Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Призрачная усадьба 6: Воспоминания - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Manor 6: Remembrance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Haunted Manor: Remembrance. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: 4 декабря 1986 г.
  3. Глава 2: 14 марта 1985 г.
  4. Глава 3: 16 июня 1983 г.
  5. Глава 4: 9 декабря 1987 г.



Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Manor: Remembrance.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: 4 декабря 1986 г.

Прочитайте дневник (А).
Иди (B).
Удалить ленту; получить карту. Иди (С).

Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ ЗАМК (D).
Возьмите ЛОМ (E).
Используйте ЛОМ; идти (F).

Возьмите ЗАМКНУТУЮ ЛЕНТУ (G).
ЗАМЕТКА ЛЕНТЫ НА ЗАМКНУТОЙ ЛЕНТЕ; ПОЛУЧИТЕ ЛЕНТУ.
Возьмите гаечный ключ с ЛЕНТОЙ (H).
Снимите балки 1-4 (I).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ МОЛОТКИ и САНДАПЕР (J).
Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ МОЛОТКИ для поиска предметов (K); получить COG.
Поместите COG (J).
Иди (L).

Используйте SANDPAPER; возьмите МЕБЕЛЬ (M).
Поместите МЕСТО; введите 12-04-86 (N).

Найдите пульс (O).
Выберите PR, SPQ, QRPS.
Возьмите и прочитайте дневник (T).

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/2 (U).
Иди (V).
Возьмите МАЯК 1/3 (W).
Иди (X).

Читать знаки; возьмите ПЕРО (Y).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ 2/2 (Z) и ЧАЙНУЮ МАШИНУ (A).
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (B).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ и ЩИПЦЫ ОСТОПА (С).
Спуститься.

Поместите CLOCK CLUE; установить время 9:15. Возьмите МАЯК 2/3 (D).
Иди (E).

Возьмите гауссовское оружие (F).
Возьмите МАСКИ 1/3 (G).
ПЕРЧАТЬ на щекотного осьминога; получить охрану рта и фонтана

Открыто; Разместите Рот охраны. Возьмите жевательную резинку (H).
Возьмите кувшин (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите ГОЛОВУ ФОНТАНА (J).
Возьмите МАЯК 3/3 и заполните КУВШИН ВОДОЙ (K).
Пройдите в Столовую.
Используйте жевательную резинку (L).

Поместите МАЯК; возьмите спички (M).
Размешайте суп x2 (N).
SANDPAPER на спички; получить зажженный матч

Используйте зажженную спичку (O).

Играть в HOP (P); получить MOLD.
Поместите ВОДУ и МОЛД. Возьмите ЛЕД (Q).
Поместите ЛЕД (R).
Иди в прихожую.

Первая головоломка (S): 1-8.
Вторая загадка (TUV): 1-24.
Иди (W).

Возьмите ГВОЗДЬ (X).
Возьмите КИРПИЧНЫЙ КЛЕЙ (Y).
Возьмите ЦВЕТЫ (Z).
Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ (A); возьмите дождевое облако (B).
Пройдите в Столовую.
Поместите КИРПИЧНЫЙ КЛЮЧ; выберите 1-5. Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (С).
Пройдите во Внутренний Сад.

Используйте ключ от клетки для поиска предметов (D); получать ошибки.
Предлагать ошибки; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (E).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ. Выберите 1-4 (F). Возьмите КУК (G).
Иди (H).

Место BEAK; решение (I).
Возьмите ЯГОДЫ (J).

Поместите ЦВЕТЫ, Ягоды и Дождливое Облако; переместить мандрагору. Возьмите ЧАЙНЫЙ ЧАЙ С ЧАЙНЫМ НАГРЕВОМ (K).
Предлагаю чайный пакетик. Возьмите КНИГУ (L).
Спуститься.
Заменить КНИГУ. Выберите 1-5 (M).
Иди (N).

Возьмите КЛЮЧ от ЦИЛИНДРА (O).
Используйте GAUSSIAN GUN; возьмите СЫР (P).
Спуститься.
Предложение СЫР; возьмите МЫШЬ (Q).
Иди (R).

