Мудрый ГикПрохождение игр → Поезд привидений 2: Замороженное время - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Train 2: Frozen in Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Поезд привидений 2: Замороженное время. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Фаррингтон
  3. Глава 2: Водяная мельница
  4. Глава 3: Мост
  5. Глава 4: Кондитерская
  6. Глава 5: поместье Кэтрин


Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Train: Frozen in Time.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Фаррингтон

Поговори с Хароном; возьмите ХРОНОМЕТР (A).
Переместите рычаг к выключателю; потяните рычаг (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).

Выберите предметы, замороженные в движении (зеленый).
Возьмите коробку и разрушенный знак (E).
Откройте коробку; возьмите 1-й ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (инвентарь).

Открой дверь; возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Играть в HOP; получите 2-ой ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (H).
Нажмите на ворота (I).

Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ЖЕТОНА на панель.
Сдвиньте жетоны МО, КМ, НК, ПЛ, ОП, МО, ЛМ, РЛ, ИЛИ, МН, ЛМ.
Идите направо.

Возьмите КНОПКИ и ХРОНОМЕТР-СИНИЙ (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).

Выберите предметы, замороженные в движении (зеленый).
Возьмите рваные колокольчики (С).
Пройти вперед.

Переместите предметы, чтобы найти дневник; восстановите записку (D).
Восстановите предметы (E).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите МОЛОТОК (F).

Используйте МОЛОТОК 2x; возьмите ЛИНЕЙКУ (G).
Используйте ЛИНЕЙКУ (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ДОЛОТО (I).
Используйте ДЕРЕВЯННОЕ ЗУМ и МОЛОТОК на РАЗРУШЕННОМ ЗНАКЕ, чтобы взять 1-й осколок ХРОНОМЕТРА.
Пройти вперед.

Переместите 2 лозы; возьмите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (A).
Поместите яблоко и грушу на весы; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Открыть дело; возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).

Выберите предметы, замороженные в движении (зеленый).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и КЛАПАН; поверните клапан и возьмите МАСЛО (F).
Спуститься.
Используйте масло; откройте стекло и возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Поместите лампочку (H).
Играть в HOP; заработать КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Идите направо.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; выберите 1-6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА АДАМА (J).
Удалить знак; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА АДАМА (K).
Идите налево.

Нажмите 1-4; возьмите ОСТРЫЙ МЕЧ (L).
Возьмите пинцет (M).

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (N).
Выберите часы; возьмите медаль Русалочки (O).
Используйте пинцет; возьмите МЕДАЛЬ СОБАКИ (P).
Спуститься.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; выберите их 4 раза (Q).
Чистить сети; возьмите письмо и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Идите налево.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; идите вперед (S).

Используйте МОЛОТОК; возьмите сундук (A).
Объедините сундук и кнопки; нажмите на кнопки и возьмите ИГЛУ И НИТУ (инвентарь).
Объедините рваные колокольчики с иголкой и резьбой, чтобы сделать колокольчики (инвентарь).
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ и снимите крышку (B).
Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ; возьмите матрац, рваную записку и пружину (С).
Спуститься.

Поместите матрас (D).
Используйте ХРОНОМЕТР (E).
Найдите предметы, замороженные во времени (зеленый).
Поговори с Адамом.

Используйте СИЛЫ (F).
Используйте выключатель на лампе; возьмите МАГНИТ (G).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ; возьмите РУЧКУ (I).
Пройти вперед.

Дайте ХРОНОМЕТР и ХРОНОМЕТР-СИНИЙ (J).
Поместите и поверните РУЧКУ (K).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).
Объедините ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ВИНТ, чтобы найти ВИНО (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (M).

Поместите СОБАКУ СОБАКИ; возьмите КРЕКЕР (N).
Поместите медаль Русалочки; переместите зеленый камень (O) в крыло (P).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q) и Рваную записку (R).
Выйдите из мини-игры Сова и идите вниз.

Используйте ВИНО; возьмите ЭМБЛЕМУ ПАРРОТА (S).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАРРОТА (T).
Поместите КРЕКЕР (U).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (V).
Вернитесь в совую мини-игру.

Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (A).
Выберите Bx2-Cx3-Dx3.
Возьмите ЛИЦО ЧАСОВ и Сломанную горелку (E).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (G).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ХРОНОМ (H).
Пройти вперед.

Дайте ХРОНОМИУМ (I).
Играть в HOP.
Возьмите ХРОНОМЕТР (J).
Вернитесь на городскую площадь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ХРОНОМЕТР (K); восстановить предметы (зеленые).
Переместите вывеску (L).
Используйте ХРОНОМЕТР снова.

Возьмите 2-й осколок ХРОНОМЕТРА (M).
Возьмите форсунку с клапаном (N).
Объедините сломанную паяльную лампу и форсунку с клапаном, чтобы сделать паяльную лампу (инвентарь).
Идите к речной аллее.

Глава 2: Водяная мельница

Используйте ФОНАРЬ (O).
Возьмите КНОПКУ СЛОНА (P).
Поместите и нажмите КНОПКУ СЛОНА (Q).
Переместите лопасти ветряной мельницы и откройте дверь (R).
Войдите в водяную мельницу.

Используйте ХРОНОМЕТР; выберите предметы для восстановления (красный).
Возьмите 3-й осколок ХРОНОМЕТРА и СОЛНЦЕ (A).
Снять крышку; возьмите КИНЖАЛ (B).

Восстановить карту (с цветовой кодировкой).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАБОЧКИ (С).

Используйте ключ WATERMILL; идите направо (D).
Используйте КИНЖАЛ (E).

Поместите СОЛНЦЕ; возьмите ПУСТУЮ колбу (F).
Переместите подшипники на пластину (красного цвета); возьмите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК (G).
Снимите крышку и поместите шланг (H).
Используйте ПУСТУЮ колбу; возьмите ГАЗОВОЙ КОЛЕНО (I).
Используйте КИНЖАЛ 2x; возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (J).
Выберите (K).

Поместите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК (L).
Восстановите образцы (1-3).
Возьмите ДЖЕК (M).
Вернитесь на водяную мельницу.

Удалить коврик; поместите и используйте ДЖЕК (N).
Войдите в люк (O).

Возьмите ДУЛИРУЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ и ЛИЛИЮ РУЧКУ (P).
Поместите ДУЛИРУЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите Рога Лося (Q).
Выберите 6 досок (красный).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Выберите (S).

Поместите ЛЕСТНИЦЫ на стену.
Поместите лестницу (с цветовой кодировкой) (1-3).

Поместите ЛИЛИЮ РУЧКУ; снимите крышку (A).
Используйте ХРОНОМЕТР; восстановить предметы (красный).
Возьмите записку, 1-ую половину МЕДАЛЬОНА и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТКИ (B).
Поместите Рога Лося; возьмите 2-ую половину медальона (С).
Спуститься.

Используйте ФОНАРЬ (D).
Поместите 2 медальона (E).
Идите налево.

Удалить листья; восстановите и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (F).
Используйте ХРОНОМЕТР (G).

Выберите предметы (зеленые).
Возьмите СТРЕЛКУ (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; отрегулируйте крылья (I).
Переместить перья; возьмите ДУЛЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ (J).
Вернитесь в погреб.

Поместите ДУЛИРУЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (K).
Поместите ЛЕЗВИЕ ЛОЖНОЙ ПИЛЫ и замените ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Выберите тупую ножовку и используйте ее на точильном камне, чтобы сделать НОЖОВКУ.
Возьмите сломанную палку (M).
Вернитесь в парк.

Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ДЕРЕВЯННУЮ ПЧУ (N).
Вернитесь в погреб.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ЛЕНТУ (O).
Объедините сломанную палку и ленту, чтобы сделать длинную палку (инвентарь).
Идите в док.

Используйте длинную палку; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Вернитесь в погреб.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ОСТАЛЬНУЮ СТАТУЮ (R).
Идти в парк.

Поместите ОСТАЛЬНУЮ СТАТУЮ и СТРЕЛКУ (S).
Войдите в люк (T).

Бросьте камень (A).
Выберите револьвер; удалите пули (B).
Используйте наручники на трубе (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).

Выберите предметы (зеленые).
Возьмите СТОЛ-КОД (E).

Сбросить ящик; выберите 3 палки TNT (красный).
Введите код (F).
Выберите колпаки, записку, шпагат и 4-й осколок ХРОНОМЕТРА (G).
Нажмите на взрывные колпачки (H) и концы проволоки (I); возьмите ДИНАМИТ (J).

Поместите ДИНАМИТ (K).
Нажмите на поршень (L).
Используйте ХРОНОМЕТР (M).

Выберите предметы (синие).
Используйте МОЛОТОК; возьмите собаку (N).
Выберите корзину; используйте собаку (O).
Нажмите на тележку, откройте шкаф и возьмите 5-й осколок ХРОНОМЕТРА (P).
Вернитесь на городскую площадь.

