Hidden Expedition: The Golden Secret - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Зал
- Глава 2: Офис Гильдеберта
- Глава 3: Вертолет
- Глава 4: Секретная библиотека
- Глава 5: Джунгли
Общие советы
Это официальное руководство для Hidden Expedition: The Golden Secret.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам может потребоваться выбрать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Зал
Выберите).
Возьмите ПОМОЩЬ (B).
Откройте HELP FOLDER и проверьте содержимое; возьмите ручку, автомобиль удаленный и кредитную карту.
Выберите (С).
Используйте ручка (D).
Play HOP; заработайте ТОРГОВУЮ ТОРГОВЛЮ (E).
Идите налево.
Используйте ТОРГОВУЮ ТОРГОВЛЮ (F).
Решение (G).
Возьмите FACT CARD 1/20 (@ 1).
Поместите ТОРГОВУЮ ТРЯПКУ; выберите папки 4x; возьмите СЕРТИФИКАТ АУКЦИОНА (H).
Иди направо.
Дайте СЕРТИФИКАТ АУКЦИОНА и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (I).
Возьмите ИСКУССТВО, ПРИНТЕР-КАРТРИДЖ и КОРОБКУ ЛЕНТУ (J).
Иди направо.
Поговорите (K).
Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (L).
Возьмите FACT CARD 2/20 (@ 2).
Возьмите ЧОПШТИК и ДЕНЬГИ; удалить шину (M).
Play HOP; ЗАБОР ОТБОРА.
Спуститься.
Используйте отмычку; возьмите ПОРОШОК и ТРЕУГОЛЬНЫЙ БАНДАЖ (N).
Иди направо.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ БАНДАЖ; возьмите КАССЕТУ НАБЛЮДЕНИЯ (O).
Спуститься.
Выберите (P).
Используйте КАССЕТУ НАБЛЮДЕНИЯ (A).
Выберите (B).
Возьмите ФОТО ПОМОЩНИКА (С).
Вернитесь в аукционную комнату.
Используйте ПОРОШОК и КОРОБКУ ЛЕНТУ; возьмите отпечаток пальца (D).
Иди направо.
Используйте отпечаток пальца (E).
Возьмите ПРОФИЛЬ ПЛОТНИКА (F).
ФОТО ПОМОЩНИКА НА ПРОФИЛЕ ПЛОТНИКА.
Решение (G).
Возьмите ИНФОРМАЦИЮ О ОХОТНИКЕ.
ФАКС ОХОТНИК ИНФОРМАЦИЯ; переместить факс; возьмите ФАЙЛ (H).
Выберите (I).
Идите направо.
Используйте ФАЙЛ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ, ЗЕРКАЛЬНЫЙ Осколок и БАР ТОММИ (J).
Используйте TOMMY BAR и снимите панель; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, удалите сломанную пружину и поместите ЦЕПЬ МЕТАЛЛА (K).
Налево.
Возьмите 3/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 3).
Используйте ДЕНЬГИ; возьмите ЖЕТОН и БИЛЕТ (L).
Возьмите клещи; используйте ЖЕТОН (M).
Решение (N).
Возьмите СУВЕНИРНУЮ КРЫШКУ (O).
Используйте СУВЕНИР CAP; выберите (P).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (Q); используйте БИЛЕТ (R).
Используйте ЗЕРКАЛОК; выберите (S).
Возьмите КЛЮЧИ (T).
Используйте КЛЮЧИ (U); выберите (V).
Иди направо.
Панорамирование вниз; возьмите РУЧКУ от РАСПЫЛИТЕЛЯ (A).
Налево.
Используйте КЛЕЩИ (B).
Play HOP; заработайте СУВЕНИРНУЮ ЧАШКУ (С).
Возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (D).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 4/20 (@ 4).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ, откройте чемодан и поместите КАРТРИДЖ ПРИНТЕРА (E).
Используйте РУЧКУ ДИСПЕНЗЕРА (F).
Возьмите БУМАГУ (G).
Спуститься.
Используйте БУМАГУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ и ЗАМОК КАРТЫ (H).
Панорамирование; используйте СУВЕНИРНУЮ ЧАШКУ (I).
Возьмите 5/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 5).
Поместите ПОЖАРНЫЙ КРЕСТ и снимите панель; потяните рычаг (J).
Налево.
Выберите KLM.
Используйте ЗАМОК КАРТЫ; выберите (N); возьмите КОД ОФОРМЛЕНИЯ.
Закрыть крышку; используйте КОД ОФОРМЛЕНИЯ; выберите 1-9-2-0 (O).
Кнопка выбора; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (P).
Спуститься.
Глава 2: Офис Гильдеберта
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (A).
Идите направо.
Читать тикет; возьмите ИСКУССТВО и ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (B).
Используйте CHOPSTICK; возьмите 2/3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (С).
Выберите (D).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ.
Решение (E).
Возьмите СТАРЫЙ ДНЕВНИК (F).
Читай СТАРЫЙ ДНЕВНИК; возьмите ПИСЬМО Н.
Поместите ПИСЬМО Н; возьмите 3/3 ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (G).
Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (H).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ; возьмите КАБИНЕТНУЮ ПЛАККУ (I).
Идите вниз, налево.
Поместите МЕБЕЛЬ НА ШКАФ (J).
Play HOP; заработать ЧАСТОТНУЮ ЗАПИСЬ (K).
Идите вниз, верно.
Разместить ЧАСТОТНУЮ ЗАПИСЬ; выберите Mx5-Lx2-Mx3.
Выберите (N).
Открытая панель; возьмите БАТАРЕЮ (O).
Поместите БАТАРЕЮ, закройте панель и нажмите кнопку (P).
Возьмите ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖ и ДИСК (Q).
Разместите и выберите DIAL; открыть сейф; возьмите БАЙОНЕТ и ВЕРЕВОЧНОЕ ОРУЖИЕ (R).
Выберите (S).
Используйте ВЕРЕВКУ GUN; решение (T).
Иди вперед.
Возьмите 1/4 и 2/4 КРЫШУ; возьмите ЛАКРОЗНУЮ ПАЛКУ (A).
Используйте BAYONET; возьмите 3/4 и 4/4 КРЫШУ (B).
Выберите 1-2-3.
Иди вперед.
Play HOP; заработайте РИТМОВЫЕ ПАЛКИ (С).
Возьмите 6/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 6); возьмите зажигалку.
Спуститься.
Используйте ритмические палочки; возьмите СТРЕЛКУ (D).
Иди вперед.
Используйте СТРЕЛКУ; заработать ARROWHEAD; возьмите Шляпу АВАНТУРА (E).
Удалите старую сеть из ЛАКРОССОВОЙ ПАЛКИ; добавить шляпу авантюриста; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ.
Открытый глобус; читать карту; возьмите 1/2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ (F).
Спуститься.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ; заработать 2/2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ (G).
Иди вперед.
Выберите (H).
Поместите 2 ЧАСТИ СОЗВЕЗДИЯ.
Выберите (FG-Hx3-F) - (CB-Ax2-CDCB-Ax2-CDE).
Выберите (KO) - (MNQKJI) - (OKQ) - (PNOKR) - (QKO) - (IJ) - (RL) - (OK) - (STUVWX).
Возьмите 7/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 7); читать заметку; возьмите ОТКРЫТИЕ ВИНА и ВЕРНУТЬСЯ.
Поместите БРОШЮРУ ОРНАТЫ; возьмите накидку (A).
Используйте WINE OPENER; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ КОРАБЛЬ (B).
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ КОРАБЛЬ (С).
Двигаться (CD) - (EF) - (GH).
Возьмите ЛИНЗУ (I).
Поместите ЛИНЗУ (J).
Играть в HOP (K).
Возьмите КРЮЧКИ (L).
Используйте ARROWHEAD на CAPE; добавить 4 КРОВЕЛЬНОЙ ПЛИТКИ и КРЮЧКИ заработать УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).
Иди направо.
Используйте ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖНИК; возьмите светодиодную лампочку и ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА (N).
Возьмите складной стул (O).
Возьмите 8/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 8); поместите ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА (P).
Используйте светодиодную лампочку; возьмите МАРШАЛИНГОВЫЕ Жезлы и КУСАЧКИ (Q).
Закрыть двери; используйте складной стул (R).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; используйте КУСАЧКИ (S).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ПАЛОЧКИ (T).
Выберите (U).
Глава 3: Вертолет
Выберите BABABABA.
Возьмите 9/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 9); возьмите SANDPAPER и ключ от отсека.
Используйте ключ отсека; потяните защелку (С).
Play HOP; заработайте наушники (D).
Используйте наушники (E).
Выберите маршрут A (F).
Выберите 2x (G).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (H).
ИСКУССТВО И УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕКЛА на СТАРОМ ДНЕВНИКЕ.
Совпадение символов с буквами AC.
ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО возвращается в инвентарь.
Используйте ЛОНДОНСКИЙ БУМАЖНИК; выберите (D).
Возьмите МЕСТО НА ГРАВЕЙАРДЕ и КЛУБ ДНЕВНИКА (E).
Дайте РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАВЕЙАРДА (F).
Выберите (G).
Возьмите 10/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 10); возьми крылья.
Возьмите ВИНА (H).
Используйте SANDPAPER; поместите крылья (I).
Иди вперед.
Используйте VINES; возьмите лопату и металлическую трубу (J).
Используйте зажигалку; возьмите СВЕЧУ (K).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмите СКРЕБОК и МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ (M).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; заработайте осколок мрамора (N).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СКРЕБОК (O).
Используйте ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА (P).
Удалить лозу; используйте СКРЕБОК (Q).
Восстановить логотип (R).
Иди вперед.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (A).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ; выберите Bx2-Cx2-Dx2-E.
Идите направо.
Поместите СВЕЧУ (H).
Открытая коробка; возьмите Лезвие и 1/2 Стрелку (I).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЛЕЗВИЕ (J).
Play HOP; заработать АРХЕОЛОГОВУЮ ЛОПАТУ (K).
Идите вперед, верно.
Используйте ARCHEOLOGIST’S SPADE и MARBLE SHARD; возьмите ТОПОР и ЯКОРЬ (L).
Идите вниз, вперед.
Используйте AX; возьмите КИРКУ (M).
Идите вниз, верно.
Используйте КИРКУ; возьмите КОРОНУ (N).
Поместите КОРОНУ; читать заметку; возьмите 2/2 ПЛИТКИ СТРЕЛЫ (O).
Идите вниз, вперед.
Поместите 2 плитки со стрелками.
Выберите DECGEHGIHJFHDFBDABCBE-CGEIGHFGDFE.
Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ; выберите клапан (K).
Возьмите 1/3 КОНТИНЕНТА (L).
Иди направо.
Play HOP; заработайте МЕХАНИЧЕСКИЙ МУСКЕТ (M).
Возьмите УГОЛЬ и ГРАББЕР КОНТРАПЦИЯ (N).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 11/20 (@ 11).
Спуститься.
Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ МУСКЕТ; читать вазу; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КАНДЛИСТИК и КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Иди направо.
Используйте CANDLESTICK; возьмите Сломанный ШЛЕМ (P).
Откройте сломанный шлем; возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.
Выберите (Q).
Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (R).
Выберите R-Sx2-R-Sx2-Rx2-S.
Иди вперед.
Глава 4: Секретная библиотека
Возьмите 2/3 КОНТИНЕНТОВ и ВИНТОВ; поместите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (A).
Читать заметку; возьмите шелковую ленточку; поместите УГОЛЬ (B).
Перетащите, чтобы показать сообщение (С).
Возьмите ПОМОЩЬ МАНИФЕСТУ (D).
Возьмите 1/2 ФЛАГОВОГО PIN-кода (E).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте HELP MANIFESTO; играть в хоп; заработайте КОМПАС (G).
Используйте ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ; возьмите осколок ВАЗЫ (H).
Идите направо, вперед.
Разместите КОМПАС; возьмите оловянного солдата (I).
Спуститься.
Используйте вазу осколок; заработайте ПЕРЧАТКИ (J).
Пан вправо; используйте ПЕРЧАТКИ (K).
Поместите оловянного продавца; выберите (L).
Выберите (M); заработать 2/2 ФЛАГОВЫЙ ПИН.
Спуститься.
Поместите 2 булавки для флага (N).
Иди вперед.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите перо-орнамент (O).
Возьмите украшение головного убора (P) и ФАКТ-КАРТУ 12/20 (@ 12).
Идите налево.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ колбу (A).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте стеклянную колбу; заработайте колбу с водой (B).
Иди вперед.
Используйте колбу с водой и богато украшенный перо; возьмите чернила пером (С).
Используйте чернила с пером (D).
Решение (E).
Возьмите ЛАБОРАТОРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (F).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте ЛАБОРАТОРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (G).
Иди вперед.
Возьмите ВЕСНУ (H).
ВИНТЫ и ВЕСНА на ГРАББЕРНОМ КОНТРАПЦИИ; заработать GRABBER.
Возьми Сломанный ЛУЧ; использовать GRABBER; возьмите ШАБЛОН (I).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 13/20 (@ 13).
Идите вниз, налево.
Используйте BROKEN BEAM; читать табличку; возьмите RUSTY PLATE и 3/3 КОНТИНЕНТЫ (J).
Спуститься.
Поместите ШАБЛОН (K).
Место 3 КОНТИНЕНТЫ; поверните, чтобы соответствовать (L).
Читать свиток; возьмите 14/20 FACT CARD (@ 14); возьмите 1/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ЭМБЛЕМУ СЕКСАНТА.
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕКСАНТА (M).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ от DUNGEON (N).
Идите вниз, налево.
Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (O).
Открытый чехол; взять круглые пули; возьмите МОЛОТОК КУЗНЕКА (P).
Вернитесь в Бюст Холл.
Используйте МОЛОТОК КУЗНЕКА; возьмите изогнутую планку (A).
Поместите ЯКОРЬ (B).
Идите вниз, налево.
Используйте BENT BAR; возьмите ПИРАМИДУ ВЕРХУ (С).
Иди в фойе.
Поместите ПИРАМИДУ ВЕРХ; возьмите 2/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и палку (D).
Идите налево.
Поместите палку для дома; возьмите RALEIGH CREST (E).
Идите вниз, вперед.
Выберите (F).
Поместите RALEIGH CREST.
Выберите (GJ) - (GI) - (IK) - (HK) - (GJ) - (GI) - (IK).
Иди вперед.
Возьмите 15/20 FACT CARD (@ 15); возьмите орлиную пластину (L).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите EAGLE PLATE; читать заметку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ и ПИЛУ (M).
Вернитесь в Бюст Холл.
Используйте SAW BLADE; возьмите SODA CAN SCOOP (N).
Идите вниз, налево.
Используйте SODA CAN SCOOP; заработайте СОВОК С ТАРОМ (O).
СКОПКА С ТАРОМ НА Сломанном ШЛЕМЕ; возьми ДАЙВИНГ ШЛЕМ.
Пойдите в Каменный Рельеф.
Используйте ДАЙВИНГ ШЛЕМ; возьмите 3/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (P).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ПАРКАМЕНТА (Q).
Play HOP; заработать РЫЧАГ (R).
Используйте РЫЧАГ (S).
Возьмите 4/4 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ; поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО; возьмите ЗАВЕРШЕННОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО (T).
Иди вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ и 4 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; заработайте КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ПОМОЩИ (A).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (B).
Поместите дневник КЛЕЯ и ЗАВЕРШЕНО ЗОЛОТОЕ КОЛЕСО.
Решение (С).
Возьмите ЭЛЬ ДОРАДО КАРТУ (D).
Дайте КАРТУ ЭЛЬДОРАДО (E).
Используйте ДАЙВИНГ ШЛЕМ; играть в хоп; заработать камни (F).
Используйте КАМНИ (G).
КАМЕНЬ возвращается в инвентарь.
Выберите 1-5; подниматься.
Глава 5: Джунгли
Выберите).
Возьмите 16/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 16).
Используйте украшение для наушников; читать заметку; возьмите ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ТКАНЬ (B).
Возьмите ЧАШКУ МОРОЖЕНОГО (C).
Иди направо.
Используйте CREAM CUP; заработайте ЧАШКУ С Дождевой водой (D).
Используйте КАМЕНЬ; заработать СТАЛАКТИТ (E).
Разговаривать; дайте чашку с дождевой водой; возьмите ЛОГОТИП ЛОДКИ (F).
Возьмите 17/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 17).
Спуститься.
Разместите ЛОГОТИП ЛОДКИ; возьмите ЩЕТКУ и ПАКЕТ (G).
ЗУБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на ПАКЕТЕ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Выберите (H).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите 1/3 ЧАСТИ ИЗ ОРНАТЫ и ПОКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ (I).
Иди направо.
Выберите (J).
Поместите окрашенную плитку.
Выберите Bx2-Ax2-C-Gx2-Fx2-Dx5-E.
Идите вперед и налево.
Используйте RUSTY PLATE; возьмите 2/3 ЧАСТИ ОРНАТЫ (H).
Используйте ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ; возьмите порох и родной клуб (I).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте NATIVE CLUB; возьмите ЧЕРЕП АЛЛИГАТОРА и 1/4 ВЕРЕВКИ (J).
Иди вперед.
Используйте череп аллигатора (K).
Возьмите 2/4 ВЕРЕВКИ и СЦЕПР (L).
Налево.
Используйте SCEPTER; читать заметку; возьмите Сломанный КОПЬЕ (M).
Используйте сломанный шпин; играть в хоп; получите ЗАГРУЗЕННУЮ винтовку (N).
ПОРОШОК и КРУГЛЫЕ ПУЛЬТЫ в РАЗГРУЖЕННОМ РИФЛЕ; ЗАРАБОТАЙ ЗАГРУЖЕННЫЙ МАТЧЛОК.
Спуститься.
Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ МАТЧАЙНУЮ РИФЛУ; выберите, когда цель находится в положении (O).
Возьмите ГОЛОВУ ЯГУАРА (P).
Налево.
Поместите ГОЛОВУ ЯГУАРА; возьмите 18/20 ФАКТ-КАРТУ (@ 18).
Читать заметку; возьмите грубый камень и нож (Q).
Спуститься.
Используйте CUTLASS (A).
Выберите (B).
Выберите (С).
Начало (D).
Выберите стрелки 1-6.
Решение продолжается (E).
Выберите стрелки 7-12.
Используйте СТАЛАКТИТ и КАМЕНЬ; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ и 3/4 ВЕРЕВКУ (J).
Налево.
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 19/20 (@ 19).
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ (K).
Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (L).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Иди на площадь.
Поместите и выберите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N).
Возьмите 20/20 FACT CARD (@ 20); возьми изумрудный глаз.
Идите налево.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ОРНАТЫ (O).
Выберите (P).
Поместите 3 ЧАСТИ ОРНАТЫ.
Решение QRST.
Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (A).
Спуститься.
Удалить предметы; используйте ТКАНЬ и ЗОЛОТОЙ БАР; возьмите КНУТ (B).
Используйте КНУТ; заработать ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ; возьмите КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (С).
Налево.
Поместите ЗОЛОТОЙ НАУШНИК; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; выберите 1-4; возьмите ФЛЕЙТЫ БАМБУКА (E).
Play HOP; заработать ЗОЛОТОЙ ЩИТ (F).
Выберите (G).
Поместите ЗОЛОТОЙ ЩИТ (H).
Читай резьбу (I).
Используйте КОЖАНЫЕ ПОЛОСКИ; заработать болас; возьмите 4/4 ВЕРЕВКУ (J).
4 веревки на флейте BAMBOO; возьмите веревочную лестницу.
Спуститься.
Панорамирование; поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Иди вперед.
Используйте БОЛАС (L).
Возьмите БОЧИЦКИЙ БРАСЛЕТ (M).
Спуститься.
Поместите БОЧИЦКИЙ БРАСЛЕТ; возьмите ПЕРСОНАЛ БОЧИКИ (N).
Иди вперед.
Поместите КАМЕНЬ СОЛНЦА и грубый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Пан слева.
Используйте BOCHICA STAFF; возьмите ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ (P).
Пан вправо.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; Выбрать; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Выберите (R).
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Выберите Ax7-Bx6-Cx3-Dx5-Ex5.
Выберите Fx2-G-Jx4-Kx2-Hx4-M-Lx3-Nx4.
Окончательное решение (O).
Поздравляем! Вы завершили Скрытую Экспедицию: Золотой Секрет!