Мудрый ГикПрохождение игр → Поезд привидений 1: Духи Харона - Прохождение игры в картинках пошагово

Haunted Train 1: Spirits of Charon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Поезд привидений. Духи Харона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поезд Духа
  3. Глава 2: Париж
  4. Глава 3: Долгое путешествие
  5. Глава 4: Неожиданная остановка
  6. Глава 5: Путь в Рим
  7. Глава 6: Рим
  8. Глава 7: Путь в Германию
  9. Глава 8: Хамелин
  10. Глава 9: Путь в Восточную Европу
  11. Глава 10: Прага
  12. Глава 11: Путь в логово злодея
  13. Глава 12: Заключительная глава

Общие советы

Это официальное руководство для Haunted Train: Spirits of Charon.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту (1), чтобы проверить объективные местоположения и быстро добраться до ранее разблокированных местоположений.
Используйте монокль (2) на зеленые светящиеся мистические области.
Выберите журнал (3) для обновления истории и подсказок.

Глава 1: Поезд Духа

Используйте монокль на собаку (A).
Читать газету; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТДЕЛА (B) и выберите записку.
Откройте газету; возьмите РУЧКУ от ОКНА (С).
Используйте КЛЮЧ на дверь (D) и выйдите.

Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (E).
Поместите РУЧКУ в окно; поднимите (F).
Возьмите карту (G), которая будет добавлена на вашу панель инструментов (H).
Осмотрите багаж, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (J).

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК на замке; идите налево (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L) и выберите журналы.
Возьмите КРОВИ (M).
Вы получаете ЛАКЕТ МЭРИ.
Используйте КРУЖЕВУ на занавеске; возьмите КНОПКУ ФРАНЦУЗСКОГО ФЛАГА (N).
Поместите КНОПКУ ФРАНЦУЗСКОГО ФЛАГА на дверь, чтобы вызвать загадку (O).

Перетащите правильный жетон, чтобы разгадать загадки.
Решение: Эйфелева башня, круассан и мим (1-3).
Иди направо.

Глава 2: Париж

Возьмите МАСЛЕНКУ (P).
Иди вперед.
Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к головоломке (Q).

Поместите соответствующие аксессуары для каждого персонажа.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите спички (S).
Идите вперед по тропинке.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Перейти к роскошному купе.
Используйте МАСЛЕНКУ на шарнире; Открой дверь. Возьмите кошелек (U).
Перейти к железнодорожному терминалу.

Поместите ЛЕСТНИЦУ у столба (V).
Откройте фонарь; поверните газовый клапан и используйте спички (W). Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте кошелек на мальчика; возьмите МОНЕТУ (X) и выберите газету.
Иди вперед.

Используйте МОНЕТУ в слоте зрителя; прокрутите влево (Y).
Нажмите на столб справа, чтобы получить доступ к HOP (Z).

Играть в HOP.
Вы получаете PIN-код (A).
Идите во двор усадьбы.

Используйте PIN-код на защелке; возьмите СТЕКЛО (Б).
Собрать правильную шапку; исправьте предметы, обведенные оранжевым, и возьмите БОННЕТ (С).
Обратно.
Дайте ВЕНТИЛЯТОР левому манекену (D) и БОННЕТ справа (E), чтобы вызвать загадку.

Расставьте конечности в соответствии с рекламой.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите БИЛЕТ (G).
Идите во двор усадьбы.

Используйте монокль (H) на шильдике (I).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (J).
Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (K).
Переместить ветку; поместите ФОНАРЬ в отверстие. Переместить листья 4 раза; возьмите КЛЮЧ ОТ ОБЪЕКТА (L).
Используйте КЛЮЧ от замка (M) и войдите.

Используйте монокль на дверь (N), а затем снова на шкаф (O).
Выньте предметы из верхней части шкафа и откройте его; возьмите ЦВЕТНОЙ осколок стекла (P).
Возьмите НОЖ (Q).
Перейти на Театральную площадь.

Используйте НОЖ на шпагат; возьмите бумаги и возьмите ПИСЬМО (R).
Перейти к железнодорожному терминалу.
Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА на голубя; возьмите ПЕРО (S).
Иди в зал Синей Бороды.

Используйте ПИСЬМО и НОЖ на мозаику; получите ШАБЛОН ПТИЦЫ (T).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ и ШАБЛОН ПТИЦЫ на стол. Используйте стеклорез (U) на стекло; возьмите ПТИЦУ (V).
Поместите ПТИЦУ на мозаику (W); поверните его и войдите.

Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (X).
Используйте НОЖ на щель; возьмите ЧЕРНИЛ (Y).
Переместить занавес; повесьте ЦВЕТНОЙ осколок стекла на крюк, чтобы вызвать загадку (Z).

Расставьте осколки, чтобы завершить образ.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Обратно.

Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ на коробку и откройте ее; возьмите КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (B).
Иди наверх.
Удалить штифт; поместите КОЛЬЦО ПЕЧАТИ в углубление (С).
Иди вперед.

Используйте монокль на платье (D).
Осмотрите платье (E).
Переместить документы; поместите чернильницу и перо на стол (F).
Окуните перо в чернильницу; поместите ЛОКЕТ МАРИИ на отпечаток (G).
Пройдите назад три раза; затем следуйте за Синей Бородой к Легковой машине.

Глава 3: Долгое путешествие

Возьмите СИНИЙ КОРПУС (H) и ЗАПУСКАЙТЕ КЛЮЧ (I).
Поместите СИНИЙ ПОРТРЕТ в раму; возьмите КНОПКУ ИТАЛЬЯНСКОГО ФЛАГА (J).
Обратно.
Осмотрите чемоданы, чтобы получить доступ к HOP.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOP.
Вы получите ШТОРНЫЙ ВИНТ (K).

Возьмите БЕСПЛАТНУЮ РУЧКУ (L).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку; возьмите ПРОБКУ (M) и СТЕКЛО (N).
Используйте монокль и ЗАПУСКНОЙ КЛЮЧ на обложке книги. Переверните страницы 3 раза; возьмите ИЗУМРУД (O).
Поместите БЕСПЛАТНУЮ РУЧКУ на штифт; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Налево.

Снимите дверную ручку; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место и поверните ее (Q).
Иди вперед.

Глава 4: Неожиданная остановка

Используйте монокль на джентльмена (R).
Возьмите РУЧКУ (S).
Соедините РУЧКУ от метлы; возьмите МЕТЛУ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте МЕТЛУ на стекло (U).
Иди направо.

Получите ИНДИКАТОР ЛАМПЫ.
Поместите оборку на ногу; возьмите куриную ножку (V).
Дайте куриную ножку собаке и поместите ПРОБКУ на кран; возьмите КАРТУ (W).
Возьмите СОВОК (X).
Поместите СТЕКЛО поверх жука; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЖУК (Y).
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на стекле; переместите защелку (Z).
Иди вперед.

Используйте монокль на угольном бункере (A).
Используйте СОВОК на песке 4x; возьмите ПУСТОЕ МАСЛО (B).
Выберите дату (С).
Переместите уголь и введите 1884 на тумблере (D).
Переместите инструменты и тряпку; возьмите ЩИПЦЫ (E) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (F).
Откройте отсек; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (G) и сдвиньте ручку (H).
Обратно.

Используйте ЩИПЦЫ на цветы; возьмите пинцет (I).
Иди вперед.
Используйте пинцет на объектив; возьмите ЛИНЗУ (J).
Снимите центральную панель; используйте ЛИНЗУ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЖУК, чтобы вызвать загадку (K).

Поверните ошибку, чтобы поразить все кнопки.
Решение: Поверните лицевой стороной вверх каждый раз (1-3).
Иди вперед.

Поместите МАСЛЕНКУ в контейнер; поместите ПУСТУЮ НЕФТЬ в нее Поверните клапан; возьмите МАСЛО (L).
Обратно.
Используйте МАСЛЕНКУ на панель; поместите ИНДИКАТОРНУЮ ЛАМПУ в углубление, чтобы вызвать загадку (M).

Подключите одинаковые цветные лампочки.
Смотрите скриншоты для решений (1-6).
Спуститесь в люк.

Возьмите МОЛОТОК (N).
Идите в вестибюль.
Используйте МОЛОТОК на ручку; возьмите РУЧКУ рычага (O).
Поверните клапан; возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
Идите в машинное отделение.
Поместите КЛАПАН на стебель; поверните его (Q).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на каждом из 3 проводов (R).

Поместите РУЧКУ рычага у конвейера; потяните это (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Обратно.
Используйте ЛОПАТУ на уголь 3 раза; возьмите УГОЛЬ (U).
Поместите УГОЛЬ в дробилку (V).
Спуститесь в люк.

Глава 5: Путь в Рим

Идти в вестибюль; получите 2-ую КНОПКУ ИТАЛЬЯНСКОГО ФЛАГА.
Обратно.
Поместите 2 КНОПКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ФЛАГА в углубления, чтобы вызвать загадку (W).
Поместите правильные медальоны, чтобы ответить на загадки.
Решение: Колизей, спагетти и кардинал (1-3).
Иди направо.

Глава 6: Рим

Удалить листья 3 раза; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (X) и нажмите кнопку (Y).
Используйте монокль на табличку (Z).
Перетащите кусочки, чтобы завершить голову льва. Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО в его рот; потяните это (A).
Войдите в Великую Ложу; подняться по лестнице.

Поговорите с мальчиком (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Идите на площадь Рима.

Используйте НОЖНИЦЫ на веревочке; возьмите нитку (E).
Идите в Верхний домик.
Используйте STRING NOOSE на ключе. Выберите ключ; возьмите КЛЮЧ ОТ СТОРОННЕЙ КОМНАТЫ (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОРОНЫ в замке (G); поверни это.
Возьмите КРЮК (H).
Идите на площадь Рима.
Нажмите на ручку и используйте КРЮК на решетку. Используйте СТРУННЫЙ НОУ на ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьми (я).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в отверстие; поверните его и войдите в (J).

Откройте занавес; возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (L).
Возьмите КОРЗИНУ ЕДЫ (M).
Идите в Верхний домик.

Дайте КОРЗИНУ ПИТАНИЯ мальчику; получите МОНТАЖНУЮ СВЕЧУ (N).
Используйте монокль на мальчика.
Возьмите ВЕДРО (O).
Нажмите на рыцарей, чтобы получить подсказку (P).
Обратно.
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на колонну, чтобы вызвать загадку (Q).

Завершите рыцарей.
Смотрите на скриншот для решения (R).

Используйте монокль в углу (S).
Опрокинуть стакан; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЖИДКИЙ АЗОТ (T).
Иди в церковь.
Поместите МОНТАЖНУЮ СВЕЧУ на стол; возьмите КЛЮЧ X (U).
Обратно.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ на цепь; откройте ворота (V).
Войдите в Колизей.

Удалите ткань и откройте ящик для инструментов; используйте молоток на 2 гвоздя (W).
Откройте ящик; возьмите КОПЬЕ (X).
Используйте НОЖНИЦЫ на веревке; возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Возьмите ХРУБКИЙ (Z) и поместите ВЕРЕВКУ в паз (A).
Используйте монокль на столб (B).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (С).
Осмотрите ящик, чтобы получить доступ к HOP (D).

Играть в HOP.
Вы получите ПОКЕТКУ (E).
Иди в церковь.

Используйте ЩЕТКУ, чтобы получить ВОСК (F).
Идите в Верхний домик.
Прикрепите КЛАПАН на шток; поместите ВЕДРО под. Поверните клапан; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (G).
Поместите ХРУБЕЛЬ на держатель и ВОСК в тигель. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ВОЛКОВЫЙ ВОСК (H).
Обратно.

Используйте монокль на картину; поместите ИЗУМРУД на него, чтобы вызвать загадку (I).
Выделите все драгоценности.
Выберите в указанном порядке (1-7).
Используйте КЛЮЧ X на замок; поверни это. Используйте ВОЛКОВЫЙ ВОСК и ВЕДРО ВОДЫ на форме; возьмите РУНУ ЛИТЬЯ (J).
Обратно.

Поместите РУНУ МОЛД на постамент; возьмите ЦЕПЬ РИСУНКОВ (K).
Пойти в Колизей.
Поместите ЦЕПЬ РИСУНКОВ в углубление, чтобы вызвать загадку (L).

Соедините все точки.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Возьмите статую птицы.
Исследуйте ящик, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите АМУЛЕТ ЛОЖИ (N).
Идите в Верхний домик.

Используйте монокль на месте (O).
Вы вызовете загадку.

Нажмите правильные кнопки, как показано в ваших заметках.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Поместите АМУЛЕТ ЛОЖИ в отверстие; используйте НОЖНИЦЫ на веревочке. Возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (Q) и СТРАНИЦЫ КНИГИ (R).
Выберите бумагу рун, чтобы получить код.
Пойти в Колизей.

Нажмите правильные руны, как показано в ваших заметках.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите МЕЧ (T).
Идти в церковь.

Начиная слева, поместите КОПЬЕ, МЕЧ и КАМЕННУЮ КНИГУ на ангелов. Возьмите ЯНТАРНУЮ СФЕРУ (U).
Идите в Верхний домик.
Поместите ЯНТАРНУЮ СФЕРУ в держатель; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СТАТУЕТУ САЛАМАНДРА (V).
Пойти в Колизей.

Начиная слева, поместите СТАТУЕТУ РЫБЫ, СТАТУЭТКУ САЛАМАНДА и СТАТУЮ ПТИЦЫ в столбы. Возьмите МОЗАИКУ (W).
Иди в Великую Ложу.
Переместить вазу; потяните рычаг (X).
Поместите МОЗАИКУ в мозаику, чтобы вызвать загадку (Y).

Подходим стороны на тарелках.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьми камень.

Глава 7: Путь в Германию

Возьмите ПОРТРЕТ КАЛИОСТРО (A).
Поместите ПОРТРЕТ КАЛИОСТРО в раму; возьмите КНОПКУ НЕМЕЦКОГО ФЛАГА (B).
Обратно.
Получите ВЕСТИБУЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Поместите КНИЖНЫЕ СТРАНИЦЫ в книгу и переверните страницы 4 раза (С).
Идите в вестибюль.
Используйте КЛЮЧ на замок; поверните его и войдите (D).

Используйте монокль на обложке; возьмите его, чтобы получить блюдо и потяните ручку (E).
Поговорите с бабушкой (F).
Возьмите МОЛОКО (G).
Поместите ПЛИТУ и МОЛОКО на пол; возьмите 2-ю КНОПКУ НЕМЕЦКОГО ФЛАГА (H).
Перейти к легковой машине.

Поместите 2 НЕМЕЦКИЕ ФЛАГОВЫЕ КНОПКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку (I).
Поместите правильные медальоны, чтобы ответить на загадки.
Решение: Дом Бургермейстера, колбаса и Бургермейстер (1-3).
Иди направо.

Глава 8: Хамелин

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (J) и МОЛОТОК (K).
Идите вперед направо.
Поговорите с мальчиком (L).
Откройте сумку и поднимите рогатку. Поместите РЕЗИНУ возьмите РОГАТКУ (M).
Возьмите НОЖОВКУ (N).
Обратно.

Используйте НОЖОВКУ на ветке; возьмите КЛИН (O).
Используйте РОГАТКУ на Шляпу; возьмите Шляпу (P) и прочитайте записку.
Идем на набережную.
Поместите КЛИН на петлю; используйте МОЛОТОК на него (Q).
Возьмите ЛУЧ (R); иди вперед.

Используйте HACK SAW на досках; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ булавку (S) и используйте МОЛОТОК на гвозди (T).
Возьмите СЕВЕР (U).
Потяните липкую бумагу и используйте клей на ней; возьмите ЛЕНТУ НАСЕКОМЫХ (V).
Идите на площадь Хамельн.

Используйте ЛУЧ, колесо (W), МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН и МОЛОТОК на оси (X).
Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Снять панель; потяните рычаг вниз (Z) и используйте ЩИПЦЫ на проводах дважды (A), чтобы вызвать загадку.

Переключите красные и синие фишки.
Смотрите скриншоты для решения (1-5).
Идите вперед налево.

Используйте монокль на часах (B).
Используйте монокль на голову и поместите шляпу на него (С).
Открой дверь; возьмите НОЖНИЦЫ (D).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КРЮЧОК (E).
Используйте ленту насекомых на бабочку; возьмите рыболовную приманку (F).
Идем на набережную.

Дайте РЫБОЛОВНУЮ приманку мальчику (G).
Используйте СИТУ на песке; возьмите ШАРЫ МУСКЕТА (H).
Иди вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ на брезент и удалите его. Перетащите предметы; возьмите ПОРОШОК (I).
Идите на улицу Хамельн.

Загрузите ПОРОШОК и МУСКЕТНЫЕ ШАРЫ в конце мушкета; возьмите ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ (J).
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ на замок; удалите это (K).
Иди направо.

Потяните веревку (L).
Возьмите ТУТНОЙ НОЖ (M).
Налево.
Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к HOP (N).

Играть в HOP.
Вы получите РЫБАЛКУ (O).
Перейти к лодке сарай.

Точить тупой нож на мясорубке; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (P).
Обратно.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на трости (Q).
Свяжите РЫБАЛКУ и РЫБАЛКУ на тростнике; возьмите УДОЧКУ (R).
Используйте УДОЧКУ в воде дважды; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (T), СТАРУЮ ЗАГРУЗКУ (U) и ТРУБНУЮ ТРУБУ (V).
Иди вперед.
Поместите ТРУБНУЮ ТРУБУ на стол и используйте на нем дрель; возьмите бочонок флейты (W).
Перейти к Часовой башне.

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ на часы, чтобы вызвать загадку (X).
Решение 1-го набора: по часовой стрелке до 12 и D против часовой стрелки до 12 (1).
Второй набор: A по часовой стрелке до 12:30, D по часовой стрелке до 12:30, B против часовой стрелки до 12:30 и C по часовой стрелке до 12 (2).
Третий набор: E против часовой стрелки до 12 и F против часовой стрелки до 12 (3).

Используйте монокль на веревке (Y).
Осмотрите колокола, чтобы вызвать загадку (Z).
Решение: Потяните A до упора, потяните B до упора, потяните C до упора и D до упора.
Потяните A к центру. Потяните C к центру. Потяните D до упора и потяните D к центру.
Налево.

Используйте СТАРУЮ БОТИНКУ на статую (E).
Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к HOP (F).

Играть в HOP.
Вы получите СОВЕТ ФЛЕЙТЫ (G).

Используйте монокль на трубе; поместите бочонок флейты и подсказку флейты. Возьмите ТРУБКУ (H).
Используйте ТРУБКУ на двери (I).

Глава 9: Путь в Восточную Европу

Возьмите ПОРТРЕТ ТРУБЫ (J).
Поместите ПОРТРЕТ ТРУБЫ в раму; возьмите КНОПКУ ЧЕШСКОГО ФЛАГА (K).
Перейти к первоклассному автомобилю; идти в вестибюль.

Используйте монокль на окне (L).
Иди вперед.
Введите код 1879; возьмите МЕТЛУ (M) и поверните рычаг (N).
Используйте МЕТЛУ на цепь и потяните (O).
Иди вперед.

Переместите шторы, подушки, крышки и двери, блокирующие предметы желтым цветом; перетащите их в соответствующие углубления в двери (P).
Поместите колесо (Q) в отсек; переместите последний кусок (R) к двери и откройте дверь.
Поговорите с Мастером Хароном; получите 2-ю ЧЕШСКУЮ ФЛАГОВУЮ КНОПКУ (S).
Перейти к легковой машине.

Поместите 2 КНОПКИ ЧЕШСКОГО ФЛАГА в отверстия, чтобы вызвать загадку (T).
Поместите правильные медальоны, чтобы ответить на загадки.
Решение: Башня с часами, крендель и голем (1-3).
Иди направо.

Глава 10: Прага

Возьмите ПРОВОД (U); переместите листья 3 раза, чтобы раскрыть записку.
Иди вперед.
Используйте монокль на книгу (V).
Откройте занавес (W); используйте ПРОВОД на замок (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КЛИН (Z).
Используйте КЛИН на воротах, чтобы вызвать загадку (A).

Снимите трубы.
Смотрите скриншоты для решения (1-22).

Используйте ПРОВОД на замок; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (B) и пролистайте плакаты.
Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ на сорняки; возьмите КОСТЬ (С).
Возьмите ПАЛКУ (D).
Перейти на привокзальную площадь.

Дайте КОСТЬ собаке; возьмите ЛИНЗУ (E).
Используйте ЛИНЗУ на бумагу; возьмите КЛЮЧ от БРУСА (F).
Поместите ПАЛКУ и ПРОВОД на голову лопаты; возьмите ЛОПАТУ (G).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к HOP (H).

Играть в HOP.
Вы получаете КРИСТАЛЛ (I).
Перейти на улицу Праги.

Используйте КЛЮЧ на замок; поверните его и войдите в (J).
Возьмите КАРАНДАШ (K).
Попытка взять ключ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (L).
Возьмите САХАР (M).
Возьмите ШАМПАНУ (N).
Открыть шкаф; возьмите Бокал для вина (O) и МАГНИТ (P).
Перейти на привокзальную площадь.

Удалить кирпич; используйте МАГНИТ в отверстие и возьмите РУЧКУ КУХОННОЙ ДВЕРИ (Q).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к HOP (R).

Играть в HOP.
Вы получите ЛИМОН (S).
Перейти на улицу Праги.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика на почтовом ящике; поверни это. Прочитайте письмо, возьмите СТРУНУ (T) и ЧАСТЬ РЕСПУБЛИКИ (U).
Используйте ЛОПАТУ на грязь; возьмите 2-й КРИСТАЛЛ (V).
Звенит звонок; используйте СТРУНУ и потяните (W).
Иди вперед.

Используйте монокль на стул (X).
Возьмите МАНИКЮРНЫЙ НОЖ (Y).
Используйте КАРАНДАШ на записку (Z).
Иди в бар.

Поместите РУЧКУ КУХОННОЙ ДВЕРИ в дверь; возьмите ДОЛОТО (A) и ВЕДРО (B).
Иди к Карлову Мосту.
Поместите ВЕДРО и ВЕРЕВКУ на крюк; выберите лебедку. Возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА (С) и ВЕДРО ВОДЫ (D).
Используйте КОЛЬЦУЮ РУЧКУ в отступе; возьмите БАЛЕРИНУ (E) и ЛУК (F).
Иди в бар.
Используйте ЛИНЗУ на спичку (G) и выберите ее. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и ЛУКОМ в горшке; используйте РУЧКУ, чтобы взять ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (H).
Перейти в салон красоты.

Используйте ДОЛОТО на прилавок; возьмите 3-й КРИСТАЛЛ (I).
Иди к Карлову Мосту.
Поместите 3 КРИСТАЛЛА в книгу; возьмите СТРАНИЦЫ (J) и БУТЫЛКУ ДЖИНА (K).
Сходи в салон красоты.

Используйте монокль и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ на рельефе; нажмите на 3 соответствующих формы из кода (L).
Вы вызовете загадку.

Выберите логическое изображение, чтобы завершить последовательности.
Смотрите скриншот для решения (1-3).
Откройте контейнер; возьмите АНТИДОТ (M) и ЯД (N).
Иди в бар.

Поместите ЛИМОН на блюдо, ВИННОЕ СТЕКЛО, САХАР на прилавок, ДЖИННУЮ БУТЫЛКУ и ШАМПАНКУ в стакан (O).
Используйте МАНИКЮРНЫЙ НОЖ на лимон (P); используйте лимон на стакан (O).
Поместите сахар (Q) и лед (R) в стакан и выберите его.
Добавьте ЯД и ЗОЛОТУЮ КРАСКУ в бокал для коктейля; возьмите ОТРАВЛЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ (S).
Перейти в салон красоты.

Глава 11: Путь в логово злодея

Поместите ОТРАВЛЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ на стол (T).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ВИДОВЫЙ ПОРТРЕТ (U).
Поместите ЧЕРНЫЙ ВИДОВЫЙ ПОРТРЕТ в раму; возьмите КНОПКУ ТРАНСИЛЬВАНИИ (V).
Обратно.

Поместите СТРАНИЦЫ в книгу; переверните страницу и возьмите ПИСЬМО (W).
Перейти в диспетчерскую.
Потяните рычаги в порядке (1-5); возьмите ДОЛОТО (X).
Используйте ПИСЬМО на 5-й рычаг; переместите рычаг и возьмите ПЕЧАТЬ ТРАНСИЛЬВАНИИ (Y).
Перейти к кейтерингу автомобилей.

Возьмите РУЧКУ для намотки (Z).
Поместите РУЧКУ для намотки в прорезь; поверните его (A).
Поместите БАЛЛИНУ в отверстие (B); используйте ДОЛОТО на трещину (С).
Возьмите зубочистку (D).
Получите подкову.
Перейти к легковой машине.

Поместите КНОПКУ ТРАНЗИЛЬВАНИИ в одну прорезь; поместите ЗУБНОЙ ЗОЛОТОЙ и ПЕЧАТЬ ТРАНСИЛЬВАНИИ в другую щель, чтобы вызвать загадку (E).
Поместите правильные медальоны, чтобы ответить на загадки.
Решение: Замок вампиров, борщ и вампир (1-3).
Иди направо.

Глава 12: Заключительная глава

Нажмите на чемоданы, нажмите и снова нажмите на чемоданы (F).
Используйте ножницы (G) на каждом из ремней (1-3); возьмите желток (H) и жгут (I).
Уберите снег и откройте тележку; возьмите ЯБЛОКА (J) и МОЛОТОК (K).
Дайте ЯБЛОКО лошади (L).
Нажмите на ногу лошади и удалите подкову; получить ГВОЗДИ (M).
Используйте подкову, гвозди и молоток на копыто. Поместите МОЛОТОК и ЖГУТ ПРОВОДОВ на лошадь (N).
Выберите лошадь.

Возьмите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (O) и ПОРОШОК (P).
Открыть книгу; возьмите КЛЮЧ от груди (P1).
Используйте КЛЮЧ на груди. Используйте ножницы на веревочке; возьмите ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q) и БУТЫЛКУ МАСЛА (R).
Используйте воронку (S) и ПОРОШОК на замке (T).
Откройте фонарь; используйте ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на огонь и получите ГОРЯЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U).
Используйте ГОРЯЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на замок (T).
Возьмите ЦИЛИНДР ПЕРЕВОЗЧИКА (V).

Поместите ЦИЛИНДР ПЕРЕВОЗЧИКА на комод. Поместите ПОРОШОК, КРУГЛУЮ ПЛИТУ и ГОРЯЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите ПЕРЕВОЗЧИК (W).
Используйте ПЕРЕВОЗЧИК на пол (X).
Иди вперед.
Возьмите СТРЕЛКУ (Y).
Обратно.
Поместите СТРЕЛКУ в лук; возьмите ЛУК (Z).
Иди вперед.
Используйте ЛУК на платформу (A).

Переместите валун (B).
Осмотрите развалины; возьмите все доски (С) и возьмите ШЛЕМ (D).
Используйте ШЛЕМ на снегу, чтобы получить ШЛЕМ С СНЕГОМ; возьмите V СИМВОЛ (E).
Поместите V СИМВОЛ в отверстие; возьмите ФАКЕЛ (F).
Обратно.

Используйте ФАКЕЛ на фонарь; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Иди вперед.
Используйте МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ, ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ШЛЕМ С СНЕГОМ на деревянной куче; получите кипящую воду (H).
Используйте кипящую воду на арке; возьмите АЛЬБЕРД (I).
Удалить баннер; используйте монокль на стене (J).
Выберите холст и используйте HALBERD на нем; осмотрите изображение, чтобы вызвать загадку (K).

Завершите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на проход.
Осмотрите решетку, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (M).

Выберите ступеньки дважды; используйте КРЮК на верхнюю ступеньку (N).
Подниматься.
Возьмите ФАКЕЛ (O).
Обратно.
Нажмите на решетку, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ЛОМ (P).

Поместите ФАКЕЛ в держатель (Q).
Используйте ЛОМ на цепях (R).
Используйте монокль на стене; обратите внимание на символ (S).
Подниматься.

Используйте монокль на драгоценные камни; нажмите драгоценные камни, которые загорелись (T).
Завершите символы X (U).
Нажмите на алтарь, чтобы вызвать загадку (V).

Сделай путь.
Смотрите скриншот для решения (W).
Поздравляем! Вы успешно завершили поезд с привидениями: духи Харона.