Мудрый ГикПрохождение игр → Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Motives 1: The Diamond Rush - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка. В Рэдсенде ведется незаконная добыча алмазов, и горожане боятся гнева Алмазного призрака. Соберите весь необходимый инвентарь, решите поставленные задачи и каверзные головоломки и положите конец жадности шахтеров. Только будьте осторожны: вы оказались не то в фильме, не то в прошлом... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Золотая подкова
  3. Глава 2 Милдред Меллори
  4. Глава 3 Ранчо
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Скрытые мотивы 1: Общие советы

Несколько лет назад в Рэдсенде случилось несчастье. Увлекшиеся добычей алмазов шахтеры были заживо погребены в своей шахте. Поговаривают, будто это дело рук негодующего Алмазного призрака. Как только работы в шахтах возобновились, он снова взялся за старое.

Шериф и мэр города призывают шахтеров остановить работы. Однако жадность рабочих не знает границ, и они готовы пойти на преступление, чтобы только не оставить в шахте ни одного алмаза. Мэр города уже пал жертвой ненасытных бандитов, а вот шериф оказался не так прост.

Помогите дочери шерифа Ширли Росс преодолеть все трудности, решить поставленные задачи и обойти все ловушки. Собирайте полезный инвентарь и читайте найденные записки, чтобы не упустить ни одной важной детали. Почаще заглядывайте в карту, чтобы не заблудиться, и будьте предельно осторожны: ваше участие в этом деле не всем по душе.

В этом прохождении не указывается, когда именно нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не прописывает решение СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет. Выберите режим игры "3 в ряд", если не хотите проходить СПП.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Скрытые мотивы 1: Глава 1 Золотая подкова

Возьмите компас, кинохлопушку и газету (А). Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, журнал заданий, АЛКОГОЛЬ, ПРОБКУ и НОЖ (В). Откройте сумку и нажмите на папку дважды; возьмите БАНДАНУ (С). Нажмите на поднос; используйте БАНДАНУ и АЛКОГОЛЬ (D). Пройдите СПП; получите ПОДКОВУ.

Примените ПОДКОВУ (Е); возьмите ЛУПУ (F). Сдвиньте предметы. Найдите 3 записки (выделены оранжевым). Нажмите на стакан и используйте ЛУПУ (G). Пройдите вперед (Н). Поговорите с толпой (I).

Прочтите 2 записки (J). Возьмите ГВОЗДИ и СЛОМАННЫЕ ВИЛЫ (К). Примените ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ к книге; возьмите КАРТУ РЭДСЕНДА (L). Примените КАРТУ РЭДСЕНДА (М).

Решения легкого и сложного уровней почти одинаковы. Единственное различие в том, что в сложном уровне вам нужно перевернуть фрагменты, прежде чем разместить их. Решение легкою уровня: разместите фрагменты, как показано (N-O-Р). Решение сложного уровня, часть 1 (N): (Sx2)-(Rx11) и разместите. Решение сложного уровня, часть 2 (О): (Qx2)-(Rx8) и разместите. Решение сложного уровня, часть 3 (Р): (Qx5)-(Rx8) и разместите.

Возьмите ДОСКИ и СТАМЕСКУ (Т). Примените ПРОБКУ (U); погрузите ведро в воду (V); возьмите ВОДУ. Используйте ВОДУ (W).

Решение легкого уровня (X): (1-9). Решение сложного уровня: (Y): (1-13). Пройдите вперед к дому.

Возьмите ЧЕРЕНОК и ФИГУРКИ КОВБОЕВ 1/2 (А). Откройте книгу; возьмите РУЧКУ и посмотрите на фото (В). Используйте НОЖ; возьмите КОД (С).

Примените РУЧКУ и КОД (D). Перетащите стрелку (Е) против часовой стрелки на 3, против часовой стрелки на 5, по часовой стрелке на 1 и против часовой стрелки на 0. Прочтите записку; возьмите ПЕПЕЛЬНИЦУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (F). Вернитесь назад.

Примените ДОСКИ и ГВОЗДИ; используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (G). Пройдите СПП (Н); получите СВИСТОК ШЕРИФА. Используйте СВИСТОК ШЕРИФА (Н1) и выберите свисток (I); возьмите ФИГУРКИ КОВБОЕВ 2/2 (J). Пройдите вперед (К).

Примените ФИГУРКИ КОВБОЕВ 2/2; возьмите ПЕРЬЯ и СЕДЛО И ПОВОДЬЯ 1/2 (L). Используйте ПЕРЬЯ; возьмите ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (М). Вернитесь назад дважды.

Примените ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА; возьмите ПЕРЧАТКУ и БОЛТ И ГАЙКУ (N). Примените ЧЕРЕНОК и БОЛТ И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ ВИЛАМ; получите ВИЛЫ. Используйте ВИЛЫ; возьмите ЩИПЦЫ (О). Используйте СТАМЕСКУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Р). Пройдите вперед к дому. Примените ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).

Решение легкого уровня (@1) (1 -9).

Решение сложного уровня (@2): перетащите камень на кнопку (R), чтобы перевернуть его. Разместите камни 2, 4 и 7, как показано, не поворачивая. Переверните (1) дважды, (3) дважды и (5) 4 раза; разместите. Переверните (6) дважды, (8) дважды и (9) 5 раз; разместите. Возьмите АМУЛЕТ-ЛОШАДЬ.

Примените АМУЛЕТ-ЛОШАДЬ; возьмите ПОДСВЕЧНИК (S). Вернитесь назад. Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите ТУБУС и ШТОПОР (Т). Используйте ПЕПЕЛЬНИЦУ; возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА (U). Вернитесь назад.

Примените ЗНАЧОК ШЕРИФА; возьмите СПИЧКИ и СЕДЛО И ПОВОДЬЯ 2/2 (V). Примените СЕДЛО И ПОВОДЬЯ 2/2 (W).

Возьмите ФИТИЛЬ и РЕМЕНЬ (X). Используйте ПЕРЧАТКУ (Y). Пройдите СПП; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (Z1). Пройдите вперед (Z2).

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ, ПЕСТИК и ОРЕХОКОЛ (А). Используйте ЩИПЦЫ (В); получите ГРЕБЕШОК. Используйте ГРЕБЕШОК (С); получите ТРЯПКУ. Вернитесь назад.

Используйте РЕМЕНЬ и ТРЯПКУ (D); возьмите БОЛТ и ДОСКУ (Е). Примените БОЛТ к колесу; возьмите МИСКУ (F). Пройдите вперед (G).

Используйте МИСКУ; возьмите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (Н). Используйте ШТОПОР (I); возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (J). Используйте ОРЕХОКОЛ (К); получите ПОРОХ. Нажмите на ТУБУС и прочтите записку; примените ФИТИЛЬ и ПОРОХ; получите ВЗРЫВЧАТКУ. Примените СПИЧКИ и ВЗРЫВЧАТКУ (L). Выберите (М).

Выберите все части кирки (N). Используйте кирку (О). Выберите все доски (Р). Примените доски (Q). Примените пилу к каждой доске (1-3).

Возьмите КЛЕЙ, ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и БИНТ (R1). Используйте КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ; возьмите ШИЛО (R2). Прочтите записку (S1). Выберите цветок (S2) и используйте ПЕСТИК (S3); возьмите МАЗЬ (S3). Используйте МАЗЬ, БИНТ, и ДОСКУ (S4); получите СУМКУ ОТЦА.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Прочтите записку (Т). Откройте СУМКУ ОТЦА; возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и КЕРОСИН. Примените КЕРОСИН к ПУСТОЙ ЛАМПЕ; получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (U). Пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ВЕРЕВКУ и БОТИНОК (V). Вернитесь назад.

Используйте ШИЛО и БОТИНОК; возьмите КРЮЧКИ, РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ и ОТМЫЧКИ 2/2 (W). Пройдите вперед (W1). Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (X) и прочтите записку; возьмите ПОДСКАЗКУ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА (Y). Примените КЛЕЙ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА к РАЗБИТОМУ АМУЛЕТУ; получите АМУЛЕТ ОТ ДНЕВНИКА. Примените ПОДСКАЗКУ и АМУЛЕТ ОТ ДНЕВНИКА (Z).

Решение легкого уровня: Ex5-Bx4-Dx1-Ах4-СхЗ. Решение сложного уровня: Jx5-lx3-Hx2-Gx4-Fx4-Hx2.

Скрытые мотивы 1: Глава 2 Милдред Меллори

Возьмите ДОСКИ 1/2, СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и ГРАБЛИ (А). Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК; откройте сумку и прочтите записку; возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ и СОВОК (В). Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и СОВОК (С); получите МЕШОК С ЗЕРНОМ. Используйте МЕШОК С ЗЕРНОМ (D); возьмите ЩЕТКУ и ДОСКИ 2/2 (Е).

Примените ДОСКИ 2/2, КРЮЧОК и ВЕРЕВКУ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Примените ЛЕСТНИЦУ и пройдите СПП (F); получите СЕРП. Используйте СЕРП (G).

Возьмите ПРИХВАТКУ и СЕРЕЖКУ (Н). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПРУЖИНКУ (I). Примените ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и ПРУЖИНКУ к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ; получите КУСАЧКИ. Посмотрите на знак (J). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ИНСЕКТИЦИД (К).

Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите ПАЛКУ и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК. Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК. Войдите. Поговорите с персонажем (О); получите ШКАТУЛКУ. Возьмите ЦЕПЬ. Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и НОЖ. Используйте ПРИХВАТКУ; получите УТЮГ. Откройте сумку и прочтите записку; возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ (R). Примените СЕРЕЖКУ, ЩЕТКУ, НОЖ и ТУПОЙ КАРАНДАШ к книге (S); получите РЕЦЕПТ. Примените РЕЦЕПТ (Т).

Решение легкого уровня (@3): А-С-D-J (возьмите желтую бутылку)-А-E-J (возьмите фиолетовую бутылку). F-G-J (возьмите оранжевую бутылку)-F-В-J (возьмите синюю бутылку)-H-I-J. Возьмите ЛЕКАРСТВО (@4).

Решение сложного уровня (@5): K-M-N-U (возьмите сине-зеленую бутылку)-К-O-U (возьмите фиолетовую бутылку)-L-P-U (возьмите синюю бутылку). P-Q-U (возьмите оранжевую бутылку)-Q-N-L-U (возьмите зеленую бутылку)-R-S-T-U. Возьмите ЛЕКАРСТВО (@6).

Отдайте ЛЕКАРСТВО (V); получите ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (W). Пройдите вперед (X).

Возьмите ФИГУРКИ КОВБОЕВ 1/2 и ПРЯЖКУ (А). Используйте УТЮГ (В); возьмите КОЛЕСО (С). Примените ПАЛКУ, КОЛЕСО и НИТКУ С ИГОЛКОЙ (D); получите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЩИПЦЫ и КАРАБИН (Е). Вернитесь назад дважды.

Примените ЦЕПЬ и КАРАБИН (F); возьмите ШУРУПЫ и ВЕДРО (G). Используйте ВЕДРО; получите ВЕДРО ПЕСКА и возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (Н). Пройдите вперед (I).

Используйте ЩИПЦЫ и ВЕДРО ПЕСКА (J); получите РУЧКУ и БОЛТ. Уберите картину (К). Используйте ПРЯЖКУ, ШУРУПЫ и РУЧКУ (К1); возьмите ШИЛО и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (L). Пройдите вперед (L1).

Отдайте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (М). Откройте сундук (N) и пройдите СПП; получите АМУЛЕТ-ПТИЦУ. Примените АМУЛЕТ-ПТИЦУ (О); возьмите ЛИНЕЙКУ (Р). Вернитесь назад.

Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите РЕМЕНЬ и ФИГУРКИ КОВБОЕВ 2/2 (Q). Примените ФИГУРКИ КОВБОЕВ 2/2 (R); возьмите НАКОНЕЧНИК и КЛЮЧ (S). Пройдите вперед (Т).

Используйте КЛЮЧ; возьмите ШАРФ (U). Используйте ШИЛО; возьмите КОД (V). Выберите чемодан и примените КОД (W).

Решение легкого уровня (X). Решение сложного уровня (Y). Сначала идите по белой линии, а затем по красной.

Возьмите ГАЙКУ и КРЮЧОК. Вернитесь назад дважды. Используйте КРЮЧОК (А); возьмите ЛЕСКУ, ЗАЖИГАЛКУ и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (В). Примените РЕМЕНЬ и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА к СЛОМАННОМУ КОЛЕСУ; получите КОЛЕСО. Используйте БОЛТ, ГАЙКУ и КОЛЕСО (С).

Решение легкого уровня: выберите среднюю стрелку (D), когда отмеченный бандит (Е) достигнет указанного места.

Решение сложного уровня: выберите среднюю стрелку (F), когда отмеченный бандит (G) вернется назад на указанную область.

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР 1/2 (Н). Возьмите ТРЯПКУ, посмотрите на постер и возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (I). Используйте НАКОНЕЧНИК; возьмите ГОРЮЧЕЕ (J).

Примените ГОРЮЧЕЕ к ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАПРАВЛЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ПРОСТЫНЮ (К). Примените ПОЛОТЕНЦЕ и ПРОСТЫНЮ к ШАРФУ; получите ТРЯПИЧНУЮ ВЕРЕВКУ. Используйте ТРЯПИЧНУЮ ВЕРЕВКУ (L). Пройдите вперед (М).

Возьмите КРЮЧОК, КАМЕННЫЙ ШАР 2/2 и РОГАТКУ (N). Используйте КАМЕННЫЙ ШАР 2/2; возьмите УДОЧКУ и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (О). Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Р); возьмите ШИЛО и КАТУШКУ (Q).

Примените ЛЕСКУ, КАТУШКУ и КРЮЧОК к УДОЧКЕ. Используйте УДОЧКУ (R). Пройдите СПП; получите ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (R1). Пройдите вперед (S).

Возьмите КАМНИ и КАСКУ (Т). Используйте КАСКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U). Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ и откройте сумку (V); возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ШТЫРЕК (W). Вернитесь назад.

Примените ШТЫРЕК (X); возьмите КИСТЬ, ФЛАЖОК и РЫЧАГ (X1). Используйте РЫЧАГ; возьмите КЛЕЙ и РЕЗИНКУ (Y). Вернитесь назад. Примените ШИЛО, КАМНИ и РЕЗИНКУ к РОГАТКЕ. Используйте РОГАТКУ (Z).

Решение легкого уровня: нажмите на экран, когда бегунки достигнут указанных положений (А-В). Вам нужно сделать это один раз. Решение сложного уровня: нажмите на экран, когда бегунки достигнут указанных положений (A-В). Вам нужно сделать это трижды (С). ПОЛУЧИТЕ ВЕЕР.

Используйте ВЕЕР; возьмите ПОЛОВИНКУ ФЛАЖКА (D). Пройдите вперед к дороге в пустыне.

Примените КЛЕЙ и ПОЛОВИНКУ ФЛАЖКА к ФЛАЖКУ; получите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК. Примените ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (Е); возьмите ГАЙКУ и СПИЦУ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (Е1). Используйте СПИЦУ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (F); нажмите на мешочек; возьмите ЛОЖКУ (G). Вернитесь назад дважды.

Используйте ЛОЖКУ; возьмите ЗЕРКАЛО и СТАМЕСКУ (Н). Используйте СТАМЕСКУ и ФИГУРКУ ЛОШАДИ; возьмите БРЕВНО и ТАЛЬК (I). Пройдите вперед к водопаду "Алмазные воды". Используйте КИСТЬ и ТАЛЬК (J).

Решение легкого уровня (К): (1-8). Решение сложного уровня: случайное. Возьмите МАГНИТ и НОЖ КУКРИ.

Используйте НОЖ КУКРИ; возьмите ПРОВОЛОКУ (L). Пройдите вперед (М). Используйте ЗЕРКАЛО (N) и ПРОВОЛОКУ (О). Пройдите СПП; получите МОРКОВКУ. Отдайте МОРКОВКУ (Р).

Скрытые мотивы 1: Глава 3 Ранчо

Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (А). Используйте БРЕВНО (В); возьмите РУЧКУ КРАНА и УДОЧКУ (С). Используйте УДОЧКУ; возьмите МИСКУ и ВЕДРО (D).

Примените ГАЙКУ, РУЧКУ КРАНА и ВЕДРО; возьмите ВОДУ (Е). Используйте ВОДУ (F). Пройдите вперед (G).

Прочтите записку; возьмите КАМЕНЬ (Н). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 (I). Используйте МАГНИТ; возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (J). Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (К).

Решение легкого уровня (@7): В-Dx2-E-F-Hx2-К. Решение сложного уровня (@7): В-Dx2-E-F-Hx2-К. Возьмите НАШАТЫРЬ.

Используйте НАШАТЫРЬ (L); получите ЗАКОЛКУ. Нажмите на ключ; используйте ЗАКОЛКУ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите ЗЕРКАЛО и ДОМИНО 1/2 (О). Используйте МИСКУ; возьмите ВЕТКУ (Р). Используйте КАМЕНЬ; возьмите РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ (Q). Используйте РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ (R); получите ОЖЕРЕЛЬЕ и ШТОПОР. Используйте ШТОПОР; возьмите ПРЯЖУ (S). Вернитесь назад дважды.

Используйте ЗЕРКАЛО и ПРЯЖУ (Т). Пройдите СПП; получите ПОДКОВУ. Используйте ПОДКОВУ; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (U). Пройдите на задний двор.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (V); возьмите ЛЕНТОЧКУ и ТОПОР (W). Используйте ТОПОР; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 и РЫЧАГ (X). Вернитесь назад.

Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (А); возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (В). Примените ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (С); возьмите СКРЕБОК, ОТВЕРТКУ и РЕМЕНЬ (D). Вернитесь назад. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КАМЕРТОН (Е). Примените РЫЧАГ и РЕМЕНЬ (F). Опустите рычаг.

Решение легкого уровня: (G). Решение сложного уровня: (Н).

Возьмите РЫЧАГ и СЕТКУ (I). Примените ОЖЕРЕЛЬЕ, ЛЕНТОЧКУ и СЕТКУ к ВЕТКЕ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (J); возьмите ДОМИНО 2/2 (К). Пройдите на задний двор. Примените ДОМИНО 2/2 (L).

Решение легкого уровня (М): (1-9).

Решение сложного уровня (N): (1-12). Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАКОЛКУ.

Используйте СЛОМАННУЮ ЗАКОЛКУ; возьмите ТУБУС и ТРУБКУ (О). Вернитесь назад. Используйте ТРУБКУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и СЕРЕЖКУ (Р). Примените СЕРЕЖКУ к ТУБУСУ; получите ЧЕРТЕЖИ ШАХТ. Отдайте ЧЕРТЕЖИ ШАХТ (Q).

Выберите (R). Решение легкого уровня (S). Решение сложного уровня (Т). Возьмите СКРЕБОК, КАМЕРТОН, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и РЫЧАГ (U).

Прочтите записку (V). Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и КОЛЕСО (W). Используйте СКРЕБОК и РЫЧАГ; возьмите СУМКУ ШАХТЕРА (X).

Примените КАМЕРТОН к СУМКЕ ШАХТЕРА; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y). Пройдите СПП; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (Z1); получите ДОСКИ 1/2 и возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (Z2). Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (А); получите ДОСКИ 2/2, КУСОК РЕЛЬСА и КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ. Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, КОЛЕСО и КУСОК РЕЛЬСА (В). Возьмите болт из ящика и разместите его (С).

Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3, ЛЕЗВИЕ, БАНДАНУ и НИТКУ С ИГОЛКОЙ (D). Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ГВОЗДИ, ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 и ЗАКОЛКУ (Е). Примените ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (F).

Решение легкого уровня (@8): (U-L-D-R-U-R)-(U-R-D-L-D-L-D-R)-(U-L-D-R-U).

Решение сложного уровня (@9): (U-L-D-R-U-R)-(U-R-D-R-U-R-D)-(R-D-L-U-R-D)-(L-U-R-D-L-Ux2)-(Rx2-U). Возьмите КОЧЕРГУ.

Снимите брезент и используйте КОЧЕРГУ; возьмите МОЛОТОК (G). Примените ДОСКИ 2/2 и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите ХОМУТ и КЛЕЙ И КИСТОЧКУ (J). Примените КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ и ХОМУТ (К); возьмите ВЕРЕВКУ (L). Используйте ВЕРЕВКУ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (О). Выберите ножницы и используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Р). Используйте ножницы; возьмите ВЕНТИЛИ 1/2 и РУЧКУ (Q). Используйте БАНДАНУ и РУЧКУ (R); получите КЛЮЧ. Вернитесь назад.

Используйте КЛЮЧ (S). Пройдите СПП; получите ГРЕБЕШОК. Используйте ГРЕБЕШОК; возьмите МЕШОЧЕК, ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и КОЖАНУЮ РУЧКУ (Т). Вернитесь назад.

Используйте НИТКУ С ИГОЛКОЙ и КОЖАНУЮ РУЧКУ; возьмите ТУБУС и ГОРШОК (U). Используйте ГОРШОК (V); возьмите СПИЧКИ (W). Используйте ЗАКОЛКУ (X); возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (X1). Пройдите вперед в кабину машиниста.

Используйте ЗАВОДНУЮ РУЧКУ; возьмите НИТРАТ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА (Y). Примените КЛЕЙ И КИСТОЧКУ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; возьмите АМУЛЕТ-ПОЕЗД. Примените АМУЛЕТ-ПОЕЗД; возьмите ПЛАТОК (Y1). Вернитесь назад.

Используйте ПЛАТОК; возьмите ФИТИЛЬ и ЩЕТКУ (Z1). Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ЩЕТКУ; возьмите СТАМЕСКУ и ВЕНТИЛИ 2/2 (Z2). Пройдите вперед (Z3). Примените ВЕНТИЛИ 2/2 (Z4).

Решение легкого уровня: A-Bx2-Cx2-Dx3. Решение сложного уровня: A-C-Dx3-Ax3-C-Bx2. Возьмите ПАЛКУ.

Используйте ПАЛКУ (Е); получите ЧАСТЬ ГРАБЕЛЬ, КЛИН и ШТОПОР. Вернитесь назад дважды. Используйте ШТОПОР и МЕШОЧЕК (F); получите ПОРОХ. Примените НИТРАТ, ФИТИЛЬ и ПОРОХ к ТУБУСУ; получите ВЗРЫВЧАТКУ. Используйте СПИЧКИ и ВЗРЫВЧАТКУ (G).

Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ГАЗЕТУ и РУЧКУ ГРАБЕЛЬ (Н). Примените КЛИН и РУЧКУ ГРАБЕЛЬ к ЧАСТИ ГРАБЕЛЬ; получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ВЕРЕВКУ и НОЖ (I). Используйте НОЖ (J).

Пройдите СПП; получите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ГВОЗДЬ (К). Используйте ГАЗЕТУ (L) и ГВОЗДЬ (М). Выберите газету и возьмите ключ (помечен оранжевым). Вставьте ключ в замок (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите ПОРВАННЫЙ МЕШОЧЕК (О). Используйте СТАМЕСКУ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Р). Примените НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Q); получите РУЧКУ. Примените РУЧКУ (R). Пройдите вперед (S).

Возьмите ЗАПЛАТКУ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2 (Т). Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ВЕРЕВКУ; возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ГИРЮ (U). Вернитесь назад дважды.

Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ЗАПЛАТКУ к ПОРВАННОМУ МЕШОЧКУ; получите МЕШОЧЕК. Используйте МЕШОЧЕК (V); получите ЯГОДЫ. Отдайте ЯГОДЫ (W); возьмите ПРОБКУ и КЛЮЧ (X). Пройдите вперед (Y). Используйте КЛЮЧ (Z).

Решение легкого уровня: (C-F-Kx2-A)-(E-F-Kx2-H)-(J-F-K-D). Решение сложного уровня: (G-F-K-A)-(E-H)-(J-F-Kx2-D). Возьмите РУБАШКУ.

Используйте РУБАШКУ; возьмите ТЯЖЕЛЫЕ МЕШКИ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2 (L). Пройдите вперед (М). Примените ГИРЮ и ТЯЖЕЛЫЕ МЕШКИ (N); возьмите СТАРЫЙ КОНВЕРТ, СТРЕЛКУ и ЗАЖИГАЛКУ (О). Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2 и СТАРЫЙ КОНВЕРТ (Р); получите КОД. Вернитесь назад дважды.

Примените СТРЕЛКУ (Q). Примените КОД; решение 703 (R). Возьмите ТРЯПКУ и СЕКАТОР (S). Используйте СЕКАТОР; возьмите КИНЖАЛ (Т). Пройдите вперед (U).

Используйте КИНЖАЛ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и РУЧКУ БУРА (V). Примените РУЧКУ БУРА (W); получите БУР. Пройдите вперед (X).

Используйте БУР (Y). Пройдите СПП; получите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ. Примените РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (Z). Пройдите вперед (А).

Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА и ХОМУТ (В). Используйте ПРОБКУ и ХОМУТ (С); возьмите МОЛОТОК (D). Используйте МОЛОТОК (Е); возьмите ГОРЮЧЕЕ (F). Примените ТРЯПКУ, ЗАЖИГАЛКУ и ГОРЮЧЕЕ к ОСНОВЕ ФАКЕЛА; получите ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ; возьмите АМУЛЕТ (G). Примените АМУЛЕТ; возьмите ПУЛЮ и прочтите записку (Н). Вставьте ПУЛЮ в НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ; получите РУЖЬЕ. Используйте РУЖЬЕ (I).

Установите бегунки, как показано, и нажмите на ружье. Решение легкого уровня: (J-K-L).

Решение сложного уровня: (М-N-О).

Скрытые мотивы 1: Бонусная глава

Выберите раздел ЭКСТРА в главном меню, а затем Бонусную главу. Возьмите ТРЯПКУ, РУКОЯТЬ, СВЕРЛО, БУР, ГАЙКУ С УШКАМИ и ЩЕПУ (А). Примените РУКОЯТЬ и ЩЕПУ; возьмите ГВОЗДОДЕР (В).

Используйте ГВОЗДОДЕР (С). Пройдите СПП; получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ. Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (D); получите ПОЯСНУЮ СУМКУ. Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ; возьмите МАСЛО и ОБРЫВКИ КАРТЫ. Примените ОБРЫВКИ КАРТЫ (Е).

Решение легкого уровня (@1): Ax3-Bx3-Cx2-D-G-Hx3-Jx2-K-Lx2-Mx3-Nx2-P. Решение сложного уровня (@2): Ax3-Cx2-D-G-Hx3-Jx2-K-Lx2-M-Nx2. P-Qx2-Sx3-T-V-W-Xx2-Y.

Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, ФИКСАТОР и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (F). Примените СВЕРЛО и ФИКСАТОР к БУРУ. Используйте БУР и выберите (G); прочтите записную книжку (Н) и возьмите КОЛЕСО (I). Примените ГАЙКУ С УШКАМИ и КОЛЕСО (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ 1/3 и ТУБУС С ИНСТРУКЦИЕЙ (L). Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (М); получите ВОДУ. Используйте ВОДУ и ТРЯПКУ (N); получите ПУСТУЮ БАНКУ. Уберите насекомое (О) и рассмотрите конверт (Р); возьмите ПОРОХ (Q). Вернитесь назад дважды.

Используйте ПУСТУЮ БАНКУ (R); возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S). Пройдите вперед к шахте. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Т).

Решение легкого уровня: (U). Решение сложного уровня: (V).

Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ 2/3, СЕЛИТРУ и НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ; возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ТРУБКУ (W). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ; возьмите КЛЕЙ и КАМЕННЫЕ ДИСКИ 3/3 (X). Вернитесь назад.

Используйте МАСЛО и ТРУБКУ; возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ОТМЫЧКИ 2/2 (Y). Примените КАМЕННЫЕ ДИСКИ 3/3 (Z1); возьмите ЛОПАТУ и ФИТИЛЬ (Z2). Вернитесь назад.

Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите БАНДАНУ и СПИЧКИ (А). Используйте ЛОПАТУ; возьмите РОЛИКОВУЮ ЦЕПЬ (В). Пройдите вперед (С).

Примените ПОРОХ, СЕЛИТРУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ к ТУБУСУ С ИНСТРУКЦИЕЙ; получите ВЗРЫВЧАТКУ. Примените ВЗРЫВЧАТКУ (D). Пройдите СПП; получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЗЕРКАЛО и ОТВЕРТКУ (Е). Пройдите вперед (F).

Используйте ОТВЕРТКУ (G); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и СКЛАДНОЙ НОЖ (Н). Примените РОЛИКОВУЮ ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I).

Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ (J). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и прочтите записку (К). Используйте КЛЕЙ (L); возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ СХЕМЫ (М). Возьмите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (N). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и БАНДАНУ; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (О).

Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите МЕТЕЛКУ и ОБРЫВОК СХЕМЫ (Р). Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ОБРЫВОК СХЕМЫ к ЧАСТИ СХЕМЫ; получите СХЕМУ ЗАМКА-ПАЗЛА. Примените СХЕМУ ЗАМКА-ПАЗЛА (Q).

Решение легкого уровня: (R). Возьмите плитки с левого поля и переместите их на соответствующие области справа. Они могут быть размещены в любом порядке. Решение сложного уровня: (R). Возьмите плитки с левого поля и переместите их на соответствующие области справа. Они будут добавляться в хронологическом порядке (1-25). Решенный пазл (S). Возьмите ТРОСТЬ.

Используйте ТРОСТЬ (Т); получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (U); получите КРЮЧОК. Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮЧОК (V).

Используйте КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ; возьмите АМУЛЕТЫ КРЫЛЬЯ 1/2 (W). Возьмите АМУЛЕТЫ КРЫЛЬЯ 2/2 и СВЕЧУ (X). Примените АМУЛЕТЫ-КРЫЛЬЯ 2/2 (Y). Пройдите СПП; получите СНОТВОРНОЕ. Используйте СНОТВОРНОЕ (Z); возьмите КЛЮЧ (А). Используйте КЛЮЧ (В). Пройдите вперед (С).

Возьмите РУКОЯТЬ и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 1/2 (D). Прочтите записку (Е). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите БРАСЛЕТ (F). Примените РУКОЯТЬ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и БРАСЛЕТ (G); уберите землю. Пройдите вперед (Н).

Возьмите ФИГУРКИ ВОРОН 1/2, МОНЕТКУ, МОТОК СТРУН, ПЕРЧАТКУ и ГЛИНУ (I). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите УГОЛЕК (J). Используйте СВЕЧУ (К); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вставьте МОНЕТКУ (L); возьмите АМУЛЕТ КЛЕВЕР 2/2 (М). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 2/2; возьмите СКРЕБОК, ОТКРЫВАШКУ и БУМАГУ (N). Используйте УГОЛЕК и БУМАГУ (О); получите СХЕМУ ЛЕЗВИЙ. Пройдите вперед на задний двор. Примените МОТОК СТРУН, ГЛИНУ, ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и СХЕМУ ЛЕЗВИЙ (Р).

Решение легкого уровня: (Q). Решение сложного уровня: (R). Возьмите КУВШИН.

Используйте КУВШИН; возьмите МОЛОТОК и ШИЛО (S). Используйте СКРЕБОК; возьмите ФИГУРКИ ВОРОН 2/2 (Т). Пройдите вперед (U). Примените ФИГУРКИ ВОРОН 2/2 (V); возьмите ПОГРЕМУШКУ (W). Используйте ПОГРЕМУШКУ; возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ и АМУЛЕТ-ЛАПУ (X). Вернитесь назад.

Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (Y); возьмите ДОСКИ 1/2. Примените АМУЛЕТ-ЛАПУ; возьмите ПИНЦЕТ (Z1). Используйте ОТКРЫВАШКУ (Z2); получите ГВОЗДИ. Вернитесь назад. Используйте ПИНЦЕТ (А); получите ШТЫРЕК. Пройдите вперед к дороге в город.

Используйте ШТЫРЕК (В). Пройдите СПП; получите ВИЛЫ. Используйте ВИЛЫ; возьмите ДОСКИ 2/2, МИСКУ и ПОГНУТЫЕ ГРАБЛИ (С). Используйте МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ДОСКИ 2/2 (D). Пройдите вперед (Е).

Возьмите САПОГИ и ФЛАЖОК (F). Примените ФЛАЖОК (G); возьмите КИСТОЧКУ (Н). Используйте ШИЛО; возьмите КУСАЧКИ (I). Используйте МИСКУ (J); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (К). Примените КУСАЧКИ к ПОГНУТЫМ ГРАБЛЯМ; получите ГРАБЛИ.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите КРЕПЛЕНИЕ и БОЛТ И ГАЙКУ (L). Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и КРЕПЛЕНИЕ (М). Жмите кнопку (N), пока полоса не станет красной. Войдите (О).

Возьмите ЛОЖКУ и УКАЗАТЕЛЬ (Р). Используйте ЛОЖКУ; возьмите РУЧКУ (Q). Примените РУЧКУ; возьмите ФИГУРКУ-ЧЕРЕП (R). Вернитесь назад. Примените ФИГУРКУ-ЧЕРЕП и УКАЗАТЕЛЬ (S).

Решение легкого уровня: А-Вх7-Cx3-Dx2-Ех5-Fx4-Gx2-Нх5. Решение сложного уровня: следуйте указанному порядку. Gx2-Hx5-Fx4-Ex5-Bx7-Ax5-Cx2-Dx2. Пройдите вперед к конюшням.

Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА и ТКАНЬ И ПРУТ. Используйте КИСТОЧКУ; возьмите МАГНИТ. Используйте САПОГИ; возьмите СЕРЕЖКУ и КРЮЧОК. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА; возьмите СТАМЕСКУ. Используйте МАГНИТ; возьмите ФЛЮГЕР и ИНСТРУКЦИЮ (М). Примените КРЮЧОК и ФЛЮГЕР (N); получите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ. Пройдите вперед в дом шерифа.

Примените АМУЛЕТ-ШЛЯПУ; возьмите ШТОПОР (О). Примените БОЛТ И ГАЙКУ (Р); получите КУСАЧКИ. Используйте ШТОПОР; возьмите ЛАССО И ПОВОДЬЯ 1/2 и ФИГУРКУ КОВБОЯ (Q). Пройдите вперед к конюшням.

Используйте СТАМЕСКУ и ФИГУРКУ КОВБОЯ (R); получите ТОПОР. Используйте КУСАЧКИ; возьмите СЕДЛО (S). Используйте ТОПОР (Т); возьмите КАНДАЛЫ (U). Пройдите вперед в дом шерифа.

Используйте КАНДАЛЫ (V). Пройдите СПП; получите ЗНАЧОК ШЕРИФА. Примените ЗНАЧОК ШЕРИФА; возьмите ЛАССО И ПОВОДЬЯ 2/2 (W). Используйте СЕРЕЖКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ (X). Используйте ЛЕЗВИЕ (Y); получите ТКАНЬ И ПРУТ 2/2. Вернитесь назад.

Используйте ТКАНЬ И ПРУТ 2/2; возьмите СТРЕМЕНА (Z1). Примените ИНСТРУКЦИЮ, ЛАССО И ПОВОДЬЯ 2/2 и СТРЕМЕН А к СЕДЛУ; возьмите СЕДЛО И ЛАССО. Пройдите вперед (Z2). Используйте СЕДЛО И ЛАССО (Z3).

Решения легкого и сложного уровней (А) случайны. В легком уровне у вас есть 3 попытки. В сложном уровне у вас есть только 1 попытка. Избегайте препятствия на дороге. Поздравляем, вы прошли игру "Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка. Коллекционное издание"!

Скрытые мотивы 1: Коллекционные предметы

Предметы Дикого Запада помечены красным, разыскные листовки желтым, а доллары - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Н-G).

Автор статьи: