Hidden Expedition 17: The Altar of Lies - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Секретная экспедиция 17: Алтарь лжи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для скрытой экспедиции: Алтарь лжи.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Руины
Поговорите (A).
Возьмите карту фактов (@ 1).
Возьмите древний каменный декор, пробирку и сканер (B).
Иди (С).
Посмотрите на заметку; возьмите Лебедочный блок (D).
Нажмите на скребок (E); возьмите СКРЕБОК (F).
Панорамирование; поместите древний каменный декор (G); возьмите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ 1/2 и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (H).
Панорамирование вниз; поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (I).
Используйте СКРЕБОК (J).
Выберите 1-4. Play HOP; получить плотную жидкость.
Ответьте на звонок (K) на сцене.
Выберите лозу; используйте ОБРАЗЕЦ ТРУБЫ (L); получить образец краски.
Используйте ПЛОТНУЮ ЖИДКОСТЬ; выберите 1-3; возьмите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ 2/2 (M).
Спуститься.
Поместите ОБРАЗЕЦ КРАСКИ и выберите раствор (N). Нажмите на миску (O); возьмите ЗНАКОМСТВО С УГЛЕРОДОМ (P).
Выбрать грязь; поместите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ 2/2 и используйте СКАНЕР (Q); получить переводчик.
ЗНАКОМСТВО С УГЛЕРОДОМ НА ТРАНСЛЯТОРЕ. Решение (R).
Возьмите МАЧЕТУ (S).
Двигаться вперед. Отправляйся в руины.
Используйте МАЧЕТУ и идите (T).
Используйте МАЧЕТУ (U); возьмите ПАРАШЮТ (V).
Используйте PARACHUTE на сцене.
Решение случайное (W).
Играть в HOP (A); получить ФОТО.
Возьмите карту фактов (@ 2) и ЗЕРКАЛО (B).
Открытый капюшон; возьмите БАТАРЕЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (С); возьмите ОДЕЖДУ ГУДА (D).
Иди (E).
Возьмите ШЛАНГ и КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (F).
Используйте украшение для капота (G); получить ПРОВОДНОЙ РАЗЪЕМ.
Выберите обе обложки (фиолетовые); поместите БАТАРЕЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ и КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (H).
Поместите БЛОК ЛЕБЕДКИ (I); прикрепите кабель (J).
Потяните рычаг (K).
Введите (L).
Возьмите карту фактов (@ 3).
Возьмите ШИЛ (M).
Иди (N).
Возьмите форсунку и сломанный распылитель (O).
Вернитесь в закусочную.
Используйте AWL; возьмите ЭЛЕКТРОМОТОР (P).
Вернитесь в Авто Магазин.
Поместите ЭЛЕКТРОМОТОР (Q); возьмите обезжириватель (R).
Нажмите две кнопки (ST).
Нажмите на экран дважды и выберите Decipher (U).
Решение (V): (НЕТ) - (HG) - (LP) - (DP) - (JN) - (MN) - (FJ) - (KJ) - (GE) - (IE) - (BC).
Решенное изображение (W).
Выберите карту памяти на экране (X).
Сопло и шланг на сломанном распылителе; получить РАСПЫЛИТЕЛЬ ОРУЖИЯ.
Используйте пистолет-распылитель (Y).
Используйте DEGREASER; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ (Y1).
Иди (Z).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ; возьмите COG и ПРОВОДА (A).
Иди в закусочную.
Открыть крышку; поместите ПРОВОДА и РАЗЪЕМ ПРОВОДА (B); возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (С).
Пойдите в Авто Магазин.
Используйте карту памяти; возьмите ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ (D).
Откройте панель и посмотрите на примечание: возьмите ЛИЦЕВУЮ ГОЛОВУ и ОБЩИЙ НОЖ (E).
Ответьте по телефону на сцене.
Иди (F).
Используйте полезный нож (G).
Выберите шины 5x (H).
Играть в головоломку (I).
Решение (J); нажмите кнопку воспроизведения (K).
Решение второе (L); нажмите кнопку воспроизведения (M).
Ответьте по телефону на сцене.
Возьмите карту фактов (@ 4).
Возьмите КУСАЧКИ (N).
Попробуйте пойти (O); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (P).
Играть в HOP (Q). Решение HOP: поместите автомобиль на борт и вращайте гусеницы, как показано (фиолетовый).
Нажмите (R); изменить номера на 06.
Нажмите (R); изменить номера на 08.
Нажмите (R); измените числа на 10 и нажмите (R).
Получите СЕРДЦЕ.
Дайте СЕРДЦЕ (S); получить ключ скутера.
Используйте КЛАВИШУ СКУТЕР и выберите; возьмите КРЮК и СУМКУ СИГНАЛА (T).
Используйте КРЮК; возьмите ДВИГАТЕЛЬ ОПЕРАТОРА (U).
Иди (V).
Возьмите карту фактов (@ 5) и БУС 1/3 (W).
Откройте стекло (X) и поместите ОПЕРАТОР ДВИГАТЕЛЯ (X1).
Открытый отсек; возьмите Сломанный МЕХАНИЗМ ЧАСОВ и СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X2).
Выберите шкафчик; поместите ЗЕРКАЛО и используйте КУСАЧКИ. Открыть шкафчик; посмотрите на заметку и возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ (Y).
Вставьте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (Z); возьмите БИЛЕТ (Z1).
COG на сломанный механизм часов. Решение: Ax2-Bx2-FG. Получите ЧАСОВЫЙ МЕХАНИЗМ.
Потяните рычаг (H).
Открытое стекло; поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ и выберите ключ (I).
Используйте БИЛЕТ (J).
Глава 2: Овраг
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите карту фактов (@ 6).
Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ и СОЛНЦУ (K).
Иди (L).
Ответьте по телефону на сцене.
Возьмите БУСА 2/3, ФИЛИАЛ и СПИЧКИ (M).
Поместите СОЛНЦУ (N).
Потяните рычаг 3 раза (O).
Возьмите карту фактов (@ 7).
Используйте стальную щетку; возьмите центральный замок (P).
Спуститься.
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите СУМКУ ПОСТАВКИ (Q).
Поместите СУМКУ СИГНАЛА на СУМКУ ПОСТАВКИ. Посмотрите на заметку; возьмите ПРОВОД и ЩИТУ (R).
Иди (S).
Поместите ЩИТУ ПЛИТКУ; выберите 1-6. Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Решение: (AB) - (FB) - (FC) - (ED) - (DC).
Играть в пазл. Решение (E).
Иди (F).
Возьмите РУЧКУ ТЯГИ 1/2 (G).
Спуститься.
Используйте ПРОВОД; возьмите ЩЕТКУ (H).
Спуститься.
Используйте TROWEL; возьмите ЧАСТЬ ЗАЖИГАНИЯ (I).
Пойдите в Сад Поклонения.
Используйте ЧАСТЬ ЗАЖИГАНИЯ (J); возьмите КОПЬЕ (K).
Иди в овраг.
Выберите Геликонию (L).
Используйте SPEARHEAD; возьмите геликонию (M).
Поместите ГЕЛИКОНИЮ (N). Play HOP; получить БУС 3/3.
Пойдите в Сад Поклонения.
Поместите БУСА 3/3 (P).
Поместите замок в центре. Решение (Q): B-Ex2-Bx4-Dx2-Bx3-Cx2-Bx4-Ex2-Bx3-A.
BX4-Cx2-BX3-E-Вх2-CBD-Ex2-BX3-AC-BX3-A-BX5.
Д-BX4-А-BX4-Д-BX3-EBD-Вх2-Ах2-В-Cx2.
Иди (R).
Возьмите Согнутый столб (S); выберите область.
Посмотрите на заметку; возьмите ПЛИТКУ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ (T).
Возьмите ПРОЕКТОР (U).
Иди (V).
Возьмите карту фактов (@ 8).
Возьмите неоновую лампочку, тряпку и камеру (W).
Посмотрите на заметку (X). Поместите ПРОЕКТОР (X1) и ИССЛЕДОВАНИЯ (Y); возьмите ПРОЕКТОРА.
Поместите ПРОЕКТОР (Z).
Выберите плитки 1-4.
Спуститься.
Поместите тряпку и используйте спички; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (A).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B). Play HOP; получить МОЛОТОК.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПЕРО ТИАРУ (С).
Бог).
Поместите ПЕРО ТИАРУ (E); откройте контейнер и возьмите РЕЛИК (F).
Иди (G).
Поместите РИЛИКУ (H).
Решение: LILJKIKJKILJIKILIKJ.
Посмотрите на заметку; возьмите РУЧКУ ПУЛЬТА 2/2.
Спуститься.
Играть в HOP (M); получить JADE SKULL.
Поместите ТЯНУЮ РУЧКУ 2/2; возьмите Карту Фактов (@ 9) и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (N).
Иди (O).
Поместите НЕФТОВЫЙ ЧЕРЕП и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (P).
Иди (Q).
Возьмите БАТАРЕЮ (R).
Используйте изогнутый столб; идти (S).
Посмотрите на конверт; возьмите ГВОЗДИ (T).
Поместите лабиринт ПЛИТКА (U).
Решение; выбирайте ABCD до тех пор, пока каждый квадрант (коричневый, синий, красный и зеленый) не будет выглядеть как изображение на скриншоте. Как только все выровняются, нажмите (E), чтобы решить.
Посмотрите на заметку; возьмите гаечный ключ.
Поместите гаечный ключ; возьмите ШАБЛОН ПРОПЕЛЛЕРА и ГВОЗДЬ (F).
Возьмите карту фактов (@ 10).
Поместите ШАБЛОН ПРОПЕЛЛЕРА (G); откидной рычаг (H). Удалить шаблон; возьмите СОВЕТ ПРОПЕЛЛЕРА (G).
Снять крышку; возьмите ФАЙЛ (I).
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ на замке; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
ГВОЗДИ и АККУМУЛЯТОР в ГВОЗДЕ; получить заряженный гвоздь.
Удалить сломанный наконечник; поместите СОВЕТ ПРОПЕЛЛЕРА и используйте ПОГРУЖЕННОЕ ПИСТОЛЕТЕ (K).
Иди (L).
Поместите НЕОНАЛЬНУЮ ЛАМПУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M); выберите переключатель.
Играть в HOP (N); получить код.
Дайте ФОТОГРАФИЮ (O).
Разместите КОД; введите 4628 (P).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВНОГО КОПИЯ и ЦИЛИНДР МАШИНЫ (Q).
Спуститься.
Поместите ЦИЛИНДР МАШИНЫ (Q). Нажмите кнопку (R).
Выберите самолет (S).
Глава 3: Парикмахерская
Возьмите карту фактов (@ 11).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР и КРЮК ДРОНА (T).
Удалить записку (U).
Иди (V).
Возьмите Сломанный ДРОН и УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА (W).
Спуститься.
ПРОПЕЛЛЕР, КАМЕРА и КРЮК ДРОН на сломанном ДРОНЕ; возьми дрон.
Используйте ДРОНА (X); откройте коробку и возьмите Гребень (X1).
Используйте COMB; посмотрите на заметку и возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (Y).
Иди (Z).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (A); получить ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (B).
Решение (1-9).
Введите (С).
Возьмите РУНУ 1/2 (D).
Поместите УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА (E); возьмите пилу (F).
Иди в тупик.
Используйте SAW; возьмите ПЕРЕЧЕНЬ почтового ящика и КЛЮЧ от ШКАФА (G).
Спуститься.
Поместите почтовый орнамент; возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖНИЦ (G).
Введите (H).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите БОЖЬЮ КОРОБКУ (I).
Посмотрите на заметку; возьмите плоскогубцы (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ НОЖНИЦ (K).
Иди (L).
Возьмите карту фактов (@ 12) и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (L).
ЧАСТЬ ГОСПОДА И ШКОЛА ГОСПОДА на базе Господа Шпицера; получить лорд-копье
Иди (М).
Возьмите карту фактов (@ 13).
Посмотрите на заметку (N).
Возьмите РУЧКУ ШКИВА 1/2 и КЛЮЧ ()).
Спуститься.
Поместите ключ от шкива; возьмите Карту Фактов (@ 14) и САПФИР (P).
Спуститься.
Поместите САПФИР (Q); выберите кнопки (зеленые); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ВОРОН (R).
Иди в тупик.
Используйте КЛЕЩИ (S). Play HOP; получить РУЧКУ ШКИВА 2/2.
Перейти в галерею.
Поместите РУЧКУ от ШКИВА 2/2 и выберите каждую (T).
Играть в HOP (U); получить треугольный треугольник.
Идите в главную комнату.
Поместите треугольный треугольник; возьмите украшение Одина (V).
Спуститься.
Серебряный ворон и бронзовый волк на украшении Одина.
Поместите украшение ОДИНА; выберите 1-4.
Иди (W).
Возьмите карту фактов (@ 15).
Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Используйте PLIERS и выберите доску; возьмите ЭСКИЗ ПЛАТЫ (X1).
Идите в главную комнату.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВА ДРАКОНА (Y).
Перейти в хранилище.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВЫ ДРАКОНА; возьмите ПОМОЩЬ КАРТУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРОЛЯ (Z).
Идите в главную комнату.
Поместите ПОМОЩЬ. возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (Z1).
Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРОЛЯ (Z2); выберите значок замка (Z3).
Желтый жетон: AC-Dx2.
Розовый жетон: Ax2-BD.
Красный жетон: AGAG.
Зеленый жетон: CACDAC.
Выберите значок JPG на экране; получить ЩИТ КЛЕУ.
Ответьте по телефону на сцене.
Перейти в хранилище.
Выберите картинку; место БЕЗОПАСНОЙ КОМБИНАЦИИ. Двигайтесь против часовой стрелки до 3, по часовой стрелке до 5, по часовой стрелке до 7, против часовой стрелки до 2 и против часовой стрелки до 1 (I).
Посмотрите на заметку; возьмите глаз черепахи (J).
Поместите черепаховый ГЛАЗ (K); возьмите РУНЫ 2/2 (L).
Поместите РУНЫ 2/2 (M).
Решение (N).
Возьми ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ.
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (O).
Играть в HOP (P); получить случай прокрутки.
Открыть ПРОКРУТНЫЙ СЛУЧАЙ; возьмите СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ и посмотрите на примечание.
Глава 4: HELP HQ
Ответьте по телефону на сцене.
Посмотрите на заметку; возьмите Карту Фактов (@ 16).
Возьмите ПУСТУЮ МАШИНУ ДЛЯ ДЫМА и ЛЕНТУ (Q).
Используйте СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КИРКУ (R).
Используйте КИРКУ; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (S).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (T); введите (U).
Ответьте по телефону на сцене.
Посмотрите на записку (V).
Иди (W).
Возьмите НОРДИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 1/3 (X).
Посмотри на заметку. Используйте ЛЕНТУ (Y); переместите его на принтер (Y1); получить HANDPRINT.
Используйте HANDPRINT (Z); идти (Z1).
Возьмите КРАТКУЮ ЭМБЛЕМУ (A); снимите крышку (B).
Идите в Большой зал.
Поместите КРАТКУЮ ЭМБЛЕМУ (С); откройте обе защелки (фиолетовый); возьмите КАБЕЛЬНЫЙ СОВЕТ (D).
Иди (E).
Поместите СОВЕТ КАБЕЛЯ (F).
Возьмите карту фактов (@ 17).
Возьмите НЕПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВНУЮ VR и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (G).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ и ЭСКИЗ РЕШЕТКИ (H).
Решение (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АВИАТОРА.
Перейти к исследованиям и разработкам.
Поместите ЭМБЛЕМУ АВИАТОРА; возьмите Карту Фактов (@ 18) и ЛИНЗЫ (J).
Спуститься.
ЛИНЗЫ НА НЕПОЛНОМ VR-НАУШНИКЕ; получить VR-наушники.
Поместите ГОЛОВУ VR (K).
Решение: LMNO.
Открытый ящик; возьмите ЛОМ и НОРДИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 2/3.
Используйте ЛОМ; возьмите МАГНИТНУЮ ПРУТУ (P).
Иди (Q).
Используйте МАГНИТНЫЙ ПРУТ; возьмите ЗНАК АГЕНТА (R).
Поместите ЗНАК АГЕНТА (S). Play HOP; получить защитную перчатку.
Открытая дверь; используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и возьмите ЖИДКИЙ Азот (T).
Идите в Большой зал.
Снимите верхнюю часть на ПУСТОЙ ДЫХОВОЙ МАШИНЕ и залейте ЖИДКИЙ Азот; кнопка выбора; получить курить машину.
Используйте коптильную машину; сыграть в пазл (U).
Решение (V).
Иди (W).
Открытый отсек; возьмите МОДЕЛЬНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР (X).
Иди (Y).
Возьмите карту фактов (@ 19).
Играть в HOP (Z); получить нордическую фигурку 3/3.
Спуститься.
Поместите НОРДИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ 3/3 и ЩИТ КЛЕЯ; поменяйте местами статуэтки, как показано (A).
Возьмите УРОБОРОС 1/2 (B).
Перейти к исследованиям и разработкам.
Поместите винт модели (С); возьмите АЛТАРНУЮ ПЛИТУ (D).
Пройдите в Пещерный проход.
Поместите АЛТАРНУЮ ПЛИТУ (E); возьмите РУЧКУ ЭТАЖА (F).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ НА ПОЛ; возьмите УРОБОРОС 2/2 и МАСКУ ГАЗА (G).
Go (G1).
Поместите УРОБОРОС 2/2 (H).
Иди (я).
Используйте ГАЗ-МАСКУ на сцене.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯГУАРА (J).
Идите в Внешнюю Комнату.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯГУАРА; возьмите Карту Фактов (@ 20).
Нажмите на записку (K), возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (L).
Пройдите в Пещерные Глубины.
Поместите ЧЕРЕП ЗМЕИ (M); возьмите КОПЬЕ ЛОРДА (N).
Поместите КОПЬЕ ЛОРДА (O).
Решение является случайным (P).
Поздравляем, вы завершили Скрытую Экспедицию: Алтарь Лжи!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.