Возьмите МАСКИ 2/3; открыть (S).
Поместите МЫШЬ. Решение: UVWT, WTWVW, TWVUVUTWV, WTUVWVU.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Замените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на HOP (Y). Получите грушу лампочку.
Пройдите во Внутренний Сад.

Поместите грушу в лампочку. Возьмите МАСКИ 3/3 (Z).
Идите в читальный зал.
Поместите МАСКИ (A); своп (BE) - (CD) - (DE).
Выберите 1-4.
Возьмите КОЛЬЦО (F).

Глава 2: 14 марта 1985 г.

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для HOP (H); получить гусеничную ручку.
Поместите РУЧКУ гусеницы (I); возьмите ЦИЛИНДР (J).

КЛЮЧ ЦИЛИНДРА на ЦИЛИНДРЕ. Получите ОТКРЫТЫЙ ЦИЛИНДР.
Поместите РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР (K); решение (1-4).
Возьмите КОЛЬЦО СОНИ (L).

Поместите КОЛЬЦО и КОЛЬЦО СОНИ. Поверните каждый х2 (M). Введите 03-14-85 (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ (O).
Иди (P).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ ДИГГЕР (Q).
Разместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ; возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (R).
Используйте КЛЮЧ (S); получить ЗАМОК

Есть).

Возьмите УДОБРЕНИЕ (U).
Возьмите телепрограммы 1/3 (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАМОК (W).
Иди (X).

Возьмите КУКЛУ (Y).
Возьмите телепрограммы 2/3 (Z).
Возьмите телепрограммы 3/3 (A).
Спуститься.

Разместить ТВ-программы; решение (B).
Иди (С).
Бог).

Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 1/3 (E).
Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 2/3 (F).
Играть в HOP (G); получить монету.
Перейти в игровую комнату.

МОНЕТА НА СВОБОДНОМ DIGGER; возьмите DIGGER.
Используйте DIGGER; возьмите ЯДРА КУКУРУЗЫ (H).
Перейти в коридор.
Поместите зерновой ядро; возьмите попкорн (I).
Иди (J).

Предложить попкорн (K); возьмите ПТИЦ (L).
Перейти в игровую комнату.
Открыто; поместите ПТИЦ (M).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЕЙ (N).
Перейти на балкон.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ; решение (O).
Возьмите НОСОВОЙ ЦВЕТОК (P).
Перейти в игровую комнату.
Используйте NOSEBLOWER; возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ 3/3 (Q).
Перейти на балкон.

Поместите РАСТИТЕЛЬНЫЕ БИРКИ. Следуйте 1-4; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).
Перейти в игровую комнату.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (S).
Есть).

Возьмите ОРЕХОВО (U).
Возьмите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (V).
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите грибы и ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ 1/3 (W).

Поместите грибы. Выберите 1 и 2 (X).
Поместите веточки (3) и грибы (4) (Y).
Возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 2/3 (Z).
Перейти в коридор.

Используйте NUTCRACKER; возьмите орехи (A).
Идите в Дом на дереве.
Предложить орехи; выберите 1-4. Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (B).
Перейти на балкон.

Используйте WATERING CAN; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 3/3 (С).
Идите в гостиную.
Разместите ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ. Обмен плитки. Возьмите ИГРАЮЩУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Место ИГРЫ ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Спуститься.

Используйте звездный ключ; Иди (F).
Возьмите PINS 1/3 (G).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ (H).
Переворачивать диски; поместите ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (I).
Идите в гостиную.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТОЛБУ; восстановить арку. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ (J).
Идите в Комнату Глядя на Звезды.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ; возьмите ЛИНЗЫ (K).
Поместите ЛИНЗЫ (L).
Играть в HOP (M); получить чемодан код.
Спуститься.

Разместить код чемодана; выберите 3-9-1-7-11-2-10-8-5-12-6-4 (N).
Иди (O).
Возьмите PINS 2/3 (P).

Возьмите МАЛЕНЬКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ и ШТ. 3/3 (Q).
Поместите PINS (R); возьмите ЖЕТОН (S).
Используйте токен; выберите 1-2. Возьмите АСТРОНАВТ (T).
Идите в Комнату Глядя на Звезды.

