Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 12: Бессмертный император - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 12: The Eternal Emperor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 12. Бессмертный император. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мавзолей
  3. Глава 2: Императорская палата
  4. Глава 3: Центр исследований произведений искусства
  5. Глава 4: Библиотека
  6. Глава 5: Сад
  7. Глава 6: Пустыня Тенггер

Общие советы

Это официальное руководство для Hidden Expedition: Eternal Emperor.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Мавзолей

Поговори с Анной; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (A).
Возьмите карту фактов (@ 1). Открой дверь; посмотрите на записку и возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Ответить на телефон на экране. Выберите Хуан (С).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (D); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ.
Возьмите КИРКУ и потяните ручку (E).
Возьмите спички (F).
Пройдите в шлюз (G).

Возьмите ЦЕПЬ (H).
Открой дверь; возьмите РЕЗЬБУ (I). Нажмите вниз и возьмите ЧЕРТЕЖ (J). Поместите ПРАВУЮ ПЕРЧАТКУ (K).
Спуститься.

Откройте защелку (L); используйте КИРКУ (M). Откройте портфель и переместите папку; возьмите КАРТУ ДРОНА (N).
Нажмите на бумагу дважды (O) и поместите ЧЕРТЕЖ (P). Введите 413 (Q). Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ РЕГУЛЯТОР (R).
Поместите ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ на КИСЛОРОДНЫЙ РЕГУЛЯТОР. Сдвиньте обе кнопки, как показано (S).
Иди вперед.

Панорамирование Поместите КИСЛОРОДНЫЙ РЕГУЛЯТОР (T).
Нажмите на жесткий диск (U); нажмите старт (V). Выберите параметры настройки (W), затем 3 раза и включите (X).
Сыграйте в головоломку (Y).

Решение (Z).
Сделайте два шага вперед для головоломки.

Решение: ED-Fx2-C-Gx2-B.
Сделайте два шага вперед, чтобы получить еще одну загадку.
Решение: (1-11).

Возьмите рваные колокольчики и используйте спички (I).
Выберите каменную консоль. Используйте КАРТУ ДРОНА на сцене и выберите его; получите аэрофотоснимок (J).
Поместите ВОЗДУШНУЮ ФОТОГРАФИЮ и расположите узлы, как показано (K).
Пройдите к Слиянию (L).

Поговорите с мужчиной (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N) и НЕПОЛНЫЙ КРЕСТ (O).
Пройдите в Амфитеатр (P).

Возьмите карту фактов (@ 2). Выберите кейс и откройте его; возьмите ИГЛУ (Q).
Возьмите КАРТУ 1/4 (R).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (S); поместите ЦЕПЬ (T) для головоломки.

Решение (U). Возьмите колчан (V).
Нажмите на статую дважды (W); возьмите КЛЮЧ С КЛЮЧОМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (X).
Используйте РЕЗЬБУ и ИГЛУ на рваных колокольчиках; нажмите на нить и иголку, чтобы получить СИЛЫ.
Иди вперед.

Поместите ЖИВОТНЫЙ КЛЮЧ для загадки. Нажмите кнопки (зеленые) и расположите клавиши, как показано (желтый), по порядку (1-5).

Возьмите ПРОВОДНИКИ (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить последовательность мелодий (B).
Спуститься.

Используйте WIRECUTTERS; возьмите СТРУНУ (С).
Поместите BELLOWS и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАСТРОЙКИ (оранжевые). Выберите 1-6. Нажмите на сильфон. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИП (D).
Иди вперед.

Используйте колчан и нить на неполном кресте; получить кроссбоу

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на обе цели (EF).
Возьмите карту фактов (@ 3) и СИМВОЛ КОСТИ под ней.
Возьмите масляную лампу (G).
Поместите БРАСЛЕТ и выберите каждое кольцо один раз (H); возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЧЕРНИЛЬНУЮ (I).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИП и ТЯЖЕЛУЮ ЧЕРНИЛЬНУЮ; возьмите СИМВОЛ ЦИНЬЯ (J).
Вернитесь к Слиянию.
Поместите СИМВОЛ ЦИНЬ для загадки (K).

Решение первое: Mx2-ONOMLMO.
Решение второе: QSQRSRPRSQ.
Иди вперед.

Глава 2: Императорская палата

Возьмите РУЧКУ (T).
Поместите СИМВОЛ КОСТИ и нажмите 6 кнопок (U).
Выберите руки по порядку (1-5).

Возьмите КАРТУ 2/4 (V) и Вишневые жетоны 1/2 (W).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (X); нажмите на ручку (Y).
Вернитесь в Амфитеатр.

Поместите РУЧКУ; возьмите ФИГУРКУ (Z).
Используйте ПЕРСОНАЛ (Z1); Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТИЛЬ.
Вернитесь в Императорскую Палату.

Используйте СТИЛЬ (A). Переместите две сферы, как показано (BCD); возьмите ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХРАННИКОВ 1/2 (D).
Поместите ФИГУРКУ; выберите 1-4; возьмите ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХРАННИКОВ 2/2 (E).
Дайте ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХРАННИКОВ 2/2 (F).
Возьмите ВЕСЫ ДРАКОНА (G).
Спуститься.

Поместите ВЕСЫ ДРАКОНА (H).
Пройдите в Оружейную палату (I).

Возьмите ПЕРО и поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (J); возьмите ЦИНОВЫЕ МОНЕТЫ 1/3 (K).
Возьмите КАРТУ 3/4 (L).
Пройдите в сокровищницу (M).

Возьмите Вишневые жетоны 2/2 (N).
Спуститься.
Поместите ЧЕРНИЛЫ 2/2 для головоломки (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение: Ex2-Dx3-Fx2-Hx3-Gx2-I-Ax2-BAB-Cx3-BAB-Cx3-BAB-Ax3-B.
Ах2-В-CX5-В-Ах2-В-Ах3-ВАВ-CX4-В-Ах2-В-Ах2-В-CX5-В-Ах3-БКБ-Cx2-Б

Возьмите КОПЬЕ (J).
Панорамирование Используйте КОПЬЕ; возьмите ЛОТОССКУЮ ИНСИГНИЮ (K).
Пройдите к могиле наложницы (L).

Возьмите ОТКРЫТИЕ (M).
Используйте SPEAR и выберите 1-5.
Возьмите карту фактов (@ 4) и 2/3 (N) монет ЦИН.
Поместите ЛОТУС-ИНСИГНИЯ (O).
Используйте масляную лампу и поверните колесо (P); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦИНОВЫЕ МОНЕТЫ 3/3.
Вернитесь в сокровищницу.

Поместите ЦВЕТОВЫЕ МОНЕТЫ 3/3 (Q).
Возьмите ЗОЛОТОГО КУКОЛА (R).
Поместите ПЕРО и выберите его дважды; возьмите драгоценность и поместите ее (S).
Возьмите второй драгоценный камень и поместите его (T). Возьмите ГРЯЗНУЮ КОРОБКУ и МЕХАНИЗМ (U).
Возьмите ПОЛИРОВОЧНУЮ ТКАНЬ (V).
Вернитесь к могиле наложниц.

Повесьте ЗОЛОТОЙ МОЛОТОК и нажмите на него (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ 1/3 (X).
Поместите МЕХАНИЗМ (Y); нажмите на цветок (Y1). Возьмите ДРЕВНУЮ БРОШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ 2/3 (Z).
Вернитесь к Слиянию.

Используйте ПОЛИРОВОЧНУЮ ТКАНЬ и протрите ею урну. Расставьте детали, как показано, и выберите символ (A).
Возьмите СКРЫТУЮ ЗВЕЗДУ и ЭМБЛЕМУ КРЮКА (B).
Идите в Оружейную.

Панорамирование вниз. Поместите ЭМБЛЕМУ КРЮКА; возьмите ЧАСТИ ПЕЧАТИ (С).
Поместите СКРЫТУЮ ЗВЕЗДУ на D, E и F; возьмите поврежденную печать (G).
Поместите ЧАСТИ ПЕЧАТИ в поврежденный ПЕЧАТЬ; выберите каждую часть, чтобы получить украшенную печать.
Перейти в казначейство.

Поместите украшенную печать и выберите ее; нажмите на глаза и рот (H).
Возьмите карту фактов (@ 5) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ 3/3 за ней.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ 3/3 для головоломки (I).

Решение (J). Нажмите на части меча (J1).

Поговори с Сэмом; возьмите КАРТУ ДОСТУПА и КАРТУ 4/4 (K). Выберите заметку (K1).
Спуститься.
Поместите КАРТУ 4/4 на статую и нажмите на статую 2x (L).
Используйте OPENER 4x в порядке 1-4 (M).
Войдите в секретный коридор (N).

Переместить камень; возьмите ЗВЕЗДНУЮ МЕДАЛЬ (O).
Возьмите карту фактов (@ 6).
Поместите звездную медаль; возьмите РЫЧАГ (P).
Поместите РЫЧАГ и потяните все рычаги один раз (Q).
Идите направо (R).

Расположите рычаги, как показано (S).
Идите налево (T).
Посмотрите на свиток (U).
Потяните рычаги 3-4-1-2.
Поднимитесь (V).

Обратите внимание на цифры на стекле; панорамирование влево (A).
Выберите Bx2-Cx2-DE-Fx2-Gx2.
Ответь на звонок. Выберите Artworks Research Center.

Глава 3: Центр исследований произведений искусства

Возьмите карту фактов (@ 7) и КНОПКУ КОФЕ (H).
Откройте ворота (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАТЕРИАЛ 3D-ПЕЧАТИ.
Используйте древнюю брошь; возьмите КУПОНЫ 1/3 (J).
Попытайтесь пойти в Лобби (K).
Нажмите на дверь поезда (L). Войдите в Лобби (K).

Возьмите КУПОНЫ 2/3 (N); нажмите стрелку дважды (O).
Возьмите КАРТРИДЖ 3D-ПЕЧАТИ (P).
Попробуйте взять карту (Q).
Покажите КАРТУ ДОСТУПА (R).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА; пройдите в комнату отдыха (S).

Возьмите ДУСТЕР (T).
Возьмите РУЧКУ-ФОКУС (U). Поместите кнопки, как показано (V).
Возьмите ЗАЖИМ (W). Поместите КНОПКУ КОФЕ и нажмите на нее (X); возьмите КУПОНЫ 3/3 (Y).
Пройдите назад дважды.

Поместите КУПОНЫ 3/3 (A); выберите 517 (B); возьмите булавку СУВЕНИРА (С).
Вернитесь в комнату отдыха.
Используйте ПИН-СУВЕНИР (D).
Поместите 3D-МАТЕРИАЛ ПЕЧАТИ на КАРТРИДЖ 3D-ПЕЧАТИ; возьмите КАРТРИДЖ 3D-ПРИНТЕРА.
Поместите 3D КАРТРИДЖ ПРИНТЕРА для головоломки (E).

Решение (1-3).
Возьмите Кинжаловую модель.
Спуститься.

Используйте МОДЕЛЬ ЦИНКАЖА; установите флажок 3 раза; возьмите светодиодный дисплей и ручку SPIGOT (F).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ-КРЕПЬ и поверните его (G); вымойте ГРЯЗНУЮ КОРОБКУ, чтобы получить КОРОБКУ (H).
Идите в комнату отдыха.

Поместите ПЭГ и выберите его (I); играть в хоп, чтобы получить кофемолку.
Поместите светодиодный дисплей (J); выберите KKL.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 1/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 2/6 (M). Пан вправо.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 3/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 4/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 5/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 6/6 (N). Пан слева.
Разместите логотип компании 6/6; возьмите КОРОБКУ и ТАРЕЛКИ за ней (O).
Поместите пилюли Валерианы на КОФЕЙНУЮ МЕЛЬНЮ; потяните за ручку и возьмите ПОРОШОК.
Спуститься.

Используйте ПОРОШОК (P); возьмите КАРТУ ЛИФТА (Q).
Используйте КАРТУ ЛИФТА (R); Нажмите 5-0-OK для загадки (S).

Решение: (вниз) - (справа x 2) - (вниз) - (слева) - (справа) - (вверх) - (справа x 2) - (вниз) - (слева) - (справа) - (вверх) - (слева х 2).
(вниз) - (слева) - (вверх) - (слева) - (вверх) - (справа x 2) - (вверх) - (справа) - (вниз) - (справа) (T).
Вы автоматически войдете в офис Хуан.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР и КОНЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ (U).
Прочитайте две заметки и возьмите РАСТИТЕЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ 1/2 (V).
Возьмите ЧАСТИ МАВЗОЛЕУМА 1/3 (W). Пан слева. Выберите картинку; возьмите карту фактов (@ 8).
Пройдите в Комнату Исследования (X).

Поместите КОНЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ (A); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КАПЕЛЬУ.
Поместите зажим и нажмите на него (B).
Нажмите на кран и переместите его вокруг частей (С); коснуться экрана; возьмите ЧАСТИ МАЗУЛЕУЯ 2/3 (D).
Возьмите вилку (E).
Пройдите назад и войдите в Библиотеку (F).

Глава 4: Библиотека

Возьмите карту фактов (@ 9) и МИНИАТЮРНУЮ ПИСЬМО под ней. Посмотрите на записку (G).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КАПЕЛЬУ; возьмите РАСТИТЕЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ 2/2 (H).
Возьмите ДИСК (I).
Вернитесь в комнату исследований.

Поместите РАСТИТЕЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ 2/2 и осмотрите книгу (J); возьмите плитку (K) и поместите ее (L).
Возьмите карту фактов (@ 10). Возьмите плитку (M) и поместите ее (N).
Посмотрите на фото; возьмите плитку (O) и поместите ее (P).
Возьмите КЛЕЩИ (Q).
Поместите линзу (R), ФОКУСИРУЮЩУЮ РУЧКУ (S) и ПИСЬМО МИНИАТЮРЫ (T). Поверните ручку дважды. Используйте ручку (U) и возьмите КОМБИНАЦИЮ (V).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите набор и комбинацию на ящик. Выберите 843 (W); возьмите ГЛИНУ МОДЕЛИРОВАНИЯ и КНИГУ (W1).
Поместите глину для моделирования (X); переключите первые два символа (X1) и выберите ручку (X2). Возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ (X).
Нажмите на ключ и используйте КЛЕЩИ (Y); возьмите ОРНАТНОЕ КОЛЕСО (Z), затем поместите КНИГУ для головоломки.

Решение (1-16). Выберите только первый шаг, если вы сбрасываете загадку, в противном случае начните со второго шага.
Возьмите СУМКУ ПОРОШКА (A).
Спуститься.

Используйте ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛЯГУШКУ (B).
Используйте мешочек с порошком и тряпкой; нажмите на три кнопки (С); выберите красную папку пять раз. Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК и ИНЛАЙТ ДРАКОНА (C1).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (D).
Пойти в библиотеку.

Поместите ЗОЛОТУЮ ЛЯГУШКУ и нажмите на базу 3 раза (E); возьмите части кремня и мавзолея 3/3 (F).
Панорамирование вниз. Поместите инкрустацию дракона (G); Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ Рога Оленя.
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ МАЗУЛЕУМА 3/3 (H); откройте коробку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (I).
Используйте нож оленя и откройте дверь; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (J).
Откройте дверь и войдите (K).

Ответь на звонок; выберите национальный парк Хунань. Садитесь на поезд. Выберите открытку на сцене.
Переместить знак; возьмите Карту Фактов (@ 11) и ЗИП (T).
Возьмите спрей от насекомых (M).
Поместите колесо для головоломки (N).

Подключите (O), как показано.
Поместите (P) в (Q); соедините (R) и (S), как показано.
Поместите (T) в (U). Подключите (V), как показано.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ.
Идите вперед к Стеклянному Мосту.

Возьмите карту фактов (@ 12) и ЖУКА за ней.
Используйте сигару 2x; возьмите НЕФТЯНУЮ ГОРЕЛКУ (W).
Возьмите ФИЛЬМ (X).
Пройдите назад и войдите в Туристическую Хижину (Y).

Откройте шторы.
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Удалить лист; возьмите карту фактов (@ 13) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ и нажмите на него (С); нажмите на верх 3x (D); возьмите СТАЛЬ (E).
Возьмите КНОПКУ (F). Используйте вилку (G) и нажмите зеленую кнопку (H); возьмите Застежку обезьяны 1/2 (I).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ (J); возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ (K).
Используйте КНОПКУ НА ИГРУШКУ; нажмите на игрушку и возьмите Застежку обезьяны 2/2.
Поместите застежку 2/2 (L) и выберите две защелки (MN); возьмите КИТАЙСКИЙ ВЕС (O).
Перейти в туристическую хижину.

Поместите КИТАЙСКИЙ ВЕС (P); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН С ВОДОЙ.
Спуститься.
Поместите медальон из ткани; возьмите КЛЕЙ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ и СТАЛЬ на НЕФТЯНОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите зажженную горелку.
Используйте ОСВЕЩЕННУЮ ГОРЕЛКУ; выберите пять осколков (R). Используйте КЛЕЙ; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО (S).
Идите к Стеклянному Мосту.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО для головоломки (T).

Решение первое (U).
Решение второе (V).

Глава 5: Сад

Войдите в лифт (1). Нажмите кнопку вверх (2), пройдите налево (3) и затем пройдите в сад (4).
Выберите растения; возьмите БАМБУКУ (A).
Возьмите ЛИСТОВКУ 1/2 (B).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (С). Используйте спрей от инсектицидов; возьмите БАБОЧКУ (D).
Используйте ПАЛКУ БАМБУК для головоломки (E).

Нажмите на шар, когда он станет зеленым (F).
Нажмите на линии, когда они пересекаются с мячом (G).

Используйте молнию (H).
Возьмите консервированное мясо (I).
Нажмите на механизм (J); нажмите кнопку (K). Поместите ФИЛЬМ (L). Посмотрите на книгу (M). Используйте совок (N). Поместите АЛКОГОЛЬ (N) и выберите его; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (O).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (P) и ДИСК ЧАСОВ (Q).
Спуститься.

Поместите ДИСК ЧАСОВ и выберите каждую руку один раз (R); играть в HOP, чтобы получить коробку.
Откройте коробку; возьмите канистру. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на правой стороне коробки; возьмите ЦВЕТОК.
Используйте CAN OPENER; возьмите ЛИСТОВКУ 2/2 (S).
Пойдите в Дом Ботаника.

Поместите БАБОЧКУ, ЖУКА и ЛИСТОВКУ 2/2; поменяйте местами, как показано (T). Возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (U).
Поместите ЦВЕТОК в загадку (V).
Решение (W).
Войдите в Тепличную Лабораторию (X).

Посмотрите на записку; используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ и выберите его; возьмите ОБЛАКО (A). Панорамирование вниз.
Поместите КНОПКУ; выберите 3-1-4-2. Удалите болт (B); возьмите веерные лезвия.
Возьмите Шприц (С). Нажмите каждую кнопку один раз (D); возьмите хвост скорпиона (E).
Спуститься.

Поместите хвост скорпиона; возьмите УДЕРЖАНИЕ И ФАЙЛ (F).
Поместите ОБЛАКО (G); играть в HOP, чтобы получить крепкую веревку.
Используйте КРУПНУЮ ВЕРЕВКУ и УДЕРЖАНИЕ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить веревочную лестницу.
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь в Пещеру (H).

Возьмите карту фактов (@ 14), ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЛИСТ (I) и ШАКЛЫ (J).
Используйте ФАЙЛ; откройте коробку и выберите два предмета; возьмите ГЕРБИЦИД (K).
Идите в оранжерею.

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите карту фактов (@ 15) и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ под ней.
Поместите ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЛИСТ для головоломки (L).

Решение (M).
Выберите 748 (N); возьмите РУЧКУ-СЛАЙДЕР (O).
Ответь на звонок.
Вернитесь в пещеру.

Поместите веерные лопасти (P).
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (Q). Выберите R-Sx3.
Посмотрите на книгу; возьмите ПОБОЧКУ и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР (T).
Поместите РУЧКУ-СЛАЙДЕР на СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР и выберите его; получите ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР; возьмите ЛОТОС (U).
Иди в сад.

Дайте ЛОТОС (V); открыть сумку; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (X).
Поменяйте местами статуи, как показано (Y). Возьмите БАТАРЕЮ (Z).
Идите в пещеру.

Поместите БАТАРЕЮ (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить ступку и пестик.
Поместите ступку и пестик (С); Нажмите на два растения (D). Нажмите на пестик (E). Нажмите на пипетку (F) и используйте Шприц, чтобы получить АНТИДОТУ РАСТЕНИЙ.
Иди в сад.
Ответь на звонок; выберите Tengger Desert.

Глава 6: Пустыня Тенггер

Возьмите карту фактов (@ 16). Используйте ЩЕТКУ; возьмите КРЫШКУ БАШНЯ (G).
Возьмите ШАРЫ 1/3 (H) и МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (I).
Пройдите к Лунным Воротам (J).

Дайте КОНСЕРВНОЕ МЯСО (K); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ (L).
Используйте ОЧКИ (M); Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАШНЮ.
Возьмите Сломанную БАШНЮ (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ, чтобы получить ЛУННЫЕ КАМНИ 1/2 (O).
Поместите БАШНЮ БАШНЯ и КРЫШКУ БАШНЯ на Сломанную БАШНЮ; получите БАШНЮ БАШНЯ.
Поместите БАШНЮ БАШНЯ; возьмите БЕЛЫЙ ЖУРАВЛЬ и ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 (P).
Идите к Лунным Воротам.
Поместите ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 и выберите каждый из них (QR).
Пройдите во Двор (S).

Панорамирование вниз; возьмите ШАРЫ 2/3 (T).
Возьмите карту фактов (@ 17) и КАМЕННЫЙ СЛОНА под ней.
Поместите БЕЛЫЙ ЖУРАВЛЬ для головоломки (U).

Выберите 1-31 (V).
Выберите: 1-10 (W).
Возьмите язык змеи (X).
Пройдите на базар (Y).

Используйте язык змеи (A); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОЖАНУЮ РЕМНЮ.
Возьмите РУЧКУ ДРАКОНА и ИЗВЕЩАННЫЙ АРТЕФАКТ (B).
Возьмите КОЛЬЦО И Шестерню (С).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ на КОЖАНУЮ РЕМНЮ; получите РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ, чтобы получить КРЮК (D).
Спуститься.

Поместите КРЮК (E). Нажмите на ручку 2x (F). Возьмите ЦИЛИНДР и ИМПЕРАТОРНЫЙ МЕДАЛЬОН (G).
Панорамирование Поместите КОЛЬЦО И Шестерню (H). Возьмите ЧАСТЬ ВЕСА (I).
Вернитесь на базар.

Поместите чашку для взвешивания (J). Возьмите карту фактов (@ 18). Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (K) и ВЗРЫВ (L).
Поместите ЦИЛИНДР; расставьте каждый как показано (M). Возьмите ВИНТ (N).
Поместите ИМПЕРАТОРНЫЙ МЕДАЛЬОН для головоломки (O).

Решение (P).
Возьмите СОБАКУ.
Спуститься.

Используйте пилу и винт на ручку дракона; получить пилу

Используйте ПИЛУ (Q); откройте двери и пройдите в Имперский Зал (R).
Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ АНТИДОТ (S); нажмите на руку (T).
Пройдите в Башню (U).
Возьмите ШАРЫ 3/3 и ЛИНЗУ (V).
Используйте ВЗРЫВ и выберите его (W).
Спуститься.
Используйте ЛИНЗУ (X); вернитесь к Башне.

Поместите ШАРЫ 3/3; поменяйте местами, как показано (пурпурный цвет). Возьмите ДЛИТЕЛЬНЫЕ УДОБКИ (A).
Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить закаленную кожу.
Пан вправо. Посмотрите на свиток (С). Поместите КАМЕННЫЙ СЛОН; возьмите тарелку из слоновой кости (D).
Пан слева. Поместите РАЗГРУЖЕННЫЙ ИСКУССТВО (E) и СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F). Нажмите на бутылку (G) и затем кисть; возьмите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ.
Поместите закаленную кожу в длинные стержни; нажмите на шесть концов, чтобы получить НОСИТЕЛЬ (H).
Спуститься.

Поместите НОСИТЕЛЬ (I).
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/4 (J).
Пройдите в Тронный Зал (K) для головоломки.

Решение первое: ABCDEGABCDEGFABCDG. Выберите (H).
Решения два и три (IJ). Выберите (K).
Решение четвертое (L). Выберите (M).

Выберите карту фактов (@ 19).
Поместите тарелку из слоновой кости; поменяйте местами пластины, как показано (оранжевый).
Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/4 (N).
Поместите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (O); выберите пять ручек (пурпурный); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ.
Пройдите на террасу с излучателем (P).

Возьмите карту фактов (@ 20) и ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ за ней.
Возьмите ТЯЖЕЛОЕ КОЛЕСО (Q).
Вернитесь в Имперский Зал.
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; выберите подходящие пары (R). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (S).
Поместите колесо ткацкого станка (T) и выберите его. Возьмите БРОШКУ (U).
Идите в Тронный Зал.

Используйте БРОШКУ (A) и играйте в HOP. Ответь на звонок; получите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО из HOP.
Поместите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО (B). Выберите C-Dx2-Ex2.
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (F).
Перейти на Emitter Terrace.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4 для головоломки (G).

Решение первое (H). Окончательное изображение (I).
Решение второе (J).
Решение третье (K). Потяните рычаги (L-L1).
Поздравляем, вы завершили Скрытую Экспедицию: Вечный Император!