Мудрый ГикПрохождение игр → Призраки прошлого 1: Мир духов - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Past 1: Realm of Ghosts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призраки прошлого 1: Мир духов. Девушка по имени Сара получает в наследство особняк своих предков. Только вот ее радость от этого события длилась недолго. Приехав на место, Сара понимает, что старый дом пропитан темной энергий, а населяющие его призраки не могут обрести покой из-за некой магической силы. Героине предстоит путешествовать между реальным и параллельным миром, чтобы разгадать тайну особняка и освободить всех духов от вечного заточения. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Бонусная глава

Призраки прошлого 1: Общие советы

В огромном старинном особняке, полученном Сарой в наследство от предков, таятся множество секретов и самые настоящие привидения. Прошлая владелица дома, Эмили, приходит к главной героине в виде призрака и пытается что-то сказать. Сара понимает, что привидения в доме не могут обрести покой, и чтобы освободить их ей придется провести магический ритуал, изгнать нечистую силу и доказать, что теперь только она является хозяйкой особняка.

Во время исследования мрачных локаций особняка вам будет нужно собирать полезный инвентарь и находить правильный способ его применения. Многие важные предметы находятся только в мире призраков, поэтому вам будет нужно перемещаться туда с помощью порталов и переносить найденный инвентарь в реальный мир. У игры есть несколько режимов сложности. При затруднениях пользуйтесь подсказкой.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решение СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение головоломок, имеющих единственное решение. Для других головоломок внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам будет нужно нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Призраки прошлого 1: Глава 1

Возьмите ДОКУМЕНТ из кармана (А) и выйдите из кареты.

  1. Возьмите зеркало на земле (А) и НОЖНИЦЫ напротив сарая (В).
  2. Приблизьте скамейку (С). Возьмите МЕШКОВИНУ. Используйте НОЖНИЦЫ и срежьте РОЗЫ.
  3. Приблизьте двери сарая и возьмите газетный лист (Е).
  4. Идите к главному входу (D).

  1. Осмотрите куст справа и возьмите ОСНОВАНИЕ ЩЕКОЛДЫ (D).
  2. Проверьте почтовый ящик и возьмите журнал доктора (B).
  3. Возьмите ШУРУП с пола. Поднимите коврик и возьмите страницу журнала (Е).
  4. Идите к боковой двери слева.

  1. Возьмите РУЧКУ ЩЕКОЛДЫ на подоконнике справа (В).
  2. Вернитесь к сараю.

  1. Установите ОСНОВАНИЕ ЩЕКОЛДЫ, РУЧКУ ЩЕКОЛДЫ И ШУРУП (Е).
  2. Щелкните на ручку, чтобы открыть сарай.
  3. Пройдите СПП. Получите ЛАМПОЧКУ и ОТВЕРТКУ.
  4. Идите к главному входу.

  1. Осмотрите сломанный фонарь и возьмите СИНИЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (С).
  2. Идите к боковой двери.

  1. Проверьте лампу (А).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть панель в нижней части лампы.
  3. Используйте КРАСНЫЙ и СИНИЙ ПРОВОДА.
  4. Установите ЛАМПОЧКУ в лампу.
  5. Идите к главному входу.

  1. Найдите шатающийся кирпич. Возьмите КЛЮЧ (А).
  2. Вернитесь к боковой двери.

  1. Проверьте ручки двери и откройте дверь ключом (С).
  2. Войдите внутрь.

  1. Переместитесь в мир духов при помощи зеркала.
  2. Осмотрите очаг (А). Пройдите СПП. Возьмите КИРПИЧИ, УДОЧКУ и МОЛОТОК.

  1. Осмотрите отверстие над очагом (D).
  2. Положите удочку в отверстие. Закройте отверстие кирпичами.

  1. Осмотрите стол справа.
  2. Положите МОЛОТОК в ящик и закройте его (В).
  3. Вернитесь в реальный мир, щелкнув по зеркалу.

Осмотрите лампу и щелкайте по стеклам (В), пока не появится нужная форма.

Осмотрите ящик стола (С) и возьмите МОЛОТОК.

Снова осмотрите дымоход (D). Разбейте кирпичи МОЛОТКОМ и возьмите УДОЧКУ.