Поместите АСТРОНАВТ; возьмите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (U).
Иди в Лофт.
Поместите ЛУННЫЙ МИНЕРАЛ (V).
Возьмите ПАНЕЛЬ КУКЛЫ (W).
Поместите панель куклы. Решение. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ (X).
Перейти в игровую комнату.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ НА КУКЛУ; получить змея очарование.
Поместите заклинатель змей (Y).
Играть в HOP (Z); получить SPEAKER FACE.
Спуститься.
Поместите SPEAKER FACE; возьмите ВЕСНУ (A).

Глава 3: 16 июня 1983 г.

Иди (B).
Возьмите ФАЙЛ (С).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЛЕЗВИЕ (D).

Заменить ВЕСНУ (E). Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите УГОЛЬ (F).
Используйте УГОЛЬ (G).
Введите 06-16-83 (H).

Возьмите ГЕРБИЦИД (I).
Используйте ГЕРБИЦИД; играть в HOP (J). Получите ГАРМОНИКУ.
Место ГАРМОНИКА; возьмите ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (K).
НЕБОЛЬШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ на ЛАЗЕРНОМ УКАЗАТЕЛЕ; получить ЛАЗЕР.
Используйте ЛАЗЕР; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ 1-3 / 3 (L).
Поместите волшебные нити (I).
Идите направо x3; левый х2-правый левый х2; правый левый x2-правый x2.

Возьмите ЦВЕТЫ 1/3 (M).
Возьмите дятла (N).
Разместите WOODPECKER; возьмите ЦВЕТЫ 2/3 (O).

Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (P).
ЦВЕТЫ 3/3 от БУМАЖНОГО САМОЛЕТА.
Поместите ЦВЕТЫ (Q).
Решение: 1-1-1-3-3-6-3-6-7-4-4-4-7-7-7-11-11-8-8-8-13-9-9-9- 15-16-16-16-15-15-15.
Иди (R).

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1/2 (S).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2/2 (T).
Спуститься.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите СЛАДОСТИ (U).
Иди в Шак.

Разместите СЛАДОСТИ; возьмите БРИСТЛЛИ (V).
Играть в HOP (W); получить ЗОЛОТО

Спуститься.
Используйте Заточку (X).
Иди (Y).

Разместите BRISTLES; возьмите ЩЕТКУ (Z).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ колокольчики 1/2 (A).
Возьмите СОБАКУ СОБАКИ (B).
Поместите СОБАКУ СОБАКИ; возьмите ГЛАЗ и СОБАКУ (С).
Иди в Шак.

Поместите ГЛАЗ; возьмите СУМКУ (D).
Используйте ЩЕТКУ; получите МАЛЕНЬКИЕ ЗВОНКИ 2/2 (E).
Перейти в подвал.
Поместите сумку на пряжку; возьмите ПРОВОД (F).
Иди в Шак.

Поместите ПРОВОД; возьмите КОНТРОЛЛЕР (G).
Спуститься.
МАЛЫЕ ЗВОНКИ И КОНТРОЛЛЕР на СОБАКЕ; получить КОЛЬЦО

Поместите КОЛЬЦОЧНУЮ СОБАКУ (H).
Иди (я).
Иди (J).

Возьмите ЛЕНТУ Мух (K).
Возьмите ЛЫЖИ (L).
Возьмите ТАБЛЕТКУ С ЯЩИКОМ (M).
Возьмите НАСТОЯЩИЙ ЛУК (N).
Поместите ЛЕТУЮ ЛЕТУ; возьмите МУХ (O).
Спуститься.

Место летит; возьмите ЦВЕТОК (P).
Иди (Q).
Используйте BLOWER; возьмите ЛОВЕЦ БАБОЧКИ (R).
Идите на задний двор.

Возьмите БАБОЧКИ с ЛОВЕТОМ БАБОЧКИ (S).
Перейти в зону отдыха.
Отпустите БАБОЧКИ; играть в HOP (T).

Возьмите КЛЮЧИ 1/3 (U).
Возьмите КЛЮЧИ 2/3 (V).
Место для лыж; возьмите имбирного человечка (W).
Поместите имбирного человечка; возьмите КЛЮЧИ 3/3 (X).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧИ (Y).
Иди (Z).
Возьмите КНОПКУ (A).
Возьмите растворитель (B).
Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите ПАЛИТРУ и ОДЕЖДУ 1/3 (C).
Перейти в Убежище.

Замените КНОПКУ на HOP (D); получить монстра кекс.
Спуститься.
Предложите монстра кекс (E); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ Гребень (F).
Иди (G).

Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМБАЙН; возьмите кисть (H).
Поместите палитру и кисть для рисования. Решение (I).
Иди (J).

Возьмите ОДЕЖДУ 2/3 (K).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 1/3 (L). Поместите НАСТОЯЩИЙ ЛУК; возьмите ОДЕЖДУ 3/3 (M).
Поместите ОДЕЖДУ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ x3 (N).
Перейти в Убежище.

Поместите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ и ЧЕРТЕЖ; возьмите КОД (O).
Перейти в ателье.
Разместите КОД; выберите 1-3 (P). Возьмите ЗВОНОЧНИК (Q).
Иди вперед.

Поместите ЗВОНОК ДЛЯ HOP (R); получить сердечный кулон

Поместите КУЛОН СЕРДЦА (S); возьмите КАРТУ МИРА (T).
Перейти в зону отдыха.

Поместите КАРТУ МИРА. Выберите 1-8 (U).
Возьмите ЛЕНТУ (V).
Скрыть (W).

Глава 4: 9 декабря 1987 г.

Осмотреть телефон; возьмите РУКОЯТКУ (X).
Переместите коробки (Y 1-3).
Возьмите доску для булавок (Z).
Возьмите ЗЕРКАЛО (A).
Иди (B).

Поместите CRANK; возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (С).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (D).
Возьмите ПЕХОВУЮ ДУСТЕРУ; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (E). Выберите 1-3; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ 2/3 (F).
Спуститься.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (G); возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (H).
Иди (я).

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ (J).
Решение: Kx2-LM.
Возьмите телефонную трубку (N).
Спуститься.

Заменить телефонную гарнитуру; возьмите МОРОЖЕНОЕ (O).
Иди (P).
Поместите МОРОЖЕНОЕ для поиска предметов (Q); получить резиновые полосы 3/3.
Спуститься.

РЕЗИНОВЫЕ ЗОНЫ на ПИН-БОРДЕ; возьми медведя КЛЕЯ.
Поместите медведя КЛЕЯ; решение (R). Возьмите ФЕН и ВЕНТИЛЯТОР (S).
Поместите вентиляционную карту (T).

Следуйте 1-8 (U).

Используйте ПЕРЧАТКУ и ЛЕНТУ (V); введите 12-09-87 (W).

Возьмите ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА (X).
Распутать веревки; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Y).
Открыто; место ИНСТРУКЦИИ. Соберите и возьмите гидрокостюм (Z).
Поместите гидрокостюм (A).
Иди (B).

Перетащите медузу вокруг (С).
Возьмите Шприц (D).
Возьмите ЧАСТИ СУШКИ 1/2 (E).
Спуститься.

Поместите Шприц (F); возьмите воздушный насос (G).
Иди (H).
Используйте воздушный насос; возьмите CAN OPENER (I).

Место CAN OPENER; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЗЬБУ (J).
РЕЗЬБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НА ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА; возьмите пеструю перчатку.
Используйте перчатку для поиска предметов (K); получить осьминога GRABBER.
Поместите ГРИБЕРА ОСТОПУСА (L); возьмите ЧАСТИ СУХИ 2/2 (M).
Спуститься.

ЧАСТИ ФЕНА на ФЕН. Возьми сушилку.
Используйте СУШКУ; играть в HOP (N).
Решение (O).
Возьмите ПРИЗМУ и ЧЕРТЕЖ ОТ ДЫРЯ (P).
Поместите ЧЕРТЕЖ ЯРМЫ; идти (Q).

Поместите ПРИЗМУ (R).
Выберите, когда круги выровнены (S).

Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (T).
Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ; введите 05-02-84 (U).
Играть в HOP.
Поздравляем, вы закончили Поместье с привидениями: Память.