Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 10: Фонтан молодости - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 10: The Fountain of Youth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 10. Фонтан молодости. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лагерь
  3. Глава 2: Сад с видом
  4. Глава 3: Севилья
  5. Глава 4: Корабль
  6. Глава 5: Исследовательская лаборатория черепах
  7. Глава 6: Остров Сокотра

Общие советы

Это официальное руководство для Hidden Expedition: Fountain of Youth.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лагерь

Ответьте на звонок (A). Обратите внимание на символы.
Введите код (B). Возьмите мини-бар с ключом (С).
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (D). Используйте КЛАВИШУ МИНИБАР (E); возьмите КЛЮЧ СТЮАРДА (F).
Используйте КЛЮЧ СТЮАРДА (G); выберите его для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ПОМОЩЬ. Решение головоломки HOP (H).

Возьмите карту фактов (@) и ЖИВОТНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 1/3 (I).
Посмотрите на знак (J); переместите мольберт (K); иди вперед.

Возьмите ЖИВОТНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/3 (L) и СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ (M).
Пройдите назад и пройдите налево к лагерю (N).

Поговорите с мужчиной (O). Выберите головы или хвосты, да, и да для загадки.
Решение 1-6.

Открыть жилет; посмотрите на рацию; возьмите КОД и УОЛКИ-ТАЛКИ (P).
Выберите карман; возьмите ЖИВОТНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 3/3 (Q).
Возьмите ДИСК (R).
Нажмите на веревку 7x (убедитесь, что вы стрелка вверх) (S). Возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ СМОЛЫ и карту (T).
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ 1/2 (U).
Спуститься.

Поместите ДИСК; введите 312 (V). Возьмите ЖИВОТНОВОДСТВО (W). Нажмите на коробку (X); возьмите ПАПКУ (Y).
Откройте ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ; возьмите его и возьмите КЛЮЧ (ключ).
Вернитесь в кемпинг.

Используйте КЛЮЧ (A); посмотрите на свиток и возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Нажмите на ВЕРЕВКУ дважды (инвентарь).
Вернитесь к Лестнице Льва.
Поместите 3 ОРНАМЕНТА (С); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ОТ КОРОБКИ (D).
Подниматься.

Поместите ВЕРЕВКУ; совместите точки на кольце, как показано, а затем соедините все сферы (E). Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (F).
Вернитесь в кемпинг.
Выберите траву; возьмите СПИСОК ЧАСТОТ (G).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА для головоломки (H).

Решение (1-13).
Возьми поршень.
Идите к Лестнице Льва.

Используйте WALKIE-TALKIE (I). Поместите ЧАСТОТНЫЙ СПИСОК; используйте циферблат, чтобы изменить его на 72 (J).
Возьмите карту фактов (@), КЛАПАН и МАЛЕНЬКИЕ КАМНИ (K). Используйте смолу, разбавитель; возьмите СТАЛЬНУЮ РУКУ (L).
Пройдите к Смотровой площадке Лестницы (M).

Возьмите карту фактов (@).
Используйте репеллент от жуков; возьмите РОЗУ КОМПАСА (N).
Пройдите ко входу в город (O).

Возьмите карту фактов (@).
Поместите РОЗУ КОМПАСА; возьмите БРОНЗОВЫЙ ЦВЕТОК (P).
Выберите лозу; используйте ЩЕТКУ и возьмите СТАРЫЙ ГВОЗДЬ (Q).
Посмотрите на буфер обмена (R).
Ответьте на звонок (S); выберите Дана Крид.
Посмотрите на ворота (T).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЦВЕТОК (U); нажмите на нее и возьмите КУКУШКУ ГОНГА (V).
Идите ко входу в город.

Используйте гонг (W). Переместить плитку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАТЯНУТЫХ ЗМЕЕЙ и НОС ГЛИНЫ (X).
Вернитесь в Храмовый Подход.
Поместите ПОРШЕНЬ (Y) и КЛАПАН (Y1). Возьмите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ 2/2 (Z).
Вернитесь в кемпинг.

Используйте СТАЛЬНУЮ РУКУ; возьмите вилку гриля (A).
Вернитесь ко входу в город.
Поместите 2 КЛЮЧЕВЫХ МЕХАНИЗМА (B) и выберите их для поиска предметов; играть, чтобы получить упругую полосу.
Нажмите на ВИЛКУ ГРИЛЯ; поместите МАЛЕНЬКИЕ КАМНИ и УПРУГОЕ ПОЛОСУ; нажмите на резинку и один маленький камень, чтобы получить РОГАТКУ (инвентарь).
Вернитесь к Лестнице Льва и поднимитесь.

Используйте РОГАТКУ; прицельтесь и стреляйте (С), чтобы получить КАМЕННЫЙ ЗУБ.
Вернитесь ко входу в город.
Используйте КАМЕННЫЙ ЗУБ; выберите ящик; возьмите ФРУКТЫ (D).
Спуститься.

Дайте ФРУКТЫ (E), чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Вернитесь ко входу в город.
Поместите ЗЕРКАЛО и КОД и раскройте его для головоломки (F).

Решение (G).

Поместите СТАРЫЙ ГВОЗДЬ (H); используйте камень (I) на него и возьмите ЗОЛОТОЙ ТУСК.
Нажмите на дневник и возьмите СЕРП (J). Стрелка вниз; поместите ЗОЛОТОЙ ТУСК (K); выберите 1-5.
Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (L). Стрелка вверх.
Поместите ФИГУРКУ СЛОНА (M).
Пройдите в Вид на Сад (N).

Глава 2: Сад с видом

Ответьте на звонок (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (P).
Возьмите Карту Фактов (@) и МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (Q).
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР на отмеченное место и выберите его, затем используйте кисть (R); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ 1/3 (S).
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ; возьмите глиняный подбородок (T).
Перейти в центр города.

Положите глиняный нос и глиняный подбородок. Нажмите на 7 частей (белый) и используйте клей (U); возьмите глиняное лицо.
Пройдите в Сад.
Поместите глиняное лицо (V); поверните круги, как показано (W), и дотроньтесь до 3 квадратов в центре. Возьмите ПЛИТКУ ТЕРРАКОТТЫ (W) и СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ 2/3.
Вернитесь к Лестнице Льва.

Используйте СЕРП (A) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ЛОТУС-СВЕЧУ.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИЗМУ в ЛОТУЦКУ (инвентарь).
Идите к Лестнице.
Поместите ЛОТОСНУЮ СВЕЧУ для загадки (B).

Решение (1-7).
Возьмите СЮРВЕЙЕР ОБЪЕКТИВ.
Вернитесь в Сад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ОБЪЕКТИВ СЪЕМКИ и нажмите на заметку для головоломки (С).
Найдите различия (D).
Решение (D1). Возьмите МАРКИРОВКУ.
Спуститься.

Выберите обезьяну и поместите ЧЕРТЕЖ ОБОРОНЫ; выберите 1-4 (E), чтобы получить ДРЕВНУЮ КРОНУ.
Пройдите в уединенную комнату (F).

Нажмите на 7 камней (G); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ 3/3 (H).
Поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЕРДЦА (I) для головоломки.

Выберите 1-6.
Создайте показанные пути (A).
Выберите Bx2-C-Bx5-CBC.
Выставьте правильные символы и выберите их (D).
Нажмите на стекло (F). Соберите трубы (G). Нажмите на корабль (H).
Выберите: WSW-Sx2-E-Sx2-Wx2.
Нажмите на плитки (I). Поменяйте местами, как показано (J).
Возьмите ДРЕВНУЮ МЕШКУ.

Выберите где-нибудь на сцене. Поместите ПЛИТКУ ТЕРРАКОТТЫ и расположите, как показано (K).
Прочитайте примечание; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).
Выберите льва; поместите ДРЕВНУЮ КОРОНУ и ЭМБЛЕМУ ЗАТЯНУТЫХ ЗМЕЙ; возьмите ДРЕВНИЙ КУЛОН (M).
Сыграйте в автоматическую HOP, чтобы получить тело осьминога.
Идите вперед к Храмовому Подходу.

Ответьте на звонок (N).
Откройте дверь и пройдите к берегу реки (O).

Глава 3: Севилья

Возьмите карту фактов (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (P).
Иди направо.

Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
Нажмите на леса для поиска предметов (R); играть, чтобы получить деревянную отделку.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЕЙНОЙ ДВЕРИ (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ МУЗЕЙНОЙ ДВЕРИ; сдвиньте части, как показано, чтобы соответствовать символам (T).
Войдите в музей.

Открыть дело; посмотрите на свиток (U).
Возьмите карту фактов (@), КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕВОГО КАБИНЕТА (V) и наковальню 1/3 (V1).
Поместите РУКОЯТКУ; возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ДИСПЛЕЮ (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (X). Посмотрите на подсказку (Y).
Пройдите в Комнату Магеллана (Z).

Возьмите карту фактов (@).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ОТДЕЛКУ; возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС 1/3 (Z1). Откройте окно (Z2).
Используйте металлический декор; возьмите КРЮК КНОПКИ (Z3).
Поместите КАРТУ ДОСТУПА В ДИСПЛЕЙ для головоломки (Z4).

Решение: S-Px2-A-Dx2-JIKJ-Fx5-Nx5-HL.
Посмотрите на книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и ГВОЗДИ.
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА КАБИНЕТА, чтобы создать КЛЮЧ КАБИНЕТА (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; переместите две бутылки и возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТЛУ (T).
Используйте КРЮК КНОПКИ; посмотрите на записку и возьмите ГЛОБУС (U).
Пройдите в Подвал Музея (V).

Возьмите ИСПАНСКУЮ ИНСИГНЮ (W) и ФЛЕУР ДЕ ЛИС 2/3 (W1).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ МЕТЛУ; выберите подходящие пары (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (X1).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и потяните за ручку; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕЙКЕР (Y). Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Z).
Вернитесь в палату Магеллана.

Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕЙКЕР, чтобы получить СТАРЫЙ ФАКЕЛ (A).
Поместите ГЛОБУС и выберите его; нажмите на замок (B) и возьмите лампочку (C).
Стрелка вниз. Поместите ИСПАНСКУЮ ИНСИГНИЮ (D); возьмите МАГНИТ (E).
Вернитесь в музейный погреб.

Выберите огни 1-2; поместите лампочку (F).
Поместите СТАРЫЙ ФАКЕЛ (G); выберите его.
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить мачту с парусом.
Пройдите в погреб Мяты (I).

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (J) и ВИНТОВЫЙ КЛЮЧ (K).
Откройте крышку; возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС 3/3 (L).
Выберите камни; используйте МАГНИТ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (M).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (N); посмотрите на свиток и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРЕССУ (O).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); возьмите ручную пилу (Q).
Идите в мятный погреб.
Используйте МОНТАЖНУЮ НАЖАТУЮ ПРЕСНУ (R) для головоломки.

Вставьте символы в правильные слоты (1-4).
Решение: GBA-Gx2-CDAGBADGCA-Gx2-EF.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРНОЙ МИНТЫ (G1).

Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРНОЙ МИНТЫ и выберите его (H). Поверните 5 пробелов по часовой стрелке, 3 против часовой стрелки и 7 по часовой стрелке (не останавливайтесь на каждом пробеле, просто остановите циферблат на следующем номере).
Введите монетный двор.

Выберите 4 пункта (1-4).
Посмотрите на две заметки (IJ).
Возьмите МОЛОТОК (K).
Поместите 3 ФЛЕУР ДЕ ЛИС; возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ (L). Возьмите ЦЕПЬ (M).
Используйте ручную пилу (N) для поиска предметов; играть, чтобы получить деревянные перья.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску и гвозди в сломанную лестницу. Используйте МОЛОТОК на гвозди, чтобы получить УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите ЦЕПЬ; выберите его дважды; поместите трубу на это и возьмите Наковальню 2/3 (O).
Вернитесь в музей.
Поместите МАЧТУ с ПАРУСОМ (P): возьмите Наковальню 3/3 (Q).
Вернитесь к Монетному двору.
Поместите 3 наковальни; нажмите на замок и возьмите ДИСК СИМВОЛА (R).
Спуститься.

Поместите НАБОР СИМВОЛА; выберите 2-1-2-3-1. Прочитайте заметку. Откройте коробку; возьмите АЛМАЗНЫЙ (S) и КОД БАНКА МОНЕТЫ.
Перейти на монетный двор.
Поместите КОД БАНКА МОНЕТЫ; выберите 4-7; возьмите карту фактов (@) и МАЛЕНЬКОГО ТРИДЕНТА.
Вернитесь на берег реки.

Глава 4: Корабль

Используйте МАЛЕНЬКОГО ТРИДЕНТА и выберите обложку; выбрать провода четыре раза; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Идите налево (U).

Поместите УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ (V) и нажмите на сеть (W).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРО; возьмите ПУСТОЙ ЩИТ С БАННЕРОМ (X).
Идите прямо дважды.

Используйте АЛМАЗ; откройте защелку и посмотрите на записку. Возьмите ФАЙЛ (Y).
Пройдите налево и войдите в Корабельную палубу (Z).

Возьмите НОЖКУ (A) и SANDPAPER (B).
Используйте ножку (C) и выберите ее для поиска предметов (C1); играть, чтобы получить вытравленный камень 1/3. Решение головоломки HOP (D).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E) для головоломки.

Решение (1-8).
Войдите в каюту капитана.

Используйте ФАЙЛ (F).
Возьмите Карту Фактов (@) и КРЮЧОК ДЛЯ ЛОДКИ (G). Используйте КРЮК; посмотрите на записку и возьмите ДВУХ ХВОСТОВУЮ Русалочку (H). Стрелка вверх.
Поместите ДВУХ ХВОСТОВУЮ РУЧКУ на ПУСТУЮ ЩИТУ С БАННЕРОМ, чтобы получить СИМВОЛЫ КОРАБЛЯ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите Корабль ИНСИГНИЯ; откройте дверь и возьмите НОЖНИЦЫ (I).
Подниматься.
Используйте КРЮК; возьмите ЧАСТЬ КОРАЛЛА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).
Вернитесь в каюту капитана.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ отмычки и ПРАВОЕ ЧАСТЬ (K).
Поместите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ и ПРАВУЮ ЧАСТЬ на осьминога, чтобы получить ОСТОПАСА (инвентарь).
Поместите осьминога (L); поместите древнего кулона; возьмите БРАСЛЕТ КАРЕТЫ и КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (M).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для головоломки (N).

Поверните части кругов, как показано (O).
Поменяйте местами номера в порядке 1-4.
Возьмите травленый камень 3/3.

Поместите 3 травленых камня (P) для головоломки.
Решение (Q).
Выберите всех маленьких черепах (фиолетовый), а затем выберите большую (R), чтобы получить ФИГУРКУ Черепахи.

Ответьте на звонок (S). Возьмите третью черепаху (T).

Глава 5: Исследовательская лаборатория черепах

Возьмите ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ 1/4 (U) и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЛАТФОРМЫ (V).
Пройдите СПП (W), чтобы получить ЛОГОТИП ATURNIN.
Пройдите в Центральный Коридор (X).

Возьмите карту фактов (@). Поместите ЛОГОТИП ATURNIN; возьмите ТРУБКУ (Y).
Возьмите спички (Z).
Войдите в исследовательскую лабораторию черепах (Z1).

Возьмите карту фактов (@).
Посмотрите на журнал; возьмите КЛЮЧ от ХОЛОДНОГО ХРАНЕНИЯ (B).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЛАТФОРМЫ (C) и потяните его.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Прочитайте примечание; поместите ЧАСТЬ КОРАЛЛА (E); нажмите кнопку (F). Поднимите крышку и возьмите ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ 2/4 (G). Стрелка вверх.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ХОЛОДНОГО ХРАНЕНИЯ (H).
Пройдите в дверь.

Выберите где-нибудь на сцене дважды.
Используйте спички (I). Вы получаете TAGTLE TAGGER от Simone.
Возьмите КАРТУ ИНКУБАТОРА (J).
Прочитайте записку (K).
Сыграйте в головоломку (L).

Поверните трубы, как показано (M).
Выберите (PO) - (ON) - (NP) - (ON) - (PO) - (ON) - (NP) - (ON). Залить OQ.
Возьмите КАРТРИДЖ ИЗОТОПНОЙ КРАСКИ (R).
Вернитесь ко входу в морской пост.

Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ЧАСТЬ СТЕКЛА (S).
Вернитесь в исследовательскую лабораторию черепах.
Проведите КАРТОЧКОЙ ИНКУБАТОРА (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ УШИ (U).
Используйте ИЗОТОПНУЮ КАРТРИДЖУ ДЛЯ КРАСКИ на Черепахе, чтобы получить ПОЛНЫЙ ЧЕРЕПЧИК ЧЕРЕПАХ (инвентарь).
Нажмите кнопку (V); используйте ПОЛНЫЙ ЧЕРЕПЧИК (W). Нажмите кнопку (Y). Возьмите КУСАЧКИ (X).
Вернитесь ко входу в морской пост.

Используйте КУСАЧКИ дважды (A). Отправляйся в Тайную заставу Симоны.
Посмотрите на записку (B).
Используйте SANDPAPER; возьмите фокусное колесо (С).
Войдите в секретный исследовательский пост (D).

Возьмите ГЕКСАГОН 1/3 (E). Поместите Фокусное колесо (F); возьмите БИНОКУЛЯРНУЮ ЛИНЗУ и БУМАГУ (G).
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ Рога (H).
Возьмите карту фактов (@); посмотрите на записку и возьмите ФОНАРЬ (I).
Используйте БУМАГУ на ЧАСТЬ ОТМЫЧКИ, чтобы получить ОТКРЫТИЕ ОТКРЫТИЯ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте фонарь для поиска предметов (J); играть, чтобы получить код области мониторинга.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ УШИ и ДЕРЕВЯННЫЕ Рога; возьмите прочный деревянный язык (K). Возьмите ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ 3/4 (K1).
Вернитесь в Центральный Коридор.
Используйте код области мониторинга. Введите 13579 (L).
Пройдите в дверь.

Выберите глобус и поместите на него БРАСЛЕТ CARETTA. Изложите каретту (M).
Возьмите шестигранник 2/3 и ручку регулятора (N).
Возьмите карту фактов (@). Используйте ОТКРЫТИЕ ЛОКЕРА на замок; прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ поршня и СТОЛОВОГО МЕХАНИЗМА (O).
Вернитесь в холодное хранилище.

Используйте плунжер; возьмите ЛОЖКУ (P).
Поместите РУЧКУ-РЕГУЛЯТОР (Q) для поиска предметов; играть, чтобы получить рычаг механизма. Решение головоломки HOP (R).
Поместите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА на ЧАСТЬ СТОЛОВОГО МЕХАНИЗМА, чтобы получить МЕХАНИЗМ СТОЛА (инвентарь).
Используйте СТОЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ТРУБУ и ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ 4/4 (S).
Используйте БИНОКУЛЯРНУЮ ЛИНЗУ и МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ на ТРУБЕ, чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ ШПИЛЕЗКУ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ЛОЖКУ; возьмите МОРСКИЕ 1/2 (T).
Вернитесь на секретный исследовательский пост.
Поместите 4 ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ; возьмите МОРЕ 2/2 (U).
Поместите 2 МОРЯ (V) для головоломки.

Решение: W-Xx2-WX.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК; возьмите флешку (Y).
Вернитесь в зону мониторинга.
Используйте флешку (Z) для головоломки.
Решение: BGDECABDGFEDCABGD.

Ответьте на звонок (H).
Нажмите на экран для подсказки (I).
Идите в исследовательскую лабораторию черепах.
Решите загадку (J). Возьмите КЛЮЧ от СТРУНЫ (K).
Вернитесь ко входу в морской пост.
Используйте КЛЮЧ от СТРУНЫ (L); поверните его и войдите в Стручок Цунами.

Возьмите карту фактов (@).
Возьмите ГЕКСАГОН 3/3 (M).
Поместите 3 шестиугольника; возьмите КАРТУ АКТИВАТОРА И КЛЮЧ (N).
Используйте крепкий деревянный язык; попробуйте открыть защелку. Используйте КЛЮЧ (O) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЯЩИК и СТАРУЮ ТКАНЬ (P).
Используйте СТАРУЮ ТКАНЬ и УЛУЧШЕННУЮ СПИГЛАССУ. Выберите все созвездия; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ШАБЛОН (Q).

Используйте КАРТУ АКТИВАТОРА ТЕРМИНАЛА (W) и поместите ЗВЕЗДНЫЙ ШАБЛОН для головоломки.
Используйте стрелки (XY), чтобы повернуть изображение, как показано.
Выберите: Ex2-FH-Gx3.
Решение (K).
Ответьте на звонок (не изображен).

Глава 6: Остров Сокотра

Возьмите карту фактов (@) и СЕРЕБРЯНЫЕ ФРУКТЫ 1/3 (L). Используйте гаечный ключ; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (M).
Нажмите на занавес (N) для поиска предметов; играть, чтобы получить гвоздь клипер.
Посмотрите на записку (O).
Пройдите на рынок Хадибу (P).

Используйте ГВОЗДИЙ КЛИПЕР; возьмите БОЛТ (Q).
Спуститься; идите прямо к пляжу (R).

Возьмите карту фактов (@) и ИГЛУ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (T).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ; возьмите КИРКУ и ВИНТОВ (U).
Используйте ИГЛУ КРОШЕТА 3x; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ВЕС (V).
Вернитесь на рынок Хадибу.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы получить СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (W).
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите БРОНЗОВУЮ БРОШКУ (X).
Поместите гирю (Y) для головоломки.

Решение (Z).
Возьмите ВИНТОВОЕ ЛЕЗВИЕ (Z1).
Вернитесь на пляж.

Поместите СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ; используйте КИРКУ, чтобы получить МАСЛО (A).
Поместите БРОНЗУЮ БРОШКУ (B); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ФРУКТЫ 2/3 (С).
Вернитесь на рынок Хадибу.
Используйте масло (D).
Идите к Европейскому рынку Мемориал (E).

Ответьте на звонок (не изображен).
Возьмите КРЮЧОК (F).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ФРУКТЫ 3/3 и РЕЗНУЮ ПЛИТКУ (G).
Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить МЕДИЦИНСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Спуститься.

Поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ ФРУКТА (I); возьмите КЛЮЧ от МЕМОРИАЛЬНОГО ВХОДА (J).
Перейти к Европейскому военно-морскому мемориалу.
Используйте МЕМОРИАЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ КЛЮЧ (J). Пройдите в дверь.

Возьмите РУЧНУЮ ШКОЛУ (K).
Поместите резную плитку; посмотрите на книгу; возьмите РУЧНУЮ травку и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАЙКУ (L).
Спуститься.

Используйте ручную травку; возьмите карту фактов (@) и ЗАПИСЬ СИМВОЛА (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАЙКУ; возьмите КОЛЬЦО ХУКА (N).
Поместите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК на РУКУ РУКИ, чтобы получить ЛИНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЫБАЛКИ (инвентарь).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ; возьмите РУЧКУ-ФОНАРЬ (O).
Перейти к военно-морской мемориал внутри.

Используйте КОЛЬЦО ХУКА (P); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНИГУ (Q).
Поместите ФОНАРЬ РУЧКУ; возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ 1/3 (R).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНИГУ для головоломки (S).

Решение первое: (NJ) - (OK) - (JE) - (KH) - (FB) - (GC) - (IF) - (LG) - (EA) - (HD) - (BE) - (GJ) - (EI) - (JG) - (CH) - (FK) - (HL) - (GJ) - (JN) - (KO).
Решение второе: (NJ) - (OK) - (IE) - (AF) - (DG) - (EI) - (KN) - (IM) - (NO) - (JK) - (LP) - (KN) ,

Решение третье: (MI) - (NK) - (OL) - (LH) - (FC) - (CD) - (HL) - (GJ) - (LO) - (KN).
Войдите в старую библиотеку.

Возьмите карту фактов (@).
Поместите ВИНТОВОЕ ЛЕЗВИЕ и БОЛТ на МЕДИЦИНСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, чтобы получить ПОЛНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (инвентарь).
Удалить книги; используйте ПОЛНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ; возьмите шкив (Q).
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ЛУНУЮ ЛУНУ 2/3.
Опустите карту (S); посмотрите на записку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ и ПОЛУМЕСЯЦУ 3/3 (T).
Спуститься.

Поместите 3 полумесяца (U).
Войдите в античный лифт (U1).

Выберите три веревки и две длинные цепи на сцене (не изображено).
Посмотрите на записку; возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (V).
Используйте ШКИВ (W).
Возьмите ЗОЛОТОЙ СВИТОК (X).
Вернитесь в Старую Библиотеку.

Поместите ЗОЛОТОЙ СВИТОК; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Y).
Поместите COG (Y1); выберите четыре клочка бумаги; используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и возьмите КОД ЛИФТА (Y2).
Вернитесь к античному лифту.
Поместите КОД ЛИФТА для головоломки (Z).

Решение первое: Rx5-L.
Решение второе: CD-Bx2.

Поместите ЗАПИСЬ СИМВОЛА (E).
Идите вперед к фонтану молодости.
Возьмите карту фактов (@).
Используйте металлический указатель; возьмите ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЩИТА (F).
Удалить мох 3 раза; возьмите ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЩИТА (G).
Стрелка вниз. Поместите ФИГУРКУ Черепахи; возьмите ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЩИТА (H).
Налево.

Поместите 3 ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить МЕЧ.

Перемещайте точки, пока все не будет в фокусе (K).
Используйте МЕЧ (L). Выберите точки, когда точка находится в круге.
Ударьте пулю, как только она достигнет середины цели (M).
Поздравляем, вы завершили Скрытую Экспедицию: Источник молодости!

Автор статьи: