Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 18: Дар Нептуна - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 18: Neptune's Gift - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 18: Дар Нептуна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Храм
  3. Глава 2: Оазис
  4. Глава 3: Перекресток
  5. Глава 4: Доки



Общие советы

Это официальное руководство для скрытой экспедиции: подарок Нептуна.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Храм

Выберите планшет на сцене.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ПРЯМУЮ (A).
Иди (B).

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С).
Возьмите ручку и поместите ее (D); получить КУСАЧКИ.
Спуститься.

Орнамент с пряжкой на неполной пряжке; решение: WSNEWSE (F); получить пряжку

Разместите BUCKLE и выберите; возьмите Карту Фактов (@ 1).
Выберите карту (фиолетовая); возьмите ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ и ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ГРЕБЕТ (G).
Перейти к палатке с оборудованием.
Поместите тестовый герб и кастрюлю вправо (H).
Возьмите Сломанную маску (I) и карту фактов (@ 2).
Возьмите ФИЛЬТР-КАНИСТРУ, комплект для осмотра и СТОП-часы (J).
Спуститься.

Удалите полицейскую ленту (K). Play HOP; получить монету.
Иди (L).
Используйте часы и монету (M); получить время падения

Перейти к палатке с оборудованием.

Поместите ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ и выберите (N). Выберите 3x; Получите ДЛИНУ КАБЕЛЯ.
Поместите КАБЕЛЬ ДЛИНОЙ; выберите катушку 3x (O). Используйте КУСАЧКУ (P); получить КАБЕЛЬ.
Идите к входу в храм.
Используйте КАБЕЛЬ и идите (Q).

Возьмите фонарик (R).
Выберите фонарь (S).
Сдвиньте кнопку (T).
Возьмите МОНЕТУ, ЛИНЗУ, ЭМБЛЕМУ ТРИДЕНТА 1/3, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС и РЕЗКУЛЬТУР (U).
Иди в Помпеи.

Используйте CAST CUTTER и выберите (V1). Используйте ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ и выберите снова (V2); возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕЙДЕНТА 2/3 (V3).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС и удалите камень (W).
Выберите фонарь (X). Сдвиньте кнопку (Y).
Возьмите ЛИСТЬЯ 1/4 и КОЛЕСУ КОЛЕСА (Z).
Иди (А).

Поместите КОЛЕНКУ КОЛЕСО (B).
Простое решение и трудное решение (OP): (18 слева) - (M) - (17 справа) - (H) - (16, 15 и 14 справа) - (J) - (7 справа).
(J) - (8 и 9 слева) - (D) - (8 справа) - (K) - (9 и 10 слева) - (E) - (9, 8 и 7 справа).
(J) - (8 и 9 слева) - (D) - (8 справа) - (Ix3) - (7 справа) - (C).

Выберите заметку (Q); поместите ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ на это; выберите заметку (R). Возьмите ЛИСТЬЯ 2/4 и ЭМБЛЕМУ ТРЕЙДЕНТА 3/3 (S).
Есть).
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРИДЕНТОВ 3/3 (U).
Возьмите ТРИДЕНТА (V).
Иди в Помпеи.

ФИЛЬТР КАНИСТРА и ОБЪЕКТИВ на Сломанной маске; получить ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте ТРИДЕНТ (W). Используйте ГАЗ-МАСКУ на сцене; получить НЕПОЛНЫЙ ТРИДЕНТ.
Иди вперед.
Иди (X).

Возьмите МУЗЕЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, МЕХАНИЗМ ДАЙВИНГА, ПИН ПОМОЩИ ВИЗОРА и ПИЛУ (Y).
Выберите мыс; возьмите Карту Фактов (@ 3).
Спуститься.

Используйте ПОЛНОМОЧИЯ МУЗЕЯ (Z).
Go (Z1).
Возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте ВИЗОРНЫЙ ПИН (B); возьмите ЛИСТЬЯ 3/4 и острую ИГЛУ (С).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (D).
Играть в HOP (E); получить SPEARHEAD.
Иди (F).

Используйте SPEARHEAD; возьмите Карту Фактов (@ 4). Посмотрите на карту; возьмите пинцет (G).
Спуститься.
Используйте пинцет (H); получить артефакт тег.
Иди (я).

Выберите коробку (J).
Используйте острую ИГЛУ (K); получить РИМСКИЙ ОРЕЛ.
Выберите стекло. Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ТЕГ; переместитесь вниз и выберите футляр для CD (L).
Возьмите карту фактов (@ 5) и CD (M).
Перейти к римской выставке.