Поместите 5 осколков ХРОНОМЕТРА (Q).
Идите направо.

Глава 3: Мост

Используйте ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите палочку (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).
Выберите предметы (зеленые).
Пройти вперед.

Поместите палочку (D).
Используйте ХРОНОМЕТР (E).

Выберите предметы (зеленый) (@).
Идите налево.

Откройте шкаф, пройдите ПОИСК и возьмите ПОЕЗД (F).
Откройте ПОЕЗД; возьмите ИНЖЕНЕРА (инвентарь).
Возьмите РАБОТНИКА (G).
Выберите (H).

Передайте мяч (1-3).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (I).

Поместите пропеллер (J).
Возьмите 1-ую ПЛАНЕТУ (K).
Выберите (L).

Поместите ИНЖЕНЕРА и РАБОТНИКА (M).
Возьмите 2-ю ПЛАНЕТУ (N).
Переместите 3 облака; возьмите 3-ю ПЛАНЕТУ (O).
Выход из диорамы.

Поместите 3 ПЛАНЕТЫ (P).
Прочитайте контракт и бумагу (Q).
Выберите 4 камеры (красная).
Используйте кольцо на стекле; возьмите пожарный (R).
Выберите диораму.

Поместите пожарный; нажмите на ведро 3 раза (S).
Возьмите AIRSHIP (T).
Играть в HOP; возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (U).
Спуститься.

Поместите самолет (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).
Замените ВЕСНУ (С).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и ТРОСТЬ (D).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.

Используйте ХРОНОМЕТР; выберите предметы (зеленый).
Используйте ХРОНОМЕТР снова; выберите предметы (красный).
Используйте ТРОСТЬ; возьмите ГНОМ и гаечный ключ (E).
Используйте гаечный ключ 3x (F).
Используйте ХРОНОМЕТР (@).

Поместите ГНОМ (G).
Переместить листья; поместите божью коровку, чтобы поиграть в крестики-нолики (H).
Возьмите КНОКЕР (I).
Поместите и используйте КНОКЕР; идите вперед (J).

Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (K).
Объедините ФОТО и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ, чтобы сделать ФОТО О’НЕЙЛА (инвентарь).
Используйте LM, MN, NO и OP.
Возьмите БАБОЧКУ (Q).
Выберите (R).

Выберите различия (розовый).
Развязать мужчину; возьмите ремень (S).

Дайте О’НЕЙЛ ФОТО (T).
Используйте БАБОЧКУ; возьмите КОШКУ и КЛЮЧ от ВЕНТИЛЯТОРА (U).
Используйте ключ от вентилятора; замените РЕМЕНЬ и нажмите на выключатель (V).
Идите направо.

Используйте ковш 3х; выберите схему (A).
Нажмите 1-3.
Возьмите СХЕМАТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (B).
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ (С).

Прочитайте рецепт (D); выберите (1-2).
Двигайся EF, GF.
Выберите (H); переместите бумагу и выберите (I).
Откройте бумагу и выберите (J); переместите бутылки и выберите (K).
Возьмите МЕДИЦИНУ (L).
Спуститься.

Используйте МЕДИЦИНУ; возьмите КЛЕВЕР (M).
Идите направо.
Используйте ХРОНОМЕТР; выберите предметы (зеленый).

Откройте ящик (O).
Поместите КЛЕВЕР (P).
Поместите фигуры на доску (красная).
Поместите СХЕМАТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на доску; возьмите СХЕМУ МОСТА (Q).
Спуститься.

Дайте СХЕМУ МОСТА (R).
Пройдите назад 2 раза, идите направо.
Используйте кошку; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (S).
Пройти вперед; после сцены пересекайте мост и идите налево.

Глава 4: Кондитерская

Нажмите на кучу песка (красная); возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (A).
Восстановите ЧАСТИ ФИГУРКИ, чтобы сделать ФИГУРКУ (инвентарь).
Снять болт и крышку; возьмите ДИСК (B).
Открыть корзину; возьмите булавки (С).

Используйте булавки (D).
Возьмите спички (E).
Снимите газовую крышку; используйте колбу и потяните шнур (F).
Используйте ХРОНОМЕТР (G).

Выберите предметы (зеленые).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Спуститься.

Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и ДИСК; начиная с центра, вращайте части, чтобы восстановить замок (I).
Идите направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Нажмите на торт (K).

Поместите ФИГУРКУ.
Выберите мужчину 2x-цветы 4x-мужской 2x-женский 2x (L).
Выберите женщину 2x-мужской-женский-мужской-женский-мужской (M).
Выберите багаж 3x-женский 2x-мужской 3x (N).
Нажмите на телегу-повозку-повозку-повязку-поводья-повозку-3х (O).
Снять крышку; возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (P).

Обратите внимание на телескоп (Q).
Соберите горелку и крышку; используйте спички (R).
Поместите крышку на горелку; возьмите ФОНАРЬ (S).
Поместите СОВОЧНЫЙ ЗНАК и идите вперед (T).

Используйте ФОНАРЬ 5x (U).
Играть в HOP; заработать бумаги.
Прочитайте БУМАГИ, чтобы найти ПЛАНШЕТ И МОНЕТУ (инвентарь).

Выберите телескоп.
Поместите планшет и монету слева; нажмите на монету (V).
Найдите 4 символа (1-4).
Вы зарабатываете КОД.
Выходите из телескопа.

Поместите КОД (A).
Установите код (B).
Возьмите ПРОВОД и ПАКЕТНУЮ СУМКУ (С).
Согните ПРОВОД 4 раза, чтобы сделать КРЮК (инвентарь).
Возьмите ПОРТРЕТ (D).
Используйте НОЖНИЦЫ 2 раза на ПОРТРЕТ, чтобы найти ШНУР (инвентарь).
Идите вниз и налево.

Поместите ШНУР и потяните его (E).
Спуститься.
Поместите ВЕНТИЛЬ и ПАКЕТНУЮ СУМКУ (F).
КЛАПАН возвращается в ваш инвентарь.
Идите вперед и влево.

Играть в HOP; заработайте ТОПОР (G).
Удалите 3 ветви, откройте 3 защелки и откройте крышку; возьмите бинт и медицинский набор (@).
Откройте МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ, чтобы найти АММОНИЮ (инвентарь).

Открой окно; используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ от ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОЙ ГРУЗОВИКИ (I).
Используйте АММОНИЮ (J).
Дайте БАНДАЖ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА (K).
Спуститься.

Нажмите 1-8.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА (L).
Пройти вперед.

Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ и ЧЕРНИЛ (M).
Нажмите на фреску (N).

Восстановите панели (O).
Потяните выключатель; возьмите ЗАПИСКУ (P).
Выходите из фрески.

Поместите галстук (Q).
Выберите связи 1-4.
Поверните рукоятку (R).
Возьмите ЧЕРЕП (S).
Объедините ЧЕРЕП и КРУГЛЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, чтобы найти КРЫЛОГО КЛЮЧА (инвентарь).

Переместите промокашку и используйте КРЫЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Двигать гайки; поместите весы на статуэтку (B).
Восстановить кусочки; возьмите Герб (С).
Переместите гайку, используйте молоток и возьмите ВКУСНЫЙ ОРЕХ (D).

Нажмите на раму и поместите Герб (E).
Нажмите 1-8.
Пройти вперед.

Выберите 1-5.
Восстановите метки, прочитайте бумаги и возьмите СВИТОК (F).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ТОПОР 3 раза (G).
Поместите ТОПОР и СВИТОК (H).
Идите вперед направо (I).

Удалить решетку; возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (J).
Поместите ВЕНТИЛЬ и поверните его (K).
Снимите плащ (L).
Используйте ХРОНОМЕТР (M).

Выберите предметы (зеленые).
Используйте кошку; возьмите ШАР (N).

Возьмите колокольчик (O).
Поместите Джек и прокачайте его 3 раза (P).
Используйте колокольчик; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ГРАМ (Q).
Идите налево.

Возьмите ФИРМЕННУЮ ДОСКУ (A).
Спуститься.
Поместите ФИРМЕННУЮ ДОСКУ (B).
Возьмите ПОЛОТНУЮ ТКАНЬ (С).
Идите налево.

Используйте ШАР (D).
Используйте ПОЛОТУЮ ТКАНЬ, чтобы взять ОСТРЫЙ Осколок (E).
Переместить листья; возьмите среднюю гирю (F).
Поместите среднюю массу и малую массу (G).
Сыграйте в ХОП, чтобы заработать SQUIRREL.
Идите в мэрию 2 этаж.

Используйте SQUIRREL и ВКУСНЫЙ ОРЕХ; возьмите БУТЫЛКУ ЯДА (H).
Вернитесь на вокзал.
Переместить багаж; откройте и выберите комплект судебно-медицинской экспертизы (I).

Поместите БУТЫЛКУ ЯДА (J).
Выберите пары символов (с цветовой кодировкой 1-8).
Вы зарабатываете АНТИДОТ.

Играть в HOP; заработайте банку (K).
Объедините банку и банку, чтобы найти банку сардины (инвентарь).
Идите в мэрию 2 этаж.
Дайте АНТИДОТ (L).
Возьмите НОУТБУКУ (M).
Объедините блокнот и чернильницу, чтобы найти ЗНАК ПОЧТОВОЙ ЯЩИКИ (инвентарь).
Пройдите на вокзал.

Поместите ЗВОНОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите ЭМБЛЕМУ РУКА и ПИСЬМО (N).
Объедините ПИСЬМО и ОСТРЫЙ ЧЕРЕП, чтобы найти СХЕМУ ОБНОВЛЕНИЯ ХРОНОМЕТРА (инвентарь).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ РУКИ; идите вперед (O).

Глава 5: поместье Кэтрин

Поместите канистру сардины; возьмите КЛЮЧ от НЕДВИЖИМОСТИ (P).
Используйте КЛЮЧ от НЕДВИЖИМОСТИ; возьмите КАРТУ (Q).
Идите направо.

Поместите карту (R).
Ходите направо-налево 3x- вперед 2x; возьмите предметы такими, какими вы их видите (1-6).
Решение карты (S).

Нажмите на статую (T).
Возьмите КОД КОМБИНАЦИИ (U).
Поместите КОД КОМБИНАЦИИ (V).
Поверните циферблат к каждому из номеров (W).
Войдите в подвал.

Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (A).
Снимите хронометр и используйте ICE AX; возьмите ЗАВОД и ХРОНОМ (B).

Выберите формы; посмотрите на каждую форму (С).
Поместите ХРОНОМ (D); нажмите на жаровню (E).
Возьмите ХРОНОКРИСТАЛЛ и КНОПКУ ХРОНОМЕТРА (F).

Поместите ХРОНОКРИСТАЛЛ (G), ХРОНОМЕТР (H), КНОПКУ ХРОНОМЕТРА (I) и СХЕМАТИКУ ОБНОВЛЕНИЯ ХРОНОМЕТРА (J).
Используйте KH; удалите лицо (H).
Переместить GH и заменить лицо.
Переместить IH; возьмите ХРОНОМЕТР.
Спуститься.

Используйте ХРОНОМЕТР (L).
Выберите предметы (зеленые).

Поместите ЗАВОД и используйте ХРОНОМЕТР (M).
Выберите предметы (зеленые).
Возьмите СВЕЧУ (N).
Идите вперед и влево.

Играть в HOP; возьмите РОГ (O).
Используйте СВЕЧУ, чтобы сделать СВЕТ (P).
Переместите стул (Q).
Спуститься.

Используйте СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ 3x (синий).
Откройте крышку, используйте РОГ и возьмите пинцет (R).
Используйте пинцет; нажмите на колесо (S).

Посмотрите на фотографии и заметки; возьмите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ летучей мыши; Пройдите ПОИСК, чтобы найти ЭСКИЗ (U).
Снимите БУМАЖНЫЙ КЛИП с ЭСКИЗ (инвентарь).
Идите налево.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; переместите предметы, возьмите ВСТРОЕННУЮ ВЕРЕВКУ и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B).
Играть в HOP; получите 1/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (С).
Пройти вперед.

Используйте ХРОНОМЕТР (D).
Выберите предметы (зеленые).

Нажмите на консоль (E).
Переместите луч (1-3).
Откройте дверь и идите вперед.

Перемещать предметы; возьмите КРЮЧОК и 2/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (H).
Распутайте ЗАТЯНУТУЮ ВЕРЕВКУ и добавьте КРЮК, чтобы получить КРЮК (инвентарь).
Переместить листья; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I).

Поместите 3 ЧАСТИ ФРЕСКИ (J).
Откройте чемодан, выберите пары (с цветовой кодировкой) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (L).

Потяните сломанную лестницу (M).
Используйте КРЮЧОК (N).
Поднимитесь по веревке.

Используйте ХРОНОМЕТР (O).
Выберите предметы (зеленые).

Используйте ХРОНОМЕТР (A).
Повторите последовательности-BCD, EFGH, IJKLM.

Используйте ХРОНОМЕТР (N).
Выберите наборы из 3 символов (белый-розовый-зеленый-синий).

Используйте ХРОНОМЕТР (O).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Поздравляем! Вы завершили поезд с привидениями: заморожены во времени!

Автор статьи: