Hidden Expedition 19: The Price of Paradise - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Секретная экспедиция 19: Цена рая. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Проклятая пирамида
- Глава 2: Вилла Альвареса
- Глава 3: Деревня Шамана
- Глава 4: Аукционный дом
- Глава 5: По следу
- Глава 6: Эльдорадо
- Глава 7: Лунная сфера
Общие советы
Это официальное руководство для Hidden Expedition: The Price of Paradise.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.
Глава 1: Проклятая пирамида
Разговор (A); получить КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУДНА (B).
Играть в HOP (С); получите ЛОПАТУ и вашу карту.
Возьмите ТРОСТЬ, НОМЕР и маску-подсказку (D).
Используйте ЛОПАТУ; примите к сведению и возьмите НОЖ ИЗТЛИ из коробки. Возьмите изоленту и записку из сумки (E).
Возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ГАЙКУ и книгу задач (F).
Открытая коробка; возьми КАРАБИН. Возьмите ПРОВОДА НОЖОМ ИЗТЛИ (G).
Используйте ПРОВОДА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; поверните ключ (H).
Поместите КАРАБИН (I).
Пройдите (J).
Возьмите ПЕРСОНАЛ, ГЕРМЕТИК и ЩЕТКУ (K).
Используйте ЩЕТКУ и АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (L).
Найдите пары (M); возьмите ФОТО СИМВОЛОВ (N).
Обратите внимание; поместите ФОТО СИМВОЛОВ (O).
Выберите 8-9-3-5-4-10-1-7-6-2 (P).
Пройдите (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНИ и СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (R).
ЭЛАСТИЧНАЯ ВЕРЕВКА от ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ.
Поместите СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКУ, ЭЛАСТИЧНУЮ ВЕРЕВКУ и ТРОСТЬ (S).
Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР; выберите T. Используйте шпатель (U).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИАДЕМ АЦТЕКА, ШЛЯПУ и АПТЕЧКУ (V).
Спуститься.
ПОЛОЖЕНИЕ ПИРАМИД и АММИАК из АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Используйте АММИАК (W).
Получите СУМКУ АЛЬВАРЕСА.
Спуститься.
ШАПКА НА ПЕРСОНАЛЕ; получите ДЛИННЫЙ СОВОК.
Используйте ДЛИННУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (X).
Пройдите (Y).
Поместите ЛАМПОЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Идите (A).
Поместите ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ и ГАЙК (B).
Открытый мешок; возьмите МОЛОТОК и обратите внимание (С).
Пройдите назад дважды.
ГВОЗДИ и СЧИТЫВАТЕЛЬ СОНАРОВ из СУМКИ АЛЬВАРЕСА.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ СТУПЕНИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (D).
Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ и КРУЖКУ АЦТЕКА (E).
Поместите кружку AZTEC; возьмите ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ (F).
Идите в Подземную деревню.
ГЕРМЕТИК и ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ x2 на BROKEN AZTEC DIADEM; получить AZTEC DIADEM.
Поместите АЦТЕК ДИАДЕМУ (G).
Играть в HOP (H); получите БАРАБАН ТЕПОНАЗТЛИ.
Заменить ТЕПОНАЗТЛИ БАРАБАН; возьмите ФАКЕЛ, СЕЛФИ-ПАЛКУ и ВСТАВКУ (I).
Спуститься.
Поместите ВХОД ВСТАВКИ (J).
Идите (K).
Выберите 1-2-3-4 (L).
Возьмите маски (M).
Возьмите ЗЕРКАЛО, ОБОЛОЧКУ и заметки (N).
Используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ СОНАРА и СЕЛФИ-ПАЛКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ и ГРЯЗНУЮ ПИРАМИДУ (O).
ОБОЛОЧКА и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на ГРЯЗНОЙ ПИРАМИДЕ; выберите (P). Получите ПИРАМИДУ.
Поместите ПИРАМИДУ и ПОЛОЖЕНИЕ ПИРАМИД (Q).
Поменяйте местами (1-2) и (2-3). Поверните 1 и 2.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК, КРЮК и АЦТЕК (R).
Используйте ГОЛОВУ AZTEC и ФАКЕЛ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T).
Идите (U).
Иди вперед.
Простое решение (V): 7-2-2-5-4-4-4-11-14-11-13-13-13-10-13-13-13-16-15-16-15-16.
Твердый раствор (V): 13-13-13-10-13-13-13-16-15-16-16-16-15-11-14-2-2-5-15-15-15-7- 4-4-4-7-7-7.
Пройдите (W).
Идите направо и вперед.
Простое решение (Y): (Z-1) - (A-2) - (B-3) - (C-4) - (D-5) - (E-6) - (F-7) - (G -8) - (H-9) - (I-10) - (J-11) - (K-12) - (L-13).
Трудное решение (M): (N-1) - (O-1) - (P-2) - (Q-3) - (R-4) - (S-5) - (T-6) - (U -7) - (V-8) - (W-9) - (X-10) - (Y-11) - (Z-11) - (A-12) - (B-13) - (C-14 ).
Бог).
Идите налево и вперед.
Простое решение (E): 1-1-3-3-5-2-1-3-3-6-2-1-3-3-4.
Твердый раствор (F): 5-1-3-3-7-2-5-3-3-8-2-5-3-3-6.
Идите (G).
Глава 2: Вилла Альвареса
Поговорите (H).
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ, ДЕЗОДОРАНТ, АНТЕННУ и записку (I).
Используйте ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (J).
Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК (K); возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 1/3 и РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ (L).
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ НА КОНСЕРВИРОВАННЫХ РЫБНЫХ КОНСЕРВАХ; получить РЫБУ.
Бросьте РЫБУ (M).
Пройдите (N).
Возьмите ШАРЫ ДЛЯ ГОЛЬФА 2/3 и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O).
Возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА 3/3 (P).
Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОНОКОСИЛКУ (Q).
Поместите МЯЧИ ДЛЯ ГОЛЬФА; ударить все 3 шара. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФЕЙ (R).
Используйте ДЕЗОДОРАНТ; возьмите ЛЕЗВИЯ МОТОРНОЙ ЛОДКИ и обратите внимание (S).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК и ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФЕЙ (T); возьмите КАТУШКУ (U).
Поместите БАРАБАН (V).
Играть в HOP (W); получите ОТПЕЧАТКИ АЛЬВАРЕСА.
Поместите ОТПЕЧАТКИ АЛЬВАРЕСА (X).
Пройдите (Y).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РОБОТА (Z).
Используйте ЛЕЗВИЯ МОТОРНОЙ ЛОДКИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите БУМАГУ и ОБОЛОЧКУ ТУРРЕТА (A).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; возьмите ДЕТАЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ РОБОТА, записку и Эластичную ЛЕНТУ (B).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ПРОВОД и обратите внимание (С).
ДЕТАЛЬ И АНТЕННА РОБОТ-ПЫЛЕСОСА на СЛОМАННОМ РОБОТ-ПЫЛЕСОСЕМ; получить РОБОТ-ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РОБОТА и переместите укрытие (D); примите к сведению и АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА 1/3 (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПРОВОД; возьмите АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕК 2/3. Возьмите ТОПЛИВО с ОБОЛОЧКОЙ БАШНИНЫ (F).
Идите (G).
ТОПЛИВО на ПУСТОЙ ГАЗОНОКОСИЛКЕ; получить ГАЗОНОКОСИЛКУ.
Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ; возьмите БИЛЬЯРНЫЕ ШАРЫ (H).
Поместите БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ (I).
Жесткое решение (также работает для легкого уровня) (JK).
Возьмите КАРАНДАШ, ПАЛКИ и АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА 3/3 (L).
Идите (M).
Поместите АМУЛЕТ-МАСКУ АЦТЕКА (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 1/2; возьмите БРИТВУ с ПАЛТИКАМИ (O).
Используйте БРИТВУ (P); возьмите РУЧКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и РУЧКУ (R).
Играть в HOP (S); получить SURFBOARD.
Поместите ПОВЕРХНОСТЬ; возьмите РЕМЕНЬ и ВЕДРО ПЕСКА (T).
Идите на виллу Альвареса.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА; возьмите ФИГУРКУ ВОИНА (U).
Поместите ФИГУРКУ ВОИНА; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (V).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
Избегайте препятствий (X).
Глава 3: Деревня Шамана
Возьми ИГРУШЕЧНУЮ УКУЛЕЛЕ. Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; получите АЛТАРНУЮ ПОДСКАЗКУ (Y).
Нажмите (Z).
Поместите АЛТАРНЫЙ КЛЮЧ; раствор (А).
Возьмите НОС РЫБЫ и СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ (B).
Используйте НОС ПИЛЫ (C).
Бог).
Возьмите ВАНИЛЬНУЮ ПЫЛЬЦУ (E).
Возьмите ПУЧКУ ПЕРЬЕВ (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2/2 и СЕМЕНА (G).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МЕХАНИЗМЫ и РЕМЕНЬ; возьмите ВОДУ и ЧИСТОК (H).
Спуститься.
Предложить СЕМЕНА; возьмите Шалфей, МОЛОТОК и ДНЕВНИК ЙОКИ (I).
ВАНИЛЬНАЯ ПЫЛЬЦА и шалфей в СПИСКЕ ИНГРЕДИЕНТОВ; получить ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ YOKI.
Предложите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЙОКИ (J).
Решение (KLM).
Получите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Поместите КОЛОДОК, МОЛОТОК и СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (N).
Идти).
Используйте НАБОР ПЕРЬЕВ; возьмите НЕПОЛНОЕ ШЕСТЕРНЮ ДЛЯ АКВАЛАНГА, ЩИПЦЫ и ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ 1/2 (P).
Обратите внимание на ГОЛОВУ ТАНЦОРА (Q).
Поместите ГОЛОВУ ТАНЦА ХУЛА и ИГРУШЕЧНУЮ УКУЛЭ; возьмите ГОЛОВУ ТИККА и ТРУБУ (R).
Спуститься.
Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ (S); получить РЫБНУЮ ЧЕРТУ.
Есть).
Поместите РЫБНУЮ ЧАСТЬ; возьмите СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО ЙОКИ (U).
СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО ЙОКИ в ДНЕВНИКЕ ЙОКИ; возьмите РАКУШКУ и обратите внимание.
Поместите РАКУШКУ (V).
Простое решение (W): 1-4.
Твердое решение (X): 1-4.
Продолжение трудного решения (Y): 5-6.
Возьмите КОЛЬЦО С СЕПТУМОМ (Z).
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО СЕПТУМА (A); возьмите ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (B).
Идите (С).
Поместите ЯКОРНЫЕ АМУЛЕТЫ (D); возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ, записку и ИГЛУ БАРОМЕТРА (E).
Идите в хижину Йоки.
Возьмите ЛИНЗЫ, используя ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (F); используйте ИГЛУ БАРОМЕТРА (G).
Возьмите РУЧКУ, ЗАЖИМ для галстука и БАК ДЛЯ АКВАЛАНГА (H).
Иди на побережье.
ТРУБКА, ЛИНЗЫ и БАК ДЛЯ АКВАЛАНГА НА НЕПОЛНОМ СНАРЯЖЕНИИ АКВАЛАНГА; получить АКВАЛАНГ.
Используйте АКВАЛАНГ (I); возьмите КЛЕЕК, ТУРНИК и ПЛИТКИ С ОТВЕРСТИЯМИ (J).
ГОЛОВКА ТИККА и ТАРЕЛКИ С ОТВЕРСТИЯМИ на ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ; получить МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТЕ (K).
Играть в HOP (L); получить АККУМУЛЯТОР.
Поместите БАТАРЕЮ (M).
Глава 4: Аукционный дом
Поместите КЛЕЙКУЮ ШТУКАТУРКУ и ТУРНИК; возьмите МАГНИТ и ФОРМУ (N).
Возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ; возьмите СЛУЧАЙ АЛЬВАРЕСА с ЗАЖИМОМ ДЛЯ Галстука (O).
Записки и НОЖНИЦЫ из ДЕЛА АЛЬВАРЕСА.
Возьмите ШАР НА ПАЛКЕ и обратите внимание (P).
Поместите РУЧКУ и ФОРМУ (Q); наберите 555-593-785 (R).
Используйте НОЖНИЦЫ (S); получить КАРТУ ДОСТУПА ПОМОЩИ.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА ПОМОЩИ (T); возьмите ОТЧЕТЫ и СЛОМАННЫЙ БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (U).
Поместите ОТЧЕТЫ (V).
Нажмите "поиск" (W).
Решение 1 (X): 1-6.
Решение 2 (Y): выберите 1-23.
Решение 3 (Z).
Получите КРЕДИТНУЮ КАРТУ.
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ; получите ПРОПУСК (A). Возьмите ГАЗЕТУ (B).
ПАЛКА от ШАР НА ПАЛКЕ.
Используйте ГАЗЕТУ и ПАЛКУ; ключ перемещения (С).
Используйте МАГНИТ; возьмите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ, ДОЛОТО и КНОПКУ (D).
КНОПКА НА ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКЕ.
Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (E); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, АУКЦИОННУЮ ВЕСЛО и АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СПРЕЙ (F).
Предложите ПРОПУСК и ЛЕСТНИЦУ АУКЦИОНА (G).
Идите (H).
Простое решение (I).
Трудное решение (J).
Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ (K); возьмите ТРУБУ (L).
Возьмите МОЛОТОК и СКРЕПКУ (M).
Используйте ДОЛОТО и АУКЦИОННЫЙ МОЛОТОК (N); возьмите ЧЕМОДАН ЭТИЕНА и ТКАНЬ (O).
Используйте АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СПРЕЙ и ТКАНЬ; возьмите СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 1/3 и ПРОПУСК ЧУЖИХ (P).
Спуститься.
Используйте ПРОПУСК НЕЗнакомца (Q).
Играть в HOP (R); получите КЛЮЧ АДМИНИСТРАТОРА.
Используйте КЛЮЧ АДМИНИСТРАТОРА; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
Есть).
Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (U); получите АУКЦИОННЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте АМУЛЕТ АУКЦИОНА (V).
Пройдите (W).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ и СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 2/3 (X).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАЖИМ (Y).
Используйте СКРЕПКУ; возьмите ВИЛКУ (Z).
Заменить ТРУБКУ и ЗАГЛУШКУ; возьмите СИМВОЛЫ АУКЦИОНА 3/3 и НЕПОЛНУЮ ФИГУРКУ (A).
СИМВОЛЫ АУКЦИОНА на ЧЕМОДАНЕ ЭТИЕНА; возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ и запишите.
Поместите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (B).
Простое и сложное решение (C1-3).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЦВЕТЫ и ДЕТАЛИ ЗАМКА 1/3 (D).
Спуститься.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЦВЕТЫ (E); возьмите ВИНТ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ (F).
Спуститься.
ШТОПОР на ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКЕ; получить ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ и ЗАЖИМ; возьмите ОТВЕРТКУ и ФОТО УКРАШЕНИЯ (G).
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ и ДЕКОРАТИВНОЕ ФОТО НА НЕПОЛНОЙ ФИГУРКЕ; получить ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/3, КЛЕЙ и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (I).
Идите в комнату аукциониста.
Поместите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (J); возьмите СОДОВУЮ ВОДУ, ЧАЙНЫЕ ЩИПЦЫ и АНТЛЕР (K).
Используйте КЛЕЙ и АНТЛЕР (L); возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 3/3, ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и РУЧКУ (M).
Поместите РУЧКУ и ОТВЕРТКУ; возьмите КОД ЗАМКА (N).
Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА и КОД ЗАМКА; введите 1535 (O).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ ЭЛЬ ДОРАДО (P).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС, ВИНТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ и ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (Q).
Поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ИНСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ; выберите 1-5. Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (R).
РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР из РАЗРЯЖЕННОГО ПЫЛЕСОСА.
Поместите СОДОВУЮ ВОДУ, ЧАЙНЫЕ ЩИПЦЫ и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (S); получить ЗАРЯДНЫЙ АККУМУЛЯТОР.
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР и ДВИГАТЕЛЬ на НЕИСПРАВНОМ ВАКУУМНОМ ОЧИСТИТЕЛЕ; получите ПЫЛЕСОС.
Используйте ПЫЛЕСОС; возьмите ЩЕТКУ, ЧИКИ 1/3 и РЕСТАВРАЦИОННЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (T).
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ EL DORADO и КОМПАКТ-ДИСК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (U).
Играть в HOP (V).
Глава 5: По следу
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, КОЛОДКИ 2/3 и БРАСЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ (W).
Возьмите ШАГИ (X).
Возьмите КОЛПАЧКИ 3/3 (Y).
СТУПЕНИ и ЩЕТКА НА СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получить УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Найдите части (A).
Примите к сведению и ЛЮСТРУ КОЛЕСА ВАГОНА (B).
Поместите ГОЛОВКИ; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ОРЕХ (С).
Поместите ЛЮСТРУ КОЛЕСА ВАГОНА и ГАЙКУ (D).
Идите (E).
Возьмите КАРАБИН и ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР (F).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ; возьмите ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ и обратите внимание (G).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР; возьмите ЧАСТЬ БОЛТА (H).
Используйте ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ВИНТОВЫЙ ПИСТОЛЕТ (I); получить ВИНТ.
Поместите БРАСЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ (J); возьмите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 1/3 и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (K).
Спуститься.
ЧАСТЬ ВИНТА и БОЛТОВОГО РЕЗАКА на СЛОМАННОМ БОЛТОВОМ РЕЗАКЕ; получите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (L).
Найдите пульс (M).
Выберите NP, QNO, OPNQ.
Идите (R).
Возьмите ДЖЕК (S).
Возьмите АРОМА-ЛАМПУ; поместите КАРАБИН (T).
Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ЧАШУ (U).
Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ ПУСТОЙ ЧАШЕЙ (V).
Поместите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (W); возьмите КОМПАС (X).
Иди в Гуатавита-Дно.
Используйте ДЖЕК и ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ (Y).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 2/3, СЛОМАННУЮ КАМЕРУ и ПИЛУ ГИГЛИ (Z).
Поместите КОМПАС (A).
Простое решение (B).
Сложное решение (C): Dx3-E-Fx2-E-Dx6-E-Dx2-E-Fx3.
Возьмите ВИНТЫ, НАРУЧНИКИ и ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ 3/3 (G).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ; возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО и КНОПКУ ЗАПУСКА (H).
Иди в Логово.
СПИЧКИ и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО на АРОМАТИЧЕСКОЙ ЛАМПЕ; получите ДЫМЯНУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ.
Используйте дымящуюся ароматическую лампу и пилу GIGLI; возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ, ПУСТУЮ ФЛЯГУ и БАНКУ С КРИКЕТАМИ (I).
Спуститься.
Открытая палатка; предложите БАНКУ С КРИКЕТАМИ (J).
Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ГОРЕЛКУ, БАТАРЕЮ и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (K).
Идите (L).
КНОПКА ЗАПУСКА и БАТАРЕЯ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ (M); выберите Nx3. Получите КАМЕРУ С ФОТО.
Поместите КАМЕРУ С ФОТОГРАФИЕЙ (O).
Играть в HOP (P); получите ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ; возьмите ТОПЛИВО (Q).
Иди в Гуатавита-Дно.
Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и ТОПЛИВО (R).
Идите (S).
Глава 6: Эльдорадо
Поместите НАРУЧНИКИ; возьми НОЖ. Соберите ВОДУ в ПУСТОЙ КОЛБЕ (T).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и РУЧКУ (U).
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ; возьмите КАМНИ, ОТВЕРТКУ и ГЛИНУ (V).
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ, ГЛИНА и ВОДА на КЕРОСИНОВОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите КОПИЮ КЛЮЧА ЭЛЬ ДОРАДО ВОРОТА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ ЭЛЬ ДОРАДО (W).
Простое решение (X): Yx2-ZA-Cx2-D-Ex3.
Сложное решение (X): Yx2-ZA-Bx3-Cx2-D-Ex3-Fx3.
Идите (G).
Используйте КАМНИ (H).
Выберите IJ.
Используйте НОЖ (K).
Возьмите ШАР и ПРУЖИНУ (L).
Возьмите РУЧКУ с ШАРОМ (M).
Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (N).
Возьмите ЩЕТКУ, ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ и МЕТЛУ (O).
Используйте МЕТЛУ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОТЕМ, АЗТЕКОВЫЕ БОЖИЯ 1/3 и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q); получите АМУЛЕТ КЛЕО.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ КЛЕО (R).
Играть в HOP (S); получите ЗОЛОТОЙ ШАР.
Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР (T).
Идите (U).
Используйте ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ (V); возьмите СМОЛУ (W).
Заменить ПРУЖИНУ; возьмите АЗТЕКОВСКОЕ БОЖЕСТВО 2/3 и СКРЕБОК (X).
Возьмите ТАБЛИЧКУ и БОЖЬЯ АЦТЕКА 3/3 (Y).
Поместите БОЖЕЙСТВА АЦТЕКОВ (Z).
Идите (A).
Идите вперед после каждой головоломки.
Простое решение: BCD.
Жесткое решение CDE.
Решение B: 1-2-3-4-5-6-1-5-2-4-1.
Решение C: 3-12-1-2-3-4-9-4-5-6-7-8-9-10-11-1-12-10.
Решение D: 1-2-9-8-1-3-4-5-6-7-1.
Решение E: 7-3-8-2-7-8-1-2-3-4-6-7-4-5-6-3.
Возьмите ФИМИАМ и ЗОЛОТОЙ КУБОК (F).
Отправляйтесь в Эльдорадо.
Используйте ЗОЛОТОЙ КУБОК; возьмите КАМЕННЫЙ РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ и ГАЙКИ (G).
Спуститься.
Предлагаем ОРЕХИ; возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА и ЧАСЫ (H).
ЩЕТКА, СМОЛА и ЧАСТЬ ТОТЕМА на СЛОМАННОМ ТОТЕМЕ; получить AZTEC TOTEM.
Поместите АЗТЕК ТОТЕМ; возьмите БРАСЛЕТ, ШАРФ и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (I).
Пройдите (J).
Используйте ФИМИАМ, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и ЧЕРКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ 1/2 (K).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЧАСЫ ДЛЯ ПАЛАТКИ 2/2 (L).
Отправляйтесь в Эльдорадо.
Поместите КОЛПАЧКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ (M).
Играть в HOP (N); получить РАСШИФРОВОЧНУЮ КНИГУ.
Поместите РАСШИФРОВОЧНУЮ КНИГУ; выберите 1-2-3. Возьмите АЦТЕК МОНЕТЫ и УЗЕЛ (O).
Идите в Замок Клео.
Поместите ЧАСЫ и МОНЕТЫ АЦТЕК; возьмите ШАР КЛЕО (P).
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗКИ КАМНЯ на ПЛИТЕ; получите КАМЕННУЮ МЕХАНИЗМ.
Поместите КАМЕННУЮ МЕХАНИЗМ и ШАР КЛЕО (Q).
Идите (R).
Используйте ШАРФ и УЗЕЛ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СИГУРА, ИЗМЕР, РЕМЕНЬ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (S).
Используйте СКРЕБОК; возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК (T).
Используйте РЕМЕНЬ (U); возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК (V).
ДЕТАЛЬ ПЕРЕКРЕСТОК x2 и СТРЕЛА С ВЕРЕВКОЙ на ПЕРЕКРЕСТОКЕ; получите ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ; возьмите СЕТЬ и ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (W).
Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ, ГАЗОВУЮ МАСКУ и ДИНАМИТ (Y).
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖЖЕННУЮ СИГУРУ (Z).
Идите (A).
Глава 7: Лунная сфера
Простое решение (B): 1-2-4, 1-2-1-3, 4-1-3-2-1.
Твердый раствор (B): 5-1-2-4, 1-2-1-5-3, 4-1-5-3-2-1.
Используйте ГАЗОВУЮ МАСКУ и СЧЕТКУ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
Удалите листья; возьмите КОКОСОВУЮ ВОДУ (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ШАР (E).
Возьмите RC CAR (F); используйте ШАР и ЛЕНТУ (G).
Играть в HOP (H); получите ЗОЛОТУЮ ТРОСТЬ.
Используйте ЗОЛОТУЮ ТРОСТЬ (I).
Пройдите (J).
Используйте КОКОСОВУЮ ВОДУ; возьмите НОУТБУК и КАБЕЛЬ (K).
Записка от RC CAR; добавить ВИДЕОКАМЕРУ и КАБЕЛЬ. Получите АВТОМОБИЛЬ С КАМЕРОЙ.
Используйте АВТОМОБИЛЬ С КАМЕРОЙ; возьмите РУЧКУ и РУЧКУ (L).
Поместите НОУТБУК и РУЧКУ; получите СУНДУК (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Простое решение: 2-8.
Твердый раствор: 1-8.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЩИТЫ (O).
Спуститься.
Поместите СУНДУК (P).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Возьмите МАСКУ ЛИНЕЙКА и КАМЕННЫЙ ТОМАГАВК (R).
Используйте КАМЕННЫЙ ТОМАГАВК; возьмите ПЛАТОК (S).
Поместите ЩИТЫ (T).
Идите (U).
Возьмите ПАРФЮМ и ПОЯСНУЮ СУМКУ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (V).
Простое решение (W).
Трудное решение (X).
Возьмите ОРЕХ и ФОНТАННЫЕ СТАТУИ 1/2 (Y).
Используйте ДУХИ; возьмите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА, БЕЗОПАСНЫЙ ПИН-код и ЧАШКУ (Z).
Идите в склеп.
Записка из ПОЯСНОЙ СУМКИ; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ. Возьмите ФОНТАННЫЕ СТАТУИ 2/2.
Поместите ФОНТАННЫЕ СТАТУИ; возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Идите к стоянке.
Используйте МАСЛЕНКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ и РУЧКУ (B).
Используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (С).
Идите в склеп.
Поместите РУЧКУ и ГАЙКУ; возьмите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (D).
ПЕРЬЯ ПАВЛИНА и ЗАХОРОННАЯ МАСКА на МАСКЕ ЛИНЕЙКА; получить ЗАХОРОННУЮ МАСКУ.
Поместите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (E).
Играть в HOP (F): получите СИМВОЛ ЭЛЬ ДОРАДО.
Поместите СИМВОЛ ЭЛЬ ДОРАДО (G); возьмите ЩИПЦЫ (H).
Используйте ЩИПЦЫ (I); возьмите РУЧКУ ГРОМКОСТИ и НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ AB 1/2 (J).
Идите к стоянке.
Поместите РУЧКУ ГРОМКОСТИ и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ; возьмите ИНИЦИАЛЫ AB 2/2 (K).
ИНИЦИАЛЫ AB на ЧАШКЕ; возьми НОЖ.
Используйте НОЖ (L); получить БАНДАЖИ КОАТЛИКУ.
Используйте БАНДАЖИ КОАТЛИКИ (M).
Простое решение (N).
Трудное решение (O).
Поздравляем, вы завершили Скрытую экспедицию: Цена рая.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.