Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 7: Корона царя Соломона - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 7: The Crown of Solomon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 7: Корона царя Соломона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Стамбул
  3. Глава 2: Полярный круг
  4. Глава 3: Подводные руины
  5. Глава 4: Стоунхейвен, Шотландия
  6. Глава 5: Катакомбы
  7. Глава 6: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для скрытой экспедиции: Корона Соломона!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Карты фактов выделены в руководстве символом "@".

Глава 1: Стамбул

Поговорите с капитаном.
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ; нажмите на книгу (A).
Откройте шкафчик; возьмите ЯЩИК ПОМОЩИ и КАРТУ ДОСТУПА К ГРУЗУ под ним (B).
Открыть карман; возьмите БАТАРЕЙКИ (С).
Откройте крышку. Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ за ней.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА К ГРУЗУ (E). Перейти в грузовой отсек.

Поместите БАТАРЕИ в ПУСТОЙ ФОНАРЬ, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь). Используйте ФОНАРЬ на сцене.
Открыть панель; удалите предохранитель и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (F).
Откройте коробку; возьмите Карту Фактов 1/20 (@). Переместите все предметы и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Коснитесь корпуса и откройте его; возьмите ПРОВОД, осмотрите паспорт и переместите коробку (H).
Уберите сеть (I).
Согните проволоку три раза, чтобы получить изогнутый провод (инвентарь).
Спуститься.

Поговорите с обоими мужчинами; используйте изогнутый провод на ключе (J), как только мяч окажется в зеленой части, возьмите его (K); Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛОКЕРА.
Используйте КЛЮЧ от ЛОКЕРА (L); возьмите КАРТОЧКУ ЗВОНОКА и РАЗРЯДИТЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1/2 (M).
Перейти в грузовой отсек.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите рваную записку 2/2 и посмотрите на буфер обмена (N).
Посмотрите на коробку; поместите 2 ОТКРЫТЫХ ЗАПИСИ (O). Пресса: II-VV-III. Попробуйте взять недостающий предмет в коробке.
Коснитесь зонтика дважды (P), потяните ручку (Q), затем потяните рюкзак (R).
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ, а затем КАРТУ ВЫЗОВА водителю (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить головоломку из латуни (T).
Откройте медную головоломку для головоломки (инвентарь). Решение: Ux10-Vx4. Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Возьмите ПАРОНУ и АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (W).
Удалить лозы; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ и КАБЕЛЬ (X).
Поместите странный ключ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/3 (Y). Нажмите 1958 (оранжевый). Войдите в баню (Z).

Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B) и КНИГУ СУЛТАНА (C). Поместите ПАРОНУ (D); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/3 (E).
Поместите золотую монету и серебряную монету; возьмите ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ (F) и Карту фактов 2/20 (@).
Спуститься.

Используйте крепкую веревку (G); потяните его (HI). Возьмите ПЛИТКУ ТЮЛЬПАНА (J).
Войдите в баню.

Поместите ПЛИТКУ ТЮЛЬПАНА; возьмите камень (K).
Поместите камень (L) для головоломки. Воссоздайте изображения, показанные в зеленом разделе.
Решения: (4-5-9), (1-6-10), (2-7-8).
Идите в Безопасный дом.

Поверните кресло; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 3/3 (M).
Возьмите карту фактов 3/20 (@).
Поместите книгу султана для головоломки. Решение (N).
Поместите 3 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА (O); нажмите кнопку (P).
Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить компакт-диск СУЛТАНА.
Открыть ноутбук; вставьте КАБЕЛЬ и вставьте компакт-диск СУЛТАНА (R). Прочитайте все сообщения и коснитесь аварийной кнопки.
Спуститься; возьмите лестницу на крышу.

Глава 2: Полярный круг

Поговори с Ириной.
Возьмите ПОМОЩЬ РЮКЗАК (A).
Возьмите КРЮК (B).
Откройте ПОМОЩЬ, РЮКЗАК; возьмите зажигалку, карту и ножовку (инвентарь).
Используйте НОЖОВКУ на замок (B); откройте двери и пройдите на нижнюю палубу.

Используйте зажигалку на зажигалку, чтобы получить РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (инвентарь).
Возьмите ЧУШКУ ОТ ПОРОШКА (С).
Используйте РАБОТУЮ ЗАЖИГАЛКУ на предохранитель (D), чтобы активировать HOP; сыграйте на этом (E), чтобы получить КРАСНУЮ МЕХАНИЗМ.
Поместите КРАСНУЮ МЕХАНИЗМ; прочитайте заметку. Возьмите ПУСТЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ и ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗЫ 1/2 (F).

Перемещать предметы; возьмите ракушку 1/3 (G).
Поместите КРЮК (H) и коснитесь его. Потяните рычаг (I).
Примените ПОРОШОК на ПУСТЫХ ФЕЙЕРВЕРКАХ, чтобы получить ЗАГРУЗЕННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ (инвентарь).
Пройдите в дверь (J).

Возьмите 6 ЧАСТЕЙ ЖИВОПИСИ (белый).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РЫШКУ 2/3 (K).

Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЖИВОПИСИ для загадки. Решение (L).
Возьмите карту фактов 4/20 (@).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РОЗИЦЫ, записку и ОСТУЮ Кость (M).
Посмотрите на книгу (синяя); возьмите КОЛЬЦО С ПОМОЩЬЮ СИГНЕТА и ЖЕЛЕЗНУЮ ПРОВЕРКУ 2/2 (N).
Спуститься.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ.
Решение (O).
Поместите КОЛЬЦО ПОМОЩИ; возьмите ЛОККЕТ и КРАКЕНСКИЙ КЛЮЧ (P).
Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (Q).
Используйте острую кость; возьмите ракушку 3/3 (R).
Поместите ЗАГРУЗЕННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ и ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (S). Используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ на них.
Удалить брезент. Поместите 3 РАКУШКИ; возьмите КЛЮЧИ С МЕРТВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (T).
Вернитесь в каюту капитана.

Поместите КРАКЕНСКИЙ КЛЮЧ, КЛЮЧИ С МЕРТВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и КЛЮЧ РУЧКИ (U); коснитесь предмета внутри (V).
Войдите в общую комнату (W).

Поговорите с Ирэн, чтобы получить АНТЕННУЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3.
Пройдите СПП (X), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Возьмите карту фактов 5/20 (@).
Переместить носки; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ (Y).
Пройдите в Двухъярусную комнату (Z).

Откройте шкафчик; прочитайте дневник и переместите все книги. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (A).
Откройте коробку; возьмите микрофильм (B). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РУЧКУ (С).
Откройте занавес; возьмите защитные очки, мистер. ПУТЕШЕСТВИЯ и АНТЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (D).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Поместите РУЧКУ и поверните ее; возьмите АНТЕННУЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3, КЛЮЧ от ВАННОЙ КОМНАТЫ и ШНУР для палатки (F).
Вернитесь в двухъярусную комнату.
Используйте КЛЮЧ от ВАННОЙ (G) и поверните его. Пройдите в дверь.

Возьмите МЕТЛУ (H).
Открыть шкаф; Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СИМВОЛ РАБОЧЕГО СТОЛА 1/2 (J).
Пройдите назад три раза.

Используйте МЕТЛУ 3 раза на снегу; откройте крышку; возьми пламя. Прочитайте примечание; возьмите СУМКУ СОЛИ (K).
Используйте СУМКУ СОЛИ (L); возьмите РЫЧАГ (M).
Поместите 3 АНТЕННЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ для загадки (оранжевый).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение: 15-10-4 (N).
Нажмите на ленту (O).
Идите в общую комнату.

Поговори с Ириной.
Пройдите в Лабораторию (P).
Используйте защитные очки на сцене. Поместите РЫЧАГ (Q) и потяните его.

Возьмите Карту Фактов 6/20 (@).
Поместите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА, а затем МИКРОФИЛЬМ (R) для головоломки.
Поверните ручки в показанное положение (S).
Соедините линии (T). Коснитесь перекрестка (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы активировать HOP (V); играть, чтобы получить деревянный компас.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ КЛАПАН (W).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОМПАС (A); возьмите СИМВОЛ РАБОЧЕГО СТОЛА 2/2 (B).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите 2 СИМВОЛА РАБОЧЕГО СТОЛА. Удалить все предметы; возьмите СТРЕЛКУ (С).
Вернитесь в ванную.

Используйте СТРЕЛКУ; поднимите крышку. Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ (D).
Откройте ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ, чтобы получить ОБРАЗЕЦ штрих-кода (инвентарь).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите штрих-код с образцом (E); нажмите кнопку (F); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ (G).
Идите в ванную.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ (H); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА БРОНЗЫ и ФРАГМЕНТ КОРОНЫ (I).
Идите в общую комнату.

Поговорите с Ирен, чтобы получить КЛЮЧ от ШКАФА.
Идите в двухъярусную комнату.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите ДУБЛУН и МР. РЮКЗАК ФЛУФФИ (J).
Место MR. Рюкзаки Флуффи на MR. Пух (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Дайте MR. Взбитые в Ирэн (K).
Пройдите к Подводному Мосту (L).

Глава 3: Подводные руины

Поговори с Сэмом.
Откройте чемодан; возьмите ШЛЕМ (M).
Возьмите Карту Фактов 7/20 (@), СЕРП и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК (N).
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ КЛАПАН (O) и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК (P), чтобы получить ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
Пройдите в шлюз (Q).

Поместите ШЛЕМ (R) и ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК (S); коснуться костюма.
Бросьте вспышку (T).

Возьмите ТРИДЕНТА (U).
Поместите ДУБЛУНУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕС 1/3 (V).
Переместить все листья; возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 1/3 (W).
Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА БРОНЗЫ в ЛОККЕТ, чтобы получить ЛОКЕТ БРОНЗОВОГО ОСТОПУСА (инвентарь).
Возьмите АКУСТИЧЕСКИЙ ЗУБ (X). Поместите БРОНЗОВЫЙ ОКТЯБРЬСКИЙ ЛОККЕТ для загадки.

Соедините линии.
Решение 1: CDHCBHAB.
Решение 2: FHEGCHBFAEDG.
Решение 3: HBFABCDAEDGFHGEH.
Иди вперед.

Используйте СЕРП; возьмите СТАРУЮ СУМКУ (A).
Откройте СТАРУЮ СУМКУ; возьмите Лебедя и ПУСТУЮ СУМКУ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ПУСТУЮ СУМКУ, чтобы получить СВЕТЛЯЮЩУЮСЯ медузу (B).
Перемещать предметы; возьмите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ 2/3 (С).
Вернитесь в Подводную Библиотеку.

Поместите светящуюся медузу (D); коснитесь всех 3 медуз.
Возьмите ЛЕБЕДЯ 2/2 (E) и СИМВОЛ КОРОНЫ (F).
Спуститься.

Поместите 2 Лебедя; возьмите РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ 2/3 и КОНТИНЕНТНУЮ ПЛИТКУ (G).
Пройдите в Подводную Библиотеку.
Поместите КОНТИНЕНТНУЮ ПЛИТКУ (H) для головоломки.
Решение (I).

Возьмите РЕЛЬЕВНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (J).
Поместите 3 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА; потяните рычаг (K).
Пройдите в Хранилище (L), чтобы получить доступ к HOP; сыграйте, чтобы получить КИНЖАЛ.

Возьмите ГЛИНЯНУЮ ПЛИТКУ (L) и СУМКУ ДРЕВНИХ МОНЕТ (M).
Спуститься.

Поместите КИНЖАЛ и ШНУР для палатки (N). Потяните шнур (O); возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ СЦЕПТЕР (P).
Поместите глиняный планшет (Q); возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕС 3/3 (R) и карточку с информацией 8/20 (@).
Идите в Убежище.

Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ВЕСА (S); возьмите АЛМАЗ (T).
Поместите АЛМАЗ в НЕПРАВИЛЬНЫЙ СЦЕПТ, чтобы получить СКИПЕТР (инвентарь).
Поместите СКИПЕТР (U); наклоните зеркало (V).
Поместите СИМВОЛ КРОНЫ; возьмите ФРАГМЕНТ КОРОНЫ (W).
Идите к Подводному Мосту.

Глава 4: Стоунхейвен, Шотландия

Поговори с Сэмом.
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить Сломанный корпус воздушного насоса.
Снимите цепь (B).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА (С).
Иди вперед.

Поговори с леди; дайте ей СУМКУ ДРЕВНИХ МОНЕТ (D). Возьмите УДАЛЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ (E).
Возьмите ГАЛЬКУ (F). Используйте АКУЛЯРНЫЙ ЗУБ в сети (фиолетовый).
Идите на пляж (G).

Возьмите ПЛАВУЧУЮ ПЛАВУ (H), БАЗУ НАСОСА (I) и БИНОКУЛЯРЫ (J).
Откройте крышку; посмотрите на записку и возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (K). Удалить все остальные предметы.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите БАТАРЕЙКУ (L).
Поместите АККУМУЛЯТОР на ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЕРТОЛЕТ, чтобы получить ИГРУШКУ ВЕРТОЛЕТА (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ, чтобы получить МОЛОТОК (M).
Вернитесь на пляж.
Дайте МОЛОТОК выдре; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧАРМ 1/3 (N).
Спуститься; войдите в паб (N1).

Поговорите с барменом (O), чтобы активировать HOP; играть, чтобы получить рогатку.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/4 (P).
Открой дверь. Возьмите Карту Фактов 9/20 (@). Возьмите ФОНАРЬ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ за ним (Q).
Поместите ГАЛЬКУ в РОГАТКУ, чтобы получить ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Иди на пляж.

Поместите ФОНАРЬ (R); переместить все предметы. Возьмите COG 1/3 (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (T); возьмите ТАРТАННУЮ ШАЛЬ (U).
Используйте ТРИДЕНТА, чтобы получить СУМКУ РАБОТНИКА (V).

Откройте СУМКУ РАБОТНИКА (инвентарь) для головоломки.
Решение (1-7).
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ (W).
Иди к пирсу.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОТАМИ для головоломки. Решение: X, Yx2.
Пройдите в ворота.

Используйте бинокль (A). Поместите ИГРУШКУ ВЕРТОЛЕТА для загадки.
Решение (1-5). Возьмите герб (B).

Открыть двери; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (С).
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Возьмите карту фактов 10/20 (@).
Удалить три доски; возьмите столб (E).
Вернитесь на пляж.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР, чтобы активировать HOP; выберите предмет, как только появится силуэт (F). Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК на столб, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Используйте длинный крюк, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (G).
Вернитесь на Верфь.

Поместите РУЧКУ НАСОСА, БАЗУ НАСОСА и ШЛАНГ НАСОСА на Сломанный корпус воздушного насоса, чтобы получить воздушный насос (инвентарь).
Поместите спущенный поплавок; используйте воздушный насос на нем. Используйте длинный крюк, чтобы получить ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (H).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (инвентарь).
Вернитесь в паб.

Поместите ГРЕБ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧАРМ 2/3 и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Поговори с барменом.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы активировать HOP (J): сыграйте, чтобы получить Оливковое масло.
Пройдите назад дважды.

Поместите ИГРУШКУ МЫШИ на кошку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРТОВ-ЧАСТЬ 3/3 (K).
Вернитесь на пляж.
Поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ ЗАПРЕТА ЧЕРТЯКА (L). Войдите в катакомбы.

Глава 5: Катакомбы

Возьмите КРАСНУЮ КАПЛИНКУ (M). Удалить три плитки.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N); возьмите МИНИАТЮРНУЮ ГОЛОВУ (O). Используйте Оливковое масло (P) и потяните планку.
Расположите цепи, как показано (Q).
Нажмите на стену дважды, чтобы найти головоломку (R).

Решение (1-5).
Иди вперед.

Нажмите на механизм, чтобы активировать HOP (S); играть, чтобы получить COG 2/3.
Нажмите кнопку (T). Нажмите кнопку дважды (U).
Возьмите Карту Фактов 11/20 (@).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/4 (V), ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W) и МАГНИТНЫЙ ШАРМ (X).
Используйте REDGRAVE CUFFLINKS, чтобы удалить винты (фиолетового цвета).
Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЙ ШАРМ, чтобы получить КОГ 3/3 (Y).
Иди вперед.

Поместите 3 КОГАТА (A); потяните рычаг (B). Нажмите кнопку (С); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/4 (D) и КИНТУ (E).
Откройте гроб; прочитайте плиту (F); возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 1/4.
Спуститься.

Используйте КИНТУ (G); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/4.
Идите вперед и затем войдите в большую комнату катакомб.
Поговори с Сэмом.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (H) и ФАКЕЛ МИНИАТЮРЫ (I).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (J); коснуться камня.

Поместите 4 золотых монеты для головоломки.
Решение (K). Возьмите ФИЛЬТРНЫЙ НОЖ (L).
Спуститься.

Используйте ФИЛЬТРНЫЙ НОЖ; прочитайте записку и возьмите ЧАШУ (M).
Иди вперед.

Используйте ЧАШУ (N), чтобы получить ПОЛНУЮ ЧАШУ.
Используйте ПОЛНУЮ ЧАШУ (O); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Пройдите к выходу из Катакомб (Q).

Выберите символы (красный) и погрузитесь вниз; повторяйте, пока вода не исчезнет.

Найдите предметы, перечисленные в списке, и поместите их обратно, как показано (1-6).
Вы получите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 2/4.

Возьмите Карту Фактов 12/20 (@).
Поместите ТАРТАННУЮ ШАЛЬ на паутину (F).
Возьмите ШЛЕМ (G).
Поместите МИНИАТЮРНУЮ ГОЛОВКУ, МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ и МИНИАТЮРНЫЙ ФАКЕЛ (оранжевый).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ. Потяните цепи: DEA. Возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 3/4 (H).
Спуститься.

Играть в HOP; используйте ШЛЕМ на огонь. Возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 4/4 (I).
Иди вперед.
Поместите 4 КАМЕННЫХ ОРНАМЕНТА (J).
Пройдите во двор Замка (K).

Глава 6: Замок

Поговори с Сэмом.
Потяните рычаг (L) и затем механизм (M).
Поднимитесь на башню. Нажмите на башню, чтобы активировать головоломку.
Поднимитесь в следующем порядке: NOPQ.

Откройте шторы дважды.
Возьмите Карту Фактов 13/20 (@).
Перемещать предметы; возьмите СТРЕЙНЕР (R).
Откройте дверь, чтобы активировать HOP (S); играть, чтобы получить полумесяц.
Иди в зал.

Поместите ЛУЧНУЮ ЛУНУ; возьмите БРОШКУ (T).
Переверните БРОШКУ; возьмите булавку для броши (инвентарь).
Открыть шлем; возьмите ДИСК ЗАГАДКИ 1/3 (U).
Пройдите в Библиотеку (V).
Возьмите МАГНИФЕР (W).
Спуститься. Войдите в гостиную (X).

Откройте шторы.
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ДИСК ЗАГАДКИ 2/3.
Возьмите ЧАСТЬ МЕСТА (B).
Возьмите карту фактов 14/20 (@).
Разбейте стекло ЧАСТЬЮ ГУБА; возьмите ДРЕВНУЮ ЧАСТЬ ФОРМЫ 1/3 (C).
Возьмите ТАБЛЕТКУ (D) и СУМКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (E).
Используйте ситечко; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (F).
Возьмите GOLF CLUB из сумки для гольфа. Используйте булавку на сумке для игры в гольф; возьмите ДИСК ЗАГАДКИ 3/3 и ГОЛЬФ-ТИ (инвентарь).
Вернитесь на кухню.

Нажмите кнопку (G); снимите крышку и поместите ТАБЛЕТКУ на пар, чтобы получить ПАРОВОЙ ПЛАНШЕТ (H).
Нажмите кнопку на ПАРНОМ ПЛАНШЕТЕ (инвентарь); введите 340. Прокрутите варианты. Возьмите ПАРУ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите запаренный планшет в стакан (I).
Откройте обе двери; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (J).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (K), чтобы активировать HOP; сыграй, чтобы получить СИМВОЛ ФОРКИ.
Поместите 3 ДИСКА ЗАГАДКИ (L) для головоломки.

Решение: 1-2-3.
Введите исследование.

Посмотрите на книгу (M) и затем закройте ее.
Используйте ГОЛЬФ TEE; переместите бумаги и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (N).

Поместите УВЕЛИЧИТЕЛЬ для головоломки (O).
Решение (1-3). Возьмите ЛИСТ ПЕЧАТИ.
Возьмите Карту Фактов 15/20 (@).
Пройдите в обсерваторию (P).

Используйте КЛУБ ГОЛЬФА, чтобы взять ИЗУМРУД (Q).
Переместите предметы, чтобы активировать HOP (R); сыграй, чтобы получить ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ и дотроньтесь до всех мест (S). Возьмите КРЕСЛА СТУЛЬЯ (T).
Спуститься.

Поместите КРЕСЛА СТУЛЬЯ; коснитесь символов 1-3. Возьмите ЮВЕЛИРНОЕ ЯЙЦО (U).
Поместите ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ; возьмите ОЧИСТКУ ТЕЛЕСКОПА (V).
Поместите ИЗУМРУД на яйцо с драгоценностями; возьмите СТАТУЮ ЧАСТЬ 2/2 (инвентарь).
Вернитесь в обсерваторию.

Возьмите Карту Фактов 16/20 (@).
Поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ (W); возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (X).
Поместите ОЧИСТКУ ТЕЛЕСКОПА и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА; коснитесь его для головоломки (Y).

Перетащите линии в указанном порядке: ABC.
Возьмите ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ.
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ЭСКИЗ СОЗВЕЗДИЯ; коснитесь символов (DEF). Возьмите ДРЕВНУЮ ЧАСТЬ ФРАКЦИИ 2/3 (G).
Вернитесь на кухню.
Используйте СИМВОЛ ВИЛЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (H).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОФЕЙ (I).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТРОФЕЯ; поверните его и возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРЕГОРОДКА (J).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГУСИЛИЯ возьмите КАРАНДАШ (K).
Используйте КАРАНДАШ на ЛИСТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (инвентарь); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Спуститься.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (L) и введите код (1-4). Возьмите ДРЕВНУЮ ЧАСТЬ ФРАГОТЫ 3/3 (M).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите 3 ДРЕВНИЕ ЧАСТИ ФРАЗА на заднюю дверь, чтобы активировать загадку.
Решение (N).
Войдите в Великую комнату.
Поговорите с джентльменами.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА КОРОНЫ для головоломки (O).

Раствор (желтый). Нажмите старт (P).
Возьми корону.
Поместите КОРОНУ в основание статуи для загадки.
Решение: 1-4.
Поздравляем, вы завершили Скрытую Экспедицию: Корона Соломона.