Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 19: Цена рая - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 19: The Price of Paradise - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 19: Цена рая. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Проклятая пирамида
  3. Глава 2: Вилла Альвареса
  4. Глава 3: Деревня Шамана
  5. Глава 4: Аукционный дом
  6. Глава 5: По следу
  7. Глава 6: Эльдорадо
  8. Глава 7: Лунная сфера

Общие советы

Это официальное руководство для Hidden Expedition: The Price of Paradise.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.

Глава 1: Проклятая пирамида

Разговор (A); получить КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУДНА (B).
Играть в HOP (С); получите ЛОПАТУ и вашу карту.

Возьмите ТРОСТЬ, НОМЕР и маску-подсказку (D).
Используйте ЛОПАТУ; примите к сведению и возьмите НОЖ ИЗТЛИ из коробки. Возьмите изоленту и записку из сумки (E).
Возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ГАЙКУ и книгу задач (F).
Открытая коробка; возьми КАРАБИН. Возьмите ПРОВОДА НОЖОМ ИЗТЛИ (G).

Используйте ПРОВОДА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; поверните ключ (H).
Поместите КАРАБИН (I).
Пройдите (J).

Возьмите ПЕРСОНАЛ, ГЕРМЕТИК и ЩЕТКУ (K).
Используйте ЩЕТКУ и АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (L).
Найдите пары (M); возьмите ФОТО СИМВОЛОВ (N).

Обратите внимание; поместите ФОТО СИМВОЛОВ (O).
Выберите 8-9-3-5-4-10-1-7-6-2 (P).
Пройдите (Q).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНИ и СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (R).
ЭЛАСТИЧНАЯ ВЕРЕВКА от ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ.
Поместите СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКУ, ЭЛАСТИЧНУЮ ВЕРЕВКУ и ТРОСТЬ (S).
Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР; выберите T. Используйте шпатель (U).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИАДЕМ АЦТЕКА, ШЛЯПУ и АПТЕЧКУ (V).
Спуститься.

ПОЛОЖЕНИЕ ПИРАМИД и АММИАК из АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Используйте АММИАК (W).
Получите СУМКУ АЛЬВАРЕСА.
Спуститься.
ШАПКА НА ПЕРСОНАЛЕ; получите ДЛИННЫЙ СОВОК.
Используйте ДЛИННУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (X).
Пройдите (Y).
Поместите ЛАМПОЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Идите (A).

Поместите ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ и ГАЙК (B).
Открытый мешок; возьмите МОЛОТОК и обратите внимание (С).
Пройдите назад дважды.

ГВОЗДИ и СЧИТЫВАТЕЛЬ СОНАРОВ из СУМКИ АЛЬВАРЕСА.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (D).
Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ и КРУЖКУ АЦТЕКА (E).
Поместите кружку AZTEC; возьмите ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ (F).
Идите в Подземную деревню.

ГЕРМЕТИК и ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ x2 на BROKEN AZTEC DIADEM; получить AZTEC DIADEM.
Поместите АЦТЕК ДИАДЕМУ (G).
Играть в HOP (H); получите БАРАБАН ТЕПОНАЗТЛИ.
Заменить ТЕПОНАЗТЛИ БАРАБАН; возьмите ФАКЕЛ, СЕЛФИ-ПАЛКУ и ВСТАВКУ (I).
Спуститься.
Поместите ВХОД ВСТАВКИ (J).
Идите (K).

Выберите 1-2-3-4 (L).
Возьмите маски (M).

Возьмите ЗЕРКАЛО, ОБОЛОЧКУ и заметки (N).
Используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ СОНАРА и СЕЛФИ-ПАЛКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ и ГРЯЗНУЮ ПИРАМИДУ (O).
ОБОЛОЧКА и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на ГРЯЗНОЙ ПИРАМИДЕ; выберите (P). Получите ПИРАМИДУ.

Поместите ПИРАМИДУ и ПОЛОЖЕНИЕ ПИРАМИД (Q).
Поменяйте местами (1-2) и (2-3). Поверните 1 и 2.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК, КРЮК и АЦТЕК (R).
Используйте ГОЛОВУ AZTEC и ФАКЕЛ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T).
Идите (U).

Иди вперед.
Простое решение (V): 7-2-2-5-4-4-4-11-14-11-13-13-13-10-13-13-13-16-15-16-15-16.
Твердый раствор (V): 13-13-13-10-13-13-13-16-15-16-16-16-15-11-14-2-2-5-15-15-15-7- 4-4-4-7-7-7.
Пройдите (W).

Идите направо и вперед.
Простое решение (Y): (Z-1) - (A-2) - (B-3) - (C-4) - (D-5) - (E-6) - (F-7) - (G -8) - (H-9) - (I-10) - (J-11) - (K-12) - (L-13).

Трудное решение (M): (N-1) - (O-1) - (P-2) - (Q-3) - (R-4) - (S-5) - (T-6) - (U -7) - (V-8) - (W-9) - (X-10) - (Y-11) - (Z-11) - (A-12) - (B-13) - (C-14 ).
Бог).

Идите налево и вперед.
Простое решение (E): 1-1-3-3-5-2-1-3-3-6-2-1-3-3-4.
Твердый раствор (F): 5-1-3-3-7-2-5-3-3-8-2-5-3-3-6.
Идите (G).

Глава 2: Вилла Альвареса

Поговорите (H).
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ, ДЕЗОДОРАНТ, АНТЕННУ и записку (I).
Используйте ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (J).

Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК (K); возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 1/3 и РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ (L).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ НА КОНСЕРВИРОВАННЫХ РЫБНЫХ КОНСЕРВАХ; получить РЫБУ.
Бросьте РЫБУ (M).
Пройдите (N).

Возьмите ШАРЫ ДЛЯ ГОЛЬФА 2/3 и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O).
Возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 3/3 (P).
Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОНОКОСИЛКУ (Q).
Поместите МЯЧИ ДЛЯ ГОЛЬФА; ударить все 3 шара. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФЕЙ (R).

Используйте ДЕЗОДОРАНТ; возьмите ЛЕЗВИЯ МОТОРНОЙ ЛОДКИ и обратите внимание (S).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК и ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФЕЙ (T); возьмите КАТУШКУ (U).

Поместите БАРАБАН (V).
Играть в HOP (W); получите ОТПЕЧАТКИ АЛЬВАРЕСА.
Поместите ОТПЕЧАТКИ АЛЬВАРЕСА (X).
Пройдите (Y).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РОБОТА (Z).
Используйте ЛЕЗВИЯ МОТОРНОЙ ЛОДКИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите БУМАГУ и ОБОЛОЧКУ ТУРРЕТА (A).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; возьмите ДЕТАЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ РОБОТА, записку и Эластичную ЛЕНТУ (B).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПРОВОД и обратите внимание (С).
ДЕТАЛЬ И АНТЕННА РОБОТ-ПЫЛЕСОСА на СЛОМАННОМ РОБОТ-ПЫЛЕСОСЕМ; получить РОБОТ-ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РОБОТА и переместите укрытие (D); примите к сведению и АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА 1/3 (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПРОВОД; возьмите АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕК 2/3. Возьмите ТОПЛИВО с ОБОЛОЧКОЙ БАШНИНЫ (F).
Идите (G).
ТОПЛИВО на ПУСТОЙ ГАЗОНОКОСИЛКЕ; получить ГАЗОНОКОСИЛКУ.
Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ; возьмите БИЛЬЯРНЫЕ ШАРЫ (H).
Поместите БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ (I).

Жесткое решение (также работает для легкого уровня) (JK).
Возьмите КАРАНДАШ, ПАЛКИ и АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА 3/3 (L).
Идите (M).

Поместите АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 1/2; возьмите БРИТВУ с ПАЛТИКАМИ (O).
Используйте БРИТВУ (P); возьмите РУЧКУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и РУЧКУ (R).
Играть в HOP (S); получить SURFBOARD.
Поместите ПОВЕРХНОСТЬ; возьмите РЕМЕНЬ и ВЕДРО ПЕСКА (T).
Идите на виллу Альвареса.

Используйте ВЕДРО ПЕСКА; возьмите ФИГУРКУ ВОИНА (U).
Поместите ФИГУРКУ ВОИНА; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (V).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
Избегайте препятствий (X).

Глава 3: Деревня Шамана

Возьми ИГРУШЕЧНУЮ УКУЛЕЛЕ. Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; получите АЛТАРНУЮ ПОДСКАЗКУ (Y).
Нажмите (Z).
Поместите АЛТАРНЫЙ КЛЮЧ; раствор (А).

Возьмите НОС РЫБЫ и СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ (B).
Используйте НОС ПИЛЫ (C).
Бог).

Возьмите ВАНИЛЬНУЮ ПЫЛЬЦУ (E).
Возьмите ПУЧКУ ПЕРЬЕВ (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2/2 и СЕМЕНА (G).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ и РЕМЕНЬ; возьмите ВОДУ и ЧИСТОК (H).
Спуститься.

Предложить СЕМЕНА; возьмите Шалфей, МОЛОТОК и ДНЕВНИК ЙОКИ (I).
ВАНИЛЬНАЯ ПЫЛЬЦА и шалфей в СПИСКЕ ИНГРЕДИЕНТОВ; получить ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ YOKI.
Предложите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЙОКИ (J).

Решение (KLM).
Получите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Поместите КОЛОДОК, МОЛОТОК и СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (N).
Идти).

Используйте НАБОР ПЕРЬЕВ; возьмите НЕПОЛНОЕ ШЕСТЕРНЮ ДЛЯ АКВАЛАНГА, ЩИПЦЫ и ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ 1/2 (P).
Обратите внимание на ГОЛОВУ ТАНЦОРА (Q).
Поместите ГОЛОВУ ТАНЦА ХУЛА и ИГРУШЕЧНУЮ УКУЛЭ; возьмите ГОЛОВУ ТИККА и ТРУБУ (R).
Спуститься.

Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ (S); получить РЫБНУЮ ЧЕРТУ.
Есть).
Поместите РЫБНУЮ ЧАСТЬ; возьмите СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО ЙОКИ (U).
СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО ЙОКИ в ДНЕВНИКЕ ЙОКИ; возьмите РАКУШКУ и обратите внимание.
Поместите РАКУШКУ (V).

Простое решение (W): 1-4.

Твердое решение (X): 1-4.
Продолжение трудного решения (Y): 5-6.
Возьмите КОЛЬЦО С СЕПТУМОМ (Z).
Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО СЕПТУМА (A); возьмите ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (B).
Идите (С).
Поместите ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ (D); возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ, записку и ИГЛУ БАРОМЕТРА (E).
Идите в хижину Йоки.

Возьмите ЛИНЗЫ, используя ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (F); используйте ИГЛУ БАРОМЕТРА (G).
Возьмите РУЧКУ, ЗАЖИМ для галстука и БАК ДЛЯ АКВАЛАНГА (H).
Иди на побережье.

ТРУБКА, ЛИНЗЫ и БАК ДЛЯ АКВАЛАНГА НА НЕПОЛНОМ СНАРЯЖЕНИИ АКВАЛАНГА; получить АКВАЛАНГ.
Используйте АКВАЛАНГ (I); возьмите КЛЕЕК, ТУРНИК и ПЛИТКИ С ОТВЕРСТИЯМИ (J).
ГОЛОВКА ТИККА и ТАРЕЛКИ С ОТВЕРСТИЯМИ на ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ; получить МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТЕ (K).
Играть в HOP (L); получить АККУМУЛЯТОР.
Поместите БАТАРЕЮ (M).

Глава 4: Аукционный дом

Поместите КЛЕЙКУЮ ШТУКАТУРКУ и ТУРНИК; возьмите МАГНИТ и ФОРМУ (N).
Возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ; возьмите СЛУЧАЙ АЛЬВАРЕСА с ЗАЖИМОМ ДЛЯ Галстука (O).
Записки и НОЖНИЦЫ из ДЕЛА АЛЬВАРЕСА.
Возьмите ШАР НА ПАЛКЕ и обратите внимание (P).

Поместите РУЧКУ и ФОРМУ (Q); наберите 555-593-785 (R).
Используйте НОЖНИЦЫ (S); получить КАРТУ ДОСТУПА ПОМОЩИ.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА ПОМОЩИ (T); возьмите ОТЧЕТЫ и СЛОМАННЫЙ БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (U).
Поместите ОТЧЕТЫ (V).
Нажмите "поиск" (W).

Решение 1 (X): 1-6.

Решение 2 (Y): выберите 1-23.

Решение 3 (Z).
Получите КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ; получите ПРОПУСК (A). Возьмите ГАЗЕТУ (B).
ПАЛКА от ШАР НА ПАЛКЕ.
Используйте ГАЗЕТУ и ПАЛКУ; ключ перемещения (С).
Используйте МАГНИТ; возьмите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ, ДОЛОТО и КНОПКУ (D).

КНОПКА НА ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКЕ.
Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (E); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, АУКЦИОННУЮ ВЕСЛО и АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СПРЕЙ (F).
Предложите ПРОПУСК и ЛЕСТНИЦУ АУКЦИОНА (G).
Идите (H).

Простое решение (I).
Трудное решение (J).

Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ (K); возьмите ТРУБУ (L).
Возьмите МОЛОТОК и СКРЕПКУ (M).

Используйте ДОЛОТО и АУКЦИОННЫЙ МОЛОТОК (N); возьмите ЧЕМОДАН ЭТИЕНА и ТКАНЬ (O).
Используйте АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СПРЕЙ и ТКАНЬ; возьмите СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 1/3 и ПРОПУСК ЧУЖИХ (P).
Спуститься.

Используйте ПРОПУСК НЕЗнакомца (Q).
Играть в HOP (R); получите КЛЮЧ АДМИНИСТРАТОРА.
Используйте КЛЮЧ АДМИНИСТРАТОРА; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
Есть).

Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (U); получите АУКЦИОННЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте АМУЛЕТ АУКЦИОНА (V).
Пройдите (W).

Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ и СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 2/3 (X).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАЖИМ (Y).
Используйте СКРЕПКУ; возьмите ВИЛКУ (Z).

Заменить ТРУБКУ и ЗАГЛУШКУ; возьмите СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 3/3 и НЕПОЛНУЮ ФИГУРКУ (A).
СИМВОЛЫ АУКЦИОНА на ЧЕМОДАНЕ ЭТИЕНА; возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ и запишите.
Поместите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (B).

Простое и сложное решение (C1-3).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЦВЕТЫ и ДЕТАЛИ ЗАМКА 1/3 (D).
Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЦВЕТЫ (E); возьмите ВИНТ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ (F).
Спуститься.

ШТОПОР на ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКЕ; получить ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ и ЗАЖИМ; возьмите ОТВЕРТКУ и ФОТО УКРАШЕНИЯ (G).
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ и ДЕКОРАТИВНОЕ ФОТО НА НЕПОЛНОЙ ФИГУРКЕ; получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/3, КЛЕЙ и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (I).
Идите в комнату аукциониста.

Поместите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (J); возьмите СОДОВУЮ ВОДУ, ЧАЙНЫЕ ЩИПЦЫ и АНТЛЕР (K).
Используйте КЛЕЙ и АНТЛЕР (L); возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 3/3, ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и РУЧКУ (M).

Поместите РУЧКУ и ОТВЕРТКУ; возьмите КОД ЗАМКА (N).
Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА и КОД ЗАМКА; введите 1535 (O).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ ЭЛЬ ДОРАДО (P).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС, ВИНТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ и ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (Q).
Поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ИНСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ; выберите 1-5. Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (R).
РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР из РАЗРЯЖЕННОГО ПЫЛЕСОСА.
Поместите СОДОВУЮ ВОДУ, ЧАЙНЫЕ ЩИПЦЫ и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (S); получить ЗАРЯДНЫЙ АККУМУЛЯТОР.

ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР и ДВИГАТЕЛЬ на НЕИСПРАВНОМ ВАКУУМНОМ ОЧИСТИТЕЛЕ; получите ПЫЛЕСОС.
Используйте ПЫЛЕСОС; возьмите ЩЕТКУ, ЧИКИ 1/3 и РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (T).
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ EL DORADO и КОМПАКТ-ДИСК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (U).
Играть в HOP (V).

Глава 5: По следу

Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, КОЛОДКИ 2/3 и БРАСЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ (W).
Возьмите ШАГИ (X).
Возьмите КОЛПАЧКИ 3/3 (Y).

СТУПЕНИ и ЩЕТКА НА СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получить УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Найдите части (A).
Примите к сведению и ЛЮСТРУ КОЛЕСА ВАГОНА (B).

Поместите ГОЛОВКИ; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ОРЕХ (С).
Поместите ЛЮСТРУ КОЛЕСА ВАГОНА и ГАЙКУ (D).
Идите (E).

Возьмите КАРАБИН и ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР (F).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ; возьмите ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ и обратите внимание (G).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ЧАСТЬ БОЛТА (H).

Используйте ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ВИНТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ (I); получить ВИНТ.
Поместите БРАСЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ (J); возьмите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 1/3 и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (K).
Спуститься.

ЧАСТЬ ВИНТА и БОЛТОВОГО РЕЗАКА на СЛОМАННОМ БОЛТОВОМ РЕЗАКЕ; получите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (L).
Найдите пульс (M).
Выберите NP, QNO, OPNQ.
Идите (R).

Возьмите ДЖЕК (S).
Возьмите АРОМА-ЛАМПУ; поместите КАРАБИН (T).
Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ЧАШУ (U).

Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ ПУСТОЙ ЧАШЕЙ (V).
Поместите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (W); возьмите КОМПАС (X).
Иди в Гуатавита-Дно.

Используйте ДЖЕК и ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ (Y).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 2/3, СЛОМАННУЮ КАМЕРУ и ПИЛУ ГИГЛИ (Z).

Поместите КОМПАС (A).
Простое решение (B).
Сложное решение (C): Dx3-E-Fx2-E-Dx6-E-Dx2-E-Fx3.
Возьмите ВИНТЫ, НАРУЧНИКИ и ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 3/3 (G).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ; возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО и КНОПКУ ЗАПУСКА (H).
Иди в Логово.

СПИЧКИ и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО на АРОМАТИЧЕСКОЙ ЛАМПЕ; получите ДЫМЯНУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ.
Используйте дымящуюся ароматическую лампу и пилу GIGLI; возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ, ПУСТУЮ ФЛЯГУ и БАНКУ С КРИКЕТАМИ (I).
Спуститься.
Открытая палатка; предложите БАНКУ С КРИКЕТАМИ (J).
Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ, БАТАРЕЮ и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (K).
Идите (L).

КНОПКА ЗАПУСКА и БАТАРЕЯ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ (M); выберите Nx3. Получите КАМЕРУ С ФОТО.
Поместите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЕЙ (O).
Играть в HOP (P); получите ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ; возьмите ТОПЛИВО (Q).
Иди в Гуатавита-Дно.

Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и ТОПЛИВО (R).
Идите (S).

Глава 6: Эльдорадо

Поместите НАРУЧНИКИ; возьми НОЖ. Соберите ВОДУ в ПУСТОЙ КОЛБЕ (T).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и РУЧКУ (U).
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ; возьмите КАМНИ, ОТВЕРТКУ и ГЛИНУ (V).

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ, ГЛИНА и ВОДА на КЕРОСИНОВОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите КОПИЮ КЛЮЧА ЭЛЬ ДОРАДО ВОРОТА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ ЭЛЬ ДОРАДО (W).
Простое решение (X): Yx2-ZA-Cx2-D-Ex3.
Сложное решение (X): Yx2-ZA-Bx3-Cx2-D-Ex3-Fx3.
Идите (G).

Используйте КАМНИ (H).
Выберите IJ.
Используйте НОЖ (K).

Возьмите ШАР и ПРУЖИНУ (L).
Возьмите РУЧКУ с ШАРОМ (M).
Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (N).
Возьмите ЩЕТКУ, ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ и МЕТЛУ (O).

Используйте МЕТЛУ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОТЕМ, АЗТЕКОВЫЕ БОЖИЯ 1/3 и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q); получите АМУЛЕТ КЛЕО.
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ КЛЕО (R).
Играть в HOP (S); получите ЗОЛОТОЙ ШАР.
Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР (T).
Идите (U).

Используйте ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ (V); возьмите СМОЛУ (W).
Заменить ПРУЖИНУ; возьмите АЗТЕКОВСКОЕ БОЖЕСТВО 2/3 и СКРЕБОК (X).
Возьмите ТАБЛИЧКУ и БОЖЬЯ АЦТЕКА 3/3 (Y).
Поместите БОЖЕЙСТВА АЦТЕКОВ (Z).
Идите (A).

Идите вперед после каждой головоломки.
Простое решение: BCD.
Жесткое решение CDE.
Решение B: 1-2-3-4-5-6-1-5-2-4-1.
Решение C: 3-12-1-2-3-4-9-4-5-6-7-8-9-10-11-1-12-10.
Решение D: 1-2-9-8-1-3-4-5-6-7-1.
Решение E: 7-3-8-2-7-8-1-2-3-4-6-7-4-5-6-3.
Возьмите ФИМИАМ и ЗОЛОТОЙ КУБОК (F).
Отправляйтесь в Эльдорадо.

Используйте ЗОЛОТОЙ КУБОК; возьмите КАМЕННЫЙ РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ и ГАЙКИ (G).
Спуститься.
Предлагаем ОРЕХИ; возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА и ЧАСЫ (H).
ЩЕТКА, СМОЛА и ЧАСТЬ ТОТЕМА на СЛОМАННОМ ТОТЕМЕ; получить AZTEC TOTEM.
Поместите АЗТЕК ТОТЕМ; возьмите БРАСЛЕТ, ШАРФ и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (I).
Пройдите (J).

Используйте ФИМИАМ, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и ЧЕРКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ 1/2 (K).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЧАСЫ ДЛЯ ПАЛАТКИ 2/2 (L).
Отправляйтесь в Эльдорадо.

Поместите КОЛПАЧКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ (M).
Играть в HOP (N); получить РАСШИФРОВОЧНУЮ КНИГУ.
Поместите РАСШИФРОВОЧНУЮ КНИГУ; выберите 1-2-3. Возьмите АЦТЕК МОНЕТЫ и УЗЕЛ (O).
Идите в Замок Клео.

Поместите ЧАСЫ и МОНЕТЫ АЦТЕК; возьмите ШАР КЛЕО (P).
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ КАМНЯ на ПЛИТЕ; получите КАМЕННУЮ МЕХАНИЗМ.
Поместите КАМЕННУЮ МЕХАНИЗМ и ШАР КЛЕО (Q).
Идите (R).

Используйте ШАРФ и УЗЕЛ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СИГУРА, ИЗМЕР, РЕМЕНЬ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (S).
Используйте СКРЕБОК; возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК (T).
Используйте РЕМЕНЬ (U); возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК (V).

ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК x2 и СТРЕЛА С ВЕРЕВКОЙ на ПЕРЕКРЕСТОКЕ; получите ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ; возьмите СЕТЬ и ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (W).
Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ, ГАЗОВУЮ МАСКУ и ДИНАМИТ (Y).
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖЖЕННУЮ СИГУРУ (Z).
Идите (A).

Глава 7: Лунная сфера

Простое решение (B): 1-2-4, 1-2-1-3, 4-1-3-2-1.
Твердый раствор (B): 5-1-2-4, 1-2-1-5-3, 4-1-5-3-2-1.
Используйте ГАЗОВУЮ МАСКУ и СЧЕТКУ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
Удалите листья; возьмите КОКОСОВУЮ ВОДУ (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ШАР (E).

Возьмите RC CAR (F); используйте ШАР и ЛЕНТУ (G).
Играть в HOP (H); получите ЗОЛОТУЮ ТРОСТЬ.
Используйте ЗОЛОТУЮ ТРОСТЬ (I).
Пройдите (J).

Используйте КОКОСОВУЮ ВОДУ; возьмите НОУТБУК и КАБЕЛЬ (K).
Записка от RC CAR; добавить ВИДЕОКАМЕРУ и КАБЕЛЬ. Получите АВТОМОБИЛЬ С КАМЕРОЙ.
Используйте АВТОМОБИЛЬ С КАМЕРОЙ; возьмите РУЧКУ и РУЧКУ (L).
Поместите НОУТБУК и РУЧКУ; получите СУНДУК (M).

Поместите РУЧКУ (N).
Простое решение: 2-8.
Твердый раствор: 1-8.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЩИТЫ (O).
Спуститься.

Поместите СУНДУК (P).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Возьмите МАСКУ ЛИНЕЙКА и КАМЕННЫЙ ТОМАГАВК (R).

Используйте КАМЕННЫЙ ТОМАГАВК; возьмите ПЛАТОК (S).
Поместите ЩИТЫ (T).
Идите (U).

Возьмите ПАРФЮМ и ПОЯСНУЮ СУМКУ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (V).
Простое решение (W).
Трудное решение (X).

Возьмите ОРЕХ и ФОНТАННЫЕ СТАТУИ 1/2 (Y).
Используйте ДУХИ; возьмите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА, БЕЗОПАСНЫЙ ПИН-код и ЧАШКУ (Z).
Идите в склеп.

Записка из ПОЯСНОЙ СУМКИ; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ. Возьмите ФОНТАННЫЕ СТАТУИ 2/2.
Поместите ФОНТАННЫЕ СТАТУИ; возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Идите к стоянке.
Используйте МАСЛЕНКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ и РУЧКУ (B).
Используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (С).
Идите в склеп.

Поместите РУЧКУ и ГАЙКУ; возьмите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (D).
ПЕРЬЯ ПАВЛИНА и ЗАХОРОННАЯ МАСКА на МАСКЕ ЛИНЕЙКА; получить ЗАХОРОННУЮ МАСКУ.
Поместите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (E).
Играть в HOP (F): получите СИМВОЛ ЭЛЬ ДОРАДО.

Поместите СИМВОЛ ЭЛЬ ДОРАДО (G); возьмите ЩИПЦЫ (H).
Используйте ЩИПЦЫ (I); возьмите РУЧКУ ГРОМКОСТИ и НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ AB 1/2 (J).
Идите к стоянке.

Поместите РУЧКУ ГРОМКОСТИ и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ; возьмите ИНИЦИАЛЫ AB 2/2 (K).
ИНИЦИАЛЫ AB на ЧАШКЕ; возьми НОЖ.
Используйте НОЖ (L); получить БАНДАЖИ КОАТЛИКУ.
Используйте БАНДАЖИ КОАТЛИКИ (M).

Простое решение (N).
Трудное решение (O).
Поздравляем, вы завершили Скрытую экспедицию: Цена рая.

Автор статьи: