Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Haunted Manor: Remembrance - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Haunted Manor: Remembrance - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: 4 декабря 1986 г.
  3. Глава 2: 14 марта 1985 г.
  4. Глава 3: 16 июня 1983 г.
  5. Глава 4: 9 декабря 1987 г.



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Manor: Remembrance.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: 4 декабря 1986 г.

Прочитайте дневник (А).

Иди (B).

Удалить ленту; получить карту. Иди (С).

Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ ЗАМК (D).

Возьмите ЛОМ (E).

Используйте ЛОМ; идти (F).

Возьмите ЗАМКНУТУЮ ЛЕНТУ (G).

ЗАМЕТКА ЛЕНТЫ НА ЗАМКНУТОЙ ЛЕНТЕ; ПОЛУЧИТЕ ЛЕНТУ.

Возьмите гаечный ключ с ЛЕНТОЙ (H).

Снимите балки 1-4 (I).

Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ МОЛОТКИ и САНДАПЕР (J).

Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ МОЛОТКИ для поиска предметов (K); получить COG.

Поместите COG (J).

Иди (L).

Используйте SANDPAPER; возьмите МЕБЕЛЬ (M).

Поместите МЕСТО; введите 12-04-86 (N).

Найдите пульс (O).

Выберите PR, SPQ, QRPS.

Возьмите и прочитайте дневник (T).

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/2 (U).

Иди (V).

Возьмите МАЯК 1/3 (W).

Иди (X).

Читать знаки; возьмите ПЕРО (Y).

Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ 2/2 (Z) и ЧАЙНУЮ МАШИНУ (A).

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (B).

Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ и ЩИПЦЫ ОСТОПА (С).

Спуститься.

Поместите CLOCK CLUE; установить время 9:15. Возьмите МАЯК 2/3 (D).

Иди (E).

Возьмите гауссовское оружие (F).

Возьмите МАСКИ 1/3 (G).

ПЕРЧАТЬ на щекотного осьминога; получить охрану рта и фонтана

Открыто; Разместите Рот охраны. Возьмите жевательную резинку (H).

Возьмите кувшин (I).

Пройдите назад дважды.

Поместите ГОЛОВУ ФОНТАНА (J).

Возьмите МАЯК 3/3 и заполните КУВШИН ВОДОЙ (K).

Пройдите в Столовую.

Используйте жевательную резинку (L).

Поместите МАЯК; возьмите спички (M).

Размешайте суп x2 (N).

SANDPAPER на спички; получить зажженный матч

Используйте зажженную спичку (O).

Играть в HOP (P); получить MOLD.

Поместите ВОДУ и МОЛД. Возьмите ЛЕД (Q).

Поместите ЛЕД (R).

Иди в прихожую.

Первая головоломка (S): 1-8.

Вторая загадка (TUV): 1-24.

Иди (W).

Возьмите ГВОЗДЬ (X).

Возьмите КИРПИЧНЫЙ КЛЕЙ (Y).

Возьмите ЦВЕТЫ (Z).

Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ (A); возьмите дождевое облако (B).

Пройдите в Столовую.



Поместите КИРПИЧНЫЙ КЛЮЧ; выберите 1-5. Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (С).

Пройдите во Внутренний Сад.

Используйте ключ от клетки для поиска предметов (D); получать ошибки.

Предлагать ошибки; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (E).

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ. Выберите 1-4 (F). Возьмите КУК (G).



Иди (H).

Место BEAK; решение (I).

Возьмите ЯГОДЫ (J).

Поместите ЦВЕТЫ, Ягоды и Дождливое Облако; переместить мандрагору. Возьмите ЧАЙНЫЙ ЧАЙ С ЧАЙНЫМ НАГРЕВОМ (K).

Предлагаю чайный пакетик. Возьмите КНИГУ (L).



Спуститься.

Заменить КНИГУ. Выберите 1-5 (M).

Иди (N).

Возьмите КЛЮЧ от ЦИЛИНДРА (O).

Используйте GAUSSIAN GUN; возьмите СЫР (P).



Спуститься.

Предложение СЫР; возьмите МЫШЬ (Q).

Иди (R).

Возьмите МАСКИ 2/3; открыть (S).

Поместите МЫШЬ. Решение: UVWT, WTWVW, TWVUVUTWV, WTUVWVU.

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).



Замените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на HOP (Y). Получите грушу лампочку.

Пройдите во Внутренний Сад.

Поместите грушу в лампочку. Возьмите МАСКИ 3/3 (Z).

Идите в читальный зал.

Поместите МАСКИ (A); своп (BE) - (CD) - (DE).

Выберите 1-4.

Возьмите КОЛЬЦО (F).

Глава 2: 14 марта 1985 г.

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для HOP (H); получить гусеничную ручку.

Поместите РУЧКУ гусеницы (I); возьмите ЦИЛИНДР (J).

КЛЮЧ ЦИЛИНДРА на ЦИЛИНДРЕ. Получите ОТКРЫТЫЙ ЦИЛИНДР.

Поместите РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР (K); решение (1-4).

Возьмите КОЛЬЦО СОНИ (L).

Поместите КОЛЬЦО и КОЛЬЦО СОНИ. Поверните каждый х2 (M). Введите 03-14-85 (N).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ (O).

Иди (P).

Возьмите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ ДИГГЕР (Q).

Разместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ; возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (R).

Используйте КЛЮЧ (S); получить ЗАМОК

Есть).

Возьмите УДОБРЕНИЕ (U).

Возьмите телепрограммы 1/3 (V).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЗАМОК (W).

Иди (X).

Возьмите КУКЛУ (Y).

Возьмите телепрограммы 2/3 (Z).

Возьмите телепрограммы 3/3 (A).

Спуститься.

Разместить ТВ-программы; решение (B).

Иди (С).

Бог).

Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 1/3 (E).

Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 2/3 (F).

Играть в HOP (G); получить монету.

Перейти в игровую комнату.

МОНЕТА НА СВОБОДНОМ DIGGER; возьмите DIGGER.

Используйте DIGGER; возьмите ЯДРА КУКУРУЗЫ (H).

Перейти в коридор.

Поместите зерновой ядро; возьмите попкорн (I).

Иди (J).

Предложить попкорн (K); возьмите ПТИЦ (L).

Перейти в игровую комнату.

Открыто; поместите ПТИЦ (M).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЕЙ (N).

Перейти на балкон.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ; решение (O).

Возьмите НОСОВОЙ ЦВЕТОК (P).

Перейти в игровую комнату.

Используйте NOSEBLOWER; возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 3/3 (Q).

Перейти на балкон.

Поместите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ. Следуйте 1-4; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).

Перейти в игровую комнату.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (S).

Есть).

Возьмите ОРЕХОВО (U).

Возьмите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (V).

Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите грибы и ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ 1/3 (W).

Поместите грибы. Выберите 1 и 2 (X).

Поместите веточки (3) и грибы (4) (Y).

Возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 2/3 (Z).

Перейти в коридор.

Используйте NUTCRACKER; возьмите орехи (A).

Идите в Дом на дереве.

Предложить орехи; выберите 1-4. Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (B).

Перейти на балкон.

Используйте WATERING CAN; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 3/3 (С).

Идите в гостиную.

Разместите ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ. Обмен плитки. Возьмите ИГРАЮЩУЮ ПЕРЧАТКУ (D).

Место ИГРЫ ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (E).

Спуститься.

Используйте звездный ключ; Иди (F).

Возьмите PINS 1/3 (G).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ (H).

Переворачивать диски; поместите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (I).

Идите в гостиную.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ; восстановить арку. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ (J).

Идите в Комнату Глядя на Звезды.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ; возьмите ЛИНЗЫ (K).

Поместите ЛИНЗЫ (L).

Играть в HOP (M); получить чемодан код.

Спуститься.

Разместить код чемодана; выберите 3-9-1-7-11-2-10-8-5-12-6-4 (N).

Иди (O).

Возьмите PINS 2/3 (P).

Возьмите МАЛЕНЬКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ и ШТ. 3/3 (Q).

Поместите PINS (R); возьмите ЖЕТОН (S).

Используйте токен; выберите 1-2. Возьмите АСТРОНАВТ (T).

Идите в Комнату Глядя на Звезды.

Поместите АСТРОНАВТ; возьмите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (U).