  1. Прочитайте записку на столе.
  2. Посмотрите под диваном, возьмите ЛОПАТКУ (F).
  3. Осмотрите картину справа в прихожей (Е). Используйте РОЗЫ и возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  4. Вернитесь к боковой двери.

  1. Осмотрите горшок с землей слева (Е). Используйте ЛОПАТКУ, чтобы накопать червей.
  2. Вернитесь к сараю и осмотрите пруд.

  1. Наживите червя на крючок. Поймайте рыбу, поместив поплавок над тенью рыбы. Получите РЫБУ.
  2. Возвращайтесь в дом через боковую дверь.
  3. Дайте РЫБУ кошке. Идите вперед.

  1. Загляните под скамейку. Осмотрите пятна краски на полу (А). Используйте МЕШКОВИНУ, чтобы убрать их.
  2. Щелкните на зеркало и переместитесь в мир духов.

Осмотрите стол (А). Пройдите СПП. Возьмите ЧАШКУ ЧАЯ и ПАЛИТРУ.

Осмотрите занавеску слева (В) и возьмите БУЛАВКУ.

Осмотрите дверцу под столом (С). Откройте её БУЛАВКОЙ. Возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР и НОЖНИЦЫ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Осмотрите диван (Е). Разрежьте НОЖНИЦАМИ обивку.
  2. Положите в диван ЧАШКУ и зашейте обивку с помощью НАБОРА ДЛЯ ШИТЬЯ.
  3. Вернитесь в реальный мир.
  4. Осмотрите стол. Пройдите СПП. Найдите СТРУНЫ ДЛЯ АРФЫ, ВЕШАЛКУ И МАСЛО.
  5. Идите к боковому входу.

  1. Проверьте трещины в полу (D). Используйте ВЕШАЛКУ и возьмите НОЖНИЦЫ.
  2. Идите к атриуму.

  1. Осмотрите диван (D). Разрежьте обивку НОЖНИЦАМИ. Возьмите ЧАШКУ.
  2. Осмотрите картину (С). Дайте чашку в руки сиделке. Возьмите КЛЮЧ ОТ АТРИУМА.

  1. Откройте дверь атриума ключом (Е).
  2. Войдите в атриум.

Призраки прошлого 1: Глава 2

  1. Поговорите с Маллоем в атриуме.
  2. Переместитесь в салон в мире духов.
  3. Осмотрите холст (D). Установите палитру. Используйте три цвета, чтобы раскрасить розы. Смешивайте цвета, чтобы все розы получились разными.
  4. Вернитесь в реальный мир. Возьмите СИМВОЛ в салоне.
  5. Идите в атриум.

  1. Щелкните на лампы на задней стене, чтобы включить их (С).
  2. Осмотрите плитки рядом с дверью (В). Возьмите ПЛИТКУ.

  1. Осмотрите картину на стене (D). Используйте СИМВОЛ.
  2. Нажмите на точки на рисунке и проведите между ними линии. Проведите линии по всем отрезкам, чтобы линии нигде не проходили дважды.
  3. Идите в салон, далее - в бильярдную.
  4. Попробуйте поговорить с таинственным духом.
  5. Возвращайтесь в салон, пройдите через правую дверь в музыкальный салон. Попробуйте поговорить с таинственным духом.

  1. Возьмите ГИТАРУ со спинки стула слева (А).
  2. Возьмите ТРУБУ на столике слева (В).
  3. Щелкните на верхнюю часть фортепиано. Пройдите СПП. Получите КАМЕРТОНЫ 4х (D).

  1. Осмотрите картину слева (С).
  2. Поместите ГИТАРУ на картину.

  1. Осмотрите арфу (Е). Поместите СТРУНЫ ДЛЯ АРФЫ и КАМЕРТОНЫ 4х на арфу.
  2. Щелкните по струнам в указанном порядке.
  3. Пройдите в открывшуюся дверь.

  1. Осмотрите растения у крыльца (А).
  2. Возьмите САЧОК.

  1. Осмотрите бассейн (В). Очистите бассейн сачком.
  2. Используйте бассейн как зеркало для перемещения в мир духов.

  1. Осмотрите каждую статую и соберите НАТЕЛЬНЫЕ КРЕСТИКИ (А), (В), (С).
  2. Проверьте дупло в дереве. Положите НАТЕЛЬНЫЕ КРЕСТИКИ 3/3 в дупло (D).
  3. Щелкните на виноградные лозы, чтобы закрыть дупло.
  4. Осмотрите ящик с ключами рядом с воротами (Е). Найдите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.

  1. Осмотрите каменную черепаху (G).
  2. Положите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в пасть черепахи.
  3. Используйте бассейн, чтобы вернуться в реальный мир.

  1. Осмотрите дерево. Срубите виноградные лозы ТОПОРОМ. Возьмите НАТЕЛЬНЫЕ КРЕСТИКИ 3/3 и наденьте их на статуи.
  2. Возьмите ЖЕМЧУГ из тайника (Н).
  3. Осмотрите черепаху. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ из пасти черепахи.
  4. Осмотрите ворота. Смажьте замок МАСЛОМ и откройте его КЛЮЧОМ ОТ ВОРОТ.
  5. Идите по садовой тропинке.
  6. Попробуйте поговорить с таинственным духом.
  7. Идите в салон.

  1. Осмотрите книгу (С) и возьмите запись из журнала. Осмотрите стол слева (А). Пройдите СПП, возьмите КАРТЫ, НОЖНИЦЫ и ЩЕТКУ.
  2. Идите по садовой тропинке. Поверните направо на кладбище.

  1. Осмотрите углубление (Е). Вставьте ПЛИТКУ. Очистите ПЛИТКУ при помощи ЩЕТКИ и возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ.
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ОГРАДЫ, который находится сбоку надгробия.
  3. Возвращайтесь к садовой дорожке.

  1. Осмотрите ворота (С).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ОГРАДЫ, чтобы открыть ворота.
  3. Войдите в лабиринт: прямо, направо, прямо, направо, влево, вправо, прямо.

  1. Поместите ТРУБУ в руки правой статуи (А). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК.
  2. Изучите основание левой статуи и вставьте ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ в углубление (С). Со статуи упадут куски щита.

  1. Соберите из отдельных кусков ЩИТ.
  2. Дайте ЩИТ в руки левой статуе и используйте его, чтобы переместиться в мир духов.

  1. Осмотрите основание левой статуи (А).
  2. Установите символы в нужном порядке и возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.

  1. Осмотрите фотоаппарат и возьмите ФОТО (В).
  2. Осмотрите сундук справа (С). Положите в него ФОТО и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  3. Вернитесь в реальный мир.

  1. Наберите на сундуке нужный код (D).
  2. Возьмите ФОТО и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  3. Вернитесь в сад.

  1. Щелкните на жаровню слева, чтобы открыть ее (А).
  2. Пройдите СПП. Получите БУМАГУ 2х и УГОЛЬ (А).

  1. Осмотрите скамейку и возьмите третий лист БУМАГИ (B).
  2. Возьмите свидетельство о смерти с дерева.
  3. Идите на кладбище.

  1. Осмотрите правое надгробие.
  2. Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ, чтобы срисовать даты. Получите УГОЛЬНЫЙ РИСУНОК.

  1. Осмотрите центральное надгробие и правое надгробие (В).
  2. Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ, чтобы срисовать даты. Получите УГОЛЬНЫЕ РИСУНКИ.

  1. Вернитесь в салон. Осмотрите картину справа (В).
  2. Дайте в руки юноше карты и возьмите ТАБЛИЧКИ 3х.
  3. Идите влево в бильярдную.

  1. Осмотрите шкаф справа (С).
  2. Пройдите СПП. Получите ТАБЛИЧКИ 3х и ДРОТИКИ 2х.
  3. Вернитесь и осмотрите урны.

  1. Поместите ТАБЛИЧКИ и УГОЛЬНЫЕ РИСУНКИ с кладбища рядом с урнами.
  2. Расставьте таблички в правильном порядке.
  3. Возьмите ДРОТИК.

  1. Осмотрите дартс.
  2. Воткните ДРОТИКИ в мишень и возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (D).

  1. Осмотрите чучела животных на стене, возьмите БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ.
  2. Осмотрите бильярдный стол, положите на него БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ и возьмите СИМВОЛ.
  3. Вернитесь в атриум.

  1. Поместите СИМВОЛ на картину.
  2. Проведите все линии на СИМВОЛЕ.

Призраки прошлого 1: Глава 3

  1. Идите через дверь в чайной комнате.
  2. Отдайте фото Маллою и возьмите у него ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ.
  3. Идите из чайной комнаты в столовую.
  4. Возьмите книгу на столе (А).
  5. Вернитесь в чайную комнату.

  1. Осмотрите картину слева.
  2. Положите КНИГУ на картину.
  3. Возьмите ГОРШОЧЕК МЕДА (А).

  1. Осмотрите окно.
  2. Используйте ГОРШОЧЕК МЕДА, чтобы поймать МУХУ (В).

  1. Осмотрите паутину на потолке (С).
  2. Посадите туда МУХУ и возьмите РУЧКУ.

  1. Обследуйте буфет и используйте РУЧКУ (D).
  2. Пройдите СПП; получите ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ и СОЛОНКУ.
  3. Идите в столовую.

  1. Используйте СОЛОНКУ на зеркало (G).
  2. Войдите в мир духов.

  1. Возьмите НОЖ со стола (А).
  2. Исследуйте и откройте циферблат. Остановите механизм при помощи ножа и возьмите СПИЧКИ (С).
  3. Осмотрите дрова и возьмите РУЧКУ ДЫМОХОДА (В).

  1. Осмотрите дымоход левого камина и установите на место найденную РУЧКУ; положите СПИЧКИ.
  2. Вернитесь в реальный мир и осмотрите левый камин.

  1. Откройте дымоход (D).
  2. Пройдите СПП; найдите СПИЧКУ (Е).
  3. Осмотрите ДРОВА (В) и положите несколько штук в правый камин (С).
  4. Осмотрите правый камин и подожгите дрова СПИЧКАМИ (С).
  5. Отломите НОЖКУ СТУЛА у перевернутого стула.
  6. Идите в кухню.

Осмотрите ящики на кухонном островке и возьмите ТРЯПКУ (В).

  1. Осмотрите лампу на потолке. Пропитайте ТРЯПКУ МАСЛОМ, намотайте ТРЯПКУ на НОЖКУ СТУЛА и сделайте ФАКЕЛ (Е).
  2. Вернитесь в столовую. Осмотрите правый камин и зажгите факел. Получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  3. Вернитесь на кухню.

  1. Пройдите СПП (А). Получите ВЕРЕВКУ, СУП и СОВОК.
  2. Возьмите ШАЛФЕЙ из горшка на полу слева (С).
  3. Вернитесь в столовую.

  1. Исследуйте левый камин и соберите мусор СОВКОМ.
  2. Подожгите ФАКЕЛОМ журналы. Лед начнет таять (Е).
  3. Осмотрите основание часов (F) и найдите ЛУННЫЙ ДИСК.
  4. Поднимитесь по лестнице в кухне.

  1. Вставьте ЛУННЫЙ ДИСК в углубление над дверью (А).
  2. Вставьте СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК в углубление на двери (В).
  3. Возьмите ЧАШКУ из открытого шкафа справа (С).
  4. Вернитесь в чайную комнату.

  1. Вернитесь в чайную комнату. Поставьте ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ на стол (Е). Возьмите из чайника ПАКЕТИК МЯТЫ.
  2. Вернитесь на кухню.

  1. Проверьте печь. Положите ПАКЕТИК МЯТЫ в чайник. Положите СУП.
  2. Поставьте чашу на печь. Возьмите СУП (D).

  1. Проверьте кухонный лифт (F). Используйте ЖЕМЧУГ, чтобы починить подшипник.
  2. Поставьте ТАРЕЛКУ СУПА в лифт и закройте дверь.

  1. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату прислуги.
  2. Откройте и возьмите РЕМЕНЬ (В).
  3. Щелкните на открытый сундук справа (С). Возьмите РЕМЕНЬ из сундука.
  4. Осмотрите сундук перед дверью. Застегните РЕМНИ на сундуке (F).
  5. Осмотрите крюк на потолке и привяжите к нему ВЕРЕВКУ (Е).
  6. Щелкните на веревку, чтобы поднять сундук.

  1. Пройдите через дверь в квартиру прислуги. Проверьте зеркало слева. Снимите ткань (А).
  2. Переместитесь в царство духов.

  1. Возьмите ЗАНАВЕС в углу (А).
  2. Возьмите ПЛАНШЕТКУ с полки (В).

  1. Осмотрите швейную машину (С). Положите ПЛАНШЕТКУ и ЗАНАВЕС.
  2. Используйте швейную машину, чтобы сделать ПОДУШКУ.

  1. Осмотрите второй ярус кровати и положите туда ПОДУШКУ (D).
  2. Вернитесь в реальный мир.

  1. Возьмите ПОДУШКУ (В).
  2. Осмотрите швейную машинку и положите туда ПОДУШКУ. Возьмите ПЛАНШЕТКУ (С).
  3. Осмотрите стол слева. Используйте ПЛАНШЕТКУ на доске (D).

  1. Осмотрите дверь в левом углу (Е) и нажмите символы в нужном порядке.
  2. Вернитесь в бильярдную.

  1. Осмотрите диван (В). Используйте НОЖНИЦЫ. Получите НИТКИ.
  2. Пройдите через потайную дверь из спальни слуг в темную комнату.

  1. Щелкните, чтобы открыть левый верхний ящик стола (В). Возьмите АКВАРИУМ из ящика.
  2. Пройдите в правую дверь, на балкон атриума.

  1. Осмотрите лифт и возьмите ЛОМ (А).
  2. Проверьте окно на правой стороне сцены. Разбейте окно ЛОМОМ и соберите воду, которая пригодится для АКВАРИУМА (В). Получите НАПОЛНЕННЫЙ АКВАРИУМ.
  3. Вернитесь в комнату слуг.

  1. Посмотрите на картину над швейной машинкой (F).
  2. Поместите НАПОЛНЕННЫЙ АКВАРИУМ на картину и возьмите ЛАВАНДУ.
  3. Вернитесь в комнату слуг.

  1. Возьмите РОЗУ из горшка на полу слева (А).
  2. Вернитесь в темную комнату.

  1. Осмотрите стол у левой стены (С). Используйте РОЗУ, ШАЛФЕЙ, ЛАВАНДУ и НИТКИ на столе.
  2. Следуйте инструкции и сделайте БЛАГОВОНИЕ.
  3. Вернитесь в комнату слуг.

  1. Возьмите СВЕЧУ (D).
  2. Вернитесь в темную комнату.

  1. Осмотрите статую ангела. Положите БЛАГОВОНИЕ в курильницу и подожгите его СВЕЧКОЙ.
  2. Соберите ПЕПЕЛ (D).

  1. Осмотрите книгу слева и используйте ПЕПЕЛ (Е). Возьмите СИМВОЛ.
  2. Спуститесь на лифте в атриум.

  1. Снова осмотрите картину. Проведите линии между отрезками на символе, так чтобы ни одна линия не проходила по одному отрезку дважды.
  2. После этого поднимитесь на лифте и идите в галерею.

Призраки прошлого 1: Глава 4

  1. В галереи осмотрите круг на полу. Установите диски, как показано на скриншоте. Возьмите ЦЕПЬ.
  2. Переместитесь в мир духов.

  1. Осмотрите основание статуи (А). Пройдите СПП, получите БЛОК и РУКОЯТКУ.
  2. Поднимите картину у стены слева (В). Получите КАРТИНУ.
  3. Положите БЛОК и РУКОЯТКУ в нише на стене (С).
  4. Прикройте нишу КАРТИНОЙ и вернитесь в реальный мир.

  1. Возьмите БЛОК и РУКОЯТКУ из ниши (J) и установите их на подъемный механизм люстры (I).
  2. Возьмите с пола ЛЕСТНИЦУ (Е).
  3. Поставьте ЛЕСТНИЦУ у правой стены (G).
  4. Прикрепите ЦЕПЬ к крюку (Н).
  5. Нажмите на ручку, чтобы поднять люстру.

  1. Идите по открывшемуся проходу в коридор, затем - в детскую.
  2. Возьмите КУКЛУ 1/6 в правом краю сцены (А).
  3. Пройдите через дверь справа в ванную.

  1. Проверьте зеркало с правой стороны. Снимите ткань и возьмите ЗЕРКАЛО (В).
  2. Вернитесь в детскую.

  1. Осмотрите кучу старых вещей на полу (С).
  2. Положите ЗЕРКАЛО в корзину и переместитесь в мир духов.

  1. Осмотрите стенд с куклами (А). Пройдите СПП. Получите ПОГРЕМУШКУ и ОДЕЯЛО.
  2. Загляните под кукольный стенд (В) и возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.

  1. Проверьте детскую кроватку (С). Положите в нее ПОГРЕМУШКУ, УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО И ОДЕЯЛО.
  2. Вернитесь в свой мир и возьмите вещи из кроватки.
  3. Вернитесь в коридор.

  1. Положите ОДЕЯЛО на пролом в полу (С).
  2. Поднимите с пола КАМЕНЬ (А).
  3. Осмотрите стекло на потолке (В). Киньте КАМЕНЬ и возьмите КУКЛУ 2/6 с пола.
  4. Идите на крыльцо.

  1. Осмотрите качели (В). Возьмите КУКЛУ 3/6.
  2. Идите в ванную.

  1. Возьмите трубы (А).
  2. Осмотрите место за унитазом, где не хватает труб (С).
  3. Поставьте трубы на место. Ванна наполнится водой (D). Используйте её как зеркало для перемещения в мир духов.

  1. Откройте шкаф справа (А). Пройдите СПП. Получите ПИНЦЕТ, ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и КЛЕЙ.
  2. Осмотрите ширму слева (В). Поставьте части в правильной последовательности и возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ 1/3.
  3. Осмотрите сосуд для воды у левой статуи. Положите ПИНЦЕТ, ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ГОЛОВУ ЗМЕИ 1/3 внутрь (С).
  4. Вернитесь в реальный мир и возьмите вещи из сосуда.
  5. Идите на балкон.

  1. Сорвите ЛИЛИИ справа (А).
  2. Возьмите ДОСКИ (С).
  3. Проверьте окно в конце балкона. Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы его разблокировать (F).
  4. Осмотрите ближний столб на балконе (D). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать НОТЫ.
  5. Идите в спальню.

  1. Проверьте стопку ковров в левом углу (В). Пройдите СПП. Получите КУКЛУ 4/6 и ГОЛОВУ ЗМЕИ 2/3.
  2. Поместите ЛИЛИИ на картину справа и возьмите КУКЛУ 5/6.
  3. При помощи зеркала слева переместитесь в мир духов.

Осмотрите пианино (B). Найдите БУМАГУ и ШИЛО.

  1. Осмотрите пол перед правым креслом (С). Положите БУМАГУ и сделайте перфорацию ШИЛОМ.
  2. Возьмите ПЕРФОКАРТУ.

Возьмите ЧЕРНИЛА из ящика столика у дальней стены.

  1. Возьмите ПРАВУЮ ПАНЕЛЬ ЗЕРКАЛА в центре комнаты (А).
  2. Проверьте постели. Поднимите покрывало. Положите под кровать ПРАВУЮ ПАНЕЛЬ ЗЕРКАЛА, ЧЕРНИЛА и ПЕРФОКАРТУ.
  3. Вернитесь в реальный мир.

  1. Возьмите предметы из-под кровати (С).
  2. Осмотрите пианино и используйте ПЕРФОКАРТУ (D). Так откроется тайная дверь на чердак.

  1. Идите по потайной лестнице в спальне.
  2. Используйте ДОСКИ, чтобы починить лестницу.
  3. Идите на чердак.

  1. Поднимите с пола КУКЛУ 6/6 (А).
  2. Вернитесь в детскую.

  1. Осмотрите стенд с куклами, положите КУКОЛ 6/6 на место (F).
  2. Возьмите символ (G) и идите в атриум.

  1. Поместите символ на картину и проведите линии.
  2. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
  3. Идите в темную комнату.

Призраки прошлого 1: Глава 5

  1. Возьмите ПИСЬМО с правой статуи (А).
  2. Идите в галерею.

Осмотрите картину в левом верхнем углу на дальней стене (А). Положите ПИСЬМО в руку женщины. Возьмите РАКЕТКУ.

Осмотрите картину слева (В). Положите РАКЕТКУ на картину, возьмите НАБОР ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ.

Осмотрите картину справа (С). Положите НАБОР ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ на картину, возьмите ОСТРЫЙ НОЖ.

  1. Осмотрите портрет Эмили (D). Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и возьмите КЛЮЧ.
  2. Идите в детскую.

  1. Осмотрите картину на стене (Е). Используйте ПОГРЕМУШКУ и заберите ГОЛОВУ ЗМЕИ 3/3.
  2. Идите в коридор.

  1. Осмотрите голову Медузы (D) и установите на место все ГОЛОВЫ ЗМЕИ.
  2. Возьмите из открывшегося тайника (Е) ЗВЕЗДУ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
  3. Вернитесь в детскую.

  1. Осмотрите стул слева (В). Щелкните по нему.
  2. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮК.
  3. Вернитесь на тайную лестницу.

  1. Осмотрите ступени (В). Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮК и достаньте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
  2. Идите на чердак.

  1. Осмотрите зеркало слева (В). Посмотрите ролик, а потом возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
  2. Откройте нижний левый замок ЛАТУННЫМ КЛЮЧОМ (D).
  3. Откройте нижний правый замок ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ (F).
  4. Откройте верхний правый замок ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ (С).
  5. Откройте верхний левый замок СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ (Е).
  6. Идите на балкон.

  1. Осмотрите трещину в полу (Е). Используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, чтобы спугнуть летучую мышь. Возьмите ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ЗЕРКАЛА.
  2. Идите к тайной лестнице.

  1. Осмотрите панель на стене слева. Используйте ЗВЕЗДУ (С). Возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ЗЕРКАЛА.
  2. Идите в башню.

Осмотрите туалетный столик (А). Используйте КЛЕЙ и поставьте на место все панели зеркала.

Положите договор на дом на туалетный столик, положите за ним магический символ. Поставьте чернила.

Призраки прошлого 1: Бонусная глава

  1. Следуйте по локациям за призраком.
  2. Осмотрите груду мусора под окном слева (В). Пройдите СПП и получите ШЕРСТЯНУЮ ТКАНЬ, НОЖНИЦЫ и БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
  3. Идите в сад статуй.

  1. Разбейте БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТОЙ окошко библиотеки (С).
  2. Вернитесь на кладбище.

Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ с левого надгробия (А).

  1. Возьмите БРИЛЛИАНТ с правого надгробия (С).
  2. Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ с центрального надгробия (В).
  3. Идите в сад статуй.

  1. Вставьте КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ в основание статуи (В); нажмите и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА.
  2. Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ КРЕСТА из каменного креста (А).
  3. Пройдите через левую дверь в библиотеке в кабинет.

  1. Щелкните на сломанную раму слева, чтобы она превратилась в зеркало (А).
  2. Переместитесь в мир духов.

Осмотрите предметы на столике (А). Пройдите СПП и получите ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА и ФОТО.

Осмотрите каминную полку (В). Вставьте ФОТО в рамку и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.

  1. Осмотрите голову лося (С). Положите ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ под голову.
  2. Вернитесь в реальный мир и возьмите предметы из-под головы лося.

  1. Поместите бриллиант в дверь слева (D).
  2. Войдите в дверь.

  1. Осмотрите нишу слева (В). Пройдите СПП. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ и ВЕДРО.
  2. Вернитесь в часовню.

Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на витраж. Возьмите ПУРПУРНУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА.

Осмотрите крест (А). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ КРЕСТА.

  1. Положите разноцветные части креста на место, как показано на рисунке (С).
  2. Идите в сад статуй.

  1. Используйте кран и наполните ВЕДРО водой (D). Получите ВЕДРО ВОДЫ.
  2. Спуститесь вниз по лестнице в гробницу.
  3. Попытайтесь поговорить с призраком.

Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на пол (С) и переместитесь в мир духов.

Возьмите ТКАНЬ с левой могилы (В).

  1. Положите ТКАНЬ на каменный алтарь (С) и положите на ткань цветы.
  2. Возьмите КОТЕЛ.
  3. Используйте КОТЕЛ чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГЛИ (А).

Осмотрите мозаику на стене и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (D).

  1. Откройте могилу справа, положите туда ГОРЯЧИЕ УГЛИ и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ. Закройте могилу.
  2. Вернитесь в реальный мир и возьмите из могилы спрятанные предметы.
  3. Идите в часовню.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ и срежьте ВЕТКУ С ЯГОДАМИ.
  2. Идите в кабинет.

  1. Идите в кабинет (В) и положите ВЕТКУ С ЯГОДАМИ на картину. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
  2. Идите в библиотеку.

Осмотрите полки справа (С) и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.

Осмотрите круглый столик (D) и поставьте ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ в нужном порядке.

  1. Исследуйте книжные полки в библиотеке (А). Используйте ШЕРСТЯНУЮ ТКАНЬ, чтобы взять ЧАСТИ ЗЕРКАЛА.
  2. Идите в фойе.

  1. Осмотрите раму от зеркала справа (А) и поместите ЧАСТИ ЗЕРКАЛА в раму.
  2. Используйте зеркало, чтобы переместиться в мир духов.

  1. Осмотрите предметы за левой лестницей (А). Пройдите СПП, получите ЦЕМЕНТ, МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ и МАСТЕРОК.
  2. Осмотрите люстру (С) и возьмите СТЕКЛЯННУЮ МОЗАИКУ.
  3. Проверьте замок в двери на втором этаже и возьмите КЛЮЧ ОТ СОЛЯРИЯ (D).
  4. Осмотрите пол перед дверью (В). Положите в углубление КЛЮЧ ОТ СОЛЯРИЯ и СТЕКЛЯННУЮ МОЗАИКУ, положите сверху ЦЕМЕНТ, выровняйте МАСТЕРКОМ и положите МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ.
  5. Вернитесь в реальный мир.
  6. Идите на кладбище.

  1. Возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТЫ (D).
  2. Идите в кладовку.

Осмотрите полки справа. Наденьте ЧАСТЬ ЛОПАТЫ на черенок и возьмите ЛОПАТУ (С).

  1. Вставьте БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ в шкатулку на столе (А). Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ.
  2. Вернитесь в фойе.

  1. Щелкните на плитки перед дверью.
  2. Используйте ЛОПАТУ и выкопайте КЛЮЧ ОТ СОЛЯРИЯ и СТЕКЛЯННУЮ МОЗАИКУ (С).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ СОЛЯРИЯ, чтобы открыть комнату наверху (D).

  1. Возьмите символ слева (А).
  2. Вернитесь в фойе.

  1. Поместите символ на картину слева от двери (F).
  2. Прочертите все линии и откройте бальную залу.
  3. Идите в бальную залу.

  1. Осмотрите зеркало справа (С).
  2. Переместитесь в мир духов.

Осмотрите вещи в нише слева (А). Пройдите СПП. Получите НОЖНИЦЫ, ВЕРЕВКУ и МАСЛЕНКУ.

Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать рычаг справа (F).

Осмотрите шторы и срежьте их НОЖНИЦАМИ (Е). Получите ЗАНАВЕС.

Накройте углубление в полу с частями мозаики ЗАНАВЕСОМ (D).

  1. Спрячьте ВЕРЕВКУ в горшок с цветком (С).
  2. Вернитесь из мира духов.

  1. Исследуйте пол (D). Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ.
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ из горшка.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы сделать крюк из канделябра. Получите КРЮК.
  2. Возьмите НОТЫ (А).
  3. Идите в комнату на втором этаже.

  1. Зацепите КРЮК за сломанную балку на потолке (Е) и разбейте стекло (F). Табличка с инициалами упадет сквозь дыру в полу в бальную залу.
  2. Вернитесь в бальную залу.

  1. Подберите ТАБЛИЧКУ (F).
  2. Вернитесь на второй этаж.

Поместите ТАБЛИЧКУ на шкатулку с драгоценностями на каминной полке (В). Возьмите РОЗОВЫЙ КАМЕНЬ.

  1. Осмотрите вещи на диване (D). Пройдите СПП. Найдите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ и КУВШИН С ВОДОЙ.
  2. Вернитесь в бальную залу.

  1. Осмотрите картину на полу слева (В). Положите НОТЫ на картину, возьмите ТРОСТЬ.
  2. Идите в фойе.

  1. Поправьте ТРОСТЬЮ холст на картине слева (В).
  2. Поместите на картину КУВШИН С ВОДОЙ и возьмите ГОЛУБОЙ КАМЕНЬ.

  1. Осмотрите головоломку слева за лестницей (Е). Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в головоломку и решите её.
  2. Возьмите последние ЧАСТИ МОЗАИКИ.
  3. Идите в гробницу.

Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛИ на постамент слева (А).

  1. Осмотрите мозаику.
  2. Поместите в раму сначала ЧАСТИ МОЗАИКИ, а потом СТЕКЛЯННУЮ МОЗАИКУ. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Призраки прошлого 1: Мир духов. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.