Мудрый ГикПрохождение игр → Призрачная усадьба 2: Королева смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Manor 2: Queen of Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Особняк с призраками 2: Королева смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Получение фрески
  3. Глава 2: Первые четыре ингредиента
  4. Глава 3: Ингредиенты с 5 по 8
  5. Глава 4: последние четыре ингредиента
  6. Глава 5: Освободи души


Общие советы

Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия необходимо выполнить, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Кнопка "Параметры" (1) позволяет настроить размер экрана, музыку, звук и курсор.
Нажмите Play (2), чтобы начать свое приключение.
Нажмите на Change Player (3), чтобы управлять своими профилями в игре.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Осмотрите сверкающие области, чтобы вызвать область поиска предметов.
HOS случайны. Скриншоты в этом пошаговом руководстве следует использовать в качестве примера.
Многие из головоломок в этой игре случайны; они будут отмечены как таковые в решениях руководства.

Глава 1: Получение фрески

Играть в HOS.
Откройте сумку (Y), чтобы найти перфорированную карточку-ключ.
Переместите панель (Z), чтобы открыть 6.
Вы получите перфокарту.

Возьмите три КАРТЫ с перфорированными клавишами (зеленые).
Поднимите ТРОСТЬ (A).
Нажмите на карету (B).

Положите перфорированные карты на замок.
Поверните диски и поместите перфорированные карты, как показано на скриншоте.
Войдите в карету.

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (C), ЛЕСТНИЦУ (D) и ФОНАРЬ (E).
Разбейте окно (F) ТРОСТЬЮ.
Поднимите осколок (G).
Выходите из кареты.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на заднюю часть каретки (H).
Поместите ФОНАРЬ через сову (I).
Поднимитесь по ЛЕСТНИЦЕ; разрезать веревку (J) с помощью осколка.
Пройдите через упавший багаж, чтобы покинуть Болото и войти во двор.
Двигайтесь налево к входу в шахту.

Поднимите РУЧКУ (L) и ТОПОР (M).
Вернитесь во двор.
Двигайтесь вперед к входу в дом. Вернитесь на одну сцену во двор. Двигайтесь вперёд вправо в сторону леса.
Поднимите ВЕРЕВКУ, ЛЕСТНИЦУ (N).
Нажмите на каменный столб (O); нажмите на ЗМЕЮ (P).

Идите вперед к Дому на Дереве.
Нарежьте виноградную лозу (Q) ТОПОРОМ и осмотрите дверь.
AX будет возвращен в инвентарь как AX BLUNT.
Осмотрите каменное лицо (R); возьмите КАМЕО (S).

Вернитесь на одну сцену в лес.
Играть в HOS.
Переместите табличку (T), чтобы найти воина.
Получите ШАР.

Вернитесь ко входу в Дом на дереве и осмотрите дверь.
Поместите ШАР в отверстие (U).
Следуйте пути, как показано на скриншоте, чтобы переместить ШАР к выходу.

Войдите в дом на дереве.
Поместите РУЧКУ в люк (V).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ вниз в отверстие.
Войдите в Склеп.
Зажгите лампу (W) зажигалкой.
Поднимите ФРЕСКУ ФОН (X).

Играть в HOS.
Переместите клетку (Y), чтобы найти КЛЮЧ.
Получите КЛЮЧ.

Осмотрите люк (Z).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину и откройте дверь.
Подберите подходящие пары жуков (по цветовой согласованности). Позиции могут быть разными, поэтому используйте скриншот в качестве ссылки.
Поднимите КАМЕО (A).

Нажмите на семейный портрет (B); возьмите свечи (С).
Поднимите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (@).
Вернитесь в Лес.
Осмотрите ближе каменную колонну; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (D).
Выходите обратно во двор.
Осмотрите камень (E).
Переместите камень (F); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (G).

Двигайтесь вперед к входу в дом.
Поместите КАМЕО направо на левую сторону (H), лев КАМЕО направо (I).
Войдите в дверь к Прихожей.
Переместите подушку (J); возьмите ШАР (K).
Поднимите КАНДЕЛАБРУ (L).
Поместите КАНДЕЛАБРУ на стол (M).
Поместите СВЕЧУ в КАНЛАБРА и зажгите зажигалку.
Осмотрите ближе рамку (N) за КАНДЕЛАБРОЙ.

Поместите ШАР в отверстие (O).
Нажмите на круг, который показывает ту же картину, как показано в отверстии.
Смотрите на скриншот для ключа.

Двигайтесь через теперь открытую дверь в Салон. Пройдите через дверной проем в музыкальную комнату.
Возьмите ДОСКУ (P) и ШНУР (Q).
Вернитесь в Салон.
Поместите вытягивающий шнур на лампу (R).
Включите лампу.

Играть в HOS.
Переместите часы (S), чтобы увидеть клоуна.
Откройте шкаф (T), чтобы увидеть оперные очки.
Получите ЛОМ.

Вернитесь ко входу в шахту.
Положите доску на щель (U).

Играть в HOS.
Переместите плетеную клетку (V), чтобы открыть щетку.
Переместите шляпу (W), чтобы увидеть вес.
Получите ОТВЕРТКУ.

Вернитесь в Прихожую.
Осмотрите велосипед (X).
Удалите РУЧКУ (Y) ОТВЕРТКОЙ.
Вернитесь в Музыкальную комнату.
Переместите стул (Z) и коврик (A).
Снимите крышку (B) ЛОМОМ; приблизить.
Поместите РУЧКУ на замок (С) и поверните его.

Войдите в кабинет.
Играть в HOS.
Переместите обои (D), чтобы показать конверт.
Переместите фотографию (E), чтобы найти шахматного короля.
Получите ПРОВОДНИК.

Откройте канистру (F); подобрать ТЕЛЕСКОП.
Вернитесь ко входу в шахту.
Нажмите на почтальона (G); Вы можете увеличить бумагу (H).
Вернитесь из почтальона.

Войдите в проход.
Откройте панель (I) и увеличьте масштаб; поместите ПРОВОДНИК в центральное отверстие.
Чтобы решить эту головоломку, вам нужно будет подключить схемы, как показано на скриншоте, чтобы включить все источники света.
Следует помнить одно главное правило: каждый раз, когда вы вращаете круг, он также вращает последний (отмеченный в игре синим кольцом) в том же направлении, что и вращающийся.
Например, если я вращаю (зеленый) контур, он будет вращать (синий) контур против часовой стрелки. Это также означает, что если бы я не хотел вращать (синий) контур, я мог бы нажать (красный) контур, и (синий) контур остался бы в том же положении.
Чтобы завершить последнюю схему на скриншоте, я сначала вращаю (оранжевую) схему, а затем (зеленую).
Когда зажгутся огни, возьмите последнюю ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Нажмите на ФРАНЦУЗСКИЙ ФОН, расположенный рядом с кнопкой Меню; поместите все ЧАСТИ ФРЕСКИ.

Глава 2: Первые четыре ингредиента

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Двигайтесь к шахте Junction.
Заточите ТОПОР ТОЧКИ на шлифовальном круге (K), чтобы получить ОСТРЫЙ ТОПОР.
Вернитесь в Склеп (под входом в Дом на дереве).
Осмотрите лозы (L) на задней стене.
Удалите их с помощью SHARP AX.
Нажмите на таблички в следующем порядке; средний (1), верхний (2) и нижний (3).

Войдите в Мавзолей.
Нажмите на левую шкатулку (M).
Нажмите на крышку.
Поднимите МЕЧ МЕЧА (N), СФЕРНЫЙ ДИСК (O) и ПТИЧЬЮ НОГУ (P).
Поместите ПТИЦУЮ НОГУ во ФРЕСКУ, как показано на скриншоте.

Вернитесь в Прихожую.
Нажмите на доспехи (T).
Поместите рукоять меча на меч (U).
Поднимите СКИПЕТРА (V).
Пройдите в кабинет (через музыкальную комнату).
Осмотрите дверь (W).

Поместите СФЕРНЫЙ ДИСК в центр (оранжевый) замка.
Есть много решений этой головоломки, и стартовые позиции являются случайными.
Один из способов - найти глобус (2), который соответствует следующему в строке символу (1). Переместите кольцо, содержащее этот шар, чтобы расположить его под поршнем.
Когда вы нажимаете на поршневой переключатель (3), он не только всасывает земной шар, но и перемещает символ в правильное положение. Поверните кольцо, чтобы расчистить путь для земного шара, и снова нажмите на поршень (4).
Повторите вышеуказанные шаги, пока все глобусы не будут в правильных положениях. (Примечание: если вы выстрелите в неправильное место, просто удалите его поршнем).

Войдите в нижнюю лестницу.
Поднимите ЗАМОК ТАМБЛЕРА (X).
Вернитесь в Салон.
Осмотрите голову льва (Y); поместите ЗАМКА ТОМБЛЕРА в его ноздри.

Осмотрите ближе и посмотрите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите палитру (Z), чтобы увидеть барабанные палочки.
Получите ПЕДАЛЬ URN.

Вернитесь в музыкальную комнату.
Поместите ПЕДАЛЬ УРНА на место (A).
Поднимите НОЖНИЦЫ (B).
Вернитесь в Салон.
Разрежьте подушку (С), используя НОЖНИЦЫ.
Получите код 39.
Осмотрите ближе голову льва; установите первые два числа на 39, затем пролистайте последнее, пока оно не откроется (подсказка: это 2, диски не вращаются полностью, чтобы изменить направление вращения, переместите курсор выше и ниже).
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (@).

Вернитесь на Нижнюю Лестницу. Идите на Верхнюю Лестницу.
Разрежьте шнур (D) НОЖНИЦАМИ.
Попробуйте подобрать СКИПЕТРА (@).
Нажмите на льва (E).

Из начальной позиции, показанной на скриншоте, переместите символ, отмеченный (1), на место.
Нажмите на внешнее кольцо, чтобы раскрутить его один раз.
Переместите символы (2, 3 и 7) на место.
Поверните внешнее кольцо один раз.
Переместите символы (6 и 8) на место.
Поверните внешнее кольцо один раз.
Переместите символ (5) на место.
Поверните внешнее кольцо три раза.
Переместите последний символ (4) на место.

Возьмите СКИПЕТРА (F).
Идите вперед в прихожую.
Осмотрите шкаф (G).

Нажмите на механизм (1), чтобы открыть первую панель.
Нажмите на механизмы (2-9). (Примечание: это только одно решение; просто убедитесь, что каждая шестерня вращается противоположно шестерне, рядом с которой она находится).

Двигайтесь направо в конце коридора на Балкон.
Поместите ТЕЛЕСКОП (H).
Зажгите лампу (I) зажигалкой.
Вернитесь в прихожую и войдите в детскую.
Переместите инвалидное кресло (J) и коврик (K).
Поднимите ЩЕТКУ (L).

Вернитесь в Прихожую.
Осмотрите картину (M).
Удалите паутину ЩЕТКОЙ и возьмите КЛЮЧ от Сундука (N).

Вернитесь на Верхнюю Лестницу.
Играть в HOS.
Переместите основание стула (O), чтобы увидеть иероглиф.
Переместите занавес (P), чтобы увидеть зебру.
Получите КОПЬЕ.

Вернитесь в Прихожую.
Поместите КОПЬЕ в статую (Q).
Войдите в спальню родителей.
Осмотрите книгу (R).
Поднимите РУБИН (S).
Осмотрите сундук (T).

Поместите части замочной скважины (зеленые), как показано на скриншоте.
Нажмите кнопку (U).
Вставьте Сундук в замочную скважину и поверните его.

Поднимите ПАЛКУ ЗМЕИ (синий) и СТРЕЛКУ (синий).
Вернитесь в Лес.
Нажмите на каменную колонну и возьмите ЗМЕЮ (V), используя ПАЛАТКУ ЗМЕИ.
Поместите ЗМЕЮ во ФРЕСКУ. (Примечание: если вам нужна помощь в размещении ИНГРЕДИЕНТОВ, смотрите окончательный снимок экрана, когда вы размещаете ПАУКА).

Переместитесь в Дом на дереве и войдите внутрь.
Очистите паутину с помощью ЩЕТКИ.
Поднимите РАПИРА (W).
Войдите в Склеп.
Войдите в Мавзолей.
Откройте правую шкатулку (@).
Возьмите РУБИН (зелёный) и порежьте МОЛОТОК (зелёный) НОЖНИЦАМИ.
Поместите Омелу во ФРЕСКУ.
Нажмите на среднюю шкатулку (X); затем замок.

Поместите два РУБИНА в глазницы глазницы.
Поменяйте местами монеты, чтобы показать жизнь от рождения до смерти, как показано на скриншоте.
Примечание: циферблат будет выделен синим цветом, когда вы правильно расположите монету, и смерть будет автоматически добавлена после завершения головоломки.

Поднимите МАСКОВОЙ ГЛАЗ (Y), ГОЛОВУ КЛОНА (Z) и КРИПТОВЫЙ СИГНЕТ (A).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на маску (B); поместите МАСКОВОЙ ГЛАЗ (С).
Поднимите КРЮК ДРАКОНА (D).

Вернитесь в музыкальную комнату.
Осмотрите дракона (E).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА и КРЮК ДРАКОНА (зеленый).
Нажмите на дракона, чтобы поднять панель.
Поднимите РАПИРА (F).
Идите в спальню родителей.
Осмотрите книгу (G).
Поместите КРИПТОВЫЙ СИГНЕТ (H) и поверните его.
Пролистайте страницы и возьмите КЛЮЧ (I).

Переезд в детскую.
Осмотрите куклы (J).
Поместите ГОЛОВУ КЛОНА, как показано на скриншоте.
Есть много решений этой головоломки, один из них - щелкнуть по глазам в следующем порядке: 3, 2, 1 и 2.
Возьмите ФОНАРЬ (K).

Играть в HOS.
Переместите часть зеркала (L), чтобы открыть восьмерку.
Откройте ящик (M), чтобы найти виноград и катушку.
Получите КАБЕЛЬ.

Двигайтесь ко входу в шахту.
Нажмите на фонарь (N).
Поместите ФОНАРЬ в замочную скважину и поверните его.
Поднимите ОТРАЖАТЕЛЬ (O).
Вернитесь во двор.
Осмотрите ближе к скале.
Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ (P).
Возьмите АНТИТОКСИН (Q) и БУЛОЧКУ (R).
Разбейте КУБКА по листу, под которым СЕНТИПЕДА, чтобы убить его.
Поднимите СЕНТИПЕДУ (S).
Поместите СЕНТИПЕДУ во ФРЕСКУ.

Глава 3: Ингредиенты с 5 по 8

Вернитесь к шахте Junction.
Поместите КАБЕЛЬ (T).
Нажмите на выключатель (U).
Осмотрите ближе пол (V).

Есть несколько решений этой головоломки.
Установите кольца, как показано на скриншоте, в следующем порядке: установите кольцо 6; установить 3 с помощью 1; набор 4; набор 5; затем вращайте 5 еще раз; установить 5 с помощью 2; набор 2; установите 5 снова.

Играть в HOS.
Переместите камни (W), чтобы найти Анубиса.
Получите РУЧКУ от ФУРГОНА.

Поместите РУЧКУ от ФУРГОНА в повозку (X).
Потяните за ручку.
Поднимите упавшую КИРКУ (Y).

Войдите в зал Стеллы.
Поднимите шесть СВЕЧЕЙ (зеленый).
Нажмите на лампу (Z).
Поместите СВЕЧУ и зажгите зажигалку.

Играть в HOS.
Переместите колокол (A), чтобы открыть ловушку.
Получите Окуляр.

Вернитесь в Дом на Дереве.
Осмотрите каменное лицо (B).
Удалите КУБОК (С), используя КИРКУ.
Вернитесь на Нижнюю Лестницу.
Откройте трещину (D) в полу КИРКОЙ.
Поднимите ФРАГМЕНТ МЕДУЗЫ (зеленый).

Переместитесь на балкон.
Поместите Окуляр в телескоп и увеличьте.
Найдите пять символов (зеленого цвета), спрятанных в ландшафте, как показано на скриншоте. (Подсказка: окно начинает светиться, когда вы находитесь рядом со скрытым символом).
После того, как вы найдете все символы, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КЛЮЧ СОЛНЦА (E).

Вернитесь в Детскую.
Поместите ФРАГМЕНТ МЕДУЗЫ на ножку кровати (F).
Поднимите КЛАПАН (зеленый).
Вернитесь на Нижнюю Лестницу.
Осмотрите дверь (G) под лестницей.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КЛЮЧ СОЛНЦА (H).
Откройте двери и ворота; поднять флаг и плыть на лодке; включите фонтан и колесо обозрения (все в оранжевом цвете), выключив только маяк (зеленый). Это открывает солнечную сторону замка.
Держите только маяк включенным, а все остальное - закрытым и / или выключенным, чтобы открыть лунную сторону замка.

Войдите в Подвал Лестницы.
Зажгите свечу (K) зажигалкой.
Вычистите паутину ЩЕТКОЙ и возьмите РАПИРУ (L).
Возьмите СКИПЕТРА (M).

Войдите в подвал.
Играть в HOS.
Переместите поднос (N), чтобы открыть летучую мышь.
Получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.

Вернитесь в Детскую.
Играть в HOS.
Переместите лист (T), чтобы увидеть перчатки.
Откройте шкаф (U), чтобы увидеть папоротник.
Получите СОВОК.

Переместитесь на балкон.
Нажмите на футляр (O).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Поднимите ЖАДУ (P).
Поместите ЖАДУ во ФРЕСКУ.
Выкопайте сеялку (V) и возьмите КОРЕНЬ (зеленый).
Поместите КОРЕНЬ во ФРЕСКУ.

Вернитесь в кабинет.
Играть в HOS.
Переместите обои (Q), чтобы показать конверт.
Получите РАПИРА.

Нажмите на щит (R).
Поместите один RAPIER в каждом углу, как показано на скриншоте.
Поднимите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (S).

Вернитесь в Подвал.
Играть в HOS.
Переместите поднос (#), чтобы открыть летучую мышь.
Получите МАСЛЕНКУ.

Вернитесь в Склеп.
Осмотрите ближе левую дверь (W).
МАСЛО МОЖЕТ обе петли (зеленый).
Поместите АНТИТОКСИН через клапан.
Поверните ручку (X).

Войдите в лабораторию.
Играть в HOS.
Откройте ящик (Y), чтобы увидеть оленя.
Переместите занавес (Z), чтобы увидеть арбалет и медузу.
Получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.

Осмотрите стол (A).
Подожгите горелку (B).
Поверните ручку (С) и возьмите КИСЛОТУ (зеленую).
Вернитесь на Верхнюю Лестницу.
Осмотрите дверь (D).
Поместите ключевые части, как показано на скриншоте.

Смотрите на скриншот для определения местоположения четырех сцен.

Войдите в библиотеку.
Переместите бумагу (@).
Поднимите две СТАТУЭТКИ (зелёная) и СКУЛЬПТУРУ БАС-РЕЛЬЕФА (E).
Включите свет (F).
Вращайте шар (G); откройте люк и возьмите СТАТУЭТКУ (зеленого цвета).

Играть в HOS.
Получите СКИПЕТР.

Осмотрите стол лампы (I).
Поднимите три КАРТЫ (зеленые).
Нажмите на три рельефа (2, 3 и 4) и поместите КАРТЫ, как показано на скриншоте.

Поместите все три СТАТУЭТКИ на три колонны (зеленые), как показано на скриншоте.
Потяните рычаг (J).
Поднимите КНИГУ (K).
Вернитесь на Нижнюю Лестницу.
Поместите БАССЕЙНУЮ СКУЛЬПТУРУ на перила (L).
Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).

Войдите в подвал.
Поместите четыре СЦЕПКИ (зеленые). (Примечание: если рука не берет ее, попробуйте другую руку).
Нажмите на выключатель (N).
Осмотрите фонтан (O).
Поместите КЛАПАН (P) и поверните его.
Соберите немного воды с помощью GOBLET, чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ GOBLET.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (S).

Войдите в шахтный узел из подвала.
Переместитесь в зал Стеллы.
Нажмите на книжный стенд (U).
Поместите КНИГУ (V).
Поднимите РУНУ (W).
Вернитесь на одну сцену и возьмите РУНУ (X).

Вернитесь ко входу в шахту.
Поднимите РУНУ (Y).
Вернитесь на Болото.
Войдите в карету.
Откройте коробку (Z), используя ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Поднимите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ (зеленая).

Переезд в лес.
Поднимите РУНУ (B).
Идите вперед к Дому на Дереве.
Осмотрите ближе каменное лицо.
Вылейте ЗАПОЛНЕННУЮ ГОЛОВУ в рот.
Возьмите СИНИЙ (С).
Поместите ГОЛУБЫЕ во ФРЕСКУ.

Глава 4: последние четыре ингредиента

Вернитесь в Зал Стеллы.
Нажмите на дверной замок (D).
Поместите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ в среднюю гайку (2).
Одна из стратегий решения этой головоломки - сначала установить средний орех (2) так, как вы этого хотите.
Затем переместите первую (1) или последнюю (3) гайку до конца.
Когда змеиные глаза загораются красным, вы можете свободно вращать гайку, чтобы изменить ее положение на болте. Поверните гайку несколько раз, затем верните ее к средней гайке. Если он не совпадает, повторите последний шаг, пока не получится.
Вы должны быть в состоянии решить загадку, оставив средний орех в покое. Спин первый (1) направо, затем еще 7 раз. Закрутите его обратно к средней гайке, и оно должно совпадать. Закрутите последнюю гайку (3) вправо, затем еще 10 раз.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Войдите в спальню Стеллы.
Осмотрите раковину (E).
Поднимите пинцет (F).
Осмотрите кровать (G); возьмите КЛЮЧ (H).
Поднимите ВОЛОСЫ (I), используя пинцет.
Поместите ВОЛОСЫ во ФРЕСКУ.
Переместите экран (J).

Играть в HOS.
Переместите занавес (K), чтобы открыть конкистадора.
Переместите крыло (L), чтобы увидеть спичку.
Получить пустую кувшин.

Поднимите РУНУ (M).
Вернитесь в Подвал.
Поднимите РУНУ (N).
Вернитесь в Прихожую наверху лестницы.

Осмотрите дверь (O).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его четыре раза.
Потяните ручку (P).
Войдите в комнату горничной.
Переверните коврик и возьмите МЕХАНИЗМ НАПРЯЖЕНИЯ (R).
Возьмите ЧАСТЬ ПИАНО-ПЛИТЫ (S).
Зажечь огонь (T), используя ЗАЖИГАЛКУ.
Осмотрите ближе полку (U).
Откройте банку (V); вылейте КИСЛОТУ в олово.
Возьмите СКАЗКУ СКОРПИОНОВ (зеленый).
Поместите сказку о скорпионах во ФРЕСКУ.
Поднимите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (W).

Вернитесь на верхнюю Лестницу.
Нажмите на стену (X).
Поместите МЕХАНИЗМ НАПРЯЖЕНИЯ и проверните ручку (Y).
Поместите СТРЕЛКУ (Z) и возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Переместитесь на балкон.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК в голову животного (A).

Вернитесь ко входу в дом.
Нажмите на дно бочки (B).
Удалите пробку (С), используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Осмотрите ближе верхнюю часть бочки и поместите ЛОМ.
Потяните ЛОМ.
Поднимите КОРАЛЛ (D).
Поместите КОРАЛЛ на ФРЕСКУ.

Вернитесь в музыкальную комнату.
Нажмите на пианино (E).
Поместите ЧАСТЬ ПИАНО ПЛАСТИНЫ, как показано на скриншоте.
Одним из решений этой головоломки является игра ключей (1-4) по порядку.
Возьмите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО (F).

Вернитесь в комнату горничной.
Поместите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО в кастрюлю (G).

Играть в HOS.
Переместите занавес (H), чтобы увидеть снежинку.
Переместите деревянную панель (I), чтобы открыть U.
Переместите подушку (J), чтобы найти гантель.
Получите BELLOWS.

Используйте колокольчики на огонь.
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН под горшок, чтобы получить АЛХИМИЧЕСКИЙ КУВШИН.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ КУВШИН во ФРЕСКУ.
Вернитесь в Лес.
Играть в HOS.
Переместите камень (K), чтобы показать механизм.
Переместите панель (L), чтобы найти воина и ромашку.
Получите сетку от насекомых.

Вернитесь на Балкон.
Поймайте МУТУ (M), используя СЕТЬ НАСЕКОМЫХ.
Вернитесь в комнату родителей.
Включите лампу (N) и нажмите на стол.
Поместите МАТЬ в паутину (O) и возьмите ПАУКА (зеленого цвета).

Поместите ПАУКА, чтобы закончить ФРЕСКУ.
Смотрите на скриншот для позиции.

Вернитесь ко входу в шахту.
Поднимите ТРУБУ (P).
Вернитесь в лабораторию (через лес).

Осмотрите ближе стол.
Нажмите на ФРЕСКУ (S).
Поместите ТРУБУ (T).
Нажмите на ингредиент, а затем на стакан с соответствующим символом.
Смотрите на скриншот для цветовой маркировки ключа.
Поднимите ЭЛИКСИР (U).

Играть в HOS.
Откройте ящик (Q), чтобы увидеть оленя.
Переместите занавес (R), чтобы найти медузу.
Получите МОЛОТОК.

Переместитесь в спальню Стеллы.
Нажмите на раковину (V).
Разбейте зеркало (W), используя МОЛОТОК.
Поднимите КИНЖАЛ (зеленый).
Вернитесь на одну сцену назад.
Нажмите на книжный стенд (Y).
Поместите КИНЖАЛ и все шесть РУН, как показано на скриншоте.
Поднимите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (Z).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ, чтобы открыть дверь (A).

Глава 5: Освободи души

Войдите в секретную комнату.
Осмотрите колесо (B) над брошенным.

Вернитесь в Зал Стеллы.
Играть в HOS.
Переместите щит (С), чтобы увидеть быка.
Получите ДЕМОНА.

Двигайтесь к шахте Junction.
Играть в HOS.
Откройте дверь (D), чтобы открыть кофемолку.
Переместите доску (E), чтобы найти 5.
Переместите шлем (F), чтобы открыть воздушный шар.
Получите ДЕМОНА.

Переместитесь в Подвал.
Играть в HOS.
Переместите блюдо (G), чтобы открыть летучую мышь и волну.
Откройте лампу (H), чтобы открыть пламя.
Разорвите гобелен (I), чтобы раскрыть спираль.
Получите ДЕМОНА.

Переместитесь на Верхнюю Лестницу.
Играть в HOS.
Переместите занавес (J), чтобы увидеть зебру.
Получите ДЕМОНА.

Перейдите в библиотеку.
Играть в HOS.
Переместите стекло (K), чтобы добраться до моста.
Получите ДЕМОНА.

Переместитесь в комнату горничной.
Играть в HOS.
Переместите деревянную панель (L), чтобы увидеть сфинкса и U.
Откройте подушку (M), чтобы увидеть гантель.
Получите ДЕМОНА.

Перейдите в гостиную.
Играть в HOS.
Переместите деревянную панель (N), чтобы открыть плечевой ремень.
Получите ДЕМОНА.

Переезд в лес.
Играть в HOS.
Переместите панель (O), чтобы увидеть воина.
Откройте пень (P), чтобы увидеть петуха.
Получите ДЕМОНА.

Переместитесь в Склеп.
Играть в HOS.
Переместите занавес (Q), чтобы увидеть звезду.
Получите ДЕМОНА.

Переезд в лабораторию.
Играть в HOS.
Переместите плитку (R), чтобы увидеть слона.
Получите ДЕМОНА.

Переместись на Болото.
Играть в HOS.
Переместите панель (S), чтобы увидеть радугу.
Откройте сумку (T), чтобы найти перфорированную карточку-ключ.
Получите ДЕМОНА.

Двигайтесь ко входу в шахту.
Играть в HOS.
Переместите плетеную клетку (U), чтобы увидеть черепаху.
Получите ДЕМОНА.

Вернитесь в секретную комнату.
Осмотрите колесо (V) над брошенным.
Поместите всех ДЕМОНОВ, как показано на скриншоте.
Отдайте ЭЛИКСИР Стелле (W).
Поздравляем, вы закончили Поместье с привидениями: Королева смерти!

Автор статьи: