.
Поместите ЯЙЦО; возьмите 2/2 ГЛАЗА (V).
Иди вперед.
Поместите 2/2 ГЛАЗА (W); возьмите на заметку и ФИГУРКУ КОШКИ (X).
Возьмите (Y).
Решения варьируются.
Выберите (Z).
Налево.
Играть в HOP (A); получить ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР.
Иди направо.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (B); возьмите кипяченую воду (С).
Открыто; использовать кипяченую воду; возьмите голубя (D).
Выберите (E).
Иди направо.
Говорить с персонажем; поместите фигурку кошки (F); решение (G); возьмите 2/2 ЧАСТИ АРМ ЧАСОВ.
Налево.
Возьмите 1/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ; МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН; Перья (H).
Взять 1/2 ВЕСА; поместите 2/2 ЧАСТИ ЧАСОВ (I); возьмите отмычку (J).
Опускаться.
ПЕРЧАТКИ на DOVE для ДЕРЕВЯННОГО ГОЛУБЯ
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛУБЮ (K), возьмите 2/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ (L).
Опускаться.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН (M); решение (N); возьмите чайный ситечко (O).
Иди направо.
Используйте чайный ситечко; возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОГОСА (P).
Используйте отмычку (Q).
Решение (R). (Д-5) - (АД) -B- (С-4) - (АД) -B- (С-1) - (АС) -B- (Д-2) - (АС) -B.
(Д-3) -Ax2- (С-2) - (АД) -A- (С-1) - (АД) - (А) - (D-4) - (АС) -A- (Д-5 ) - (AC) -А.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите ШАТЛЕЙН (S); говорить с характером.
Поместите 2/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ (T); играть в HOP (U); получить ключ для намотки.
Возьмите пинцет; ЦЕПЬ (V).
Вернитесь в комнату Абигейл.
Используйте WINDING KEY; возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОГОСА (W).
Поместите ШАТЛЕЙН; выберите (X); обратите внимание, РУЧКА (Y).
Возвращение в балетную студию.
Используйте ручку; возьмите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (Z).
Опускаться.
Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГОТЬ (A).
Решение (B).
Войдите в комнату Батлера.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (С); куртка открытая; место шатлеин; выберите (D); возьмите ОХОТНИКА (E).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ЗАВОД (F).
Вернитесь на кухню.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (G); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА БАТЛЕРА (H).
Вернитесь в комнату Батлера.
Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА БАТЛЕРА (I) для поиска предметов (J); получить кольцо с бриллиантом.
Возвращение в балетную студию.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K); возьмите грязный платок (L).
Вернитесь на кухню.
Поместите грязный платок (M); получить HANDKERCHIEF.
Вернитесь в комнату Абигейл.
Выбрать тарелку; поместите РУЧКУ (N).
Решения (O1-O2).
Возьми ЗОЛОТУЮ ОБУВЬ.
Вернитесь в комнату Батлера.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (P); поместите ЗОЛОТУЮ ОБУВЬ (Q); возьмите КОЖАНЫЙ КРЕМ; ЛОЖКА ДЛЯ ОБУВИ.
Возвращение в балетную студию.
Используйте ОБУВЬ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ РИФЛУ (S).
Вернитесь в комнату Батлера.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА на ОХОТНИКАХ для ВООРУЖЕННЫХ ОХОТНИКОВ.
Поместите ВООРУЖЕННОГО ОХОТНИКА (T); возьмите винтовку (U).
Опускаться.
Дайте винтовку (V).
Поднимитесь по лестнице.
Глава 2: Второй этаж
Говорить с персонажем; поместите КОЖАНЫЙ КРЕМ и БАНДАЖЫ; возьмите ПОЛОЖЕННУЮ КОЖУ (W) и САНЯПКУ (X).
Открыто; используйте ЦЕПЬ (Y).
Иди вперед.
Поместите КОЛЕСНЫЙ КОЛЕНОК (Z); возьмите 2/2 ВЕСА (A).
Поместите 2/2 ВЕСА (B); решение (C); возьмите АНТЛЕР (D).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; поместите АНТЛЕР (E); решение; возьмите спичечный коробок (F).
Поместите SANDPAPER и спичечный коробок (G) для поиска предметов (H); получить ЛИНЗУ.
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; поместите ЛИНЗУ; выберите обложку; возьмите ЖЕЛЕЗЫ (I).
Поместите выбитую кожу и жетоны (J).
Решение (K).
Возьми СМАЗКУ.
Используйте СМАЗКУ (L); говорить с персонажами.
Налево.
Говорить с персонажем; возьмите 1/3 ЧАСТИ ГЛОБА (M).
Возьмите полюс; используйте пинцет; получите СИГАРЕЛЬНЫЙ РЕЗАК (N).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК (O) для HOP (P).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите 1 / 3-2 / 3 ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ФЛАГИ (Q).
Иди (R).
Возьмите 3/3 ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ФЛАГИ (S).
Разместите 3/3 перфорированные флаги; решение (T); нажмите 1-3; возьмите МОЗАИЦУЮ ПЛИТУ (U).
Выбрать; открытый; возьмите КОЛЬЦО (V).
Вернитесь на Балкон.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите КНОКЕР (W).
Иди вперед.
Поместите КНОКЕР; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (X).
Поместите МОЗАИЦУЮ ПЛИТУ (Y); играть в HOP (Z); возьмите перфорированную ручку.
Иди направо.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (A).
Решение (B). (CD) - (EC) - (AB) - (AE) -F.
Возьмите качели рычаг.
Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ РУЧКУ (С); выберите 1-3; возьмите ЧЕРТЕЖ (D).
Вернитесь на Балкон.
Используйте рычаг качания (E); возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (F).
Вернитесь в главную спальню.
Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (G); поместите ручки (1-4); используйте бутылку для ОЧИСТКИ РЕШЕНИЯ (H).
Опускаться.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (I); решение (J); возьми ОСи.
Используйте ОСИ (K).
Иди вперед.
Поместите кота (L) и ЧЕРТЕЖ; выберите 1-3; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (M).
Возьмите PIN-код (N).
PIN-код на вращающейся игрушке; открытый; взять рыболовный крючок.
Используйте КРЮК (O); возьми рыбу.
Место РЫБА; возьмите ОТКРЫТКИ (P).
Опускаться.
Поместите ОТКРЫТКИ (Q).
Решение (R). (AE) - (BC) - (CE) - (EF) - (GH).
Возьмите каретку с тыквой (S).
Иди вперед.
Поместите каретку (T).
Решение (U). С3, В1, С2.
Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Используйте ПОЛЮС (V); поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите ПИСЬМО (W).
Опускаться.
Дать ПИСЬМО; говорить с персонажем; принять к сведению и письма (X).
Вернитесь в библиотеку.
Дать письма; говорить с персонажем; возьмите КНИГУ (Y).
Поместите КНИГУ (Z).
Иди направо.
Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (A).
Иди (B).
Возьмите 2/3 ЧАСТИ ГЛОБУСА (С).
Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА (D).
Используйте пинцет; возьмите 1/2 ЗОЛОТЫХ ПОЗИЦИИ (E).
Поместите ЧАСТЬ КАДРА (F).
Решение (G). AX4-BX5-Cx3-DX2-Ex4-Fx2-gx3.
Возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА.
Иди вперед.
Поместите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА; возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (H).
Поместите ЧЕРЕП ЗМЕИ (I).
Решение (J1-J3).
Иди направо.
Уберите картинку (K); возьмите 3/3 ЧАСТИ ГЛОБУСА (L).
Возьмите 1/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (M).
Вернуться к изучению.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ГЛОБА (N); возьмите ПУШКУ (O).
Вернитесь в кабинет Элиота.
Используйте ПУШКУ (P).
Открыто; возьмите НОМЕРНЫЙ БАР (Q).
Поместите НОМЕРНЫЙ БАР (R); положение до 5-3-9-7; возьмите ПАУКА (S).
Опускаться.
Поместите ПАУКА (T).
Решение. 1-3.
Возьмите 2/2 ЗОЛОТЫХ ПЕРВОНАЧАЛОВ.
Поместите 2/2 ЗОЛОТЫХ ПОЗИЦИЙ (U); возьмите ЗОЛОТУЮ БАТУ (V).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТУЮ БАТУ (W).
Решение (X). CB-Cx2-ADACB-CX4-А-Cx2-BC-BX3-Cx3-Ах2-КСР.
В-Cx2-BCADACBCBC-Ах2-CB-Cx2-А.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ; МАСКА.
Поговорите с персонажем.
Вернитесь в библиотеку.
Говорить с персонажем; дать МАСКУ (Y); говорить с персонажами; возьмите флакон (Z).
Налево.
Глава 3: Третий этаж
Возьмите крылья БАБОЧКИ; 2/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (A).
Опускаться.
BUTTERFLY WINGS на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ BUTTERFLY для BUTTERFLY.
Поместите БАБОЧКУ (B) для поиска предметов (C); получить пианино тюнер.
Налево.
Используйте PIANO TUNER; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ для полотенец (D).
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ; возьмите КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА (E).
Опускаться.
Поместите клапан управления потоком (F); возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (G).
Налево.
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАК (H).
Решение (I). DGHEBADEFCBEDA.
Возьмите КНОПКУ ЗАМКА (J).
Опускаться.
Поместите КНОПКУ ЗАМКА (K); решение (L) A-Bx2-Cx3.
Иди направо.
Говорить с портретным персонажем; возьмите кадуцея (M).
Возьмите НОЖ; используйте ТЮНЕР ПИАНИНО (N); выберите (O).
Опускаться.
Поместите КАДУСЕЙ (P); возьмите ХАТПИН (Q).
Используйте ХЕТПИН (R); решение (S); возьмите ПЕЧАТЬ.
Иди направо.
Выбрать портрет; используйте ПЕЧАТЬ (T); возьмите ПОРТРЕТ и 3/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (U).
Поместите 3/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (V); играть в HOP (W); получить ЗАМОК
Используйте ЗАМОК (X); выберите (Y).
Говорить с персонажем; выберите 1-3; Налево; выберите (Z); возьмите (A).
Решение (B).
Получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Глава 4: Кладбище
Говорить с персонажем; возьмите КРЮК (С).
Используйте НОЖ; возьмите МОЛОТОК (D).
Двигайтесь (E).
Иди (F).
Возьмите гвоздодер (G).
Используйте КРЮК; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (H).
Опускаться.
Используйте гвоздодер (I); возьми ногти.
Дайте ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (J); получить КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (K).
Решение (L).
Говорить с персонажем; дайте КАРТУ ЛАБИРИНТА (M); возьмите КЛЕЙ (N).
Иди (O).
Выбрать доски; используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (P).
Возьмите МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ (Q).
Поместите КЛЕЙ (R) для поиска предметов (S); возьми косу.
Поместите косу (T).
Иди вперед.
Возьмите СКРЕБОК (U).
Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (V).
Опускаться.
Используйте СКРЕБОК; возьмите ЧЕРЕП (W).
Иди (X).
Поместите ЧЕРЕП (Y); открытый; возьмите пилу (Z).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА НА ПИЛА ДЛЯ ПРОВОДНОЙ ПИЛИ.
Используйте WIRE SAW; возьмите РЫЧАГ (A).
Говорить с персонажами; используйте РЫЧАГ (B).
Решение (С). Lx2-АГА-Ох2-JM-BX3-NX2-J.
Иди вперед.
Дайте ПОРТРЕТ (D); говорить с персонажами.
Поздравляем, вы завершили работу Haunted Manor: Halloween’s Незваный гость!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.