Haunted Manor 6: Remembrance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Haunted Manor: Remembrance. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: 4 декабря 1986 г.
- Глава 2: 14 марта 1985 г.
- Глава 3: 16 июня 1983 г.
- Глава 4: 9 декабря 1987 г.
Общие советы
Это официальное руководство для Haunted Manor: Remembrance.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.
Глава 1: 4 декабря 1986 г.
Прочитайте дневник (А).
Иди (B).
Удалить ленту; получить карту. Иди (С).
Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ ЗАМК (D).
Возьмите ЛОМ (E).
Используйте ЛОМ; идти (F).
Возьмите ЗАМКНУТУЮ ЛЕНТУ (G).
ЗАМЕТКА ЛЕНТЫ НА ЗАМКНУТОЙ ЛЕНТЕ; ПОЛУЧИТЕ ЛЕНТУ.
Возьмите гаечный ключ с ЛЕНТОЙ (H).
Снимите балки 1-4 (I).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ МОЛОТКИ и САНДАПЕР (J).
Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ МОЛОТКИ для поиска предметов (K); получить COG.
Поместите COG (J).
Иди (L).
Используйте SANDPAPER; возьмите МЕБЕЛЬ (M).
Поместите МЕСТО; введите 12-04-86 (N).
Найдите пульс (O).
Выберите PR, SPQ, QRPS.
Возьмите и прочитайте дневник (T).
Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/2 (U).
Иди (V).
Возьмите МАЯК 1/3 (W).
Иди (X).
Читать знаки; возьмите ПЕРО (Y).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ 2/2 (Z) и ЧАЙНУЮ МАШИНУ (A).
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (B).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ и ЩИПЦЫ ОСТОПА (С).
Спуститься.
Поместите CLOCK CLUE; установить время 9:15. Возьмите МАЯК 2/3 (D).
Иди (E).
Возьмите гауссовское оружие (F).
Возьмите МАСКИ 1/3 (G).
ПЕРЧАТЬ на щекотного осьминога; получить охрану рта и фонтана
Открыто; Разместите Рот охраны. Возьмите жевательную резинку (H).
Возьмите кувшин (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГОЛОВУ ФОНТАНА (J).
Возьмите МАЯК 3/3 и заполните КУВШИН ВОДОЙ (K).
Пройдите в Столовую.
Используйте жевательную резинку (L).
Поместите МАЯК; возьмите спички (M).
Размешайте суп x2 (N).
SANDPAPER на спички; получить зажженный матч
Используйте зажженную спичку (O).
Играть в HOP (P); получить MOLD.
Поместите ВОДУ и МОЛД. Возьмите ЛЕД (Q).
Поместите ЛЕД (R).
Иди в прихожую.
Первая головоломка (S): 1-8.
Вторая загадка (TUV): 1-24.
Иди (W).
Возьмите ГВОЗДЬ (X).
Возьмите КИРПИЧНЫЙ КЛЕЙ (Y).
Возьмите ЦВЕТЫ (Z).
Спуститься.
Используйте ГВОЗДЬ (A); возьмите дождевое облако (B).
Пройдите в Столовую.
Поместите КИРПИЧНЫЙ КЛЮЧ; выберите 1-5. Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (С).
Пройдите во Внутренний Сад.
Используйте ключ от клетки для поиска предметов (D); получать ошибки.
Предлагать ошибки; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (E).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ. Выберите 1-4 (F). Возьмите КУК (G).
Иди (H).
Место BEAK; решение (I).
Возьмите ЯГОДЫ (J).
Поместите ЦВЕТЫ, Ягоды и Дождливое Облако; переместить мандрагору. Возьмите ЧАЙНЫЙ ЧАЙ С ЧАЙНЫМ НАГРЕВОМ (K).
Предлагаю чайный пакетик. Возьмите КНИГУ (L).
Спуститься.
Заменить КНИГУ. Выберите 1-5 (M).
Иди (N).
Возьмите КЛЮЧ от ЦИЛИНДРА (O).
Используйте GAUSSIAN GUN; возьмите СЫР (P).
Спуститься.
Предложение СЫР; возьмите МЫШЬ (Q).
Иди (R).
Возьмите МАСКИ 2/3; открыть (S).
Поместите МЫШЬ. Решение: UVWT, WTWVW, TWVUVUTWV, WTUVWVU.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Замените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на HOP (Y). Получите грушу лампочку.
Пройдите во Внутренний Сад.
Поместите грушу в лампочку. Возьмите МАСКИ 3/3 (Z).
Идите в читальный зал.
Поместите МАСКИ (A); своп (BE) - (CD) - (DE).
Выберите 1-4.
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Глава 2: 14 марта 1985 г.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для HOP (H); получить гусеничную ручку.
Поместите РУЧКУ гусеницы (I); возьмите ЦИЛИНДР (J).
КЛЮЧ ЦИЛИНДРА на ЦИЛИНДРЕ. Получите ОТКРЫТЫЙ ЦИЛИНДР.
Поместите РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР (K); решение (1-4).
Возьмите КОЛЬЦО СОНИ (L).
Поместите КОЛЬЦО и КОЛЬЦО СОНИ. Поверните каждый х2 (M). Введите 03-14-85 (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ (O).
Иди (P).
Возьмите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ ДИГГЕР (Q).
Разместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ; возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (R).
Используйте КЛЮЧ (S); получить ЗАМОК
Есть).
Возьмите УДОБРЕНИЕ (U).
Возьмите телепрограммы 1/3 (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАМОК (W).
Иди (X).
Возьмите КУКЛУ (Y).
Возьмите телепрограммы 2/3 (Z).
Возьмите телепрограммы 3/3 (A).
Спуститься.
Разместить ТВ-программы; решение (B).
Иди (С).
Бог).
Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 1/3 (E).
Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 2/3 (F).
Играть в HOP (G); получить монету.
Перейти в игровую комнату.
МОНЕТА НА СВОБОДНОМ DIGGER; возьмите DIGGER.
Используйте DIGGER; возьмите ЯДРА КУКУРУЗЫ (H).
Перейти в коридор.
Поместите зерновой ядро; возьмите попкорн (I).
Иди (J).
Предложить попкорн (K); возьмите ПТИЦ (L).
Перейти в игровую комнату.
Открыто; поместите ПТИЦ (M).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЕЙ (N).
Перейти на балкон.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ; решение (O).
Возьмите НОСОВОЙ ЦВЕТОК (P).
Перейти в игровую комнату.
Используйте NOSEBLOWER; возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 3/3 (Q).
Перейти на балкон.
Поместите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ. Следуйте 1-4; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).
Перейти в игровую комнату.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (S).
Есть).
Возьмите ОРЕХОВО (U).
Возьмите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (V).
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите грибы и ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ 1/3 (W).
Поместите грибы. Выберите 1 и 2 (X).
Поместите веточки (3) и грибы (4) (Y).
Возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 2/3 (Z).
Перейти в коридор.
Используйте NUTCRACKER; возьмите орехи (A).
Идите в Дом на дереве.
Предложить орехи; выберите 1-4. Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (B).
Перейти на балкон.
Используйте WATERING CAN; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 3/3 (С).
Идите в гостиную.
Разместите ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ. Обмен плитки. Возьмите ИГРАЮЩУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Место ИГРЫ ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Спуститься.
Используйте звездный ключ; Иди (F).
Возьмите PINS 1/3 (G).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ (H).
Переворачивать диски; поместите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (I).
Идите в гостиную.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ; восстановить арку. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ (J).
Идите в Комнату Глядя на Звезды.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ; возьмите ЛИНЗЫ (K).
Поместите ЛИНЗЫ (L).
Играть в HOP (M); получить чемодан код.
Спуститься.
Разместить код чемодана; выберите 3-9-1-7-11-2-10-8-5-12-6-4 (N).
Иди (O).
Возьмите PINS 2/3 (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ и ШТ. 3/3 (Q).
Поместите PINS (R); возьмите ЖЕТОН (S).
Используйте токен; выберите 1-2. Возьмите АСТРОНАВТ (T).
Идите в Комнату Глядя на Звезды.
Поместите АСТРОНАВТ; возьмите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (U).
Иди в Лофт.
Поместите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (V).
Возьмите ПАНЕЛЬ КУКЛЫ (W).
Поместите панель куклы. Решение. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ (X).
Перейти в игровую комнату.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ НА КУКЛУ; получить змея очарование.
Поместите заклинатель змей (Y).
Играть в HOP (Z); получить SPEAKER FACE.
Спуститься.
Поместите SPEAKER FACE; возьмите ВЕСНУ (A).
Глава 3: 16 июня 1983 г.
Иди (B).
Возьмите ФАЙЛ (С).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЛЕЗВИЕ (D).
Заменить ВЕСНУ (E). Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите УГОЛЬ (F).
Используйте УГОЛЬ (G).
Введите 06-16-83 (H).
Возьмите ГЕРБИЦИД (I).
Используйте ГЕРБИЦИД; играть в HOP (J). Получите ГАРМОНИКУ.
Место ГАРМОНИКА; возьмите ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (K).
НЕБОЛЬШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ на ЛАЗЕРНОМ УКАЗАТЕЛЕ; получить ЛАЗЕР.
Используйте ЛАЗЕР; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ 1-3 / 3 (L).
Поместите волшебные нити (I).
Идите направо x3; левый х2-правый левый х2; правый левый x2-правый x2.
Возьмите ЦВЕТЫ 1/3 (M).
Возьмите дятла (N).
Разместите WOODPECKER; возьмите ЦВЕТЫ 2/3 (O).
Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (P).
ЦВЕТЫ 3/3 от БУМАЖНОГО САМОЛЕТА.
Поместите ЦВЕТЫ (Q).
Решение: 1-1-1-3-3-6-3-6-7-4-4-4-7-7-7-11-11-8-8-8-13-9-9-9- 15-16-16-16-15-15-15.
Иди (R).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1/2 (S).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2/2 (T).
Спуститься.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите СЛАДОСТИ (U).
Иди в Шак.
Разместите СЛАДОСТИ; возьмите БРИСТЛЛИ (V).
Играть в HOP (W); получить ЗОЛОТО
Спуститься.
Используйте Заточку (X).
Иди (Y).
Разместите BRISTLES; возьмите ЩЕТКУ (Z).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ колокольчики 1/2 (A).
Возьмите СОБАКУ СОБАКИ (B).
Поместите СОБАКУ СОБАКИ; возьмите ГЛАЗ и СОБАКУ (С).
Иди в Шак.
Поместите ГЛАЗ; возьмите СУМКУ (D).
Используйте ЩЕТКУ; получите МАЛЕНЬКИЕ ЗВОНКИ 2/2 (E).
Перейти в подвал.
Поместите сумку на пряжку; возьмите ПРОВОД (F).
Иди в Шак.
Поместите ПРОВОД; возьмите КОНТРОЛЛЕР (G).
Спуститься.
МАЛЫЕ ЗВОНКИ И КОНТРОЛЛЕР на СОБАКЕ; получить КОЛЬЦО
Поместите КОЛЬЦОЧНУЮ СОБАКУ (H).
Иди (я).
Иди (J).
Возьмите ЛЕНТУ Мух (K).
Возьмите ЛЫЖИ (L).
Возьмите ТАБЛЕТКУ С ЯЩИКОМ (M).
Возьмите НАСТОЯЩИЙ ЛУК (N).
Поместите ЛЕТУЮ ЛЕТУ; возьмите МУХ (O).
Спуститься.
Место летит; возьмите ЦВЕТОК (P).
Иди (Q).
Используйте BLOWER; возьмите ЛОВЕЦ БАБОЧКИ (R).
Идите на задний двор.
Возьмите БАБОЧКИ с ЛОВЕТОМ БАБОЧКИ (S).
Перейти в зону отдыха.
Отпустите БАБОЧКИ; играть в HOP (T).
Возьмите КЛЮЧИ 1/3 (U).
Возьмите КЛЮЧИ 2/3 (V).
Место для лыж; возьмите имбирного человечка (W).
Поместите имбирного человечка; возьмите КЛЮЧИ 3/3 (X).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧИ (Y).
Иди (Z).
Возьмите КНОПКУ (A).
Возьмите растворитель (B).
Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите ПАЛИТРУ и ОДЕЖДУ 1/3 (C).
Перейти в Убежище.
Замените КНОПКУ на HOP (D); получить монстра кекс.
Спуститься.
Предложите монстра кекс (E); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ Гребень (F).
Иди (G).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМБАЙН; возьмите кисть (H).
Поместите палитру и кисть для рисования. Решение (I).
Иди (J).
Возьмите ОДЕЖДУ 2/3 (K).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 1/3 (L). Поместите НАСТОЯЩИЙ ЛУК; возьмите ОДЕЖДУ 3/3 (M).
Поместите ОДЕЖДУ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ x3 (N).
Перейти в Убежище.
Поместите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ и ЧЕРТЕЖ; возьмите КОД (O).
Перейти в ателье.
Разместите КОД; выберите 1-3 (P). Возьмите ЗВОНОЧНИК (Q).
Иди вперед.
Поместите ЗВОНОК ДЛЯ HOP (R); получить сердечный кулон
Поместите КУЛОН СЕРДЦА (S); возьмите КАРТУ МИРА (T).
Перейти в зону отдыха.
Поместите КАРТУ МИРА. Выберите 1-8 (U).
Возьмите ЛЕНТУ (V).
Скрыть (W).
Глава 4: 9 декабря 1987 г.
Осмотреть телефон; возьмите РУКОЯТКУ (X).
Переместите коробки (Y 1-3).
Возьмите доску для булавок (Z).
Возьмите ЗЕРКАЛО (A).
Иди (B).
Поместите CRANK; возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (С).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (D).
Возьмите ПЕХОВУЮ ДУСТЕРУ; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (E). Выберите 1-3; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 2/3 (F).
Спуститься.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (G); возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (H).
Иди (я).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (J).
Решение: Kx2-LM.
Возьмите телефонную трубку (N).
Спуститься.
Заменить телефонную гарнитуру; возьмите МОРОЖЕНОЕ (O).
Иди (P).
Поместите МОРОЖЕНОЕ для поиска предметов (Q); получить резиновые полосы 3/3.
Спуститься.
РЕЗИНОВЫЕ ЗОНЫ на ПИН-БОРДЕ; возьми медведя КЛЕЯ.
Поместите медведя КЛЕЯ; решение (R). Возьмите ФЕН и ВЕНТИЛЯТОР (S).
Поместите вентиляционную карту (T).
Следуйте 1-8 (U).
Используйте ПЕРЧАТКУ и ЛЕНТУ (V); введите 12-09-87 (W).
Возьмите ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА (X).
Распутать веревки; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Y).
Открыто; место ИНСТРУКЦИИ. Соберите и возьмите гидрокостюм (Z).
Поместите гидрокостюм (A).
Иди (B).
Перетащите медузу вокруг (С).
Возьмите Шприц (D).
Возьмите ЧАСТИ СУШКИ 1/2 (E).
Спуститься.
Поместите Шприц (F); возьмите воздушный насос (G).
Иди (H).
Используйте воздушный насос; возьмите CAN OPENER (I).
Место CAN OPENER; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЗЬБУ (J).
РЕЗЬБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НА ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА; возьмите пеструю перчатку.
Используйте перчатку для поиска предметов (K); получить осьминога GRABBER.
Поместите ГРИБЕРА ОСТОПУСА (L); возьмите ЧАСТИ СУХИ 2/2 (M).
Спуститься.
ЧАСТИ ФЕНА на ФЕН. Возьми сушилку.
Используйте СУШКУ; играть в HOP (N).
Решение (O).
Возьмите ПРИЗМУ и ЧЕРТЕЖ ОТ ДЫРЯ (P).
Поместите ЧЕРТЕЖ ЯРМЫ; идти (Q).
Поместите ПРИЗМУ (R).
Выберите, когда круги выровнены (S).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (T).
Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ; введите 05-02-84 (U).
Играть в HOP.
Поздравляем, вы закончили Поместье с привидениями: Память.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.