Иди в Лофт.

Поместите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (V).

Возьмите ПАНЕЛЬ КУКЛЫ (W).

Поместите панель куклы. Решение. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ (X).

Перейти в игровую комнату.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ НА КУКЛУ; получить змея очарование.

Поместите заклинатель змей (Y).

Играть в HOP (Z); получить SPEAKER FACE.

Спуститься.

Поместите SPEAKER FACE; возьмите ВЕСНУ (A).

Глава 3: 16 июня 1983 г.

Иди (B).

Возьмите ФАЙЛ (С).

Используйте ФАЙЛ; возьмите ЛЕЗВИЕ (D).

Заменить ВЕСНУ (E). Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите УГОЛЬ (F).

Используйте УГОЛЬ (G).

Введите 06-16-83 (H).

Возьмите ГЕРБИЦИД (I).

Используйте ГЕРБИЦИД; играть в HOP (J). Получите ГАРМОНИКУ.

Место ГАРМОНИКА; возьмите ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (K).

НЕБОЛЬШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ на ЛАЗЕРНОМ УКАЗАТЕЛЕ; получить ЛАЗЕР.

Используйте ЛАЗЕР; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ 1-3 / 3 (L).

Поместите волшебные нити (I).

Идите направо x3; левый х2-правый левый х2; правый левый x2-правый x2.

Возьмите ЦВЕТЫ 1/3 (M).

Возьмите дятла (N).

Разместите WOODPECKER; возьмите ЦВЕТЫ 2/3 (O).

Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (P).

ЦВЕТЫ 3/3 от БУМАЖНОГО САМОЛЕТА.

Поместите ЦВЕТЫ (Q).

Решение: 1-1-1-3-3-6-3-6-7-4-4-4-7-7-7-11-11-8-8-8-13-9-9-9- 15-16-16-16-15-15-15.

Иди (R).

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1/2 (S).

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2/2 (T).

Спуститься.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите СЛАДОСТИ (U).

Иди в Шак.

Разместите СЛАДОСТИ; возьмите БРИСТЛЛИ (V).

Играть в HOP (W); получить ЗОЛОТО

Спуститься.

Используйте Заточку (X).

Иди (Y).

Разместите BRISTLES; возьмите ЩЕТКУ (Z).

Возьмите МАЛЕНЬКИЕ колокольчики 1/2 (A).

Возьмите СОБАКУ СОБАКИ (B).

Поместите СОБАКУ СОБАКИ; возьмите ГЛАЗ и СОБАКУ (С).

Иди в Шак.

Поместите ГЛАЗ; возьмите СУМКУ (D).

Используйте ЩЕТКУ; получите МАЛЕНЬКИЕ ЗВОНКИ 2/2 (E).

Перейти в подвал.

Поместите сумку на пряжку; возьмите ПРОВОД (F).

Иди в Шак.

Поместите ПРОВОД; возьмите КОНТРОЛЛЕР (G).

Спуститься.

МАЛЫЕ ЗВОНКИ И КОНТРОЛЛЕР на СОБАКЕ; получить КОЛЬЦО

Поместите КОЛЬЦОЧНУЮ СОБАКУ (H).

Иди (я).

Иди (J).

Возьмите ЛЕНТУ Мух (K).

Возьмите ЛЫЖИ (L).

Возьмите ТАБЛЕТКУ С ЯЩИКОМ (M).

Возьмите НАСТОЯЩИЙ ЛУК (N).

Поместите ЛЕТУЮ ЛЕТУ; возьмите МУХ (O).

Спуститься.

Место летит; возьмите ЦВЕТОК (P).

Иди (Q).

Используйте BLOWER; возьмите ЛОВЕЦ БАБОЧКИ (R).

Идите на задний двор.

Возьмите БАБОЧКИ с ЛОВЕТОМ БАБОЧКИ (S).

Перейти в зону отдыха.

Отпустите БАБОЧКИ; играть в HOP (T).

Возьмите КЛЮЧИ 1/3 (U).

Возьмите КЛЮЧИ 2/3 (V).

Место для лыж; возьмите имбирного человечка (W).

Поместите имбирного человечка; возьмите КЛЮЧИ 3/3 (X).

Спуститься.

Поместите КЛЮЧИ (Y).

Иди (Z).

Возьмите КНОПКУ (A).

Возьмите растворитель (B).

Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите ПАЛИТРУ и ОДЕЖДУ 1/3 (C).

Перейти в Убежище.

Замените КНОПКУ на HOP (D); получить монстра кекс.

Спуститься.

Предложите монстра кекс (E); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ Гребень (F).

Иди (G).

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМБАЙН; возьмите кисть (H).

Поместите палитру и кисть для рисования. Решение (I).

Иди (J).

Возьмите ОДЕЖДУ 2/3 (K).

Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 1/3 (L). Поместите НАСТОЯЩИЙ ЛУК; возьмите ОДЕЖДУ 3/3 (M).

Поместите ОДЕЖДУ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ x3 (N).

Перейти в Убежище.

Поместите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ и ЧЕРТЕЖ; возьмите КОД (O).

Перейти в ателье.

Разместите КОД; выберите 1-3 (P). Возьмите ЗВОНОЧНИК (Q).

Иди вперед.

Поместите ЗВОНОК ДЛЯ HOP (R); получить сердечный кулон

Поместите КУЛОН СЕРДЦА (S); возьмите КАРТУ МИРА (T).

Перейти в зону отдыха.

Поместите КАРТУ МИРА. Выберите 1-8 (U).

Возьмите ЛЕНТУ (V).

Скрыть (W).

Глава 4: 9 декабря 1987 г.

Осмотреть телефон; возьмите РУКОЯТКУ (X).

Переместите коробки (Y 1-3).

Возьмите доску для булавок (Z).

Возьмите ЗЕРКАЛО (A).

Иди (B).

Поместите CRANK; возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (С).

Место ЗЕРКАЛО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (D).

Возьмите ПЕХОВУЮ ДУСТЕРУ; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (E). Выберите 1-3; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 2/3 (F).

Спуститься.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (G); возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (H).

Иди (я).

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (J).

Решение: Kx2-LM.

Возьмите телефонную трубку (N).

Спуститься.

Заменить телефонную гарнитуру; возьмите МОРОЖЕНОЕ (O).

Иди (P).

Поместите МОРОЖЕНОЕ для поиска предметов (Q); получить резиновые полосы 3/3.

Спуститься.

РЕЗИНОВЫЕ ЗОНЫ на ПИН-БОРДЕ; возьми медведя КЛЕЯ.

Поместите медведя КЛЕЯ; решение (R). Возьмите ФЕН и ВЕНТИЛЯТОР (S).

Поместите вентиляционную карту (T).

Следуйте 1-8 (U).

Используйте ПЕРЧАТКУ и ЛЕНТУ (V); введите 12-09-87 (W).

Возьмите ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА (X).

Распутать веревки; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Y).

Открыто; место ИНСТРУКЦИИ. Соберите и возьмите гидрокостюм (Z).

Поместите гидрокостюм (A).

Иди (B).

Перетащите медузу вокруг (С).

Возьмите Шприц (D).

Возьмите ЧАСТИ СУШКИ 1/2 (E).

Спуститься.

Поместите Шприц (F); возьмите воздушный насос (G).

Иди (H).

Используйте воздушный насос; возьмите CAN OPENER (I).

Место CAN OPENER; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЗЬБУ (J).

РЕЗЬБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НА ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА; возьмите пеструю перчатку.

Используйте перчатку для поиска предметов (K); получить осьминога GRABBER.

Поместите ГРИБЕРА ОСТОПУСА (L); возьмите ЧАСТИ СУХИ 2/2 (M).

Спуститься.

ЧАСТИ ФЕНА на ФЕН. Возьми сушилку.

Используйте СУШКУ; играть в HOP (N).

Решение (O).

Возьмите ПРИЗМУ и ЧЕРТЕЖ ОТ ДЫРЯ (P).

Поместите ЧЕРТЕЖ ЯРМЫ; идти (Q).

Поместите ПРИЗМУ (R).

Выберите, когда круги выровнены (S).

Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (T).

Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ; введите 05-02-84 (U).

Играть в HOP.

Поздравляем, вы закончили Поместье с привидениями: Память.