Поместите CD и выберите дважды (N).
Решение (O).
Возьмите ТУРИСТИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (P).
Пройдите в Хранилище Артефактов.

Разместите ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ и выберите 6x; возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 1 / 3-3 / 3 (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 3/3 и ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ (R); получить перевод.
Иди (S).

Панорамирование; поместите РИМСКОГО ОРЕЛА и используйте ПЕРЕВОД. Выберите (T-Ux3), чтобы расположить крылья, как показано на рисунке.
Возьмите Иероглифический словарь, оставьте 4/4 и ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (V).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (W). Play HOP; получить Сломанный WREATH.
Спуститься.

Оставляет 4/4 на сломанной вене; получить ЗОЛОТОЙ ВЕН.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК (X); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и КРАСНЫЙ ОРНАМЕНТ (X1).
КРАСНЫЙ ОРНАМЕНТ на НЕПОЛНОМ ТРИДЕНТЕ; получить КРАСНЫЙ ТРИДЕНТ.
Возьмите ЗОНТИК и ЧЕРТЕЖ (Y).
Дайте ЧЕРТЕЖ (Y1).
Иди (Y2).

Используйте КРАСНОГО ТРИДЕНТА (Z).
Решение: Ax2-CB.
Возьмите ТРИДЕНТА и ДРЕВНЕЕ УСТРОЙСТВО (D).
Выберите свиток (E).
Играть в HOP (F); получить синюю корону.
Выберите примечание (G) и используйте Иероглифический словарь. Возьмите МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ (H).
Дайте МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ (I).

Используйте ПИЛУ (J); получить PALM BARK.
МОНЕТА НА ДРЕВНЕМ УСТРОЙСТВЕ; Компас входит в экзаменационный комплект.
Нажмите на компас (K); сдвиньте кнопку (L).
Используйте КОЛЕНУ ПАЛМА и СИНЮЮ КОРОНУ (M).

Решение (N): (FEHGDABEHGDABEFIH).
(GDEFIHGDEHGDEHIFCBE).
Нажмите кнопку (O).
Выберите фонарь (P). Сдвиньте кнопку (Q).

Глава 2: Оазис

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите обложку; возьмите Карту Фактов (@ 6).
Выключатель базы (R).
Используйте МЕХАНИЗМ ДАЙВИНГА (S).
Есть).

Выберите снаряжение на сцене и выйдите из виньетки; получить сломанный редуктор

Возьмите ПЕРО (U).
Нажмите на листья (V). Play HOP; получить HOE.
Иди (W).

Возьмите карту фактов (@ 7) и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПИНЫ 1/2 (X).
Используйте ЗОНТИК (Y); получить удлиненный зонтик и украшения.
Выберите листья и затем используйте HOE (Z); получить топ топ

Возьмите ОХРАННУЮ ЛЕЗВИЕ (Z1).
Спуститься.

Используйте ОХРАНУ (A); получить лозы.
Иди (B).

Попробуй идти вперед.
Возьмите МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ и МОНЕТЫ 1/2 (С).
Вершина обуви на удлиненной зонтике; получить импровизированный мотыга

Используйте УЛУЧШЕННУЮ МУЗЫКУ (D); получить Сломанный ЗОНТИК. Возьмите треугольные булавки 2/2.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПИНЫ 2/2. Решение: GI-Hx2-G.
Возьмите СОВОК (J).
Иди в Оазис.

Используйте СОВОК (K); получить ВИНОГРАД

Поместите ВИНОГРАД (L). Играть в HOP (M); ПОЛУЧИТЕ СКОРОЙ СЦЕПР.
Спуститься.
Используйте КРЕСТОВАННЫЙ СЦЕПР (N); получить ЗОЛОТУЮ ФИГУРКУ и Сломанный СЦЕПР.
Иди (O).

Поместите ЗОЛОТУЮ ФИГУРКУ (P). Выберите заметку (P1) и используйте Иероглифический словарь (Q); выберите заметку.
Возьмите ФЛЕЙТУ КАВАЛА (R).
Перейти к входу в гробницу.
Используйте KAWALA FLUTE; возьмите МОНЕТЫ 2/2 (S).
Поместите МОНЕТЫ 2/2 (T).

Решение (U): (FH) - (JF) - (HJ) - (IH) - (KI) - (MK) - (CM) - (AC) - (HA).
(GH) - (FG) - (СН) - (IH) - (СО) - (FJ) - (СН) - (ОН) - (NO) - (LN).
(JL) - (Нью-Джерси) - (LN) - (ML) - (CM) - (DC) - (FD) - (BF) - (DB) - (ED).
(GE) - (HG) - (ОН) - (МО) - (СМ) - (НС) - (JH) - (FJ) - (DF) - (CD).
(НС) - (МН) - (КМ) - (ЛК) - (ДЛ) - (HJ) - (МН) - (LM) - (ДЛ) - (FJ) - (ВЧ).
Введите (V).

Выберите компас (W). Слайд-кнопка (W1).
Используйте ВИНА (X).
Потяните лозы (X1).
Возьмите обрезной крюк (Y).
Иди (Z).

Удалить паутину на сцене 3х.
Возьмите карту фактов (@ 8).
Выбрать планшет; используйте иероглифический словарь и выберите (A). Выберите свиток (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (C); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРНАМЕНТЫ 1/4 (D).
Используйте обрезной крюк (E). Играть в HOP (F); получить красный глаз.
Спуститься.

Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (G).
Иди (H).

Возьмите карту фактов (@ 9).
Возьмите кремневые и металлические украшения 2/4 (I).
Поместите МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ; решение (J).
Возьмите ГОЛОВКИ КОБРЫ 1/2 (K).
Используйте FEATHER; возьмите СТИЛЬ (L).
Иди (М).

Возьмите ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (N).
Используйте сломанный скетер; посмотрите на заметку (O).
Используйте иероглифический словарь (P); выберите его и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРНАМЕНТЫ 3/4 (Q).
Перейти к хранилищу прокрутки.

Поместите ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (R). Выберите лупу (S). Сдвиньте кнопку (T).
Выберите фонарь (U). Сдвиньте кнопку (V).
Используйте СТИЛЬ (W).
Возьмите табличку с надписью (X).
Иди к Могиле.

Используйте табличку с надписью; переместите стилус по узору (Y). Возьмите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (Y1).
Поместите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (Z) и используйте СТИЛЬ (Z1); получить синий орнамент.
СИНИЙ ОРНАМЕНТ на ТРИДЕНТЕ; получить СИНИЙ ТРИДЕНТ.
Используйте СИНИЙ ТРИДЕНТ (Z2). Решение Ax2-CB. Возьми ТРИДЕНТ.

Возьмите ГОЛОВКИ КОБРЫ 2/2 (E).
Возьмите карту фактов (@ 10).
Выберите свиток (F).
Играть в HOP (G); получить римские монеты 1/2.
Выберите заметку (H). Используйте ЛАТИНСКИЙ КАТАЛОГ и выберите (I). Возьмите МОЗАИКУ ОХРАННИКА (J).
Иди (K).

Поместите ГОЛОВКИ КОБРЫ 2/2; возьмите палку (L).
Спуститься.
Поместите палку (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРНАМЕНТЫ 4/4 (N).
Перейти в казначейство.
Поместите МОЗАИКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРНАМЕНТЫ ОХРАННИКА 4/4 (O).

Поменяйте местами сначала части, а затем выберите булавки, чтобы поставить их на место. Решение (P).
Возьмите КАМЕННУЮ РЕЛИКУ и КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (Q); возьмите ПУСТУЮ РОГАТКУ и СТЕКЛЯННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (Q1).
Перейти к хранилищу прокрутки.
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ФРАГМЕНТЫ и расположите (1-5).
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите МАЛЕНЬКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (S); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ТРУБУ (T).
МАЛЕНЬКАЯ ТРУБА на Сломанной шестерне; получить фиксированный редуктор

Используйте фиксированную шестерню (U).
Иди (V).

КАМЕННАЯ РЕЛИКА на ПУСТОЙ РОГКЕ; получить рогатку.
Используйте РОГАТКУ на сцену (W).
Используйте Сломанный ЗОНТИК (X).
Решение (Y).
Выберите жетон (Z).
Посмотрите на заметку; возьмите СТАРТЕРНУЮ РУЧКУ (Z1).
Поместите СТАРТЕРНУЮ РУЧКУ (Z2).

Глава 3: Перекресток

Возьмите карту фактов (@ 11).
Возьмите БИНОКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ 1/2 и ОТКРЫТУЮ ЖЕЛЕЗУ (A).
Открытая дверь; играть в HOP (B); получить ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте CAN OPENER; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ЗНАКА (С).
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ и КРЕМЕНЬ (D).
Используйте SIGN HOLDER; откройте ворота и идите (E).

Возьмите ЛОПАТУ (F).
Возьмите карту фактов (@ 12 и @ 13).
Возьмите ЛОГИ 1/2, ЛОМАТЫ 2/2 и КЛЮЧ МАГАЗИНА (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Введите (I).

Возьмите ИГЛУ и ЗАЖИГАЛКУ (J).
Открыто; поместите ПАУНЫ 2/2 (K).

Решение случайно. Скриншот показывает один из возможных результатов (L).
Посмотрите на заметку; возьмите булавку безопасности и присоску.

Используйте присоску; возьмите ЛОГИ 2/2 (M).
Спуститься.
Поместите ЛОГИ 2/2 (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕТУХА и СВЕЧИ 1/4 (O).
Иди (P).

Поместите ЭМБЛЕМУ КУРСА (Q). Играть в HOP (Q1); получить маленький крюк.
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (R).
Введите (S).

Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (T).
Посмотрите на заметку (U).
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите РУЧКУ от АВТОМОБИЛЯ и возьмите КРЕСТ (V).
Разместите КНИЖНЫЙ КРЕСТ; возьмите МРАМОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 1/3 и ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (W).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (X).

Решение (Y).
Иди (Z).

Возьмите РИМСКИЙ ЩИТ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАК и МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (A).
Возьмите карту фактов (@ 14).
Возьмите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ и ЖУРНАЛ ЗАКАЗЧИКА (B).
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (С). Используйте ИГЛУ (D); получить иглу и нить

Используйте ИГЛУ И НИТУ (E). Играть в HOP (F); получить сломанный автомобиль Джек.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДЖЕК на рукоятке BROKEN CAR JACK; получить автомобиль Джек.
Используйте АВТОМОБИЛЬ ДЖЕК (G); получить обострение камня. Выберите механизм (H) и пройдите (I).

Поместите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (J); откройте книгу (K) и возьмите БУМАГУ АРХЕОЛОГИИ (L).
Спуститься.
Откройте виньетку и выберите лупу (M). Сдвиньте кнопку (N).
Разместите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ БУМАГУ и играйте в HOP; получить надпись DRUID. Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ (O).
Идти в дом.

Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; возьмите СВЕЧУ 2/4 и КАРТУ САЙТА (P).
Поместите КАРТУ САЙТОВ, НАДПИСЬ ДРУИДА и ЖУРНАЛ КЛУБА; возьмите РАСПОЛОЖЕНИЕ САЙТА (Q).
Спуститься.

Поместите РАСПОЛОЖЕНИЕ САЙТА (R) и используйте бинокль (S).
Используйте РИМСКИЙ ЩИТ (T).
Иди (U).

Выберите компас (V). Сдвиньте кнопку (W).
Выберите дважды (X); возьмите РИМСКИЕ МОНЕТЫ 2/2 (Y).
Используйте ЛОПАТУ (Z).

Используйте РИМСКИЕ МОНЕТЫ 2/2; возьмите Карту Фактов (@ 15).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ ОРНАМЕНТ (A).
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ и выберите (B). Возьмите СВЕЧУ 3/4 (С).
ЗЕЛЕНЫЙ ОРНАМЕНТ на TRIDENT; получите ЗЕЛЕНОГО ТРИДЕНТА.
Поместите ЗЕЛЕНОГО ТРИДЕНТА (D). Решение: E-Gx2-F. Возьмите ПОЛНОГО ТРИДЕНТА (H).
Играть в HOP (I); получить мраморные шестерни 2/3.
Выберите заметку (J); используйте ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ и выберите (K). Возьмите СВЕЧИ 4/4 (L).
СВЕЧИ 4/4 и зажигалка в металлическом горшке; получить воск.
Используйте WAX; возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ и КНОПКУ ДЛЯ ПУНКТОВ (M).
Поместите декоративную кнопку (N).

Решение (O): (DB) - (BA) - (BC) - (BE) - (GD) - (GF) - (EG).
Возьмите ТЯЖЕЛОЕ ЛЕЗВИЕ.
Спуститься.

ОТОБРАЖАЮЩИЙСЯ КАМЕНЬ на ТЯЖЕЛОЙ ЛЕЗВИИ получить ритуальный клинок.
Используйте RITUAL BLADE; возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Используйте автомобиль JACK; возьмите СТАРЫЙ ТОПОР (Q).
Иди (R).

Используйте СТАРЫЙ ТОПОР (S); получить крышку гроба.
Спуститься.
Используйте КРЫШКУ ГРОБА (T).
Иди (U).

Откройте виньетку и выберите фонарь (V); Сдвиньте кнопку (W).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ (X); получить порох.
Используйте СВЕЧУ и идите (Y).

Глава 4: Доки

Поговорите (A).
Возьмите ОБОЛОЧКУ и КУПИТЕ 1/2 (B).
Иди (С).

Уберите лист и играйте в HOP (D); получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Посмотрите на заметку; возьмите влагостойкий планшет (E).
Снять крышку; возьмите Карту Фактов (@ 16).
Выберите фонарь (F). Сдвиньте кнопку (G).
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (H).
Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите БУИ 2/2 и гаечный ключ (I).
Иди (J).
Используйте гаечный ключ и поместите ВЕРЕВКУ; возьмите ЖИЗНЬ (K).
Спуститься.

Используйте ЖИЗНЬ (L); возьмите Карту Фактов (@ 17).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАРУСОВ и КУСАЧКИ (M).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАРУСА; возьмите РУЧКУ (N).
Иди (O).

Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЧИП и ПРОВОДА (P).
Спуститься.
Поместите ПРОВОДА (Q).

Решение (R).
Иди (S).

Возьмите карту фактов (@ 18).
Возьмите ДИСПЛЕЙ (T). Поместите РУЧКУ (U) и выберите танки; возьмите ПУСТУЮ ГАРПУНУ (V).
Используйте БУИ 2/2; играть в хоп; получите ДЕРЖАТЕЛЬ БАКА (W).
Снять крышку; поместите ЧИП (X) и ДИСПЛЕЙ (Y).
Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ БАКА (Z).

Осмотрите (A).
Выберите (B).
Решение случайно (С).

Возьмите сломанное весло (D).
Откройте виньетку и выберите фонарь (E). Сдвиньте кнопку (F). Возьмите СЕНАТОР (G).
Используйте сломанное весло (H); получить КАЛЬЦИФИЦИРОВАННЫЙ ПОЛЮС.
Возьмите МРАМОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 3/3 (I).
Поместите МРАМОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 3/3 (J).
Введите (K).

Возьмите Карту Фактов (@ 19) и СОЗДАНИЯ 1/2 (L).
Выберите свиток (M); используйте ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ и выберите.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР; возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (N).
Поместите СЕНАТОР (O); возьмите ЩИПЦЫ (P).
Иди (Q).

Возьмите НЕПОЛНУЮ ЛОШАДЬ (R).
Играть в HOP (S): получить МЕЧ ПАРАДА.
Используйте МЕЧ ПАРАДА (T); получить сломанный клинок

Открытая оболочка; возьмите ТКАНЬ (U).
Выберите заметку; используйте ЛАТИНСКИЙ СЛОВАРЬ и выберите (V).
Спуститься.

Используйте Сломанный клинок; возьмите КОЛЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ (W).
Иди (X).
ГОЛОВА ЛОШАДИ И КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ НА НЕПОЛНОЙ ЛОШАДИ; ПОЛУЧИТЕ КОЛЕСНУЮ ЛОШАДЬ.
Поместите КОЛЕСНУЮ ЛОШАДЬ; возьмите КОРАБЛЬ (Y).
Спуститься.

Поместите КОРАБЛЬ (Z); возьмите СОЗДАНИЯ 2/2 (A).
Иди (B).
Поместите СОЗДАНИЯ 2/2 (С); возьмите КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ (D).
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ. Решение (E).
Поместите ПОЛНОГО ТРИДЕНТА (F).
Попробуйте пойти и затем войдите в (G).

Ответьте таблетке на сцене (H).
Используйте СИЛУ (I); получить КИРПИЧ.
Иди (J).

Выберите фонарь (K); сдвиньте кнопку (L).
Используйте водостойкий планшет на сцене. Ответ планшет (М).
Используйте КИРПИЧ (N). Возьмите РОСТОВЫЕ ШКАЛЫ (O).
Возьмите РИМСКУЮ БАТОНУ (P).
Используйте ТКАНЬ и КАЛЬЦИФИЦИРОВАННЫЙ ПОЛЮС; Выбрать. Возьмите Карту Фактов (@ 20) и КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (Q).
Используйте КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (R). Играть в HOP (R1); получить SPEAR.
Спуститься.

КОПЬЕ на ПУСТОЙ ГАРПУН ГУН; получить гарпун пушки.
Используйте гарпунное оружие и выберите (S).
Есть).

Используйте РИМСКУЮ БАТОНУ и выберите (U).
Поместите РОСТОВЫЕ ШКАФЫ (V). Возьмите РУЧКУ-ОРНАТУ (W).
Поместите декоративную кнопку (X).

Решение (Bx3-A-Bx3-ABABABA-Bx3).
Используйте РИМСКУЮ БАТОНУ (С).
Поздравляем, вы завершили Скрытую Экспедицию: Дар Нептуна!