Мудрый ГикПрохождение игр → Призрачная усадьба 5: Хеллоуин Незваный гость - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Manor 5: Halloween's Uninvited Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачная усадьба 5: Хеллоуин. Незваный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Первый этаж
  3. Глава 2: Второй этаж
  4. Глава 3: Третий этаж
  5. Глава 4: Кладбище



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Manor: Halloween’s Uninvited Guest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Первый этаж

Говорить с персонажами; выберите).
Играть в HOP (B); выбрать платье; играть в комод HOP; выбрать зеркало; говорить с персонажами.
Удалить ткань; открыть (С); выберите, получите украшения (D).
Выбрать (@).

Выберите настройки таблицы; решение (E); возьмите ПЛАТУ МЕСТ.
Возьмите 1/2 ЦВЕТОК ЛЕПЯТОВ; потяните кисточку (F); говорить с персонажами.

Дайте ПЛАТУ МЕСТ и УКРАШЕНИЯ (G).
Поговорите с персонажами.
Введите Частный вход.
Поговорите с персонажем.
Налево.
Нажмите, возьмите СВЕЧУ (H); возьмите карту и DUSTPAN (I).
Используйте СВЕЧУ; получите МАГНИТ (J).
Опускаться.

Дайте БЫСТРО (K).
Иди направо.
Выберите персонажа.
Идите вниз, затем вперед.
Поговорите с персонажами.
Играть в HOP (L); получить БАБОЧКУ.
Опускаться.
Поговорите с персонажами.
Налево.
Используйте БАБОЧКУ; возьмите ЦВЕТОК (M).
Вернитесь в Салон; иди вперед.

Возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫХ ЛЕПЕТКА; 1/2 ЧАСТИ ЧАСОВ (N).
Вернуться к частному входу.
2/2 ЦВЕТОЧНЫХ ЛЕПЕТКА на ЦВЕТОК для ЛАТУННОГО ЦВЕТОКА

Поместите медный цветок (O).

Решение (P). (АГ) - (ФБ) - (FD), - (СН) - (СЕ) - (АЕ).
Решение (Q). 1-C, 2-A, 3-H, 4-B, 5-D, 6-F, 7-E, 8-G.
Получите ключ от ванной комнаты.

Используйте КЛЮЧ от ВАННОЙ (R).
Иди направо.
Говорить с персонажами; используйте МАГНИТ (S).
Решение (T).
Возьми скелет челюсти.
Вернитесь во двор.

Поместите Скелет Челюсти; возьмите ШАР И ЦЕПЬ (U).
Вернуться к частному входу.
Используйте ШАР И ЦЕПЬ (V); возьмите Тусклый МЕЧ, 1/2 БРАСЛЕТА (W).
Выберите миску; решение (X).
Возьмите 1/2 ГЛАЗА (Y).
Опускаться.

Возьмите ВИТН (Z).
ВУЛ на ТУЧЕМ МЕЧЕ для МЕЧА.
Используйте МЕЧ; возьмите гаечный ключ (A).
Вернитесь в Салон.
Используйте гаечный ключ; возьмите ФОУ (B).
Вернитесь на задний двор.
Используйте FAUCET; возьмите ДАТЧИК (С).
Используйте ДАТЧИК (D).

Решение (E).
Вернитесь в ванную.

Выберите (F); играть в HOP (G); получить 2/2 БРАСЛЕТЫ.
Возьмите духи (H).
Вернитесь на задний двор.
Используйте 2/2 БРАСЛЕТЫ; возьмите LADLE (I).
Используйте МЕЧ (J); говорить с персонажем; получить ЗОЛОТУЮ МЕШКУ.
Вернитесь в Столовую.

Используйте ЗОЛОТУЮ МЕТКУ (K); возьмите БАНДАЖИ (L).
Вернитесь на задний двор.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (M).
Идите вперед 3 раза.
Используйте LADLE; возьмите 2/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (N).
Используйте парфюм; возьмите 3/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ (O).
Вернуться к частному входу.

