Мудрый ГикПрохождение игр → Секретная экспедиция 5: Неизведанные острова - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Expedition 5: The Uncharted Islands - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретная экспедиция 5: Неизведанные острова. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Странные дикари
  3. Глава 2: забытый город
  4. Глава 3: Остерегайтесь Undertow
  5. Глава 4: Воссоединение



Общие советы

Нажмите "Играть" (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Или войти здесь" (C) может использоваться для управления профилями игроков.
Нажмите на кнопку "Больше игр" (D), чтобы просмотреть предыдущие названия из этой серии.
Кнопка "КРЕДИТЫ" (E) позволяет просматривать имена всех людей, которые работали над этой игрой.
Нажмите "EXIT" (F), чтобы выйти из игры.
Загадки скрытых объектов требуют, чтобы вы находили 4 предмета одновременно. Тем не менее, некоторые предметы скрыты от глаз и требуют использования предметов инвентаря, чтобы раскрыть их.
В инвентаре есть 3 вкладки: "ИНВЕНТАРЬ", "НАЙТИ" и "ЗАДАЧИ". Эти вкладки позволяют переключаться между списком объектов в сцене поиска предметов, предметами инвентаря и целями.
Мини-игры можно пропустить после заполнения кнопки пропуска в верхнем центре.

Кнопка "Подсказка" находится в нижней правой части каждой сцены (H). Он загорается только в обычных сценах, когда нужно что-то сделать.
Некоторые предметы инвентаря должны быть объединены, чтобы их можно было использовать. Чтобы объединить элементы, перетащите один элемент поверх другого и нажмите на них. Если части должны быть объединены, они объединятся в одно и получат новое имя.
Вы можете щелкнуть по имени в списке в режиме поиска предметов, и силуэт элемента появится в правом нижнем углу; используйте его сколько хотите (@).
Вы можете нажать на имя в списке, а затем на подсказку, и игра покажет вам точное местоположение выбранного вами элемента.
Наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, чтобы появился лоток для инвентаря (I).
Журнал (J) находится в левом нижнем углу каждой сцены. Он содержит ценную информацию об игре.
В журнале есть 3 вкладки: "ЗАПИСИ", "ЗАДАЧИ" и "ФАЙЛЫ СИМВОЛОВ".
Нажмите кнопку "МЕНЮ" (K), чтобы получить доступ к параметрам, справке или выходу из игры.

Глава 1: Странные дикари

Поговорите с Кэти (A).
Возьмите зажигалку (B) в левом нижнем углу.
Возьмите ФАКЕЛ (С) и ЛОМ (D) за ступеньки.

Поднимитесь по ступенькам.
Большой валун падает и блокирует ваш путь.
Поговорите с Кэти, и она передаст вам журнал.
Нажмите на ЖУРНАЛ (E) на экране; теперь он доступен на время игры в левом нижнем углу.
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (F) в правом нижнем углу.
Прочитайте ТЕЛЕГРАММУ (G) на валуне; это из Undertow.
Обратите внимание на дозатор газет (H) слева и светочувствительное растение (I).
Переместите валун ЛОМОМ (J).

Направляйтесь направо.
Из инвентарного лотка перетащите ФАКЕЛ через зажигалку, чтобы объединить обе части, чтобы создать ФАКЕЛ С ОГНЕМ (K).
Поместите ФАКЕЛ С ОГНЕМ на один из факелов на стороне лодки, чтобы вызвать Сцена скрытых объектов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите ЛОДОЧНЫЙ ПРОП (L) внутри ящика.

Поговорите с Кэти (M).
Нажмите на ПИСЬМО ДЛЯ ДЕЛИИ (N), которое появляется на экране после того, как Кэти перестает говорить.
Продолжайте движение влево.

Поговорите с маленьким мальчиком Четом (O); он хочет ПОРОШОК и КНОПКУ СИЛЫ.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (P) в левом нижнем углу.
Нажмите на лодку слева; возьмите канистру с газом [ПУСТАЯ] (Q).
Осмотрите аллигатора в воде. Вам нужно найти что-то, чтобы держать рот открытым; Вы можете вернуться в эту область позже (R).

Пройдите через недавно открытые ворота за Четом.
Возьмите ФОНАРЬ (S) на земле.
Осмотрите бензобак (T); поместите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ в резервуар (U).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАНК (ПУСТО) на шланг (V). ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (ПОЛНЫЙ) будет добавлен к инвентарю автоматически.
Войдите в Дом Плоского Дерева (W).

Нажмите на правую сторону стола, чтобы получить доступ к поиску скрытых предметов (X).

Списки головоломок для поиска предметов могут отличаться; Здесь мы предлагаем решения для нескольких списков, с которыми вы можете столкнуться во время игры.
8 вещей, запрещенных мамой, отмечены желтым.
10 ЛУН отмечены красным.
Цифры от 10 до 1 отмечены зеленым.
Слова "Blast Off", "PULL CORD" и "WHISTLE HOMSTER" отмечены голубым цветом; последние 2 предмета будут добавлены к инвентарю.

16 вещей, которые нужно посмотреть, отмечены синим цветом.
Откройте набор зубов; возьмите жевательную резинку (Z).
Нажмите на пакет бейсбольной карты; возьми жвачку (@).
10 PINS отмечены фиолетовым.
Цифры от 10 до 1 отмечены зеленым.
Слова "Blast Off", "PULL CORD" и "WHISTLE HOMSTER" отмечены голубым цветом; последние 2 предмета будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на Лунную Книгу на столе.
Откройте книгу, чтобы активировать головоломку.
Перетащите части ракеты с правой стороны страницы в правильные места слева.
Часть, помещенная правильно, зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ПИСЬМО ’C’ с левой страницы (A).
Слова "КРУГЛЫЙ СОБАК" появятся на корпусе ракеты после того, как головоломка будет решена.

Выйдите из Дома Плоского Дерева.
Идите прямо к ракетному кораблю, который напоминает только что созданную головоломку.
Используйте свисток хомяка на хомяка над знаком справа (A); свисток автоматически исчезнет, как только вы правильно нажмете на хомяка.
Нажмите на хомяка, чтобы добавить его в инвентарь.
Возьмите РАСШИРЯЮЩУЮСЯ РУКУ ГРАБЕРА (B) на знаке в правом нижнем углу.
Нажмите вниз и идите налево.
Осмотрите ящик в нижнем правом углу, чтобы активировать поиск предметов (C).

Откройте крышку.
Нажмите на лампочку (D), чтобы включить свет.
CRICKET, MATCHSTICK и FROG отмечены желтым цветом. Появятся четыре новых предмета.
Возьмите спичку (E) в левом верхнем углу.
Из инвентаря объедините спичку и спичку, чтобы создать ОСВЕЩЕННУЮ спичку (F).
Поместите зажженную спичку на легковоспламеняющуюся ткань в ящике.

Возьмите СЫР, ПИНЦЕВ и Крошечные грабли, отмеченные красным.
Кожура банана, древесный уголь и семена отмечены желтым цветом.
Поместите крошечные грабли в кастрюлю в верхнем левом углу; возьмите КЛЮЧ (G).

Поместите КЛЮЧ в замок коричневой коробки; возьмите ВИНТОВЫЙ Винт (H) и мыло (I) из коробки.
Удалите зеленую пробку с правой стороны с помощью ВИНТА. Используйте пинцет, чтобы удалить БУМАГУ из зеленой бутылки (J).
Поместите БУМАГУ на каменную табличку слева.
Нажмите на уголь на бумаге 4 раза, чтобы появилось изображение солнца.
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЛНЦА (K) на бумаге.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (L), отмеченный красным.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ, НОЖНИЦЫ и МАЛЕНЬКИЙ КОСТЮМ, отмеченные зеленым.

Разрежьте струну на узком деревянном футляре.
Откройте узкий деревянный ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (N).
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ (O), прикрепленную к камере, чтобы сфотографировать птицу, летящую мимо сцены.
Возьмите ФОТО ПТИЦУ с камеры (P).
Поместите ОТВЕРТКУ на винт в левом верхнем углу; возьмите Саблю (S), которая появляется.
Возьмите КАМЕРУ (Q).
Возьмите узкий деревянный ящик (R).
Положите саблю на буханку хлеба; возьмите нарезанный хлеб (T).
Возьмите КРАСКУ, которая появляется под хлебом.

Возьмите УДАЛЕНИЕ КРАСКИ, и ОТКРЫВАЕТ КАРТУ КРАСА, отмеченную зеленым.
Откройте крышку круглой коробки; возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (U).
Используйте ОТКРЫТИЕ КАНИСТЕРЫ, чтобы снять крышку банки с краской в левом нижнем углу (V).
Окуните кисть в красную краску; нарисуйте им игрушечного солдата и возьмите СОЛДАТ КРАСНОЙ ИГРУШКИ (W).
Возьмите ВСТРОЕННЫЕ КУКЛЫ, СУПЕР-ДУПЕР-КЛЕЙ и ВОДУ, отмеченные красным.
Поместите СУПЕР-ДУПЕР-КЛЕЙ на апельсин; возьмите МУХУ, как только он застрянет на оранжевом (@).
Возьмите КРУГЛЫЙ ЯЩИК (X).
Поднимите СКРЕБОК ДЛЯ КРАСКИ под круглой коробкой.
Поместите средство для снятия краски поверх красной краски на крышку ящика. Поместите скребок для краски поверх красной краски; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ (Y).
Поместите ПРАВУЮ КОМБИНАЦИЮ в коричневую коробку, чтобы открыть ее; возьмите АНТИЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Z).

Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ на бутылку РАСТИТЕЛЬНОЙ ЕДЫ; возьмите растительную пищу (A).
Поместите растение и семена в цветочный горшок (B).
Нажмите на банку с водой в горшок 5 раз, чтобы цветок вырос.
Возьмите Пчелу, которая приземляется на цветок (С).
Возьмите банку с краской (D) в левом нижнем углу.
Возьмите Боеприпасы под банкой с краской.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ, МОЛОТОК и ЦВЕТОК, отмеченные красным.
Из инвентаря объедините Боеприпасы с АНТИЧНЫМ ПИСТОЛОМ, чтобы создать АНТИЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ С АММО (E).
Поместите античный пистолет с боеприпасами на цель в общей сложности 3 раза; возьмите 135 ОЧКОВ (F).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (B).
Возьмите полезный нож за цветочным горшком.
Очистите осколок стекла СТАРОЙ ТРЯПКОЙ; возьмите кленовый лист (G) на стекле.
Поместите СЫР в верхний правый угол; возьмите МЫШЬ (H), когда дело доходит, чтобы съесть сыр.
Возьмите СЫР СНОВА (I).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (J).

Разбейте копилку МОЛОТОМ; возьмите СЕРЬГИ (K) и ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ (L).
Возьмите БАНДАНУ, отмеченную красным.
Разрежьте Мешок в левом нижнем углу с помощью ОБЫЧНОГО НОЖА, чтобы появилась картофельная голова.
Поместите БАНДАНУ, СЕРЬГИ и ГЛАЗНУЮ ГАЗУ на картофель.
Возьмите ПИРАТНОЕ ЛИЦО (M).
Возьмите Сломанный Копилка.

Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (N) слева.
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП, чтобы открыть металлическую коробку.
Возьмите КЛИПЕРЫ из металлического ящика (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (P).
Поместите КЛИПЕРЫ на участок травы в правом нижнем углу 3 раза; возьмите ПРОВОДНЫЕ ЩИПЦЫ (Q).
Разрежьте проволоку, используя ПРОВОДНЫЕ ЩИПЦЫ; нажмите на отсек в нижней части ящика и возьмите МАЛЕНЬКОЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (R).

Нажмите вниз 4 раза.
Поместите ФОНАРЬ на светочувствительное растение; возьмите КНОПКУ СИЛЫ (S).

Идите направо и затем идите налево.
Нажмите на Чет (U), чтобы автоматически дать ему КНОПКУ СИЛЫ.
Возьмите КВАРТАЛЬ на экране (V).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите раздатчик газет; поместите КВАРТАЛ в гнездо для монет, чтобы открыть машину (W).
Возьмите ГАЗЕТУ (X).
Возьмите РОГАТКУ из машины (Y).

Направляйтесь направо; идите налево, вперед и налево.
Осмотрите ближе охранника возле башни (1).
Используйте РОГАТКУ на башне, чтобы сбить пирата; Теперь вы можете сесть на корабль по альтернативному пути (2).
Осмотрите ближе кусты в центре.
Поместите РАСШИРЯЮЩУЮСЯ РУКУ ГРАБЕРА на КРЮК, чтобы добавить его в инвентарь (3).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите вниз дважды.
Нажмите на лодку слева.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ ТЕЛО ДВИГАТЕЛЯ (4) на заднюю часть лодки.
Прикрепите ПРОКАТ ЛОДКИ (5) и ШНУР ПУТЯ (6), как показано на скриншоте.
Поместите ГАЗОВЫЙ КАНАЛ (ПОЛНЫЙ) в двигатель; Эта лодка может доставить вас к пиратскому кораблю (7).

Выйдите из всплывающего окна и нажмите на лодку, чтобы появилась загадка.
Нажмите на плитки в соответствии с количеством синих квадратов рядом с каждой строкой или столбцом. Когда плитки в правильном положении, синие квадраты загорятся зеленым. Если они неверны, они останутся синими.
Если между синими плитками есть пробел, не забудьте оставить один или несколько пробелов между каменными плитками при их выборе.
Решение этой головоломки является случайным; это руководство показывает 2 случайных решения для каждого раунда.
После того, как вы решите первую загадку, нажмите на рычаг в верхнем центре.
Попробуйте пройти через ворота, и появится еще одна загадка. Выполните те же действия, что и выше, чтобы решить эту проблему

После того, как вы решите вторую загадку, нажмите на рычаг слева.
Кликните через ворота, и появится другая загадка. Выполните те же действия, что и выше, чтобы решить эту проблему.
После того, как вы решите третью загадку, нажмите на рычаг справа.
Пройдите в ворота.

Поместите КРЮК на сторону пиратского корабля (8).
На борт судна.
Нажмите на ящики; возьмите ДЖЕК (9).
Возьмите КЕГ ОРУЖИЯ (10) рядом с человеком.
Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку (11).

Проведите сплошную линию между начальной точкой и желтым светом, не пересекая предыдущий путь.
Нажмите на лампочку, чтобы зажечь ее.
Вы не можете нажать на коричневые пробки.
Есть много возможных решений этой головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и следуйте пути от верхнего левого угла (A) до желтой лампочки в левом нижнем углу.

Войдите в корабль после того, как загадка была решена.
Войдите в правую дверь.
Поговорите с Делией сзади (B); она автоматически прочитает ПИСЬМО ДЛЯ ДЕЛИИ (С).
Возьмите ПИСЬМО D на конверте (D). Нажмите на письмо и продолжайте говорить с Делией.
Делия хочет, чтобы вы отключили пушки в этой комнате и встретились с ней на Вулканическом озере.
Возьмите LP в правом нижнем углу (E).
Нажмите вниз.
Сыграйте пластинку на граммофоне, чтобы у кальмара было хорошее настроение (F).
Возьмите СОВОК из резервуара кальмара (G).

Нажмите вниз 4 раза.
Осмотрите аллигатора справа.
Поместите Джек в рот аллигатора, когда его рот широко открыт. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного положения (H).
Возьмите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ UNDERTOW (I) изо рта аллигатора.
Вернитесь в комнату пушки на борту пиратского корабля.
Нажмите на заднюю дверь; поместите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ ОТДЕЛКИ в отверстие справа (J).

Вы должны найти 19 из 29 возможных связанных пар.
На первом скриншоте показано расположение 9 связанных пар.

На втором скриншоте показано расположение еще 10 связанных пар.

Третий снимок экрана показывает местоположение последних 10 связанных пар.
Возьмите ЦЕМЕНТ (@) после того, как все пары найдены.

Нажмите вниз.
Поместите ЦЕМЕНТ в тачку (K).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на цемент.
Опустите ЩЕТКУ в цемент и поместите ЩЕТКУ С ЦЕМЕНТОМ в каждую из 3 пушек, чтобы вы могли засорить их.
Вернитесь к внешней части ракетного корабля.
Осмотрите дверь; поместите ПИСЬМО D и ПИСЬМО C на доску, чтобы активировать загадку.
Изложите "КУКУРУЗНУЮ СОБАКУ" на доске, чтобы разблокировать ракетный корабль (L).

Войдите в ракетный корабль.
Возьмите ЧУМА ХОМЯКА на полке (M).
Поместите КЕГ-ПОРОШОК в бочку слева; это действие поднимает цепь, открывая ключ (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Откройте замок в левом нижнем углу с помощью ключа.
Поместите Хомяка в колесо (P).
Нажмите на миску для еды; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Q). Заполните ЧАШУ ХОУШЕРОМ ЧАУ (R); музыкальный автомат начнет играть.
Осмотрите сундук справа.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на замок, как показано на скриншоте; все кнопки должны быть в левом положении (S).
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ вправо, чтобы открыть сундук (T).

Найти все предметы в списке.
БОЛЬШАЯ ОБОЛОЧКА (U), КЛЮЧ F (V) и КЛЮЧ № 10 (W) будут добавлены к инвентарю.

Поместите БОЛЬШУЮ РАКУШКУ над маленькой раковиной над музыкальным автоматом (X), чтобы усилить звук.
Осмотрите музыкальный автомат.
Поместите "КЛЮЧ F" и "КЛЮЧ № 10" на клавиатуре (Y).
Как только обе клавиши будут помещены, из музыкального автомата будет издаваться громкий звук, разбивая стеклянную банку, в которой находится лягушка (Z).
Опустите клетку, потянув за ручку (1); продолжайте удерживать ручку, пока лягушка не съест мух и птица не войдет в клетку (2).

Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на кнопку в правом нижнем углу; поверните циферблат на "ВУЛКАН" (3).
Выйдите из всплывающего окна.
Потяните за ручку с надписью "ЗАПУСК" (4).

Глава 2: забытый город

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ШИНУ (A) в правом нижнем углу.
Осмотрите дверь; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШПИЛЬК на замок (B).
Пройдите в дверь.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ слева (С).
Пройдите в левую дверь (D).

Нажмите на груду мусора под большой статуей справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите 12 связанных пар предметов, таких как увеличительное стекло и глаз, копилка и монеты или кисть и палитра.
Возьмите ПЕСКИ ВРЕМЕНИ (@) после того, как все пары найдены; выйти из сцены поиска.

Поднимитесь по ступенькам.
Возьмите летучую мышь (E) слева.
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите щель между дверью слева и дверью посередине.
Из инвентарного лотка скомбинируйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ПЕСКИ ВРЕМЕНИ, чтобы создать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ С ПЕСКОМ (F).
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ С ПЕСКОМ в нишу; пройдите через центральную дверь, пока песочные часы не закончились песком с одной стороны (G). Если дверь закрывается, снова нажмите на песочные часы, чтобы открыть дверь.
Нажмите на фотографию Делии слева, чтобы активировать Сцену для поиска предметов (H).

Найти все предметы в списке.
Возьмите ФЛОРИНУЮ МОНЕТУ (I) в левом нижнем углу, чтобы добавить ее в инвентарь.
Выходите из картины.

Пройдите в правую дверь.
Возьмите МОЛОДОЙ БАР (J) в правом нижнем углу.
Нажмите на скелет на земле; обратите внимание на решение головоломки, написанное мелом (K).
Осмотрите дверь слева, чтобы активировать загадку ползунка (L).

Переместите большой блок в нижний центр, переместив окружающие маленькие блоки в сторону.
Скриншот раздела А показывает вам начальную конфигурацию головоломки.
Сдвиньте блоки в ту же позицию, что и в разделе B.

Переместите блоки, как показано в разделах C и D на скриншоте.

Переместите блоки, как показано в разделах E и F на скриншоте, чтобы завершить головоломку.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Возьмите МОЛОТОК в верхнем центре (M).
Осмотрите левую нишу; постучите НОГОМ КОСТЮМА МОЛОТОМ и возьмите НОГИ КОСТЮМА (N).
Нажмите на правую нишу; постучите АРМОМ КОСТЮМА с САЛОНОМ И возьмите АРМАТУ КОСТЮМА (O).
Обратите внимание на твари с ключом в левом нижнем углу (P).

Пройдите налево, чтобы получить доступ к поиску предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q) в левом нижнем углу.

Нажмите вниз.
Осмотрите решетку по ступенькам.
Удалите 4 винта, отмеченных красным, ОТВЕРТКОЙ (R).
Нажмите на решетку, чтобы удалить ее.

Войдите в решетку, чтобы получить доступ к поиску скрытых предметов.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и ОТВЕРТКУ, отмеченные желтым.
Наполните горшок слева БУТЫЛКОЙ ВОДЫ (1).
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (2) и КЛЮЧ (3) из горшка.
Возьмите тряпку (4) и кожу леопарда (5).
Возьмите БОББИПИН на голове манекена (6).
Используйте ОТВЕРТКУ на свободный кирпич слева и удалите его; возьмите зажигалку (7) из-за кирпича.
Возьмите ЛЕЗВИЕ и желудь, отмеченный красным.
Возьмите ЛОДКУ из горшка (8).
Нажмите на губы манекена, чтобы получить помаду (9).
Возьми манекен.
Возьмите горшок слева.

Возьмите ЗЕРКАЛО (10) в правом нижнем углу.
Возьмите ДОЛОТО (11) в левом нижнем углу.
Очистите ржавый замок ПРОВОДНОЙ ЩЕТКОЙ (12).
Откройте замок БОББИПИНОМ.

Поместите ТРЯПКУ в отверстие слева, чтобы остановить ветер (13).
Зажгите свечу в левом нижнем углу зажигалкой (14).
Поместите ЗЕРКАЛО в раму зеркала (15). Свет загорится на выключателе в правом верхнем углу.
Нажмите на выключатель, чтобы осветить область (16).

Разрежьте веревку на красном сундуке ЛЕЗВИЕМ, чтобы открыть сундук.
Возьмите МОЛОТОК и ГРОМКОСТЬ изнутри сундука (17).
Поместите КЛЮЧ в маленькую зеленую коробку, чтобы открыть ее; возьмите воздушный шар (18).
Объедините МОЛОТОК и ДОЛОТО, чтобы создать ДОЛО И МОЛОТОК (19)

Поместите СТРЕЛО И МОЛОТОК в ракушку на шлеме (20).
Открыть шлем; возьмите пилу (21).
Возьмите КРАСНЫЙ СТРУК (22).

Возьмите КРАСНУЮ ТРУБУ (23).
Используйте ПИЛУ на деревянном бревне; возьмите пилу (24).
Поместите желудь на отрезанный кусок дерева (25).
Нажмите на бурундук (26), который выходит, чтобы съесть желудь.

Вы будете автоматически двигаться вперед.
Возьмите ЯКОРЬ (27).
Поместите плунжер в свободный кирпич в левом нижнем углу; возьмите СТРОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (28).
Поместите ШАР в резервуар с гелием справа.
Нажмите на ручку резервуара, чтобы надуть воздушный шар; возьмите КОМБИНАЦИЮ (29), написанную на воздушном шаре.
Поместите КОМБИНАЦИЮ в замок (30), чтобы открыть сундук; возьмите 3 фунта веса (31) изнутри сундука.
Возьмите УДАР (32) изнутри сундука.
Возьмите поршень (33) и ПОРОШОК (34).
Поместите 3-х фунтовый вес на весы (35); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (36) на противоположной шкале.
Возьмите гелиевый танк, чешую, кирпич и маленький сундук, отмеченные зеленым.

Объедините ПИЛУ и ПОРОШОК в инвентаре, чтобы создать ВЗРЫВ (A).
Объедините КРАСНУЮ ТРУБКУ и ВЗРЫВ в инвентаре, чтобы создать ТРУБКУ С ВЗРЫВОМ (B).
Объедините ТРУБУ с ВЗРЫВОМ и СТРОКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, чтобы сделать БОМБУ (С).
Поместите СОСУД на 3 петли, отмеченных зелёным, и нажмите на каждую секцию (D). Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.

Возьмите ЛОВУШКУ (E).
Поместите БОМБУ на землю.
Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на конец предохранителя, чтобы зажечь БОМБУ (F).

Пройдите в дыру в стене и идите направо.
Осмотрите дверь над ступеньками. Нажмите на защелку и пройдите в дверь; Вы снова окажетесь снаружи (G).
Пройдите в левую дверь (H) и затем поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на торговый автомат слева; прочитайте ЗАПИСЬ ОТМЕНЫ (I).
Поместите ФЛОРИНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет (J).
Нажмите номер 6 (6) на клавиатуре, чтобы попытаться получить SUN-RAIS; они застряли.
Разбейте стекло, в котором находится изюм, летучей мышью и возьмите СОЛНЦЕВ (K).

Выйдите из торгового автомата. Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться на улицу; пройдите через правую дверь.
Возьмите ВЕРЕВКУ (L) на колонне.
Поместите ЛОВУШКУ на землю (M).
Поместите ВЕРЕВКУ в ловушку.
Поместите СОЛНЦЕ под ловушку (N).
Выйдите из двери, чтобы вы могли поймать маленького зверька (O).
Вернитесь обратно.
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (P) рядом с ловушкой.

Выйди за дверь; пройдите через левую дверь и поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите стол.
Откройте стол ключом DESK, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите предметы в списке.
Возьмите НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО (Q) на столе.
Нажмите на ГАЗЕТУ, которая появляется на экране (1).

Вернитесь на улицу.
Осмотрите карту на перилах; поместите НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО на карту, чтобы активировать загадку.
Нажмите на красную, желтую и синюю кнопки, чтобы выделить стрелки.
Выровняйте стрелки так, чтобы они падали на пунктирную линию, соответствующую ее цвету.
Решение слева направо - "180".
Осмотрите костюм в правом нижнем углу.
Используя код, показанный на навигационном устройстве, измените циферблат так, чтобы "180" находилось внизу циферблата. Это поместит кружок вокруг буквы "А", а стрелка укажет на "43".
Измените код в нижней части циферблата на "A43".
Возьмите ШЛЕМ КОСТЮМА на гидрокостюме (A).

Пройдите в правую дверь и затем нажмите вниз.
Нажмите на водолазный костюм слева; поместите КРЫШКУ КОСТЮМА (B), НОГИ КОСТЮМА (C) и ШЛЕМ КОСТЮМА (D) на гидрокостюм.
Возьмите гидрокостюм.
Пройдите в дверь над левыми ступенями, чтобы закончить эту главу (E).

Глава 3: Остерегайтесь Undertow

Налево.
Нажмите на рыбу, чтобы вызвать сцену поиска предметов. Сцена будет размытой, пока вы не найдете все предметы.
Соберите все предметы по списку.
Возьмите АНТИДОТ (A) в нижнем центре; сцена должна вернуться к нормальной жизни.

Идите вперед к воротам.
Возьмите ЦЕПНЫЕ РЕЗАКИ (B) на земле.
Нажмите вниз дважды и идите направо.
Нажмите на запертый сундук в правом нижнем углу (С).
Сломайте цепи, используя ЦЕПНЫЕ РЕЗАКИ (D).
Откройте сундук и прочитайте сообщение Подкупа (E).
Возьмите КЛЮЧИ (F) из сундука и выйдите из сундука.

Нажмите вниз и пройдите к воротам сзади, затем нажмите на ворота.
Поместите КЛЮЧИ в ворота, чтобы активировать загадку.
Возьмите один из 4 ключей и вставьте его в паз под фиксаторами.
Поместите правильные 2 ключа в замок. Переместите клавиши так, чтобы линии на каждом тумблере совпали с линией на доске (зеленая).
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (G).

Пройдите в ворота после того, как загадка была решена.
Идите к дому справа и поговорите с Шелдоном. Он хочет, чтобы вы отключили подводную лодку, взяли аккумуляторную батарею из машинного отделения и принесли ему аккумуляторную батарею.
Войдите в дом, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите МАСКУ СВАРЩИКА (H) в левом нижнем углу.

Вернитесь назад один раз, затем пройдите налево, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите ФАКЕЛ (I) в левом нижнем углу.

Войдите в верхний правый угол, чтобы получить доступ к другой сцене поиска предметов.

Вам нужно будет прокрутить влево и вправо, чтобы просмотреть все доступные элементы.
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (J) с правой стороны экрана.

Переместитесь на левую сторону экрана, чтобы увидеть всю большую механическую рыбу (подводная лодка Undertow).
Осмотрите дверь на стороне сабвуфера (K).
Из инвентаря объедините КИСЛОРОДНЫЙ БАК и РЕЗКУ, чтобы создать СВАРОЧКУ (L).
Поместите маску сварщика на дверь.
Используйте СВАРОЧКУ на 2 области, отмеченные желтым на скриншоте (M).
Вы пройдете через дверь автоматически.

Прочитайте газету в правом нижнем углу (N).
Нажмите на ПИРАТНУЮ УНИФОРМУ (O) в правом нижнем углу, чтобы автоматически носить его.
Поднимитесь по лестнице, чтобы встретить Undertow; Поговори с ним. Он хочет, чтобы вы помогли ему найти 3 вещи, чтобы он снова мог заставить Механическую Мону работать (P).

Нажмите вниз после разговора с Undertow, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найти все предметы в списке; убедитесь, что панорамирование влево и вправо для просмотра всех доступных элементов.
Возьмите ГРЕЙТЕР (Q) в нижней правой части правого экрана.

Нажмите вниз еще раз, чтобы получить доступ к другой сцене поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите ФОНАРЬ (R) в верхнем правом углу.

Нажмите вниз. Идите к дому справа и войдите в него.
Найти все предметы в списке.
Возьмите колпак (S) в левом верхнем углу.

Пройдите налево. Иди направо. Идите прямо в саб Undertow. Поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться в Undertow. ,

Он автоматически возьмет HUB CAP, GRATER и ФОНАРЬ.
Нажмите на элементы управления.
Возьмите сверло (T) в правом нижнем углу.
Посмотрите на ДИАГРАММУ (U) слева.
Нажмите на маленький экран в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к загадке (V).

Нажмите на экран, чтобы активировать головоломку.
Это типичная игра в крестики-нолики. Получите 3 "Х" подряд, прежде чем компьютер получит 3 "Х" подряд, чтобы выиграть этот раунд.
Выиграйте 3 раунда против своего противника, чтобы пройти игру.
Вы всегда будете идти первыми и всегда будете знаком "Х".
Если никто не выигрывает раунд, никто не получит очки.

После того, как вы победили в игре; дверь внизу откроется.
Дважды нажмите вниз и войдите в недавно открытую левую дверь, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ в коробке слева внизу (W).
Обратите внимание на попугая (X) на лестнице.

Нажмите вниз 7 раз; идите направо и войдите в кран справа.
Посмотрите на диаграмму в верхнем центре (1).
Поместите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ в замок зажигания (2).
Переместите рычаг справа (R) до упора в левую прорезь.
Переместите рычаг слева (L) вниз; затем переместите его обратно после того, как он зафиксируется на весе.
Переместите рычаг справа (R) в СРЕДНЕЕ гнездо.
Переместите рычаг влево вниз, чтобы связка закрыла центральное вентиляционное отверстие; это действие отключает один из пароотводов снаружи.

Нажмите вниз дважды и идите налево.
Возьмите ЕМУ ПАРРОТА (3) на левом вентиляционном отверстии. Вы не сможете выполнить это действие, если не решите загадку в журавле.
Вернитесь к подводной лодке Undertow и войдите в левую дверь.
Дайте ЕДУ ПАРРОТА ПАРРОТУ на лестнице (4). Попугай говорит, что пароль "FZ27".
Дверь в машинное отделение не заперта; войдите в это (5).

Исследуйте источник питания, чтобы активировать загадку.
Вы должны решить 3 этапа этой головоломки, чтобы завершить ее.
На первом этапе вы должны нажать на большие круги, чтобы изменить их изображения, пока не найдете тот, который связан с маленьким кружком над ним.
Например;маленький кружок внизу имеет тот же символ, обращенный в противоположных направлениях. Решением для этого круга является Инь и Ян.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Для второй стадии головоломки вы должны поместить синие камни из центра в округлые отверстия, окружающие головоломку.
Поместите камни с формами, которые соответствуют тем на кругах среднего размера.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).

Для третьего и последнего этапа этой головоломки вы должны изменить большие круги, чтобы показать правильные символы. Правильные символы содержат один из символов в пароле, "FZ27".
Правильно расположенные символы загорятся.
Как только у больших кругов появятся нужные символы, нажмите "FZ-2-7" на маленьких буквах в маленьком квадрате в центре.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Возьмите Сверло (D) после того, как все 3 раунда были закончены.

Из инвентарного лотка скомбинируйте сверло и бит, чтобы создать заряженную дрель (E).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БУРА на 4 болта на машине, отмеченные красными стрелками.
Возьмите ЭКОНОМ КАТУШКУ (F).
Нажмите вниз 3 раза, и вы увидите, что Механическая Мона поднимется (G).

Нажмите вниз дважды и идите направо к Шелдону (H).
Шелдон автоматически получит катушку ECONO из вашего инвентаря.
Вы автоматически войдете в дом, как только Шелдон перестанет говорить.
Нажмите на рыбу; возьмите РЫБАКА (I).

Выход из дома; идите налево, а затем направо к подлодке Undertow. Войдите в пещеру справа (J).
Нажмите на крючок над большой рыбой, чтобы посмотреть сцену с вырезом (K).

Глава 4: Воссоединение

FISHMASTER будет в вашем инвентаре в начале этой главы.
Поговори с Ральфом.
Нажмите на лодку, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите КРЮК (A) и ГРАБЕРА (B) в лодке в конце поиска.

Нажмите на лестницу; он не достаточно высок, чтобы подняться (С).
Нажмите на правую дверь и пройдите в дверь (D).

Возьмите ЛОПАТУ слева (E).
Возьмите УДОЧКУ на столе (F).
Возьмите ЦЫПЛЕНКУ (G), которая ходит по комнате.
Прочитайте ГАЗЕТУ в правом нижнем углу (H).
Осмотрите часы в левом верхнем углу (I); поместите УДОЧКУ на рыбака.
Нажмите на ключ (J) справа, чтобы рыба плавала круглосуточно.
Нажмите на рыбака, когда рыба приблизится к двери, чтобы бросить леску. Если рассчитано правильно, рыба попадет на удочку. Как только рыба будет поймана, дверь слева откроется.
Возьмите ЦЕПЬ из маленькой двери (K).

Нажмите вниз, чтобы вернуться на улицу.
Осмотрите механизм моста в нижнем центре здания (L).
Поместите ЦЕПЬ на левую сторону устройства, чтобы опустить мост (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N) после того, как мост будет опущен.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ниже другой лестницы (O); подняться по лестнице.

Возьмите ЦЫПЛЕНКУ (P), которая ходит по сцене.
Осмотрите левую дверь и пройдите (Q).
Возьмите КУРИЦУ в левом верхнем углу с ГРАБЕРОМ (R).
Осмотрите ближе блок питания слева; откройте крышку и возьмите ФУМИГАТОР (S).
Возьмите КРАСКУ (T) в левом нижнем углу.

Пройдите через левую дверь и затем пройдите через правую дверь, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите гаечный ключ в нижнем центре (U).

Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите трубы слева; поместите гаечный ключ на КРЫШКУ (V).
Возьмите крышку, чтобы добавить ее в инвентарь.
Осмотрите большое растение справа.
Используйте ЛОПАТУ на почву.
Осмотрите крышку люка; нажмите на грязь, покрывающую крышку люка.
Поместите КРЮК на защелку (W).
Возьмите ТЕННИСНЫЙ ШАР (X); давление начинает падать.
Поместите крышку на трубу с открытым концом; давление стабилизируется (Y).

Выход из завода; пройдите следующие 2 левые двери.
Осмотрите собаку в левом нижнем углу; ключ у него под ногой.
Дайте ТЕННИСНЫЙ ШАР собаке, и он будет преследовать ее; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА на земле (1).
Осмотрите ближе шкаф справа; разблокируйте его КЛЮЧОМ от ШКАФА (2).
Откройте шкаф и возьмите КОНСЕРВНЫЙ ДЫМ (3).

Нажмите вниз.
Нажмите на покрытую пчелами крышку.
Объедините ФУМИГАТОР и КОНСЕРВНЫЙ ДЫМ в инвентаре, чтобы создать ФУМИГАТОР С ДЫМОМ (A).
Поместите ФУМИГАТОР С ДЫМОМ на пчел, покрывающих панель 3 раза, чтобы избавиться от них.
Нажмите на красную кнопку, чтобы получить доступ к загадке (B).
Нажмите на "СТАРТ", чтобы начать загадку (С).

Выберите "ELYSIA" или "NOFERIA", чтобы начать головоломку; для целей данного руководства мы начнем с "ELYSIA".
Вы должны решить 2 загадки трубы, чтобы закончить эту загадку; все трубы не должны использоваться, чтобы решить загадку.
Нажмите на трубы, чтобы вращать их, чтобы образовать сплошную линию между двумя сплошными блоками.
Раздел "А" на скриншоте показывает решение Elysia.
В разделе "B" на скриншоте показано решение Noferia.

Нажмите вниз.
Ральф стоит снаружи; Поговори с ним.
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на лодку, чтобы получить доступ к Сцене.
Найти все предметы в списке.
Возьмите ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ в верхнем центре (1).

Вернитесь в Галерею.
Откройте левую дверь ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к поиску предметов.
Возьмите Цыпленка, идущего вокруг сцены (2).
Найти все предметы в списке.
Возьмите НОЖНИЦЫ на мольберте (3).
Примените КРАСКУ на большую картину в левом нижнем углу (4).
Возьмите ДИАГРАММУ (5).

Выход из галереи; поднимитесь по лестнице, через 2 левые двери, через правую дверь и идите к доку справа.
Прочитайте примечание Подкупа в левом нижнем углу (A).
Разрежьте нить, прикрепленную к курице, НОЖАМИ, чтобы получить ЦЫПЛЯ (B).

Нажмите вниз.
Нажмите на машину с яйцом.
Нажмите на ДИАГРАММУ в своем инвентаре, чтобы рассмотреть размещение цыплят.
Поместите цыплят в соответствии с цветом на головах в прямоугольники с геометрической формой, показанные на диаграмме.
Чтобы решить головоломку, поместите кур, как показано на скриншоте.
Нажмите на кур в следующем порядке: зеленый, фиолетовый, желтый, красный и белый, чтобы они могли откладывать яйца в правильном порядке.
Нажмите на рычаги слева в следующем порядке: RRLLR.

Нажмите вниз дважды и перейдите мост справа (1).
Уровень воды теперь на приемлемом уровне, вы можете перейти через (2).
Поднимитесь к воздушному шару в верхнем левом углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов (3).

Найдите предметы в списке.
Возьмите ТЮНИНГ (4) и НОЖ (5) в конце поиска.

Осмотрите дверь магазина скрипки, чтобы получить доступ к загадке.
Поместите ТЮНИНГ (D) на скрипку, чтобы активировать загадку.
Используйте колышки для настройки и стрелки, чтобы переместить буквы "gdae" в центральный слот.
Колышек "А" перемещает второй столбец.
Колышек "B" перемещает третий столбец.
Колышек "С" перемещает первый столбец.
Колышек "D" перемещает четвертый столбец.
Стрелки перемещают центральную прорезь в направлении, в котором они находятся.
Чтобы решить загадку, нажмите на колышки для тюнинга в следующем порядке: D x 1, L x 2, B x 4, L x 1, C x 2, A x 3 и L x 2.
Нажмите на FIDDLESTICK, отмеченный красным после того, как буквы находятся в правильном месте.
Нажмите на ручку, чтобы пройти через дверь (1).

Осмотрите ближе панель справа.
Нажмите на правильные кнопки, чтобы они все стали красными и опустошите кислотную миску.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в следующем порядке: AEFGFBCEGEFC.
Разрежьте веревки на Гидеоне и Делии НОЖОМ, чтобы освободить их; пройдите диалог с ними (@).
Возьмите УСИЛИТЕЛЬНЫЙ КОНУС, который появляется в центре экрана (1).

Нажмите вниз 3 раза; пройдите через 2 левые двери, через правую дверь и затем к доку.
Из инвентаря объедините РЫБАСТОК и УСИЛИТЕЛЬНЫЙ КОНУС, чтобы завершить РЫБАСТРОЙ (Y).
Поместите РЫБАКА в механическую мону (Z).
Поговорите с Гидеоном, Делией и Эмили.
Поздравляем! Вы завершили "Скрытую экспедицию: стандартная версия неизведанных островов"!

Автор статьи: