Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition: The Curse of Mithridates - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 15. Проклятие Митридата. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Турция
  3. Глава 2: Прага
  4. Глава 3: Южные Сандвичевы Острова
  5. Глава 4: Индия



Общие советы

Это официальное руководство для скрытой экспедиции: Проклятие Митридата.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Турция

Возьмите ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ (B); получить рюкзак

Открыть рюкзак; возьмите пожарный стартер и веревку.
Используйте ВЕРЕВКУ (C).

Осмотрите (D).
Play HOP; получите ЛУНУ И ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (E).
Возьмите карту фактов (@ 1); поместите ЛУНУ И ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ. Читать заметку; возьмите ФРАГМЕНТЫ лабиринта (1/3), карту и гербицид.
Используйте ГЕРБИЦИД (F); исследовать.
Идите налево, затем направо.

Решение (G).
Иди направо.

Решение (H).

Возьмите МАЧЕТУ (I); исследовать.
Возьмите БАК для подводного плавания (J); прокрутить вверх.
Используйте МАЧЕТУ (K); получить шаблон плитки (1/2).

Возьмите БРОНЗУЮ ЛАМПУ и Карту фактов (@ 2).
Читать (L); возьмите лабиринт ФРАГМЕНТОВ (2/3). Собирать документы (1-3); используйте ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР. Получить мягкую смолу; возьмите паттерн базы.
Налево.
Возьмите ФОРМУЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (2/2) (M).
ПОВЕРХНОСТНАЯ ПЛИТКА (2/2) и МЯГКАЯ СМОЛА на ОБРАЗЕЦНОЙ ОСНОВЕ; возьмите паттерн с орлом.

Возьмите МИТРИДАТУ МОЗАИКУ (N); читать заметку.
Используйте MACHETE 2x; получить древнюю цепь. Поместите орлиный узор; нажмите камни (O). Возьми РАМНУЮ СТРЕЛКУ.
Спуститься.
Поместите МИТРИДАТУ МОЗАИКУ (P).

Решение (Q).
Возьми СКАПЕТРА.

Разместите SCEPTER и RAM ARROWHEAD; потяните рычаги (R).
Идите направо.
Исследуйте (S); возьмите ТРАПЕЗУ СТОЛ.
Play HOP; получите ДАЙВ-МАСКУ (T).

Читать заметку; возьмите испачканную камеру. Поместите бронзовую лампу (U).
Возьмите РЕМЕСЛ САНДАЛА (V).
Аквалангист и сандал на акваланге; взять редуктор для подводного плавания.
Используйте МЕХАНИЗМ АКВАЛОНА (W); осмотрите каждое перо (X).

Открыто; возьмите ГРЕЧЕСКИЙ СКРЕБОК ДЛЯ ВАННЫ (Y).
Используйте ГРЕЧЕСКИЙ СКРЕБОК ДЛЯ ВАННЫ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (1/2) и МУССЕЛЬ.
Дайте МУССЕЛЬ (A); возьмите ФРАГМЕНТЫ лабиринта (3/3).
Возьмите МИТРИДАТА VI СТАТУЭТКУ (B). Поместите ФРАГМЕНТЫ лабиринта (3/3) (С); получить лабиринт Нажмите; возьмите щит Фанаса и губку.
Морская губка на запятнанной камере. Нажмите кнопку питания; прокрутите вправо 5x. Возьмите ФОТО ССЫЛКУ.
Спуститься.

Используйте ФОТО СПРАВКУ (D); нажмите (1-3).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (F).

Решение (G).
Возьми понтовый орел.
Идите вниз, затем налево.

Поместите ПОНТИЧЕСКИЙ ОРЕЛ; потяните каждый рычаг (H).
Поместите ЩИТ ФАРНАСА (I); исследовать.

Решение (J).
Пройти вперед.

Возьмите карту фактов (@ 3); открытый.
Поместите СТОЛ ТРАПЕЗЫ (K).
Открыто; возьмите СТАТУЭТУ ЛОДИЦЫ (L).

Поместите лабиринт (M); возьмите КОЛЬЦА СЛЕПСИДРА (1/3) (N).
Налево.
Исследовать; играть в HOP (O). Получите ЛОГИ АРХЕОЛОГОВ.
Возьмите КЛЕПСИДРОВСКИЕ КОЛЬЦА (2/3) (P).

Поместите МИТРИДАТЫ VI СТАТУЭТКУ и ЛАОДИЦУ СТАТУЭТКУ (Q); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (R).
Прокрутите вправо; возьмите ДИСКУС (S).
Возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (T).
Спуститься.

Дайте ЛОГИ АРХЕОЛОГОВ (U); получить пустой шприц

Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (V); получить токсический шприц.
Возьмите карту фактов (@ 4) и МИНИАТЮРНУЮ АМФОРУ.

Поместите миниатюрную амфору (W); потяните рычаг (X).
Решение (Y).
Возьми аметист АМУЛЕТ.

Поместите АМУЛЕТ АМЕТИСТА и ИЗУМРУД АМУЛЕТ (Z); возьмите КАДУКА (A).
Идите налево.
Поместите КАДУСЕЙ (B); открытый. Возьмите ВИНТ АРХИМЕДА.
Поместите ВИНТ АРХИМЕДА; используйте ТОКСИЧНЫЙ Шприц (С). Потяните рычаги (D).

Решение (E).
Идите вниз, затем вперед.

Возьмите карту фактов (@ 5).
Используйте ДИСКУС (F).
Осмотрите (G); возьмите древний шкив и магнитный камень.
Осмотрите (H); поместите ДРЕВНУЮ ЦЕПЬ (I). Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО.
Идите вниз, затем налево.

Используйте СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО (J); открытый. Возьмите ПОНТИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ.
Используйте МАГНИТНЫЙ ОСНОВАНИЕ (K); получить КЛЕПСИДРУ КОЛЬЦА (3/3).
Идите вниз, затем направо.
Поместите кольца КЛЕПСИДРЫ (3/3) (L); возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (M).
Поместите ПОНТИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ и ПОЛУМЕСЯЦУ (N).

Play HOP; получите РЕЦЕПТНЫЙ ПЛАНШЕТ (O).
HOP решение (P).
Используйте RECIPE TABLET на сцене. Выберите "Отправить на перевод"; осмотреть сцену.

Глава 2: Прага

Ответить на телефон (Q).
Дайте РЕЦЕПТНЫЙ ПЛАНШЕТ (R); возьмите МИТРИДАТУ МОНЕТУ (1/3).

Возьмите СУДА BLUEPRINT и ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ (S).
Идите налево.
Открыть (T).
Возьмите карту фактов (@ 6) и НОЖ.

Возьмите МИТРИДАТУ МОНЕТУ (2/3) (U).
Используйте КОРАБЛЬ ПЕЧАТИ (V). Play HOP; получить компас розу.
Ответить на телефон.
Мозаика и роза компаса на энциклопедии исследователей. Решение (1-4).
Читать; возьмите РУЧКУ ЧАСОВ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; осмотрите 3x (W). Возьмите карту фактов (@ 7) и МИТРИДАТУ МОНЕТУ (3/3).
Поместите МИТРИДАТУ МОНЕТУ (3/3) (X).

Решение (Y).
Пройти вперед.

Осмотрите (Z).
Осмотрите (A); возьми землю инлей

Возьмите АУДИО КОМПЛЕКТ (B).

Прокрутите влево; открытый. Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (С); возьмите КОПЬЕ-СОЛДАТ (D).
Возьмите МИКРОФИЛЬМ (E).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ ИНЛАЙ (F). Play HOP; получите РУЧКУ ГЛОБА (G).

Поместите микрофильм (H). Используйте КОПИЙСКИЙ СОЛДАТ (I); нажмите кнопку. Возьмите КООРДИНАЦИЮ ЧАСТЬ (1/3).
Поместите АУДИО КОМПЛЕКТ (J); выберите (K). Возьмите карту фактов (@ 8) и АУДИО КАБЕЛЬ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ручку GLOBE (L); открытый.

Поместите АУДИО КАБЕЛЬ (M); нажмите кнопку (N). Поворот 2х; возьмите записку, зажим ФИБУЛЫ и КООРДИНАТЫ ЧАСТЬ (2/3) (O).
Нажмите кнопки (1-4).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ и ГРЕЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ.
Спуститься.

Дайте ГРЕЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (P); возьмите МАРКО ПОЛО.
Разместите МАРКО ПОЛО; осмотрите каждую статую (Q). Обратите внимание, ЭМБЛЕМА ЖЕНСКОГО ЗАМОКА и КООРДИНАЦИЯ ЧАСТЬ (3/3) (R).
Поместите КООРДИНАЦИЮ ЧАСТЬ (3/3) (S).

Решение (T).
Решение (U): значок остановки внутри красного круга.
Изучите карту.

Возьмите РУЧКУ (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖЕНСКОГО ЗАМОКА (W); возьмите серебряную бочку. Поместите древний шкив; поверните ручку 2 раза (X). Возьмите СНАРУЖИ (1/2).
Поговорите (Y).
Выберите (Z).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ (A); возьмите противовес (2/2). Поместите противовес (2/2) (B); исследовать. Потяните рычаг (С).
Пройти вперед.
Поместите серебряную бочку (D).
Play HOP; получите ВЕРЕВКУ (E).

Возьмите карту фактов (@ 9) и НОЧНОЙ БАННЕР. Поместите РУЧКУ; перемена. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРЮК.
ДЕРЕВЯННЫЙ КРЮК и ФИБУЛЬНЫЙ КЛИП на ВЕРЕВКЕ; возьмите верёвочный крюк.
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (1/4) (F).
Идите направо.
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (2/4) (G).
Используйте КРЮК (H); исследовать. Получите ГЕРБИЦИД.
Открыть (I); возьмите Окрашенное стекло (3/4) (J).

Возьмите ИНСТРУМЕНТ ГЛАЗЬЕРА (K).
Спуститься.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ГЛАЗЬЕРА (L); получить форму короны.
Используйте ГЕРБИЦИД (M); возьмите ДЛИННЫЙ ЛУЧ.
Спуститься.

Поместите ФОРМУ КОРОНЫ (N); возьмите герб (1/2).
Используйте ДЛИННЫЙ ЛУЧ (O); возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (4/4) (P).
Идите вперед, затем направо.

Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (4/4) (Q).
Открыто; возьмите гаечный ключ и герб (2/2) (R).
Поместите Герб (2/2) (S).

Решение (T).
Обратите внимание, осколок металла и мальтийский щит.
Спуститься.

Поместите мальтийский щит; осмотрите каждый цветок (U).
Идите налево.
Используйте металл осколок. Читать заметку; возьмите СЕРДЦЕ ШИПСИ (V).
Возьмите карту фактов (@ 10); место рыцарь.

Решение (W).
Play HOP; получить ключи.
Пройти вперед.

Возьмите статуэтку АУРОЧА (X).
Возьмите ЛАМПУ ДРАКОНА (Y).
Используйте КЛЮЧИ (Z); принять к сведению и Эскизы символов.
Спуститься.

Поместите ЛАМПУ ДРАКОНА (A); осмотрите каждую лампу (1-3).
Осмотрите (B).

Решение (С).
Возьмите МЕДАЛЬ ГРАНДА МАСТЕРА.

Осмотрите (D).
Поместите ЭСКИЗ СИМВОЛОВ; решение (E).
Возьмите орлиные ножницы и мраморную урну.
Статуэтка Аураха и медаль великого мастера на мраморной урне; Возьми ДЕКОРАТИВНЫЙ УРН.
Пройти вперед.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ УРНУ (F).
Play HOP; получите РОД ОРОХОВ (G).
Ответить на телефон.

Глава 3: Южные Сандвичевы Острова

Используйте ОРЕЛОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H); получить палатку холст.
Прокрутить вниз; возьмите ШЭКЛ (I).
Возьмите Карту Фактов (@ 11) и МАРШРУТЫ (1/3).
Идите направо.
Возьмите СОВОК (J).

Используйте гаечный ключ (K); возьмите морские жетоны (2/3).
Исследуйте 3x; возьмите морские жетоны (3/3) (L).
Поместите навигационные жетоны (3/3) (M).

Решение (N).
Пройти вперед.

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (1/2); поместите СЕРДЦЕ ШИПСИ (O). Поворот 3х. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Осмотрите ТЕНТ-ХОЛСТ 2х; поместите ЛЕСТНИЦУ Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК.
Возьмите РЫБУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Прокрутите вверх. Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК (R); возьмите линзу SPYGLASS.
Дайте РЫБУ (S); использовать SCOOP. Получите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Идите направо, затем вперед.

Возьмите карту фактов (@ 12); используйте объектив SPYGLASS. Введите код (T).
Play HOP; получите клык (U).

Открыто. Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (V); получить маленький пушечный

Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КАННОНБОЛ и Клык (W).

Решение (X).
Идите налево, затем вперед.

Дайте КОРПУС ШИПСИ (Y).
Используйте SHACKLE (Z); получить ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ.
Возьмите Карту Фактов (@ 13) и ВСТАВКУ ЯКОРА.
Пройти вперед.

Поверните ручку (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Возьмите ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ (С).
Читать; возьмите ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ (D).

Поместите ЧАСТЬ МУРА (E); перемена. Возьмите ЧАСТЬ МУРА (F).
Прокрутите вправо. Поместите ЧАСТЬ МУРА (G); перемена. Возьмите записку и РУЧКИ ЧАСОВ (2/2) (H).
Спуститься.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (2/2) (I).

Решение (J): Ax6-Bx5.
Возьми VICE PART.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ (K).
Идите направо.

Возьмите сундук (L); потяните рычаг (M).
Play HOP; получите ЗАЖИВАЮЩИЕ РАСТЕНИЯ (N).
Поместите ЯКОРНУЮ ВСТАВКУ (O); открытый. Возьмите ножевые ножны.

Возьмите карту фактов (@ 14). Поместите БОЛЬШОЕ ОРУЖИЕ; исследовать. Получите ПУЛЯ.
Используйте ПУЛЯ (P); исследовать. Получи ФОНАРЬ.
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ; исследовать. Поместите ножевые ножны; возьмите карту фактов (@ 15), ВИЦЕ-ЗАЖИМ и БАНДАЖИ.
VICE PART на VICE CLAMP.
Пройти вперед.

Осмотрите (Q). Поместите VICE CLAMP; осмотрите кирку (R). Используйте кирку (S); принять к сведению, БАЙОНЕТ и АЛКОГОЛЬ.
Разместите БАНДАГИ, ЗАЖИВАЮЩИЕ РАСТЕНИЯ и АЛКОГОЛЬ; решение является случайным (T).
Получите ВУЛКАН КЛЮЧ.
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ ВУЛКАНА (U).
Идите налево.
Используйте HEMP ROPE на сцене.
Возьмите пробки (V); используйте BAYONET. Возьмите РЫБАЛКУ.
Возьмите Рваную одежду (W).
Возьмите ТЮНИНГ (X).
Идите вниз, затем направо.

Место ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКИ; потяните (Y).
Play HOP; получите КРАБА (Z).
Краб на сундуке; исследовать. Возьмите КАПИТАН СЕРДЦЕ.
Поместите РЫБАЛКУ (A); исследовать. Возьмите МЕДАЛИ КАПИТАНА (1/6) - (6/6) (B).
Идите вниз, затем налево.
Осмотрите (С).

Возьмите ИНТЕРНАТ (D); используйте BOARDING AX 3x.
Возьмите ОАРЛОК (E); используйте OARLOCK.
Поместите СЕРДЦЕ КАПИТАНА и МЕДАЛИ КАПИТАНА (6/6) (F).

Решение (GH).
Возьми горькую дыню.
Ответить на телефон.

Глава 4: Индия

Возьмите рваную одежду и пробки (I).
Возьмите карту фактов (@ 16), ЧАСТИ СКУЛЬПТУРЫ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА (1/3).
Пройти вперед.

Возьмите БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ (1/8) - (8/8) (1-8).
БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ (8/8) на рваной одежде; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите КОЖАНУЮ РИСУНОК и КОРОЛЬ (J).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите глиняную миску (L).
Поместите кость очарование; организовать. Возьмите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА (2/3) (M).
Пройти вперед.

Используйте глину (N); получить воду.
Налейте ВОДУ (O); возьмите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА (3/3).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА (3/3) (P).
Идите налево.

Решение (Q).
Возьмите TRIBAL PAINT.

Возьмите СИЛЫ (R).
Возьмите карту фактов (@ 17).
Возьмите ПЕРО (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите пробки (T); замените ЖЕЛТЫЕ (U). Получите ЗОЛОТОГО ЧИТА и АНТЛЕР.

Используйте КРАСКУЮ КРАСКУ и ПЕРО (V).
Играть в HOP. Осмотрите краски (W); получить ТРИБАЛЬНЫЙ ЩИТ.
Идите вперед, затем налево.

Дайте ТРИБАЛЬНЫЙ ЩИТ (X).
Поместите КОЖАНУЮ ЧЕРТЕЖУ и АНТЛЕР; устроить (Y).
Возьми STRING и СЕРЕБРЯНЫЙ СЛОН.
Поместите ЗОЛОТОГО ЧИТА (Z).
Поместите СЕРЕБРЯНОГО СЛОНА (A).

Возьмите ТРОБНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРИБАЛА (С); получите Карту Фактов (@ 18) и ЩЕТКУ БАМБУКА. Исследовать.
Пройти вперед.

Решение (D): Cx3-Ax4-Bx3-AB-Ax2.

Возьмите ЧАСТИ СКУЛЬПТУРЫ (2/3) - (3/3) (E).
Возьмите БАРАБАН (F). Поместите ЧАСТИ СКУЛЬПТУРЫ (3/3); изучить каждую часть.
Войдите в жертвенную палату.

Возьмите ЛУК и КАРТУ СОЗВЕЗДИЯ (G).
Используйте ЩЕТКУ БАМБУКА (H).
Возьмите Карту Фактов и БАРАШКУ (@ 19).
Спуститься.

Используйте СОЗВЕЗДНУЮ КАРТУ; играть в HOP (I). Получите КРАСНЫЙ АЛМАЗ.
Поместите ХОРОШИЙ БАСК (J); осмотреть кабана. Исследовать рыбу; возьмите колчан (K).
STRING и колчан на BOW; возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ.
Идите направо.
Используйте стрелки и стрелки; стрелять (L). Получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите КРАСНЫЙ АЛМАЗ (M).

Решение (N).

Прокрутить вниз. Возьмите халфайп (O); место ОЖЕРЕЛЬЕ. Возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ХРАМ ВСТАВКИ (1/2).
ПОРОШОК НА ЛУКЕ; возьмите транквилизирующую стрелку.
Спуститься.
Используйте стрелку на сцене. Решение (P): остановить линии над человеком.
Получите ХРАМ INLAY (2/2).

Поместите ХРАМ ВНУТРИ (2/2) (Q).
Переместить растения.
SPEAR и Fact Card (@ 20).
Используйте КОПЬЕ (R).

Play HOP; получите СОЛНЦЕ (S).
Решение HOP (T).

Возьмите САПФИР (U).
Идите вниз, затем направо.
Поместите солнечный камень (V).
Прокрутить вверх; поместите САПФИР (W).

Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ и ПЛАСТИНЫ (X).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите халфайп и тарелки (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ЧИТА (Z).
Осмотрите (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧИТА (B).
Иди вперед.
Используйте БАРАБАН на сцене.
Решение (С).
Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ на сцене.

Решение (DE).

Осмотрите (F).
Поздравляем! Вы завершили Скрытую Экспедицию: Проклятие Митридата.