Поместите 3/3 ЧАСТИ ДИОРАМЫ; возьмите крышку тыквы (P).
Вернитесь во двор.
Поместите крышку НАСОСА (Q).
Решение (R).
Возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ от каретки (S).
Играть в HOP (T); получить скелет руки.
Иди вперед.

Используйте SKELETON HAND; получите ЯЙЦО (U).
Иди вперед.
Поместите ЯЙЦО; возьмите 2/2 ГЛАЗА (V).
Иди вперед.
Поместите 2/2 ГЛАЗА (W); возьмите на заметку и ФИГУРКУ КОШКИ (X).
Возьмите (Y).
Решения варьируются.

Выберите (Z).
Налево.
Играть в HOP (A); получить ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР.
Иди направо.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (B); возьмите кипяченую воду (С).
Открыто; использовать кипяченую воду; возьмите голубя (D).
Выберите (E).
Иди направо.

Говорить с персонажем; поместите фигурку кошки (F); решение (G); возьмите 2/2 ЧАСТИ АРМ ЧАСОВ.
Налево.
Возьмите 1/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ; МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН; Перья (H).

Взять 1/2 ВЕСА; поместите 2/2 ЧАСТИ ЧАСОВ (I); возьмите отмычку (J).
Опускаться.
ПЕРЧАТКИ на DOVE для ДЕРЕВЯННОГО ГОЛУБЯ

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛУБЮ (K), возьмите 2/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ (L).
Опускаться.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН (M); решение (N); возьмите чайный ситечко (O).
Иди направо.

Используйте чайный ситечко; возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОГОСА (P).
Используйте отмычку (Q).
Решение (R). (Д-5) - (АД) -B- (С-4) - (АД) -B- (С-1) - (АС) -B- (Д-2) - (АС) -B.
(Д-3) -Ax2- (С-2) - (АД) -A- (С-1) - (АД) - (А) - (D-4) - (АС) -A- (Д-5 ) - (AC) -А.
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите ШАТЛЕЙН (S); говорить с характером.
Поместите 2/2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТОВ (T); играть в HOP (U); получить ключ для намотки.
Возьмите пинцет; ЦЕПЬ (V).
Вернитесь в комнату Абигейл.

Используйте WINDING KEY; возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОГОСА (W).
Поместите ШАТЛЕЙН; выберите (X); обратите внимание, РУЧКА (Y).
Возвращение в балетную студию.
Используйте ручку; возьмите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (Z).
Опускаться.

Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГОТЬ (A).
Решение (B).
Войдите в комнату Батлера.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (С); куртка открытая; место шатлеин; выберите (D); возьмите ОХОТНИКА (E).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ЗАВОД (F).
Вернитесь на кухню.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (G); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА БАТЛЕРА (H).
Вернитесь в комнату Батлера.
Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА БАТЛЕРА (I) для поиска предметов (J); получить кольцо с бриллиантом.
Возвращение в балетную студию.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K); возьмите грязный платок (L).
Вернитесь на кухню.

Поместите грязный платок (M); получить HANDKERCHIEF.
Вернитесь в комнату Абигейл.
Выбрать тарелку; поместите РУЧКУ (N).
Решения (O1-O2).
Возьми ЗОЛОТУЮ ОБУВЬ.
Вернитесь в комнату Батлера.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (P); поместите ЗОЛОТУЮ ОБУВЬ (Q); возьмите КОЖАНЫЙ КРЕМ; ЛОЖКА ДЛЯ ОБУВИ.
Возвращение в балетную студию.
Используйте ОБУВЬ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ РИФЛУ (S).
Вернитесь в комнату Батлера.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА на ОХОТНИКАХ для ВООРУЖЕННЫХ ОХОТНИКОВ.
Поместите ВООРУЖЕННОГО ОХОТНИКА (T); возьмите винтовку (U).
Опускаться.
Дайте винтовку (V).
Поднимитесь по лестнице.

Глава 2: Второй этаж

Говорить с персонажем; поместите КОЖАНЫЙ КРЕМ и БАНДАЖЫ; возьмите ПОЛОЖЕННУЮ КОЖУ (W) и САНЯПКУ (X).
Открыто; используйте ЦЕПЬ (Y).
Иди вперед.

Поместите КОЛЕСНЫЙ КОЛЕНОК (Z); возьмите 2/2 ВЕСА (A).
Поместите 2/2 ВЕСА (B); решение (C); возьмите АНТЛЕР (D).
Иди вперед.

Говорить с персонажем; поместите АНТЛЕР (E); решение; возьмите спичечный коробок (F).
Поместите SANDPAPER и спичечный коробок (G) для поиска предметов (H); получить ЛИНЗУ.
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; поместите ЛИНЗУ; выберите обложку; возьмите ЖЕЛЕЗЫ (I).

Поместите выбитую кожу и жетоны (J).
Решение (K).
Возьми СМАЗКУ.
Используйте СМАЗКУ (L); говорить с персонажами.
Налево.

Говорить с персонажем; возьмите 1/3 ЧАСТИ ГЛОБА (M).
Возьмите полюс; используйте пинцет; получите СИГАРЕЛЬНЫЙ РЕЗАК (N).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК (O) для HOP (P).
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите 1 / 3-2 / 3 ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ФЛАГИ (Q).
Иди (R).

Возьмите 3/3 ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ФЛАГИ (S).
Разместите 3/3 перфорированные флаги; решение (T); нажмите 1-3; возьмите МОЗАИЦУЮ ПЛИТУ (U).
Выбрать; открытый; возьмите КОЛЬЦО (V).
Вернитесь на Балкон.

Поместите КОЛЬЦО; возьмите КНОКЕР (W).
Иди вперед.
Поместите КНОКЕР; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (X).
Поместите МОЗАИЦУЮ ПЛИТУ (Y); играть в HOP (Z); возьмите перфорированную ручку.
Иди направо.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (A).
Решение (B). (CD) - (EC) - (AB) - (AE) -F.
Возьмите качели рычаг.
Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ РУЧКУ (С); выберите 1-3; возьмите ЧЕРТЕЖ (D).
Вернитесь на Балкон.

Используйте рычаг качания (E); возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (F).
Вернитесь в главную спальню.
Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (G); поместите ручки (1-4); используйте бутылку для ОЧИСТКИ РЕШЕНИЯ (H).
Опускаться.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (I); решение (J); возьми ОСи.
Используйте ОСИ (K).
Иди вперед.
Поместите кота (L) и ЧЕРТЕЖ; выберите 1-3; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (M).
Возьмите PIN-код (N).
PIN-код на вращающейся игрушке; открытый; взять рыболовный крючок.

Используйте КРЮК (O); возьми рыбу.
Место РЫБА; возьмите ОТКРЫТКИ (P).
Опускаться.

Поместите ОТКРЫТКИ (Q).
Решение (R). (AE) - (BC) - (CE) - (EF) - (GH).
Возьмите каретку с тыквой (S).
Иди вперед.
Поместите каретку (T).
Решение (U). С3, В1, С2.
Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.

Используйте ПОЛЮС (V); поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите ПИСЬМО (W).
Опускаться.
Дать ПИСЬМО; говорить с персонажем; принять к сведению и письма (X).
Вернитесь в библиотеку.
Дать письма; говорить с персонажем; возьмите КНИГУ (Y).

Поместите КНИГУ (Z).
Иди направо.
Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (A).
Иди (B).
Возьмите 2/3 ЧАСТИ ГЛОБУСА (С).

Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА (D).
Используйте пинцет; возьмите 1/2 ЗОЛОТЫХ ПОЗИЦИИ (E).
Поместите ЧАСТЬ КАДРА (F).

Решение (G). AX4-BX5-Cx3-DX2-Ex4-Fx2-gx3.
Возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА.
Иди вперед.

Поместите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА; возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (H).
Поместите ЧЕРЕП ЗМЕИ (I).

Решение (J1-J3).
Иди направо.

Уберите картинку (K); возьмите 3/3 ЧАСТИ ГЛОБУСА (L).
Возьмите 1/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (M).
Вернуться к изучению.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ГЛОБА (N); возьмите ПУШКУ (O).
Вернитесь в кабинет Элиота.

Используйте ПУШКУ (P).
Открыто; возьмите НОМЕРНЫЙ БАР (Q).
Поместите НОМЕРНЫЙ БАР (R); положение до 5-3-9-7; возьмите ПАУКА (S).
Опускаться.

Поместите ПАУКА (T).
Решение. 1-3.
Возьмите 2/2 ЗОЛОТЫХ ПЕРВОНАЧАЛОВ.
Поместите 2/2 ЗОЛОТЫХ ПОЗИЦИЙ (U); возьмите ЗОЛОТУЮ БАТУ (V).
Иди направо.

Поместите ЗОЛОТУЮ БАТУ (W).
Решение (X). CB-Cx2-ADACB-CX4-А-Cx2-BC-BX3-Cx3-Ах2-КСР.
В-Cx2-BCADACBCBC-Ах2-CB-Cx2-А.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ; МАСКА.
Поговорите с персонажем.
Вернитесь в библиотеку.
Говорить с персонажем; дать МАСКУ (Y); говорить с персонажами; возьмите флакон (Z).
Налево.

Глава 3: Третий этаж

Возьмите крылья БАБОЧКИ; 2/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (A).
Опускаться.
BUTTERFLY WINGS на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ BUTTERFLY для BUTTERFLY.
Поместите БАБОЧКУ (B) для поиска предметов (C); получить пианино тюнер.
Налево.

Используйте PIANO TUNER; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ для полотенец (D).
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ; возьмите КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОТОКА (E).
Опускаться.
Поместите клапан управления потоком (F); возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (G).
Налево.

Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАК (H).
Решение (I). DGHEBADEFCBEDA.

Возьмите КНОПКУ ЗАМКА (J).
Опускаться.
Поместите КНОПКУ ЗАМКА (K); решение (L) A-Bx2-Cx3.
Иди направо.
Говорить с портретным персонажем; возьмите кадуцея (M).
Возьмите НОЖ; используйте ТЮНЕР ПИАНИНО (N); выберите (O).
Опускаться.

Поместите КАДУСЕЙ (P); возьмите ХАТПИН (Q).
Используйте ХЕТПИН (R); решение (S); возьмите ПЕЧАТЬ.
Иди направо.

Выбрать портрет; используйте ПЕЧАТЬ (T); возьмите ПОРТРЕТ и 3/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (U).
Поместите 3/3 ЧАСТИ СТЕКЛА (V); играть в HOP (W); получить ЗАМОК

Используйте ЗАМОК (X); выберите (Y).

Говорить с персонажем; выберите 1-3; Налево; выберите (Z); возьмите (A).

Решение (B).
Получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.

Глава 4: Кладбище

Говорить с персонажем; возьмите КРЮК (С).
Используйте НОЖ; возьмите МОЛОТОК (D).
Двигайтесь (E).
Иди (F).

Возьмите гвоздодер (G).
Используйте КРЮК; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (H).
Опускаться.
Используйте гвоздодер (I); возьми ногти.
Дайте ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (J); получить КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (K).

Решение (L).

Говорить с персонажем; дайте КАРТУ ЛАБИРИНТА (M); возьмите КЛЕЙ (N).
Иди (O).
Выбрать доски; используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (P).
Возьмите МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ (Q).
Поместите КЛЕЙ (R) для поиска предметов (S); возьми косу.

Поместите косу (T).
Иди вперед.
Возьмите СКРЕБОК (U).
Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (V).
Опускаться.

Используйте СКРЕБОК; возьмите ЧЕРЕП (W).
Иди (X).
Поместите ЧЕРЕП (Y); открытый; возьмите пилу (Z).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА НА ПИЛА ДЛЯ ПРОВОДНОЙ ПИЛИ.
Используйте WIRE SAW; возьмите РЫЧАГ (A).
Говорить с персонажами; используйте РЫЧАГ (B).

Решение (С). Lx2-АГА-Ох2-JM-BX3-NX2-J.
Иди вперед.

Дайте ПОРТРЕТ (D); говорить с персонажами.
Поздравляем, вы завершили работу Haunted Manor: Halloween’s Незваный гость!

Автор статьи: