Hidden Expedition 21: A King’s Line - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Секретная экспедиция 21: Линия Короля. Агент Одри Леонхарт просит вас о помощи. На месте захоронения короля Артура планируют построить крупный исследовательский центр. Если она докажет, что эта территория имеет историческое значение, то строительство свернется. Обзаведитесь полезным инвентарем, решите поставленные задачи и каверзные головоломки и помогите девушке найти доказательства. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Самолет
- Глава 2 Национальный музей Рима
- Глава 3 Набережная
- Глава 4 Потайной зал
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Секретная экспедиция 21: Общие советы
В существование короля Артура, харизматичного правителя и основателя Круглого стола, верят далеко не все. Инвестор Престон Ратленд в их числе. Он собирается строить крупный исследовательский центр как раз в том месте, где, по уверениям историков, был похоронен король Артур. Если Ратленду предоставят доказательства, что это действительно так, то он проявит уважение к исторической личности и перенесет строительство в другое место.
Найдите как можно больше полезного инвентаря на красочных и разнообразных локациях, сыграйте в увлекательные мини-игры и восстановите нить событий по найденным записям. Если потребуется незамедлительная помощь, обратитесь к подсказке. Она сориентирует вас, где находится искомый предмет или в какую сторону двигаться дальше. Также не забывайте и про карту местности. Она позволит не заблудиться и подскажет, на каких локациях делать уже нечего.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В этом прохождении решение СПП не прописано. Показывается только местоположение СПП и получаемый предмет. Вместо СПП можно сыграть в игру "3 в ряд".
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Секретная экспедиция 21: Глава 1 Самолет
Прочитайте газету. Возьмите Подсказку, ЩЕТКУ и СУМКУ (А). Откройте СУМКУ. Прочитайте документ, возьмите Задания и КАРТУ ДОСТУПА. Используйте КАРТУ ДОСТУПА. Возьмите ОТВЕРТКУ, ЛОПАТУ и АМУЛЕТ (В). Поместите АМУЛЕТ. Возьмите ПЕРЧАТКУ. Нажмите на светящуюся палочку (С). Перемещайте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ влево-вправо, пока она не загорится.
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (D). Пройдите СПП. Вы получили ПАРАШЮТ (Е). Решения для мини-игры (F). Используйте ПАРАШЮТ (G).
Прочитайте книгу. Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ. Используйте ЛОПАТУ. Возьмите 1/2 НАБОР ОТМЫЧЕК и РАСТВОРИТЕЛЬ (Н). Возьмите ПЛАСТЫРЬ. Прочитайте брошюру. Возьмите карту (I). Используйте ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ. Возьмите ЩИПЦЫ и ВИНТЫ (J). Примените ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ. Вы получили БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (К).
Решение легкого уровня 1-4 (L). Решение сложного уровня 1-6 (М).
Пройдите вперед. Возьмите МОЛОТОК и СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА. Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (N). Откройте палатку. Прочитайте записку. Используйте ВОЗДУШНЫЙ НАСОС. Возьмите НОЖ (О). Нажмите (P-Q). Используйте НОЖ (R). Вы получили АМУЛЕТ H.E.L.P.
Поместите АМУЛЕТ H.E.L.P (А). Решение легкого уровня E-C-D-F-B. Решение сложного уровня ЕхЗ-D-F-B. Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН и 2/2 НАБОР ОТМЫЧЕК (G). Пройдите назад.
Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Н). Возьмите ШТОПОР и БАТАРЕЙКИ (I). Используйте ПЛАСТЫРЬ (J). Используйте БАТАРЕЙКИ (К). Возьмите ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ и ШЛЯПУ (L). Пройдите вперед.
Используйте ШЛЯПУ. Нажмите на листья. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N). Используйте ЩИПЦЫ. Вы получили КЛЫК (О). Используйте МОЛОТОК и КЛЫК. Возьмите ЛЕНТУ и ШЛАНГ (Р). Прочитайте записку в СНАРЯЖЕНИИ ДЛЯ ДАЙВИНГА. Примените КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН, ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ и ШЛАНГ. Вы получили СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА. Пройдите назад. Используйте СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГАТ (Q). Пройдите СПП. Вы получили ТАИНСТВЕННУЮ РУКОЯТЬ. Отдайте ТАИНСТВЕННУЮ РУКОЯТЬ (R). Возьмите СТЕКЛО С ОТПЕЧАТКОМ ПАЛЬЦА и РАСШИВАТЕЛЬ.
Переместите платок (А). Используйте ШТОПОР (В). Возьмите КОНВЕРТ-АМУЛЕТ (С). Используйте КОНВЕРТ-АМУЛЕТ. Прочитайте письмо. Возьмите РУЛЕТКУ (D).
Используйте РУЛЕТКУ. Возьмите МАГНИТ. Прочитайте записку (Е). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (F). Возьмите ЗАМОК и ТАЛЬК (G). Примените ЛЕНТУ и ТАЛЬК к СТЕКЛУ С ОТПЕЧАТКОМ ПАЛЬЦА. Вы получили ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА КЛАРИССЫ. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА КЛАРИССЫ (Н).
Решение легкого уровня Ix5-Jx3-K. Решение сложного уровня Lx5-Mx5-N-Ox7.
Пройдите вперед. Возьмите УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛЕТКИ и КНОПКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (А). Возьмите САЧОК. Прочитайте записку. Используйте ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (В). Используйте КНОПКУ ХОЛОДИЛЬНИКА. Возьмите ВОДУ (С). Примените ВОДУ к УСПОКОИТЕЛЬНЫМ ТАБЛЕТКАМ. Вы получили УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
Отдайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ. Вы получили КЛЮЧ (D). Используйте КЛЮЧ (Е). Пройдите налево. Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ и 1/2 КНИГИ (F).
Используйте МАГНИТ (G). Решение легкого уровня H-J-I-Kx2-L. Решение сложного уровня M-O-M-N-P-Q-N-O-R-O-Q. Используйте (S-Т). Возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ.
Возьмите ПРОБКУ. Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ. Возьмите ГВОЗДИ. Нажмите на коробку (А). Используйте РАСШИВАТЕЛЬ. Возьмите ЦЕПОЧКУ (В). Пройдите назад 2х.
Используйте ЗАМОК и ЦЕПОЧКУ. Нажмите на рычаг (С). Пройдите СПП. Вы получили ИГРУШКУ СОБАКИ (D). Решение мини-игры 1 (Е). Решение мини-игры 2. Нажмите на пары (F).
Используйте ИГРУШКУ СОБАКИ. Возьмите КОЛЕСО (G). Используйте КОЛЕСО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ. Возьмите КАРАНДАШ и ДОСКУ (Н). Уберите решетку. Используйте САЧОК. Вы получили АМУЛЕТ (I). Пройдите вперед.
Используйте АМУЛЕТ (J). Прочитайте записку. Возьмите БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ. Возьмите БУМАЖНЫЙ ВЕС (К). Примените ГВОЗДИ, ДОСКУ и БУМАЖНЫЙ ВЕС к СЛОМАННОЙ СТРЕМЯНКЕ. Вы получили ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (L).
Решение легкого уровня: C-D-Bx2-K-Ax2-Q-Bx2-J-Ax2-Q-A-L-A-Q-B-M-A-Q-A-F-Ax2-Q-Bx2-G-Ax2-Q-Bx2-P-O.
Решение сложного уровня B-F-G-A-C-B-Q-A-D-B-Q-Ax2-L-B-Q-A-M-B-Q-A-P-O-B-C-Ax2-K-J-Bx2-Q-Ax2-P-O. Возьмите ФЛЕШКУ и 2/2 КНИГИ. Пройдите налево.
Поместите КНИГИ. Возьмите БРАСЛЕТ (R). Используйте ПРОБКУ и БРАСЛЕТ. Возьмите КЛЕЙ и ФЛАГ (S). Пройдите назад 2х. Используйте ФЛАГ. Возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (Т). Пройдите вперед.
Поместите ФЛЕШКУ и ШНУР ПИТАНИЯ (А). Нажмите (В). Нажмите (С). Возьмите ШТРИХКОД ДРЕВНЕЙ РУКОЯТИ (D). Пройдите налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ШТРИХКОД ДРЕВНЕЙ РУКОЯТИ (Е). Нажмите (F). Нажмите на ящик. Пройдите СПП. Вы получили ПРОБУ МЕТАЛЛА. Прочитайте записку. Поместите ПРОБУ МЕТАЛЛА. Нажмите (G).
Секретная экспедиция 21: Глава 2 Национальный музей Рима
Возьмите ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ и СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (Н). Используйте БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ и КАРАНДАШ. Вы получили КОД (I). Используйте КОД. Решение (J). Возьмите ПРИЩЕПКУ и ВЕНИК (К).
Используйте ВЕНИК. Возьмите НОЖ, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (L). Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ. Возьмите ЛИНЕЙКУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (М). Примените две ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ. Вы получили АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ. Поместите АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ (N).
Решение легкого уровня (О).
Решение сложного уровня (Р).
Используйте (А-В). Возьмите ПЕРЧАТКУ и пульт (С). Используйте пульт.
Возьмите КРУЖКУ (D). Откройте рюкзак. Возьмите ПРИЩЕПКУ, ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ, СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ и ЛИНЕЙКУ (Е). Возьмите КУЛОН. Используйте ПРИЩЕПКУ. Возьмите СТЕТОСКОП (F).
Используйте ЛИНЕЙКУ (G). Возьмите РУЧКУ (Н). Используйте РУЧКУ и СТЕТОСКОП (I).
Выберите три цифры (J). Прочитайте документ. Возьмите ИЗОЛЕНТУ. Откройте кошелек и возьмите РУЧКУ (К). Примените РУЧКУ к НОЖУ. Вы получили КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (L). Нажмите (М).
Выберите пары (N). Нажмите на телефон (О).
Возьмите ГУБКУ и ПРОВОДА (Р). Используйте ПАЛКУ ДЛЯ СЕЛФИ (Q). Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ПИНЦЕТ и КНОПКУ (R). Используйте ПРОВОДА, ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ (S). Пройдите вперед.
Возьмите СУМКУ и ПОДСВЕЧНИК (Т). Прочитайте записку. Используйте ПОДСВЕЧНИК и КУЛОН. Возьмите 1/2 ФИГУРКИ ПТИЦ и ИНСТРУКЦИИ (U). Нажмите (V).
Поместите ИНСТРУКЦИИ. Решение легкого уровня Ax3-Cx3-Fx3-Ex2-Dx5. Решение сложного уровня Ax3-Cx2-F-Ex2-Dx2-Bx3. Пройдите вперед.
Используйте КРУЖКУ. Вы получили ВОДУ (G). Возьмите ЛОЖКУ и ПОСЫЛКУ (Н). Используйте ГУБКУ и ВОДУ. Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ и 2/2 ФИГУРКИ ПТИЦ (I). Примените ФИГУРКИ ПТИЦ к СУМКЕ. Прочитайте записку. Возьмите НАШАТЫРЬ. Используйте НАШАТЫРЬ (J). Вы получили КОЛЬЦО СО ЗНАЧКОМ. Пройдите назад 2х.
Используйте КОЛЬЦО СО ЗНАЧКОМ (К). Пройдите СПП. Вы получили ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (L). Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ. Возьмите ДИАДЕМУ (М). Пройдите вперед.
Поместите ДИАДЕМУ. Возьмите РУЧКУ ЛЮКА и ПЕТЛЮ (N). Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ и ПЕТЛЮ. Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ВЕРЕВКУ (О). Используйте ПИНЦЕТ. Вы получили МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Р). Пройдите вперед.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Q). Возьмите ЧАСТЬ ПОДЛОКОТНИКА (R). Поместите ЧАСТЬ ПОДЛОКОТНИКА. Возьмите ГРЕБЕНЬ (S). Пройдите назад 2х.
Используйте ГРЕБЕНЬ. Возьмите ВЕТКУ. Используйте ЛОЖКУ. Возьмите НОЖНИЦЫ (Т). Примените НОЖНИЦЫ к ПОСЫЛКЕ. Возьмите ПОРТРЕТ. Пройдите вперед. Поместите ПОРТРЕТ. Возьмите КЛЮЧ (U). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ (V).
Нажмите A-B-C-B-D. Нажмите E-H-F-G-F. Нажмите J-I-K-L.
Возьмите КРЮК (М). Возьмите РЕЗИНКУ. Используйте РУЧКУ ЛЮКА. Возьмите МАСЛО и КАНАТ (N). Примените КРЮК и КАНАТ к ВЕРЕВКЕ. Вы получили КРЮК НА ВЕРЕВКЕ. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (О). Пройдите вперед.
Секретная экспедиция 21: Глава 3 Набережная
Возьмите 1/2 ЦВЕТНЫЕ АМУЛЕТЫ и ПУГОВИЦУ (А). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Прочитайте записку. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (В). Поместите ЛИСТ БУМАГИ (С) и ВЕТКУ (D). Нажмите на лист бумаги. Примените ключ к замку. Пройдите вперед.
Выберите ненужные предметы (Е). Возьмите ПАПКУ (F).
Отдайте ПАПКУ. Вы получили КАРТУ ДОСТУПА ПЕРСИВАЛЯ (G). Прочитайте записку. Возьмите КРЮЧОК и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ. Используйте КАРТУ ДОСТУПА ПЕРСИВАЛЯ. Возьмите МАГНИТ (Н). Пройдите назад 2х. Используйте МАГНИТ. Возьмите НОЖОВКУ (I). Используйте НОЖОВКУ. Возьмите ГАРПУН (J). Пройдите вперед.
Используйте ГАРПУН. Возьмите 1/2 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФИЛЬТРА (К). Используйте РЕЗИНКУ. Вы получили ПУЧОК ПЕРЬЕВ (L). Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ. Возьмите ВИНТИКИ (М). Используйте МАСЛО. Возьмите СПИЧКИ (N). Пройдите вперед.
Используйте СПИЧКИ. Возьмите РУЧКУ (О). Используйте РУЧКУ, ВИНТИКИ и ПУГОВИЦУ. Возьмите КЛЕЩИ и 2/2 ЦВЕТНЫЕ АМУЛЕТЫ (Р). Пройдите назад 2х. Поместите ЦВЕТНЫЕ АМУЛЕТЫ (Q).
Решение легкого уровня (A-B)-Cx5-Dx4-Ex3.
Решение сложного уровня (F-G)-(G-H)-(H-I)-Jx5-Kx7-Lx4-Mx4-Nx3.
Возьмите ПЕЧЕНЬЕ (О). Используйте ПЕЧЕНЬЕ. Возьмите ЗЕРКАЛО (Р). Пройдите вперед 2х.
Используйте ЗЕРКАЛО (Q). Используйте КРЮЧОК (R). Возьмите КЛЕЙ и КАРАНДАШ (S). Примените КАРАНДАШ к ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ. Вы получили СХЕМУ СИМВОЛОВ. Поместите СХЕМУ СИМВОЛОВ (Т).
Решение (U). Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ЗАКОЛКУ.
Используйте ЗАКОЛКУ. Возьмите ОДЕКОЛОН и 2/2 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФИЛЬТРА (А). Пройдите назад. Поместите ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФИЛЬТРА. Нажмите на красную кнопку (В). Пройдите СПП. Вы получили ДЕНЬГИ (С). Используйте ДЕНЬГИ (D).
Используйте ОДЕКОЛОН. Возьмите ПРОВОД (Е). Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ и ЗАКЛАДКУ (F). Используйте КЛЕЩИ и ПРОВОД. Возьмите СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ (G). Используйте СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ (Н). Пройдите вперед.
Возьмите ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА. Нажмите на плакат (I). Возьмите ВИНТИК. Используйте ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА и КЛЕЙ (J).
Решение легкого уровня: K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U.
Решение сложного уровня A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O.
Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (Р). Поместите ФИГУРКУ СОВЫ (Q). Пройдите направо. Поговорите с персонажем. Вы получили КНИГУ АДЕЛИ (R). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и 1/2 КОЛЕСИКИ. Поместите КНИГУ АДЕЛИ (S). Прочитайте записку. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (Т).
Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ. Вы получили 2/2 КОЛЕСИКИ (А). Используйте ИЗОЛЕНТУ. Возьмите ДИСКЕТУ (В). Поместите КОЛЕСИКИ (С). Возьмите ПРОБКУ. Используйте ЗАКЛАДКУ. Возьмите ВИЛКУ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (D). Примените ВИНТИК и ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ. Вы получили НОЖНИЦЫ. Пройдите назад 2х.
Используйте НОЖНИЦЫ (Е). Пройдите СПП. Вы получили РАКЕТКУ И МЯЧ (F). Используйте РАКЕТКУ И МЯЧ (G). Откройте сумку. Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и КАРАБИН (Н). Пройдите вперед.
Используйте КАРАБИН. Нажмите на рычаг (I). Возьмите СТАТУЭТКУ (J). Используйте СТАТУЭТКУ. Возьмите ОТМЫЧКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (К). Пройдите назад.
Используйте ОТКРЫВАШКУ. Возьмите ПЕРО (L). Пройдите вперед и направо. Поместите ПЕРО. Вы получили КНОПКУ (М). Используйте ДИСКЕТУ и КНОПКУ (N).
Нажмите (А). Нажмите (В). Решение легкого уровня C-D-E.
Решение сложного уровня F-G-H-I.
Секретная экспедиция 21: Глава 4 Потайной зал
Возьмите 1/2 ЧАСТИ РАМЫ. Используйте ПРОБКУ. Нажмите на рычаг (J). Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ, ФЕН. Используйте ВИЛКУ. Возьмите ПЛАСТИНКУ (К). Пройдите назад 2х.
Поместите ПЛАСТИНКУ. Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (L). Примените ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ. Вы получили ФИГУРКУ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ. Поместите ФИГУРКУ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ. Возьмите УКСУС и 2/2 ЧАСТИ РАМЫ (М). Пройдите направо и вперед. Поместите ЧАСТИ РАМЫ (N).
Решение легкого уровня: A-C-E-G-B-Dx3-H-E-B-Hx2-B-F-E. Решение сложного уровня: I-K-M-P-L-P-J-Kx2-O-N-O-P-Mx2-O.
Возьмите РЕМЕНЬ (I). Используйте РЕМЕНЬ. Возьмите КОНВЕРТ (J). Используйте ОТМЫЧКУ (К). Возьмите СИМВОЛ ЛУНЫ (L). Пройдите назад.
Используйте СИМВОЛ ЛУНЫ. Возьмите СЛОВАРЬ (М). Пройдите вперед. Используйте СЛОВАРЬ, БЛОКНОТ И РУЧКУ (N). Пройдите СПП. Вы получили ПЕРЕВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ (О). Отдайте ПЕРЕВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ (Р).
Возьмите 1/2 ХОМУТЫ. Используйте ФЕН. Возьмите ЩЕТКУ (А). Возьмите ШЕСТИГРАННИК. Используйте УКСУС и ЩЕТКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (В). Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (С). Пройдите вперед.
Возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ и ПЛАНЕТУ (D). Поместите ПЛАНЕТУ (Е). Решение легкого уровня 1-7 (F).
Решение сложного уровня 1-9 (G). Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (Н). Поместите и нажмите на ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (I). Пройдите вперед.
Поговорите с персонажем. Вы получили ВЕЕР (А). Используйте ВЕЕР. Возьмите РУЧКУ. Прочитайте записку (В). Возьмите ПИНЦЕТ и 1/3 МОЛЕКУЛЫ (С). Используйте КОНВЕРТ и РУЧКУ. Вы получили КОМБИНАЦИЮ (D). Пройдите назад.
Поместите КОМБИНАЦИЮ. Нажмите 3-0-0-3-5-8-9-1 (Е). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 2/2 ХОМУТЫ (F). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ШЕСТИГРАННИК. Возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (G). Пройдите назад.
Используйте ХОМУТЫ и КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (Н). Пройдите СПП. Вы получили БРОШЬ С РЮКЗАКА (I). Поместите БРОШЬ С РЮКЗАКА. Возьмите БАТАРЕЮ (J). Пройдите вперед 2х.
Используйте БАТАРЕЮ (К). Возьмите 2/3 МОЛЕКУЛЫ и ПЕРЧАТКУ (К). Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите РУЧКУ МИКРОСКОПА и КУСАЧКИ. Используйте ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ. Вы получили ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (L). Пройдите назад 2х. Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ. Возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА. Используйте ПИНЦЕТ. Вы получили БУКВУ (М). Поместите БУКВУ. Возьмите ГВОЗДИ и 3/3 МОЛЕКУЛЫ (N). Пройдите вперед.
Поместите МОЛЕКУЛЫ. Возьмите РАСШИРИТЕЛЬ и РЕАГЕНТ (О). Используйте РЕАГЕНТ. Вы получили КИСЛОТУ (Р). Пройдите вперед. Используйте КИСЛОТУ. Возьмите МЕТЕЛОЧКУ и ЛАКМУСОВУЮ БУМАГУ (Q). Поместите РУЧКУ МИКРОСКОПА, ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и ЛАКМУСОВУЮ БУМАГУ (R). Пройдите СПП.
Используйте (A-B)-(C-D). Возьмите СЛОМАННУЮ РУКОЯТЬ и СОВОК (Е).
Используйте СОВОК. Возьмите ДОСКИ (F). Используйте РАСШИРИТЕЛЬ. Вы получили БОТИНОК (G). Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и БОТИНОК (Н). Пройдите вперед.
Возьмите ЛЕДОРУБ и МАГНИТ. Используйте КУСАЧКИ (I). Пройдите СПП. Вы получили БЕНЗИН (J). Используйте БЕНЗИН (К). Пройдите вперед.
Возьмите СПИЧКИ. Используйте ЛЕДОРУБ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ СУНДУКА (L). Возьмите ФОНАРЬ и поместите ЭМБЛЕМУ ОТ СУНДУКА. Возьмите НОЖ. Используйте МЕТЕЛОЧКОЙ. Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (М). Примените СОЕДИНИТЕЛЬ к СЛОМАННОЙ РУКОЯТИ. Вы получили ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ. Пройдите назад.
Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ. Откройте сумочку. Возьмите КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА (N). Снимите чехол. Используйте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА. Возьмите КОПЬЕ и 1/2 БРОШЬ С РЮКЗАКА (О). Используйте НОЖ. Возьмите КОРОБОЧКУ (Р). Пройдите назад.
Поместите КОРОБОЧКУ (А). Решение (В). Вы получили ЯГОДЫ. Поместите ЯГОДЫ. Возьмите ПЕРЧАТКУ (С). Пройдите вперед 2х.
Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Используйте ВЕРЕВКУ. Вы получили ПИЛУ (F). Пройдите назад 2х. Используйте ПИЛУ. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК. Используйте МАГНИТ. Вы получили 2/2 БРОШЬ С РЮКЗАКА (G). Пройдите вперед.
Используйте БРОШЬ С РЮКЗАКА. Возьмите ТРЯПКУ и КЕРОСИН (Н). Примените СПИЧКИ и КЕРОСИН к ФОНАРЮ. Вы получили ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ. Пройдите вперед. Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (I). Пройдите СПП. Вы получили РУНЫ (J). Используйте РУНЫ (К).
Возьмите 1/3 ЩИТЫ (L). Возьмите СЕТЬ. Используйте КОПЬЕ. Возьмите ШЛЕМ (М). Используйте ТРЯПКУ и ШЛЕМ. Возьмите 2/3 ЩИТЫ и СИМВОЛ КОРОНЫ (N).
Поместите СИМВОЛ КОРОНЫ. Возьмите ЛЕНТУ (О). Примените СЕТЬ и ЛЕНТУ к СЛОМАННОМУ САЧКУ. Вы получили СЕТЬ. Используйте СЕТЬ. Вы получили КЛЕЩИ (Р). Используйте КЛЕЩИ. Вы получили 3/3 ЩИТЫ (Q). Поместите ЩИТЫ (R).
Решение (S).
Секретная экспедиция 21: Бонусная глава
Поговорите с персонажем (А). Возьмите ГАЙКУ и КОЛЕСО (В). Возьмите ВИЛКУ, КАРАБИНЫ и ГАЙКУ-БАРАШЕК (С).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ. Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ-БАРАШЕК (D). Пройдите СПП. Вы получили СТАРИННУЮ ПИЛУ (Е). Используйте СТАРИННУЮ ПИЛУ (F). Пройдите вперед.
Прочитайте записку. Возьмите ОСНОВУ ЛЕСТНИЦЫ и ТРОСТЬ (G). Используйте ТРОСТЬ. Откройте сумку. Возьмите ЛУПУ и ВЕРЕВКУ (Н). Примените КАРАБИНЫ и ВЕРЕВКУ к ОСНОВЕ ЛЕСТНИЦЫ. Вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (I).
Возьмите кинжал и КОВШ (J). Используйте КОВШ. Возьмите ПРОВОЛОКУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (К). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L). Пройдите вперед.
Возьмите ЛЕЗВИЕ, ПЕТАРДУ и ПИНЦЕТ (М). Примените ГАЙКУ и ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ СТЕКЛОРЕЗУ. Вы получили СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (N). Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ. Используйте ОТКРЫВАШКУ. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ, ИЗОЛЕНТУ (О). Используйте ВИЛКУ, ИЗОЛЕНТУ (Р).
Решение легкого уровня (Q). Решение сложного уровня (R). Возьмите ДИСК. Пройдите назад 2х.
Используйте ДИСК и ЛУПУ. Возьмите ГУБКУ и ВЕЕР (А). Используйте ВЕЕР. Возьмите РУКОЯТЬ (В). Примените ПРОВОЛОКУ и РУКОЯТЬ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ. Вы получили ЛОПАТУ. Пройдите вперед. Используйте ЛОПАТУ. Возьмите ФОНАРИК (С). Используйте ФОНАРИК. Возьмите СПИЧКИ (D). Пройдите вперед.
Используйте ПЕТАРДУ и СПИЧКИ. Возьмите КАРТУ и ШУРУПЫ. Используйте ПИНЦЕТ. Вы получили АМУЛЕТ-ЩИТ (Е). Поместите АМУЛЕТ-ЩИТ. Возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (F). Пройдите назад 2х. Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ. Возьмите БЛЯШКУ и 2/2 ОТМЫЧКИ (G).
Используйте ОТМЫЧКИ (Н). Нажмите Ix2. Возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (J). Пройдите вперед.
Поместите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (К). Пройдите СПП. Вы получили КОЛЬЦО (L). Используйте КОЛЬЦО. Возьмите КОЛЫШКИ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (М). Пройдите вперед. Используйте ГУБКУ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО. Возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (N). Используйте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и КАРТУ (О).
Возьмите 1/2 КАМНИ и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ (А). Используйте АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ. Возьмите ПРИЩЕПКУ (В). Нажмите. Используйте ПРИЩЕПКУ (С). Пройдите налево (D).
Прочитайте записку. Возьмите РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и РУЧКУ (Е). Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ. Поместите РУЧКУ, ШУРУПЫ и БЛЯШКУ. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ЩИПЦЫ (F). Используйте ЩИПЦЫ. Возьмите ЗЕРКАЛО, ЗУБИЛО и 2/2 КАМНИ (G). Пройдите назад.
Поместите КАМНИ. Возьмите ПЕТЛЮ и КЛЕЙ (Н). Примените ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КЛЕЙ к РАЗОРВАННОЙ КАРТЕ. Вы получили КАРТУ ЛЕСА. Используйте КАРТУ ЛЕСА (I). Решение (J).
Возьмите 1/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА. Используйте КОЛЫШКИ. Переместите доски на колышки (К). Возьмите НОЖНИЦЫ (L). Возьмите БОЧКУ. Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (М).
Используйте ЗЕРКАЛО (N). Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (О). Нажмите на детали (Р). Возьмите ДОКУМЕНТЫ. Пройдите назад и налево.
Отдайте ДОКУМЕНТЫ. Вы получили ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (А). Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (В). Решение легкого уровня: C-D-E. Решение сложного уровня: G-Hx2-G-Hx2-F-H-Gx2. Возьмите 2/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА и КРЮЧОК (I). Пройдите назад.
Используйте КРЮЧОК. Возьмите ПИЛКУ (J). Используйте ПИЛКУ. Прочитайте записку. Возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (К). Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ЗУБИЛО. Возьмите ШАРФ и ШВЕЙНЫЙ НАБОР (L). Пройдите вперед.
Используйте ПЕТЛЮ и ШВЕЙНЫЙ НАБОР. Возьмите ШПАТЕЛЬ и ШТОПОР (М). Используйте ШТОПОР. Возьмите АККУМУЛЯТОР и 3/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (N). Пройдите назад и налево.
Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (О). Пройдите СПП (Р). Нажмите. Вы получили НОЖНИЦЫ (Q). Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ГВОЗДИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (R). Пройдите назад.
Используйте БОЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Возьмите 1/2 ДОСКИ и ГРАБЛИ (S). Используйте ГРАБЛИ. Возьмите ЖЕЗЛ (Т). Пройдите вперед.
Используйте ШАРФ и ЖЕЗЛ. Возьмите РЕМОНТНУЮ ПАСТУ и КАТУШКУ (U). Примените АККУМУЛЯТОР и КАТУШКУ к МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЮ. Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (V).
Решение легкого уровня: A-B-C-D-E-F-G-H-G-H-I-J-K. Решение сложного уровня: L-M-N-O-P-O-Q-R-S-R-Q-T-U-V-W. Возьмите компас.
Возьмите 2/2 ДОСКИ и ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ (А). Используйте ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ. Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, АВТОРУЧКУ, НАСОС (В). Используйте НАСОС, ШПАТЕЛЬ и РЕМОНТНУЮ ПАСТУ (С). Пройдите вперед.
Возьмите ТОПЛИВО, ПУСТОЙ КОНВЕРТ и РУЧКУ (D). Поместите РУЧКУ. Возьмите МЕЧ (Е). Используйте МЕЧ. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ, МОЛОТОК и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F). Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G). Пройдите направо.
Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ и МУНДШТУК. Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ. Возьмите СТАРИННЫЙ ПИНЦЕТ (Н). Используйте СТАРИННЫЙ ПИНЦЕТ. Вы получили ПЛАТОК (I). Примените ТОПЛИВО, ЗАЖИГАЛКУ и ПЛАТОК к ОСНОВЕ ФАКЕЛА. Вы получили ФАКЕЛ. Пройдите назад 2х. Поместите ФАКЕЛ (J). Пройдите СПП. Вы получили ЗНАЧОК С ЦВЕТКОМ (К).
Используйте ЗНАЧОК С ЦВЕТКОМ. Возьмите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ и ОСТРУЮ РАКУШКУ (L). Пройдите вперед. Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ. Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ и ОЖЕРЕЛЬЕ. Используйте АВТОРУЧКУ и ПУСТОЙ КОНВЕРТ. Вы получили СИМВОЛЫ (М). Поместите СИМВОЛЫ (N).
Решение O-P-Q. Возьмите АРОМАПАЛОЧКИ (R).
Поместите АРОМАПАЛОЧКИ. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК, ДРЕЛЬ и ВЕРЕВКУ (S). Пройдите направо. Используйте ВЕРЕВКУ (Т).
Эта мини-игра генерируется случайным образом. Решения могут быть разными. Решение как в классической игре "Сапер" (U). Вы получили СУМКУ АРЧИБАЛЬДА. Откройте СУМКУ АРЧИБАЛЬДА. Возьмите ПРОКЛЯТЫЙ МЕЧ и 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ.
Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ. Возьмите ПРОВОЛОКУ, ЛЕНТУ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (А). Примените МУНДШТУК, ДРЕЛЬ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ к СЛОМАННОЙ ФЛЕЙТЕ. Вы получили ФЛЕЙТУ. Пройдите назад 2х. Используйте ФЛЕЙТУ. Возьмите МАСЛЕНКУ и СЕТЬ (В). Примените ОЖЕРЕЛЬЕ, ЛЕНТУ и СЕТЬ к СЛОМАННОМУ САЧКУ. Вы получили САЧОК. Пройдите вперед. Используйте САЧОК (С). Нажмите (D).
Найдите отличия (Е). Возьмите ДВУЗУБЕЦ (F).
Используйте ДВУЗУБЕЦ. Возьмите ФИГУРКУ АРТУРА (G). Пройдите направо. Поместите ФИГУРКУ АРТУРА. Прочитайте записку. Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (Н). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (I). Пройдите налево.
Поместите ПРОКЛЯТЫЙ МЕЧ. Возьмите КОРОНУ. Прочитайте записку (А). Поместите КОРОНУ. Возьмите КРОВЬ и СТАРИННЫЕ ЩИПЦЫ (В). Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и 1/3 САМОЦВЕТЫ (С). Используйте ПРОВОЛОКУ и СТАРИННЫЕ ЩИПЦЫ. Возьмите ЩЕТКУ и 2/3 САМОЦВЕТЫ (D).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ. Возьмите ФАМИЛЬНУЮ ЛОЖКУ и ТЕРНОВНИК (Е). Используйте ПУСТУЮ БАНКУ и ФАМИЛЬНУЮ ЛОЖКУ. Вы получили ПРАХ. Возьмите 3/3 САМОЦВЕТЫ (F). Поместите САМОЦВЕТЫ. Возьмите КИСЛОТУ (G). Поместите КРОВЬ, ТЕРНОВНИК, ПРАХ и КИСЛОТУ (Н).
Решение легкого уровня: (R-S-T-L)-(M-N-l)-(O-Sx2-Q-K)-(Mx2-Ox2-Tx2-P-J).
Решение сложного уровня: (S-P-O-W-D)-(I-J-E-A)-(G-H-N-Ox2-Q-R-T-B)-(Ex2-F-Gx2-Hx2-M-Nx2-Wx2-V-U-K-L-C). Поздравляем! Вы прошли игру "Секретная экспедиция 21: Линия Короля Коллекционное Издание"!
Секретная экспедиция 21: Коллекционные предметы
Щиты выделены розовым, сувениры - зеленым, а факт-диски - желтым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.