Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Секретная экспедиция 16. Золотой секрет - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition: The Golden Secret - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Зал
  3. Глава 2: Офис Гильдеберта
  4. Глава 3: Вертолет
  5. Глава 4: Секретная библиотека
  6. Глава 5: Джунгли


Общие советы

Это официальное руководство для Hidden Expedition: The Golden Secret.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам может потребоваться выбрать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Зал

Выберите).

Возьмите ПОМОЩЬ (B).

Откройте HELP FOLDER и проверьте содержимое; возьмите ручку, автомобиль удаленный и кредитную карту.

Выберите (С).

Используйте ручка (D).

Play HOP; заработайте ТОРГОВУЮ ТОРГОВЛЮ (E).

Идите налево.

Используйте ТОРГОВУЮ ТОРГОВЛЮ (F).

Решение (G).

Возьмите FACT CARD 1/20 (@ 1).

Поместите ТОРГОВУЮ ТРЯПКУ; выберите папки 4x; возьмите СЕРТИФИКАТ АУКЦИОНА (H).

Иди направо.

Дайте СЕРТИФИКАТ АУКЦИОНА и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (I).

Возьмите ИСКУССТВО, ПРИНТЕР-КАРТРИДЖ и КОРОБКУ ЛЕНТУ (J).

Иди направо.

Поговорите (K).

Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (L).

Возьмите FACT CARD 2/20 (@ 2).

Возьмите ЧОПШТИК и ДЕНЬГИ; удалить шину (M).

Play HOP; ЗАБОР ОТБОРА.

Спуститься.

Используйте отмычку; возьмите ПОРОШОК и ТРЕУГОЛЬНЫЙ БАНДАЖ (N).

Иди направо.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ БАНДАЖ; возьмите КАССЕТУ НАБЛЮДЕНИЯ (O).

Спуститься.

Выберите (P).

Используйте КАССЕТУ НАБЛЮДЕНИЯ (A).

Выберите (B).

Возьмите ФОТО ПОМОЩНИКА (С).

Вернитесь в аукционную комнату.

Используйте ПОРОШОК и КОРОБКУ ЛЕНТУ; возьмите отпечаток пальца (D).

Иди направо.

Используйте отпечаток пальца (E).

Возьмите ПРОФИЛЬ ПЛОТНИКА (F).

ФОТО ПОМОЩНИКА НА ПРОФИЛЕ ПЛОТНИКА.

Решение (G).

Возьмите ИНФОРМАЦИЮ О ОХОТНИКЕ.

ФАКС ОХОТНИК ИНФОРМАЦИЯ; переместить факс; возьмите ФАЙЛ (H).

Выберите (I).

Идите направо.

Используйте ФАЙЛ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ, ЗЕРКАЛЬНЫЙ Осколок и БАР ТОММИ (J).

Используйте TOMMY BAR и снимите панель; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, удалите сломанную пружину и поместите ЦЕПЬ МЕТАЛЛА (K).

Налево.

Возьмите 3/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 3).

Используйте ДЕНЬГИ; возьмите ЖЕТОН и БИЛЕТ (L).

Возьмите клещи; используйте ЖЕТОН (M).

Решение (N).

Возьмите СУВЕНИРНУЮ КРЫШКУ (O).

Используйте СУВЕНИР CAP; выберите (P).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (Q); используйте БИЛЕТ (R).

Используйте ЗЕРКАЛОК; выберите (S).

Возьмите КЛЮЧИ (T).

Используйте КЛЮЧИ (U); выберите (V).

Иди направо.

Панорамирование вниз; возьмите РУЧКУ от РАСПЫЛИТЕЛЯ (A).

Налево.

Используйте КЛЕЩИ (B).

Play HOP; заработайте СУВЕНИРНУЮ ЧАШКУ (С).



Возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (D).

Возьмите ФАКТ-КАРТУ 4/20 (@ 4).

Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ, откройте чемодан и поместите КАРТРИДЖ ПРИНТЕРА (E).

Используйте РУЧКУ ДИСПЕНЗЕРА (F).

Возьмите БУМАГУ (G).

Спуститься.



Используйте БУМАГУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ и ЗАМОК КАРТЫ (H).

Панорамирование; используйте СУВЕНИРНУЮ ЧАШКУ (I).

Возьмите 5/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 5).

Поместите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ и снимите панель; потяните рычаг (J).

Налево.

Выберите KLM.



Используйте ЗАМОК КАРТЫ; выберите (N); возьмите КОД ОФОРМЛЕНИЯ.

Закрыть крышку; используйте КОД ОФОРМЛЕНИЯ; выберите 1-9-2-0 (O).

Кнопка выбора; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (P).

Спуститься.

Глава 2: Офис Гильдеберта

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (A).



Идите направо.

Читать тикет; возьмите ИСКУССТВО и ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (B).

Используйте CHOPSTICK; возьмите 2/3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (С).

Выберите (D).

Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ.

Решение (E).



Возьмите СТАРЫЙ ДНЕВНИК (F).

Читай СТАРЫЙ ДНЕВНИК; возьмите ПИСЬМО Н.

Поместите ПИСЬМО Н; возьмите 3/3 ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (G).

Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (H).

Используйте МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ; возьмите КАБИНЕТНУЮ ПЛАККУ (I).

Идите вниз, налево.

Поместите МЕБЕЛЬ НА ШКАФ (J).

Play HOP; заработать ЧАСТОТНУЮ ЗАПИСЬ (K).

Идите вниз, верно.

Разместить ЧАСТОТНУЮ ЗАПИСЬ; выберите Mx5-Lx2-Mx3.

Выберите (N).

Открытая панель; возьмите БАТАРЕЮ (O).

Поместите БАТАРЕЮ, закройте панель и нажмите кнопку (P).

Возьмите ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖ и ДИСК (Q).

Разместите и выберите DIAL; открыть сейф; возьмите БАЙОНЕТ и ВЕРЕВОЧНОЕ ОРУЖИЕ (R).

Выберите (S).

Используйте ВЕРЕВКУ GUN; решение (T).

Иди вперед.

Возьмите 1/4 и 2/4 КРЫШУ; возьмите ЛАКРОЗНУЮ ПАЛКУ (A).

Используйте BAYONET; возьмите 3/4 и 4/4 КРЫШУ (B).

Выберите 1-2-3.

Иди вперед.

Play HOP; заработайте РИТМОВЫЕ ПАЛКИ (С).

Возьмите 6/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 6); возьмите зажигалку.

Спуститься.

Используйте ритмические палочки; возьмите СТРЕЛКУ (D).

Иди вперед.

Используйте СТРЕЛКУ; заработать ARROWHEAD; возьмите Шляпу АВАНТУРА (E).

Удалите старую сеть из ЛАКРОССОВОЙ ПАЛКИ; добавить шляпу авантюриста; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ.

Открытый глобус; читать карту; возьмите 1/2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ (F).

Спуститься.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ; заработать 2/2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ (G).

Иди вперед.

Выберите (H).

Поместите 2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ.

Выберите (FG-Hx3-F) - (CB-Ax2-CDCB-Ax2-CDE).

Выберите (KO) - (MNQKJI) - (OKQ) - (PNOKR) - (QKO) - (IJ) - (RL) - (OK) - (STUVWX).

Возьмите 7/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 7); читать заметку; возьмите ОТКРЫТИЕ ВИНА и ВЕРНУТЬСЯ.

Поместите БРОШЮРУ ОРНАТЫ; возьмите накидку (A).

Используйте WINE OPENER; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ КОРАБЛЬ (B).

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ КОРАБЛЬ (С).

Двигаться (CD) - (EF) - (GH).

Возьмите ЛИНЗУ (I).

Поместите ЛИНЗУ (J).

Играть в HOP (K).

Возьмите КРЮЧКИ (L).

Используйте ARROWHEAD на CAPE; добавить 4 КРОВЕЛЬНОЙ ПЛИТКИ и КРЮЧКИ заработать УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Спуститься.

Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).

Иди направо.

Используйте ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖНИК; возьмите светодиодную лампочку и ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА (N).

Возьмите складной стул (O).

Возьмите 8/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 8); поместите ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА (P).

Используйте светодиодную лампочку; возьмите МАРШАЛИНГОВЫЕ Жезлы и КУСАЧКИ (Q).

Закрыть двери; используйте складной стул (R).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; используйте КУСАЧКИ (S).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ПАЛОЧКИ (T).

Выберите (U).

Глава 3: Вертолет

Выберите BABABABA.

Возьмите 9/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 9); возьмите SANDPAPER и ключ от отсека.

Используйте ключ отсека; потяните защелку (С).

Play HOP; заработайте наушники (D).

Используйте наушники (E).

Выберите маршрут A (F).

Выберите 2x (G).

Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (H).

ИСКУССТВО И УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕКЛА на СТАРОМ ДНЕВНИКЕ.

Совпадение символов с буквами AC.

ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО возвращается в инвентарь.

Используйте ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖНИК; выберите (D).

Возьмите МЕСТО НА ГРАВЕЙАРДЕ и КЛУБ ДНЕВНИКА (E).

Дайте РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАВЕЙАРДА (F).

Выберите (G).

Возьмите 10/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 10); возьми крылья.

Возьмите ВИНА (H).

Используйте SANDPAPER; поместите крылья (I).

Иди вперед.

Используйте VINES; возьмите лопату и металлическую трубу (J).

Используйте зажигалку; возьмите СВЕЧУ (K).

Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ (L).

Возьмите СКРЕБОК и МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ (M).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; заработайте осколок мрамора (N).

Идите вперед 2 раза.

Используйте СКРЕБОК (O).

Используйте ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (P).

Удалить лозу; используйте СКРЕБОК (Q).

Восстановить логотип (R).

Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (A).

Спуститься.

Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ; выберите Bx2-Cx2-Dx2-E.

Идите направо.

Поместите СВЕЧУ (H).

Открытая коробка; возьмите Лезвие и 1/2 Стрелку (I).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЛЕЗВИЕ (J).

Play HOP; заработать АРХЕОЛОГОВУЮ ЛОПАТУ (K).

Идите вперед, верно.

Используйте ARCHEOLOGIST’S SPADE и MARBLE SHARD; возьмите ТОПОР и ЯКОРЬ (L).

Идите вниз, вперед.

Используйте AX; возьмите КИРКУ (M).

Идите вниз, верно.

Используйте КИРКУ; возьмите КОРОНУ (N).

Поместите КОРОНУ; читать заметку; возьмите 2/2 ПЛИТКИ СТРЕЛЫ (O).

Идите вниз, вперед.

Поместите 2 плитки со стрелками.

Выберите DECGEHGIHJFHDFBDABCBE-CGEIGHFGDFE.

Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ; выберите клапан (K).

Возьмите 1/3 КОНТИНЕНТА (L).

Иди направо.

Play HOP; заработайте МЕХАНИЧЕСКИЙ МУСКЕТ (M).

Возьмите УГОЛЬ и ГРАББЕР КОНТРАПЦИЯ (N).

Возьмите ФАКТ-КАРТУ 11/20 (@ 11).

Спуститься.

Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ МУСКЕТ; читать вазу; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КАНДЛИСТИК и КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (O).

Иди направо.

Используйте CANDLESTICK; возьмите Сломанный ШЛЕМ (P).

Откройте сломанный шлем; возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.

Выберите (Q).

Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (R).

Выберите R-Sx2-R-Sx2-Rx2-S.

Иди вперед.

Глава 4: Секретная библиотека

Возьмите 2/3 КОНТИНЕНТОВ и ВИНТОВ; поместите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (A).

Читать заметку; возьмите шелковую ленточку; поместите УГОЛЬ (B).

Перетащите, чтобы показать сообщение (С).

Возьмите ПОМОЩЬ МАНИФЕСТУ (D).

Возьмите 1/2 ФЛАГОВОГО PIN-кода (E).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте HELP MANIFESTO; играть в хоп; заработайте КОМПАС (G).

Используйте ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ; возьмите осколок ВАЗЫ (H).

Идите направо, вперед.

Разместите КОМПАС; возьмите оловянного солдата (I).

Спуститься.

Используйте вазу осколок; заработайте ПЕРЧАТКИ (J).

Пан вправо; используйте ПЕРЧАТКИ (K).

Поместите оловянного продавца; выберите (L).

Выберите (M); заработать 2/2 ФЛАГОВЫЙ ПИН.

Спуститься.

Поместите 2 булавки для флага (N).

Иди вперед.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите перо-орнамент (O).

Возьмите украшение головного убора (P) и ФАКТ-КАРТУ 12/20 (@ 12).

Идите налево.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ колбу (A).

Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте стеклянную колбу; заработайте колбу с водой (B).

Иди вперед.

Используйте колбу с водой и богато украшенный перо; возьмите чернила пером (С).

Используйте чернила с пером (D).

Решение (E).

Возьмите ЛАБОРАТОРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (F).

Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте ЛАБОРАТОРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (G).

Иди вперед.

Возьмите ВЕСНУ (H).

ВИНТЫ и ВЕСНА на ГРАББЕРНОМ КОНТРАПЦИИ; заработать GRABBER.

Возьми Сломанный ЛУЧ; использовать GRABBER; возьмите ШАБЛОН (I).

Возьмите ФАКТ-КАРТУ 13/20 (@ 13).

Идите вниз, налево.

Используйте BROKEN BEAM; читать табличку; возьмите RUSTY PLATE и 3/3 КОНТИНЕНТЫ (J).

Спуститься.

Поместите ШАБЛОН (K).

Место 3 КОНТИНЕНТЫ; поверните, чтобы соответствовать (L).

Читать свиток; возьмите 14/20 FACT CARD (@ 14); возьмите 1/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ЭМБЛЕМУ СЕКСАНТА.

Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ СЕКСАНТА (M).

Play HOP; заработайте КЛЮЧ от DUNGEON (N).

Идите вниз, налево.

Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (O).

Открытый чехол; взять круглые пули; возьмите МОЛОТОК КУЗНЕКА (P).

Вернитесь в Бюст Холл.

Используйте МОЛОТОК КУЗНЕКА; возьмите изогнутую планку (A).

Поместите ЯКОРЬ (B).

Идите вниз, налево.

Используйте BENT BAR; возьмите ПИРАМИДУ ВЕРХУ (С).

Иди в фойе.

Поместите ПИРАМИДУ ВЕРХ; возьмите 2/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и палку (D).

Идите налево.

Поместите палку для дома; возьмите RALEIGH CREST (E).

Идите вниз, вперед.

Выберите (F).

Поместите RALEIGH CREST.

Выберите (GJ) - (GI) - (IK) - (HK) - (GJ) - (GI) - (IK).

Иди вперед.

Возьмите 15/20 FACT CARD (@ 15); возьмите орлиную пластину (L).

Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите EAGLE PLATE; читать заметку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ и ПИЛУ (M).

Вернитесь в Бюст Холл.

Используйте SAW BLADE; возьмите SODA CAN SCOOP (N).

Идите вниз, налево.

Используйте SODA CAN SCOOP; заработайте СОВОК С ТАРОМ (O).

СКОПКА С ТАРОМ НА Сломанном ШЛЕМЕ; возьми ДАЙВИНГ ШЛЕМ.

Пойдите в Каменный Рельеф.

Используйте ДАЙВИНГ ШЛЕМ; возьмите 3/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (P).

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (Q).

Play HOP; заработать РЫЧАГ (R).

Используйте РЫЧАГ (S).

Возьмите 4/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ; поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО; возьмите ЗАВЕРШЕННОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО (T).

Иди вперед.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ и 4 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; заработайте КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ПОМОЩИ (A).

Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (B).

Поместите дневник КЛЕЯ и ЗАВЕРШЕНО ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО.

Решение (С).

Возьмите ЭЛЬ ДОРАДО КАРТУ (D).

Дайте КАРТУ ЭЛЬДОРАДО (E).

Используйте ДАЙВИНГ ШЛЕМ; играть в хоп; заработать камни (F).

Используйте КАМНИ (G).

КАМЕНЬ возвращается в инвентарь.

Выберите 1-5; подниматься.

Глава 5: Джунгли

Выберите).

Возьмите 16/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 16).

Используйте украшение для наушников; читать заметку; возьмите ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ТКАНЬ (B).

Возьмите ЧАШКУ МОРОЖЕНОГО (C).

Иди направо.

Используйте CREAM CUP; заработайте ЧАШКУ С Дождевой водой (D).

Используйте КАМЕНЬ; заработать СТАЛАКТИТ (E).

Разговаривать; дайте чашку с дождевой водой; возьмите ЛОГОТИП ЛОДКИ (F).

Возьмите 17/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 17).

Спуститься.

Разместите ЛОГОТИП ЛОДКИ; возьмите ЩЕТКУ и ПАКЕТ (G).

ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на ПАКЕТЕ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.

Выберите (H).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите 1/3 ЧАСТИ ИЗ ОРНАТЫ и ПОКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ (I).

Иди направо.

Выберите (J).

Поместите окрашенную плитку.

Выберите Bx2-Ax2-C-Gx2-Fx2-Dx5-E.

Идите вперед и налево.

Используйте RUSTY PLATE; возьмите 2/3 ЧАСТИ ОРНАТЫ (H).

Используйте ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ; возьмите порох и родной клуб (I).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте NATIVE CLUB; возьмите ЧЕРЕП АЛЛИГАТОРА и 1/4 ВЕРЕВКИ (J).

Иди вперед.

Используйте череп аллигатора (K).

Возьмите 2/4 ВЕРЕВКИ и СЦЕПР (L).

Налево.

Используйте SCEPTER; читать заметку; возьмите Сломанный КОПЬЕ (M).

Используйте сломанный шпин; играть в хоп; получите ЗАГРУЗЕННУЮ винтовку (N).

ПОРОШОК и КРУГЛЫЕ ПУЛЬТЫ в РАЗГРУЖЕННОМ РИФЛЕ; ЗАРАБОТАЙ ЗАГРУЖЕННЫЙ МАТЧЛОК.

Спуститься.

Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ МАТЧАЙНУЮ РИФЛУ; выберите, когда цель находится в положении (O).

Возьмите ГОЛОВУ ЯГУАРА (P).

Налево.

Поместите ГОЛОВУ ЯГУАРА; возьмите 18/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 18).

Читать заметку; возьмите грубый камень и нож (Q).

Спуститься.

Используйте CUTLASS (A).

Выберите (B).

Выберите (С).

Начало (D).

Выберите стрелки 1-6.

Решение продолжается (E).

Выберите стрелки 7-12.

Используйте СТАЛАКТИТ и КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ и 3/4 ВЕРЕВКУ (J).

Налево.

Возьмите ФАКТ-КАРТУ 19/20 (@ 19).

Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ (K).

Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (L).

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (M).

Иди на площадь.

Поместите и выберите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N).

Возьмите 20/20 FACT CARD (@ 20); возьми изумрудный глаз.

Идите налево.

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ОРНАТЫ (O).

Выберите (P).

Поместите 3 ЧАСТИ ОРНАТЫ.

Решение QRST.

Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (A).

Спуститься.

Удалить предметы; используйте ТКАНЬ и ЗОЛОТОЙ БАР; возьмите КНУТ (B).

Используйте КНУТ; заработать ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ; возьмите КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (С).

Налево.

Поместите ЗОЛОТОЙ НАУШНИК; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (D).

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; выберите 1-4; возьмите ФЛЕЙТЫ БАМБУКА (E).

Play HOP; заработать ЗОЛОТОЙ ЩИТ (F).

Выберите (G).

Поместите ЗОЛОТОЙ ЩИТ (H).

Читай резьбу (I).

Используйте КОЖАНЫЕ ПОЛОСКИ; заработать болас; возьмите 4/4 ВЕРЕВКУ (J).

4 веревки на флейте BAMBOO; возьмите веревочную лестницу.

Спуститься.

Панорамирование; поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).

Иди вперед.

Используйте БОЛАС (L).

Возьмите БОЧИЦКИЙ БРАСЛЕТ (M).

Спуститься.

Поместите БОЧИЦКИЙ БРАСЛЕТ; возьмите ПЕРСОНАЛ БОЧИКИ (N).

Иди вперед.

Поместите КАМЕНЬ СОЛНЦА и грубый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).

Пан слева.

Используйте BOCHICA STAFF; возьмите ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ (P).

Пан вправо.

Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; Выбрать; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Q).

Выберите (R).

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Выберите Ax7-Bx6-Cx3-Dx5-Ex5.

Выберите Fx2-G-Jx4-Kx2-Hx4-M-Lx3-Nx4.

Окончательное решение (O).

Поздравляем! Вы завершили Скрытую Экспедицию: Золотой Секрет!